2М55 станок технические характеристики: 2М55 станок радиально-сверлильный. Паспорт, схемы, характеристики, описание

2м55 технические характеристики | Станок радиально-сверлильный

Технические характеристики радильно-сверлильного станка 2М55 позволяют производить сверление отверстий в деталях из черных и цветных металлов, сплавов, а так же в неметаллических изделиях.

Наименование характеристики

Ед. изм.

Параметры

Класс точности по ГОСТ 8-71

 

Н

Основные данные

Наибольший диаметр сверления в стали средней твердости

мм

 50

Вылет шпинделя (расстояние от оси шпинделя до образующей колонны)

мм

450 – 1500

Расстояние от нижнего торца шпинделя до плиты

мм

470 — 1500

Наибольшее вертикальное перемещение рукава по колонне

мм

680

Наибольшее осевое перемещение шпинделя

мм

350

Наибольший вес инструмента, управляемый противовесом при наибольшей допускаемой затяжке

кг

30

Количество скоростей вращения шпинделя

 

21

Пределы чисел оборотов

об/мин

 20 — 2000

Количество ступеней механических подач шпинделя

 

12

Пределы подач шпинделя

мм/об

0,056 – 2,5

Наибольший крутящий момент на шпинделе

кгс · см

7100

Наибольшее усилие подачи

кгс · см

2000

Колонна

Диаметр

мм

315

Зажим

 

Гидравлический

Рукав

Наибольший ход рукава по колонне

мм

7. 50

Скорость вертикального перемещения

м/мин

1,4

Наибольший угол поворота вокруг оси колонны

град

360

Зажим на колонне

 

Электромеханический автоматического действия

Сверлильная головка

Наибольший ход по направляющим рукава

мм

1225

Зажим на направляющих рукава

 

Гидравлический

Шпиндель

Ход шпинделя

 

 

наибольший

мм

400

на 1 оборот лимба

мм

122

на 1 деление шкалы лимба

мм

1

Конус шпинделя

 

Морзе 5

Плита

Ширина фундаментной плиты

мм

1000

Ширина паза по ГОСТ 1574-75

мм

22 или 28

Расстояние между пазами

мм

160

Количество пазов

шт

4

Электрооборудование

Мощность электродвигателя привода шпинделя

кВт

4,5

Мощность электродвигателя перемещения рукава

кВт

1,7

Габариты и масса

 

 

Габаритные размеры станка

 

 

длина

мм

2625

ширина

мм

968

высота

мм

3265

Масса станка

кг

4100

 

Радиально-сверлильный станок 2М55: технические характеристики, схема

Радиально-сверлильный станок 2М55, технические характеристики и схема которого будут представлены ниже, используют с целью изготовления отверстий в металле и других конструкционных материалах. Используя зенкеры и развертки, добиваются высокой точности сверления и качества обработанной поверхности. Для нарезания внутренней резьбы применяют метчики. С помощью проходных и торцевых резцов растачивают отверстия.

Использование станка 2М55 возможно для обработки корпусов. Применяют его при единичном изготовлении деталей, а также встраивают в технологические процессы серийного и массового производства. Оснастив кондукторами и вспомогательными приспособлениями, создают специализированный агрегат, выполняющий обработку габаритных заготовок в поточном производстве.

  1. Технические характеристики технологического оборудования для сверления
  2. Конструктивные особенности
  3. Выполнение работы по сверлению на станке
  4. Особенности конструкции узлов станка
  5. Рабочий стол
  6. Опорная колонна
  7. Электроснабжение сверлильной головки
  8. Иллюстрации и спецификации станка

Технические характеристики технологического оборудования для сверления

Производителем станка является Одесский завод радиально-сверлильных станков. Указанное устройство выпускается с 1974 г.

При производстве отверстий в стали 45 максимальное значение диаметра используемого сверла составляет 50 мм.

Допускается сверлить отверстия на расстояние 400 мм.

Конструктивные особенности:

  1. Высота расположения шпинделя до стола 450…1600 мм.
  2. Перемещение от оси шпинделя до опорной стойки 375…1600 мм.
  3. Частота вращения инструмента 20…2000 об/мин.
  4. Мощность привода 5,5 кВт.
  5. Вес оборудования 4,7 т.

Конструктивные особенности

Компоновка устройства выполнена в двухколонном виде. В результате создана жесткая конструкция. Она не допускает перемещение оси шпинделя при фиксации колонны. Для жесткой установки используется специальный фиксатор, гарантирующий надежную установку. Поэтому сверление может выполняться с высоким значением подачи инструмента.

Поворот колонны происходит при небольшом приложении силы (10…15 Н). Достаточно ослабить фиксацию в ней. Поэтому оператор легко перенастраивает станок для выполнения нового вида работы.

21 скорость вращения шпинделя позволяет подобрать оптимальный режим сверления для самых разных типов конструкционных материалов, а также видов используемого инструмента.

При завершении сверления на заданную глубину автомат отключит подачу исполнительного инструмента вглубь обрабатываемой детали.

Работа противовеса заключается в уравновешивании нагрузок на сверлильной колонне, что облегчает настройку оборудования даже при использовании довольно тяжелого инструмента.

Выполнение работы по сверлению на станке

Вращение от электродвигателя передается на:

  • упругую муфту, сглаживающую вибрацию;
  • фрикцион, позволяющий включать передачу в «мягком» режиме;
  • коробку скоростей, имеющую передвижные блоки шестерен (4 шт.).

Наличие в коробке скоростей накидной шестерни позволяется организовывать обратное вращение шпинделя. Ее включение происходит после остановки фрикционов. На каждые две скорости прямого вращения имеется одна скорость обратного.

В двойных блоках зубчатых колес имеется возможность перемещения ползуна так, что в третьем промежуточном положении зацепления нет. Тогда оператор может производить вращение от руки, не прилагая больших усилий (зацепления нет, не нужно вращать блоки шестерен).

Для вертикального перемещения шпинделя вверх и вниз используется муфта включения подачи. Здесь применяется червячная передача: червячное колесо и червяк. Они осуществляют движение пиноли шпинделя в прямом и обратном направлениях (изменяется путем включения реверсированного включения двигателя).

Возможны грубая и точная подача инструмента с использованием рукояток и маховиков управления на сверлильной колонне станка. При выполнении производственного процесса можно сверлить детали в ручном режиме, вращая маховик. При выборе необходимой подачи на пульте управления (необходимое перемещение шпинделя в мм/об сверла) работа выполняется автоматически. Нужно задать требуемую глубину сверления.

При реверсированном переключении двигателя подачи шпинделя используется кулачковая предохранительная муфта. В случае увеличения предельного усилия перемещения происходит ее отключение. Такое техническое решение позволяет не перегружать инструмент (предотвращает его поломку) при сверлении отверстий.

Особенности конструкции узлов станка

Рабочий стол

Опорная плита изготовлена в виде отливки из модифицированного чугуна. Для усиления в конструкции предусмотрены продольные и поперечные ребра. Специальные Т-образные пазы позволяют использовать разные способы фиксации обрабатываемых деталей. Можно устанавливать:

  1. Трехкулачковый патроны, в них закрепляют цилиндрические детали. Тогда осевые сверления будут выполнены с высокой точностью.
  2. Четырехкулачковые патроны предназначены для фиксации несимметричных деталей на столе.
  3. Пневматические или эксцентриковые фиксаторы используют для позиционированного закрепления специальной формы.

Опорная колонна

Для фиксации колонны используется конусное кольцо. При осевом перемещении конус зажимает цилиндр, не позволяя ему проворачиваться во втулке. Непроизвольный поворот колонны невозможен. Она жестко фиксируется.

Для облегчения перемещений конусного кольца использованы специальные фланцы. Для их смещения применяют винтовые зажимы, соединенные рукоятками управления и соответствующими механизмами продольного перемещения.

Электроснабжение сверлильной головки

Внутри колонны проложен кабель. Чтобы электрическая энергия передавалась при любом повороте, применяются ртутные токосъемники. Они бесперебойно проводят ток к двигателю и блоку управления. Для предотвращения испарения токонесущей жидкости (ртути) предусмотрена сложная герметичная конструкция токосъемного устройства.

Инструкция по монтажу станка и установке узлов имеется в паспорте, прилагаемому к каждому изделию. Там же указывается актуальная цена устройства.

Видео: радиально-сверлильный станок 2М55.

Иллюстрации и спецификации станка

Для ознакомления приведены схемы и чертежи основных узлов станка. Пользуясь ими, можно понять, из каких конструктивных элементов он состоит.

Спецификация к схеме станка:

Чертеж органов управления:

Republished by Blog Post Promoter

Scott’s Hotrods 1-4852-2M55 Scott’s Hot Rods IFS Packages

Марка:

Хотрод Скотта

Номер детали производителя:

1-4852-2М55

Тип детали:

Пакеты передней подвески

Линейка продуктов:

Пакеты Scott’s Hot Rods IFS

Номер по каталогу Summit Racing:

SXH-1-4852-2M55

Колесный болт Образец:

5 x 5 1/2 дюйма

Поперечина В комплекте:

Да

Материал поперечины:

Сталь

Цвет поперечины:

натуральный

Требуется сварка:

Да

Передние шпиндели В комплекте:

Да

Тип шпинделя:

Падение 2 дюйма

Материал шпинделя:

Кованая сталь

Отделка шпинделя:

Натуральный

Верхние рычаги управления В комплекте:

Да

Нижние рычаги В комплекте:

Да

Стиль рычага управления:

Трубчатый

Материал рычага управления:

Сталь

Цвет рычага управления:

Натуральный

Верхние шаровые шарниры В комплекте: 9 шт. 0004

Да

Нижние шаровые шарниры В комплекте:

Да

Рейка и шестерня В комплекте:

Да

Тип рулевой рейки:

Руководство

Материал стойки:

Алюминий

Отделка стойки:

натуральный

Амортизаторы В комплекте:

Да

Тип амортизатора:

Койловер

Койловерные пружины В комплекте:

Да

Комплект дискового тормоза В комплекте:

Да

Комплект дискового тормоза Тип:

Ручной или усилитель

Передний ротор В комплекте:

Да

Тип переднего ротора:

Твердая поверхность

Конструкция переднего ротора:

Вентилируемый

Диаметр переднего ротора:

11,00 дюймов/279,40 мм

Передний суппорт В комплекте:

Да

Поршень переднего суппорта Количество:

Один

Материал переднего суппорта:

Чугун

Передний суппорт Цвет:

Натуральный

Тормозные колодки В комплекте:

Да

Стабилизатор В комплекте:

Да

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы):

1000 дюймов

Центральное звено В комплекте:

Шкворня В комплекте:

Подшипники шкворня В комплекте:

Рука Питмана В комплекте:

Промежуточный рычаг В комплекте:

Втулки рулевой тяги В комплекте:

Да

Внутренние наконечники поперечной рулевой тяги В комплекте:

Да

Внешние наконечники поперечной рулевой тяги В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Имеет торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и койловеры Aldan.

Пакеты Scott Hot Rods IFS — это максимальное улучшение ходовых качеств и управляемости вашего классического автомобиля. Эти комплекты независимой передней подвески, начиная с оригинальной конструкции с чистого листа, подгоняются под конкретное шасси. Оптимизированная геометрия рулевого управления и подвески обеспечивает современную управляемость, добавляя удобство и обратную связь реечного рулевого управления. Разработаны и изготовлены в доме обеспечивает точную, точную установку. Эти пакеты IFS доступны в широком диапазоне высоты дорожного просвета, вариантов подвески, конфигураций тормозов и даже с разболтовкой колес!

* Стоковая, мягкая или низкая конфигурация дорожного просвета

* Цельная коробчатая стальная поперечина

* Выемки и усиливающие пластины для рамы/шасси

* Полностью регулируемые трубчатые верхние и нижние рычаги

* Увеличенные обслуживаемые шаровые шарниры

* Встроенная геометрия против пикирования

* Реечный рулевой механизм

* Шпиндели из кованой стали (на складе или с укороченной высотой)

* Доступен с тормозными пакетами Wilwood в нескольких цветовых вариантах.

* Доступны варианты подвески с подушкой безопасности и многоуровневой подвеской.

Scott’s Hotrods 1-7379-2M55 Scott’s Hot Rods IFS Packages

Марка:

Хотрод Скотта

Номер детали производителя:

1-7379-2М55

Тип детали:

Пакеты передней подвески

Линейка продуктов:

Пакеты Scott’s Hot Rods IFS

Номер по каталогу Summit Racing:

SXH-1-7379-2M55

Колесный болт Образец:

5 x 5 1/2 дюйма

Поперечина В комплекте:

Да

Материал поперечины:

Сталь

Цвет поперечины:

Натуральный

Требуется сварка:

Да

Передние шпиндели В комплекте:

Да

Тип шпинделя:

Падение 2 дюйма

Материал шпинделя:

Кованая сталь

Отделка шпинделя:

Натуральный

Верхние рычаги В комплекте:

Да

Нижние рычаги В комплекте:

Да

Стиль рычага управления:

Трубчатый

Материал рычага управления:

Сталь

Цвет рычага управления:

Натуральный

Верхние шаровые шарниры В комплекте:

Да

Нижние шаровые шарниры В комплекте:

Да

Рейка и шестерня В комплекте:

Да

Тип рулевой рейки:

Руководство

Материал стойки: 9 шт. 0004

Алюминий

Отделка стойки:

Натуральный

Амортизаторы В комплекте:

Да

Тип амортизатора:

Койловер

Койловерные пружины В комплекте:

Да

Комплект дискового тормоза В комплекте:

Да

Комплект дискового тормоза Тип:

Ручной или усилитель

Передний ротор В комплекте:

Да

Тип переднего ротора:

Твердая поверхность

Конструкция переднего ротора:

Вентилируемый

Диаметр переднего ротора:

11,00 дюймов/279.40 мм

Передний суппорт В комплекте:

Да

Поршень переднего суппорта Количество:

Один

Материал переднего суппорта:

Чугун

Передний суппорт Цвет:

Натуральный

Тормозные колодки В комплекте:

Да

Стабилизатор В комплекте:

Да

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы):

1000 дюймов

Центральное звено В комплекте:

Шкворня В комплекте:

Подшипники шкворня В комплекте:

Рука Питмана В комплекте:

Промежуточный рычаг В комплекте:

Втулки рулевой тяги В комплекте:

Да

Внутренние наконечники поперечной рулевой тяги В комплекте:

Да

Внешние наконечники поперечной рулевой тяги В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Имеет торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и койловеры Aldan.

Пакеты Scott Hot Rods IFS — это максимальное улучшение ходовых качеств и управляемости вашего классического автомобиля. Эти комплекты независимой передней подвески, начиная с оригинальной конструкции с чистого листа, подгоняются под конкретное шасси. Оптимизированная геометрия рулевого управления и подвески обеспечивает современную управляемость, добавляя удобство и обратную связь реечного рулевого управления. Разработаны и изготовлены в доме обеспечивает точную, точную установку. Эти пакеты IFS доступны в широком диапазоне высоты дорожного просвета, вариантов подвески, конфигураций тормозов и даже с разболтовкой колес!

* Стоковая, мягкая или низкая конфигурация дорожного просвета

* Цельная коробчатая стальная поперечина

* Выемки и усиливающие пластины для рамы/шасси

* Полностью регулируемые трубчатые верхние и нижние рычаги

* Увеличенные обслуживаемые шаровые шарниры

* Встроенная геометрия против пикирования

* Реечный рулевой механизм

* Шпиндели из кованой стали (на складе или с укороченной высотой)

* Доступен с тормозными пакетами Wilwood в нескольких цветовых вариантах.