6Р82 технические характеристики: 6Р82 Станок консольно-фрезерный горизонтальный с поворотным столом

Страница не найдена — Все о ЧПУ

Страница не найдена — Все о ЧПУ


Извините, страница не существует или была удалена…


Самые комментируемые записи


Строим самодельный фрезерный ЧПУ станок


Самодельный ЧПУ фрезерный станок: подробности процесса сборки, обзор нужных комплектов и наборов, личный опыт. Откроем секреты сборки станка своими руками.


Идеи изделий на ЧПУ станке


Получив первые навыки эксплуатации сложного устройства, его владелец, наконец, задумывается: как заработать на станке с ЧПУ, имея стабильную прибыль.


Выбор шпинделя для фрезерного станка с ЧПУ


Как выбрать шпиндель для фрезерного станка с ЧПУ ? ИХ классификация, охлаждение, способы фрезеровки, мощность, и другая полезная информация.


Прямо сейчас смотрят



Фрезерный


Лучшие идеи как сделать шип паз ручными фрезерами, подробная инструкция


Домашнему мастеру легко разобраться в том, как сделать шип паз ручными фрезерами. Используемые инструменты, подробная инструкция, как выбрать паз фрезером.



Фрезерный


Рекомендации по выбору фрезерного станка с ЧПУ


Задача фрезерных станков – высокоточная обработка заготовок с любого материала. Какое же оборудование с ЧПУ выбрать для предприятия или домашней мастерской?



Фрезерный


Как сделать гравировальный станок с ЧПУ своими руками?


Как выбирать станок с ЧПУ? Как сделать гравировальный станок с ЧПУ своими руками? Как самостоятельно собрать оборудование?



Токарный


Технические характеристики токарно-винторезного станка 1К625


Токарно-винторезный станок 1К625. Является удлиненной модификацией станка 1К62. Предназначен для обработки деталей длиной до 1000 мм и диаметром до 500 мм.



Токарный


Технические характеристики токарного станка ТВ 320, схемы


Токарный винторезный станок ТВ 320 входит в линейку универсального оборудования с высокими оборотами. Выделяется скоростью и высокой точностью.



Лазерный


Делаем красивую шкатулку на ЧПУ станке своими руками


На станке ЧПУ сделать красивую шкатулку достаточно легко. В статье вы найдете всю нужную информацию: от подбора станка и до подробных этапов обработки.



Вопрос-Ответ


Что нужно знать о режущих инструментах для станков с ЧПУ


Режущий инструмент станков с ЧПУ составляет часть автоматизированных конструкций для обрабатывания различного вида деталей. О типах этих приспособлений, их характеристиках, требованиях к ним.



Лазерный


На что способны лазерные станки с ЧПУ по металлу


Лазерный станок с ЧПУ по металлу – это машина, которая в первую очередь предназначена для бесконтактной обработки металла. В чем же ее особенность?



Вопрос-Ответ


Предназначение дорнового трубогиба с ЧПУ


Дорновый трубогиб с ЧПУ – оборудование для высокоточной и качественной обработки труб с целью получения изделий, имеющих различные формы и диаметр.



Лазерный


Изготовление ЧПУ станка из CD-ROM своими руками


Изготовить собственноручно ЧПУ из CD-ROM – вполне реально. Достаточно иметь необходимый багаж знаний, набор комплектующих, немного старания и терпения. И самодельный станок послужит своему конструктору не один год.

Страница не найдена — Все о ЧПУ

Страница не найдена — Все о ЧПУ


Извините, страница не существует или была удалена…


Самые комментируемые записи


Строим самодельный фрезерный ЧПУ станок


Самодельный ЧПУ фрезерный станок: подробности процесса сборки, обзор нужных комплектов и наборов, личный опыт. Откроем секреты сборки станка своими руками.


Идеи изделий на ЧПУ станке


Получив первые навыки эксплуатации сложного устройства, его владелец, наконец, задумывается: как заработать на станке с ЧПУ, имея стабильную прибыль.


Выбор шпинделя для фрезерного станка с ЧПУ


Как выбрать шпиндель для фрезерного станка с ЧПУ ? ИХ классификация, охлаждение, способы фрезеровки, мощность, и другая полезная информация.


Прямо сейчас смотрят



Фрезерный


Как сделать стол для фрезера своими руками, пошаговая инструкция и чертежи


Изготовление фрезерного стола своими руками — пошаговая инструкция. Конструкция и главные детали. Какие материалы и инструменты использовать. Схемы и советы.



Фрезерный


Идеи для поделок на ЧПУ фрезере


Супер поделки из дерева при помощи фрезеровочного станка с числовым программным управлением. Особенности использования и инструкция по изготовлению.



Вопрос-Ответ


Разработка управляющей программы для станков с ЧПУ


Управляющая программа для станков с ЧПУ – компонент, благодаря которому выполняется точная обработка детали по заданным параметрам.



Токарный


Технические характеристики токарного станка ФТ-11, подробные схемы


Токарный винторезный станок ФТ-11: технические показатели, конструкция, особенности и преимущества, техника безопасности. Детальные схемы.



Фрезерный


Фрезеровка фанеры на ЧПУ: что и как ?


На сегодняшний день фрезеровка фанеры ЧПУ является наиболее популярным способом в промышленности. Элементы из фанеры легко дополняют детали интерьера, упаковку, и прочие изделия.



Вопрос-Ответ


Как работать с 3 CAD программой для ЧПУ Essetre


Система станков с ЧПУ — интересна для всех станкостроителей. В статье рассмотрим  программу 3 CAD EVOLUTION, которая предназначена для ЧПУ Essetre.



Фрезерный


Чем отличаются фрезы по камню для ЧПУ станков и как их выбрать


Машинная обработка таких природных материалов, как мрамор и гранит, требует применять особые фрезы по камню для станков с ЧПУ. Чем они отличаются, как правильно выбрать инструмент – об этом поговорим в рамках статьи.



Фрезерный


Технические характеристики фрезерного станка 675, паспорт и схемы


Универсальный фрезерный станок типа 675 пользуется популярностью. Назначение и область применения, характеристики. Кинематическая и электрическая схема.



Вопрос-Ответ


Системы ЧПУ от компании Fanuc


ЧПУ Fanuc – высокоточное микроконтроллеры высочайшего качества. Благодаря универсальности к системам выпускаются токарные, сверлильные, презеционные и другие производственные станки, а также производственные работы и другое оборудование.



Токарный


Технические характеристики токарного станка 1А62


Универсальный токарно-винторезный станок 1А62. Назначение и область применения, специфика модели, технические характеристики. Организация управления станка.

модели, технические характеристики, устройство, назначение :: SYL.ru

Горизонтально-фрезерные станки используются для производства деталей, получаемых за счет вращательных движений режущего инструмента. Одновременно с этим фреза может выполнять в цилиндрических заготовках отверстия, делать плоские участки, пазы, кромки. У такого оборудования обязательно присутствует как минимум 3 оси: шпиндельная-вращательная, вертикальная и горизонтальная. Может быть и 4, часто используется дополнительная вертикальная ось. Это дает больше свободы движению режущего инструмента.

Устройство и назначение

Горизонтально-фрезерные станки выполняются под различные размеры: от маленьких настольных до уникальных промышленного назначения. Обработке подвергаются материалы из металла, пластмассы, стекла, дерева и др. Заготовка размещается на столе и крепится скобами либо вакуумом. Режущий инструмент крепится в шпиндельном узле, и он может перемещаться вертикально. Чаще стол имеет две оси, что позволяет смещать заготовку в требуемую координату.

Горизонтально-фрезерные станки имеют множество модификаций, у которых одна ось стола может двигаться перпендикулярно инструменту, другая параллельно. В большинстве случаев этого становится достаточно, чтобы производить корпусные детали, блоки двигателя и другие аналогичные изделия. Обороты инструмента зависят от мощности шпиндельного мотора, а вид материала для обработки от жесткости конструкции.

Горизонтально-фрезерные станки используются несколько десятков лет. Внедрение систем ЧПУ позволило повысить точность обработки и производительность оборудования. Одним из пользующихся спросом является горизонтально-фрезерный станок 6Р82, производимый еще во времена СССР. Электронная начинка позволяет встроить машину в технологическую линию или реализовать производство уникальной продукции.

Универсальная модель

Горизонтально-фрезерный станок 6Р82 можно подстраивать под уникальные задачи за счет следующих модификаций:

  • Делительной головки.
  • Накладной универсальной головки.
  • Круглого поворотного стола.
  • Дополнительной оси вращения.
  • Устройства для нарезания гребенок.
  • Универсального делительного аппарата.

Горизонтальный консольно-фрезерный станок 6Р82 разработан таким образом, что оператор-наладчик без задержек меняет режущий инструмент за счет быстросъемных креплений. Электроника работает по принципу защиты инструмента – происходит снижение подачи в автоматическом процессе реза. А нагрузка на ось становится безопасной при применении бесконтактных электромагнитных муфт. Привод подач провернется при превышении момента давления на валу, и основные узлы кинематики останутся целыми.

Для удобства смены инструмента на панели станка имеются кнопки толчковой подачи шпинделя и удержания его в фиксированном положении. Горизонтально-фрезерный станок с ЧПУ 6Р82 потерпел изменения и был значительно доработан производителем. Сменился принцип управления, электронная начинка, повысилась жесткость конструкции. Вместе с тем изменилась маркировка станка, Горьковский станкостроительный завод расширил линейку оборудования, но запчасти на устаревающие модели продолжает поставлять.

Надежное оборудование

Горизонтально-фрезерный станок с ЧПУ – это еще и надежное устройство, позволяющее работать с твердосплавными металлами. Для обработки применяются следующие виды фрез:

  • Дисковые.
  • Фасонные.
  • Угловые.
  • Цилиндрические.
  • Концевые.

Основные технические характеристики горизонтально-фрезерных станков:

  • Размеры стола и длина хода осей станка.
  • Жесткость конструкции.
  • Мощность шпиндельного узла.
  • Тип управления и двигателей, датчиков обратной связи.
  • Наличие опций для реализации узких задач производства.
  • Тип осей: скольжения, качения.
  • Наличие магазина для автоматической смены инструмента.
  • Комплектация вторым столом и возможность его смены в автоматическом цикле.

Конструкция оборудования

Устройство горизонтально-фрезерного станка влияет на его возможности. В большинстве случаев он состоит из несущей части: станины и колонны, которые устанавливаются на фундаментную плиту. Уже на несущие части крепятся хобот, стол с направляющими скольжения, качения либо винтовая пара.

Дополнительно устанавливаются консоль с оправкой. Далее несущие части обвешиваются коробкой передач и шпинделем. Завершением конструкции являются защитные кожуха с замками безопасности. На современных моделях присутствует технологичный пульт управления с хорошей эргономикой.

Похожее оборудование

Универсальный горизонтально-фрезерный станок марки Kh50G Троицкого завода является аналогом приведенных моделей. В конструкции имеется два сменных стола, на которых закрепляются габаритные детали. Шпиндельный узел имеет три оси: вертикальную и две горизонтальных. Стол также имеет ось для смены палет.

Управление станком производится неприхотливой в обслуживании и надежной системой ЧПУ Fanuc, существует возможность реализации на основе Sinumerik, но это значительно повышает стоимость оборудования. Столы имеют отличную геометрию, поставляются из Японии.

Станок имеет компактные размеры, вес и возможность установить дополнительные опции. Система охлаждения размещается под рабочим объемом, что позволяет жидкости циркулировать по замкнутому циклу. Для питания станка требуется воздух и 3-фазное подключение электричества.

ТСГФ-50 — аналог корейского HS5000

Существуют более производительные горизонтально-фрезерные станки, назначение которых — выпускать габаритные корпусные детали в промышленных масштабах. При всех функциях и размерах оборудование довольно компактно размещается в малом цеху. Станок оборудован двумя заменяемыми автоматически столами, изготавливаемыми с японской точностью.

Динамика движения осей соответствует передовым достижениям в станкостроении. Двигатели постоянного тока обеспечивают равномерность перемещения осей, а позиционирование может достигать 0,01 мкм благодаря линейкам производителя Heidenhain. Оси скольжения обеспечивают равномерность перемещения и способны выдерживать большие механические нагрузки.

Также в корпус машины встроен автоматический сменщик инструмента. Инженерами продуман безопасный вывод из аварийных ситуаций в полуавтоматическом режиме при помощи M-кодов, что исключает повреждение конструкции при ошибках оператора.

Особенности отдельных узлов

Все горизонтально-фрезерные ЧПУ станки имеют высокооборотистый шпиндельный мотор. Нагрузка на него значительно снижается благодаря использованию механизма передачи, который имеет автоматическую функцию смены в последних версиях оборудования. Автоматический сменщик инструмента может иметь более 30 позиций, что сокращает переналадку на новый тип заготовок и деталей.

Полезной функцией является продувка патрона шпинделя от жидкости охлаждения, чтобы при смене инструмента не происходило загрязнение крепежных частей узла. Станки часто комплектуются водяными и воздушными пистолетами. Допуск биений инструмента и шпиндельного узла не более 0,01 мкм. Для высокой интенсивности работы применяется блок охлаждения шпинделя, устанавливаемый снаружи станка.

Станина

Жесткость несущих частей — важный параметр для соблюдения геометрии производимой продукции. Качественный сплав из металлов высокой прочности обеспечивает надежность геометрии станка на долгие годы. Но для соблюдения этого параметра требуется качественный монтаж и периодический контроль уровня в различных точках расположения инструмента.

От правильности выставленного уровня станины зависит: соосность шпинделя и отверстий на детали, перпендикулярность и параллельность движения фрезы. Классический станок имеет несколько ножек, установленных на регулируемые опоры. Важное внимание уделяется бетонному основанию. В идеале фундамент должен иметь 0,8 метра монолитного основания, которое может включать металлическое армирование для веса оборудования в 3 тонны.

Последовательность наладки станка

При выставленном уровне станка следует дать оборудованию отстояться, как минимум сутки. За это время со станины снимется остаточное напряжение металла и произойдет перераспределение нагрузки. За этим следует процесс проверки соосности узлов. Замеряется геометрическая точность частей, указанных в спецификации, поставляемой заводом-изготовителем.

При отклонениях от заданных параметров производится дополнительная регулировка. Чтобы не было биений в процессе работы, контролируют смещение уровня станины при различных комбинациях расположения шпиндельного узла и стола с заготовкой. Вращение самого инструмента может иметь бой в пределах допуска, все зависит от требуемой точности выпускаемых деталей. Доработка на месте требуется для решения индивидуальных требований заказчика.

При приемке станка обращают внимание на расход масла. Завод-изготовитель часто завышает его для исключения заклинивания при работе в условиях, отличных от нормальных (температура воздуха от 20 и не выше 35 градусов, влажность малых значений, низкая запыленность среды). Также следует проверять поставляемые части и наличие указанных опций.

Новости24 |上海 浦东区 吧 小姐 美 女 全 套 服务 【选妞 网站 网站 SM113.com】 天 上 门. 学生. 学生妹. 大学生. 兼职 少妇. 白领.选妞 网站 sm113.com】 天 上 门 门. 学生. 学生妹. 大学生. 兼职 少妇. 白领.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЖИВОЙ | Тело жителя Кейптауна нашли в яме, которую он сам выкопал у себя дома

  • Найдена похищенная капетонянка Аничка Пенева

  • Кризис UCT: председатель совета открывает дверь для расследования обвинений против VC и себя

  • «Я не буду развлекаться с этим мусором»: Звакеле Мнкванго наносит удар окружному прокурору, подтверждая, что он покинул вечеринку

  • Игрок футбольного клуба «Чиппа Юнайтед» застрелен при подозрении на нападение в Гкеберхе

    • Это бесплатно для вас! Министры ничего не платят за воду и электричество

    • Смелый план АНК вернуть себе все метро Гаутенга

    • Мондли Маханя | Падение могучего Косату

    • Нехватка реактивного топлива: почему это произошло и произойдет ли снова?

    • Майнеры удваивают ставку

    Информационные бюллетени

    Еженедельник Climate Future

    Обзор вызовов и возможностей климатического кризиса, поскольку он меняет мир, который мы знаем.

    Получить информационный бюллетень

    Полный список результатов лотереи

    Гонка за лидерство в АНК накаляется. Как вы думаете, кто будет избран председателем партии в Насреке в декабре?

    Пожалуйста, выберите опцию
    Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Нкосазана Дламини-Зума в сумке

    Предвижу Сирила Рамафосу на второй срок

    Не сбрасывайте со счетов победу Звели Мхизе

    Результаты

    Нкосазана Дламини-Зума уже в сумке

    7% — 942 голоса

    Предвижу Сирила Рамафосу на второй срок

    83% — 10453 голоса

    Не сбрасывать со счетов победу Звели Мхизе 1 —

    3

    3 1217 голосов

    Голосовать

    Предыдущие результаты

    ПОДКАСТ | История: Безопасны ли туристы? Опасения обостряются после смертельного выстрела в немецкого туриста

    08 октября

    ПОДКАСТ | История: Пляжи Плетта вновь открываются после нападения «редкой» акулы

    01 октября

    Послушайте: вот 5 подкастов от News24, которые нельзя пропустить

    27 сентября

    ПОДКАСТ | История: внутри кризиса Eskom, есть ли еще четыре года сброса нагрузки на карты?

    24 сентября

    ПОДКАСТ | Хор «Роза»: Празднование десятилетия преодоления культурных барьеров

    24 сентября

    ВалютыТоварные товарыJSE Индексы

    Ранд-доллар

    18,11

    -0,6%

    Rand — Pound

    18. 27

    +8.5%

    Rand — Euro

    17.64

    -0.6%

    Rand — Aus dollar

    11.54

    -0.6%

    Rand — Yen

    0.12

    -0.7%

    Gold

    1,695.15

    +0.0%

    Silver

    20.13

    0.0%

    Palladium

    2,193.35

    0.0%

    Platinum

    917.25

    0.0%

    Brent Crude

    97.92

    +3.6%

    Top 40

    59,280

    -0.2%

    All Share

    65,676

    -0.2%

    Resource 10

    63,294

    +0.0%

    Industrial 25

    79 505

    -0,7%

    Финансовый 15

    14 072

    +0,5%

    Больше историй с хорошими новостями

    Редакционные отзывы и жалобы

    Обратитесь к публичному редактору с отзывами для наших журналистов, жалобами, вопросами или предложениями по поводу статей на News24.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Найди больше

    Разработка высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии, Том 4.

    Отчет о техническом прогрессе по Фазе 1, 26 сентября 1977 г. — 1 июня 1978 г. (Технический отчет)

    Разработка высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии, Том 4. Фаза 1 отчет о техническом прогрессе, 26 сентября 1977 г. — 1 июня 1978 г. (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

    перейти к основному содержанию

    • Полная запись
    • Другие родственные исследования

    Производительность высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии оценивалась в солнечной системе. Для оценки были выбраны три климатических региона, в которых наблюдаются значительные различия в отношении нагрева к охлаждению. Для каждой локации были выбраны типовые конструкции многоквартирных и коммерческих зданий, а файлы нагрузки зданий созданы с помощью программы TRNSYS. Предварительно были выбраны компоненты солнечной системы, и для каждого из них, включая чиллер, были подготовлены имитационные модели. Данные о стоимости компонентов и общей стоимости системы были разработаны для изучения экономических компромиссов. В соответствии с этим контрактом предполагается оценить различные конфигурации системы, чтобы определить, какие из них лучше всего взаимодействуют с блоком Ренкина, работающим на солнечной энергии, как с точки зрения производительности, так и с экономической точки зрения. Были начаты предварительные параметрические исследования для определения наилучшего типа системы и оптимального размера компонентов для коммерческого здания в двух городах. Были получены некоторые предварительные годовые данные о производительности, относящиеся к производительности обычного оборудования.

    Авторов:

    Английский, Р. А.

    Дата публикации:
    Исследовательская организация:
    Carrier Corp., Сиракузы, Нью-Йорк (США). Отдел энергетических систем.
    Идентификатор ОСТИ:
    6306313
    Номер(а) отчета:
    САН-1590-1/4
    Номер контракта Министерства энергетики США:  
    ЭГ-77-С-03-1590
    Тип ресурса:
    Технический отчет
    Страна публикации:
    США
    Язык:
    Английский
    Тема:
    14 СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА; СОЛНЕЧНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; ДВИГАТЕЛИ С ЦИКЛОМ РЕНКИНА; ХРАНЕНИЕ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ; ОЦЕНКА; РАЗУМНОЕ НАКОПЛЕНИЕ ТЕПЛА; ВЫБОР САЙТА; РАЗМЕР; ТАКИ; ХОЛОДИЛЬНЫЙ ЦИКЛ КОМПРЕССИИ ПАРА; КОНДИЦИОНЕРЫ; ТЕХНИКА; КОНТЕЙНЕРЫ; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ; ХРАНИЛИЩЕ ЭНЕРГИИ; ДВИГАТЕЛИ; ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; НАКОПЛЕНИЕ ТЕПЛА; СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ; ХРАНИЛИЩЕ; 140901* – Использование солнечной энергии – отопление и охлаждение помещений

    Форматы цитирования

    • MLA
    • АПА
    • Чикаго
    • БибТекс


    English, RA Разработка высокотемпературного охладителя воды на солнечной энергии, том 4. Отчет о техническом прогрессе фазы 1, 26 сентября 1977 г. - 1 июня 1978 г. . США: Н. п., 1978.
    Веб. дои: 10.2172/6306313.

    Копировать в буфер обмена


    English, RA Разработка высокотемпературного охладителя воды на солнечной энергии, том 4. Отчет о техническом прогрессе фазы 1, 26 сентября 1977 г. - 1 июня 1978 г. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6306313

    Копировать в буфер обмена


    Английский, Р. А. 1978.
    «Разработка высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии, том 4. Технический отчет о ходе фазы 1, 26 сентября 1977 г. - 1 июня 1978 г.» . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6306313. https://www.osti.gov/servlets/purl/6306313.

    Копировать в буфер обмена

    @статья{osti_6306313,
    title = {Разработка высокотемпературного охладителя воды на солнечной энергии, том 4. Отчет о техническом прогрессе на этапе 1, 26 сентября 19 г.77 — 1 июня 1978 г.},
    автор = {английский, Р.А.},
    abstractNote = {Производительность высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии оценивалась в солнечной системе. Для оценки были выбраны три климатических региона, в которых наблюдаются значительные различия в отношении нагрева к охлаждению. Для каждой локации были выбраны типовые конструкции многоквартирных и коммерческих зданий, а файлы нагрузки зданий созданы с помощью программы TRNSYS. Предварительно были выбраны компоненты солнечной системы, и для каждого из них, включая чиллер, были подготовлены имитационные модели. Данные о стоимости компонентов и общей стоимости системы были разработаны для изучения экономических компромиссов. В соответствии с этим контрактом предполагается оценить различные конфигурации системы, чтобы определить, какие из них лучше всего взаимодействуют с блоком Ренкина, работающим на солнечной энергии, как с точки зрения производительности, так и с экономической точки зрения. Были начаты предварительные параметрические исследования для определения наилучшего типа системы и оптимального размера компонентов для коммерческого здания в двух городах. Были получены некоторые предварительные годовые данные о производительности, относящиеся к производительности обычного оборудования.},
    дои = {10.2172/6306313},
    URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6306313},
    журнал = {},
    номер =,
    объем = ,
    место = {США},
    год = {1978},
    месяц = ​​{6}
    }

    Копировать в буфер обмена


    Посмотреть технический отчет (7,63 МБ)

    https://doi.org/10.2172/6306313


    Экспорт метаданных

    Сохранить в моей библиотеке

    Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

    Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

    • Аналогичные записи

    47122 фотографий на Flickr | Flickr

    Основная зона хранения в аэропорту Мохаве MJV/KMHV по телефону 08-03-20

    Входная дорога

    N810NA Convair 990 30A-5 30-10-29 NASA CLS

    Область авиации Aviation

    xa- TCG Fokker 100 11374 носовая часть кабины

    N786DL Lockheed L-1011 TriStar 1 1123 Delta Air Lines cls, носовая часть фюзеляжа

    N607DL Boeing 757-232 22814 белая cls, носовая часть фюзеляжа

    VT-SIV Boeing 737-7K9 28091 белый класс, секция фюзеляжа (маркировка 28091, хвост и крыло рядом с C-GAUU)

    N511DA Boeing 727-232(A) 21313 класс Delta Air Lines, носовая часть фюзеляжа

    N648AW Airbus A320-232 770 US Airways cls, секция фюзеляжа

    SP-TWA WSK-PZL Антонов Ан-2Т 1G172-50 светло-коричневый/красные полосы/серый фюзеляж с маркировкой 1G-17250

    N370UA Boeing 737-322 24539 United Airlines cls, фюзеляж секции

    ** B722 Delta Air Lines cls, носовая часть фюзеляжа

    N274PH Fairchild F-27A 48 темно-синий/светло-белый носовая часть кабины (голубая/белая задняя часть фюзеляжа напротив)

    ** белая носовая часть кабины

     

    ** DC9 белый/серый класс, часть фюзеляжа кабины

    N4874C Douglas DC-7 44264 белый выцветший cls

    N5902 Douglas DC-7C 45070 синие/желтые полосы, секция фюзеляжа кабины

    N601UA Boeing 767-222 21862 серый класс United, носовая часть кабины

    N865TA Convair C-031D фюзеляж голубая полосатая , носовая часть кабины (фюзеляж у Эль-Миража)

     

    N828BX Douglas DC-8-71F 45993 синий/белый класс, носовая часть фюзеляжа

    N1020C Convair 240-4 144 Trans Florida синий/белый класс, передняя часть фюзеляжа секция фюзеляжа (бывший 53-0317)

    N107CK Lockheed L-1011 TriStar 200 (F) 1182 ex British Airways серый/синий cls, секция кокпита фюзеляжа

     

    N274PH Fairchild F-27A 48 темно-синий/голубая полоса на задней части фюзеляжа секций (белая носовая часть кабины рядом с N370UA)

    ** белая носовая часть кабины

    B747 не совсем белая, носовая часть кабины

    N627AW Airbus A320-231 66 белая носовая часть кабины

    ** серая носовая часть кабины

    N510DA3 Boeing 727-2A2 ) 21312 Delta Air Lines cls, носовая часть кабины

     

    ** DOVE? темный cls, носовая часть фюзеляжа в соседнем дворе

    ** DC6/7 красная полоса фюзеляжа, носовая часть фюзеляжа в соседнем дворе+ другие неопознанные части

     

    Основное складское помещение

    ** синий/красный/белый класс, секции фюзеляжа

    ** темно-синий/белый/серый класс, секции фюзеляжа

    VT-SIV Boeing 737-7K9 28091 белый класс, секция фюзеляжа (другая секция на Скроггинс-авеню

    ** Класс DC9 Aero California, носовая часть кабины

    N197AL Boeing 737-2E1 20300 белый класс, задняя часть фюзеляжа

    C-GAUU Boeing 767-233 22523 базовый класс Air Canada, фюзеляж без оперения

    Airbus A300B4-103(F) 124 базовые классы TNT, без названий (ранее EC-HQT)

    VT-SIU Boeing 737-7K9 28090 Jet Konnect cls, хвост и крыло

    C-GPWA Boeing 767-275 22683 базовый Air Canada cls 671, без названий

    PH-KCD McDonnell Douglas MD-11 48558, базовый KLM без заголовков (регистрационная лента заклеена)

    PH-KCE McDonnell Douglas MD-11 48559 базовый класс KLM, без заголовков (регистрационная лента заклеена)

    N821PA Grumman G-1159 Gulfstream 2SP 183 зеленых/коричневых/серых полос на фюзеляже, задняя часть фюзеляжа

    N381WA McDonnell Douglas MD-11(F) 48523 World Airways Cargo cls

    N198UA Боинг 747-422 28716 Класс United Airlines, разбитые секции фюзеляжа

    PH-MCY McDonnell Douglas MD-11(F) 48445 Классы Martinair Cargo (рег. заклеены лентой)

     

    N9415 DC3Douglas N919-74RW Douglas

    XA-AGS Douglas DC-9-15 45786 Aero California cls, снята кабина

    XA-SWH Douglas DC-9-32 47236 Aero California cls, снята кабина

    G-CEAE Boeing 737 -229(A)20912 European Aviation cls, без оперения

    XA-RNQ Douglas DC-9-15 47059 Aero California cls, фюзеляж в секциях

    XA-LAC Douglas DC-9-15 47126 Aero California fcs, секции фюзеляжа удалены

    XA-RKT Douglas DC-9-15 47122 Класс Aero California, сняты секции фюзеляжа

    N920RW Douglas DC-9-31 47163 Northwest Airlines, новый класс 9960, детали удалены Airbus A300B4-203(F) 155 базовых классов TNT, без названий (бывший OO-TZA)

    N977UA Boeing 737-291(A) 21508 черный/зеленый/серый/белый cls, без хвоста

     

    D-ABTD Boeing 747-430(M) 24715 Lufthansa fcs, логотип на хвосте наполовину окрашен в белый цвет

    HS-TGL Boeing 747-4D7 25366 Thai Airways FCS

    N856V McDonnell Douglas DC-10-40 (I) 47856 Белый CLS, хвостовая часть удалена

    xa-maa boeing 737-377 23655 Magnicharters FCS

  • 97734. 3655 Magnicharters FCS

    9000 3

  • 9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2924. A) 23045 Aloha Airways синий/белый класс

    N823AL Boeing 737-230(A) 23154 Aloha Airways ретро красный/белый класс, секции фюзеляжа удалены (кабина рядом с PH-MCR)

    VH-OJM Boeing 747-438 25245 базовый Qantas cls, без наименований (регистр удален)

    XA-RXG Douglas DC-9-14 45714 Aero California cls, часть фюзеляжа удалена

    D-ABTH Boeing 747-430(M ) 25047 Lufthansa fcs

    N976RB Boeing 747-230F(SCD) белый класс (с 4X-ICO)

    C-GAUS Boeing 767-233 22522 базовый класс Air Canada, без названий 606

    N557FE DC-10 McDonnell Douglas 46525 серебристый/белый cls, хвостовая часть удалена (бывший N125AA)

    N216SC McDonnell Douglas MD-11(F) 48544 China Cargo fcs (бывший B-2177)

    N454PC Boeing 707-321B 18839 красный/белый cls (OM-UFB на крыле)

    N480RW Grumman G-1159A Gulfstream 3 301 красно-золотые полосы на фюзеляже, детали удалены

    N111GD Grumman G-11570 два черных фюзеляжа 2 полосы, части удалены

    N660AF Grumman G-1159 Gulfstream 2B 70 синие/черные полосы на фюзеляже, части удалены

    N930LS Grumman G-1159 Gulfstream 2 133 сине/серые волнистые полосы на фюзеляже, передняя часть фюзеляжа удалена 133A-1-DL Cargomaster 44706 USAF серебристый cls (обозначен как N136AR, 0-40136 выцветший номер на хвосте [54-0136])

    ZS-SBF Douglas DC-9-32 47557 синий руль направления, белый (бывший C-FTJV, без регистрационных знаков)

    N201AB Douglas C-133A-15-DL Cargomaster 45166 (без изношенных регистрационных знаков, 062001 выцветший на хвосте [ 56-2001])

    XA-LMM Douglas DC-9-14 45736 Aero California кл. , секции фюзеляжа удалены

    N858V McDonnell Douglas DC-10-40(D) ​​48301 белый кл.

    N492CS Boeing 747-45E(BDSF) 27173 Eva Air Cargo fcs (бывший B-16462)

     

    B747 синяя маркировка белая cls, задняя часть фюзеляжа

    N820SA Boeing 747-243B(SF) 23476 B742 Southern Air cls, сломанные секции фюзеляжа

    N815SA Boeing 747-2L5B(SF) 22107 Southern Air fcs

    N857V McDonnell Douglas DC-10-40(D) ​​белый 4 cls передняя часть фюзеляжа снята

    D-ABTF Boeing 747-430(M) 24967 Lufthansa fcs

    N954JM Boeing 747-438 24373 базовый Qantas cls, без названий (бывший VH-OJB) белый фюзеляж (LV-AXF на крыле)

     

    N707CA Boeing 707-351B 18586 Blue/Gold Fuselage Stripes

    N706PC Boeing 707-323B 20177 Белый CLS

    N818SA Boeing 747-346 23068 White CLS, детали удалены

    N753SA Boeing Boeing 747.

    N133NK Douglas DC-9-32 48111 базовый класс Spirit Air, детали удалены

    ** синий/желтый/белый класс, секции фюзеляжа без наименований (reg удален)

    N540MC Boeing 747-243B(SF) 22508 базовый Atlas Air cls, без наименований

    ** CRJ2 Delta Connection кл. , только фюзеляж

    ** GLF3 3x темные шлейфы, только передняя часть фюзеляжа

     

    N740SA Boeing 747-230B(SF) 21380 белый кл., детали удалены 6 04401 серебристый/синий класс

    N716SA Boeing 747-228B(M) 24067 белый класс, сняты детали

    HS-TGK Boeing 747-4D7 24993 Thai Airways fcs

    HS-TGN Thai Boeing 747-4D7

    fc 2661 N300UJ Grumman G-1159A Gulfstream 3 316 черная/красная/серая полоса на фюзеляже

    N353VA Grumman G-1159A Gulfstream 3 371 сине-золотая полоса на фюзеляже

    HS-TGM Boeing 747-4D7 27093 ФК Thai Airways, части удалены )

    N526WS Airbus A300B4-605R 505 белый класс (ранее TS-IPC)

    CS-TGV Airbus A310-304 651 SATA International fcs

    N168WM Gulfstream 4 1002 оранжевый/синий/белый 70SA

  • N168WM 7023 N10023 SF) 21221 Southern Air fcs

    PH-MCR McDonnell Douglas MD-11CF 48617 Martinair Cargo fcs

    N823AL Boeing 737-230(A) 23154 Aloha Airways ретро красный/белый cls, носовая часть кабины (фюзеляж рядом с N824AL)

    N330AA Boeing 767-223ER 22330 American Airlines серебристый cls, носовая часть кабины

    ** 1x носовая часть кабины section

    N428BC Gulfstream 4 1128 базовый класс Saudi, без наименований (ex HZ-MFL)

     

    N747A Boeing 747SP-27 21992 белый класс, синий фюзеляж читлайн

    N990AB 2A-0-2 красный/0-2 Convair 950 30 30 белый хвост cls, выцветшие названия APSA Aerolinias (маркировка OB-R-765)

    PH-BFD Boeing 747-406(M) 24001 базовый класс KLM, без названий

    VH-OJI Boeing 747-438 24887 базовый класс Qantas, без названий (рег. удален, JI на хвосте)

    N213BA Grumman G-1159A Gulfstream 3 453 золотых/серебряных/синих полос на фюзеляже, MB на хвосте

    N461GT Grumman G-1159A Gulfstream 3 411 красных/белых полос на фюзеляже

    N608CM Grumman G-1159 Gulfstream 2B 95 бежевых/белых полос на фюзеляже

    Grumman G-805NA 1159 Gulfstream 2SP 221 сине-белые полосы на фюзеляже

    N860PM Grumman G-1159 Gulfstream 2TT 224 черные полосы на хвосте/фюзеляже

    N431TL Gulfstream 4 1031 базовый саудовский класс, без названий (бывший HZ-AFU) White

    PH-MCW McDonnell Douglas MD-11F 48788 MD11 Martinair Cargo FCS

    N384BB Grumman G-1159A Gulfstream 3 496 Blue/White Cls, Forwelage Fuselage удален

    PH-MCP McDonl N776ML McDonnell Douglas MD-11F 48776 базовый класс Саудовской Аравии, без названий (бывший HZ-ANC)

    N775BC McDonnell Douglas MD-11F 48775 базовый класс Саудовской Аравии, без названий (бывший HZ-ANB)

    N815AJ Convair 880 22-1 22-00-35 белый/красный класс (без регистрационных знаков)

    N491FE2 Boeing 727-2 (A)(F) 21529 белый cls

    N603AL Douglas DC-8-73F 46003 ATI fcs

     

    N761SA Boeing 747-2F6B(SF) 21832 Southern Air fcs

    fcs

    N758SA Boeing 747-281F(SCD) 23138 Southern Air fcs

    N523MC Boeing 747-2D7B(SF) 21782 Atlas Air fcs

    N524MC Boeing 747-2D7B(SF) 21784 Atlas Air fcs

    N522MC Boeing 747-2D7B(SF) 21783 Atlas Air fcs

    N618BC Boeing 747-45E(BDSF) 27063 EVA Air Cargo fcs 400ex2-160 (0ex2-160)

    VH-OJT Boeing 747-438 25565 Основные QANTAS CLS, NO LITELS

    N4916V DE HAVILLAND DH.