6Р82 технические характеристики: 6Р82 Станок консольно-фрезерный горизонтальный с поворотным столом
Содержание
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Извините, страница не существует или была удалена…
Самые комментируемые записи
Строим самодельный фрезерный ЧПУ станок
Самодельный ЧПУ фрезерный станок: подробности процесса сборки, обзор нужных комплектов и наборов, личный опыт. Откроем секреты сборки станка своими руками.
Идеи изделий на ЧПУ станке
Получив первые навыки эксплуатации сложного устройства, его владелец, наконец, задумывается: как заработать на станке с ЧПУ, имея стабильную прибыль.
Выбор шпинделя для фрезерного станка с ЧПУ
Как выбрать шпиндель для фрезерного станка с ЧПУ ? ИХ классификация, охлаждение, способы фрезеровки, мощность, и другая полезная информация.
Прямо сейчас смотрят
Фрезерный
Лучшие идеи как сделать шип паз ручными фрезерами, подробная инструкция
Домашнему мастеру легко разобраться в том, как сделать шип паз ручными фрезерами. Используемые инструменты, подробная инструкция, как выбрать паз фрезером.
Фрезерный
Рекомендации по выбору фрезерного станка с ЧПУ
Задача фрезерных станков – высокоточная обработка заготовок с любого материала. Какое же оборудование с ЧПУ выбрать для предприятия или домашней мастерской?
Фрезерный
Как сделать гравировальный станок с ЧПУ своими руками?
Как выбирать станок с ЧПУ? Как сделать гравировальный станок с ЧПУ своими руками? Как самостоятельно собрать оборудование?
Токарный
Технические характеристики токарно-винторезного станка 1К625
Токарно-винторезный станок 1К625. Является удлиненной модификацией станка 1К62. Предназначен для обработки деталей длиной до 1000 мм и диаметром до 500 мм.
Токарный
Технические характеристики токарного станка ТВ 320, схемы
Токарный винторезный станок ТВ 320 входит в линейку универсального оборудования с высокими оборотами. Выделяется скоростью и высокой точностью.
Лазерный
Делаем красивую шкатулку на ЧПУ станке своими руками
На станке ЧПУ сделать красивую шкатулку достаточно легко. В статье вы найдете всю нужную информацию: от подбора станка и до подробных этапов обработки.
Вопрос-Ответ
Что нужно знать о режущих инструментах для станков с ЧПУ
Режущий инструмент станков с ЧПУ составляет часть автоматизированных конструкций для обрабатывания различного вида деталей. О типах этих приспособлений, их характеристиках, требованиях к ним.
Лазерный
На что способны лазерные станки с ЧПУ по металлу
Лазерный станок с ЧПУ по металлу – это машина, которая в первую очередь предназначена для бесконтактной обработки металла. В чем же ее особенность?
Вопрос-Ответ
Предназначение дорнового трубогиба с ЧПУ
Дорновый трубогиб с ЧПУ – оборудование для высокоточной и качественной обработки труб с целью получения изделий, имеющих различные формы и диаметр.
Лазерный
Изготовление ЧПУ станка из CD-ROM своими руками
Изготовить собственноручно ЧПУ из CD-ROM – вполне реально. Достаточно иметь необходимый багаж знаний, набор комплектующих, немного старания и терпения. И самодельный станок послужит своему конструктору не один год.
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Страница не найдена — Все о ЧПУ
Извините, страница не существует или была удалена…
Самые комментируемые записи
Строим самодельный фрезерный ЧПУ станок
Самодельный ЧПУ фрезерный станок: подробности процесса сборки, обзор нужных комплектов и наборов, личный опыт. Откроем секреты сборки станка своими руками.
Идеи изделий на ЧПУ станке
Получив первые навыки эксплуатации сложного устройства, его владелец, наконец, задумывается: как заработать на станке с ЧПУ, имея стабильную прибыль.
Выбор шпинделя для фрезерного станка с ЧПУ
Как выбрать шпиндель для фрезерного станка с ЧПУ ? ИХ классификация, охлаждение, способы фрезеровки, мощность, и другая полезная информация.
Прямо сейчас смотрят
Фрезерный
Как сделать стол для фрезера своими руками, пошаговая инструкция и чертежи
Изготовление фрезерного стола своими руками — пошаговая инструкция. Конструкция и главные детали. Какие материалы и инструменты использовать. Схемы и советы.
Фрезерный
Идеи для поделок на ЧПУ фрезере
Супер поделки из дерева при помощи фрезеровочного станка с числовым программным управлением. Особенности использования и инструкция по изготовлению.
Вопрос-Ответ
Разработка управляющей программы для станков с ЧПУ
Управляющая программа для станков с ЧПУ – компонент, благодаря которому выполняется точная обработка детали по заданным параметрам.
Токарный
Технические характеристики токарного станка ФТ-11, подробные схемы
Токарный винторезный станок ФТ-11: технические показатели, конструкция, особенности и преимущества, техника безопасности. Детальные схемы.
Фрезерный
Фрезеровка фанеры на ЧПУ: что и как ?
На сегодняшний день фрезеровка фанеры ЧПУ является наиболее популярным способом в промышленности. Элементы из фанеры легко дополняют детали интерьера, упаковку, и прочие изделия.
Вопрос-Ответ
Как работать с 3 CAD программой для ЧПУ Essetre
Система станков с ЧПУ — интересна для всех станкостроителей. В статье рассмотрим программу 3 CAD EVOLUTION, которая предназначена для ЧПУ Essetre.
Фрезерный
Чем отличаются фрезы по камню для ЧПУ станков и как их выбрать
Машинная обработка таких природных материалов, как мрамор и гранит, требует применять особые фрезы по камню для станков с ЧПУ. Чем они отличаются, как правильно выбрать инструмент – об этом поговорим в рамках статьи.
Фрезерный
Технические характеристики фрезерного станка 675, паспорт и схемы
Универсальный фрезерный станок типа 675 пользуется популярностью. Назначение и область применения, характеристики. Кинематическая и электрическая схема.
Вопрос-Ответ
Системы ЧПУ от компании Fanuc
ЧПУ Fanuc – высокоточное микроконтроллеры высочайшего качества. Благодаря универсальности к системам выпускаются токарные, сверлильные, презеционные и другие производственные станки, а также производственные работы и другое оборудование.
Токарный
Технические характеристики токарного станка 1А62
Универсальный токарно-винторезный станок 1А62. Назначение и область применения, специфика модели, технические характеристики. Организация управления станка.
модели, технические характеристики, устройство, назначение :: SYL.ru
Горизонтально-фрезерные станки используются для производства деталей, получаемых за счет вращательных движений режущего инструмента. Одновременно с этим фреза может выполнять в цилиндрических заготовках отверстия, делать плоские участки, пазы, кромки. У такого оборудования обязательно присутствует как минимум 3 оси: шпиндельная-вращательная, вертикальная и горизонтальная. Может быть и 4, часто используется дополнительная вертикальная ось. Это дает больше свободы движению режущего инструмента.
Устройство и назначение
Горизонтально-фрезерные станки выполняются под различные размеры: от маленьких настольных до уникальных промышленного назначения. Обработке подвергаются материалы из металла, пластмассы, стекла, дерева и др. Заготовка размещается на столе и крепится скобами либо вакуумом. Режущий инструмент крепится в шпиндельном узле, и он может перемещаться вертикально. Чаще стол имеет две оси, что позволяет смещать заготовку в требуемую координату.
Горизонтально-фрезерные станки имеют множество модификаций, у которых одна ось стола может двигаться перпендикулярно инструменту, другая параллельно. В большинстве случаев этого становится достаточно, чтобы производить корпусные детали, блоки двигателя и другие аналогичные изделия. Обороты инструмента зависят от мощности шпиндельного мотора, а вид материала для обработки от жесткости конструкции.
Горизонтально-фрезерные станки используются несколько десятков лет. Внедрение систем ЧПУ позволило повысить точность обработки и производительность оборудования. Одним из пользующихся спросом является горизонтально-фрезерный станок 6Р82, производимый еще во времена СССР. Электронная начинка позволяет встроить машину в технологическую линию или реализовать производство уникальной продукции.
Универсальная модель
Горизонтально-фрезерный станок 6Р82 можно подстраивать под уникальные задачи за счет следующих модификаций:
- Делительной головки.
- Накладной универсальной головки.
- Круглого поворотного стола.
- Дополнительной оси вращения.
- Устройства для нарезания гребенок.
- Универсального делительного аппарата.
Горизонтальный консольно-фрезерный станок 6Р82 разработан таким образом, что оператор-наладчик без задержек меняет режущий инструмент за счет быстросъемных креплений. Электроника работает по принципу защиты инструмента – происходит снижение подачи в автоматическом процессе реза. А нагрузка на ось становится безопасной при применении бесконтактных электромагнитных муфт. Привод подач провернется при превышении момента давления на валу, и основные узлы кинематики останутся целыми.
Для удобства смены инструмента на панели станка имеются кнопки толчковой подачи шпинделя и удержания его в фиксированном положении. Горизонтально-фрезерный станок с ЧПУ 6Р82 потерпел изменения и был значительно доработан производителем. Сменился принцип управления, электронная начинка, повысилась жесткость конструкции. Вместе с тем изменилась маркировка станка, Горьковский станкостроительный завод расширил линейку оборудования, но запчасти на устаревающие модели продолжает поставлять.
Надежное оборудование
Горизонтально-фрезерный станок с ЧПУ – это еще и надежное устройство, позволяющее работать с твердосплавными металлами. Для обработки применяются следующие виды фрез:
- Дисковые.
- Фасонные.
- Угловые.
- Цилиндрические.
- Концевые.
Основные технические характеристики горизонтально-фрезерных станков:
- Размеры стола и длина хода осей станка.
- Жесткость конструкции.
- Мощность шпиндельного узла.
- Тип управления и двигателей, датчиков обратной связи.
- Наличие опций для реализации узких задач производства.
- Тип осей: скольжения, качения.
- Наличие магазина для автоматической смены инструмента.
- Комплектация вторым столом и возможность его смены в автоматическом цикле.
Конструкция оборудования
Устройство горизонтально-фрезерного станка влияет на его возможности. В большинстве случаев он состоит из несущей части: станины и колонны, которые устанавливаются на фундаментную плиту. Уже на несущие части крепятся хобот, стол с направляющими скольжения, качения либо винтовая пара.
Дополнительно устанавливаются консоль с оправкой. Далее несущие части обвешиваются коробкой передач и шпинделем. Завершением конструкции являются защитные кожуха с замками безопасности. На современных моделях присутствует технологичный пульт управления с хорошей эргономикой.
Похожее оборудование
Универсальный горизонтально-фрезерный станок марки Kh50G Троицкого завода является аналогом приведенных моделей. В конструкции имеется два сменных стола, на которых закрепляются габаритные детали. Шпиндельный узел имеет три оси: вертикальную и две горизонтальных. Стол также имеет ось для смены палет.
Управление станком производится неприхотливой в обслуживании и надежной системой ЧПУ Fanuc, существует возможность реализации на основе Sinumerik, но это значительно повышает стоимость оборудования. Столы имеют отличную геометрию, поставляются из Японии.
Станок имеет компактные размеры, вес и возможность установить дополнительные опции. Система охлаждения размещается под рабочим объемом, что позволяет жидкости циркулировать по замкнутому циклу. Для питания станка требуется воздух и 3-фазное подключение электричества.
ТСГФ-50 — аналог корейского HS5000
Существуют более производительные горизонтально-фрезерные станки, назначение которых — выпускать габаритные корпусные детали в промышленных масштабах. При всех функциях и размерах оборудование довольно компактно размещается в малом цеху. Станок оборудован двумя заменяемыми автоматически столами, изготавливаемыми с японской точностью.
Динамика движения осей соответствует передовым достижениям в станкостроении. Двигатели постоянного тока обеспечивают равномерность перемещения осей, а позиционирование может достигать 0,01 мкм благодаря линейкам производителя Heidenhain. Оси скольжения обеспечивают равномерность перемещения и способны выдерживать большие механические нагрузки.
Также в корпус машины встроен автоматический сменщик инструмента. Инженерами продуман безопасный вывод из аварийных ситуаций в полуавтоматическом режиме при помощи M-кодов, что исключает повреждение конструкции при ошибках оператора.
Особенности отдельных узлов
Все горизонтально-фрезерные ЧПУ станки имеют высокооборотистый шпиндельный мотор. Нагрузка на него значительно снижается благодаря использованию механизма передачи, который имеет автоматическую функцию смены в последних версиях оборудования. Автоматический сменщик инструмента может иметь более 30 позиций, что сокращает переналадку на новый тип заготовок и деталей.
Полезной функцией является продувка патрона шпинделя от жидкости охлаждения, чтобы при смене инструмента не происходило загрязнение крепежных частей узла. Станки часто комплектуются водяными и воздушными пистолетами. Допуск биений инструмента и шпиндельного узла не более 0,01 мкм. Для высокой интенсивности работы применяется блок охлаждения шпинделя, устанавливаемый снаружи станка.
Станина
Жесткость несущих частей — важный параметр для соблюдения геометрии производимой продукции. Качественный сплав из металлов высокой прочности обеспечивает надежность геометрии станка на долгие годы. Но для соблюдения этого параметра требуется качественный монтаж и периодический контроль уровня в различных точках расположения инструмента.
От правильности выставленного уровня станины зависит: соосность шпинделя и отверстий на детали, перпендикулярность и параллельность движения фрезы. Классический станок имеет несколько ножек, установленных на регулируемые опоры. Важное внимание уделяется бетонному основанию. В идеале фундамент должен иметь 0,8 метра монолитного основания, которое может включать металлическое армирование для веса оборудования в 3 тонны.
Последовательность наладки станка
При выставленном уровне станка следует дать оборудованию отстояться, как минимум сутки. За это время со станины снимется остаточное напряжение металла и произойдет перераспределение нагрузки. За этим следует процесс проверки соосности узлов. Замеряется геометрическая точность частей, указанных в спецификации, поставляемой заводом-изготовителем.
При отклонениях от заданных параметров производится дополнительная регулировка. Чтобы не было биений в процессе работы, контролируют смещение уровня станины при различных комбинациях расположения шпиндельного узла и стола с заготовкой. Вращение самого инструмента может иметь бой в пределах допуска, все зависит от требуемой точности выпускаемых деталей. Доработка на месте требуется для решения индивидуальных требований заказчика.
При приемке станка обращают внимание на расход масла. Завод-изготовитель часто завышает его для исключения заклинивания при работе в условиях, отличных от нормальных (температура воздуха от 20 и не выше 35 градусов, влажность малых значений, низкая запыленность среды). Также следует проверять поставляемые части и наличие указанных опций.
Новости24 |上海 浦东区 吧 小姐 美 女 全 套 服务 【选妞 网站 网站 SM113.com】 天 上 门. 学生. 学生妹. 大学生. 兼职 少妇. 白领.选妞 网站 sm113.com】 天 上 门 门. 学生. 学生妹. 大学生. 兼职 少妇. 白领.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЖИВОЙ | Тело жителя Кейптауна нашли в яме, которую он сам выкопал у себя дома
Найдена похищенная капетонянка Аничка Пенева
Кризис UCT: председатель совета открывает дверь для расследования обвинений против VC и себя
«Я не буду развлекаться с этим мусором»: Звакеле Мнкванго наносит удар окружному прокурору, подтверждая, что он покинул вечеринку
Игрок футбольного клуба «Чиппа Юнайтед» застрелен при подозрении на нападение в Гкеберхе
Это бесплатно для вас! Министры ничего не платят за воду и электричество
Смелый план АНК вернуть себе все метро Гаутенга
Мондли Маханя | Падение могучего Косату
Нехватка реактивного топлива: почему это произошло и произойдет ли снова?
Майнеры удваивают ставку
Информационные бюллетени
Еженедельник Climate Future
Обзор вызовов и возможностей климатического кризиса, поскольку он меняет мир, который мы знаем.
Получить информационный бюллетень
Полный список результатов лотереи
Гонка за лидерство в АНК накаляется. Как вы думаете, кто будет избран председателем партии в Насреке в декабре?
Пожалуйста, выберите опцию
Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Нкосазана Дламини-Зума в сумке
Предвижу Сирила Рамафосу на второй срок
Не сбрасывайте со счетов победу Звели Мхизе
Результаты
Нкосазана Дламини-Зума уже в сумке
7% — 942 голоса
Предвижу Сирила Рамафосу на второй срок
83% — 10453 голоса
Не сбрасывать со счетов победу Звели Мхизе 1 —
3
3 1217 голосов
Голосовать
Предыдущие результаты
ПОДКАСТ | История: Безопасны ли туристы? Опасения обостряются после смертельного выстрела в немецкого туриста
08 октября
ПОДКАСТ | История: Пляжи Плетта вновь открываются после нападения «редкой» акулы
01 октября
Послушайте: вот 5 подкастов от News24, которые нельзя пропустить
27 сентября
ПОДКАСТ | История: внутри кризиса Eskom, есть ли еще четыре года сброса нагрузки на карты?
24 сентября
ПОДКАСТ | Хор «Роза»: Празднование десятилетия преодоления культурных барьеров
24 сентября
ВалютыТоварные товарыJSE Индексы
Ранд-доллар
18,11
-0,6%
Rand — Pound
18. 27
+8.5%
Rand — Euro
17.64
-0.6%
Rand — Aus dollar
11.54
-0.6%
Rand — Yen
0.12
-0.7%
Gold
1,695.15
+0.0%
Silver
20.13
0.0%
Palladium
2,193.35
0.0%
Platinum
917.25
0.0%
Brent Crude
97.92
+3.6%
Top 40
59,280
-0.2%
All Share
65,676
-0.2%
Resource 10
63,294
+0.0%
Industrial 25
79 505
-0,7%
Финансовый 15
14 072
+0,5%
Больше историй с хорошими новостями
Редакционные отзывы и жалобы
Обратитесь к публичному редактору с отзывами для наших журналистов, жалобами, вопросами или предложениями по поводу статей на News24.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Найди больше
Разработка высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии, Том 4.
Отчет о техническом прогрессе по Фазе 1, 26 сентября 1977 г. — 1 июня 1978 г. (Технический отчет)
Разработка высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии, Том 4. Фаза 1 отчет о техническом прогрессе, 26 сентября 1977 г. — 1 июня 1978 г. (Технический отчет) | ОСТИ.GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Производительность высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии оценивалась в солнечной системе. Для оценки были выбраны три климатических региона, в которых наблюдаются значительные различия в отношении нагрева к охлаждению. Для каждой локации были выбраны типовые конструкции многоквартирных и коммерческих зданий, а файлы нагрузки зданий созданы с помощью программы TRNSYS. Предварительно были выбраны компоненты солнечной системы, и для каждого из них, включая чиллер, были подготовлены имитационные модели. Данные о стоимости компонентов и общей стоимости системы были разработаны для изучения экономических компромиссов. В соответствии с этим контрактом предполагается оценить различные конфигурации системы, чтобы определить, какие из них лучше всего взаимодействуют с блоком Ренкина, работающим на солнечной энергии, как с точки зрения производительности, так и с экономической точки зрения. Были начаты предварительные параметрические исследования для определения наилучшего типа системы и оптимального размера компонентов для коммерческого здания в двух городах. Были получены некоторые предварительные годовые данные о производительности, относящиеся к производительности обычного оборудования.
- Авторов:
Английский, Р. А.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Carrier Corp., Сиракузы, Нью-Йорк (США). Отдел энергетических систем.
- Идентификатор ОСТИ:
- 6306313
- Номер(а) отчета:
- САН-1590-1/4
- Номер контракта Министерства энергетики США:
- ЭГ-77-С-03-1590
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 14 СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА; СОЛНЕЧНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; ДВИГАТЕЛИ С ЦИКЛОМ РЕНКИНА; ХРАНЕНИЕ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ; ОЦЕНКА; РАЗУМНОЕ НАКОПЛЕНИЕ ТЕПЛА; ВЫБОР САЙТА; РАЗМЕР; ТАКИ; ХОЛОДИЛЬНЫЙ ЦИКЛ КОМПРЕССИИ ПАРА; КОНДИЦИОНЕРЫ; ТЕХНИКА; КОНТЕЙНЕРЫ; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ; ХРАНИЛИЩЕ ЭНЕРГИИ; ДВИГАТЕЛИ; ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; НАКОПЛЕНИЕ ТЕПЛА; СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ; ХРАНИЛИЩЕ; 140901* – Использование солнечной энергии – отопление и охлаждение помещений
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
English, RA Разработка высокотемпературного охладителя воды на солнечной энергии, том 4. Отчет о техническом прогрессе фазы 1, 26 сентября 1977 г. - 1 июня 1978 г. . США: Н. п., 1978.
Веб. дои: 10.2172/6306313.
Копировать в буфер обмена
English, RA Разработка высокотемпературного охладителя воды на солнечной энергии, том 4. Отчет о техническом прогрессе фазы 1, 26 сентября 1977 г. - 1 июня 1978 г. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6306313
Копировать в буфер обмена
Английский, Р. А. 1978.
«Разработка высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии, том 4. Технический отчет о ходе фазы 1, 26 сентября 1977 г. - 1 июня 1978 г.» . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6306313. https://www.osti.gov/servlets/purl/6306313.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6306313,
title = {Разработка высокотемпературного охладителя воды на солнечной энергии, том 4. Отчет о техническом прогрессе на этапе 1, 26 сентября 19 г.77 — 1 июня 1978 г.},
автор = {английский, Р.А.},
abstractNote = {Производительность высокотемпературного водоохладителя на солнечной энергии оценивалась в солнечной системе. Для оценки были выбраны три климатических региона, в которых наблюдаются значительные различия в отношении нагрева к охлаждению. Для каждой локации были выбраны типовые конструкции многоквартирных и коммерческих зданий, а файлы нагрузки зданий созданы с помощью программы TRNSYS. Предварительно были выбраны компоненты солнечной системы, и для каждого из них, включая чиллер, были подготовлены имитационные модели. Данные о стоимости компонентов и общей стоимости системы были разработаны для изучения экономических компромиссов. В соответствии с этим контрактом предполагается оценить различные конфигурации системы, чтобы определить, какие из них лучше всего взаимодействуют с блоком Ренкина, работающим на солнечной энергии, как с точки зрения производительности, так и с экономической точки зрения. Были начаты предварительные параметрические исследования для определения наилучшего типа системы и оптимального размера компонентов для коммерческого здания в двух городах. Были получены некоторые предварительные годовые данные о производительности, относящиеся к производительности обычного оборудования.},
дои = {10.2172/6306313},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6306313},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1978},
месяц = {6}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (7,63 МБ)
https://doi.org/10.2172/6306313
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
47122 фотографий на Flickr | Flickr
Основная зона хранения в аэропорту Мохаве MJV/KMHV по телефону 08-03-20
Входная дорога
N810NA Convair 990 30A-5 30-10-29 NASA CLS
Область авиации Aviation
xa- TCG Fokker 100 11374 носовая часть кабины
N786DL Lockheed L-1011 TriStar 1 1123 Delta Air Lines cls, носовая часть фюзеляжа
N607DL Boeing 757-232 22814 белая cls, носовая часть фюзеляжа
VT-SIV Boeing 737-7K9 28091 белый класс, секция фюзеляжа (маркировка 28091, хвост и крыло рядом с C-GAUU)
N511DA Boeing 727-232(A) 21313 класс Delta Air Lines, носовая часть фюзеляжа
N648AW Airbus A320-232 770 US Airways cls, секция фюзеляжа
SP-TWA WSK-PZL Антонов Ан-2Т 1G172-50 светло-коричневый/красные полосы/серый фюзеляж с маркировкой 1G-17250
N370UA Boeing 737-322 24539 United Airlines cls, фюзеляж секции
** B722 Delta Air Lines cls, носовая часть фюзеляжа
N274PH Fairchild F-27A 48 темно-синий/светло-белый носовая часть кабины (голубая/белая задняя часть фюзеляжа напротив)
** белая носовая часть кабины
** DC9 белый/серый класс, часть фюзеляжа кабины
N4874C Douglas DC-7 44264 белый выцветший cls
N5902 Douglas DC-7C 45070 синие/желтые полосы, секция фюзеляжа кабины
N601UA Boeing 767-222 21862 серый класс United, носовая часть кабины
N865TA Convair C-031D фюзеляж голубая полосатая , носовая часть кабины (фюзеляж у Эль-Миража)
N828BX Douglas DC-8-71F 45993 синий/белый класс, носовая часть фюзеляжа
N1020C Convair 240-4 144 Trans Florida синий/белый класс, передняя часть фюзеляжа секция фюзеляжа (бывший 53-0317)
N107CK Lockheed L-1011 TriStar 200 (F) 1182 ex British Airways серый/синий cls, секция кокпита фюзеляжа
N274PH Fairchild F-27A 48 темно-синий/голубая полоса на задней части фюзеляжа секций (белая носовая часть кабины рядом с N370UA)
** белая носовая часть кабины
B747 не совсем белая, носовая часть кабины
N627AW Airbus A320-231 66 белая носовая часть кабины
** серая носовая часть кабины
N510DA3 Boeing 727-2A2 ) 21312 Delta Air Lines cls, носовая часть кабины
** DOVE? темный cls, носовая часть фюзеляжа в соседнем дворе
** DC6/7 красная полоса фюзеляжа, носовая часть фюзеляжа в соседнем дворе+ другие неопознанные части
Основное складское помещение
** синий/красный/белый класс, секции фюзеляжа
** темно-синий/белый/серый класс, секции фюзеляжа
VT-SIV Boeing 737-7K9 28091 белый класс, секция фюзеляжа (другая секция на Скроггинс-авеню
** Класс DC9 Aero California, носовая часть кабины
N197AL Boeing 737-2E1 20300 белый класс, задняя часть фюзеляжа
C-GAUU Boeing 767-233 22523 базовый класс Air Canada, фюзеляж без оперения
Airbus A300B4-103(F) 124 базовые классы TNT, без названий (ранее EC-HQT)
VT-SIU Boeing 737-7K9 28090 Jet Konnect cls, хвост и крыло
C-GPWA Boeing 767-275 22683 базовый Air Canada cls 671, без названий
PH-KCD McDonnell Douglas MD-11 48558, базовый KLM без заголовков (регистрационная лента заклеена)
PH-KCE McDonnell Douglas MD-11 48559 базовый класс KLM, без заголовков (регистрационная лента заклеена)
N821PA Grumman G-1159 Gulfstream 2SP 183 зеленых/коричневых/серых полос на фюзеляже, задняя часть фюзеляжа
N381WA McDonnell Douglas MD-11(F) 48523 World Airways Cargo cls
N198UA Боинг 747-422 28716 Класс United Airlines, разбитые секции фюзеляжа
PH-MCY McDonnell Douglas MD-11(F) 48445 Классы Martinair Cargo (рег. заклеены лентой)
N9415 DC3Douglas N919-74RW Douglas
XA-AGS Douglas DC-9-15 45786 Aero California cls, снята кабина
XA-SWH Douglas DC-9-32 47236 Aero California cls, снята кабина
G-CEAE Boeing 737 -229(A)20912 European Aviation cls, без оперения
XA-RNQ Douglas DC-9-15 47059 Aero California cls, фюзеляж в секциях
XA-LAC Douglas DC-9-15 47126 Aero California fcs, секции фюзеляжа удалены
XA-RKT Douglas DC-9-15 47122 Класс Aero California, сняты секции фюзеляжа
N920RW Douglas DC-9-31 47163 Northwest Airlines, новый класс 9960, детали удалены Airbus A300B4-203(F) 155 базовых классов TNT, без названий (бывший OO-TZA)
N977UA Boeing 737-291(A) 21508 черный/зеленый/серый/белый cls, без хвоста
D-ABTD Boeing 747-430(M) 24715 Lufthansa fcs, логотип на хвосте наполовину окрашен в белый цвет
HS-TGL Boeing 747-4D7 25366 Thai Airways FCS
N856V McDonnell Douglas DC-10-40 (I) 47856 Белый CLS, хвостовая часть удалена
xa-maa boeing 737-377 23655 Magnicharters FCS
97734. 3655 Magnicharters FCS
9000 3
9000 2
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2924. A) 23045 Aloha Airways синий/белый класс
N823AL Boeing 737-230(A) 23154 Aloha Airways ретро красный/белый класс, секции фюзеляжа удалены (кабина рядом с PH-MCR)
VH-OJM Boeing 747-438 25245 базовый Qantas cls, без наименований (регистр удален)
XA-RXG Douglas DC-9-14 45714 Aero California cls, часть фюзеляжа удалена
D-ABTH Boeing 747-430(M ) 25047 Lufthansa fcs
N976RB Boeing 747-230F(SCD) белый класс (с 4X-ICO)
C-GAUS Boeing 767-233 22522 базовый класс Air Canada, без названий 606
N557FE DC-10 McDonnell Douglas 46525 серебристый/белый cls, хвостовая часть удалена (бывший N125AA)
N216SC McDonnell Douglas MD-11(F) 48544 China Cargo fcs (бывший B-2177)
N454PC Boeing 707-321B 18839 красный/белый cls (OM-UFB на крыле)
N480RW Grumman G-1159A Gulfstream 3 301 красно-золотые полосы на фюзеляже, детали удалены
N111GD Grumman G-11570 два черных фюзеляжа 2 полосы, части удалены
N660AF Grumman G-1159 Gulfstream 2B 70 синие/черные полосы на фюзеляже, части удалены
N930LS Grumman G-1159 Gulfstream 2 133 сине/серые волнистые полосы на фюзеляже, передняя часть фюзеляжа удалена 133A-1-DL Cargomaster 44706 USAF серебристый cls (обозначен как N136AR, 0-40136 выцветший номер на хвосте [54-0136])
ZS-SBF Douglas DC-9-32 47557 синий руль направления, белый (бывший C-FTJV, без регистрационных знаков)
N201AB Douglas C-133A-15-DL Cargomaster 45166 (без изношенных регистрационных знаков, 062001 выцветший на хвосте [ 56-2001])
XA-LMM Douglas DC-9-14 45736 Aero California кл. , секции фюзеляжа удалены
N858V McDonnell Douglas DC-10-40(D) 48301 белый кл.
N492CS Boeing 747-45E(BDSF) 27173 Eva Air Cargo fcs (бывший B-16462)
B747 синяя маркировка белая cls, задняя часть фюзеляжа
N820SA Boeing 747-243B(SF) 23476 B742 Southern Air cls, сломанные секции фюзеляжа
N815SA Boeing 747-2L5B(SF) 22107 Southern Air fcs
N857V McDonnell Douglas DC-10-40(D) белый 4 cls передняя часть фюзеляжа снята
D-ABTF Boeing 747-430(M) 24967 Lufthansa fcs
N954JM Boeing 747-438 24373 базовый Qantas cls, без названий (бывший VH-OJB) белый фюзеляж (LV-AXF на крыле)
N707CA Boeing 707-351B 18586 Blue/Gold Fuselage Stripes
N706PC Boeing 707-323B 20177 Белый CLS
N818SA Boeing 747-346 23068 White CLS, детали удалены
N753SA Boeing Boeing 747.
N133NK Douglas DC-9-32 48111 базовый класс Spirit Air, детали удалены
** синий/желтый/белый класс, секции фюзеляжа без наименований (reg удален)
N540MC Boeing 747-243B(SF) 22508 базовый Atlas Air cls, без наименований
** CRJ2 Delta Connection кл. , только фюзеляж
** GLF3 3x темные шлейфы, только передняя часть фюзеляжа
N740SA Boeing 747-230B(SF) 21380 белый кл., детали удалены 6 04401 серебристый/синий класс
N716SA Boeing 747-228B(M) 24067 белый класс, сняты детали
HS-TGK Boeing 747-4D7 24993 Thai Airways fcs
HS-TGN Thai Boeing 747-4D7
fc 2661 N300UJ Grumman G-1159A Gulfstream 3 316 черная/красная/серая полоса на фюзеляже
N353VA Grumman G-1159A Gulfstream 3 371 сине-золотая полоса на фюзеляже
HS-TGM Boeing 747-4D7 27093 ФК Thai Airways, части удалены )
N526WS Airbus A300B4-605R 505 белый класс (ранее TS-IPC)
CS-TGV Airbus A310-304 651 SATA International fcs
N168WM Gulfstream 4 1002 оранжевый/синий/белый 70SA
PH-MCR McDonnell Douglas MD-11CF 48617 Martinair Cargo fcs
N823AL Boeing 737-230(A) 23154 Aloha Airways ретро красный/белый cls, носовая часть кабины (фюзеляж рядом с N824AL)
N330AA Boeing 767-223ER 22330 American Airlines серебристый cls, носовая часть кабины
** 1x носовая часть кабины section
N428BC Gulfstream 4 1128 базовый класс Saudi, без наименований (ex HZ-MFL)
N747A Boeing 747SP-27 21992 белый класс, синий фюзеляж читлайн
N990AB 2A-0-2 красный/0-2 Convair 950 30 30 белый хвост cls, выцветшие названия APSA Aerolinias (маркировка OB-R-765)
PH-BFD Boeing 747-406(M) 24001 базовый класс KLM, без названий
VH-OJI Boeing 747-438 24887 базовый класс Qantas, без названий (рег. удален, JI на хвосте)
N213BA Grumman G-1159A Gulfstream 3 453 золотых/серебряных/синих полос на фюзеляже, MB на хвосте
N461GT Grumman G-1159A Gulfstream 3 411 красных/белых полос на фюзеляже
N608CM Grumman G-1159 Gulfstream 2B 95 бежевых/белых полос на фюзеляже
Grumman G-805NA 1159 Gulfstream 2SP 221 сине-белые полосы на фюзеляже
N860PM Grumman G-1159 Gulfstream 2TT 224 черные полосы на хвосте/фюзеляже
N431TL Gulfstream 4 1031 базовый саудовский класс, без названий (бывший HZ-AFU) White
PH-MCW McDonnell Douglas MD-11F 48788 MD11 Martinair Cargo FCS
N384BB Grumman G-1159A Gulfstream 3 496 Blue/White Cls, Forwelage Fuselage удален
PH-MCP McDonl N776ML McDonnell Douglas MD-11F 48776 базовый класс Саудовской Аравии, без названий (бывший HZ-ANC)
N775BC McDonnell Douglas MD-11F 48775 базовый класс Саудовской Аравии, без названий (бывший HZ-ANB)
N815AJ Convair 880 22-1 22-00-35 белый/красный класс (без регистрационных знаков)
N491FE2 Boeing 727-2 (A)(F) 21529 белый cls
N603AL Douglas DC-8-73F 46003 ATI fcs
N761SA Boeing 747-2F6B(SF) 21832 Southern Air fcs
fcs
N758SA Boeing 747-281F(SCD) 23138 Southern Air fcs
N523MC Boeing 747-2D7B(SF) 21782 Atlas Air fcs
N524MC Boeing 747-2D7B(SF) 21784 Atlas Air fcs
N522MC Boeing 747-2D7B(SF) 21783 Atlas Air fcs
N618BC Boeing 747-45E(BDSF) 27063 EVA Air Cargo fcs 400ex2-160 (0ex2-160)
VH-OJT Boeing 747-438 25565 Основные QANTAS CLS, NO LITELS
N4916V DE HAVILLAND DH.