Афк арматура: Арматура фонтанная АФК 65×210 гарантия |производитель |качество
|
СанТехРесурс
У НАС СНОВА НОВИНОЧКИ!
08. 08.2019
Новая мини-котельная уже в продаже!
06.06.2019
Все новости
Лучшая цена
Хиты продаж
Новинки
Кран шаровой » BUGATTI» вн./вн…
403 Р
В корзину
1224
Кран шаровой » BUGATTI» вн./вн. ДУ-20
./images/cache/data/product/00000001224-38×38.jpg
1224
403.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» вн./на…
1 517 Р
В корзину
4267
Кран шаровой » BUGATTI» вн./нар. ДУ-40
./images/cache/data/product/00000004267-38×38.jpg
4267
1517.00
1
Шланг душевой метал. имп/имп 1…
129 Р
В корзину
93997
Шланг душевой метал. имп/имп 1,5м
./images/cache/data/product/00000093997-38×38. jpg
93997
129.00
1
Водонагреватель ZANUSSI ZWH/S …
18 390 Р
В корзину
125157
Водонагреватель ZANUSSI ZWH/S 50 Splendore Dry
./images/cache/no_image-38×38.jpg
125157
18390.00
1
Водосчетчик МЕТЕР СВ-15 монт. …
656 Р
В корзину
95071
Водосчетчик МЕТЕР СВ-15 монт. дл. 110мм , tmax=90C, поверка 6/6 лет г/х УЦЕНКА
./images/cache/data/product/00000095071-38×38.jpg
95071
656.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» вн./на…
1 929 Р
В корзину
5327
Кран шаровой » BUGATTI» вн./нар. ДУ-50
./images/cache/data/product/00000005327-38×38.jpg
5327
1929.00
1
Водонагреватель эмал. бак Aris…
9 530 Р
В корзину
99743
Водонагреватель эмал. бак Ariston ABS ANDRIS LUX 15 UR, 1,2кВт, верх. подкл.
./images/cache/data/product/00000099743-38×38.jpg
99743
9530.00
1
Гофросифон Flexiplast
62 Р
В корзину
975
Гофросифон Flexiplast
./images/cache/no_image-38×38.jpg
975
62.00
1
Котел твердотопливный КОТВ-25…
24 926 Р
В корзину
3835
Котел твердотопливный КОТВ-25″Дымок» с/о.
./images/cache/data/product/00000003835-38×38.jpg
3835
24926.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» вн./на…
467 Р
В корзину
1230
Кран шаровой » BUGATTI» вн. /нар. ДУ-20
./images/cache/data/product/00000001230-38×38.jpg
1230
467.00
1
Насос циркуляционный TAEN CRS …
1 889 Р
В корзину
106206
Насос циркуляционный TAEN CRS 25/4 180 1х230V PN10 Ду25 (H=4,5м, Q=3м3/час)
./images/cache/data/product/00000106206-38×38.jpg
106206
1889.00
1
Гибкая труба WIRQUIN 1 1/2 *4…
32 Р
В корзину
974
Гибкая труба WIRQUIN 1 1/2 *40/50 800мм (GT 1045)
./images/cache/data/product/00000000974-38×38.jpg
974
32.00
1
Сифон WIRQUIN (SG1100) 1 1/2*…
113 Р
В корзину
2138
Сифон WIRQUIN (SG1100) 1 1/2*40*40/50 400мм
. /images/cache/no_image-38×38.jpg
2138
113.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» вн./на…
313 Р
В корзину
1229
Кран шаровой » BUGATTI» вн./нар. ДУ-15
./images/cache/data/product/00000001229-38×38.jpg
1229
313.00
1
Сифон для умыв/мойки Was33 бут…
46 Р
В корзину
4324
Сифон для умыв/мойки Was33 бут 1 1/2 вып б/гофр отв/стир нерж/сетка
./images/cache/no_image-38×38.jpg
4324
46.00
1
Водонагреватель проточный ATMO…
6 640 Р
В корзину
116489
Водонагреватель проточный ATMOR BLUE WAVE 302, 5 кВт регул. мощн. и темп. (душ+стойка)
./images/cache/data/product/00000116489-38×38. jpg
116489
6640.00
1
Кран шаровой STC Solo ДУ-25 с …
508 Р
В корзину
6442
Кран шаровой STC Solo ДУ-25 с амер.
./images/cache/data/product/00000006442-38×38.jpg
6442
508.00
1
Труба медная неотожженная SANC…
1 319 Р
В корзину
521
Труба медная неотожженная SANCO 22 ст.1 (пайка)
./images/cache/data/product/00000000521-38×38.jpg
521
1319.00
1
Водосчетчик ЭКОМЕРА-15У монт….
689 Р
В корзину
97066
Водосчетчик ЭКОМЕРА-15У монт. дл. 110мм , tmax=90C, с кчм поверка 6/6 лет г/х
./images/cache/data/product/00000097066-38×38.jpg
97066
689. 00
1
Водонагреватель ZANUSSI ZWH/S …
22 790 Р
В корзину
125158
Водонагреватель ZANUSSI ZWH/S 80 Splendore Dry
./images/cache/no_image-38×38.jpg
125158
22790.00
1
Уголок медный 90″ двухраструбн…
52 Р
В корзину
526
Уголок медный 90″ двухраструбный 15 (пайка)
./images/cache/data/product/00000000526-38×38.jpg
526
52.00
1
Кран шаровой латунный Ду- 15 в…
205 Р
В корзину
120736
Кран шаровой латунный Ду- 15 вн/вн LD Pride рычаг (80)
./images/cache/no_image-38×38.jpg
120736
205.00
1
Сифон для умыв/мойки Was32 бут. ..
48 Р
В корзину
4323
Сифон для умыв/мойки Was32 бут 1 1/2 вып б/гофр нерж/сетка
./images/cache/no_image-38×38.jpg
4323
48.00
1
Шланг душевой метал. рус/имп 1…
93 Р
В корзину
93605
Шланг душевой метал. рус/имп 1,5м
./images/cache/data/product/00000093605-38×38.jpg
93605
93.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» с амер…
684 Р
В корзину
1232
Кран шаровой » BUGATTI» с американкой ДУ-20
./images/cache/data/product/00000001232-38×38.jpg
1232
684.00
1
Фильтр на кран -09
899 Р
В корзину
100639
Фильтр на кран -09
. /images/cache/data/product/00000100639-38×38.jpg
100639
899.00
1
Радиатор биметалл. S19 BM 500/…
540 Р
В корзину
120345
Радиатор биметалл. S19 BM 500/78 120Вт Benarmo
./images/cache/no_image-38×38.jpg
120345
540.00
1
Кран шаровой » BUGATTI» с амер…
422 Р
В корзину
1231
Кран шаровой » BUGATTI» с американкой ДУ-15
./images/cache/data/product/00000001231-38×38.jpg
1231
422.00
1
Арматура фонтанная АФК
Название
Артикул
Выберите категорию
Все
Запчасти насосов
» Запчасти насоса 1В 20/10
» Запчасти насоса НБ-32
» Запчасти насоса НБ-125 9Т
» Запчасти насоса ЦНС 180-85
» Запчасти насоса 1В 6/5
» Запчасти насоса 1В 20/5
» Запчасти насоса ЭВН 3/5, ЭВН 5/5
» Запчасти насоса НЦВСМ
» Запчасти насоса ЭКН-10/40
» Запчасти насоса ФГС 25/14
» Запчасти насоса ЦВС 4/40, ЦВС 10/40
» Запчасти насоса ЦВС 10/65
» Запчасти насоса НЦКГ 4/40, НЦКГ 6/40
» Запчасти насоса СМ
» Запчасти насоса К 80
» Запчасти насоса ЦНС 13-70
» Запчасти насоса ЦНСГ 13-70…350С
» Запчасти насоса ЦНС 38-44…220С
» Запчасти насоса ПН-200
» Запчасти насоса НТП-727
» Запчасти насоса 2,3ПТ-25Д1
» Запчасти насоса 1,1ПТ-25Д1-М2
» Запчасти насоса СИН 31
» Запчасти насоса СИН 32. 04.100.00.00.000
» Запчасти насоса СИН 53.02.10.00.000
» Запчасти насоса СИН 61.00.100.000
» Запчасти насоса СИН 63.00.100.000
» Запчасти насоса ЦНСГ 13-70…350С
» Запчасти насоса ЦНС 38-44…220С
» Запасные части для герметичных насосов АО «Молдовахидромаш», АО НТЦ «Hidrotehnica»
» Запчасти насоса трехплунжерного 3ПН-32
Запчасти агрегатов
» Запчасти агрегата кислотной обработки скважин АНЦ 32/50
» Запчасти агрегата для депарафинизации скважин АДПМ-12/150
» Запчасти цементировочного агрегата ЦА-320, НЦ-320
Ключи
» Ключи цепные
» Ключи трубные КТГУ
» Ключи трубные одношарнирные
Насосы из наличия
Трубопроводная арматура
Задвижки
Переключающие устройства
Дроссели
Вентили
Штанговращатели
Клапана
Комплектующие на установку ППУА1600/100 И АДПМ-12/150
Быстроразъемные соединения
Сальник устьевой СУСГ
Зажим полированного штока
Комплекс расходомерный КР2
Обвязка колонная клиньевая ОКК
Превенторы
Арматура фонтанная АФК
Башмаки колонные БКМ
Элеватор трубный ЭХЛ
Искрогаситель автомобильный ИГС
Краны шаровые
Торцевые уплотнения John Crane 2100
Нефтяные Торцовые уплотнения
Рифленый алюминиевый лист
Аккумуляторы пружинно-гидравлические типа АПГ
Производитель
ВсеAO «MOLDOVAHIDROMAS»DEKOPROJINSLUАО «Завод им. Гаджиева»ООО «ТехПром-Групп»
Новинка
Вседанет
Спецпредложение
Вседанет
Результатов на странице
5203550658095
AFK (или Роботизированная свобода слова и что вы можете сделать, чтобы помочь)
В этой статье рассматривается, как современная индустрия робототехники идет по стопам вчерашней индустрии персональных компьютеров, и почему обработка естественного языка, например Графический пользовательский интерфейс играет ключевую роль в этой эволюции в масштабах всей отрасли.
Как известно Биллу Гейтсу, индустрия робототехники сегодня копирует шаги индустрии домашних компьютеров из 80-х. Эти большие, неуклюжие, профессиональные, промышленные робототехнические системы становятся маленькими, гладкими, личными и домашними. Вот почему робототехники всего мира пытаются понять, как сделать роботов «удобными для пользователя». Но есть как минимум одно простое решение.
Если бы мы с вами сели и поговорили, скажем, в кафе, мы бы сделали то, что может быть самым важным, чему могут научиться инженеры-робототехники: разговаривали.
Еще в конце 1980-х годов компьютер Apple Macintosh представлял собой старый липкий коленчатый вал системы, которой требовалось несколько минут для проверки памяти, инициализации ОС и загрузки Finder. Однажды, согласно легенде, Стив Джобс подошел к Ларри Кеньону, инженеру, возглавлявшему разработку системы, и сказал ему, что она загружается слишком медленно.
Джобс сказал: «Сколько людей будет использовать Macintosh в день? Миллион? Пять миллионов?»
Бедный мистер Кеньон, человек, работающий с восьмимегагерцовым ЦП и 128 КБ ОЗУ, посмотрел на него и согласился.
Джобс продолжил: «Если вы сократите время загрузки на 10 секунд, умножьте это на пять миллионов пользователей и получите пятьдесят миллионов секунд каждый божий день. За год это десятки жизней. Так что, если вы заставите его загружаться на десять секунд быстрее, вы спасете дюжину жизней. Это действительно того стоит, ты так не думаешь?»
В наши дни индустрия робототехники находится в той же лодке. Если мы сможем улучшить скорость системы, мы сможем сохранить жизнь. В то время как большинству промышленных производственных роботов требуется набор текста и редактирование командной строки, домашние системы для здравоохранения, обслуживания и развлечений, такие как модели Aldebaran NAO, могут дать еще больше преимуществ для экономии времени. Эти роботы теперь запрограммированы и управляются с помощью голосового ввода, некоторых манипуляций с 3D-моделями, некоторых команд драйвера и некоторого ввода текста через API. Объединив эти вещи с обработкой естественного языка (NLP) и голосовым вводом, мы можем сэкономить сердцебиение.
Учитывайте, сколько времени занимает ввод и вывод текста. Большинство из нас печатает около 40 слов в минуту и читает около 250. Это скорость ввода и вывода письменного языка.
Если мы хотим сэкономить время, мы должны разговаривать с нашими компьютерами… Нам просто не имеет смысла им больше печатать.
Но большинство из нас говорят об одном 150 в минуту и комфортно слушают примерно на такой же скорости. Это скорость ввода и вывода разговорного языка.
Если мы хотим сэкономить время, мы должны разговаривать с нашими компьютерами, будь то настольные машины, портативные мобильные устройства или роботы. Нам просто не имеет смысла им больше печатать. Особенно, если у них маленький экран. В конце концов, у большинства роботов нет клавиатуры и монитора. Голосовой интерфейс и обработка естественного языка обеспечивают глубокий и простой интерфейс, который также экономит время.
Но у индустрии робототехники есть гораздо более интересная и гораздо более сложная проблема, чем экономия времени. Что нам действительно нужно сделать, так это улучшить эмоциональное взаимодействие с системой.
Apple всегда использовала человеческое лицо на своих компьютерах, потому что пользователям нужно эмоционально относиться к своим машинам. Apple знала, что экономия времени важна, но, что более важно, она также понимала, что Mac должен быть доступным, полезным и понятным. Это должно было быть эмоционально увлекательным. Эти идеи легли в основу дизайна самого успешного домашнего компьютера из когда-либо созданных. Будь то метафоры или графика, Apple постоянно делала все возможное, чтобы сделать компьютеры «дружественными для пользователя». Нам нужно сделать то же самое с роботами.
Пару лет назад я имел удовольствие встретиться с доктором Хиро Хирукавой, директором Исследовательского института интеллектуальных систем (ISRI), группы, занимающейся исследованиями в области робототехники в AIST, японском национальном исследовательском центре.
В начале 1990-х негуманоидные роботы ISRI (каркасы, передвижные тележки, автоматические камеры и т. д.) довольно прибыльно работали на фабриках и складах по всей Японии. Они прикручивали болты к автомобилям, охраняли коридоры в зданиях, укладывали ящики в складские помещения и так далее. Но все ожидали увидеть андроидов, гуманоидных роботов, а не катящиеся коробки. Особенно дети исследователей.
Доктор Хирукава объяснил мне: «Наш вопрос был: «Что хорошего в гуманоиде?» В конце концов, что может быть хуже конструкции робота? Поместите центр тяжести высоко на систему, которая едва способна балансировать, дайте ей два маленьких штифта, чтобы спотыкаться, затем прикрепите систему захвата, которая, поскольку она не может быть втянута в тело, должна противодействовать всякий раз, когда используются асимметричные клешни с пятью щупальцами. О, и дайте ему вещь под названием «голова», у которой нет никакой функции, так как любой сенсорный аппарат может быть так же легко помещен в ноги или желудок. Зачем вообще роботу голова? Или лицо, если уж на то пошло?
Казалось, что андроид был аберрацией дизайна, аномалией, в которой функция соответствовала форме. Но оказывается это не так. Форма по-прежнему следует за функцией, если вы понимаете, что функция андроида заключается в том, чтобы взаимодействовать с людьми на эмоциональном уровне.
Казалось, что андроид был аберрацией дизайна, аномалией, в которой функция соответствовала форме. Но оказывается это не так. Форма по-прежнему следует за функцией, если вы понимаете, что функция андроида заключается в том, чтобы взаимодействовать с людьми на эмоциональном уровне. Человекоподобная форма просто поддерживает эту деятельность.
Доктор Хирукава построил первого андроида, чтобы люди могли эмоционально отождествлять себя с машиной. Его работа с Paro (этот робот в форме тюленя для пожилых людей) привела его и его команду к пониманию того, что степень эмоционального взаимодействия с роботами будет пропорциональна качеству и количеству их использования.
Будь то гипотеза Зловещей долины или визуальный дизайн метафоры рабочего стола, компьютерные науки и робототехника не могут игнорировать важность эмоционального взаимодействия. Придав роботу человеческую форму, он больше понравится людям. Хороший дизайн включает в себя эмоциональные отношения. И Джобс, и Хирукава верили в это, действовали в соответствии с этим и в результате сделали существенные изобретения.
В отличие от Джобса, Хирукава не реализовал графический интерфейс на лице или груди андроида. На андроиде нет клавиатуры (да и на большинстве других компьютеров, если на то пошло), нет экрана и нет мышки. Он предназначен для естественного языка.
Давайте вернемся к разговору и к этому эспрессо. Если мы с вами сидим друг напротив друга в кафе, обсуждаем, скажем, проектирование систем, а на столе пара чашек кофе, две кофейные клавиатуры, два монитора, и мы пишем друг другу через терминальные приложения , тогда между нами, гиковками, происходит что-то ужасное. Если мы занимаем тот же пространственно-временной континуум, что и кафе, эффективнее всего говорить. И это даже веселее.
У нас есть замечательный, старый, тонкий инструмент под названием естественный язык, и это, вероятно, самая мощная технология, когда-либо изобретенная людьми. Мы должны использовать его, когда можем.
НЛП повышает эмоциональную вовлеченность, расширяет функциональные возможности и увеличивает глубину действия. Диалоговые интерфейсы позволяют выполнять отладку, проверку избыточности, модификацию ошибок, самоисправление, исправление других и множество других функций системного уровня, которые мы выполняем каждый день, когда задаем такие вопросы, как «Что?» или «Имеет ли это смысл?» или «Вы следите?» или «Тебе действительно нужен еще один эспрессо?»
На функциональном уровне НЛП делает для робототехники то же, что GUI сделал для домашних компьютеров. Это позволяет нетехническим и непрофессиональным пользователям, как молодым, так и старым, участвовать. С точки зрения того, где люди могут взаимодействовать с роботами, подумайте: дом, школа и больница. С этой точки зрения NLP представляет собой системный компонент уровня представления, который позволяет легко взаимодействовать с другими приложениями. Так же, как графический интерфейс.
Siri от Apple, Watson от IBM и Google Now уже продемонстрировали некоторый потенциал.
Мы с тобой сидим в кафе, а рядом робот. Я машу им и прошу молока к моему кофе. Он возвращается через несколько секунд и ставит на стол маленький кувшин. Оказывается, обработать лингвистический запрос проще, чем поставить чашку на стол.
Вот как это делается.
Сначала модуль голосового интерфейса записывает звук «Мне молока, пожалуйста» и отправляет его на сервер. Этот сервер просматривает кучу звуков и выбирает наиболее близкие звуки. Это может быть сложно, поскольку фоновый шум и мой акцент, возраст, пол и скорость, которую я говорю, влияют на то, что система может анализировать. Процесс требует записи большого количества возможных слов для всех вышеперечисленных переменных (что Nuance уже сделал, или вы можете создать свои собственные с помощью Sphinx, или вы можете использовать некоторые данные Google). Затем эта большая куча голосовых записей проверяется и, возможно, улучшается, после чего система в основном решает, что слова, которые она услышала, равны набору текстовых строк (таких как «я бы» и «нравится», «некоторые» и «молоко»). и «пожалуйста»).
Затем эта текстовая строка анализируется. Теперь, когда мы вывели слова из звука, нам нужно вывести значение из слова. Это включает в себя лексическую подготовку, поиск совпадений и тестирование. Короче говоря, система должна грамматически разобрать фразу, найти ключевые идеи и сопоставить их с некоторым существующим или развивающимся набором данных, которыми она уже владеет. В наши дни Siri, Watson и другие системы делают это очень похожим образом; в основном ручной дизайн сверху вниз (в отличие от восходящего, который изучается).
Более узкий лексический диапазон — более узкий контекст — улучшает систему. Мы знаем, например, что просить бариста Apple Macintosh — не лучшая идея. То же самое с роботом кафе. Этот робот будет ожидать слов с ограниченным диапазоном значений (кофе, чай, молоко и т. д.), и если система обработки естественного языка (NLP) правильно настроена и протестирована, то запросы, которые делают люди, будут включены в список. базу знаний системы. Это то, что позволяет системе, особенно в написанных вручную сценариях сверху вниз, превращать текст в смысл. Таким образом, хорошо спроектированные системы НЛП должны, по крайней мере в ближайшее десятилетие, работать в тесном социальном контексте, если мы хотим, чтобы они работали как можно лучше.
В любом случае, в этот момент робот-кафе услышал и понял просьбу о молоке и должен передать ее с улыбкой и реверансом. В этой статье мы не будем касаться таких сложных проблем, как системные побуждения к улыбке, реверансу или переноске молока.
Интерфейс НЛП не обязательно должен происходить в кофейне. Может быть, я за рулем и хочу, чтобы моя машина нашла поблизости кафе. Примером может служить «Найти кофе в Сан-Франциско», что создаст контекст окружающей среды путем загрузки региональных (город/штат/страна) словарей и словарей бизнес-категорий в модуль НЛП. Это приведет к выводу системы, которая находит все бизнес-категории, поставляющие кофе, в районе, определенном «Сан-Франциско» в качестве местоположения. Это та же проблема, но другого масштаба. Собственно, в этом году мы построили нечто подобное.
Но независимо от приложения, географии или кофейного зерна, основной процесс примерно одинаков:
Голосовой ввод заменяет клавиатуру, НЛП заменяет графический интерфейс, а психологи теперь играют роль, которую раньше выполняли графические дизайнеры…
- Запись голосовой ввод
- Связать голос со словами
- Свяжите слова со значением
- Связать значение с ответом
- Проверьте это и убедитесь, что это имеет смысл
- Связать ответ с действием, данными или голосовым выводом
Так же, как индустрия домашних компьютеров в 1980-х годах перешла от пользовательского интерфейса командной строки к графическому интерфейсу, современная индустрия домашней робототехники переходит от графического интерфейса пользователя к интерфейсу на естественном языке.
Индустрия персональных роботов движется в том же направлении, что и индустрия персональных компьютеров в 1980-х годах. Голосовой ввод заменяет клавиатуру, NLP заменяет GUI, а психологи теперь играют роль графических дизайнеров, когда информационная архитектура и пользовательский опыт были новыми терминами для команды веб-дизайнеров. Роботизированные системы, использующие естественный язык, станут быстрее, проще, понятнее, эффективнее и доступнее для большего числа людей. Основная причина в том, что роботы обычно не оснащены клавиатурой и монитором. И по мере того, как пользователи таких распространенных систем, как iOS и Android, привыкают к голосовому интерфейсу, вскоре эта функция станет ожидаемой.
Если бы я спросил этого маленького кофейного робота о молоке, а он ответил бы: «У нас есть соевое молоко, обезжиренное, половинное, козье молоко или особенное на этой неделе теплое молоко яка, молоко.» Я могу быть немного удивлен, но не впечатлен. В конце концов, это будет просто воспроизведение записи.
Но я был бы впечатлен, если бы я сказал: «Неважно», и он взлетел, не сказав больше ни слова. Ведь иногда меньше значит больше.
Так работает естественный язык. Всегда было, всегда будет.
теги: Geppetto Labs, Человеко-компьютерный интерфейс, Марк Стивен Медоуз, Обработка естественного языка, Дизайн уровня представления, робот, Технология робототехники
Марк Стивен Медоуз
является президентом BOTanic, компании, которая предоставляет интерфейсы на естественном языке для диалоговых аватаров, роботов, устройств IoT и подключенных систем.
Марк Стивен Медоуз
является президентом BOTanic, компании, которая предоставляет интерфейсы на естественном языке для диалоговых аватаров, роботов, устройств IoT и подключенных систем.
Стартер HC-Parts CS880 для Volkswagen Lupo 1,4 16 В [AFK] 05.1999-
- Стартеры и генераторы магазинов org/ListItem»> Производители автомобилей
- Volkswagen
- Lupo
- 1611.
- ЧАСТИ HC CS880
- Обслуживание
- Нет в наличии
- Цена аналогов: 59 €
- Показать аналоги в наличии
- Отправьте заявку и наш менеджер подберет вам аналог или замену запчасти
Отправить запрос
Характеристики:
- напряжение [V] 12
- Оценка мощности [кВт] 1,1
- Количество зубов 9
- A [MM] 82
- B [мм] 2
- 99999999999999999990808080
- B [мм] 2
- 99999999999999999999908080
- B [MM] 2
- 999999999999999999908080
- B [MM] 2
- 9999999999999999080
.
Analogs and replacements:
- 300520094010 PSH
- 113750 CARGO
- 114758 CARGO
- 300520094050 PSH
- 300520094 PSH
- 0001112044 BOSCH (remanufactured)
- 0001107103 BOSCH
- 0001107025 BOSCH (восстановленный)
- S0104 AS
- S4016 КАК
- 112307 ГРУЗ
Доставка по всему миру
Авиа доставка из Украины
Оплата
Цены на Стартер HC-PARTS CS880 на Volkswagen Lupo 1.4 16V [AFK] 05.1999 — и его аналоги
- В наличии
- Срок ожидания 2 дня
- Под заказ
Номер | Марка | Магазин | Состояние | В наличии | Дата заказа | Цена | Расчетное время доставки | Моя корзина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CS880 | HC-ДЕТАЛИ | Новый | 0 | 05. 10.22 | 58,80 € | уточнить у менеджера | ||
300520094010 | ПШ | Новый | 0 | 05.10.22 | 78,12 € | уточнить у менеджера | ||
113750 | ГРУЗ | Новый | 0 | 05.10.22 | 82,63 € | уточнить у менеджера | ||
114758 | ГРУЗ | Новый | 0 | 05. 10.22 | 146,35 € | уточнить у менеджера | ||
300520094050 | ПШ | Новый | 0 | 05.10.22 | 101,65 € | уточнить у менеджера | ||
300520094 | ПШ | Новый | 0 | 05.10.22 | 75,60 € | уточнить у менеджера | ||
0001112044 | БОШ | восстановленный | 0 | 05. 10.22 | 75,60 € | уточнить у менеджера | ||
0001107103 | БОШ | Новый | 0 | 05.10.22 | 182,89 € | уточняйте у менеджера | ||
0001107025 | БОШ | восстановленный | 0 | 05.10.22 | 64,80 € | уточнить у менеджера | ||
S0104 | КАК | Новый | 0 | 05. 10.22 | 83,17 € | уточнить у менеджера | ||
S4016 | КАК | Новый | 0 | 05.10.22 | 90,01 € | уточнить у менеджера | ||
112307 | ГРУЗ | Новый | 0 | 05.10.22 | 80,29 € | уточнить у менеджера |
SEAT | Arosa 1. 4, Arosa 1.4 16V, Cordoba 1.0 I, Cordoba 1.4 |
VOLKSWAGEN | Caddy 1.4, Caddy 1.4 16V, Caddy 1.6, Golf III 1.4, Lupo 1.4, Lupo 1.4 16V, Polo 1.4, Polo 1.4 Классик, Поло 1.6, Поло 1.6 GTi 16V |
Лучшие руководства, стратегии и советы AFK Arena (обновлено)
Последние руководства AFK Arena
Новые статьи руководства
Базовые знания
Разное
Руководства героев
Каковы лучшие руководства AFK Arena?
Все руководства по AFK Arena, которые мы публикуем на этом сайте, обязательны к прочтению. Мы избегаем публикации ненужных элементов и ориентируемся только на качественные руководства. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, наша статья всегда будет вам интересна! Наша цель — опубликовать как можно больше хорошо проработанных статей.
Instant AFK Arena Руководство по началу игры
Разместили Ryulis + Mei в AFK Arena Discord
Добро пожаловать, авантюрист! Это руководство служит начальным руководством для AFK Arena, чтобы помочь вам в вашем путешествии и, надеюсь, уберечь вас от ошибок, которые мешают вашему прогрессу. Если вы сделаете все возможное, чтобы следовать этому руководству, вы можете стать великим авантюристом, на которого все равняются!
Глобальный чат — ваш союзник!
Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу вашего прогресса в игре или вам просто нужно несколько быстрых указаний, глобальный чат здесь, чтобы помочь! Многие игроки доступны в глобальных каналах чата, и большинство из них готовы помочь новым игрокам любым возможным способом. Имейте в виду, что иногда другие игроки также не так хорошо осведомлены об AFK Arena и могут дать вам неверный или сомнительный совет. Спросите несколько ответов и мнений на всякий случай!
Оптимальные способы запуска игры!
Как и во многих других играх, особенно мобильных, AFK Arena предоставляет вам случайного элитного героя бесплатно после завершения обучения (глава 1). Этот герой гарантированно будет героем Вознесенного уровня ( нажмите здесь для получения информации о Вознесении ), который поможет вам в вашем приключении. Если вы начинаете чувствовать себя недовольным своим выбором героя, вы всегда можете начать с нового сервера, пока не получите желаемого героя (героев). Вот некоторые общие герои, на которых стоит обратить внимание в начале игры:
Надежные герои
- Шемира / Хасос — Оба героя имеют высокий урон по области (область действия) и похищение жизни, чтобы обеспечить большую поддержку. Эти герои также покупаются в магазине Arcane Labyrinth за 45 000 монет.
- Савеас — Возможно, один из лучших героев для начала в качестве переносчика урона, который держится до 15 главы, где его можно использовать в качестве материала для восхождения на героя Маулера. Он также является героем уровня Legendary+, поэтому он обязательно будет часто встречаться в призываемых вами героях.
- Арден — Еще один легендарный+ герой. У него есть способность обездвижить героя, и он полезен вплоть до главы 24. По мере того, как он поднимается и повышает уровень, он получает способность обездвиживать 3 героев одновременно, что очень полезно с врагами, состоящими из высокого контроля и урона.
Хорошо для получения героев
- Брут — Брутусу аплодируют за его способность «Последний вздох», которая дает иммунитет, что позволяет ему оставаться в живых еще несколько секунд, чтобы нанести больше урона и защитить своих товарищей по команде, поглощая вражеский урон.
- Каз — ключевой характеристикой Каз является то, что у нее высокий уровень уклонения, что позволяет ей уклоняться от вражеских атак и повреждений.
- Немора — Целая команда исцеляет и очаровывает, у нее есть все! Отличное дополнение к вашей команде, доступное в магазине Labyrinth.
Герои, на которых не стоит обращать внимание в начале
Изабелла, Вурк, Грежул, Ульмус, Эстрильда, Тейн и т. д. В списке Вознесенных есть несколько героев, которые проявляют себя только после определенного уровня, с хорошим снаряжением или с надежный и структурированный состав команды. Эти герои неплохи, это далеко не так, они просто не стоят вашего времени и усилий на раннем этапе.
Основы Вознесения
Во-первых, не все герои в игре могут перейти на уровень Вознесения.
Герои легендарного уровня+ с ограниченным уровнем
Анджело | Анхира | Арден | Ниру |
Хоган | Голус | Ира | Сильвина |
Мираэль | Сохранить как | Оги | Ведан |
Морвус |
Обзор AFK Arena: вас ждет захватывающий мир приключений
Что это за игра? Что делает его другим? Зачем мне читать гайды AFK Arena? Мы уверены, что большинство из нас любит играть в мобильные игры. У всех нас есть разные мобильные игры на телефоне, в которые мы играем, когда у нас есть время. У многих из нас наверняка есть PlayStation или X-Box. Увлечение виртуальными играми продолжается уже давно. Там не только без поколения, но и люди старшего поколения любят играть в виртуальные игры. Из-за нашего плотного графика жизни у всех нас почти нет времени, чтобы играть в эти игры. Эти игры также очень затягивают, поэтому, как только вы начнете в них играть, вам не захочется возвращаться ко сну или к любой другой работе, пока вы не закончите ее полностью или не пройдете все этапы. Но из-за этой зависимости и уровня концентрации, требуемого этими играми, многие из нас отказываются играть и вкладывать свое время в эти игры 9.0005 Битва на АФК Арене
Даже современные игры не похожи на старые игры с некоторыми ограниченными этапами. В играх этой эпохи много этапов игры. Вскоре, когда мы заняты своей жизнью, мы как-то вырубаемся из этой игровой зоны, так как посвящать столько времени сидя на одном месте невозможно. Но теперь это можно сделать, и все благодаря мобильной индустрии. Поскольку мобильная индустрия принесла несколько действительно интересных и впечатляющих игр с некоторыми новыми названиями. Если вы играли в AFK Arena , вы узнаете, что это новое название известного и известного разработчика игр Lilith Games. Есть много других популярных игр, также связанных с ним, таких как Rise of Kingdoms, Soul Hunters, Art of Conquest и многие другие. Недавний их игровой процесс работает на автоматизированном игровом процессе, где есть система, которая будет продолжать играть за вас, даже если вы не в сети.
Путеводитель по AFK Arena: краткий обзор
Мир Esperia
Из самого названия игры можно понять, что это автоматизированная игра. Она не похожа ни на одну другую обычную игру. У AFK Arena есть прекрасная земля Эсперия, которая очень богата как природными чудесами, так и ресурсами. Вскоре после начала Гипогейцы напали на землю Эсперии. Это злые силы, которые несли разрушение везде, где ступали на землю. Но благодаря Богине, благодаря которой жители Эсперии смогли дать отпор злым силам. Перед уходом Богиня разделила свою силу между различными объектами. Теперь люди Эсперии, которые до сих пор были верными хранителями Эсперии, должны будут позаботиться о ней. Зло снова поднимается после многих мирных лет в Эсперии. Теперь вам нужно собрать и привести свои войска, так как Гипогейцы вернулись. Пройдите через земли Эсперии вместе со своим отрядом и сразитесь с Гипогейцами за возвращение мира в мир. Представление AFK Arena очень классное и простое. Слайд-шоу, используемые в игре, высокого качества. Вы также заметите на некоторых этапах, что есть несколько небольших текстовых полей, которые выглядят очень круто. Художественный стиль и западные методы рисования, используемые в игре, представляют собой хорошее сочетание. Это одна из самых рекомендуемых игр из-за ее дизайна, простого, но удивительного внешнего вида и отзывчивого пользовательского интерфейса.
Краткое руководство по геймплею AFK Arena
Игра AFK Arena работает в реальном времени так же, как RPG. Во время сражения с вражеским отрядом атакующая сторона вашей команды будет работать автоматически. Вы увидите две полосы с вашими персонажами, одна из которых представляет их HP, а другая представляет предельный счетчик. Как только начнется бой и ваши персонажи начнут атаковать, шкала Ultimate Bar начнет заполняться. Как только он будет полностью заполнен, вы можете нажать на портреты персонажей, чтобы освободить их и использовать их шокирующие навыки, которые сделают битву интересной. Вы можете легко назначить навыки с помощью нашего инструмента сопоставления клавиш на клавиатуре или мыши. Если вы мало знаете об этом навыке, вы можете ознакомиться с Руководством по использованию AFK Arena BlueStacks. Эти навыки, которые вы назначите своей клавиатуре или мыши, очень полезны, но они могут варьироваться от одного героя к другому, однако они будут очень шокирующими для вражеского отряда. Из приведенных выше фактов видно, что это одна из лучших игр, в которую можно играть и наслаждаться. Однако, чтобы убедиться, что у вас есть наилучшие впечатления, рекомендуется играть в нее автоматически. Как только автоматический режим будет включен, вы сможете легко проходить этапы и побеждать врагов, встречающихся на пути. Однако не забывайте, что успех во многом зависит от того, как вы тренируетесь в игре. Как вы можете видеть в любом руководстве AFK Arena, вам назначено пять героев, из которых трое назначены вперед в одиночном отряде, а два других — во втором отряде, размещенном сзади. Обратите внимание, что размещение героев играет важную роль, в конце концов, оно не только позволит вам атаковать, но и предложит одну из лучших защитных стратегий. После того, как формирование сделано надлежащим образом, следующая вещь, над которой нужно поработать, — это создать хорошую команду. Хорошая команда состоит из хороших бойцов и защитников, которые могут следить за врагами и не давать им перейти на вашу сторону поля боя. Еще одна замечательная функция, которую стоит применять во время игры, — тестирование героев. Вы можете попасть в галерею героев и попробовать героев, даже если она заблокирована или разблокирована.