Аi арматура: Арматура А1 ГОСТ 5781. Купить арматуру А1 ГОСТ 5781 в СПб по выгодной цене оптом и в розницу.

Арматура AI (A240) Ф28мм Ст3пс длина: 11,7мм


  • Описание

  • Характеристики


  • Акции


  • Модификации


  • Услуги и сервисы


  • Эксперты


  • Отзывы

Для увеличения картинки нажмите на изображение




Артикул:




Цена за:
кг



48. 30 ₽


Цена за:
пог.м (4.83 кг)



233.29 ₽

0 ₽

экономия
0 ₽






кг









пог. м

пог.м кгпог.м (4.83 кг)т (1000 кг)

В наличии



Вид профиля: гладкийпериодическийгладкий



Класс прочности: AI (A240)AIII (A400)AI (A240)



Марка стали: Ст3псСт3пс25Г2С35ГСА500С



Диаметр, мм: 2868101214161820222528324036



Длина, м: 11,76,011,7


Итоговая сумма:




—>
233.29 ₽





Порядок оплаты







СравнитьВ сравнении



В закладкиВ закладках



Купить в 1 клик
В корзину
В корзине


  • Ключевые особенности товара


  • Оцените свойства товара до покупки


  • Покупайте выгодно


  • Другие варианты товара


  • Для комфортной покупки


  • Задайте вопросы профессионалам


  • Что говорят наши клиенты о товаре




Горячекатаная арматура в виде гладкого прутка, предназначена для укрепления фундамента и несущих конструкций здания. Каркас из арматуры предотвращает деформации и разрушение бетона, подвергающегося сжатию и растяжению. Прутки изготовлены из стали марки Ст3пс с высоким показателем МПа. А горячекатаная технология изготовления делает арматуру более устойчивой к коррозии. Диаметр каждого профиля 28мм, а длина 11,7м.


Общие характеристики ?

Код 1С ?
:00-00010380Статус товара ?
:Цена по запросуТип ?
:АрматураКоллекция ?
:АрматураСтрана-производитель ?
:РоссияТехнология производства ?
:горячекатанаяМарка стали ?
:Ст3пс


Внешний вид ?

Вид изделия ?
:прутокВид профиля ?
:гладкий


Размеры и вес ?

Длина, м ?
:11,7Диаметр, мм ?
:28Вес пог. м, кг :4,83


Физические свойства ?

Класс прочности ?
:AI (A240)

Арматура АI (А1) для фундамента в СПб – заказать по доступной стоимости

Строительная арматура АI (А1) в Санкт-Петербурге и других городах применяется для укрепления свайного или железобетонного фундамента. Допускается использование оснований с напряжением и без него. Стандартизация для стали класса A1 – ГОСТ 5781.

Этот тип проката еще известен как А-240. Среди преимуществ рассматриваемой продукции можно выделить:

  • Разнообразие сортамента — различные диаметры, нестандартные размеры, разная длина проката.
  • Возможность выпуска изделий в мотках и отдельных прутах.


Изготавливается профиль из углеродистой стали, также допустимы низколегированные ее разновидности с добавками хрома.

Оставьте заявку на расчет стоимости

Особенности арматуры АI (А1) для фундамента


Строительная арматура АI (А1) в СПБ востребована, благодаря своей универсальности. Она служит для укрепления оснований зданий и армирования различных объектов. Гладкая фактура и податливость продукции обусловили ее применение для изготовления:

  • Декоративных составляющих.
  • Осветительных приборов.
  • Секций ограждений.
  • Лестниц.


Так же, как и арматура АIII (А3), профиль АI задействуется при возведении сооружений. Он подходит для обвязки колонн и усиления стен.

Цена на арматуру АI (А1)


Для расчета цены арматуры АI (А1) необходимо определить ее вес. Для этого воспользуйтесь шаблоном «R x R x 0,002466», где:

  • Радиус профиля – R.
  • Постоянная величина – 0,002466.


Таким образом, вес одного п.м. арматуры с диаметром Ø 20мм будет составлять 2,466 кг (10 х 10 х 0,002466).

Свойства арматуры АI (А1)


Прежде чем заказать арматуру АI (А1), соответствующую ГОСТу 5781, ознакомьтесь с такими показателями продукции как:

  • Диаметр изделий.
  • Поперечное сечение.
  • Вес и масса м.п.


В нормативах предусмотрены и возможные разбежности диаметров по весу, указанные в процентах. Обратите внимание на то, что не допускается овальность арматуры, выше допустимых отклонений по диаметру. При этом для прутов до 6 м, отклонения длины не должны быть более 5 см, свыше 6 м – 7 см. Разрешена кривизна готовой продукции не больше чем 0,6% длины.

Купить арматуру АI (А1), стоимость которой зависит от сортамента и объема партии, в любом количестве можно в компании «АВИС». Для этого оставьте заявку через указанную на странице форму или по телефону. Обращайтесь, продукция будет доставлена в максимально сжатые сроки!

Арматура ИИ — CubeOffice


Armature

CubeOffice System

Система AI Armature состоит из нескольких компонентов: Tracery , рабочие стены , POD , Cubeffice , POD , Cubeffice и . Вместе эти компоненты позволяют создавать полузаказные среды архитектурного масштаба 9.0027 изготавливается из модульных элементов мебели.

Это радикально сокращает необходимое количество встроенных улучшений арендованного имущества и способствует более быстрому завершению проектов, позволяя более чем 80–90 процентам инвестиций пользователей оставаться с ними при переезде.

Благодаря этой системе становится возможным создание высококачественных сред, гибких в повседневной эксплуатации и легко модернизируемых в различных зданиях.

Эти компоненты обеспечивают решения для всего диапазона требований современного офиса: индивидуальные рабочие пространства, командные пространства и интерактивные пространства для больших групп, включающие мультимедийные технологии. Комбинация конфигураций между этими типами пространств может быть скорректирована в нескольких масштабах времени и уровня усилий, что обеспечивает гибкость и реконфигурацию в режиме реального времени, в среднесрочной перспективе, а также в долгосрочной перспективе.

Практически все эти реконфигурации могут быть выполнены пользователем с помощью нескольких простых инструментов.

Кроме AI, я не знаю ни одного производителя в мире, который мог бы сказать это. Есть много производителей, которые производят больше продуктов, но они являются вариациями одного типа и не учитывают должным образом гибкость, мобильность и весь спектр методов работы, которые являются отличительной чертой работы ИИ.

Система CubeOffice состоит из нескольких простых частей, которые обеспечивают огромное разнообразие пользовательских макетов. Базовый модуль представляет собой коробку размером два на два фута и глубиной 12 дюймов. Исходя из этой базы, доступен ряд альтернативных размеров по ширине, высоте и глубине. Кубы можно использовать для закрытого хранения, книжных полок, секретарей, картотеки и шкафов. Задняя часть кубиков может быть деревянной, тканевой, открытой или застекленной. Кроме того, могут быть установлены распашные, складные или карманные двери. Эти двери могут быть застекленными, из цельного дерева или с экраном «соги». Кроме того, система стоек и балок может содержать дополнительное остекление, панели WorkWall или другие виды обработки. Различные породы дерева, отделки и обработки отделки могут быть использованы для создания уникального товарного вида для пользователя.

Систему CubeOffice можно использовать для создания перегородок между различными функциональными зонами рабочего места. Эти стены могут иметь любую желаемую степень открытости, полупрозрачности и прозрачности. Можно встроить любой объем памяти и дисплея. Установку можно легко модифицировать по мере изменения требований пользователя без чрезмерных затрат, разрушения или повреждения здания или мебельной системы. Показанная здесь установка представляет собой среду для E&Y, разработанную ИИ в сотрудничестве с их специалистами по обучению в 19 годах.99.

Matt Taylor
Boulder CO
6 декабря 2000

Solutionbox Голос этого документа:
Оценка стратегии зрения


Опубликовано: 6 декабря 2000

Пересмотрен: 23 декабря 2000
20001206.18674.mt 20001223.654719.mt

(примечание: этот документ готов примерно на 10%)

Copyright© Matt Taylor 2000

Аспекты описанной системы и метода находятся на рассмотрении патента.

обновление для ноутбука Мэтта

Искать:
Совпадение: Любое слово
Все слова
Точная фраза
Звукоподобное соответствие
Дата: В любое времяВ течение последней недели
За последние 2 недели
За последние 30 дней
За последние 60 дней
В течение последних 90 дней
За последние 180 дней
В течение последнего года
За последние два года
От кого: ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031,
Кому: ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031,
В пределах: AnywhereTitleDescriptionKeywordsBodyАльтернативный текстURL
Показать:  5102550100 результаты

безрезюме

Сортировать по:  дата

мг
Тейлор

ИИ
Домашняя страница

КНГде
Магазин

КАМЕЛОТ

итераций

завтрашние производители. org


Нужна ли ИИ объекта арматура только для правильной работы нескольких костей? — Поддержка игрового движка и обсуждение

модель блендера

#1

Привет,

Я просматривал файл, который создал в прошлом году. И я настроил руку на ИИ-персонажа, но она не работает должным образом. Является ли лучший способ для работы иметь настоящую настройку скелета, даже если остальная часть не понадобится?

Если я поверну его, он больше не нацелится на вражеский ИИ. Так что это не работает, он должен иметь возможность указывать на любого врага, на которого он нацелился. Я понятия не имею об этом.

Котакс
(- Нажмите для ресурсов (UP)Bge)

#2

Нужна ли ИИ объекта арматура только для правильной работы нескольких костей?

если вы используете кости, да иначе кости не будут работать.

Является ли лучший способ для работы иметь настоящую установку скелета, даже если остальная часть не понадобится?

Нет, вы можете использовать кости для частей, которые вы хотите анимировать, и вы можете использовать корневую кость для весового рисования/родителя всего, что вам не нужно. так скажем, руки вы оснастите их костями, тело можно связать с корневой костью, что сэкономит вам много костей (бедра, ноги и т. д.)

Если я поверну его, он больше не нацелится на вражеский ИИ. Так что это не работает, он должен быть в состоянии указать на любого врага, на которого он нацелился

.

Понятия не имею, почему вы продолжаете публиковать новые сообщения, хотя BPR объяснил, как это работает.

модель блендера

#3

Я не разбираюсь в настройках скелета. Я сделал это в прошлом году.

И не относящийся к персонажу человек. Возможно, вы помните проект LIS, который я делал, но я не мог выпустить мини-игры, ну, я сделал, но вскоре он был удален, так как я не мог делать то, что хотел, без контента фильма LIS. «Нью Лайн Синема» отказала мне в использовании чего-либо.

Несколько недель назад я выпустил несколько файлов, которые не содержат материалов, защищенных авторскими правами, по крайней мере, может быть одно изображение, но кого это волнует.

Итак, у робота есть рука, он стреляет пулями, но не двигается и не приспосабливается к противнику на полу или к врагу на ногах, например к игроку. Это то, к чему я клоню.

В руке нет патронов для стрельбы. Я также заметил, что при подходе к роботу рука не двигается в одном направлении, как будто игрок оказывает какое-то влияние, натыкаясь на нее. Этого не должно быть.

Монстр
(Монстр)

#4

Вы используете кости, когда у вас кожа с деформациями (рука обычно деформируется при изгибании). В качестве альтернативы вы можете использовать шейп-ключи для деформации. Это полезно, когда для получения того же эффекта требуется слишком много костей.

Обычно вы играете с арматурой, чтобы рука указывала в разные стороны. Эти направления относятся к арматуре (а не к сцене). Это означает, что для того, чтобы указать на другой объект [ИИ — это концепция поведения, а не положение в пространстве], вам нужно преобразовать желаемое направление в арматурное пространство. Другими словами, вам нужно учитывать ориентацию арматуры при воспроизведении анимации руки.

Котакс
(- Нажмите для ресурсов (UP)Bge)

#5

Честно говоря, я понятия не имею, как заставить оружие прицеливаться в игре, в 3D это довольно просто.

Вот простая демонстрация двух отдельных объектов, связанных с костью, затем эти кости связаны друг с другом, и последняя кость имеет ограничение trackto, это работает в 3D-виде, но не в игре.

parent 2 object.blend (481 КБ)
(переместить выделенную кость или пустую)

modelinblender

#6

Я думаю, тогда рука просто должна оставаться в положении, чтобы она нацелилась на игрока.