Анкерное соединение: Анкерные соединения

Анкерное крепление и соединение СИП с силовым кабелем

Анкерное крепление и соединение СИП с силовым кабелем применяется при  обустройстве кабельных вводов в ТП.  

 

  • в заводских сетях, 

  • при обустройстве кабельных 

  • переходов через железные и

  • автомобильные дороги, а также через мосты.

Элементы выбираются с учетом  сечения кабеля и СИП, их конструкции, с учетом размера и количества опор, а также их материала (дерево, сталь, кирпич, бетон). 

 

Характеристика сети:  СИП — 3х70+54,6 мм2  Кабель — 4х120 мм2

 

Применяемый инструмент:

 

 

 

 

 

 

Список элементов узла:

 

Обозначение

Наименование

Количество, шт

1

ЛМ 20 или F 2007

Лента из нержавеющей стали

2 метра

2

СМ 20 или A 200

Скрепы для крепления ленты

2

3

CA 1500

Кронштейн анкерный

1

4

PA-1500 

Зажим анкерный

1

5

CSB

Кабельный ремешок

3

6

CSL 350

Кабельный ремешок

4

7

HEL 6893ZAK

Механический соединитель

4

8

WCSM 33/8

Герметизирующая трубка

4

9

CGPT 18/6-0

Изоляционная трубка

4

10

502 K 016/S

Термоусаживаемая перчатка

1

11

GPC 60×60 L2750

Защитный профиль из ПВХ

1-3

 

Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
(499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
E-mail для заказа продукции: [email protected]
 

    Как вытащить анкерный болт из бетонной стены



    Содержание:
    Можно ли демонтировать анкер и в чём проблема
    Способы демонтажа анкерного соединения
    Способ №1
    Способ №2
    Способ №3
    Способ №4
    Способ №5
    Выводы о демонтаже анкерного соединения


    Как правило, анкерами крепятся предметы массивные и «надолго» – в идеале, навсегда. И это объяснимо: анкерный крепёж надёжен и способен выдержать значительные нагрузки. Но бывают случаи, когда нужно от этого крепежа избавиться. В общем, какая бы ни была причина, а проблема одна: как демонтировать анкер?

    Можно ли демонтировать анкер и в чём проблема


    Анкер – не просто болт, который выкручивают гаечным ключом. Конструкция данного метиза такова, что, чем сильней его тянешь, тем сильней он упирается. Не зря его синонимы – «якорь» и «мертвяк»: крепёж «растопыривается» внутри установочного отверстия подобно якорю намертво. За что и ценится! Оттого-то анкерное соединение выполнить проще, чем удалить. Поэтому совет №1: «Прежде чем браться за демонтаж анкера, подумайте, нельзя ли без этого обойтись?».


    Ниже приведены несколько способов того, как вытащить анкер из бетонной стены. Бетон – как пример наиболее прочного материала.


    Те же способы применимы для извлечения анкера из кирпича, дерева, камня и остальных строительных материалов.


    Способы демонтажа анкерного соединения

    Способ №1


    Заключается в ослаблении распорной гильзы. Данный способ эффективен в случае, если отверстие создано глубже, т.е. длиннее анкера и из отверстия был удален мусор.


    Резким ударом молотка забиваем шпильку глубже в отверстие (перед этим не забудьте открутить гайку). Уточнение: пытаться вытянуть анкер за шпильку бесполезно – конус при этом снова будет распирать гильзу. Поэтому тянуть нужно за выступающую часть гильзы. Если же гильза в стене полностью, придётся раздолбить вокруг неё бетон настолько, чтобы появилась возможность прочно ухватиться за гильзу плоскогубцами.


    Допустим, необходимо выкрутить анкер этим способом, но не можем открутить гайку – «прикипела» и проворачивается вместе со шпилькой. Выход следующий: просверлить в шпильке продольное отверстие, нарезать в нём резьбу метчиком, вкрутить туда болт. Затем, придерживая гаечным ключом головку болта, пытаться провернуть гайку на шпильке.


    Напомним, что речь о том, как вытащить анкер из бетонной стены. То есть стержень крепежа в таком случае расположен горизонтально. Однако, если анкер в полу или фундаменте, гайка его «смотрит» вверх, то лучше сперва попробовать «отмочить» гайку, например, тормозной жидкостью.

    Способ №2


    Если длина отверстия позволяет, забить анкер полностью в стену и финишировать штукатуркой. Или, если забить не получается, обрезать шлифмашинкой заподлицо со стеной и далее закончить работу штукатуркой.

    Способ №3


    Просверлить отверстие в стене параллельно анкеру. Для этого используем перфоратор и бур такого же диаметра как у крепёжной детали. Отверстие сверлится вплотную к стержню метиза на всю его длину.

    Способ №4


    Долотом, закреплённым в перфораторе, раздолбить стену вокруг, после чего достать анкер из стены.

    Способ №5


    Существуют анкеры, изготовленные не из стали, а из относительно мягкого металла (латунь). Их можно попробовать высверлить: накерниваем центр отверстия на торце шпильки – сверлом по металлу сверлим вдоль оси шпильки на всю длину метиза.

    Выводы о демонтаже анкерного соединения


    Демонтаж анкера – задача выполнимая. Заранее будьте готовы к штукатурным и шпатлёвочным работам — после извлечения анкера обязательно потребуется косметический ремонт.

    • 14.03.2022

      Виды саморезов

      Саморезы широко применяют при проведении монтажных и строительных работ. Без них не обойтись при сборке изделий и конструкций из дерева и металла.

    • 23.02.2022

      Клеевые анкеры для кирпича


      Материалы, к которым крепят элементы конструкции или предметы, имеют разную прочность и плотность. Например, бетон более прочный, чем кирпич.

    • 24.01.2022

      Выбор сверла для установки дюбеля

      При проведении монтажных работ, когда нужно установить мебель, технику, оборудование, повесить картины или другие элементы обстановки, декора, необходимы дюбели.

    Направляющая для соединения анкера с цепью

    Оглянитесь вокруг любой пристани, гавани или якорной стоянки, и вы найдете различные способы соединения якоря яхты с якорной штангой.

    Нет правильного или неправильного способа соединить их, но есть несколько общих принципов, которым необходимо следовать и которые должны привести к успешному завершению.

    Применение следующих принципов в процессе принятия решений должно привести к оптимальной настройке любой отдельной системы анкеровки.

    Как правильно выбрать якорные скобы и соединители для вашей яхты или лодки и как правильно их соединить.

    Вообще говоря, лучше избегать контакта между разнородными металлами из-за возможной коррозионной реакции. Тем не менее, широкое использование соединений из нержавеющей стали в оцинкованных анкерных системах указывает на то, что износ либо очень медленный, либо управляемый.

    Таким образом, при соблюдении надлежащих мер предосторожности комбинация двух металлов допустима там, где это необходимо — подробнее читайте в разделе «Разнородные металлы 9».0003

    Решение относительно анкеров и цепи из нержавеющей стали относительно простое – используйте фитинги из нержавеющей стали, чтобы соединить их вместе. Существует широкий ассортимент различных производителей и моделей на любой бюджет. Приобретите анкерные соединители

    .

    Для оцинкованных анкеров и цепи оцинкованное соединение является естественным выбором. Тем не менее, доступные варианты реально ограничены только хомутами — приобретите анкерные хомуты

    .

    Оцинкованные скобы формы Dee и Bow обычно имеют выступающую головку с просверленным в ней отверстием для a. Затяжка и б. Закрепление штифта. Стоит отметить, что любой выступ может вызвать заедание или заедание ролика головки штока. Штифты, устанавливаемые заподлицо, чаще всего встречаются на скобах из нержавеющей стали.

    Правильное выравнивание несущих поверхностей

    Распределите нагрузку, максимально точно совместив длину и форму двух опорных поверхностей, т.е. круглая булавка в плотном круглом отверстии с обеими частями одинаковой длины. Избегайте точечных нагрузок.

    Обеспечение артикуляции

    Всегда существует вероятность того, что на стержень якоря и соединение с якорной цепью будет воздействовать «неудобная» сила при изменении направления ветра или изменении направления приливов и отливов. Проблема может усугубиться, когда якорь извлечен, т.е. не прямое натяжение.
    Следовательно, анкерное соединение должно выдерживать рывок с любого направления.

    Разрешение или поощрение ротации

    Анкер не будет успешно стыковаться с фитингом головки штока, если он направлен вверх неправильно. Поворотный соединитель якоря позволит якорю вращаться по мере приближения к носовому ролику. Некоторые соединители предназначены для активного поворота или поворота анкера в правильную плоскость для повторного входа.

    Прочность и качество

    Компоненты, рассчитанные на минимальную разрывную нагрузку, установленную производителем, обеспечат надежность. Целостность любой анкерной системы может быть нарушена одним слабым звеном.
    Срок службы каждой детали будет зависеть от качества основного металла и отделки.
    Сталь должна быть не ниже 40 класса и обработана методом горячего цинкования. Н.Б. Гальваническое покрытие не прослужит очень долго в морской среде. Нержавеющая сталь
    должна быть как минимум класса 3 морского качества A316.

    Надлежащая практика

    Выравнивание

    Пара кандалов вместе «спина к спине», т. е. с двумя коронками, упирающимися друг в друга.

    Вставьте штифт максимально возможного диаметра в концевое звено цепи, чтобы получить максимально прочное соединение.

    Вставьте самый большой и короткий штифт в любое прямоугольное отверстие, напр. прорезь в некоторых анкерных хвостовиках.

    Используйте более открытую закругленную форму скоб для лука, чтобы обеспечить большую свободу движений (артикуляции) там, где это необходимо.

    Используйте D-образные скобы для более узкой посадки, особенно те, у которых головка заподлицо со штифтом.

    Вы можете воспользоваться увеличенными носовыми скобами, которые устанавливаются на заводе на якоря некоторых марок, например. CQR. Эти скобы часто имеют головку штифта заподлицо с постоянно приваренной резьбой.

    Одностороннее перемещение

    Установите соединитель, обеспечивающий переворот, скручивание, поворот и артикуляцию — все в одной конструкции, если это возможно, например. Ультрафлип-вертлюг

    Скоба Ди в этом примере кажется лишней — этот тип соединителя обеспечивает вращение и боковую нагрузку, но не всегда доступен с гарантированной производителем разрывной нагрузкой.

    Эта скоба неправильно совмещена с анкерным пазом, но имеет увеличенный размер, чтобы компенсировать это и облегчить одностороннее движение в правильном месте. Соединитель Osculati Twist имеет длинный корпус в форме банана, чтобы перевернуть якорь в правильное положение для стыковки с головкой штока, и включает вертлюг для вращения.

    Вставьте три звена якорной цепи между стандартным вертлюгом, напр. дизайн Kong и якорь. Это обеспечивает шарнирное сочленение между анкером и вертлюгом, предотвращая боковую нагрузку.

    Купить 3 звена якорной цепи

    Используйте Maillon Rapide (Звено для ремонта цепи) — см. плюсы и минусы, указанные под рисунком.

    Плюсы: хорошее качество резьбового звена для ремонта цепи, напр. Звено Maillon Rapide может быть таким же прочным, как цепь того же размера. Это соединение обеспечивает обтекаемое крепление без заеданий и симпатичную несущую поверхность к концевому звену цепи или штифту анкерного соединителя.

    Минусы: может потребоваться небольшая обработка резьбы, чтобы пройти через калиброванную цепь — для этого требуется резьбовой герметик, поскольку заедание невозможно — на рисунке выше он не допускает бокового перемещения анкерного соединителя.

    Неправильная практика

    Выравнивание

    Соединение скоб вместе «штифт к штифту» приведет к скольжению кромок подшипника из стороны в сторону.

    Установка головки скобы через «квадратное» отверстие таким образом, чтобы скоба опиралась на две несовместимые точки напряжения.

    Свобода движений

    Присоединение анкерного соединителя непосредственно к стержню анкера без возможности бокового перемещения не рекомендуется.

    Этот метод распространен и выглядит очень аккуратно, но существует большая вероятность того, что в какой-то момент он приведет к некоторому повреждению или даже выходу из строя, когда якорь застрянет на морском дне.

    Анкерный соединитель без явного шарнира

    Анкерный поворотный соединитель без артикуляции — дополнительная скоба на цепи кажется излишней.

    Информация о привязке

    Оставить отзыв об этой статье

    Анкерные соединители | Анкерные вертлюги

    Соединители анкер-цепь Jimmy Green обеспечивают прочное профильное соединение без заеданий между якорной цепью и анкером, включая вертлюжные, перекидные и шарнирные варианты.

    Обычной практикой является комбинирование нержавеющей стали с оцинкованной сталью, но мы советуем регулярно проверять и заменять цепь и фитинги. Сезонное отрезание последнего звена цепи является хорошей идеей.

    Если вы не уверены, подойдут ли выбранные вами детали друг к другу, пожалуйста, позвоните или напишите письмо с просьбой проверить совместимость.

    Оглянитесь вокруг любой пристани, гавани или якорной стоянки, и вы найдете различные способы соединения якоря яхты с якорной штангой.

    Нет правильного или неправильного способа соединить их, но есть несколько общих принципов, которым необходимо следовать, чтобы добиться успеха.

    Применение следующих принципов в процессе принятия решений должно привести к оптимальной настройке любой отдельной системы анкеровки.

    Как правильно подобрать якорь к цепным соединителям или скобам для моей яхты или лодки и правильно их соединить.

    Вообще говоря, лучше избегать контакта между разнородными металлами из-за возможной коррозионной реакции, но широкое использование соединений из нержавеющей стали в оцинкованных анкерных системах указывает на то, что износ либо очень медленный, либо управляемый.

    Таким образом, при соблюдении правильных мер предосторожности комбинация двух металлов допустима там, где это необходимо – подробнее читайте в разделе «Разнородные металлы 9». 0003

    Решение для анкеров и цепей из нержавеющей стали довольно простое — используйте фитинги из нержавеющей стали, чтобы соединить их вместе. Существует широкий ассортимент различных производителей и моделей на любой бюджет. Приобрести анкерные соединители

    Для оцинкованных анкеров и цепей оцинкованное соединение является естественным выбором. Тем не менее, доступные варианты реально ограничены только скобами. Приобрести анкерные скобы

    Оцинкованные скобы формы Dee и Bow обычно имеют выступающую головку с просверленным в ней отверстием для a. Затяжка и б. Закрепление штифта. Стоит отметить, что любой выступ может вызвать заедание или заедание ролика головки штока. Штифты, устанавливаемые заподлицо, чаще всего встречаются на скобах из нержавеющей стали.

    Правильное выравнивание несущих поверхностей

    Распределите нагрузку, максимально точно совместив длину и форму двух несущих поверхностей, например, круглая булавка в плотном круглом отверстии с обеими частями одинаковой длины. Избегайте точечных нагрузок.

    Обеспечение шарнирного сочленения

    Всегда существует вероятность того, что стержень анкера и/или соединение с якорной цепью будут вытянуты «неудобно», т. е. не будет прямой тяги. Поэтому анкерное соединение должно выдерживать приложенную силу с любого направления.

    Разрешение или поощрение вращения

    Анкер успешно закрепится в фитинге головки штока только в том случае, если он направлен вверх. Поворотный соединитель якоря позволит якорю вращаться по мере приближения к носовому ролику. Кроме того, некоторые соединители предназначены для активного поворота или поворота анкера в правильную плоскость для повторного входа.

    Прочность и качество

    Компоненты, рассчитанные на минимальную разрывную нагрузку, установленную производителем, обеспечат надежность. Целостность любой анкерной системы может быть нарушена одним слабым звеном. Срок службы каждой детали будет зависеть от качества основного металла и отделки. Сталь должна быть не ниже 40 класса и обработана горячим цинкованием. Н.Б. Гальваническое покрытие продлится недолго в морской среде. Нержавеющая сталь должна быть как минимум класса 3 морского качества A316.

    Надлежащая практика

    Выравнивание

    Соедините скобы вместе «спина к спине», т. е. с двумя коронками, упирающимися друг в друга.

    Вставьте штифт максимально возможного диаметра в концевое звено цепи, чтобы получить максимально прочное соединение.

    Вставьте самый большой и короткий штифт в любое квадратное отверстие, напр. прорезь в некоторых анкерных хвостовиках.

    Используйте более открытую, закругленную форму скоб для лука, чтобы обеспечить большую свободу движений там, где это необходимо.

    Используйте D-образные скобы для более узкой посадки, особенно те, у которых головка заподлицо со штифтом.

    Воспользуйтесь преимуществом увеличенных носовых скоб, которые устанавливаются на заводе на якоря некоторых марок, например. CQR. Эти скобы часто имеют головку штифта заподлицо с постоянно приваренной резьбой.

    Одностороннее движение

    Установите соединитель, обеспечивающий флип, поворот, поворот и артикуляцию — все в одной конструкции, если это возможно, например, Ультрафлип вертлюг

    Скоба Ди в этом примере кажется лишней — этот тип соединителя обеспечивает вращение и боковую нагрузку, но не всегда доступен с гарантированной производителем разрывной нагрузкой.

    Эта скоба неправильно совмещена с анкерным пазом, но имеет увеличенный размер для компенсации и облегчения одностороннего перемещения в правильном месте.
    Поворотный коннектор Osculati имеет длинный бананообразный корпус, позволяющий поворачивать анкер в правильное положение для стыковки с головкой штока, и включает вертлюг для вращения.

    Вставьте три звена якорной цепи между стандартным вертлюгом, напр. дизайн Kong и якорь.

    Правильно совместите дужки.

    Используйте Maillon Rapide (звено для ремонта цепи)

    Плюсы: Звено для ремонта цепи хорошего качества должно быть таким же прочным, как и цепь сравнимого размера — это обтекаемое крепление без заеданий и удобная опорная поверхность для цепи звенья или штифты на обоих концах.