Арматура а1 12: Арматура А1 12 мм ГОСТ 5781 Ст3 купить в СПБ

Определение направления вращения двигателя постоянного тока

Хотя двигатели постоянного тока применяются в основном в специальных приложениях, знание того, как правильно их подключить, важно для обеспечения требуемой производительности.

Вы собираетесь подключить недавно отремонтированный или купленный двигатель постоянного тока к вашему промышленному вертикально-сверлильному станку или строгальному станку. Что нужно знать о проводах двигателя? Что означают обозначения лидов? Как определить правильное направление вращения?

Давайте рассмотрим некоторые основы и обсудим ответы на эти вопросы.

Подключение двигателя постоянного тока

Существует много способов подключения составного двигателя постоянного тока. Одно такое соединение называется коротким шунтирующим соединением. Как показано на рис. 1А, шунтирующее поле охватывает только якорь. При подключении короткого шунта двигателя шунтирующее поле добавляется к последовательному току возбуждения, в результате чего двигатель имеет более сильные характеристики крутящего момента.

Другое соединение возникает, когда шунтирующее поле охватывает как якорь, так и последовательное поле, как показано на рис. 1B. Это называется длинным шунтирующим соединением и позволяет двигателю лучше регулировать скорость.

Предположим, мы делаем соединения выводов двигателя, как показано на рис. 2А, так что магнетизм последовательного поля усиливает магнетизм, создаваемый шунтирующим полем. Затем двигатель становится так называемым кумулятивным составным двигателем.

Если мы реверсируем вышеуказанное соединение, так что магнетизм последовательного поля противостоит или ослабляет магнетизм шунтирующего поля, как показано на рис. 2B, двигатель становится так называемым дифференциальным составным двигателем.

Несмотря на то, что составной дифференциальный двигатель обеспечивает более постоянную скорость при всех нагрузках, он несколько нестабилен. Поэтому в большинстве приложений используются кумулятивные составные двигатели.

Идентификация клемм двигателя постоянного тока

Выводы клемм двигателя постоянного тока помечены для облегчения идентификации в клеммной коробке двигателя. Например, выводы с маркировкой «А1» и «А2» подключаются к якорю через щетки двигателя; отведения с маркировкой «S1» и «S2» являются концами последовательного поля; а отведения, обозначенные «F1» и «F2», являются концами поля шунта.

При наличии промежуточных полюсов выводы этих обмоток выводятся в клеммную коробку и маркируются «C1» и «C2» или «S3» и «S4». На самом деле, большинство машин, предназначенных для использования в качестве двигателей или генераторов, имеют легкодоступные провода.

Определение направления вращения

Вы можете узнать направление вращения двигателя постоянного тока, посмотрев на его конец коллектора, который обычно находится сзади или сзади двигателя, и отметив обозначение вывода. Предположим, у вас есть серийный двигатель, как показано на рис. 3 (на стр. 36). Если его обмотки помечены стандартным образом, вы можете изменить направление, просто поменяв местами выводы якоря. То же самое можно сделать с параллельным двигателем, как показано на рис. 4 (на стр. 36), и комбинированным двигателем, как показано на рис. 5 (на стр. 36).

Вы также можете изменить направление, поменяв местами выводы поля; однако вы рискуете заменить кумулятивный составной двигатель, который по своей природе стабилен, на дифференциальный составной двигатель, который несколько нестабилен.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: НЕКОТОРЫЕ ОСНОВЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Вращающийся якорь и стационарное поле являются основными компонентами составного двигателя постоянного тока. Якорь имеет обмотку, соединенную с вращающимся коллектором. На этом коммутаторе установлены угольные щетки. Стационарное поле служит корпусом или рамой.

Двигатель со смешанной обмоткой имеет две отдельные обмотки возбуждения: шунтирующая обмотка, намотанная проводом меньшего размера и состоящая из тысяч витков, и последовательная обмотка, намотанная проводом большого диаметра и имеющая всего несколько витков. Эти обмотки возбуждения или катушки размещены на полюсных наконечниках, прикрепленных к раме двигателя.

Части последовательной и шунтирующей обмоток возбуждения наматывают на каждый полюсной наконечник, причем каждая обмотка выполняется против часовой и против часовой стрелки. (Все составные двигатели постоянного тока имеют четное число полюсов; двигатели меньшего размера обычно имеют два или четыре полюса, в то время как большие размеры имеют большее количество полюсов.) Таким образом, каждый полюсный наконечник попеременно намагничен на север и юг. Два конца шунтирующей и последовательной обмоток выведены на клеммную коробку двигателя.

Коммутирующие полюса или промежуточные полюса представляют собой небольшие полюсные наконечники, расположенные посередине между основными полюсными наконечниками. Они постоянно соединены последовательно со щетками якоря и считаются частью цепи якоря. Межполюсники также намотаны попеременно по часовой стрелке/против часовой стрелки и противодействуют искажению магнетизма поля, вызванному вращением сильно намагниченного якоря в потоке поля. Таким образом исключается искрение щеток или искрение.

Двигатели постоянного тока как промышленные двигатели



ЦЕЛИ :

  • Список применений двигателей постоянного тока.
  • Описать электрические характеристики двигателей постоянного тока.
  • Опишите структуру поля двигателя постоянного тока.
  • Изменить направление вращения двигателя постоянного тока.
  • Определите последовательные и шунтирующие поля и обмотку якоря с помощью
    омметр.
  • Соедините провода двигателя, чтобы сформировать последовательный, шунтирующий или составной двигатель.
  • Опишите разницу между дифференциальным и кумулятивным соединением
    мотор.

Заявка

Двигатели постоянного тока

используются в приложениях, где переменная скорость и большой крутящий момент
необходимы. Они используются для кранов и подъемников, когда грузы должны быть запущены
медленно и быстро ускоряется. Двигатели постоянного тока также используются в печатных машинах,
сталелитейные заводы, трубопрокатные заводы и многие другие промышленные предприятия
где важен контроль скорости.

Регулятор скорости

Скорость двигателя постоянного тока можно контролировать, применяя переменное напряжение.
к арматуре или полю. Когда полное напряжение подается как на якорь, так и на поле, двигатель работает на своей базовой или нормальной скорости. Когда полный
на поле подается напряжение, а на якорь подается пониженное напряжение,
двигатель работает ниже нормальной скорости. При подаче полного напряжения на
на поле подается якорь и пониженное напряжение, двигатель работает
выше нормальной скорости.

Конструкция двигателя

Основными частями двигателя постоянного тока являются якорь, обмотки возбуждения, щетки и корпус (рис. 1).

Арматура

Якорь — это вращающаяся часть двигателя. Он построен из
железный цилиндр с прорезями. Провод наматывается через
пазы для формирования обмоток. Концы обмоток соединены с
коммутатор, который состоит из изолированных медных стержней и установлен на
тот же вал, что и обмотки. Обмотки и коммутатор вместе образуют
арматура.

Угольные щетки, которые прижимаются к сегменту коллектора, подают питание
к якорю от сети постоянного тока. Коммутатор — механический.
переключатель, который заставляет ток течь через обмотки якоря в
то же направление. Это позволяет изменить полярность создаваемого магнитного поля.
в якоре оставаться постоянным при его вращении.

Сопротивление якоря поддерживается на низком уровне, обычно менее 1 Ом. Это потому что
регулирование скорости двигателя пропорционально сопротивлению якоря.
Чем ниже сопротивление якоря, тем лучше будет регулировка скорости.
быть. Там, где выводы щеток выходят из двигателя в клеммной коробке,
они обозначены A1 и A2.

Обмотки возбуждения

В двигателях постоянного тока используются обмотки возбуждения двух типов: последовательные и шунтирующие.
Последовательное поле создается несколькими витками большого провода. Он имеет низкое сопротивление и предназначен для последовательного соединения с якорем.

Маркировка клемм S1 и S2 идентифицирует последовательные обмотки возбуждения.

Шунтирующая обмотка возбуждения выполнена из множества витков тонкого провода. Оно имеет
имеет высокое сопротивление и предназначен для параллельного подключения к
арматура. Поскольку шунтирующее поле подключено параллельно якорю,
к нему подключено линейное напряжение. Ток через шунтирующее поле
следовательно, ограничивается его сопротивлением. Маркировка клемм для
поле шунта F1 и F2.

Рис. 1 Двигатель постоянного тока, полевая конструкция и якорь в сборе.


Рис. 2 подключения двигателя постоянного тока.


Рис. 3 Серии и шунтирующие обмотки возбуждения намотаны.

Идентификация обмоток

Обмотки двигателя постоянного тока можно определить с помощью омметра. Шунт
обмотку возбуждения можно отличить по тому, что она имеет высокое сопротивление
по сравнению с двумя другими обмотками. Последовательные обмотки возбуждения и якоря
имеют очень низкое сопротивление. Однако их можно определить, повернув
вал двигателя. Когда омметр подключен к последовательному полю и вал двигателя вращается, показания омметра не будут затронуты. Когда
омметр подключен к обмотке якоря, а вал двигателя
повернут, показания станут неустойчивыми, так как щетки контактируют друг с другом
с разными сегментами коммутатора.

Типы двигателей постоянного тока

Существует три основных типа двигателей постоянного тока: последовательные, параллельные и параллельные.
сложный. Тип используемого двигателя определяется требованиями
нагрузка. Серийный двигатель, например, может создавать очень высокий пусковой момент,
но его регулировка скорости плохая. Единственное, что ограничивает скорость
последовательного двигателя — это количество подключенной к нему нагрузки. очень распространенный
Применение серийного двигателя — это стартер, используемый в автомобилях.

Шунтирующие и комбинированные двигатели используются в приложениях, где регулирование скорости
важно.

На рис. 2 показаны основные соединения для последовательных, параллельных и комбинированных двигателей.
Обратите внимание, что последовательный двигатель содержит только последовательное поле, подключенное в
серия с арматурой. Шунтирующий двигатель содержит только шунтирующее поле
подключен параллельно якорю. Показан реостат, соединенный последовательно.
с шунтирующим полем для обеспечения контроля скорости выше нормальной.

Составной двигатель имеет как последовательную, так и шунтирующую обмотки возбуждения. Каждый полюс
часть в двигателе будет иметь обе обмотки, намотанные на него (рис. 3). Там
различные способы соединения составных двигателей. Например, мотор
может быть подключен как длинный шунт или как короткий шунт
(ил. 4). Когда выполняется длинное шунтирующее соединение, шунтирующее поле подключается
параллельно как якорю, так и последовательному полю. При коротком шунте
соединение выполнено, поле шунта подключено параллельно якорю,
но последовательно с полем серии.

Составные двигатели

также могут быть подключены как накопительные или дифференциальные. Когда
двигатель подключен как кумулятивный компаунд, параллельное и последовательное поля
соединены так, что при протекании тока по обмоткам
они помогают друг другу в производстве магнетизма (илл. 5). Когда двигатель
соединен как дифференциальный состав, шунтирующая и последовательная обмотки возбуждения
соединены таким образом, что при протекании через них тока они
противодействуют друг другу в производстве магнетизма (илл. 6).

Рис. 4 Составные соединения двигателя.

Рис. 5 Совокупное составное соединение.

Рис. 6 Компаундное соединение дифференциала.

Рис. 7 Якорь вращается по часовой стрелке.

Направление вращения

Направление вращения якоря определяется соотношением
полярности магнитного поля якоря к полярности
магнитное поле полюсных наконечников. На рис. 7 показан двигатель, подключенный в
таким образом, что якорь будет вращаться по часовой стрелке из-за
к притяжению и отталкиванию магнитных полей. Если входные строки
к двигателю, магнитная полярность как полюсных наконечников, так и якоря будет изменена на противоположную, и двигатель будет продолжать работать.
в том же направлении (илл. 8).

Для изменения направления вращения якоря магнитная полярность
якоря и поля должны изменяться по отношению друг к другу.
На рис. 9 выводы якоря заменены, а выводы возбуждения заменены.
нет. Обратите внимание, что притяжение и отталкивание магнитных полей теперь
заставить якорь вращаться против часовой стрелки.

Если необходимо изменить направление вращения последовательного или параллельного двигателя,
можно поменять местами выводы возбуждения или якоря. Много маленьких шунтов постоянного тока
реверсирование двигателей осуществляется путем обратного подключения проводов шунтирующего поля.
Это сделано потому, что ток, протекающий через шунтирующее поле, намного ниже
чем ток, протекающий через якорь. Это позволяет небольшой переключатель,
вместо большого соленоидного выключателя для использования в качестве реверсивного выключателя. Больной.
10 показан двухполюсный двухпозиционный переключатель (DPDT), используемый в качестве реверсивного переключателя.
выключатель. Питание подключается к общим клеммам выключателя и
стационарные терминалы имеют перекрестное соединение.

При реверсировании составного двигателя меняются только выводы якоря.
Если двигатель реверсируется путем замены проводов шунтирующего поля, двигатель
быть изменен с кумулятивного составного двигателя на дифференциальный составной
мотор. Если это произойдет, скорость двигателя резко упадет при нагрузке.
добавил в двигатель.

На рис. 11 показана схема реверсирования с использованием магнитных контакторов для переключения
направление тока, протекающего через якорь. Обратите внимание, что направление
тока через последовательное и шунтирующее поля остается одинаковым независимо от того,
контакты F или R замкнуты.

Рис. 8 Изменение входных строк не изменит направление вращения.

Рис. 9 Когда выводы якоря перепутаны, направление вращения
изменен.

Рис. 10 Двухполюсный двухпозиционный переключатель, используемый для изменения направления
вращения шунтового двигателя.

Рис. 11 Контакторы меняют направление тока через
арматура.

Стандартные соединения

Когда двигатели постоянного тока намотаны, выводы клемм маркируются в стандарте.
способ. Это позволяет определить направление вращения, когда
обмотки двигателя соединены. Направление вращения определяется
обращенный к коллекторному концу двигателя, который обычно расположен на
задней части двигателя, но не всегда. На рис. 12 показаны стандартные соединения.
для серийного двигателя на рис. 13 показаны стандартные соединения для шунта
двигателя, а на рис. 14 показаны стандартные соединения для накопительного ком
фунт мотор.

Рис. 12 Стандартные соединения для серийных двигателей.

Рис. 13 Стандартные соединения для параллельных двигателей.

Рис. 14 Стандартные соединения для составных двигателей.

ВИКТОРИНА :

1. Как заставить двигатель постоянного тока работать со скоростью ниже нормальной?

2.