Арматура линейно сцепная: 10, 35, 110 . 10, 35, 110 , ,
Содержание
Линейно сцепная арматура с доставкой в любой регион РФ от Ирбитского механического завода «Ница».
Главная \ Направления производства \ Линейно-сцепная арматура
Одним из направлений «АО «Ирбитский механический завод «НИЦА» является изготовление и поставка линейно-сцепной арматуры, востребованной при монтаже СИП и ВЛ. Возможность изготовления по ваших чертежам
Поставка от 3-х дней
Гибкая система ценообразования
Доставка в любой регион России
Неснижаемый остаток ходовых позиций
Оставьте заявку!
Рассчитаем стоимость изготовления и поставки детали
Оставить заявку
Поставки сцепной арматуры от производителя
«АО «Ирбитский механический завод «НИЦА» предлагает следующие изделия:
№ | Тип изделия | Наименование изделия |
1 | Серьги | СРС-7-16, СР-7-16, СР-12-16, СР-16-20, СР-21-20. |
2 | Звено | ПР-7-6, ПР-12-6, ПР-16-6, ПР-21-6, ПРВ-7-1, ПРВ-12-1, ПРВ-16-1, ПРВ-21-1. |
3 | Звено | ПРТ-7-1, ПРТ-12-1, ПТМ-7-2, ПТМ-7-3, ПТМ-7-3а, ПРР-7-1, ПРР-12-1, 2ПРР-7-2, 2ПРР-12-2, 2ПР-7-1, 2ПР-12-1. |
4 | Скоба | Скоба -7-1а, Скоба -12-1а, Скоба -16-1а. |
5 | Зажим натяжной | НАС-240-1, НАС-330-1, НАС-450-1, НАС-500-1, НАС-600-1. |
6 | Коромысло | К2-7-1С, 2КУ-12-1, 3ПГН-5-7 |
7 | Крюк универсальный | CF-16, СS-16. |
8 | Кронштейн анкерный | СА-16. |
9 | Оконцеватель для изолятора | ИЛ04, ИЛ15. |
На складе поддерживается неснижаемый остаток наиболее востребованных позиций, что высоко ценят партнеры предприятия. Оплата производится перечислением средств на счет. Мы сотрудничаем с предприятиями всех регионов России. Доставка осуществляется собственным, либо привлеченным транспортом. Нацелены на долгое, взаимовыгодное сотрудничество. Будем рады приветствовать вас в числе партнеров!
Каталог продукции: линейно-сцепная арматура
Размер файла: 5 Mb
Скачать
Крупное многопрофильное предприятие
Высокую производственную мощность обеспечивают 5 цехов
Нестандартная сцепная арматура
Возможно изготовление поковок изделий по чертежам заказчика
Гарантия качества
Выпускаемая продукция соответствует ГОСТ, ТУ
Всегда в наличии на складе
Мегагрупп. ру
Линейно-сцепная арматура: процедура 32312183308 — Группа «РусГидро»
Организатор | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЮЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ КАМЧАТКИ» (ИНН 4101101796) |
ФИО | Кот Татьяна Юрьевна |
Телефон | 7-415-2417393 |
Способ проведения | Аукцион |
Электронная площадка | Группа «РусГидро», rushydro.roseltorg.ru |
Перейти на площадку
3 250 000,00
₽
без НДС
Публикация извещения | 13. 03.23 00:00:00 (МСК) |
Приём заявок | до 04.04.23 01:00:00 (МСК) |
Рассмотрение заявок | до 12.04.23 07:00:00 (МСК) |
Подведение итогов | до 19.04.23 07:00:00 (МСК) |
Проведение торгов | 13.04.23 09:00:00 (МСК) |
Название организации (ИНН) | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЮЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ КАМЧАТКИ» (ИНН 4101101796) |
Место поставки | Петропавловск-Камчатский |
Публикация извещения
13.03.23 00:00:00
Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам
Для участия в процедуре нужно:
Прием заявок
Идет прием заявок
Для подачи заявки нужно:
Так же вы можете:
Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по
формальным
основаниям.
ПодробнееПредоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с
комиссией
от 2%Получить
гарантию
Работа комиссии
Процедура завершена
Лот
1
Патент США на линейный двигатель с каналами охлаждения якоря Патент (Патент № 10 992 193, выданный 27 апреля 2021 г.) № 62/570,353, поданной 10 октября 2017 г., содержание которой полностью включено в настоящий документ посредством ссылки.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Приведенное ниже обсуждение предназначено только для общей справочной информации и не предназначено для использования в качестве помощи в определении объема заявленного предмета изобретения.
Электрические линейные двигатели включают обмотку статора, обычно закрепленную внутри или на корпусе, и якорь, установленный с возможностью линейного перемещения относительно обмотки статора. Ток регулируется через обмотку статора для создания магнитных полей, которые взаимодействуют с магнитными полями, предусмотренными на якоре, для управления линейным движением якоря. В процессе работы сердечник якоря нагревается. Желательно улучшить охлаждение якоря.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее резюме и реферат представлены для ознакомления с рядом концепций в упрощенной форме, которые дополнительно описаны ниже в подробном описании. Настоящее Резюме и Реферат не предназначены для определения ключевых признаков или существенных признаков заявленного предмета, а также не предназначены для использования в качестве помощи в определении объема заявленного предмета. Заявленный предмет изобретения не ограничивается реализациями, устраняющими любые или все недостатки, отмеченные в разделе «Уровень техники».
Электрический линейный двигатель включает в себя опорную конструкцию, узел статора, прикрепленный к опорной конструкции, и узел якоря, прикрепленный к опорной конструкции для направленного движения относительно узла статора. Якорь включает в себя множество магнитных устройств и опору сердечника, поддерживающую каждое из магнитных устройств на расстоянии друг от друга по отношению к узлу статора. В опоре сердечника имеется множество образованных в ней каналов для жидкостного охлаждения.
Реализации могут включать одну или несколько из следующих функций. Проходы для охлаждения могут быть расположены в сердечнике, чтобы способствовать охлаждению или улучшению линий магнитного поля, переносимых сердечником. Что касается улучшения охлаждения, канал для жидкостного охлаждения может быть расположен рядом с каждым магнитным устройством, и при желании каждый канал для жидкостного охлаждения может быть расположен вдоль плоскости, разделяющей пополам каждое магнитное устройство.
Охлаждающие проходы могут быть расположены в сердцевине в любом желаемом порядке; однако в одном варианте осуществления каждый канал жидкостного охлаждения проходит от первого края опоры сердечника до второго края опоры сердечника на стороне, противоположной первой кромке, и в дополнительном варианте осуществления каждый из каналов жидкостного охлаждения ориентирован ортогонально линейному движению узла якоря. Предусмотрено по меньшей мере два порта для соединения охлаждающих каналов с источником охлаждающей текучей среды, например жидкости. Охлаждающие проходы могут быть соединены по текучей среде вместе с соединительными проходами или иным образом сформированы таким образом, чтобы проходить, например, зигзагообразно через сердцевину между двумя портами. Одна такая схема или зона может быть предусмотрена в керне, или может быть организовано несколько зон, где каждая зона включает в себя порт(ы), соединенные с источником жидкости, который может включать в себя насос.
Если используется, каждый соединительный канал последовательно соединяет по текучей среде соседние каналы жидкостного охлаждения в опоре сердечника. Соединительные проходы могут быть отдельными элементами, соединенными с сердечником, или образованными в нем, при этом по меньшей мере часть стенки каждого соединительного прохода образована из материала опоры сердечника. Первый направляющий элемент для узла якоря прикреплен к первому краю, а второй направляющий элемент прикреплен к второму краю, каждая направляющая направляет узел якоря для линейного перемещения относительно опоры сердечника. При желании каждая из направляющих образует по меньшей мере часть стенки каждого соединительного прохода.
Для облегчения линий магнитного поля, переносимых опорой сердечника, один или несколько, а в одном варианте осуществления каждый проход для жидкостного охлаждения расположен в сердечнике в месте с более низкой плотностью магнитного потока.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой вид в перспективе примерного линейного двигателя.
РИС. 2 представляет собой вид в перспективе линейного двигателя со снятыми частями.
РИС. 3 представляет собой сечение линейного двигателя по оси движения якоря.
РИС. 4 представляет собой увеличенный вид части линейного двигателя со снятыми компонентами.
РИС. 5 представляет собой вид в перспективе сердечника якоря.
РИС. 6 представляет собой частичный разрез сердечника якоря.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЛЛЮСТРАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ
Ссылаясь на чертежи, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают одни и те же или подобные компоненты на нескольких фигурах, на фиг. 1 показан линейный двигатель или привод 10 . Линейный двигатель 10 включает в себя опорную конструкцию 12 , которая при желании может функционировать как корпус. Обращаясь также к фиг. 2, линейный двигатель 10 включает узел якоря 14 . В показанном варианте осуществления узел якоря 14 включает по меньшей мере один набор магнитных устройств 20 , обычно магнитов, но также может быть обмоткой, установленной или прикрепленной к опоре сердечника 24 (фиг. 5). Например, используя магниты, магниты 20 расположены обычным образом с чередованием северной и южной полярности, чтобы взаимодействовать с магнитными полями, создаваемыми обмотками узла статора 16 . Управляемое перемещение узла 14 якоря через узел 16 статора хорошо известно и не будет далее подробно описываться, поскольку такие подробности не имеют отношения к настоящему изобретению.
Как указано в справочной информации, узел якоря 14 выделяет тепло во время работы, которое предпочтительно отводить с использованием аспектов настоящего изобретения. В частности, узел якоря 14 снабжается охлаждающей жидкостью, предпочтительно жидкостью, через опору 24 сердечника из железа узла якоря 14 во время работы, чтобы отводить присутствующее в нем тепло.
Ссылаясь на ФИГ. 5 и 6, опора сердечника 24 включает в себя множество охлаждающих каналов или проходов 28 расположены внутри и предпочтительно проходят от первого бокового края 30 A опоры сердечника 24 до противоположного края 30 B. Магниты 20 прикреплены к опоре сердечника 24 с использованием традиционных методов, таких как склеивание. Следует отметить, что для приклеивания магнитов 20 к опоре сердечника 24 можно использовать теплопроводный клей, чтобы улучшить теплопроводность между магнитами 9.0003 20 и основная поддержка 24 . При желании каждый из магнитов 20 может быть расположен в соответствующем углублении, предусмотренном в опоре сердечника 24 , для улучшения фиксации каждого магнита 20 на опоре 24 сердечника. При желании магниты 20 можно покрыть эпоксидной смолой.
В предпочтительном варианте охлаждающий канал 28 предусмотрен в опоре сердечника 24 напротив каждого из магнитов 9.0003 20 . В показанном варианте осуществления узел якоря 14 включает в себя первый набор магнитов 20 на первой стороне узла якоря 14 и второй набор магнитов (не показаны, но расположены аналогично) на противоположной стороне узла якоря 14 , каждый набор магнитов 9000 3 20 взаимодействует с соответствующей обмоткой узла статора 16 . В показанном варианте осуществления каждый из охлаждающих каналов 28 представляет собой общий канал охлаждения, используемый для отвода тепла с каждой стороны узла якоря 14 . Хотя могут также использоваться отдельные каналы, например, расположенные в парах параллельных каналов охлаждения, где один канал охлаждения каждой пары охлаждает магнит на одной стороне опоры сердечника 24 , а другой канал охлаждения каждой пары охлаждает магнит на одной противоположной стороне, общий канал охлаждения связан с магнитами 20 на каждой стороне узла якоря 14 может быть предпочтительнее, чтобы свести к минимуму количество материала сердцевины, удаляемого из опоры сердцевины 24 для образования проходов 28 .
Магнитный поток от магнитов 20 присутствует в опоре сердечника 24 , и желательно сохранить как можно больше материала внутри опоры сердечника 24 для магнитного потока от магнитов 20 , а также обеспечить структурную поддержку опоры сердечника 24 . Однако было обнаружено, что расположение охлаждающих каналов , 28, внутри опоры сердечника , 24, можно оптимизировать, чтобы свести к минимуму помехи магнитному потоку. В частности, в предпочтительном варианте охлаждающие каналы 28 расположены внутри опоры сердечника 24 таким образом, чтобы они проходили по траектории, совпадающей с серединой или центром каждого магнита 20 , предпочтительно ортогональной оси движения узла 9 якоря.0003 14 (в цифрах обычно то вверх, то вниз, но это не должно рассматриваться как ограничение). Другими словами, каждый канал 28 для жидкостного охлаждения расположен вдоль плоскости, разделяющей каждый магнит 20 пополам. Помимо расположения в области опоры сердечника 24 или части опоры 24 сердечника с пониженной магнитной индукцией, такое расположение по отношению к каждому магниту 20 также находится рядом с местами наибольшего тепловыделения в узле 9 якоря.0003 14 .
Как указано выше, поток охлаждающей жидкости через проходы идет от края 30 A к краю 30 B в опоре сердечника 24 . В одном варианте осуществления жидкость течет через каналы 28 или часть каналов 28 последовательно зигзагообразно. Для обеспечения потока жидкости последовательно через опору сердечника 24 между каждым охлаждающим каналом 44 9 предусмотрены соединительные каналы 44 .0004 проходит через опору сердечника 24 . ФИГ. 5 и 6 показаны части соединительных проходов 44 , предусмотренных на каждой кромке опоры 24 сердечника. Что касается, например, охлаждающих каналов 28 A, 28 B и 28 C, то соединительные каналы 44 A и 44 B предусмотрены для обеспечения последовательного потока жидкости через канал 28 9 0004 A до прохода 28 B и далее до прохода 28 C (однако следует понимать, что поток жидкости может течь и в другом направлении), где соединительный канал 44 A соединяет канал 28 A с 28 B на краю 30 A и соединительный канал 44 B соединяет проход 28 B с 28 C на краю 30 B.
для формирования, по крайней мере, части стен соединительных проходов 44 . В частности, коллекторы 60 A и 60 B прикреплены к краям 30 A и 30 B соответственно центральной опоры 24 , где поверхность каждого коллектора 60 A, 9 0003 60 B обращенные или прикрепленные к краям поверхности сердечника имеют части, которые образуют внутренние стенки каждого из проходов охлаждающей муфты 44 . Коллекторы 60 A, 60 B крепятся к краям сердечника таким образом, чтобы герметизировать каждый соединительный проход 44 . Хотя соединительные каналы 44 могут быть образованы внутри основной опоры 24 , использование коллекторов 60 A, 60 B образует удобную сборку, которую легче изготовить.
В проиллюстрированном варианте осуществления первое отверстие 62 предусмотрено на одном конце опоры 24 сердечника, а второе отверстие, не показанное, предусмотрено на противоположном конце опоры сердечника 24 , так что между первым и вторым отверстиями присутствует непрерывный зигзагообразный поток жидкости; тем не менее, это не следует считать ограничением в том смысле, что при желании могут быть предусмотрены дополнительные порты, если желательно, чтобы не было единственного пути жидкости через опору 9 керна. 0003 24 . Каждый из портов соединен с источником 70 жидкости, который может включать насос 72 (схематически показан на фиг. 5, но без коллекторов 60 A, 60 B). Соединение источника жидкости 70 и насоса 72 с каналами 28 опоры керна 24 может быть снабжено подходящими гибкими линиями, соединенными с портами, которые могут проходить через соответствующие отверстия в коллекторах 60 A. 60 B. В одном варианте осуществления, где первый порт 62 обеспечен на одном конце узла 14 якоря, а второй порт обеспечен на другом конце узла 14 якоря, к ним могут быть присоединены отдельные гибкие линии; однако в дополнительном варианте осуществления может быть предусмотрен проход внутри одного из коллекторов, проходящий вдоль длины коллектора, так что каждое из отверстий может быть предусмотрено на одном конце якоря. Предпочтительно жидкость представляет собой жидкость.
Возвращаясь к фиг. 2, каждый коллектор 60 A, 60 B дополнительно соединяет линейную направляющую 80 A, 80 B с опорой сердечника 24 с каждой стороны узла якоря 14 . Каждая линейная направляющая 80 A, 80 B направляется по меньшей мере одним, а предпочтительно двумя опорными узлами линейных подшипников 78 с каждой стороны узла якоря 14 . Опорные узлы линейных подшипников 78 включает блочный элемент 84 , соединенный с возможностью скольжения с каждым направляющим 80 A или 80 B. Опорные узлы подшипников 78 прикреплены к опорной конструкции 12 с помощью опорных элементов 86 .
Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на предпочтительные варианты осуществления, специалисты в данной области техники признают, что могут быть внесены изменения в форму и детали без отклонения от сущности и объема изобретения.
Магнитные муфты валов | Бесконтактные муфты валов
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Магнитные муфты представляют собой муфты валов, в которых для передачи крутящего момента с одного вала на другой используется магнитное поле вместо физико-механического соединения. Они бесконтактны и используют притяжение и отталкивание магнитных полюсов для передачи мощности вращения. Магнитные муфты допускают большие смещения и не производят шума, вибрации или теплопроводности.
Бесконтактные синхронные муфты имеют более плавный пуск и останов, чем большинство стандартных муфт, и могут использоваться в качестве устройства ограничения крутящего момента, поскольку в них нет механически взаимодействующих частей. Они могут использоваться в линейной или поворотной конфигурации и подходят для использования во влажной или жесткой среде. Магнитные муфты являются обычным выбором для механических применений, включая трансмиссии, насосы, компрессоры и сборочные системы.
Конструкция и характеристики муфт валов с постоянными магнитами от Miki Pulley обеспечивают нулевой износ и образование пыли, а конфигурации универсальны для использования с различными углами зацепления и установками. Вы также можете отрегулировать максимальный передаваемый крутящий момент, увеличив или уменьшив расстояние между двумя ступицами. Дополнительные функции и преимущества:
- Обеспечивает высокую гибкость
- Поглощает вибрации и удары
- Крутящий момент в диапазоне от 2,66 дюйм-фунтов. до 1610 дюйм-фунтов. (от 0,3 Нм до 182 Нм)
- Размеры отверстия варьируются от 0,325” до 2,16” (от 8 мм до 55 мм)
Miki Pulley предлагает магнитные муфты вала в четырех вариантах исполнения для удовлетворения ваших требований. Запросите предложение на бесконтактные муфты или свяжитесь с нами, чтобы обсудить, какой вариант лучше всего подходит для вашего применения.
Серия CP | Серия CO | Серия MP | Серия ML |
Варианты магнитных муфт
Бесконтактные муфты валов от Miki Pulley оснащены неодимовыми магнитами и внутренними и внешними приводами, которые не соприкасаются. Они не изнашиваются и не требуют технического обслуживания для линейных и вращающихся муфт.
Наши варианты муфт с постоянными магнитами:
Магнитные муфты серии CP
Серия CP имеет базовую конструкцию вала встык и обеспечивает легкое присоединение, отсоединение и центрирование.
- Максимальный крутящий момент трансмиссии: 15,79 Нм
- Диапазон размеров отверстий: 0,315–0,590 дюйма (8–15 мм)
Наверх
Магнитные муфты серии CO
Имеют конструкцию с параллельным валом и обеспечивают легкое присоединение и отсоединение.
- Максимальный крутящий момент трансмиссии: 0,610 Нм
- Диапазон размеров отверстий: 0,472–0,591 дюйма (12–15 мм)
Наверх
Магнитные муфты серии MP
Магнитные муфты серии MP имеют конструкцию под углом с ортогональной осью и могут быть адаптированы к узким шагам. Может использоваться в конфигурациях «цилиндр-цилиндр», «цилиндр-диск» или «диск-диск».
- Максимальный крутящий момент трансмиссии: 0,623 Нм
- Диапазон размеров отверстий: 0,394–0,984 дюйма (10–25 мм)
Наверх
Магнитные муфты серии ML
Муфты серии ML имеют компактную конструкцию под углом с ортогональной осью, которую можно регулировать до узких шагов.
- Максимальный крутящий момент трансмиссии: 0,195 Нм
- Диапазон размеров отверстий: 0,315–0,591 дюйма (8–15 мм)
Наверх
[Технические характеристики и размеры]
Комплект Модель | Крутящий момент трансмиссии [Н·м] (при 20℃) | Справочная схема | А [мм] | B [мм] | C [мм] | D [мм] | E [мм] | F [мм] | G [мм] | К [мм] | М номинал | Масса комплекта [кг] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воздушный зазор | ||||||||||||||
1 мм | 5 мм | 10 мм | ||||||||||||
CP1010-02-SF * | 0,03 | — | — | изображение1 | 10 | 4 | 10 | 3 | — | — | — | — | М2,5 | 0,01 |
CP2020-08-SF | 0,326 | 0,032 | 0,003 | изображение1 | 20 | 8 | 14 | 10 | — | — | — | — | М4 | 0,06 |
CP2525-08-SF | 0,741 | 0,113 | 0,014 | изображение1 | 25 | 10 | 19 | 12 | — | — | — | — | М4 | 0,12 |
CP3030-08-SF | 1,397 | 0,287 | 0,045 | изображение1 | 30 | 12 | 19 | 14 | — | — | — | — | М4 | 0,17 |
CP3535-08-SF | 2,259 | 0,579 | 0,114 | изображение2 | 35 | 12 | 24 | 16 | — | — | — | — | М4 | 0,29 |
CP4040-08-SF | 3,580 | 1,067 | 0,249 | изображение2 | 40 | 12 | 24 | 16 | — | — | — | — | М4 | 0,41 |
CP5050-08-SF | 6,577 | 2,502 | 0,766 | изображение3 | 50 | 12 | 24 | 20 | 14 | 9 | 30 | 4 | М4 | 0,50 |
CP6060-08-SF | 10. 124 | 4,565 | 1,680 | изображение3 | 60 | 15 | 29 | 26 | 14 | 9 | 40 | 5 | М5 | 0,70 |
CP6565-08-SF | 12,862 | 6,059 | 2,392 | изображение 3 | 65 | 15 | 29 | 26 | 14 | 9 | 40 | 5 | М5 | |
CP7070-08-SF | 15. 790 | 7,533 | 3,187 | изображение3 | 70 | 15 | 29 | 26 | 14 | 9 | 40 | 5 | М5 | 0,92 |
CP7575-08-SF | 17,864 | 9.492 | 4.247 | изображение 3 | 75 | 15 | 29 | 26 | 14 | 9 | 40 | 5 | М5 | |
CP8080-08-SF | 19,960 | 10,797 | 4,849 | изображение 3 | 80 | 15 | 29 | 26 | 14 | 9 | 40 | 5 | М5 | |
CP100100-12-SF | 50. 200 | 25,814 | 10.811 | изображение 3 | 100 | 25 | 39 | 42 | 18 | 15 | 60 | 8 | М6 | |
CP120120-16-SF | 95,791 | 48.271 | 19.006 | изображение 3 | 120 | 35 | 41 | 54 | 18 | 17 | 70 | 10 | М8 | |
CP150150-18-SF | 186,360 | 101.411 | 45,821 | изображение 3 | 150 | 50 | 51 | 76 | 18 | 21 | 100 | 16 | М12 |
Преимущества использования магнитных муфт
Магнитные муфты от Miki Pulley поглощают вибрации и удары и передают крутящий момент в диапазоне от 2,66 дюйм-фунтов.