Арс 205 сварог: Сварочный инвертор Сварог ARC 205 (J96): БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и низкая цена при покупке в Москве

Развернутый отзыв об инверторе Сварог ARC 205 (J96)

0

На сумму:

0 р.

→ Спуститься ниже к отзыву, пропустив вступительную часть

В начале 2014 года один их самых популярных форумов о сварке в Рунете «Вебсварка» проводил конкурс среди сварщиков. Конкурс носил название «Сделано своими руками», а его целью заключалось, как указано в регламенте: «выявление и поощрение индивидуальных навыков Участников Конкурса, связанных со сваркой; поддержка творческого самовыражения и развитие творческих навыков у Участников Конкурса; популяризация профессии Сварщик.» Проще говоря, каждый, кто знаком со сварочным делом мог выставить специально подготовленную работу для конкурса, после чего, путем голосования на протяжении нескольких месяцев выбирались лучшие работы, а на заключительном этапе конкурсанты набравшие наибольшее число голосов получали ценные призы от спонсоров.

Нас- как крупнейшему специализированному интернет-магазину сварочного оборудования, это мероприятие не оставило равнодушным и Тиберис выступил с поддержкой конкурса в качестве главного спонсора и информационного партнера, тем самым помимо предоставления приза победителю, анонсировал информацию о ходе конкурса в крупнейшем сообществе сварщиков в социальной сети Вконтакте. Было установлено, что призер конкурса за второе место получает от компании Тиберис сварочный инвертор Сварог ARC 205 (J96). Неплохо не правда? Ведь это одна из самых востребованных моделей инверторов для бытовых целей на отечественном рынке. К слову, приз за первое место подготовила компания «Ресанта» и это был сварочный полуавтомат САИ 250ПРОФ, подробнее с моделью можете ознакомиться по ссылке.

По завершению конкурса от «Вебсварка» второе место занял Сергей Владимирович Клянчин из города Ульяновск, представивший в качестве конкурсной работы- компактную печь для обогрева своей мастерской, в которой за тип топлива выбрано отработанное масло. (Прим. ред.) Сергей Владимирович работает на автозаводе УАЗ инженером, а сварку называет своим «хобби», но после общения с ним на тему сварочных аппаратов в его навыках и профессионализме сомнений не возникает 🙂 Поэтому, после того как приз «добрался» до своего обладателя, мы попросили Сергея Владимировича написать развернутый, а главное правдивый обзор инвертора Сварог ARC 205 (J96), основанный на опыте эксплуатации аппарата. Хотим еще раз поблагодарить Сергея Владимировича за предоставленную информацию!

Отзыв по сварочному аппарату Сварог ARC 205 (J96)

Начнем с внешнего вида упаковки и аппарата.

Качественная красивая упаковка с показом основных характеристик аппарата. Выделяется 5 летняя гарантия, что не может не радовать владельца аппарата. Возможность сварки 5мм электродом показывает, что в этом малыше скрытый немалый поценциал по сварке. Ручка упаковки, не вызывает доверия надежности – поднял над диваном – чуть дернул и ручка вылетела. Ладно снизу мягкий диван.

Вскрываем — все отлично упаковано, кабеля перевязаны, держак и клемма массы отдельно упакованы, чтобы не поцарапать аппарат. Для своих габаритов аппарат тяжеленький. Сразу поразила толщина сетевого кабеля, способного взять из сети приличный ток. Но на морозе кабель дубеет. Качество исполнения корпуса на высоте — отлично покрашен, шелкография, качественный пластик.

Ручка потенциометра в меру тугая, что не позволит случайно сбить настройку. Но переключатель ММА/ТИГ хлипковат, и может быть сломан случайным задеванием за него – частично спасает, что он утоплен в корпус лицевой крышки аппарата. В данном случае целесообразнее применить клавишный переключатель. Маркировки на лицевой панели аппарата не вызывают каких либо вопросов у владельца немного знакомого со сваркой.

Создает некоторое неудобство расположение сетевого выключателя, но индикатор питания на лицевой панели сообщит вам, что аппарат включен. Сверху аппарата удобный плечевой ремень, напрашивается небольшая ручка, желательно с намоткой на нее сетевого кабеля. Когда несешь аппарат на ремне, приходится держать отдельно сетевой кабель.

Некоторые производители применяют простейшие держатели для смотки проводов сзади, что намного упрощает транспортировку аппарата.

Мощные силовые разъемы показывают, что аппарат способен дать приличный ток.

Теперь рассмотрим силовые провода.

Не понравился запах пластиковой изоляции силовых проводов, вспомнился мой первый инверторный аппарат FOBAQ (прим. ред.- название изменено) у которого также неприятно пахли кабеля. Гибкость кабеля тоже не самая лучшая. Держак электродов понравился – высокое усилие на плече зажима и бронзовые контакты не позволят электроду выпасть из него. Конфигурация насечек позволяет зажимать электрод как прямо так и под углом 45 градусов. Держатель массы стальной с покрытием и имеет преимущество перед многими китайскими держателями бронзовыми контактами со свариваемой деталью. Многие производители только напыляют тонкий слой меди на стальные губки, что легко проверяется магнитом. Гибкая пластина между губками спасет пружину от перегорания. Все прилично и по науке.

Пробуем первое включение. Несильное урчание вентилятора показывает, что аппарат работает. Хотелось бы чтоб вентилятор работал только при необходимости охлаждения, а не постоянно без необходимости, засасывая всю пыль в аппарат. Но,эту функцию имеют аппараты другого ценового диапазона.

Пробую варить — 4-ка МР3 (пятерку не смог найти) – хороший поджиг – 120 ампер прилично, 180 ампер – спокойно режем металл 5ку. Мощи для 4ки с запасом. Ставлю УОНИ – неплохо подхватывает, ходя при повторном поджиге, приходится ударом убирать «козырек» обмазки, но это стандартно для УОНИ. Понравилось, что аппарат способен держать дугу на самом малом токе. Варить при этом конечно невозможно, но это показывает возможности аппарата. Немного жестковата дуга, хотелось иметь регулировку жесткости дуги, но это уже другой ценовой диапазон.

Сварог ARC 205 очень приличный аппарат, способный работать как на даче, так и при решении довольно серьезных задач при сварке конструкций средних толщин и имеющий небольшую цену.

Отзыв по аппарату Сварог ARC 205 (J96) составил Сергей Владимирович Клянчин,
победитель конкурса «Сделано своими руками» от «Вебсварка»
.

Спасибо за подписку!

Сварочный инвертор Сварог TECH ARC 205 B (Z203) c VRD + НАКС (все сварочные группы) Сварог TECH ARC 205 B (Z203) НАКС

44 713,00

 

Описание

Инвертор сварочный СВАРОГ TECH ARC 205 B (Z203) НАКС c функцией VRD и сертификатом НАКС, для неразъемного соединения металлических изделий методом ручной дуговой сварки (MMA) или сварки в среде защитного газа (TIG).

Предназначен для ручной дуговой сварки, дополнительно может работать в режиме аргонодуговой сварки неплавящимся электродом с постоянным током в диапазоне до 200А. Диаметр электрода для MMA — 1,5-5 мм, для TIG — 1-3 мм.

Комфортная работа

Инвертор обладает рядом полезных функций: “TIG Lift” обеспечивает зажигание дуги от контакта электрода с изделием; “Hot Start” облегчает поджиг дуги путем подачи кратковременного импульсного тока; “Arc Force” повышает мощность дуги; “Anti Stick” предотвращает залипание электрода. Кабель со штепселем дает возможность питания от бытовой розетки.

Удобное управление

Панель управления с цифровым дисплеем позволяет быстро настроить параметры сварки и откорректировать работу аппарата.

Безопасное использование

Аппарат, оснащенный функцией VRD (Voltage Reduction Device) спустя секунду после размыкания дуги снижает напряжение до значения, не превышающего 12В, для безопасной смены электрода без отключения аппарата от сети. При касании электродом поверхности металла, напряжение автоматически поднимается до необходимой для поддержания дуги величины.

Сертифицированный товар

Инвертор имеет сертификат НАКС (Национального Агентства Контроля Сварки). Аппарат допущен к использованию на производственных объектах, где сварка разрешена только аттестованным мастерам с применением аттестованного сварочного оборудования и материалов.

Характеристики Сварог TECH ARC 205 B (Z203) НАКС

Наличие функции VRD

да

Длина в упаковке

525 мм

Максимальная мощность

9 кВт

Минимальный потребляемый ток

10 А

Максимальный потребляемый ток

200 А

Режим TIG сварки

да

Сертификат Накс

да

Номинальное напряжение

220 В

Напряжение холостого хода

9 В

Ширина в упаковке

270 мм

Высота в упаковке

380 мм

Вес

10. 73 кг

Объем

0.005386 м³

Комплектация

Инвертор сварочный

1 шт.

Электрододержатель в сборе с кабелем

3 м

1 шт.

Клемма заземления в сборе с кабелем

3 м

1 шт.

Руководство по эксплуатации

1 шт.

Паспорт изделия

1 шт.

Мастерская военных художников имени Грекова: от создания до наших дней

Сытов Александр

Артикул: 

ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

Выпуск журнала: 

№2 2015 (47)

ФРАНЦ РУБО (1856-1928) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАТЕЛЕМ ПАНОРАМНОЙ ЖИВОПИСИ В РОССИИ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА, ПРОИЗВЕСТНЫЙ СВОИМИ КОМПОЗИЦИЯМИ «ОСАДКА СЕВАСТОПОЛЯ» И «БОРОДИНСКАЯ БИТВА». РУБО СЧИТАЛ, ЧТО «ВОЕННЫЙ ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ СВОИ СПОСОБНОСТИ, ЧТОБЫ БЫСТРО ПОНИМАТЬ САМОЕ ОБЫЧНОЕ И ТИПИЧНОЕ, Улавливать моду в движении, РИСОВАТЬ И РИСОВАТЬ ПО ПАМЯТИ, ОПЛАЧИВАЯСЬ ​​НА ТО, ЧТО ЗАСЯЛО В ДУШЕ. .. НА ДОЛГО ВРЕМЯ РУБО ПРЕПОДАВАЛ В АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ВОСПИТАЯ( БОЛЬШУЮ ГРУППУ ТАЛАНТЛИВЫХ РУССКИХ БАТАЛИСТОВ, НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ КОТОРЫХ БЫЛ МИТРОФАН ГРЕКОВ.

Темой большинства произведений Митрофана Грекова была Красная Армия; по разным причинам многие из его проектов остались незавершенными, и на протяжении всей своей карьеры он также работал в других, более традиционных жанрах, таких как станковая живопись. В 1934 году, записавшись руководить бригадой художников для создания большой панорамы «Перекоп», Греков отправился по этому проекту в Крым, но 27 ноября того же года скоропостижно скончался там от сердечного приступа.

29 ноябряВ 1934 году нарком обороны СССР Клим Ворошилов издал приказ о создании Студии самодеятельного красноармейского творчества им. Грекова на базе Особой кавалерийской бригады. Таким образом, мечта художника осуществилась сразу после его смерти. «Не всякий одаренный живописец или график, как бы талантлив он ни был, может стать военным художником. Надо очень хорошо изучить военное искусство, знать его тайны и запахи, и иметь четкое представление о действиях войск и их частей, а также отдельных солдат и офицеров.Вы должны поставить себя на место военнослужащего, понюхать порох, набраться опыта обращения со стрелковым, артиллерийским и пулеметным вооружением.Главное, надо лучше узнать тех, кто воюет, и настроиться на их духовную сторону», — сказал Греков. Удивительно точное и проверенное временем, это высказывание первооткрывателя остается лейтмотивом для каждого нового поколения «грековских художников».

В первые годы существования коллектив состоял из художников-любителей, его воспитанниками были талантливые красноармейцы, которые продолжали проходить боевую и политическую подготовку, посещая в свободное время художественные кружки. Их преподавали и наставники известные советские художники, которые были членами Первого художественного совета и ежемесячно обучали студентов, в том числе Георгий Савицкий, Александр Герасимов, Евгений Кацман, Василий Сварог, Николай Котов, Михаил Авилов и другие. Наиболее одаренных учащихся принимали в художественные школы.

В 1938 году приказом командующего Московским военным округом Семена Буденного студия самодеятельных художников Красной Армии была переименована в «Студию военных художников им. задания от командующих армиями стали собираться. К 1940 году в Студию вошли первые профессиональные художники Анатолий Горпенко и Сергей Годына, а также Петр Кривоногов, который позже создал композицию «Победа», работая у здания Рейхстага.

К тому времени художники Студии Грекова уже создавали картины, посвященные сценам Зимней войны, после поездки на фронт зимой 1940 года, ставшей первой проверкой их выносливости и способности работать в тяжелых полевых условиях. . Усилия были направлены на повышение профессионального мастерства участников Студии: один за другим художники выставлялись на лучших площадках Москвы, но их задачей было не приукрашивание былых военных подвигов, а летопись грядущих военных испытаний и невзгод.

В первые дни Великой Отечественной войны часть курсантов Студии ушла на фронт маршевыми ротами. Другие его художники были откомандированы в бюро пропаганды, где за очень короткое время выполнили сотни фресок, призывающих солдат выполнять свой долг истинных патриотов. Перед студией была поставлена ​​задача изготовить серийные плакаты под общим названием «Ведомости бойца Красной Армии», которые должны были распространяться по различным воинским частям. Во время войны студия Грекова выпустила множество плакатов, ставших символами времени, например, Николая Жукова и Виктора Климашина «Отстоим Москву!». и «До Берлина дойдем!» Леонида Голованова.

Зимой 1941 года группа молодых военных художников из Студии отправилась на Западный фронт, чтобы встроиться в армию генерал-лейтенанта Константина Рокоссовского. Ранней зимой 1942 года студия выполнила важную миссию, когда группа ее художников отправилась в Сталинград. Художники работали непосредственно в составе армейских частей, зарисовывали эпизоды боевых и промышленных объектов, сцены, где артиллерия стояла среди сломанных станков, или командный пункт дивизии располагался в остове сгоревшего вагона поезда.

Группы художников Студии периодически возвращались в свой передовой офис, где оставляли свои наброски и запасались материалами, необходимыми для будущей работы. Они продвигались вместе с войсками, достигнув Варшавы, Праги, Бухареста, Будапешта и Вены, зарисовывая сражения, а также освобожденные народы. Когда советская армия начала наступление на Берлин, военные художники были готовы, запечатлев ожесточенные бои на подступах и улицах города в ряде рисунков и зарисовок. Кульминацией военной деятельности художников Студии Грекова стало посещение Николаем Жуковым Нюрнбергского процесса, в ходе которого им было создано более 200 портретов — нацистских преступников, адвокатов, свидетелей, судей и журналистов.

Студия внесла значительный вклад в борьбу с врагом. Непосредственное участие в боевых действиях позволило художникам правдиво передать в своих произведениях реальность полей сражений и опыт тыла. Для каждого художника студии война стала школой профессионального мастерства и ценным фундаментом для их будущих работ. Война сблизила художников и армию, сблизила их с советским воином в момент его наибольшего подъема духа и физических сил.

После Великой Отечественной войны художники Студии, помимо тематических, сюжетных композиций, стали пробовать свои силы в панорамах и диорамах — виде искусства, о котором всю жизнь мечтал Митрофан Греков. Первые диорамы были довольно небольшими, но по мере овладения мастерством художники подходили к ним как к синтезирующей форме изобразительного искусства, создавая необходимую пространственную иллюзию, используя реальные объекты как неотъемлемый элемент для поддержки общего сюжета или темы.

В 1982 в Волгограде появилась панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом (Сталинградская битва)», творение коллектива художников в составе Николая Бута, Виктора Дмитриевского, Петра Жигимонта, Петра Мальцева, Марата Самсонова и Федора Усыпенко.

Эта гигантская композиция имела окружность 120 метров и высоту 16 метров, при этом все пространство между полотном и смотровой площадкой было заполнено соответствующими предметами. «Сталинградская битва» была единственной панорамой, созданной в России в советский период, и стала центром музея Сталинградской битвы.

Незадолго до 50-летия Победы Советского Союза в 1995 году в Центральном музее Великой Отечественной войны в Москве открылась инсталляция, состоящая из шести диорам, посвященных важнейшим сражениям Великой Отечественной войны: «Контрнаступление советских войск под Москвой». в декабре 1941 года» (Евгений Данилевский), «Блокада Ленинграда» (Евгений Корнеев), «Курская битва» (Николай Присекин), «Сталинградская битва. Круг замыкается» (Марат Самсонов и Александр Самсонов), « Штурм Днепра» (Виктор Дмитриевский) и «Битва за Берлин» (Вениамин Сибирский).

Сегодня художники Студии Грекова продолжают эту традицию диорамных и панорамных композиций как лидеры в своей области. В 2010 году заслуженный художник России Павел Рыженко выполнил диораму «Крещение войска князя Владимира в Херсонесе», а в следующем году создал диптих на тему Великой Отечественной войны, состоящий из двух диорам «Начало войны. 1941 год». » и «Битва за Москву», посвященная событиям на Бородинском поле в октябре 1941 года. В 2013 году в Минске Белорусский музей истории Великой Отечественной войны переехал в новое здание, где экспонировались две диорамы, созданные Студией артисты: «Оборона Минска. 1941» (посвящена боям под Заславлем) и «Минский капкан» («Операция «Багратион»). В 2014 году Сергей Трошин создал диораму «Новороссийская десантная операция. Сентябрь 1943 года», приуроченной к 95-летию знаменательного события соединения Черноморского флота с 41-й Севастопольской Нахимовской бригадой морской пехоты. В годовщину дня высадки эта инсталляция была установлена ​​в обновленном музее соединения бригады в Севастополе.

В 2014 году во Владимирском скиту Свято-Тихоновского монастыря под Калугой была торжественно открыта еще одна диорама работы Рыженко – «Великое противостояние на реке Угре», посвященная знаменательному историческому событию, ознаменовавшему конец татарского власть над Москвой.

Русские мастера продолжают традиции панорам и диорам, каждый новый проект выполняет патриотическую, культурно-просветительскую роль.

Уникальный творческий коллектив, которым является Студия военных художников им. Грекова, объединяет редкостное разнообразие профессионалов и существует уже более восьми десятилетий. Культурная сокровищница русского реалистического искусства, десятки тысяч живописных, графических и скульптурных произведений, созданных художниками Студии, отличаются разнообразием своей тематики. Эти художники также создали произведения искусства мирового уровня, такие как скульптура «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане в Волгограде и статуя советского солдата в берлинском Трептов-парке работы Евгения Вучетича; картина «Победа» (1948) Петра Кривоногова; картина Сергея Присекина «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет» — картина, украшающая Георгиевский зал Большого Кремлевского дворца. Кроме того, художники студии принимали участие в проектах, направленных на реставрацию, создание росписей и иконостасов для храмов, а также фресок. Сегодня в Студии работает большой коллектив из 30 великолепных художников, работающих в духе современного реализма, высококвалифицированных живописцев, скульпторов и графиков, входящих в «100 лучших» художников России.

Эти художники, чье творчество сосредоточено на истории Российского государства и Российской армии, очень важны: запечатлеть в искусстве достижения вооруженных сил страны, показать источник духовной силы армии и народа, хронику событий через визуальные образы. такова сложная, благородная и почетная миссия этих баталистов. Приняв эстафету Митрофана Грекова, эти современные художники-баталисты, гордо именующие себя «грековцами», продолжают отстаивать высокие традиции русского реалистического искусства.

Назад

Метки:

MOTU M4 – Thomann США

Подается с любовью!

С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).

Выходные данные

·

Политика конфиденциальности

  • Товары

  • обслуживание

  • О нас

  • 24-бит/192 кГц аналого-цифровой преобразователь
  • 2 микрофонных предусилителя с индивидуально переключаемым фантомным питанием +48 В на каждом
  • 2 линейных входа: комбинированный разъем 6,3 мм XLR/Jack (переключаемый на инструментальный вход Hi-Z)
  • 2 симметричных линейных входа: разъем 6,3 мм
  • 4 балансных линейных выхода: джек 6,3 мм
  • 4 небалансных выхода: RCA
  • Выход для стереонаушников: разъем 6,3 мм
  • MIDI-вход/выход
  • Функция обратной петли
  • ЖК-индикатор уровня
  • Включает MOTU Performer Lite, Ableton Live Lite и 6 ГБ лупов и семплов

доступно с
Ноябрь 2019 г.

Артикул
478036

товарная единица
1 шт.

Каналы записи/воспроизведения
4×4

Количество микрофонных входов
2

Количество линейных входов
4

Количество инструментальных входов
2

Количество линейных выходов
4

Выходы для наушников
1

Фантомное питание
Да

Количество разъемов S/PDIF
0

Количество разъемов ADAT
0

Количество разъемов AES/EBU
0

Количество разъемов MADI
0

Ethernet
0

Другие разъемы

Интерфейс MIDI
Да

Word Clock

Макс. частота дискретизации (кГц)
192 кГц

Макс. разрешение в битах
24 бит

Питание от шины USB
Да

Вкл. источник питания

USB-версия
2,0

Ширина в мм
210 мм

Глубина в мм
108 мм

Высота в мм
45 мм

Формат соединения
Порт USB Тип C

Входит в комплект поставки
USB-кабель

Мониторинг с нулевой задержкой
1

Показать больше

Показать варианты этого продукта

МОТУ М4

МОТУ М4
4-канальный аудиоинтерфейс USB C
* 24-бит/192 кГц аналого-цифровой преобразователь
* 2 микрофонных предусилителя с индивидуальным переключателем…

МОТУ Ультралайт MK5

МОТУ Ультралайт мк5
Аудиоинтерфейс USB 2. 0
* С разъемом USB C
* Технология ESS Sabre32 Ultra DAC
* 24 бит/44,1 — 1…

МОТУ М2

МОТУ М2
2-канальный аудиоинтерфейс USB C
* 24-бит/192 кГц аналого-цифровой преобразователь
* 2 микрофонных предусилителя с индивидуально переключае…

МОТУ Аудио Экспресс

МОТУ Аудио Экспресс
Аудиоинтерфейс FireWire/USB 2.0
* 24 бит/96 кГц
* 2 инструментальных/микрофонных входа (разъем XLR/TRS) с…

MOTU 8 Pre-USB

MOTU 8 предварительно USB
USB-аудиоинтерфейс
* Драйвер AD/DA 24 бит/96 кГц
* 8 микрофонных предусилителей с фантомным питанием (комбо XLR/TRS)

М-Аудио AIR|Концентратор

М-Аудио AIR|Хаб
Аудио интерфейс
* С разрешением 24 бит/96 кГц
* 2 симметричных выхода 6,3 мм
* Большой регулятор громкости
* У. ..

MOTU MicroBook IIc

MOTU MicroBook IIc
Аудиоинтерфейс USB 2.0 с 4 входами и 6 выходами
* Для ПК/MAC или iPad (требуется «Комплект для подключения камеры» — не…

МОТУ М6

МОТУ М6
6-канальный аудиоинтерфейс USB 2.0
* USB-C соединение
* 24 бит / 192 кГц AD/DA преобразователь
* 4 микрофонных предусилителя с…

Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.

1
12345678910

Список

Сравнивать

Делиться

Комплекты и предложения

MOTU известна своими высококачественными интерфейсами и преобразователями в среднем и высоком ценовом диапазоне. Однако со своей серией M американский производитель выходит в конкурентоспособный ценовой диапазон интерфейса около 200 евро. MOTU M4 — это четырехканальный вариант USB-интерфейса серии M, чрезвычайно удобный и легкий. Сразу бросается в глаза дисплей с высоким разрешением, на котором подробно отображаются входной и выходной уровни. Тем не менее, основное внимание в MOTU M4 уделяется не модным функциям или сложному программному обеспечению, а исключительно обеспечению превосходного звука по доступной цене.

Без излишеств — без суеты

На передней панели MOTU M4 имеется два микрофонных входа, выполненных в виде комбинированных разъемов XLR/jack, что позволяет обрабатывать как линейные, так и инструментальные сигналы. Предусилители обеспечивают максимальное усиление до 60 дБ. Разумеется, оба канала могут снабжаться микрофоном с фантомным питанием 48 В, и каждый канал может быть индивидуально переключен на прямой мониторинг. На задней панели расположены четыре двойных выхода, так что каждый канал имеет линейный выход TRS и RCA. Наконец, есть и MIDI-интерфейс — MOTU M4 вообще не требует никаких изысков.

Молниеносно

Сердцем MOTU M4 являются конвертеры ESS Sabre32 Ultra, те же, что и в гораздо более дорогих интерфейсах, таких как Apogee Symphony. Они предлагают динамический диапазон и чрезвычайно низкий уровень фонового шума, которые никогда ранее не были доступны в этом ценовом диапазоне. И последнее, но не менее важное: MOTU превзошла сама себя с драйвером USB: драйвер обеспечивает задержку в оба конца менее 2 мс, что невероятно для интерфейса USB. Вам почти не нужно больше прибегать к прямому наблюдению. MOTU M4 в первую очередь предназначен для музыкантов и продюсеров, которым нужен бескомпромиссный звук без необходимости выкладывать целое состояние.

О МОТУ

Американский производитель цифрового аудиооборудования из Кембриджа, штат Массачусетс, был основан в 1981 году и с тех пор продолжает привлекать внимание своими сложными и инновационными концепциями. Ассортимент компании включает USB, Thunderbolt и сетевые аудиоинтерфейсы, MIDI-интерфейсы, видеооборудование и популярное программное обеспечение MOTU Digital Performer DAW. MOTU также разработала «Mouse Stampede», одну из первых аркадных игр для Apple Macintosh, в 1984. Короче говоря, MOTU представляет качественную, надежную продукцию с большим творческим потенциалом и остроумием, которая обычно продается по очень разумной цене.

Все что тебе нужно

MOTU M4 — действительно универсальный интерфейс. Благодаря малой задержке и отличному звуку он отлично подходит для записи вокала дома или в дороге. Но M4 также является надежным партнером в живых выступлениях, для воспроизведения фонограмм и программных инструментов или зацикливания инструмента вживую через DAW. Кроме того, он привлекает внимание своим большим ярким дисплеем, а также солидным и быстрым интерфейсом со всем необходимым. Больше нечего сказать, кроме того, что производительность очень хорошая, а цена справедливая.

Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар

40%

купил

Этот товар точно

233 $

11%

купил

MOTU M2

169 $

5%

купил

Audient iD14 MKII

175$

5%

купил

MOTU UltraLite mk5

$615

4%

купил

SSL 2+

211$

Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно

Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.