Болты анкерные технические характеристики: Анкерные болты — технические характеристики и размеры
Содержание
подробное описание и технические характеристики
ВТУЛОЧНЫЙ АНКЕР C БОЛТОМ или АНКЕРНЫЙ БОЛТ
|
Анкерный болт с крюком.
Технические характеристики
Анкерный болт, в целом, представляет собой усиленный крепеж. Он широко используется там, где соединение должно выдерживать значительные нагрузки динамического и статического типа. Все это в равной степени относится и к анкерным болтам, окончание резьбового стержня которых выполнено в виде крюка. Именно этот элемент придает дополнительные удобства при навешивании различных объектов на поверхность монтажной основы. В частности, когда использование предмета, ранее размещенного посредством болта анкерного со стержнем, переходящим в крюк, например, на стене жилого помещения, перестает быть актуальным, его легко можно снять.
Конструкция и принцип работы
Анкерный болт данного вида содержит следующие элементы:
- стержень, загнутый в крюк с одной стороны, и с витками резьбы с другой;
- распорная конусообразная часть с насечками. Выполнена в виде гайки;
- гильза с продольными прорезями на теле;
- шестигранная гайка;
- плоская шайба.
Принцип работы анкерного болта с крюком достаточно прост.
- При завинчивании шестигранной гайки распорная втулка с прорезями перемещается вниз по шпильке и упирается своей нижней гранью в конусообразную нижнюю часть.
- Под воздействием давления лепестки распорной муфты разжимаются и внедряются в материал монтажного основания.
- Такое же явление наблюдается при завинчивании резьбовой шпильки-крюка в коническую нижнюю гайку.
Материал изготовления
Производители болтов анкерных с резьбовой шпилькой-крюком при выборе сырья ориентируются на требуемые показатели прочности такого крепежа и предполагаемые условия его эксплуатации. В число используемых материалов входят:
- обычная углеродистая сталь, не прошедшая стадию дополнительной обработки. Например, если необходимо обеспечить прочность конечной продукции, соответствующей классу10.9, применяются следующие марки: Cт.45 и Cт.
50;
- сталь, подвергнутая оцинковке гальванической технологией. Нанесенный слой элемента Zn надежно защищает анкерный болт с резьбовым стержнем, заканчивающимся на крюк, от губительных процессов коррозии;
- сталь нержавеющая A3, A2 и A1 или отечественные аналоги 08Х18h20Т, 12Х18h20 и 12Х18h20Е, соответственно. Изделиям из этих материалов характерен, наряду с повышенной устойчивостью к негативному воздействию внешних факторов, еще и высокий уровень прочности;
- латунь. Этот металл отличает оптимальное соотношение свойств «пластичность/прочность». Другим важным качеством данного цветного сплава является неподверженность коррозии. Изготовленные из него анкерные крепежные элементы рассматриваемого вида с успехом можно эксплуатировать при повышенном уровне влажности и, более того, даже в толще воды!
Очевидно, что каждому из указанных материалов присущи свои плюсы и минусы. Стальные анкера, демонстрирующие высокую прочность сопряжения, не подлежат применению в условиях высокой влажности и в химически агрессивных средах. Оцинкование, наряду с продлением срока полноценной службы стальных крепежных деталей, повышает их стоимость.
Нержавеющее сырье не подвержено воздействию процесса коррозии. Кроме того, стали A3, A2 и A1 обладают высокой прочностью. Однако, все эти преимущества нивелируются возрастанием стоимости конечной продукции, изготовленной из этих материалов.
Прочностные характеристики латуни не самые лучшие, но ей отдают предпочтение, когда эксплуатация анкерного болта с крюком будет вестись в среде с высокими показателями влажности.
Технические характеристики
В сопроводительной документации на любой анкерный болт, в том числе и с крюком, в обязательном порядке указывается максимальная нагрузка, которую он способен выдержать. Но рабочее значение этого параметра должно быть в четыре раза меньше от его заявленной величины. Данное требование распространяется на случай, когда в качестве материала монтажного основания выступает бетон с плотностью в пределах от 200 до 250 кгс/см кв.
Для бетона, характеризующегося другой плотностью, пересчет максимальной и рабочей нагрузок ведется пропорционально. При наличии в этом материале основания трещин, практикуется иной подход. Тогда нагрузка не должна превышать 0,6 от нормативной.
Основные технические характеристики анкерного болта с резьбовым стрежнем, заканчивающимся на крюк, представлены в таблице.
Типоразмер
|
Длина анкера, мм
|
Сила на вырывание, кгс
|
Расчетный вес, кг/1000шт
|
Длина крюка, мм
|
M16×110
|
95,0
|
47,3
|
202,2
|
45,0
|
M16×80
|
66,0
|
183,0
| ||
M16×60
|
46,0
|
151,0
| ||
M14×100
|
89,0
|
40,0
|
130,0
|
40,0
|
M14×70
|
59,0
|
110,0
| ||
M12×130
|
121,0
|
34,6
|
134,0
| |
M12×100
|
91,0
|
116,0
| ||
M12×70
|
61,0
|
99,0
| ||
M10×120
|
113,0
|
24,8
|
81,0
|
35,0
|
M10×100
|
93,0
|
70,2
| ||
M10×80
|
73,0
|
59,2
| ||
M10×70
|
63,0
|
55,2
| ||
M10×60
|
53,0
|
51,2
| ||
M10×50
|
43,0
|
46,5
| ||
M8×100
|
95,0
|
13,4
|
43,5
|
33,0
|
M8×85
|
70,0
|
37,0
| ||
M8×60
|
55,0
|
29,5
| ||
M8×45
|
40,0
|
24,0
| ||
M8×40
|
35,0
|
22,5
|
Кратко остановимся на особенностях размерных групп.
- Анкер-крюкам M8×40 или M8×45 характерны скромные габариты и соответствующий уровень прочности. Выпускается этот крепеж отнюдь не всеми предприятиями-производителями, поскольку его успешно может заменить более дешевый дюбель из пластика с саморезом, у которого тоже имеется на конце крюк.
- Детали размерной группы M10 встречаются в продаже чаще. Да и типоразмеров в ней присутствует немного больше по сравнению с группой M8. Обусловлено это более широким спектром применения анкер-болтов M10 с крюком, ввиду чего металлургические заводы выпускают такие детали с большей охотой.
- Группа якорных болтов (это еще одно название подобного крепежа) M12 хотя и немного уже, чем предыдущая, конкуренты у входящих в нее элементов, практически, отсутствуют. Заменить их пластиковыми дюбелями невозможно ввиду меньшей несущей способности последних. И еще один плюс: пользующиеся популярностью усиленные анкер-болты с крюком двухраспорного типа наиболее широко представлены образцами именно из этой группы.
- Детали M14 и M16 можно смело назвать крепежными монстрами. Эти гиганты нашли применение при проведении серьезных монтажных и строительных работ, а в быту, если и используются, то весьма нечасто. Еще реже встречаются анкер-крюки с резьбовым стержнем M24 и, тем более, M38. Да, эти крепежные детали таких номиналов тоже можно найти на рынке, хоть и с большим трудом.
Монтаж
Последовательность монтажа болта анкерного с резьбовой шпилькой, заканчивающейся крюком, выглядит так:
Первый этап стандартен: в основании нужно высверлить отверстие с таким же диаметром, как и у распорной цилиндрической втулки.
Затем необходимо очистить отверстие от образовавшихся в ходе сверления частиц материала установочной базы и пыли. Использовать для этого можно медицинскую резиновую грушу, насос или пылесос. От тщательности выполнения данного этапа во многом зависит надежность крепежа
Далее в подготовленное гнездо необходимо вставить до упора саму крепежную деталь в сборе. Если от руки сделать это не удается, можно вбить анкер несильными ударами молотка
Завершающие действия такие:
- с помощью рожкового ключа затягивается шестигранная гайка;
- ввинчивается резьбовой стержень в конусообразную гайку./
Делать это нужно, вращением крюка. Гайка прокручиваться не будет по причине наличия на ней вертикальных насечек. На этом монтаж анкерного болта со шпилькой-крюком закончен. Если крепеж был подобран корректно с учетом качества материала основы и величиной рабочей нагрузки, срок его эксплуатации неограничен.
Заключение
Возвращаясь к вопросу надежности, целесообразно будет отметить основные виды выхода из строя т.н. якорных креплений, в том числе созданных с использования анкеров с крюком. Во-первых, это частичное либо полное вырывание болтов из материала монтажной базы. Во-вторых, это изгиб не только резьбового стержня, но и необратимая деформация прорезной муфты. И, в-третьих, в практике встречались случаи даже плавления всей крепежной детали. Причина возникновения таких неприятных ситуаций банальна – несоблюдение правил и требований при монтаже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях, не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ
© Компания Машкрепёж — основной поставщик крепежа в России, 1998-2019
Техническая информация и спецификации ASTM
Перейти к:
- Таблица прочности оцинкованных анкерных болтов
- Связанные спецификации ASTM
Таблица прочности оцинкованных анкерных болтов
Оцинкованные анкерные болты заказываются в соответствии с различными спецификациями ASTM. Наиболее распространенным в настоящее время является F1554, который соответствует спецификации анкерных болтов ASTM.
Маркировка класса | Спецификация | Номинальный размер (дюймы) | Механические свойства | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Доказательство Нагрузка Мин. (фунтов на квадратный дюйм) | Выход Прочность Мин. (фунтов на квадратный дюйм) | Растяжение Прочность Мин. (фунтов на квадратный дюйм) | Удлинение % мин. | РА % мин. | |||
Один конец Синий | Ф1554 36 класс | 1 ⁄ 2 ” – 4″ | — | 36 | 58 мин. 80 макс | 23 | 40 |
Желтый с одним концом | Ф1554 55 класс | 1 ⁄ 2 ” – 2″ | — | 55 | 75 мин.![]() 95 макс | 21 | 30 |
2 1 ⁄ 4 «- 2 1 ⁄ 2 » | 21 | 30 | |||||
2 3 ⁄ 4 ” – 3″ | 21 | 30 | |||||
3 1 ⁄ 4 ” – 4″ | 21 | 30 | |||||
А193/А320 Оценка В8 Класс 1 | Нет ограничений | — | 30 | 75 | 30 | 50 | |
А193/А320 Марка Б8М | |||||||
А449 Тип 1 | 1 ⁄ 4 ” — 1 ″ 1 1 ⁄ 8 ” — 1 1 ⁄ 2 «1 5 ~ 8 ” — 3 ″ | 857 455 | 928 158 | 12 010 590 | 14 | 35 | |
А193 Марка В7 | 1 ⁄ 4 ” — 2 1 ⁄ 2 « 2 5 ⁄ 8 ” — 4 ″ 4 1 ⁄ 8 ” — 7 ″ | — | 1 059 575 | 125 115 100 | 161 618 | 505 050 | |
А354 Марка БК | 1 ⁄ 4 ” – 2 1 ⁄ 2 “2 5 ⁄ 8 ” – 4″ | 10 595 | 10 994 | 125 115 | 1 616 | 5 045 | |
Один конец Красный | Ф1554 105 класс | 1 ⁄ 2 ” – 3″ | — | 105 | 125 мин.![]() 150 макс | 15 | 45 |
А320 Марка L7 | 1 ⁄ 4 ” – 2 1 ⁄ 2 “ | — | 105 | 125 | 16 | 50 | |
А354 Марка БД | 1 ⁄ 4 ” – 2 1 ⁄ 2 “2 5 ⁄ 8 ” – 4″ | 120 105 | 130 115 | 150 140 | 14 | 40 |
Спецификации ASTM
Ф1554 | ASTM F1554 был разработан специально для анкерных болтов и является наиболее широко используемой спецификацией для этого применения. Эта спецификация включает 3 класса анкерных болтов, включая класс 36, 55 и 105. Класс соответствует минимальному пределу текучести анкерного болта.![]() |
---|---|
А307 | класса C спецификации A307 ранее относилась к анкерным болтам, но в 2007 году была заменена классом F1554 36. Теоретически марки A и B можно использовать в качестве анкерных болтов, но технически они не являются спецификациями анкерных болтов. Для анкерных болтов из мягкой стали с аналогичными требованиями к химическому составу и прочности следует рассматривать F1554, класс 36. |
А449 | Это закаленный и отпущенный болт средней прочности, используемый для общего применения, включая анкерные болты. Изготавливается из среднеуглеродистой или легированной стали и термообрабатывается до необходимой прочности. |
А325 | Хотя эта спецификация иногда указывается для анкерных болтов, технически это тяжелый болт с шестигранной головкой и короткой резьбой, предназначенный для соединений конструкционной стали. Анкерные болты должны быть изготовлены по стандарту A449.![]() |
А354 | Это закаленный и отпущенный болт из легированной стали, термообработанный до необходимой прочности. Есть 2 класса, BC и BD. ASTM не рекомендует использовать цинкование марки BD, поскольку высокая прочность на растяжение делает ее более восприимчивой к водородному охрупчиванию. |
А193 | Эта спецификация была разработана для работы при высоких температурах или высоком давлении. Наиболее распространенными марками, используемыми для анкерных болтов, являются высокопрочная легированная сталь марки В7 и нержавеющая сталь марок В8 и В8М. |
А320 | Эта спецификация предназначена для работы при низких температурах. Наиболее распространенными марками, используемыми для анкерных болтов, являются высокопрочная легированная сталь марки L7 и нержавеющая сталь марок B8 и B8M.![]() |
F2329 | Эта спецификация ASTM охватывает горячее цинкование болтов, гаек, шайб и других резьбовых деталей. Цинкование ранее охватывалось ASTM A153, но было более определено в F2329. |
Вопросы? Спросите Джессику
Джессика Калебо, торговый представитель Portland Bolt,
является экспертом по оцинкованным анкерным болтам. Свяжитесь с Джессикой по телефону, через нашу форму,
по электронной почте или
через чат
если у вас есть вопросы.
О компании Portland Bolt
Этот веб-сайт принадлежит и управляется компанией Portland Bolt and Manufacturing Company. Целью этого сайта является предоставление инженерам, архитекторам, подрядчикам, производителям стали и дистрибьюторам крепежа подробной технической информации, касающейся оцинкованных анкерных болтов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы, требуется дополнительная информация, требуется ценовое предложение или вы хотите разместить заказ. Для получения дополнительной информации о производственных возможностях Portland Bolt и полном ассортименте продукции посетите сайт www.portlandbolt.com.
Марки
— Анкерные стержни
F1554 | А307 | А449 | А354 | А193 | А320 | Ф593 | А36* | A572*
Анкерные стержни могут быть изготовлены практически по любому классу ASTM, за исключением ASTM F3125, который охватывает несколько классов конструкционных болтов. Хотя анкерные стержни могут изготавливаться различных марок, ASTM F1554 является единственной спецификацией, которая конкретно относится к анкерным болтам.
ASTM F1554 Классы 36, 55 и 105
Спецификация F1554 распространяется на анкерные болты, предназначенные для крепления несущих конструкций к бетонному фундаменту. Анкерные болты этого класса могут иметь форму прямого стержня, анкерного болта с кованой головкой или изогнутой конфигурации анкерного болта. В этой спецификации есть три сорта: 36, 55 или 105. Минимальный предел текучести (тыс.фунтов на кв. дюйм) представлен в номере сорта. Анкерные стержни (или другие конфигурации), которые соответствуют любому из трех классов, имеют цветовую маркировку на конце, который будет выступать из бетона, чтобы легко определить класс, используемый в полевых условиях (класс 36: синий, класс 55: желтый, класс 105: красный ). Постоянное клеймо с символом марки и идентификатором производителя является дополнительным требованием и выполняется по запросу.
F1554 Механические свойства
Марка | Маркировка | Размер в дюймах | Растяжение, тыс.фунтов/кв.дюйм | Предел текучести, тыс.фунтов на кв. дюйм мин | Предел текучести, МПа не менее | Удлинн. % мин | РА % мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
36 | 1 ⁄ 2 — 4 | 58 — 80 | 36 | 248 | 23 | 40 | |
55 | 1 ⁄ 2 — 2 | 75 — 95 | 55 | 380 | 21 | 30 | |
2 1 ⁄ 4 — 2 1 ⁄ 2 | 75 — 95 | 55 | 380 | 21 | 30 | ||
2 3 ⁄ 4 — 3 | 75 — 95 | 55 | 380 | 21 | 30 | ||
3 1 ⁄ 4 — 4 | 75 — 95 | 55 | 380 | 21 | 30 | ||
105 | 1 ⁄ 2 — 3 | 125 — 150 | 105 | 724 | 15 | 45 | |
|
ASTM A307, классы A и B
ASTM A307, класс A
Спецификация A307 изготовлена из круглого прутка из низкоуглеродистой мягкой стали A36 и распространяется на большинство стандартных болтов, представленных на рынке. Обычные отделки включают простой черный цвет, горячее цинкование и оцинкование. В соответствии со спецификацией A307A на одном конце стержня должен быть выбит постоянный символ класса и идентификатор производителя. Требование к штамповке часто игнорируется для всей резьбы, поскольку приложения обычно не являются критическими, и конечный пользователь обычно отрезает стержень до конечной длины в полевых условиях.
A307 Класс A Механические свойства
Номинальный размер | Механические свойства | Твердость по Роквеллу | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробная нагрузка | Урожайная ул.![]() | Натяжная ул. | Удлиненный. % | Р.А. % | Мин. | Макс. | |
1 ⁄ 4 «- 4» | — | — | 60 тыс.фунтов/кв.дюйм мин | 18 мин | — | В69 | В100 |
ASTM A307, класс B
Эта спецификация распространяется на шпильки с полной резьбой из низкоуглеродистой мягкой стали и тяжелые болты с шестигранной головкой, предназначенные для чугунных фланцевых соединений в трубопроводных системах с чугунными фланцами. В то время как для марки A307 A не требуется максимальная прочность на растяжение, для марки A307 B она есть. Подобно классу A, распространенные варианты отделки включают простой черный цвет, горячее цинкование и оцинкование. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
A307 Марка B Механические свойства
Номинальный размер | Механические свойства | Твердость по Роквеллу | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробная нагрузка | Урожайная ул.![]() | Натяжная ул. | Удлиненный. % | Р.А. % | Мин. | Макс. | |
1 ⁄ 4 «- 4» | — | — | 60 мин. 100 макс | 18 | — | В69 | В95 |
ASTM A449
Спецификация A449 – это высокопрочный сорт, изготовленный из среднеуглеродистой или легированной стали. Для достижения требуемых механических свойств сырье подвергается термообработке для придания ему прочности. Обычные варианты отделки — простой черный цвет и горячее цинкование. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
A449 Механические свойства
Размер | Растяжение, тыс.фунтов/кв.дюйм | Урожайность, тыс.фунтов/кв.дюйм | Удлиненный. %, не менее | РА %, мин |
---|---|---|---|---|
1 ⁄ 4 — 1 | 120 мин | 92 мин | 14 | 35 |
1 1 ⁄ 8 — 1 1 ⁄ 2 | 105 мин | 81 мин | 14 | 35 |
1 5 ⁄ 8 — 3 | 90 мин | 58 мин | 14 | 35 |
ASTM A354 марки BC и BD
A354 марка BC
Спецификация A354 марки BC распространяется на закаленные и отпущенные болты с головкой из легированной стали, изогнутые анкерные болты и анкерные стержни. Это строгая спецификация, которая не имеет ограничений по конфигурации и используется для общих приложений. Обычные варианты отделки — простой черный цвет и горячее цинкование. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
A354 Класс BC Механические свойства
Маркировка класса | Номинальный размер | Механические свойства | Твердость по Роквеллу | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробная нагрузка | Урожайная ул. | Натяжная ул. | Удлиненный. % | Р.А. % | Мин. | Макс. | ||
1 ⁄ 4 » — 2 1 ⁄ 2 » | 105 | 109 | 125 | 16 | 50 | С26 | С36 | |
2 5 ⁄ 8 «- 4» | 95 | 94 | 115 | 16 | 45 | С22 | С33 |
ASTM A354 Марка BD
Спецификация класса BD A354 распространяется на закаленные и отпущенные среднеуглеродистые болты с головкой из легированной стали, изогнутые анкерные болты и анкерные стержни. Он практически идентичен спецификации A490 по химическим и механическим свойствам. Однако у него нет ограничений конфигурации, которые есть у A490. Если у вас есть проект с указанными анкерными стержнями A490, вы должны попросить инженера записи рассмотреть вместо него анкерные стержни A354 класса BD. A354 Марка BD имеет более высокую прочность, чем большинство распространенных марок анкерных болтов, и чаще всего поставляется с гладкой черной отделкой из-за риска водородного охрупчивания при гальваническом или гальваническом покрытии. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
A354 Класс BD Механические свойства
Маркировка класса | Номинальный размер | Механические свойства | Твердость по Роквеллу | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробная нагрузка | Урожайная ул. | Растяжимая ул.![]() | Удлинн. % | Р.А. % | Мин. | Макс. | ||
1 ⁄ 4 » — 2 1 ⁄ 2 » | 120 | 130 | 150-173 | 14 | 40 | С33 | С38 | |
2 5 ⁄ 8 «- 4» | 120 | 130 | 150-173 | С33 | С38 |
ASTM A193, классы B7, B8 и B8M
A193, класс B7
Спецификация A193 B7 изготовлена из среднеуглеродистой легированной стали, подвергнутой закалке и отпуску для достижения более высокой прочности. Этот сорт предназначен для применения при высоких температурах или высоком давлении и предназначен для использования во фланцах, клапанах, сосудах под давлением и фитингах. Спецификация B7 не так часто используется для анкерных стержней, за исключением всех резьбовых шпилек, которые широко распространены на рынке.
Важно отметить, что в этой спецификации стандарт резьбы для стержней диаметром более 1 дюйма составляет 8 витков на дюйм (tpi). Также доступны анкерные стержни B7 с резьбой Unified National Coarse (UNC), поэтому обязательно дважды проверьте, какой рисунок резьбы вам нужен для вашего приложения. Обычные отделки: простой черный, горячее цинкование и оцинкование. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
A193 Марка B7 Механические свойства
Маркировка класса | Номинальный размер | Механические свойства | Твердость по Роквеллу | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробная нагрузка | Урожайная ул. | Растяжимая ул.![]() | Удлинн. % | Р.А. % | Мин. | Макс. | ||
1 ⁄ 4 » — 2 1 ⁄ 2 » | — | 105 | 125 | 16 | 50 | — | С35 | |
2 5 ⁄ 8 «- 4» | 95 | 115 | 16 | 50 | С35 | |||
4 1 ⁄ 8 «-7» | 75 | 100 | 18 | 50 | С35 |
A193, класс B8
ASTM A193, класс B8, класс 1, крепежные детали изготавливаются из нержавеющей стали AISI 304 и предназначены для применения при высоких температурах или высоком давлении и предназначены для использования во фланцах, клапанах, сосудах под давлением и фитингах. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
А193 Болты класса B8 класса 2 подвергнуты деформационному упрочнению для достижения повышенных прочностных характеристик и снижения вероятности истирания. Болты класса 2 имеют маркировку « B8SH » с подчеркнутым символом класса.
A193 Класс B8 Механические свойства
Класс | Размер | Прочность на растяжение, тыс.фунтов на кв. дюйм, мин | Предел текучести, тыс.фунтов/кв.дюйм, мин | Удлинение, %, не менее | РА % мин. | Вес | СПЧ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B8 Класс 1 | Все | 75 | 30 | 30 | 50 | 223 макс. | 96 макс. |
B8 Класс 2 | До 3/4 | 125 | 100 | 12 | 35 | 321 макс.![]() | 35 макс. |
7/8 — 1 | 115 | 80 | 15 | 35 | |||
1-1/8 — 1-1/4 | 105 | 65 | 20 | 35 | |||
1-3/8 — 1-1/2 | 100 | 50 | 28 | 45 |
A193, класс B8M
ASTM A193, класс B8M, класс 1, крепежные детали изготавливаются из нержавеющей стали AISI 316 и также предназначены для применения при высоких температурах или высоком давлении и предназначены для использования во фланцах, клапанах, сосудах под давлением и фитингах. . Нержавеющая сталь типа 316 обеспечивает превосходную коррозионную стойкость по сравнению с нержавеющей сталью типа 304 благодаря добавлению молибдена. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
Болты A193 класса B8M класса 2 подвергают деформационному упрочнению для достижения повышенных прочностных характеристик и снижения вероятности истирания. Болты класса 2 имеют маркировку « Б8МШ » с подчеркнутым символом класса.
A193 Марка B8M Механические свойства
Марка | Размер | Прочность на растяжение, тыс.фунтов на кв. дюйм, мин | Предел текучести, тыс.фунтов/кв.дюйм, мин | Удлинение, %, не менее | РА % мин. | Вес | HRc |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B8M Класс 1 | Все | 75 | 30 | 30 | 50 | 223 макс. | 96 (HRB) макс. |
B8M Класс 2 | До 3/4 | 110 | 95 | 15 | 45 | 321 макс. | 35 макс. |
7/8 — 1 | 100 | 80 | 20 | 45 | |||
1-1/8 — 1-1/4 | 95 | 65 | 25 | 45 | |||
1-3/8 — 1-1/2 | 90 | 50 | 30 | 45 |
ASTM A320 классов L7, L43, B8 и B8M
A320 классов L7 и L43
Спецификации ASTM A320 L7 и L43 охватывают болтовые материалы из легированной стали для эксплуатации при низких температурах. Этот стандарт распространяется на катаные, кованые или упрочненные стержни, болты, винты, шпильки и шпильки, используемые для сосудов под давлением, клапанов, фланцев и фитингов. Однако в условиях низких температур A320 иногда используется для анкерных стержней. Аналогично ASTM A193, стандарт резьбы для стержней диаметром более 1 дюйма составляет 8 витков на дюйм (tpi). Также доступны анкерные стержни L7 и L43 с резьбой Unified National Coarse (UNC), поэтому обязательно дважды проверьте, какой рисунок резьбы вам нужен для вашего приложения. Обычные отделки: простой черный, горячее цинкование и оцинкование. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
Механический и химический состав самолетов A320 классов L7 и L43 практически идентичен. Основное отличие состоит в том, что исходный материал, используемый для изготовления крепежа A320 L7, обычно имеет размер 4140, тогда как исходный материал, используемый для изготовления A320 L43, имеет размер 4340. Крепеж A320 L7 может быть изготовлен с диаметром 2-1/2 дюйма и меньше с относительной легкостью. Однако, как только вы доберетесь до диаметров выше 2-1/2 дюйма, вы часто увидите указанный A320 L43. Причина этого в основном связана с доступностью материала, но это также связано с тем, что сырье 4340 лучше подходит для процесса термообработки. Спецификации A320 L7 и L43 требуют испытания на удар по Шарпи, которое становится труднее пройти для A320 L7, но не так сложно для материала A320 L43. Из-за этого инженеры часто предпочитают A320 L43 A320 L7.
A320, класс B8
ASTM A320, класс B8, класс 1, крепежные детали изготавливаются из нержавеющей стали AISI 304 и предназначены для применения при низких температурах во фланцах, клапанах, сосудах под давлением и фитингах. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
Болты A320 Grade B8 Class 2 подвергнуты деформационному упрочнению для достижения повышенных прочностных характеристик и снижения вероятности истирания. Болты класса 2 имеют маркировку « B8SH ” с подчеркнутым символом марки.
A320 Класс B8 Механические свойства
Класс | Размер | Прочность на растяжение, тыс.фунтов на кв. дюйм, мин | Предел текучести, тыс.фунтов/кв.дюйм, мин | Удлинение, %, не менее | РА % мин. | Вес | HRc |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B8 Класс 1 | Все | 75 | 30 | 30 | 50 | 223 макс. | 96 макс. |
B8 Класс 2 | До 3/4 | 125 | 100 | 12 | 35 | 321 макс. | 35 макс. |
7/8 — 1 | 115 | 80 | 15 | 35 | |||
1-1/8 — 1-1/4 | 105 | 65 | 20 | 35 | |||
1-3/8 — 1-1/2 | 100 | 50 | 28 | 45 |
A320, класс B8M
ASTM A320, класс B8M, класс 1, крепежные детали изготавливаются из нержавеющей стали AISI 316 и также предназначены для применения при низких температурах и предназначены для использования во фланцах, клапанах, сосудах под давлением и фитингах. Нержавеющая сталь типа 316 обеспечивает превосходную коррозионную стойкость по сравнению с нержавеющей сталью типа 304 благодаря добавлению молибдена. На одном конце каждого стержня должен быть постоянный символ класса и идентификатор производителя.
Болты A320 класса B8M класса 2 подвергают деформационному упрочнению для достижения повышенных прочностных характеристик и снижения вероятности истирания. Болты класса 2 имеют маркировку « Б8МШ » с подчеркнутым символом класса.
A320 Марка B8M Механические свойства
Марка | Размер | Прочность на растяжение, тыс.фунтов на кв. дюйм, мин | Предел текучести, тыс.фунтов/кв.дюйм, мин | Удлинение, %, не менее | РА % мин. | Вес | HRc |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B8M Класс 1 | Все | 75 | 30 | 30 | 50 | 223 макс. | 96 макс. |
B8M Класс 2 | До 3/4 | 110 | 95 | 15 | 45 | 321 макс.![]() | 35 макс. |
7/8 — 1 | 100 | 80 | 20 | 45 | |||
1-1/8 — 1-1/4 | 95 | 65 | 25 | 45 | |||
1-3/8 — 1-1/2 | 90 | 50 | 30 | 45 |
ASTM F593
ASTM F593 охватывает химические и механические требования к болтам из нержавеющей стали, винтам с шестигранной головкой и шпилькам диаметром от 1/4″ до 1-1/2″ включительно. Эти крепежные детали предназначены для общего использования и доступны в семи группах сплавов. Ниже приведена основная сводка распространенных марок в рамках ASTM F59.3 спецификация. Существует ряд других менее распространенных сортов ASTM F593, но они не подробно описаны в описании ниже. Механическая таблица здесь ограничена группами сплавов 1 и 2, поскольку они являются наиболее распространенными, а химическая таблица показывает только наиболее распространенные марки стали, используемые для соответствующих групп сплавов.
F593 Группы сплавов
Группа сплавов | Обозначение сплава | Сплав Тип |
---|---|---|
1 | 303, 304, 304Л, 305, 384, СМ1, 18-9ЛВ, 302ХК, 303Се | Аустенитный |
2 | 316, 316л | Аустенитный |
3 | 321, 347 | Аустенитный |
4 | 430, 430Ф | Ферритный |
5 | 410, 416, 416Se | Мартенситный |
6 | 431 | Мартенситный |
7 | 630 (17-4) | Дисперсионное твердение |
* Выбор сплава в каждой группе осуществляется по усмотрению производителя, если только покупатель не запрашивает конкретный сплав. |
F593 Механические свойства/состояние
Группа сплавов | Состояние | Маркировка | Диапазон диаметров | Растяжение, тыс.![]() | Предел текучести, тыс.фунтов на кв. дюйм мин | Твердость по Роквеллу |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | АФ | Ф593А | от 1/4 до 1-1/2 | от 65 до 85 | 20 | В85 макс. |
А | Ф593Б | от 1/4 до 1-1/2 | от 75 до 100 | 30 | B65 до 95 | |
КВ1 | Ф593К | от 1/4 до 5/8 | от 100 до 150 | 65 | B95 — C32 | |
КВ2 | Ф593Д | от 3/4 до 1-1/2 | от 85 до 140 | 45 | B80 — C32 | |
2 | АФ | Ф593Е | от 1/4 до 1-1/2 | от 65 до 85 | 20 | В85 макс. |
А | Ф593Ф | от 1/4 до 1-1/2 | от 75 до 100 | 30 | B65 до 95 | |
КВ1 | Ф593Г | от 1/4 до 5/8 | от 100 до 150 | 65 | B95 — C32 | |
КВ2 | Ф593Х | от 3/4 до 1-1/2 | от 85 до 140 | 45 | B80 — C32 |
ASTM A36
ASTM A36 — это марка стали, а не спецификация крепежа. Технически анкерные стержни, изготовленные из стали A36, следует заказывать в соответствии со спецификацией крепежа, такой как F1554, класс 36, A307, класс A, A307 или класс B. Соответствующая спецификация крепежа будет зависеть от области применения. Некоторые компании имеют на складе все резьбовые стержни, изготовленные из стали A36, и могут сертифицировать их по запросу.
A36 Механические требования
Растяжение, тыс.фунтов/кв.дюйм | 58 — 80 |
---|---|
Выход, мин тыс.фунтов на кв. дюйм | 36 |
Удлинение, мин. % на 2” | 20 |
Удлинение, мин. % в 8” | 23 |
В этой сокращенной таблице представлены только механические требования к стержням. Полную таблицу можно найти в стандарте ASTM на сайте www.astm.org |
Химические требования А36
Толщина, дюймы | До 3/4″ | От 3/4″ до 1-1/2″ | От 1-1/2″ до 4″ | Более 4 дюймов |
---|---|---|---|---|
Углерод, не более % | 0,26 | 0,27 | 0,28 | 0,29 |
Марганец, % | 0,60 — 0,90 | 0,60 — 0,90 | 0,60 — 0,90 | |
Фосфор, не более % | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 |
Сера, не более % | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Кремний, макс.![]() | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
Медь, мин. %, если указана медь | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
В этой сокращенной таблице указаны только химические требования к пруткам. Полную таблицу, включая формы и пластины, можно найти в стандарте ASTM на сайте www.astm.org |
ASTM A572
Класс A572 50 охватывает профили, пластины и стержни из конструкционной стали. Хотя эта марка специально не распространяется на анкерные стержни, инженеры регулярно указывают ее в планах. Обычно заменяют свариваемым F1554 класса 55, однако анкерный стержень может быть сертифицирован по A572 класса 50, если производитель и конечный пользователь согласуют требуемую конфигурацию, тип или количество резьбы, тип головки (при необходимости), и подходящая гайка или шайба.
A572 Класс 50 Механические требования
Класс | Выход, мин тыс.![]() |
---|