Brima mars 200 инструкция по применению: Аппарат полуавтоматической сварки Brima MARS-200 купить в Гуково по цене от 20 100 руб. на специализированном маркетплейсе
Содержание
Инструкция Сварочного аппарата BRIMA MARS-200 на русском
В представленном списке руководства для конкретной модели Сварочного аппарата — BRIMA MARS-200. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип устройства: сварочный выпрямитель, Типы сварки: полуавтоматическая сварка (MIG/MAG), Сварочный ток (MIG/MAG): 35-180 А, Количество фаз питания: 1, Напряжение холостого хода: 32 В, Тип выходного тока: постоянный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
brima-mars-200-guide.pdf | Руководство пользователя | |
brima-mars-200-certificate.doc | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с BRIMA MARS-200 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели BRIMA MARS-200 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались BRIMA MARS-200.
Виктор
2017-12-06 17:24:50
Вообще аппарат хороший но вышел из строя переключатель Где взять не знаю
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Основные характеристики | |
Тип устройства | сварочный выпрямитель |
Типы сварки | полуавтоматическая сварка (MIG/MAG) |
Сварочный ток (MIG/MAG) | 35-180 А |
Количество фаз питания | 1 |
Напряжение холостого хода | 32 В |
Тип выходного тока | постоянный |
Продолжительность включения при максимальном токе | 15 % |
Диаметр проволоки | 0.60-1 мм |
Расположение катушки | внутреннее |
Дополнительные характеристики | |
Класс изоляции | H |
Степень защиты | IP21S |
Габариты, ДхШхВ | 560х380х460 мм |
Масса | 42 кг |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Сварочных аппаратов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для BRIMA MARS-200 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Самопроизвольное Отключение Сварочного Аппарата | ||
Сильное Гудение Трансформатора | ||
Чрезмерный Нагрев Сварочного Аппарата | ||
Низкое Значение Сварочного Тока | ||
Плохая Регулировка Сварочного Тока | ||
Внезапный Обрыв Сварочной Дуги И Невозможность Зажечь Ее Снова | ||
Потребление Большого Тока Из Сети При Отсутствии Нагрузки | ||
Автомагнитола Вообще Не Включается | ||
А9 (Не Al9 А Именно А9) | Загорается Код Ошибки А9 И Все. Аппарат Не Работает. | |
Нет Регулировки Тока Дуги | На Табло Задания Тока Дуги Нули, На Вращение Потенциометра Регулировки Уставки Тока Не Реагирует | |
Сгорели Транзистор Rjh60F7 | ||
Отсутствие Первичного Импульса | ||
Fubag Ts-Mig 190 | Пошёл Дым Из Главного Тансформатора | |
Кратон Wt 180 | Вышел Из Строя Переключатель | |
Сгорел Транзистор Не Понятная Маркировка 1D22Ay Первая Строка И Третья 90C Подскажите Пожалуйста Полностью Маркировку | Включил И Аппарат Стрельнул | |
Не Работает Как Полуавтомат | Второй Раз Выходит Из Строя Соленоидный Клапан | |
Нет Дуги | Включаем Все Работает Адыги Нет | |
Нет Тока На Выходе Клемм Пуско Зарядного Устройства | ||
Сгорели Транзисторы Fgh60N60Smd | ||
Не Работает Режим Tig | ||
Нет Напряжения На Вых Саи | Вентилятор Работает | |
Нет Подачи Газа В Зону Сварки | Не Работает Управление Включением Клапана Подачи Газа | |
Не Включается Вентилятор | Не Работает Вентилятор | |
С Платы Отцепили Все Провода | Теперь Не Знаем Кокой Куда | |
Горит Индикатор О. С, Гудит Но Неварит, Пропала Масса | Включается Но Когда + К — То Неварит А Загорается Индикатор О. С Подскажите Что Делать? | |
Сварочник Fubag Ir 220 | Не Включается Вообще. На Реле Приходит 121В И Дальше Ничего. Подскажите В Чём Может Быть Причина? | |
Горят Оба Диода, Сеть И Рядом Жёлтая | Вентилятор Работает На Провода Нет Напряжения, То Есть Нет Дуги, Что Делать? | |
Бестмини 180 | Аппарат Включается, Вентиляторы Работают, Но Не Варит Так Как На Дисплее Пишет «Напр. Слабое». В Чем Может Быть Причина? | |
Ошибка | 0215 | |
Внезапный Обрыв Сварочной Дуги | При Сварке Происходит Внезапный Обрыв Дуги,При Чем Все Клеммы И Разъемы Правильно Подключены | |
Фубаг Интиг 200 Ас Дс | Лампа Сети Горит Аппарат Не Включается Табло Не Горит Вентилятор Не Работает Перед Этим Поставил На Постоянном Токе Максимальное Количество Герц Немного Поработал Загорелась Ошибка На Кнопки Не Реагировал Выключил Клавишей И Больше Не Включается Только Го | |
Сразу После Подключения Загорелся Индикатор «Защита», На Дисплее Напряжения Горит Eo2, Ни Один Регулятор Не Реагирует, Характерных Звуков При Включении Данного Аппарата В Сеть Не Обнаружилось! | Приобретался В Сети Дилерских Центров «Svarbi- Спб» На Уманском Пер. .д71..Помещение 25; Приобретался 03 Марта 2020Года По Счету N2083 | |
Плохой Розжиг Дуги |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
ЭЛЕКТРО-БЕНЗОТЕХНИКА.РФ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
м. Полежаевская ул. Мневники, д1с5
Телефон:
74957835833
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
ТЕХНОДИД
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Шоссейная, д.1в, стр.10
Телефон:
74957852026
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: с 1000 до 1400
Воскресенье: выходной
СЕРВИС ЦЕНТР MUSIC-FIX MUSIC-FIX.RU
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Южнопортовая 7
Телефон:
74993905854
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2100
Суббота: с 1400 до 1900
Воскресенье: с 1400 до 1900
REMONT TOOLS / РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Ул. Зенитчиков, 11
Телефон:
74954094984
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1200 до 2000
Суббота: с 1200 до 1800
Воскресенье: выходной
ПРОЭЛЕКТРИКА
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Москва, Шелапутинский пер Д1
Телефон:
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
BRIMA MARS-200 — 21 секретных фактов, обзор, характеристики, отзывы.
Лучшие технические характеристики и функции
- Продолжительность включения при макс. токе
- Тип питания
- Тип тока
- Форсаж дуги
- Напряжение холостого хода
Основные характеристки
BRIMA MARS-200:
25
Лучший показатель:
Производительность
BRIMA MARS-200:
11
Лучший показатель:
Функции
BRIMA MARS-200:
515
Лучший показатель:
Продолжительность включения при макс.
токе
BRIMA MARS-200:
15 %
Лучший показатель:
100 %
Тип питания
BRIMA MARS-200:
выпрямитель
Почему BRIMA MARS-200 лучше, чем другие
Не имеет достоинств
- Продолжительность включения при макс. токе 15 %. Данный параметр ниже, чем у 57% товаров
- Форсаж дуги
- Напряжение холостого хода 32 В. Данный параметр ниже, чем у 79% товаров
- Функция VRD
Обзор BRIMA MARS-200
Основные характеристки
Производительность
Функции
Обзор BRIMA MARS-200: основные моменты
Основные характеристки
Эталон
Вес
42 кг
max 550
Среднее знач.: 27.6 кг
550 кг
Количество фаз питания на входе
1
Среднее знач.: 1.6
3
Продолжительность включения при макс. токе
15 %
max 100
Среднее знач.: 53.1 %
100 %
Тип тока
постоянный
Тип питания
выпрямитель
Тип сварки
полуавтоматическая сварка (MIG/MAG)
Высота
460 мм
max 1790
Среднее знач. : 435.1 мм
1790 мм
Ширина
380 мм
max 1380
Среднее знач.: 259 мм
1380 мм
Длина
560 мм
max 1350
Среднее знач.: 522.5 мм
1350 мм
Расположение катушки
внутреннее
Форсаж дуги
Нет
Напряжение холостого хода
32 В
max 110
Среднее знач.: 66 В
110 В
Диаметр проволоки min
0.6
Среднее знач.: 0.7
0.6
Сварочный ток (MIG/MAG) min
35
Среднее знач.: 32.8
3
Диаметр проволоки max
1
max 2.4
Среднее знач.: 1.2
2.4
Сварочный ток (MIG/MAG) max
180
max 630
Среднее знач.: 278.4
630
Степень защиты
IP21S
Горячий старт
Нет
Антиприлипание
Нет
Функция VRD
Нет
Класс изоляции
H
оставьте ваш отзыв
Пресс-комплект для посадки на Марс, 2020 г.
СКАЧАТЬ ПРЕСС-КИТ
Миссия
обзор
космический корабль
наука
посадочная площадка
Обзор
Космический корабль миссии «Марс-2020» с марсоходом Perseverance был запущен с мыса Канаверал, Флорида, 30 июля 2020 года. Космический корабль прибудет на Марс примерно через шесть с половиной месяцев, 18 февраля 2021 г.
Ключевыми этапами миссии Mars 2020 являются запуск, полет, прибытие (также известное как вход, спуск и посадка) и операции на поверхности Марса.
Во время основной миссии, которая продлится один марсианский год (около 687 земных дней), в ходе исследования кратера Джезеро «Настойчивость» будет решать высокоприоритетные научные задачи по исследованию Марса. Ключевой задачей миссии Perseverance на Марсе является астробиология, в том числе поиск признаков древней микробной жизни. Марсоход также охарактеризует климат и геологию планеты, проложит путь для исследования Красной планеты человеком и станет первой планетарной миссией по сбору и хранению марсианских пород и реголита (щебня и пыли).
Марсианский вертолет Ingenuity, демонстрационная технология, также летит на Марс, прикрепленный к животу Perseverance. Более подробная информация о его миссии содержится в пресс-ките вертолета.
Изображение предоставлено НАСА/Джоэл Коуски | Полное изображение и подпись
Космический корабль Mars 2020 с марсоходом Perseverance и марсианским вертолетом Ingenuity внутри стартовал с космодрома 41 на базе ВВС на мысе Канаверал 30 июля 2020 г., в 7:50 утра по восточному поясному времени (4). :50 утра по тихоокеанскому времени) на борту двухступенчатой ракеты-носителя Atlas V 541 United Launch Alliance (ULA).
Почему Perseverance запустили летом 2020 года? Поскольку Земля и Марс мчатся вокруг Солнца, а Земля находится на внутренней дорожке, Земля обходит Марс примерно раз в 26 месяцев. Возможность запуска на Марс возникает с той же частотой, когда планеты расположены так, что космический корабль, запущенный с Земли, будет на относительно коротком пути к Марсу (чтобы добраться до Марса, потребуется порядка месяцев, а не лет). Этот планетарный часовой механизм плюс грузоподъемность ракеты-носителя, масса космического корабля, желаемая геометрия и время посадки на Марс — все это факторы, определяющие диапазон возможных дат запуска.
Одним из приоритетов при выборе периода запуска и даты прибытия было убедиться, что «Настойчивость» сможет приземлиться, когда орбитальные аппараты НАСА на Марсе будут проходить над местом посадки. Такое планирование позволяет орбитальным кораблям принимать радиопередачи от космического корабля, несущего Perseverance, во время его спуска через атмосферу и посадки. Посадка на Марс всегда трудна, и НАСА отдает приоритет связи во время этого критического события.
Изображение предоставлено NASA/JPL-Caltech | Полное изображение и подпись
Настойчивости требуется 203 дня, чтобы преодолеть около 293 миллионов миль (471 миллион километров) от Земли до Марса. Это крейсерская фаза миссии. Последние 45 дней фазы полета составляют подфазу захода на посадку.
Во время полета марсоход Perseverance и его спускаемая ступень защищены внутри капсулы, известной как аэрооболочка, которая прикреплена к кольцеобразной маршевой ступени, работающей на солнечной энергии. Для получения дополнительной информации о маршевой ступени, воздушной оболочке и спускаемой ступени посетите раздел «Космический корабль» этого пресс-кита.
Во время полета инженеры проводят серию мероприятий по проверке подсистем и приборов космического корабля. Они также планируют выполнить четыре маневра коррекции траектории. Для этих подвигов навигации члены команды миссии оценивают, где находится космический корабль Mars 2020 и где он будет, и точно запускают двигатели маршевой ступени, чтобы изменить его траекторию, чтобы убедиться, что он прибудет в определенное место в верхней части марсианской атмосферы. Эти маневры по коррекции траектории существенно не изменят время посадки Perseverance на Марс.
Последние 45 дней, предшествующие посадке, составляют подфазу захода на посадку, которая в основном сосредоточена на навигационных действиях и подготовке корабля к входу, снижению и посадке. На этом подэтапе запланированы два маневра коррекции траектории для любых последних корректировок (при необходимости) цели входа.
Изображение предоставлено NASA/JPL-Caltech | Полное изображение и подпись
Интенсивная фаза входа, спуска и посадки (EDL) начинается, когда космический корабль достигает верхней части марсианской атмосферы, двигаясь со скоростью около 12 100 миль в час (19500 км/ч). EDL заканчивается примерно через семь минут, когда марсоход остается на поверхности Марса. Многие инженеры называют время, необходимое для посадки на Марс, «семью минутами ужаса». Мало того, что хореография EDL сложна, но и временная задержка, связанная с связью с Землей, означает, что космический корабль должен выполнить эту хореографию самостоятельно.
В то время как все приземления на Марсе сложны, Perseverance приземляется в самой сложной местности, когда-либо предназначенной. Кратер Джезеро представляет собой ударный бассейн шириной 28 миль (45 километров) с интригующей древней дельтой реки, а также крутыми скалами, песчаными дюнами, валунными полями и меньшими ударными кратерами. Посадка в кратере Джезеро возможна только благодаря новым технологиям EDL, таким как Range Trigger и Terrain-Relative Navigation. (Подробнее об обоих см. ниже.)
Изображение предоставлено NASA/JPL-Caltech | + Просмотреть увеличенное изображение | + Просмотр версии метрики
Ключевые вехи
Если все пойдет по плану, инженеры ожидают получить уведомление о завершении Perseverance этих вех в указанное ниже время. Время посадки может варьироваться в пределах плюс-минус одной минуты из-за множества факторов динамической среды приземления на Марс, таких как неуверенность в отношении атмосферы Красной планеты. Из-за расстояний, которые сигналы должны пройти от Марса до Земли, эти события происходят на реальном космическом корабле на Марсе (известном как время события космического корабля) на 11 минут и 22 секунды раньше, чем указано здесь.
Вход в атмосферу
Около 15:38. EST (12:38 по тихоокеанскому стандартному времени) — за 10 минут до входа в марсианскую атмосферу — космический корабль «Марс 2020» сбросит крейсерский этап, который помог компании «Настойчивость и изобретательность» долететь до Марса. Космический корабль будет манипулировать своим спуском в атмосферу Марса, используя технику, называемую управляемым входом, чтобы уменьшить размер целевой эллиптической посадочной площадки на Марсе, компенсируя изменения плотности марсианской атмосферы и сопротивление корабля. Во время управляемого входа небольшие двигатели на задней части корпуса регулируют угол и направление подъема, позволяя космическому кораблю контролировать, насколько низко он летит.
Пиковый нагрев происходит примерно через 75 секунд после входа в атмосферу, когда температура на внешней поверхности теплозащитного экрана достигает примерно 2370 градусов по Фаренгейту (около 1300 градусов по Цельсию). Примерно через три минуты ожидается раскрытие парашюта Perseverance с помощью новой техники под названием Range Trigger.
Новые технологии EDL
Во время EDL Range Trigger будет автоматически обновлять время раскрытия парашюта в зависимости от навигационного положения. Он рассчитает расстояние космического корабля до цели приземления и раскроет парашют в идеальное время, чтобы космический корабль попал в цель. Результат: меньший, более точный посадочный эллипс или целевая область приземления. Посадочный эллипс Perseverance в 10 раз меньше по площади, чем у марсохода Curiosity в 2012 году, и почти в 300 раз меньше, чем у первого марсохода Sojourner в 1997.
Изображение предоставлено NASA/JPL-Caltech | + Просмотреть увеличенное изображение
Парашют диаметром 70,5 футов (21,5 метра) раскрывается примерно через 240 секунд после входа в атмосферу на высоте около 7 миль (11 километров) и со скоростью около 940 миль в час (1512 км/ч). . Через двадцать секунд после раскрытия парашюта теплозащитный экран отделяется и падает, обнажая радар и камеры, которые подключаются к другой новой технологии посадки, называемой Terrain-Relative Navigation. Terrain-Relative Navigation — это своего рода автопилот, который может быстро определить местоположение космического корабля над марсианской поверхностью и выбрать наиболее достижимую безопасную цель для посадки.
Изображение предоставлено NASA/JPL-Caltech | + Просмотреть увеличенное изображение
Предыдущие миссии на Марс полагались на радар, чтобы помочь космическому кораблю определить, как далеко он находится от земли и как быстро он движется во время посадки. У Perseverance есть данные с радара и что-то новое под названием Lander Vision System. Радар активно отслеживает землю с момента отрыва теплозащитного экрана (примерно от 4 до 5 миль или от 7 до 8 километров над поверхностью) до приземления. Система Lander Vision, часть технологии Terrain-Relative Navigation, работает, когда космический корабль находится на высоте от 2,6 до 1,4 миль или от 4,2 до 2,2 км над землей. Рельефная навигация может изменить точку приземления вездехода на расстояние до 2000 футов (600 метров).
Работа Lander Vision System заключается в том, чтобы определить положение марсохода, учитывая различные возможные условия местности, с точностью около 130 футов (40 метров) менее чем за 10 секунд. У него есть направленная вниз камера, которая снимает изображение за изображением земли, стремительно поднимающейся навстречу марсоходу, и бортовой компьютер (вычислительный элемент Vision), который обрабатывает изображения и выдает местоположения. После включения камеры система Lander Vision использует первые 5 секунд, чтобы сделать три изображения и обработать их, чтобы вычислить приблизительное положение относительно марсианской поверхности. Затем, используя это начальное решение о местоположении, он берет дополнительные изображения и обрабатывает их каждую секунду, получая местоположения в более точном масштабе. Вычислительный элемент Vision отправляет поток этих расчетов местоположения в главный мозг ровера (вычислительный элемент ровера). (Более подробная информация об этих компьютерах содержится в разделе «Космический корабль» этого пресс-кита.) Примерно в то же время, когда марсоход отделяется от задней оболочки (и его парашюта), вычислительный элемент марсохода использует последний точный расчет местоположения из системы Lander Vision для выберите наиболее безопасную достижимую посадочную площадку, тем самым выполнив действия по навигации с учетом местности.
В момент отделения механизированного спускаемого аппарата — комбинации спускаемой ступени и вездехода — от задней оболочки он находится на высоте около 1,3 мили (2,1 км) над поверхностью.
Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Просмотреть увеличенное изображение
Восемь дроссельных ретроракет на этапе спуска, называемых марсианскими посадочными двигателями, не только помогают космическому кораблю долететь до безопасного места посадки, но и помогают замедлить космический корабль. Когда начинается фаза спуска с двигателем, космический корабль движется со скоростью около 190 миль/ч (306 км/ч) на высоте 6900 футов (2100 метров) над землей. Он замедляется до 1,7 миль в час (2,7 км/ч) к тому времени, когда находится на высоте около 66 футов (20 метров) над поверхностью.
Когда этап спуска определяет, что он находится в 65 футах (20 метрах) над посадочной площадкой, обозначенной Terrain-Relative Navigation, он инициирует маневр небесного крана: нейлоновые шнуры наматываются, чтобы опустить марсоход на 25 футов (7,6 метра) ниже точки спуска. этап. Когда космический корабль чувствует, что марсоход приземлился в кратере Джезеро, пиротехнические лезвия перерезают шнуры, и спускаемый аппарат отлетает на безопасное расстояние, прежде чем врезаться в поверхность Марса.
Подтверждение этапов посадки
Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | Полное изображение и подпись
Марсианский разведывательный орбитальный аппарат НАСА (MRO) будет летать над головой во время посадки Perseverance на Марс. Если система ретрансляции связи с Марса на Землю будет работать должным образом, MRO будет получать телеметрию (подробные технические данные) с посадочного модуля, а затем передавать ее на антенны NASA Deep Space Network (DSN) на Земле. Это позволит диспетчерам миссии подтвердить, что космический корабль приземлился около 15:55. EST (12:55 по тихоокеанскому стандартному времени). MRO был недавно настроен для отправки телеметрии на Землю на протяжении всей временной шкалы посадки 5-секундными пакетами с задержкой около 16 секунд. (Подробнее об этой специальной релейной системе, называемой «псевдоизогнутой трубой», читайте в разделе «Телекоммуникации» этого пресс-кита.) Антенный комплекс DSN недалеко от Мадрида, Испания, будет вестись во время входа, спуска и посадки, а комплекс в Голдстоун, Калифорния, оказывает поддержку.
Perseverance также будет отправлять тоны (более простые сигналы без подробных технических данных) на частоте X-диапазона и ультравысокочастотный (UHF) сигнал, похожий на тон набора, прямо на Землю. Тональные сигналы позволят инженерам определить, что марсоход прошел некоторые ключевые этапы, а несущий сигнал позволит инженерам определить, что космический корабль все еще работает. Тоны X-диапазона будут приниматься антеннами DSN. Ожидается, что несущий сигнал УВЧ будет приниматься напрямую от марсохода обсерваторией Грин-Бэнк в Западной Вирджинии и обсерваторией Эффельсберг в Германии.
Поскольку марсоход приземляется в то время дня, когда место посадки (кратер Джезеро) не находится в прямой видимости с Земли, ожидается, что обе эти прямые передачи на Землю прекратятся через некоторое время после возвращения. отделение снаряда примерно за минуту до приземления.
У инженеров НАСА всегда есть запасные планы, поэтому они запланировали MRO для повторного воспроизведения подробных технических данных через 10 и 15 минут после приземления, чтобы иметь дополнительные возможности для изучения информации. Орбитальный аппарат NASA Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN (MAVEN) также будет пролетать мимо, когда Perseverance приземлится и получит те же подробные инженерные данные, что и MRO. Однако, в отличие от MRO, MAVEN не может получать данные с Марса и немедленно передавать их на Землю. Более того, он фиксирует данные в форме, требующей дополнительной обработки, когда они достигают Земли. В результате диспетчеры миссии ожидают, что данные MAVEN впервые будут доступны для чтения на Земле примерно через 10 часов после приземления.
Изображение предоставлено NASA/JPL-Caltech | Полное изображение и подпись
Ожидается, что марсоход приземлится марсианским днем — в 15:53. местное среднее солнечное время. Вскоре после этого компьютер марсохода переключается с режима входа, спуска и посадки на режим поверхности. Это инициирует серию автономных действий в течение первого марсианского дня на поверхности Красной планеты.
Первые изображения
Одно из первых действий Perseverance в наземном режиме — сделать пару снимков с помощью инженерных камер, известных как камеры опасностей или Hazcams, расположенных спереди и сзади ровера. Камеры Hazcam имеют прозрачные крышки на линзах, чтобы защитить их от пыли, которая поднимается во время приземления. Первые два изображения — переднее и заднее изображения Hazcam — будут сделаны через эти пылезащитные чехлы в течение нескольких минут после приземления. Ожидается, что версии этих изображений с уменьшенным разрешением, известные как «миниатюры», станут доступны в тот же день. В зависимости от местности, где приземляется Perseverance, MRO, ретранслятор связи марсохода, может перемещаться за горизонт с точки зрения марсохода вскоре после приземления, ограничивая связь с этим спутником.
Миниатюра изображения с низким разрешением, сделанная передней камерой Hazcam инженерной модели Perseverance во время тренировочной посадки. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Просмотреть увеличенное изображение
Миниатюрное изображение с низким разрешением, переданное задней камерой Hazcam инженерной модели Perseverance во время тренировочной посадки. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Просмотреть увеличенное изображение
Позже, в день приземления, станут доступны версии с четвертьразрешением и стереоизображения с камер Hazcams с открытыми крышками. Ожидается, что к следующему утру будет доступно изображение колес в высоком разрешении с камер Hazcams и одно изображение с камеры, смотрящей вниз на марсоход со ступени спуска.
В течение следующих нескольких дней и в течение выходных Perseverance сделает дополнительные снимки места посадки и оборудования вездехода, в том числе с навигационных камер (Navcams) и Mastcam-Z на мачте дистанционного зондирования («голова» вездехода). Ожидается также, что марсоход будет передавать дополнительные изображения с камер и микрофона EDL, позволяя публике увидеть и услышать, каково это было приземлиться на Марсе.
Подробнее о камерах в разделе Космические корабли.
Оформление заказа
Первый марсианский день Perseverance на поверхности Красной планеты известен как Sol 0.
Сол — это марсианский день, который составляет 24 часа 39 минут 35,244 секунды. (Члены команды Perseverance, как правило, ссылаются на солы, а не на земные дни во время операций, поскольку марсоход будет работать в течение марсианского дня и «спать» в течение марсианской ночи.) Основная миссия марсохода Perseverance — один марсианский год на поверхности. Один марсианский год равен 687 земным дням, или 669соль
Первые изображения Perseverance являются частью запланированного периода начальной проверки в 90 солей. Команда миссии проведет испытания всех частей и научных инструментов марсохода, чтобы убедиться, что все, включая команду, готово к операциям на поверхности. Примерно 90 солов оперативная группа будет работать по марсианскому времени, а это значит, что они будут переводить свои часы на марсианский день. Это позволяет им быстро реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть у марсохода в течение рабочего дня, и следить за тем, чтобы пересмотренные инструкции были готовы к следующему солу.
Работа по марсианскому времени также означает, что члены команды будут каждый день сдвигать время начала на 40 минут позже. В конце концов, члены команды будут просыпаться посреди ночи, чтобы начать свою смену. Поскольку время жизни на Марсе значительно усложняет повседневную жизнь на Земле, команда делает это только в течение ограниченного периода времени.
Первая часть контрольного периода называется этапом ввода в эксплуатацию. В этот период марсоход распаковывает свои инструменты, обновляет программное обеспечение и отправляется на тест-драйв.
Вот что можно ожидать в первые 30 солов после приземления:
- Изображения колес марсохода сразу после приземления (сначала с пылезащитными чехлами, затем без чехлов).
- Развертывание мачты и антенны с высоким коэффициентом усиления.
- Изображения места посадки и палубы марсохода.
- Обновление программного обеспечения для полета вездехода.
- Проверка работоспособности всех приборов.
- Короткий, примерно 16-футовый (5-метровый) драйв-тест.
- Раскладывание робота-манипулятора и «физкультура», проверка его движения.
- Сбрасывание днища под марсоходом, который защищает систему отбора проб и внутреннюю роботизированную руку во время посадки.
- PIXL и SHERLOC инструментальные изображения их калибровочных мишеней.
- Установка робота-манипулятора для работы с пробирками внутри корпуса вездехода и проверка системы.
Ожидается, что этап ввода в эксплуатацию завершится примерно через 30 солов после приземления, в зависимости от того, насколько хорошо пройдут работы. Вехи после этого включают:
- Выезд в зону полета вертолета.
- Сброс защитного экрана, защищающего вертолет Ingenuity во время посадки.
Летные испытания вертолета
Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | Полное изображение и подпись
После того, как диспетчеры миссии определили, что системы марсохода работают должным образом, Perseverance найдет плоскую площадку, которая будет служить вертолетной площадкой для демонстрации технологии Ingenuity Mars Helicopter. В первые месяцы после приземления, если все пойдет хорошо, марсоход развернет Ingenuity в центре этой области и отъедет от нее на безопасное расстояние (около 330 футов или 100 метров). Затем у команды вертолета будет до 30 солов, чтобы выполнить серию летных испытаний на Марсе, это первая попытка управляемого полета с двигателем на другой планете.
Ровер будет выступать в качестве ретранслятора связи между Ingenuity, орбитальными аппаратами Марса и диспетчерами миссии на Земле. Прибор MEDA Perseverance будет предоставлять метеорологическую информацию (включая данные о переносимой по воздуху пыли), а его Mastcam-Z и навигационные камеры будут собирать неподвижные изображения Ingenuity и, возможно, одно или два видео. Два микрофона марсохода (один на приборе SuperCam, другой на его шасси) попытаются уловить звуки полетов.
Во время фазы развертывания вертолета и последующего окна демонстрации технологий продолжительностью 30 солей, скорее всего, будут периоды времени, когда от марсохода не потребуется прямая поддержка операций вертолета. В эти периоды команда миссии Mars 2020 будет использовать научные возможности с помощью других своих инструментов.
Дополнительную информацию можно найти в пресс-ките Ingenuity Mars Helicopter.
Наземные операции
По окончании этих экспериментальных полетов вертолета Perseverance начнет фазу наземных операций, когда команда выполнит свою амбициозную научную миссию: поиск признаков древней микробной жизни, характеристика климата и геологии Марса. и сбор тщательно отобранных и задокументированных образцов для будущего возвращения на Землю. Узнайте больше о научных целях Perseverance в разделе «Наука» этого пресс-кита.
Исследование марсианской поверхности возглавляет научная группа марсохода. Чтобы максимизировать научные исследования в доступное время, команда миссии заранее планирует научную стратегию, создавая гибкость, чтобы реагировать на новые открытия по мере того, как ученые изучают данные. В распоряжении научной группы есть множество инструментов, начиная с данных с орбитальных аппаратов NASA на Марсе. Научная группа много лет тщательно изучала кратер Джезеро с помощью этих инструментов, намечая ключевые места, называемые местами кампании, которые они хотят изучить с помощью Perseverance. Локации кампании включают отдельные выходы на поверхность или остановки марсохода. По мере того как данные поступают с все более и более точным разрешением от научных инструментов марсохода, научная группа будет принимать все более подробные решения о том, какие данные собирать, какие образцы кэшировать и куда двигаться дальше.
Ожидается, что «Настойчивость» охватит больше территории, чем любой предыдущий марсоход. Большая часть его операций по вождению будет автоматизирована, что упростит процесс навигации вокруг камней и песчаных ловушек. Настойчивость рассчитана на то, чтобы проезжать в среднем около 650 футов (200 метров) за марсианский день. Для сравнения: самая длинная поездка за один марсианский день составила 702 фута (214 метров) — рекорд, установленный марсоходом НАСА Opportunity.