Чем лучше обработать двери автомобиля внутри от коррозии: Чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии — обработка скрытых полостей кузова своими руками
Содержание
Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.
Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.
Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.
Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.
Фото: Drive2.ru
Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.
Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.
Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.
Фото производителя.
Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.
Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.
В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.
А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Ошибки осенней эксплуатации автомобиля
154928
- Лайфхак
- Эксплуатация
Ошибки осенней эксплуатации автомобиля
154928
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание
«Сам себе Кулибин»: Чем лучше обработать днище автомобиля
Днище автомобиля – это та часть кузова, которая наиболее подвержена агрессивному влиянию окружающей среды
Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется провести комплексную защиту, включающую в себя несколько последующих способов обработки. Об этом сообщает bigmir.net.
Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии, он может попросту сгнить. При обработке автомобиля следует особое внимание уделить днищу, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нем.
Читай также: ТОП-5 причин отказа страховой платить за ремонт авто
Мастера автосервисов выделяют три основных метода обработки кузова автомашины от коррозии: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла.
Чем обработать днище автомобиля — Пассивный метод
При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую выступают волокнистые вещества и графит. Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.
Самые распространенные продукты:
- Мастика битумная,
- Мастика сланцевая,
- Антикор битумный,
- Автоантикор резинобитумный,
- Автоантикор эпоксидный.
Читай также: ТОП-3 самых нержавеющих авто в мире
Наносят такие мастики, как правило, в несколько слоев. Данный защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. А многослойность покрытия в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, как тщательная подготовка днища автомобиля и его основательное просушивание. Иначе, под защитным слоем антикора, оставшаяся влага, будет разрушать его изнутри.
Чем обработать днище автомобиля — Активный метод
К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство, как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля. Основная масса автолюбителей защищают кузова своих автомобилей именно Мовилем.
Мовиль, по утверждению производителя, не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, и ведет борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор (вещество, подавляющее или задерживающее течение физико-химических процессов). Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.
Читай также: Как бороться со сколами на машине
Однако, бытуют мнения, что это средство не совсем эффективно… Мовиль имеет свойство довольно быстро высыхать, растрескиваться и отслаиваться от металла, образуя своеобразные полости, в которые вода будет не только попадать, но и отлично там держаться, обеспечивая надёжное гниение. Очень часто автомобилисты используют Мовиль для обработки внутренних поверхностей кузова. В этом случае, важно учитывать тот факт, что в состав препарата входят компоненты, разрушительно действующие на любые эластичные изделия. Поэтому, следует избегать его попадания на защитные уплотнители, чехлы и разного рода резиново-каучуковые комплектующие.
Преобразующий метод для обработки днища авто
Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используется ортофосфорная). Такого рода обработка наиболее эффективна, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем уже появились следы коррозии.
Читай также: Чем старые автомобили лучше новых
На рынке существует множество препаратов-преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства. Самыми распространенными являются Кольчуга и Цинкарь. Они выступают в роли перекиси водорода, а именно, производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинк-фосфатный защитный слой. После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, рекомендуется нанесение на него прочих защитных мастик или, все того же, Мовиля.
Обрабатываем днище автомобиля по “дедовскому“ методу
Читай также: ТОП-3 самых разорительных авто
Наряду с общепринятыми современными способами борьбы с ржавчиной металла, применим и давно проверенный дедовский метод обработки кузова автомобиля. В его основе лежит последовательное использование лишь двух компонентов, а именно – нигрола (трансмиссионное тракторное/танковое масло) или канатной смазки и пушечного сала (военная консервирующая смазка, которая есть в свободной продаже). Использование обычных моторных масел категорически противопоказано по причине несовместимости с влагой и создания более благоприятной агрессивной среды для разрушения молекулярной формулы металла. Нигрол и пушечное сало таким свойством не обладают, наоборот, они всепроникающие, плавки, как воск, эластичны и обволакивающие. Они отзывчивы к смене погоды: зимой – естественно густеют, летом – более жидкие, заполняя все полости, сварочные швы и трещины, не оставляя места воде.
Читай также: ТОП-5 самых нелепых названий автомобилей
Обработка днища автомобиля и кузова в целом таким способом очень проста. Автомашину желательно помыть и “хорошенечко“ просушить. Перед началом работ, как можно герметичнее заткнуть замазкой, пластилином или пушечным салом все дренажные отверстия в дверях, порогах и лонжеронах, замазать сварочные швы и, не скупясь, пролить весь кузов маслянистым составом. В местах тяжелодоступных рекомендуется использовать впрыскиватель, автомобильный штоково-плужерный шприц. В случае с обработкой днища автомобиль, как правило, опрокидывают на бок.
Автомобилисты-старожилы заверяют, что автомобиль, прошедший подобную обработку на долгие годы освободит его владельца от неприятных волнений, связанных с коррозией и ржавлением металла.
Ранее мы публиковали рейтинг самых надежных авто 2020 года.
Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.
- Теги:
- ремонт авто
- коррозия автомобиля
- обработка кузова
- обработка днища автомашины
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта
Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Ключевым фактором при ремонте после аварии является обеспечение долговечности ремонта. При ремонте автомобиля повреждаются многие участки, которые затем потребуют защиты от коррозии для обеспечения качественного ремонта. Однако существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо принять для безопасного и надлежащего применения антикоррозионной защиты. Спросите I-CAR получил информацию о транспортном средстве, которое было защищено от коррозии до завершения сварочных работ. Пары топлива воспламенились внутри коромысла и взорвались, причинив серьезный ущерб транспортному средству. Давайте посмотрим, как этого не допустить.
Почти все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при склеивании. Пенопластовые наполнители обычно наносят перед нанесением ремонтного материала. Герметики для швов могут применяться до или после повторной отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта. Воски для полостей обычно наносятся после отделочных материалов, но перед установкой отделки. Если антикоррозионная защита не применяется на правильном этапе процесса ремонта, это может привести к дефектам повторной отделки и опасности возгорания.
Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо снять защиту от коррозии. Пенные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара. Во многих руководствах по кузовному ремонту указано расположение пены, герметиков для швов и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для нанесения антикоррозийной защиты. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.
Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.
Дополнительные новости I-CAR по ремонту автомобилей после столкновений, которые могут быть вам полезны:
Руководство по защите от коррозии
Не забывайте о защите от коррозии
Самый популярный
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Свяжитесь с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твитов от @Ask_ICAR
Грунтовка, защита от ржавчины и защита ваших инвестиций
3 октября 2018 г.
довимоторс
В честь запуска нашего нового веб-сайта https://cnyundercoating.com я решил поделиться некоторыми мыслями и ответить на несколько вопросов, касающихся грунтовки, защиты от ржавчины и некоторых других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль, грузовик или внедорожник.
В чем разница между грунтовкой и защитой от ржавчины?
Грунтовочное покрытие представляет собой черную сверхмощную аэрозольную краску, предназначенную для защиты днища автомобиля от влаги, грязи и камней. Вы можете приобрести грунтовку в любом магазине автозапчастей и почти в любом розничном магазине, который продает сопутствующие товары для автомобилей. Вообще говоря, грунтовочное покрытие представляет собой краску на основе растворителя или масла, и обычно к краске примешивается некоторое количество каучука. Резина действует как звуковой барьер, уменьшая дорожный шум и камни, попадающие в днище автомобиля.
Защита от ржавчины выводит грунтовку на новый уровень, добавляя защиту внутри рамы, внутри дверей, крыльев и капота и внутри дверных проемов и петель. Защита от ржавчины начинается со стандартной работы по грунтовке. Затем техник вытаскивает заглушки в раме и дверях и распыляет защиту от ржавчины. Продукт для защиты от ржавчины сильно отличается от продукта для грунтовки. Это полупрозрачный продукт, который распыляется в виде тумана или тумана. Специальная палочка помещается внутрь дверной обшивки через отверстия, оставшиеся после производственного процесса. Этот туман оседает и образует защитный барьер.
Хотите верьте, хотите нет, но чаще всего двери, крылья и рамы ржавеют изнутри. Краска и лак на транспортных средствах, как правило, очень надежны, поэтому они не допускают ржавчины, но влага и солевой раствор со временем накапливаются внутри панелей кузова, вызывая ржавчину изнутри. Защита от ржавчины помогает защититься от этого, покрывая внутреннюю часть этих компонентов.
Наконец, внешние нижние части дверей и пороги покрываются бесцветным средством для защиты от ржавчины.
Должен ли я защищать свою машину от ржавчины?
Для большинства людей я бы сказал да. Мой двоюродный брат и я оба ремонтируем наши грузовики, потому что это сильно меняет внешний вид и увеличивает срок службы вашего автомобиля. Вам следует серьезно подумать о защите от ржавчины, если:
- Вам не нравится ездить на автомойку раз в неделю зимой
- Вы собираетесь оставить свой автомобиль на 5 и более лет
- Вы регулярно ездите по гравийным или каменистым дорогам и нефтяным дорогам
- Терпеть не могу вид ржавого дифференциала (они все ржавеют через 6 месяцев почему-то!)
- Вы хотите получить максимальную прибыль за свою сделку в будущем
Если вы серьезно настроены на то, чтобы автомобиль долгие годы оставался чистым, без ржавчины, защита от ржавчины просто необходима. Я по-прежнему рекомендую периодически посещать автомойку в зимние месяцы, но нет ничего лучше, чем защита от ржавчины, чтобы не допустить попадания соли между мойками. Вы заинтересованы? Используйте кнопку ниже, чтобы узнать больше и купить в Интернете средство для защиты от ржавчины Ziebart!
Купить средства защиты сейчас
Эта статья опубликована Dovi Motors Inc.