Чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля
Содержание
Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям
Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?
Кажется, что мир сошел с ума. Такое ощущение, что автопроизводители изобрели супер метод, который навсегда решил проблему с коррозией кузова автомобилей. Речь идет о модной обработке кузова цинком, которым сегодня покрываются все новые автомобили. Естественно, что автомобильные компании в своих рекламных проспектах стараются внушить своим потребителям, что оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от ржавчины. А в итоге… Большинство автолюбителей (особенно молодое поколение людей) думает, что такая «оцинковка» позволит кузову служить довольно долго, что привело их к следующей мысли, они начали серьезно считать, что современным автомобилям не нужен ни какой антикор. Но не все так просто, как они думают.
Да, безусловно верно,что покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но есть одно но.
К большому сожалению сам цинк не дает ни каких гарантий, что на вашем авто долгое время не появится той самой ржавчины о которой идет речь. Все зависит от того, как сделана оцинковка данного кузова, какие именно элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства, ну и т.д. и т.п. Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но не на всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это напрямую связано с себестоимостью той или иной модели машины. Каждый из нас должен прекрасно понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так хорошо, как та же модель премиум класса, а иначе и в противном случае такой дешевый автомобиль стоил бы намного дороже.
Из этого, каждый для себя сделает вывод. И еще, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлино никто не знает. Это внутренние стандарты качества самого автопроизводства, которые вряд ли вам когда-либо кто-то раскроет.
Доподлино известно только одно, -сегодня автопроизводители применяют несколько видов такой оцинковки кузова выпускаемой ими продукции, а именно:
— Холодная оцинковка.
— Гальваническая оцинковка.
— Горячая оцинковка.
Самым ненадежным оцинкованным покрытием считается- холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, который в теории и защищает кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению применяют сегодня многие автомобильные марки автопроизводителей выпускающих недорогие автомобили, т.е. того самого эконом-сегмента. Минус этой оцинковки кроется в том, что в случае образования на лакокрасочном покрытии кузова любых сколов, царапин и т.п. изъянов, которые и повреждают грунтовочный слой кузова содержащий в себе цинк, металл кузова машины в этих местах остается незащищенным, а в результате этого и начинается образовываться ржавчина, то есть по научному говоря появляется настоящая коррозия металла.
Гальваническая оцинковка считается более надежной, но по своим характеристикам в защите кузова все же уступает горячей оцинковке металла, которая к нашему сожалению применяется только на автомобилях премиального сегмент-класса, так как этот способ оцинковки кузова считается одним из самым дорогих и поэтому существенно влияет на конечную себестоимость продукции.
Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?
Оцинковка кузова Volkswagen
Также, большинство автопроизводителей в целях маркетинга в рекламе частенько заявляют своим потребителям о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова машин. Большинство потребителей начинают им верить, что весь кузов марки именно их автомобиля оцинкован. Но на самом же деле все иначе, не все элементы кузова большинства современных машин оцинкованы и защищены от коррозии.
Сегодня на современном авторынке встречаются новые автомобили на которых защита оцинковкой имеется только на определенных элементах кузова.
Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги машины, днище, арки и крылья, но почему-то забывают оцинковывать сами двери, капот, багажник и т.п. детали.
Да, безусловно встречаются новые автомобили у которых оцинкован практически полностью весь кузов. Но не надо забывать, что и здесь существуют свои определенные нюансы.
Вот например, часть определенных компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим, те же самые крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, тогда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. А в итоге получается, автомобиль практически или фактически полностью весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинковачного слоя часть некоторых деталей кузова подвержаны большему риску коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют более толстый слой оцинкованой поверхности.
Естественно, что с учетом наших суровых зимних условий и агресивных дорожных реагентов, готовых разъедать все подряд, что им попадется, часть деталей кузова даже нового автомобиля может очень быстро как говорится, зацвести.
Да, и это естественно, по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять той-же самой ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при окраске кузова на автозаводе, и в первую очередь за счет конечно новых методов оцинковки.
Но все-же надо помнить о том, что чудес не бывает и сама оцинковка не может изменить законы физики или химии. Рано или поздно эта коварная ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. А в первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем или в тех местах, где слой цинка наложен слишком маленький. В том числе, данная коррозия на кузове может появиться со временем даже в тех местах, где оцинкованый слой уже поврежден. Особенно в тех случаях, когда ваш автомобиль покрыт цинковым покрытием с помощью холодного метода обработки.
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?
Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai
Данный вопрос наверное волнует всех счастливых обладателей новых автомобилей и при чем, всех без исключения.
К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор на новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле — это большая ошибка. Нельзя быть такими самоуверенным в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете и не можете знать, какие именно детали кузова оцинкованы и какой слой цинка на них нанесен.
Да, это верно, все автопроизводители сегодня защищают кузов автомобилей от коррозии прямо на заводе. Но это не означает, что оцинкованный автомобиль навсегда и надежно защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл а не пластмассу, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет все равно ржаветь. Причем часто это происходит изнутри.
Таким образом вам надо запомнить, что сама оцинковка кузова полностью не сможет защитить современный автомобиль от ржавчины, хотя она сама по себе существенно продляет срок службы автомобиля, если сравнивать современный кузов со старыми машинами, которые полностью могли сгнить всего за несколько лет эксплуатации.
Поэтому мы советуем, при покупке новой машины лучше все-же провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подверженны агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае знайте на будущее, лучше сделать антикоррозийную обработку всему кузову, чем ее не делать. Антикор автомобилю не повредит.
Благодаря этой антикоррозийной обработке вы будете спокойны всегда, даже в случае недобросовестности самого автопроизводителя часто рекламирующего цинковое покрытие всего кузова.
Яркий тому пример — недавно выявленная проблема с авто-кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове своих новых автомобилей. Причем известны и такие случаи, когда эта ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.
Подробности здесь.
Почему некоторые автопроизводители дают гарантию на коррозию кузова сроком на 10 лет и более?
Да, действительно, многие автомобильные компании сегодня дают заводскую гарантию по сквозной коррозии кузова, на 10 лет и более.
Но это тот-же самый, своеобразный рекламный маркетинговый ход автозавода. Ведь такая гарантия имеет множество своих подводных камней и ограничений. Вот например, если ваш автомобиль побывал в ДТП, то заводская гарантия на коррозию кузова может уже быть ограничена или попросту, вовсе прекращена. Также, действие такой гарантии зависит конкретно от условий эксплуатации автомобиля, то есть, от того, как и где моется автомобиль, и т.д. и т.п.
Смотрите также: Автодиллеры: 5 услуг, которые стоит избегать и 5, -которыми нельзя пренебрегать
В мире к сожалению немного случаев, когда владельцы сгнившего автомобиля в течение первых 10 лет его владения, получали бы от производителя какую-то компенсацию. Да, всем конечно понятно, когда в пределах основной заводской гарантии (как правило 2-3 года) большинство автовладельцев машин получают бесплатный ремонт деталей на которых образовалась коррозия. Но, что касаемо уже более длительного срока эксплуатации автомашины, то здесь с заводской гарантией все намного сложней.
Дело в следующем. Как правило, автомобильные компании не дают гарантию на внешнюю коррозию металла, которая обычно появляется при повреждениях кузова.
Поэтому многие автопроизводители и не боятся открыто заявлять о 10-и летней гарантии на сквозную коррозию кузова. Тем более, что по статистике, большинство автомобилей достигших своего 10-и летнего возраста зксплуатации, хотя бы один раз за этот период уже попадали в ДТП, или эксплуатировались не самым должным образом. И в итоге получается, что не стоит верить обещаниям автомобильных компаний и рассчитывать на их порядочность по поводу качества обработки кузова цинком.
Заключение. Итог
Каждый владелец будет естественно сам для себя решать, проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение здесь однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать внимание на те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин или других повреждений, что могут стать причиной появления ржавчины на кузове автомобиля из-за повреждения оцинковочного слоя.
Кроме всего прочего, в случае повреждения этого лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен, как можно быстрее или скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть данный скол от попадания на него влаги, иначе существует вероятный риск появления такой коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактически даже с новым автомобилем.
Кроме всего, советуем всем автовладельцам новых автомобилей в первую очередь сделать антикор кузова в местах заводской сварки, где чаще всего оцинкованного слоя не наблюдается или этот слой слишком тонкий.
Кроме всего прочего, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет любых повреждений. В случае их наличия, необходимо эти повреждения устранить как можно скорее и тут-же провести дополнительную их защиту от образования на последних ржавчины, так как днище машины считается одним из самых уязвимых мест во всех автотранспортных средствах, где чаще всего начинает образовываться ржавчина.
Не стоит конечно забывать и про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее всего подвержены образованию в них ржавчины. Поэтому, при антикоррозийной обработке специалисты должны уделить этим отверстиям свое максимальное внимание.
Не стоит забывать также и про осторожность и безопасность при проведении дополнительных тюнинг- работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманных и обычных фар, а также других т.п. деталей, где как правило затрагивается целостность самого кузова. Например, при высверливании новых отверстий в кузове или при установке новых саморезов.
Дело тут вот в чем. Затрагивая целостность кузова машины, вы фактически открываете доступ к металлу кузова перед внешней агрессивной средой и поэтому, все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.
Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме ― 130.
com.ua
Зима приносит много проблем автовладельцам. В это время года на автомобиль одновременно воздействуют разные негативные факторы: низкая температура, влажность, лед, снег и многие другие. При минусовой температуре краска на кузове может крошиться из-за повышенной хрупкости, поэтому кузов автомобиля зимой нуждается в специальной защите и уходе. Кроме того, на автомобильный кузов в это время года воздействует соль и агрессивные химические дорожные реагенты. Они приводят к появлению микротрещин, помутнению лака и хромированных деталей, вздутию краски и т.д. Частицы этой смеси проникают в небольшие трещинки лакокрасочного покрытия и в швы, скапливаются на поверхности металла, активизируя коррозийный процесс.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля
Каждый водитель перед наступлением зимы должен провести тщательный осмотр автомобиля на наличие царапин, сколов и других повреждений, а также принять меры по их устранению. Если ничего не делать это может стать причиной развития коррозионных процессов.
Особенно под воздействием солей и едких дорожных реагентов.
Очевидно, что кузов любого транспортного средства нуждается в постоянной защите, поэтому важно знать, чем и как правильно следует обрабатывать кузов накануне зимы, чтобы защитить металл от коррозии и ржавчины. Существует несколько методов и материалов, которые помогают противостоять негативному влиянию разных негативных зимних факторов, продлевая жизнь машине и не позволяя кузову разрушаться.
Специальная антикоррозийная обработка автомобильного кузова — это прекрасный метод защиты, который не только внешний вид машины сохранит, но и поможет отсрочить старение лакокрасочного покрытия и металлических элементов. Очень важно успеть все сделать до наступления морозов, потому что потом может быть уже поздно.
Причем тут лучше не экономить, так как ремонт кузова — процедура не из дешевых, и часто довольно хлопотная и длительная. Хотите, чтобы автомобиль служил долго, тогда заранее позаботьтесь о защите всех основных поверхностей, которые могут пострадать от коррозии.
Существует несколько методов, давайте их рассмотрим подробнее.
Какие вещества и материалы рекомендуется использовать для защиты автомобильного кузова?
Воск
Использование специальных защитных составов на основе воска, которые не содержат абразив — их еще называют «твердые воски» — позволяет защитить поверхность кузова от воздействия влаги и попадания в микротрещины лакокрасочного покрытия соляных растворов. Этот метод является очень эффективным в профилактике возникновения коррозии. Такой воск может помочь существенно сэкономить потом на необходимости перекраски. Обратите внимание, что твердые воски — это совершенно другие по своему составу и свойствам вещества, их не надо путать с теми, что используйся для полировки после мойки машины.
Жидкое стекло
Это вещество по своей сути является разновидностью твердого воска, однако считается, что жидкое стекло долговечнее и лучше держится на поверхности кузова. Основное различие заключается в том, что это вещество в применении сложнее по сравнению с обычным воском.
Для его нанесения лучше привлечь профессионалов, самостоятельно сделать все правильно может быть трудно.
Антикор
Так как колесные арки и днище автомобиля всегда открыты, то на них больше всего попадет соли и реагентов. Именно эти участки больше всего подвержены распространению коррозийных процессов. Для защиты этих участков кузова рекомендуется использовать специальные антикоррозийные составы. Они позволяют максимально замедлить процесс коррозии и даже очистить поверхность от уже имеющихся очагов поражения. Эти составы отличаются очень высокой проникающей способностью, что дает им возможность полностью пропитать слой ржавчины и вытеснить из нее всю влагу. Это приводит к остановке коррозийного процесса. Производители предлагают большое количество разных антикоров, которые предназначены для разных целей, могут использоваться как для обработки скрытых, так и внешних поверхностей. Одними из наиболее действенных являются составы на масляной основе, они эффективны, глубоко проникают и хорошо справляются с коррозией.
Антигравийная пленка
Оклейка элементов кузова полиуретановой пленкой, которую также называют антигравийной, — это одна из самых эффективных мер, позволяющих надежно защитить кузов транспортного средства от ржавчины, сколов и царапин, которые зимой часто остаются на поверхности краски под воздействием льда и жесткого снега. Есть у метода один существенный минус — высокая стоимость. Тем не менее рекомендуется использовать ее хотя бы для защиты самых уязвимых участков: бамперов, нижней части порогов, передней части капота. Этот метод гарантирует высокий уровень защиты от коррозии. Пленка прочная, отличается долгим сроком эксплуатации. Так как она имеет прозрачную структуру, то практически не видна. Обработанную поверхность легко мыть, а саму пленку при необходимости можно легко снять.
Основные методы профилактики, которые позволят уберечь металл от разрушения
Кроме специальных составов, существуют некоторые меры профилактики, которые также позволят снизить коррозийные риски.
Если выполнить эти простые мероприятия осенью, то зимой можно не бояться, что кузов будет подвержен сильным повреждениям из-за проникновения воды и воздействия низких температур.
Проверка герметичности
Проводя осмотр салона машины, поднимите коврики и проверьте состояние нижней части — нет ли там признаков присутствия влаги. Если заметили сырость, надо как можно тщательнее высушить багажник и салон. Также обязательно надо найти основную причину появления воды в машине. Учитывайте, что именно осенью и зимой осадков обычно очень много, следовательно, вероятность того, что кузов начнет ржаветь там, где есть вода, резко возрастает.
Проверка стоков
Также важно обеспечить вентиляцию скрытым полостям кузова. Если дождевая вода попадет в них, это также может спровоцировать появление коррозии и ржавчины. Поэтому осенью очень важно проверить, не забились ли дренажно-вентиляционные отверстия грязью и мусором, они располагаются внизу порогов и дверей. Некоторые машины имеют специальные стоки для воды, расположенные под капотом, в месте его стыка с лобовым стеклом.
Обязательно проверьте и эти каналы, при необходимости удалите грязь, частички сухих листьев, насекомых, пуха и прочий мусор, который будет препятствовать эффективному отводу воды.
Покраска голых участков металла
При езде на поверхности краски часто возникают небольшие сколы и глубокие царапины. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь и ее негативное воздействие непосредственно на голый металл, тщательно проверьте состояние лакокрасочного покрытия. Если нашли даже незначительные трещины или повреждения, то надо обязательно очистить и обезжирить участки, а затем закрасить, используя тонкую кисточку. Если металл в местах сколов уже начал ржаветь, то перед покраской рекомендуется обработка специальным составом, который удаляет ржавчину.
Конечно, можно проигнорировать эти рекомендации и ничего не делать. Ведь в дороге автомобиль из-за появления небольших трещин на краске или пятен коррозии не откажет. Однако, коррозия может годами разъедать кузов и в итоге все же приведет к серьезным проблемам и необходимости сложного ремонта.
Поэтому если хотите продлить жизнь своему «железному коню», то подобная обработка осенью необходима.
Материалы по теме
Грунтовка автомобиля: плюсы и минусы
Грунтовка NH Oil
Война против ржавчины и антикоррозионного покрытия может оказаться беспроигрышной! Защита от ржавчины и грунтовка могут защитить от натиска вызывающей ржавчину дорожной соли и рассола на долгое время. Победа требует бдительности.
Почему грунтовка автомобиля так важна для всех водителей? Ваш автомобиль – это крупная инвестиция, и его нужно беречь! Со временем эта ржавчина вызовет коррозию и может привести к поломке деталей и целому ряду других проблем. Ржавчина не только уродлива, но и может вызвать ряд различных поломок системы, таких как утечки, которые могут привести к постепенному перерасходу топлива и даже отказу крупных компонентов, таких как двигатель и трансмиссия. Системный вред может быть неприятным. Если вы не защитите свой автомобиль чем-то, вы можете сделать его намного более уязвимым для повреждения системы.
Ржавчина сократит срок службы и остаточную стоимость вашего автомобиля, не говоря уже об угрозах безопасности, поэтому очень важно принять меры для предотвращения появления ржавчины!
Многие люди живут в местах, где ненастная погода может негативно сказаться на их автомобиле. Абразивная дорожная соль, дорожная рапа, липкая древесная смола, мелкие царапины, оставленные низко висящими ветками деревьев, — все это может стереть заводскую краску, а затем стереть слой поверх нее.
И как только краска вашего автомобиля начинает отслаиваться, не за горами и разрушительная ржавчина.
С введением дорожной соли это токсичное вещество способно проникнуть во все закоулки, куда не могла попасть традиционная дорожная соль. Многие дорожные растворы содержат липкие добавки, поэтому токсичное вещество не смывается с дороги легко. Проблема в том, что когда вы едете по этим липким веществам, они не различают!
Плюсы и минусы грунтовки автомобилей нашими клиентами
В отчете, опубликованном AAA за 2017 год, подсчитано, что американские водители ежегодно платят примерно 3 миллиарда долларов за устранение ржавчины, вызванной методами борьбы с обледенением.
гораздо более низкая температура, в отличие от традиционной каменной соли.
Знаете ли вы, что многие автомойки перерабатывают воду? Удаляют ли они эти токсичные вещества или просто заталкивают их глубже в полости тела? Из-за давления со стороны регулирующих органов многие автомойки вынуждены перерабатывать воду и многие варианты по экономическим причинам. Многие бесконтактные мойки используют от 50 до 150 галлонов на автомобиль! Автомойки должны платить как за воду, так и за воду.
Подготовка к защите вашего автомобиля от ржавчины — это разумный способ защитить ваши инвестиции. В этой статье мы обсудим, что такое грунтовка и как она помогает предотвратить коррозию и ржавчину вашего автомобиля.
Лучше всего наносить грунтовку на автомобиль, когда он новый. Это связано с тем, что на днище автомобиля еще нет мусора, остатков и коррозии.
Грунтовка автомобиля — это тип защитного слоя, наносимого на ходовую часть автомобиля.
Традиционное твердое или прорезиненное грунтовочное покрытие или мягкое масляное грунтовочное покрытие — ваш выбор.
Давайте сначала уточним это. Если на вашем автомобиле есть ржавчина, у вас действительно есть только один выбор, если вы хотите, чтобы приложение было эффективным.
Покрытие ржавчины твердой краской или грунтовкой из прорезиненного воска только удерживает влагу под поверхностью и позволяет продолжить окисление.
Предварительное удаление ржавчины может быть более эффективным, но сложным, потому что ржавчина похожа на рак, она проникает глубоко под поверхность металла. По этой причине мы считаем, что метод инкапсуляции ржавчины не стоит ни усилий, ни затрат.
Масляная грунтовка, в отличие от традиционной прорезиненной, лакокрасочной или восковой грунтовки, проникает сквозь ржавчину до самого металла, вытесняя влагу и удаляя кислород, выводит из уравнения и окисления не происходит.
Грунтовка маслом, если она предназначена для данного применения, также должна обладать способностью проникать и мигрировать глубоко в полости кузова, где может начаться ржавчина.
Хорошее масляное грунтовочное покрытие расползается на 4-6 дюймов, обеспечивая проникновение и защиту точечных сварных швов, швов и складок.
Эти внутренние полости тела, как правило, незащищены и могут накапливать грязь и влагу.
Мягкая грунтовка самовосстанавливающаяся. Если камень упадет на поверхность, он не расколется и восстановится, поддерживая защитный барьер.
Воск или прорезиненное грунтовочное покрытие следует наносить только на новую поверхность без ржавчины. Тот, где вы можете увидеть и обеспечить 100% покрытие.
Важно, чтобы транспортное средство проверялось каждые два года, чтобы убедиться, что шлагбаум не был нарушен. Эта поверхность должна выдерживать истирание, а не скалываться. Мы считаем крайне важным, чтобы полости тела были обработаны масляным грунтовочным покрытием в сочетании с твердым/восковым грунтовочным покрытием для полной комплексной защиты.
Это поможет снизить внутренний шум.
Когда вы за рулем, звуки дороги могут быть громкими.
Для легковых автомобилей шумовое загрязнение в некоторых ситуациях может быть подавляющим для водителя. Нанесение слоя грунтовки создает барьер против звука, что делает интерьер заметно тише. После выполнения услуги многие водители замечают, что уровень звука в их автомобилях заметно снижается.
Может применяться самостоятельно.
Защита от ржавчины работает лучше всего, когда эта услуга применяется к вашему автомобилю профессионально. Однако, если денег мало, и у вас есть некоторые базовые навыки обслуживания автомобиля, вы можете выполнить эту работу самостоятельно.
В NHOU есть открытые мастерские и обучающие видеоролики
Если эта услуга применяется в дилерском центре, она может стоить до 1000 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Некоторые дилеры включают его в пакет услуг, которые стоят еще дороже. Когда вы выполняете работу самостоятельно, стоимость может составлять менее 100 долларов для легковых автомобилей и менее 150 долларов для грузовиков и внедорожников.
Имейте в виду, что при нанесении самодельной грунтовки вы создадите небольшой беспорядок.
Продлит срок службы и ценность вашего автомобиля.
Хорошая грунтовка продлевает срок службы вашего автомобиля. Коррозия не только влияет на целостность металлов в вашем автомобиле. Он может попасть в ваши металлические провода и кабели, воздействуя на любой компонент, состоящий из стали или алюминия. Даже ваша трансмиссия и двигатель подвержены ржавчине, если на автомобиль не нанесено грунтовочное покрытие.
Грунтовка Минусы
Антикоррозионная защита на масляной основе необходимо повторно наносить каждый год для достижения наилучших результатов.
Единственный способ, которым грунтовка обеспечивает постоянную защиту вашего автомобиля, — это частое повторение обслуживания. Большинство владельцев могут наносить новый слой каждый год, не беспокоясь о том, что их нижняя часть живота будет скомпрометирована.
В соленой или разрушительной среде это просто необходимо! Не ждите, пока у вас произойдет структурный отказ или вы не пройдете проверку безопасности. Боритесь со ржавчиной так же, как и с любым другим предметом обслуживания автомобиля.
Как долго сохраняется грунтовка?
Продолжительность времени, в течение которого грунтовка остается эффективной, зависит от окружающей среды, которой она подвергается, и использования жилого дома. Например, грунтовка на припаркованном трейлере может сохраняться годами. Дом на колесах или прицеп, который много ездит по дорогам, может потребовать повторного нанесения раньше из-за ударов о раму, которые могут отколоть покрытие.
Грунтовочное покрытие необходимо ежегодно осматривать для обеспечения целостности.
Зачем наносить грунтовку на ваш автофургон
Автодома выигрывают от грунтовки в большей степени, чем от защиты от ржавчины, отчасти из-за их конструкции.
Там, где автомобили имеют герметичные зоны и трубчатые рамы, транспортные средства для отдыха строятся на основе открытого шасси на колесах или рамы прицепа. Эта рама почти полностью доступна и может быть покрыта грунтовкой на всех открытых участках. Поскольку грунтовочное покрытие также обеспечивает защиту от жары, стресса, шума и конденсата, не требуя ежегодного повторного нанесения, оно становится удобным выбором для транспортных средств для отдыха.
Продукты выше среднего бесполезны, если вы получаете заявку ниже среднего!
Вы найдете обученных на заводе специалистов, готовых обслуживать ваш автомобиль уже сегодня
>здесь <
Практическое руководство по защите вашего автомобиля от ржавчины!
Защита от ржавчины важна для увеличения срока службы вашего автомобиля. Это факт, что ржавчина может разрушить больше автомобилей, чем аварии. Ржавчина — это всего лишь хроническая болезнь, а авария — это внезапная атака! Как хроническое заболевание можно вылечить правильным лекарством, так и ржавчину.
Существуют различные продукты для удаления ржавчины, доступные на рынке для лечения автомобильной ржавчины. Если средство для удаления ржавчины, такое как воск для полостей, будет предоставлено в нужное время, вы сможете предотвратить появление ржавчины на вашем автомобиле.
Факторы, вызывающие ржавчину на ваших автомобилях:
- Основной причиной ржавчины является соль. В зимнее время дороги очищают ото льда, посыпая дорогу солью. Таким образом, соль помогает предотвратить попадание автомобиля во многие крупные аварии. Несмотря на то, что это положительная сторона соли, она оказывает негативное влияние на транспортные средства, выступая в качестве катализатора ржавчины. Поэтому зимой ваш автомобиль более подвержен ржавчине.
- Соль переносит влагу, которая может попасть даже в самую маленькую деталь автомобиля и вызвать окисление при повышении температуры. При повышении температуры автомобиля скорость окисления также увеличивается.
- Кислотные дожди, которые часто случаются в промышленных зонах, также очень вредны для транспортных средств.

Что можно и чего нельзя делать при обработке от ржавчины:
- Лучший способ предотвратить ржавчину на металле вашего автомобиля — это чистота. Чистота крайне необходима для любого автомобиля, чтобы избежать ржавчины. Рекомендуется ежедневная очистка, чтобы избежать ржавчины и стараться, чтобы кузов вашего автомобиля всегда оставался сухим.
- Использование наилучшего воска для полостей имеет решающее значение для того, чтобы ваш автомобиль и другие транспортные средства не ржавели.
- Многие из нас ошибочно полагают, что мыть машину зимой не так уж и важно, но на самом деле чистка очень нужна. Не забывайте правильно мыть днище автомобиля. После завершения процесса очистки откройте все двери, чтобы вода могла полностью слиться из автомобиля.
- Всегда проверяйте сливные отверстия в нижней части дверцы и следите за чистотой рамы. Грязь удерживает влагу, поэтому очистите шины и высушите их.
- Внимательно наблюдайте за своим автомобилем и постарайтесь как можно скорее обнаружить ржавый участок.


