Чем лучше обработать машину от коррозии: как защитить свой автомобиль от недуга?
Содержание
Как самостоятельно защитить автомобиль от коррозии
Коррозия автомобиля — это главным образом зимняя проблема. На дорогах появляется соль или агрессивные к металлу реагенты, незащищенный кузов начинает активно ржаветь, особенно в местах повреждений. Такие очаги коррозии неаккуратно выглядят, грозят сквозными дырками и серьезными ремонтными работами. Кузов от коррозии необходимо защищать, а вот делать это лучше в теплое время года, не дожидаясь морозов.
Типичные места коррозии
Кому-то может показаться, что проблема ржавчины ушла вместе со старыми технологиями производства автомобильных кузовов, однако это не так: огрехи случаются даже у топовых автопроизводителей. У одних моделей ржавеют только определенные детали — например, кромка капота или крышка багажника (так, у Subaru Tribeca первого поколения опасное с коррозийной точки зрения место — стаканы передних стоек). В данном случае можно обработать только эти места и спокойно ездить. У других машин коррозии подвержены детали силовой структуры кузова или она проявляется в разных, труднопредсказуемых местах — таким машинам показана полная антикоррозионная обработка.
Условия для антикоррозийной обработки
В любом случае теплая солнечная погода, градусов +15-25, – это идеальный вариант для обработки деталей, которые хочется защитить. В первую очередь это связано с консистенцией антикоррозийного средства: чем теплее, тем более жидким становится антикор, а следовательно — лучше растекается по внутренним поверхностям деталей.
В зависимости от модели к ним можно подобраться, либо разобрав внутреннюю обшивку (например, дверей или крышки багажника), либо через сливные/вентиляционные отверстия, либо через специально просверленные для этого технологические отверстия (они потом закупориваются пробками от аптечных пузырьков). В ряде случаев, особенно когда проблемным местом вашей модели является кромка лобового стекла, не обойтись без хотя бы частичного снятия потолка и обшивки стоек кузова.
Как обрабатывать машину антикором
Как только вы определились с объемом работ и нашли необходимые технологические отверстия для распыления антикора, можно приступать к обработке. Некоторые специалисты рекомендуют залепить скотчем или пластилином сливные отверстия в кузове, чтобы антикор не вытекал из полостей некоторое время. Мы бы не стали рекомендовать такой вариант — уж больно велик риск, что в этих местах образуются пробки, которые не будут пропускать воду и воздух, и в результате в полостях будет создаваться влажная среда — а это куда хуже для кузова, чем потеря незначительного количества антикора.
Современные средства позволяют качественно обработать скрытые полости автомобиля самостоятельно, без покупки дорогостоящего оборудования и утомительного смешивания ингредиентов. Можно купить несколько больших литровых баллонов антикора, оборудованных длинной трубочкой со специальным распылителем на конце, что позволит добраться до самых скрытых полостей и разбрызгать там антикоррозийный состав.
Хорошо, если антикор будет теплым — это позволит ему лучше растечься по внутренним деталям автомобиля. Но специально нагревать баллон нельзя, он может взорваться — температура около 30 градусов считается оптимальной. Также на солнце за несколько часов до обработки имеет смысл выставить сам автомобиль, чтобы он хорошенько прогрелся — адгезия химикатов к теплому железу лучше, чем к холодному.
Перед применением баллон необходимо энергично встряхнуть. Начинайте заливать каждый новый баллон с наиболее труднодоступной точки, требующей максимального давления — средних стоек кузова, удаленных от технологических отверстий краев порогов и т.п. Более доступные полости можно обработать «самотеком», ближе к концу баллона, когда давление в нем уже уменьшится — это позволит вам сэкономить не в ущерб качеству антикоррозийной обработки. Обычно на полную обработку внутренних полостей уходит от 2 до 4 литровых баллонов. С учетом их невысокой стоимости затраты будут минимальными, а выгода огромной: защитить автомобиль от коррозии всегда дешевле, чем лечить последствия.
Когда проводить повторную обработку от коррозии
Для того чтобы понять, когда нужно повторить обработку, имеет смысл сделать контрольный распыл во внутреннюю полость рядом с большим технологическим отверстием (такие места есть, например, в передней кромке капота) и раз в полгода проверять покрытие пальцем. Как только вы почувствуете, что оно теряет эластичность, стоит повторить обработку.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Как часто следует обновлять антикор
Важная составляющая ухода за автомобилем – регулярная антикоррозийная обработка кузова. Для этого на отдельные участки кузова – днище, колесные арки, моторный отсек и пр. – наносятся специализированные составы, которые защищают металл от коррозии и ржавчины. Большинство автолюбителей понимает, что эстетическая привлекательность, прочность и долговечность кузова напрямую зависят от грамотной антикоррозийной защиты авто. Но как часто нужно обновлять антикор? Узнаем подробнее в нашей статье.
Когда нужно начинать антикоррозийную обработку?
Для начал рассмотрим вопрос, касающийся первого нанесения антикора. В случаях с подержанными автомобилями не возникает сомнения: чем раньше начать применение антикоррозийных составов – тем лучше. Но что делать с абсолютно новым автомобилем, только сошедшим с заводского конвейера? К сожалению, даже новое транспортное средство уязвимо перед коррозией, а потому профилактическую обработку днища можно начинать сразу же после покупки. Ведь антикоррозийная обработка подразумевает не только борьбу с уже появившейся коррозией, но и ее предупреждение.
Важно отметить, что технологии обработки новых и подержанных автомобилей умеют некоторые различия. Значительно различаются процессы мойки и подготовки обрабатываемых поверхностей, выбор составов для нанесения, периодичность обработки и т. д.
Защитная функция антикоррозийных средств
Купить антикор Динитрол необходимо для создания прочной водонепроницаемой пленки на металлических деталях, поверхностях и полостях. Такая пленка изолирует металл от внешней среды, не дает ему вступать в реакцию кислородом. Если защитное покрытие будет повреждено, кислород и вода начнут активно взаимодействовать с металлом, что со временем приведет к коррозионному разрушению и появлению ржавчины. Сама скорость окисления металла невелика, но процесс образования коррозии может быть ускорен из-за внешних факторов: высокая влажность, излишнее тепло, механические повреждения, разрушающее действие химических реагентов и т. д.
Необходимо следить, чтобы слой антикора всегда был цельным и однородным. При появлении заметных царапин, трещин, сколов или при истирании покрытия необходимо незамедлительно обновить слой антикоррозийной защиты. Если же видимых повреждений антикор пленки нет, обработку следует повторять с периодичностью, которую предусматривает срок службы используемого покрытия.
Срок службы антикоррозийных покрытий
Частоту антикоррозионной обработки определяет долговечность покрытия. В свою очередь срок службы антикора зависит от материалов, используемых в составе. Так антикоры сохраняют свои защитные свойства:
- составы на основе битума и смол – более 10 лет;
- на масляной основе – порядка 5-7 лет;
- на основе воска, например Динитрол для днища – более 10 лет.
Если за указанный период времени защитная пленка остается невредимой и продолжает полноценно выполнять свои функции, обновлять покрытие раньше срока не требуется. Но кроме долговечности покрытия, на периодичность обработки влияют интенсивность эксплуатации авто, качество дорожного полотна, условия длительного хранения автомобиля, сезонность и т. д. Ответственные производители облегчают задачу и помогают просто определить регулярность обновления состава – для этого они сами указывают гарантированный срок службы своих антикоров и предоставляют результаты испытаний составов в различных условиях.
В среднем специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку раз в 5 лет. Для большего спокойствия автолюбитель также может ежегодно проходить диагностику антикор покрытия – достаточно обратиться в любой сервис соответствующего профиля.
5 советов, как предотвратить ржавчину автомобиля зимой
Shutterstock
Статья QuickTakes:
Ржавчина прекращается. Со временем процесс коррозии может нанести ущерб вашему автомобилю. Это уродливо, это ослабляет структурную целостность вашего автомобиля и может нанести такой же ущерб вашей стоимости при перепродаже.
Но есть и хорошие новости: ржавчина не является неизбежной, и вы можете многое сделать, чтобы ее предотвратить.
«Хотя большинство современных потребительских легковых автомобилей обладают гораздо более высокой устойчивостью к ржавчине на заводе, чем несколько десятилетий назад, владельцы транспортных средств все еще могут сделать что-то, чтобы помочь бороться с воздействием элементов», — сказал Майк Ступс, старший специалист по глобальным продуктам и обучению в компании по уходу за автомобилями Meguiar’s.
Вот что нужно делать и чего не делать, чтобы предотвратить губительную для автомобилей коррозию.
Нанесение покрытия на днище
Ржавчина — это химическая реакция, возникающая при взаимодействии влаги и кислорода с железом в стали и других металлах. Этот процесс разрушает металл, поскольку он создает оксид железа. Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля подвергают металл под ним воздействию непогоды. Соль и другие химикаты, используемые для обработки обледенелых дорог, ускоряют процесс.
Так как ржавчина обычно начинается на деталях днища автомобиля, одним из наиболее эффективных способов защитить автомобиль является нанесение защитного покрытия, которое фактически действует как герметик для днища — грунтовка. Это особенно важно в так называемых штатах ржавого пояса, где влажная и зимняя погода может привести к жестокому обращению с автомобилями.
«Если вы живете в поясе ржавчины, хорошей идеей будет как можно скорее провести профессиональную антикоррозионную обработку шасси», — сказал Ступс.
Доступны несколько типов покрытий, в том числе прорезиненные, на основе асфальта и полиуретановые продукты. Некоторые из них относительно просты и недороги в применении, хотя обычно их не хватает на весь срок службы автомобиля, в то время как другие более дорогие, но предназначены для защиты днища в течение многих лет. Покрытие днища автомобиля может стоить до 1000 долларов в зависимости от типа выбранного вами продукта.
Хотя добавление слоя защиты отлично работает для ходовой части, это не относится к самому кузову, отмечает Ступс. Вощение вашего автомобиля может сделать его элегантным, но это не предотвратит ржавчину.
«Сама краска является отличным барьером и защитником металлических панелей, на которые она нанесена, и она намного прочнее и прочнее, чем любой продукт, который можно налить из бутылки, протереть микроскопически тонким слоем, а затем сотрите лишнее», — сказал Ступс. «Воски, синтетические герметики и даже керамические покрытия — все это «жертвенные барьеры», которые в значительной степени предназначены для защиты краски, принимая на себя основную тяжесть атак окружающей среды и жертвуя собой, чтобы предотвратить повреждение краски».
Мойка днища под давлением
Если ваш автомобиль покрыт толстым слоем дорожной соли, вы можете себе представить, как выглядит днище. Даже если вы обрабатывали ходовую часть автомобиля, регулярная мойка под давлением по-прежнему важна. Это гарантирует, что соль и грязь не будут скапливаться в укромных уголках и трещинах и в конечном итоге не позволят образоваться ржавчине.
«Это хорошая идея, по крайней мере, часто интенсивно промывать ходовую часть вашего автомобиля, даже если вы не можете помыть автомобиль должным образом», — сказал Ступс. «Использование моек высокого давления, в том числе тех, которые можно найти на автомойках с оплатой монетами, для принудительной промывки ходовой части, колесных арок, колес и поверхностей кузова эффективно удалит коррозионно-солевые отложения, которые могут проникать в небольшие необработанные пространства и прилипать к ним, вызывая ржаветь со временем».
Подкрасьте облупившуюся краску
Облупившаяся краска — открытый источник ржавчины. Вы можете использовать автомобильную пленку или защитную пленку для краски, чтобы предотвратить это. Ступс рекомендует подправить эти сколы — и сделать это до наступления зимы, чтобы убедиться, что соль и другие химикаты не успеют воздействовать на открытый металл. То же самое относится к царапинам и другим видам повреждений кузова, таким как глубокие вмятины и вмятины. Любой дефект, обнажающий металл, является потенциальным пятном ржавчины.
«С внедрением оцинкованной стали… и другими достижениями в автомобилестроении [ржавчина] не вызывает такой серьезной озабоченности, как раньше», — сказал Ступс. «Что-то, что не изменилось, так это то, что воздействие может привести к появлению сколов от камней на передней части автомобиля. Хотя эти сколы не представляют большой опасности для потенциальной ржавчины на уретановых крышках бампера, они, безусловно, возникают, когда они достаточно глубоки, чтобы обнажить металл на капоте. или перед крыльями. Такие глубокие сколы следует подкрасить подходящей автомобильной краской для подкрашивания ».
Краска для ретуши доступна почти во всех цветах производства в магазинах автозапчастей или в интернет-магазинах.
Купить Резиновые напольные коврики
Слякоть, которую ваша обувь приносит в салон, может вызвать ржавчину, когда она тает и просачивается на ковер, особенно если он насыщен солью и другими химическими веществами. Резиновые напольные коврики сохранят ковер вашего автомобиля сухим и чистым в течение зимы.
Универсальные напольные коврики можно приобрести менее чем за 50 долларов, но они предназначены для самых разных автомобилей и, вероятно, не будут идеально подходить для ваших ног. Коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, будут стоить намного дороже — некоторые компании берут почти 200 долларов за комплект передних и задних ковриков, — но они идеально подойдут к вашему автомобилю, так что не будут скользить и будут лучше защищать автомобиль. ковер.
Хранение автомобиля зимой
Хотя это может быть и не самый практичный вариант, держать автомобиль подальше от дороги в зимние месяцы — это лучший способ защитить его от ржавчины. Это решение требует крытого парковочного места и второй машины, чтобы ездить до весны, и это не так просто, как просто припарковаться и забыть. Вам нужно будет принять некоторые меры предосторожности, прежде чем погрузить свою гордость и радость в спячку.
Идеальным местом для хранения является закрытое пространство, такое как гараж или сарай, но навес для машины также подойдет. Но сначала возьмите машину на последнюю поездку в этом году и заполните бак, чтобы предотвратить скопление влаги и высыхание уплотнений. Затем вымойте и нанесите воск на автомобиль, замените моторное масло, добавьте в бак стабилизатор топлива и отсоедините аккумулятор.
Наконец, помните, что грызуны тоже мерзнут зимой. Они инстинктивно ищут теплые, удобные места, например, вашу машину, чтобы провести сезон. Средства от грызунов помогут защитить проводку, обивку и ковер от укусов весной.
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Предотвращение ржавчины зимой: 4 способа защитить ваш автомобиль
Зима, безусловно, может подвергнуть испытанию ваши привычки по уходу за автомобилем. Без надлежащего профилактического ухода один снежный сезон может сократить срок службы вашего автомобиля и ухудшить его внешний вид. В городах-побратимах, где большинство дорог покрыты солью, одной из самых распространенных проблем зимних транспортных средств является развитие ржавчины. Коррозия повредит не только кузов автомобиля, но и его внутренние компоненты.
К счастью, предотвратить образование ржавчины можно на 100 %. Чтобы помочь вам сохранить вашу машину в отличном состоянии этой зимой, эксперты Minnetonka Collision делятся ниже эффективными советами по предотвращению ржавчины.
Плановый ремонт кузова автомобиля при наличии незначительных вмятин и царапин
Если на кузове вашего автомобиля имеются незначительные царапины, вмятины или вмятины, эти повреждения могут способствовать развитию ржавчины, если вы не обратитесь за срочным ремонтом кузова автомобиля. Поскольку незначительные повреждения кузова разрушают защитное покрытие на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, влага может легко проникнуть в поврежденный участок. И когда металл, влага и кислород объединяются, они реагируют, образуя ржавчину.
Регулярно мойте автомобиль
Содержание автомобиля в чистоте — один из лучших способов предотвратить коррозию кузова и ходовой части автомобиля. Зимой соль, снег, лед, грязь и дорожный мусор могут быстро скапливаться снаружи вашего автомобиля, когда вы едете по городу. И когда эти вещества остаются на вашем автомобиле в течение длительного периода времени, они увеличивают риск коррозии.
Во избежание образования ржавчины рекомендуется мыть автомобиль каждые 10–14 дней в течение зимы. Для достижения наилучших результатов не мойте автомобиль дома, так как низкие температуры препятствуют испарению воды. Отнесите свой автомобиль на профессиональную автомойку, у которой есть подходящее оборудование для сушки, чтобы выполнить работу должным образом.
Нанесение слоя воска
Нанесение воска на лакокрасочное покрытие — отличный способ предотвратить образование ржавчины на кузове автомобиля. Поскольку воск предотвращает накопление снега и льда на вашем автомобиле, он значительно снижает вероятность коррозии.