Чем натянуть трос между столбами: Как натянуть трос между столбами

Как натянуть трос между столбами

Содержание статьи:



  • Что такое талреп


  • Порядок крепления троса к столбам

Подвесить провода или установить ограду из сетки-рабицы невозможно без туго натянутого стального троса. Решить задачу помогут талрепы для растяжки — простые, но эффективные приспособления для такелажных работ. С помощью этого устройства можно легко отрегулировать натяжение троса, каната и проволоки. Талрепы широко используются в строительстве, промышленности, на морском транспорте. С их помощью прокладывают кабельные сети и даже натягивают канатные ограждения на боксерских рингах. Разберемся в конструкции и особенностях применения устройства.

Что такое талреп

Талрепы часто называют винтовыми стяжками. Ключевые элементы их конструкции — два стержня с разнонаправленной резьбой, ввинченных в корпус прямоугольной или цилиндрической формы. Наружные концы винтов предназначены для крепления троса, они могут быть выполнены в виде петли, крюка или вилки. При монтаже расчалок — тросов или проволоки, оттянутых для соединения элементов конструкций — устройство ставят с вывинченными натяжными болтами. Натяг регулируется вращением корпуса, в результате чего концы винтов смещаются к центру муфты, тем самым устраняя провисание троса.

Чаще применяют талрепы с открытым корпусом, где хорошо видно положение винтов. Закрытые модификации используются на строительных площадках, где пыль, песок или цемент может забиться в муфты и мешать скольжению резьбы. Чаще всего талрепы защищают от коррозии с помощью оцинковки, хотя встречаются модификации, выполненные целиком из нержавейки. Благодаря покрытию такелажные приспособления долго сохраняют свою работоспособность на открытом воздухе.

В перечне эксплуатационных характеристик талрепов обычно указывают:

  • предельно допустимую нагрузку;
  • длину или диаметр муфты;
  • размер устройства при полностью вывинченных натяжных болтах.

Размер, вес и конструкция зависит от области применения устройства. Несущая способность талрепов открытого тип ограничена 6,3 тоннами, закрытые модификации выдерживают до 20 тонн. Модель подбирают по диаметру троса. Как правило, в быту чаще используют талрепы, рассчитанные на небольшие нагрузки.

К содержанию ↑

Порядок крепления троса к столбам

Для натяжения троса между столбами подойдут модификации талрепа типа О+О (кольцо-кольцо). Дополнительно нужно приобрести коуши, зажимы типа «слоник» и крепеж для столбов. Перед монтажом следует проверить работоспособность талрепов, протереть их бензином и нанести смазку. Болты выворачивают, затем в кольцо талрепа вставляют коуш, укладывают в него трос, а конец фиксируют с помощью трех зажимов. При незначительных нагрузках часто используют только один зажим. Операцию повторяют для противоположного конца стального каната.

Свободные кольца талрепов закрепляют на столбах с помощью системы скоба-болт. Затем стяжки последовательно вращают вокруг своей оси, пока трос не будет туго натянут. Силу натяжения можно ослабить, поворачивая корпус талрепа в противоположном направлении. В процессе эксплуатации следует избегать любых нагрузок на конструкцию, за исключением осевой. Периодически необходимо контролировать натяжение и корректировать провисание.

Перед покупкой тщательно проверяйте такелажные приспособления. На талрепах не должно быть трещин, сколов, раковин и других дефектов, которые могут отрицательно сказаться на прочности изделий. Предельно допустимую нагрузку производители обычно указывают на муфте. При правильной эксплуатации срок службы изделий составляет 10-15 лет.

Чем и как правильно крепить трос: такелажные средства, приспособления, крепления и инструмент (коуши, серьги, талреты, карабины)

Серьги, коуши, карабины, талрепы — большинству из нас нечасто приходится сталкиваться с такими специфическими объектами и, наверное, далеко не все знают об их существовании. Поэтому информация о том, что скрывается за этими загадочными терминами, никому не помешает. Итак, в этой статье мы поговорим о такелажных принадлежностях. А встречаться с ними приходится всякий раз, когда возникает потребность поднять, закрепить, натянуть или подвесить что-либо с помощью проволоки, троса или каната.

Имея под руками профессиональную такелажную оснастку, многие задачи можно решить во много раз проще и эффективнее, чем с помощью привычных подручных средств. Приобрести же все, что необходимо для выполнения этих работ, сегодня можно практически на любом строительном рынке.

Тросовые зажимы позволят надежно закрепить плети при формировании петель на конце троса, а талрепы — натянуть трос с любым необходимым усилием.

Талреты

Наиболее известным и часто используемым приспособлением для натяжения тросов является талреп — винтовое натяжное устройство. Устроено оно очень просто и состоит обычно из трех деталей: двух винтов и корпуса. Натягивают трос с помощью талрепа вращением его корпуса.

Один из винтов имеет правую резьбу, другой — левую. Поэтому при вращении корпуса они либо оба ввинчиваются (сближаются друг с другом и натягивают трос), либо оба вывинчиваются и удаляются один от другого в зависимости от направления вращения.

Винты талрепа могут иметь на концах кольца (петли), крючья или вилки с замыкающими пальцами, которые обеспечивают прочное и одновременно легкоразъемное соединение.
Сейчас в продаже имеется очень широкий ассортимент талрепов, отличающихся друг от друга размерами и рассчитанных на нагрузку от нескольких килограммов до 1-2 тонн.

Талреты изготавливаются, как правило, из высококачественной стали и имеют защитное никелевое или цинковое покрытие, что позволяет использовать их и в помещениях с повышенной влажностью, и на открытом воздухе.

Лучше всего с винтовыми натяжными устройствами знакомы яхтсмены, связисты, монтажники. Однако и в бытовых условиях найдется немало вариантов применения талретов, например, при установке мачты антенны и креплении ее расчалками, при сооружении шпалер, при монтаже ограждений или развешивании светильников. Словом везде, где в качестве элемента конструкции требуется туго натянутая проволока, канат или трос.

Слева — коуши разных размеров, над ними — П-образные серьги, далее направо выше и ниже — талрепы различных размеров и конструкций, справа внизу — тросовые зажимы.

Серьги

Наряду с талрепами при работе с тросами и канатами очень часто приходятся пользоваться серьгами — П-образными соединительными элементами со шплинтуемым или ввинчиваемым на резьбе стопором («пальцем»). Предназначены они в основном для надежного и быстрого соединения двух или более плетей тросов, крепления их к проушинам, скобам, рым-болтам и т.п.

Выпускают серьги разного размера, чтобы их можно было подобрать к той или иной толщине троса и соответствующей нагрузке. Обычно считают, что чем больше серьга, тем большие нагрузки она может воспринимать.

Чтобы зацепить трос (канат) за крюк или закрепить с помощью серьги, необходимо сделать на его конце петлю или как говорят «оконцевать трос». Для этого выпускают несколько типов специальных легко сборных зажимов различного размера (на фото 2 — справа внизу). Обычно диаметр троса, на который рассчитан тот или иной зажим, указывается маркировкой на его корпусе. На фото 1 представлены несколько примеров оконцовывания тросов с помощью зажимов различных типов.

Коуши

Вышеперечисленные примеры формирования петель рассчитаны на не слишком высокие нагрузки. У тросов же, испытывающих очень большие усилия растяжения (например, при буксировании автомобилей или перемещении тяжелых предметов лебедкой), петлю на конце обычно упрочняют с помощью вложенного вовнутрь коуша.

В этом случае деформации, возникающие при натяжении, воспринимает не сам трос, а отштампованная из листового металла петля каплеобразной формы, благодаря чему трос меньше перегибается и изнашивается не так интенсивно.

Коуши также бывают разных размеров, рассчитанных на ту или иную толщину тросов и на тот или иной размер петель. Кроме того, специально для оконцовывания нейлоновых или пеньковых канатов выпускают коуши из пластика.

Карабины

Полезным дополнением к рассмотренным выше приспособлениям являются так называемые карабины.

Обычно их используют наравне с серьгами, но в отличие от последних карабины позволяют быстро сцепить или расцепить соединение одним нажатием на подпружиненную карабинную защелку.

ЛЭП

— Зачем грузить кабели между столбами?

Спросил

Изменено
5 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено
16 тысяч раз

\$\начало группы\$

Вчера я видел что-то похожее на гири, свисающие с кабеля между столбами электропередач. Это было на северо-востоке Аризоны на шоссе 60 между Шоу-Лоу и Спрингервиллем. Вот фото всего пролета:

Белые точки — это гири. Вот крупный план одного веса:

Они кажутся просто бетонными блоками без приборной панели или любого другого очевидного способа рассеивания энергии. Эти веса, по-видимому, составляют 1/4 и 3/4 каждого пролета, которые будут узлами первой гармонической стоячей волны. Они добавили бы инерции и повлияли бы на частоту, но действительно ли это их цель? Я могу предположить некоторые возможности, но я хотел бы услышать, для чего эти вещи, от кого-то, кто действительно знает.

Из-за того, что это один кабель, он должен быть для связи, а не для питания, но я предполагаю, что это не имеет значения.

Добавлено

Извините, я добавил эту заметку раньше, но видимо как-то прервал редактор, чтобы она не была размещена.

Отвечая на вопрос PlasmaHH, да, они были почти на каждом пролете. Нижняя часть кабеля была довольно высокой, и немного ниже не было похоже, что это было бы проблемой. Кусты, которые вы видите на первой картинке, находятся далеко перед кабелем. Под фактическим кабелем есть большой зазор. Даже если бы там был высокий куст, просвета все равно было бы много.

  • линия передачи

\$\конечная группа\$

16

\$\начало группы\$

Существует несколько режимов вибрации проводов между полюсами. Разные устройства гасят разные вибрации. Эти грузы предназначены в первую очередь для гашения крутильных колебаний.

Крутильная вибрация более тесно связана с низкочастотными высокоамплитудными колебаниями — галопом проводника — по сравнению с высокочастотным низкоамплитудным флаттером, который чаще укрощают с помощью настроенных массовых демпферов.

Другими словами, эти грузы более эффективны для низкочастотных вибраций, связанных, в частности, с крутильными колебаниями, ожидаемыми в этом конкретном месте, чем демпферы Stockbridge. Амортизаторы Stockbridge более полезны при высокочастотных вибрациях (флаттер, 10 Гц или около того).

Таким образом, я ожидаю, что это маятниковые расстройки:

Маятниковые расстройки.

Эти устройства предотвращения галопирования основаны на том факте, что крутильное движение связки динамически взаимодействует с вертикальным движением. Энергия ветра вводится в вертикальное движение через крутильное движение. Контроль кручения может управлять вертикальным движением. Это происходит только тогда, когда крутильное движение близко к частоте вертикального движения, что справедливо для жгутов проводов. Чтобы избежать слияния частот между кручением и вертикальным движением, которое лежит в основе неустойчивости, необходимо отделить частоты друг от друга (так называемая расстройка). Итак, принцип расстройки заключается в предотвращении такого слияния частот за счет увеличения жесткости на кручение.

Таким образом, в то время как метод деспейсеринга основан на изменении формы льда с потенциально нестабильной на стабильную, расстройка принимает форму льда, но изменяет динамику проводника, чтобы предотвратить потенциальную аэродинамическую нестабильность.

Некоторые испытания, проведенные с отстроечным маятником на пучковых проводниках, дали удовлетворительные результаты. Их отрицательное воздействие на линии весьма незначительно: некоторые испытания показали, что масса маятников может приводить к высоким значениям динамического изгиба проводника в местах крепления зажимов от эоловой вибрации. Соответствующий дизайн (вес, длина плеча, расположение) обязателен.

(источник, выделение добавлено)

Существуют более новые устройства, которые лучше контролируют крутильные колебания, каждое из которых имеет явные преимущества (обычно меньший вес), но они также более дороги и требуют новых инженерных работ для определения правильных параметров, поэтому вы по-прежнему увидите много простых весов, таких как те, которые вы нарисовали.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Думаю, это незаконченное дело. Я доберусь до того, что ниже.

При прокладке тонкого коммуникационного кабеля от полюса к полюсу он должен поддерживаться в нескольких местах «структурной» стальной проволокой. Стальная проволока подвешена между опорами и необходима, потому что собственный вес кабеля связи неизбежно приведет к тому, что он растянется и выйдет из строя. Инженеры-установщики, участвующие в прокладке этих кабелей, используют такие вещи для поддержки хрупкого кабеля связи: —

Теперь рассмотрим сценарий, в котором ожидается добавление дополнительных кабелей в более позднее время, например: —

Бетонные грузы должны быть сняты (или уменьшены) в процессе добавления дополнительных тросов, чтобы поддерживающий стальной трос (иногда называемый несущей проволокой) оставался под тем же напряжением, т. е. он не удлинялся из-за к дополнительному весу новых кабелей. Если бы он удлинился, то это могло бы либо растянуть исходный кабель связи (если бы он был жестко прикреплен к проводу курьера), либо уменьшить поддержку тонкого кабеля связи и повредить его.

\$\конечная группа\$

8

\$\начало группы\$

Я почти уверен, что они служат определенной механической цели, которую в настоящее время обычно решают с помощью демпферов Stockbridge:

Они поглощают энергию механических колебаний в линии.

\$\конечная группа\$

11

\$\начало группы\$

Это демпферы. Они предназначены для того, чтобы леска не раскачивалась вверх и вниз при сильном ветре. Эти колебания могут оказывать большее тяговое усилие на леску, чем она может выдержать. Размещение грузов на леске немного увеличивает силу натяжения лески, но не позволяет этой силе стать слишком большой.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Я полагаю, что он оказывает эффект статического гармонического уравновешивания фундаментальных стоячих волн.

Это может быть экономичным решением для одиночных медных кабелей, подверженных вибрационной усталости, поскольку стальной кабель снижает осевое напряжение коаксиального кабеля.

Этот метод дает больший прогиб и не используется для фазовых линий переменного тока , так как влияние может создать проблемы с разрывом и является просто пластырем для однофазных падений на большие расстояния в сельской местности.

Я никогда не ожидал, что этот метод будет использоваться Quebec Hydro с рисками нагрузки от веса льда, усугубленными взвешенными решениями, такими как это с 3-фазными линиями, но он подходит для сельских пользователей Аризоны, которые ожидают кабельного телевидения и Интернета.

Из-за работы в телекоммуникационной/кабельной отрасли и отсутствия высоковольтных изоляторов. Я ожидаю, что это будет приблизительно 3/4-дюймовый сплошной медный коаксиальный кабель с пенопластовым сердечником . «Хибачи», подобный алюминиевому корпусу, должен быть встроен каждые несколько миль или около того, чтобы усилить и выровнять видеосигналы и двусторонние интернет-модемы. Для питания встроенных повторителей будет включен переменный ток низкого напряжения.

\$\конечная группа\$

7

\$\начало группы\$

Вы правы, они для изменения собственной резонансной частоты. Я вижу этот тип подавления стоячих волн и в моей стране в регионах с сильным ветром. На самом деле ветер дует порывами, это не постоянный ветер. Демпферы стокового моста также установлены, но я думаю, что они не могут избежать резонанса.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Я думаю, что эти веса должны отключать 1-ю гармонику и включать 3-ю гармонику. В кабеле затухание 3-й гармоники больше, чем 1-й, или возбуждение ветром меньше для 3-й гармоники.

Расстояния между столбами и блоками выглядят иначе, это может помешать устойчивым колебаниям, постоянно вызываемым ветром, пока стальной трос не порвется.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Расположение под горой, показанное на фотографиях, позволяет предположить, что причиной может быть «бафтинг», вызванный вихрями, сбрасываемыми с подветренной стороны холма. Бафтинг имеет эффект галопирования — длинноволновое колебание.

Галопирование, вызванное взаимодействием вихрей с вращением кабеля, можно контролировать, контролируя вращение пучка кабеля. Бафтинг нельзя контролировать таким образом, потому что вихри сбрасываются с холма, а не с троса.

Обычное решение проблемы бафтинга — не размещать кабели в вихрях с подветренной стороны. Только фотография предполагает, что здесь может быть проблема: те же самые статические демпферы расположены вдали от холмов?

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Использование воздушных распределительных линий для прокладки оптоволоконных кабелей

Джим Роу, AFL

Каждая деревня и небольшой поселок в Великобритании подключены к распределительной сети, и в большинстве случаев это соединение осуществляется на деревянных столбах через поля до ближайшей электроподстанции. Обычно эти столбы несут два или три электрических проводника и потенциально могут стать ненавязчивым и удобным способом прокладки оптоволоконных кабелей для обеспечения широкополосного подключения, обеспечивающего электроэнергию и Интернет по одним и тем же столбам.

[[wysiwyg_imageupload:17:height=331,width=220]]Электроэнергию лучше всего передавать на большие расстояния при высоком напряжении, а затем напряжение снижается ступенчато по мере того, как электричество приближается к домам и предприятиям. Национальная энергосистема работает при напряжении 400 000 В, а проводники проложены на массивных стальных опорах от электростанций к первичным подстанциям, где оно преобразуется в 132 000 В для регионального распределения. Следующий набор подстанций преобразует мощность в 66 000 или 33 000 В. Напряжение 66 кВ и выше обычно передается по стальным решетчатым опорам, а напряжение 33 кВ и ниже обычно передается по линиям, поддерживаемым деревянными опорами. По мере снижения напряжения уменьшаются размеры опорных конструкций, уменьшается количество проводников и уменьшается высота над уровнем земли.

Следующим шагом является преобразование электроэнергии в 11 000 В для подключения к деревням, а затем, наконец, переход к сетевому напряжению для подключения к отдельным объектам. Часто все эти конечные звенья в цепи распределения электроэнергии несутся на опорах над землей с соединениями с домами на высоте крыш. В домах, построенных за последние 25 лет, все коммуникации будут подключены под землей, потому что это политика планирования с 1970-х годов, но даже в этом случае немногие дома находятся на расстоянии более 100 м от воздушной линии электропередачи.

Энергетические компании являются крупными пользователями средств связи для эксплуатации и управления своими сетями, и многие крупные линии электропередач уже имеют волоконно-оптические кабели связи для обеспечения связи между крупными подстанциями и центрами управления. Распределительные линии, расходящиеся от подстанций к городам, селам и потребителям, по большей части не были оборудованы для прокладки кабелей связи, поскольку от энергетических компаний не требовалось делать это в этих частях своих сетей.

Те же технологии, которые использовались с 1980-х годов для добавления оптоволоконных кабелей к крупным линиям электропередачи, могут также использоваться на распределительных линиях среднего и низкого напряжения, и это привлекло внимание организаций, которые планируют построить широкополосные сети. . Эти линии достигают целевых сообществ, предоставляя как средства подключения к инфраструктуре поставщиков услуг широкополосного доступа, так и средства распределения подключения между отдельными потребителями в сообществе.

Основные преимущества использования воздушных линий электропередач для прокладки кабелей, обеспечивающих широкополосное подключение, можно свести к трем различным аспектам: скорость, безопасность и стоимость

  • Скорость: Прокладка оптоволоконного кабеля всегда намного быстрее. прикрепив его к столбам, чем копать траншеи, чтобы зарыть его под землю. Направленное бурение или вспашка являются альтернативными способами прокладки подземного кабеля, но они также медленны и дороги по сравнению с прокладкой на воздушных линиях. Обстоятельства будут варьироваться в зависимости от времени года с учетом таких факторов, как погодные условия, наличие сельскохозяйственных культур или животных на полях и состояние почвы под ногами; однако обычно можно прокладывать не менее 1 км оптоволоконного кабеля в день на воздушных линиях электропередач, а при благоприятных обстоятельствах возможно и до 5 км в день.
  • Безопасность : ключевой момент при прокладке любого оптоволоконного кабеля. Кабели прокладываются на воздушных линиях электропередач с самого начала 1980-х годов, и за это время они заработали отличную репутацию в плане безопасности и надежности. Энергетические компании используют эти кабели для передачи важных коммуникаций для управления электрической сетью. Волоконно-оптические кабели, проложенные над землей, не подлежат «выкапыванию», что является основной причиной повреждения кабеля в Великобритании. Кабели, проложенные как часть электроэнергетической инфраструктуры, защищены близостью силовых проводников, что обеспечивает защиту от краж и вандализма.
  • Стоимость: Более высокая удельная стоимость воздушных кабелей по сравнению с подземными кабелями более чем компенсируется гораздо более низкой стоимостью установки, поэтому воздушные кабели имеют самую низкую общую стоимость. Воздушные кабели имеют гораздо более высокую скорость установки, поэтому сети строятся намного быстрее, раньше начинают предоставлять услуги и, следовательно, быстрее окупаются инвестиции. Иными словами, при снижении первоначальных затрат и более раннем вводе в эксплуатацию воздушные кабели имеют более короткие сроки окупаемости, чем подземные сети.

Существует несколько технологий добавления оптоволоконных кабелей к воздушным линиям электропередач: ADSS, OPPC и AccessWrap. Выбор того, что использовать, будет зависеть от типа воздушной линии.

ADSS (полностью диэлектрический самонесущий) представляет собой простейшую концепцию воздушного оптоволоконного кабеля: это подземный волоконно-оптический кабель, усиленный для того, чтобы его можно было прокладывать путем прикрепления к ряду опор. Кабель должен быть физически прочным, потому что он будет поддерживаться только на каждой опоре вдоль маршрута и должен будет выдерживать собственный вес по полупролету с каждой стороны опоры. Это отличается от подземного кабеля, который полностью поддерживается внутри канала или в засыпанной траншее по всей его длине.

В дополнение к собственному весу кабель ADSS должен выдерживать дополнительные нагрузки, вызванные давлением ветра и нарастанием льда, когда это является проблемой в открытых местах. Эти дополнительные нагрузки могут быть значительными и требуют тщательно разработанных зажимов для распределения механической нагрузки на несколько метров кабеля на каждом полюсе, чтобы предотвратить любой риск повреждения.

Кабели ADSS имеют то преимущество, что они полностью независимы от сети электроснабжения, даже если они установлены на одних и тех же опорах. Потенциально две сети могут принадлежать, управляться и обслуживаться разными организациями, хотя возникают проблемы безопасности, когда люди, выполняющие работы по установке и техническому обслуживанию, работают в непосредственной близости от токоведущих проводов. Это неизбежно будет означать, что специалисты по связи, работающие с оптоволоконными кабелями, должны будут пройти обучение и сертификацию в электроэнергетике для работы на линиях электропередач под напряжением.

Основные проблемы, связанные с использованием ADSS, связаны с величиной нагрузки, оказываемой на опорные столбы, и зазором между кабелем ADSS и объектами вокруг него, будь то деревья рядом с линией, транспортные средства или сельскохозяйственные машины, проезжающие под ними или электрические проводники на самой линии. Поскольку местный ландшафт меняется от линии к линии и поскольку используется множество различных конструкций опор, в некоторых случаях будет просто невозможно установить ADSS в подходящем месте, чтобы обеспечить безопасную и надежную установку.

OPPC (оптический фазовый проводник) — это сменный электрический проводник, в который в процессе производства встроены оптические волокна. Волокна находятся внутри проводника, обычно содержащегося в трубке из нержавеющей стали. OPPC устанавливается на воздушной линии электропередач вместо одного из обычных проводников.

OPPC заменяет один из обычных проводников и поэтому не добавляет ничего к внешнему виду воздушной линии и не влияет на механические или электрические характеристики линии. С этой точки зрения OPPC является наименее очевидным и наиболее безопасным из всех типов кабелей. Однако это также технология, которая наиболее тесно связана с сетью электроснабжения, поскольку физически является частью этой сети. Любое техническое обслуживание сети связи или сети питания с участием OPPC повлияет на работу обеих сетей.

OPPC обычно устанавливается только в рамках строительства новой линии или во время полной реконструкции существующей линии, поэтому маловероятно, что OPPC будет указан какой-либо организацией, кроме энергетической компании.

AccessWrap — это метод, при котором оптоволоконный кабель прокладывается на воздушной линии электропередачи путем надежной навивки на один из проводников питания. Это уменьшенная версия процесса SkyWrap, который используется с 1982 на прокладку волоконно-оптических кабелей на линии электропередачи; меньшая по размеру и легкая машина AccessWrap предназначена для работы на линиях электропередач, поддерживаемых деревянными или бетонными опорами, с проводниками, расположенными на расстоянии всего 0,5 м друг от друга.

Оптический кабель поддерживается основным проводником, поэтому ему не нужно нести собственный вес. Поэтому он может быть очень маленьким, а это означает, что он мало влияет на механические и электрические характеристики воздушной линии; это также мало влияет на внешний вид линии. Монтаж осуществляется с помощью специального устройства, перемещающегося по основному проводу с барабаном оптоволоконного кабеля. Устройство вращается при движении и наматывает кабель под тщательно контролируемым натяжением на основной проводник с шагом около трех четвертей метра. Зажимы используются с каждой стороны каждого полюса, чтобы удерживать кабель на месте на проводнике. Машина движется со скоростью пешехода, при этом на каждой опоре требуется около 15 минут, чтобы поднять машину на следующий пролет и установить зажимы на место.

AccessWrap не оказывает дополнительной нагрузки на опоры, поддерживающие линию электропередач, и не уменьшает дорожный просвет под линией, что в некоторых случаях является основным преимуществом по сравнению с ADSS. Однако AccessWrap наматывается на один из проводников питания и поэтому гораздо более тесно связан с электросетью, чем ADSS. Тем не менее, оценки, проведенные в начале 2011 года несколькими коммунальными предприятиями в Великобритании и Ирландии, показали, что текущие задачи по техническому обслуживанию воздушных распределительных линий, такие как замена изоляторов и трансформаторов, могут выполняться без нарушения работы AccessWrap.

[[wysiwyg_imageupload:16:]]

Эти продукты дают энергетическим компаниям возможность развертывать сети связи в своей инфраструктуре распределения электроэнергии, потенциально подключая их на всем протяжении к помещениям пользователей и связывая их с головными узлами на основных подстанции или региональные центры управления.