Чем обработать машину: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

  • Воск — раз в 2 мойки.
  • Тефлон — 10 моек.
  • Керамика — до 2 лет.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

  • Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки.
  • Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить.
  • Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон.
  • Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Как проводится и когда имеет смысл антикоррозийная обработка старого автомобиля — Antikorr

Стоит ли проводить антикоррозийную обработку старого автомобиля? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку «старый автомобиль» — понятие относительное.

Две машины в зависимости от марки и условий эксплуатации через три, пять и 10 лет использования могут иметь совершенно разное состояние.

Одни автомобили ездят изо дня в день, поддаваясь пагубному воздействию агрессивных реагентов, другие больше стоят в гараже. Одни водители систематически заезжают на мойку, другие моют машину от случая к случаю. Наконец, один автовладелец игнорирует проблему окисления металла, тогда как другой пытается самостоятельно остановить ржавчину, используя все, что есть под рукой — резинобитумную мастику, гудрон, пушечное сало, отработанное моторное масло, автопластилин. Поэтому решение об обработке б/у автомобиля антикором можно принять только после тщательного осмотра.

Реанимировать насквозь ржавый кузов смысла нет, а вот в случае очаговой коррозии продлить жизнь «пожилому» авто вполне реально — современные ml-консерванты достойно с этим справляются. Конечно, вариант просто «замазать» поверху не годится: предварительно нужно провести зачистку ржавчины. Дополнительно могут понадобиться сварные работы и, возможно, даже замена прогнивших элементов. И уже проведенная после всего этого профессиональная защита старого автомобиля от коррозии позволит сохранить кузовные панели.

В прерогативе профилактика

Антикоррозийная обработка старого автомобиля в автосервисах часто востребована у тех, кто думает, что такая процедура нужна только при обнаружении ржавчины (например, на порогах).

На самом же деле намного легче, быстрее и дешевле обработать машину, в которой разрушительные процессы еще не начались или находятся на начальной стадии. Современные составы способны обеспечить высокую сопротивляемость окислению металлов и предотвращать развитие уже появившейся коррозии.

Поэтому всем, кто заботится о состоянии своего авто или планирует его продавать, следует задуматься об антикоре сразу после пригона б/у транспорта и на втором-третьем году в случае покупки новой машины. После грамотной комплексной обработки средствами, способными отталкивать влагу и подавлять коррозию, машина на ближайшие несколько лет (в среднем 3–5) будет надежно защищена от разрушительного воздействия грязи и дорожных реагентов.

Защита старого автомобиля от ржавчины: как это делают профессионалы?

По сути, антикоррозийная обработка старого автомобиля мало чем отличается от защиты новой машины. Разве что в первом случае уходит больше времени из-за более длительной подготовки.

  • Сначала авто загоняют на подъемник — машину нужно осмотреть и вынести вердикт о ее состоянии. После демонтажа защитных элементов специалист оценивает состояние рамы, арок, лонжеронов и прочих элементов. Осмотр позволяет понять, стоит ли проводить обработку антикором и какие работы нужно провести перед процедурой. Возможно, потребуется кузовной ремонт.
  • Залог успешного антикора — качественная мойка. В случае с подержанными авто может уйти больше часа только на то, чтобы как следует очистить кузов. Днище, подкрылки, колесные арки — все это требует внимания. Специалист сервиса также должен удалить ржавчину и остатки старого покрытия, если оно имеется. Для этого могут понадобиться пескоструйная обработка и специальная химия, например, консерватор ржавчины. Следующий после помывки и обезжиривания этап — принудительная сушка.
  • Обработка машины антикоррозийным составом. Автовладелец может выбрать частичную или полную программу антикора в зависимости от состояния машины и своих финансовых возможностей. Как минимум, рекомендуется обработать днище и колесные арки. Однако полноценную защиту даст только комплексная обработка, которая подразумевает заливку скрытых полостей и покрытие выхлопной системы.

Антикоррозионный состав распыляют под давлением, с использованием специальных насадок. Попасть в труднодоступные зоны и скрытые полости позволяют технологичные отверстия (при необходимости просверливают дополнительные). Антикор оседает внутри, создавая защитное пленочное покрытие. Далее машину просушивают. После обработки авто не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и мыть — защитный состав должен «схватиться».

Чем обрабатывать?

В процессе антикоррозийной обработки старого автомобиля наносят герметизирующий состав, подавляющий коррозию. Существует большой выбор таких средств на основе битума, смол и воска с добавлением присадок — добавок-протекторов в виде полимеров, каучука, цинка и т.д. Для скрытых полостей предназначены жидкие невысыхающие составы, а наружные части кузова покрывают твердеющими мастиками. Среди проверенных временем антикоров — масляно-восковые и густые восково-битумные шведские средства Dinitrol, идеально подходящие для ржавых авто.

Как водить автомобиль с механической коробкой передач – краткое руководство с иллюстрациями опасность вымирания.

Если вы хотите научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, прочтите наше простое руководство и узнайте, как это сделать всего за несколько шагов.

(Если вы хотите узнать, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с нашим руководством по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач.)

Перед тем, как начать

Как правило, автомобили с механической коробкой передач имеют три педали: сцепление, тормоз и акселератор (именно в таком порядке, слева направо).

Педали тормоза и акселератора очень просты — нажмите на тормоз, чтобы замедлить ход (чем сильнее вы нажмете, тем быстрее потеряете скорость), а использование акселератора увеличивает обороты двигателя и заставляет вас ускоряться (чем сильнее вы нажимаете ее, тем быстрее вы будете ускоряться).

Педаль сцепления делает управление автомобилем с механической коробкой передач более трудным, чем с автоматическим.

Не вдаваясь в подробности, сцепление представляет собой две металлические пластины, соединяющие двигатель с ведущими колесами.

Итак, нажимая на педаль сцепления, вы отсоединяете двигатель от колес.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

  1. Сядьте в машину и пристегните ремень безопасности левая нога (это педаль слева)
  2. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу
  3. Правой ногой слегка нажмите на педаль акселератора (педаль справа), чтобы немного увеличить обороты двигателя
  4. Медленно поднимите педаль сцепления левой ногой, пока она не начнет слегка вибрировать
  5. Эта вибрация известна как «точка укуса» автомобиля — здесь диски сцепления начинают смыкаться.
  6. Отпустите ручной тормоз, и автомобиль должен начать двигаться медленно
  7. Увеличивайте обороты, медленно поднимая ногу с блока сцепления, вы двигаетесь вперед, используя только педаль акселератора

Помните — если вы слишком быстро уберете ногу со сцепления или не дадите ему достаточно оборотов, машина заглохнет: тут двигатель глохнет и на приборной панели загораются красные лампочки.

Если вы заглохнете, нажмите на тормоз, выключите двигатель, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и начните процесс заново.

  • Как сдать экзамен по вождению за пять шагов
  • Страхование водителей-учеников RAC – от 1 дня до 5 месяцев
  • 9.

    Купить сейчас

    Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на подъеме

    Чтобы ехать в гору на автомобиле с механической коробкой передач, вам часто придется переключаться на более низкую передачу, иначе вы потеряете мощность. В зависимости от вашей скорости просто переключитесь на одну или две передачи вниз и езжайте как обычно.

    Возможно, вам придется нажать на педаль акселератора чуть сильнее, чем обычно, чтобы достичь нормального уровня скорости при движении в гору. Просто будьте осторожны, когда вернетесь на ровную поверхность, и будьте готовы ослабить педаль газа и переключиться на более высокую передачу.

    Чтобы начать движение в гору, следуйте приведенным выше инструкциям, но вы можете задействовать ручной тормоз, а не ножной тормоз. Это делается для того, чтобы как можно быстрее использовать одну ногу для сцепления, а другую для акселератора, что поможет вам избежать откатывания назад.

    Еще более важно получить максимально сильный укус, когда вы используете сцепление на старте в гору. Следуйте нашему полному руководству по старту в гору здесь, чтобы получить дополнительные советы.

    Как не повредить сцепление

    Со временем вы привыкнете к сцеплению автомобиля и будете хорошо понимать, где находится его точка прикуса, а также сколько оборотов вам нужно дать ему, чтобы тронуться с места.

    Звучит сложно, но с практикой у вас разовьется естественное чувство.

    Однако, если вы не будете осторожны, сцепление может быть легко преждевременно изношено, и это, вероятно, будет стоить не менее 300 фунтов стерлингов, а для некоторых автомобилей это четырехзначная цифра. Следуйте этим советам, и ваше сцепление должно легко прослужить более 100 000 миль:

    Не используйте сцепление, чтобы удерживать автомобиль на подъемах или ползти вперед на перекрестках

    Если вы ждете на перекрестке, в пробке или на перекрестке с круговым движением, возникает соблазн удерживать автомобиль в точке захвата сцепления, позволяя вам быстро уйти, когда вы можете двигаться. Но это может вызвать ненужный износ, особенно если вы делаете это часто.

    Остановитесь, включите ручной тормоз и используйте сцепление только тогда, когда будете готовы тронуться с места.

    Не удерживайте сцепление при остановке

    Опять же, заманчиво оставить машину на передаче и держать ногу на сцеплении, когда вы стоите в пробке.

    Это оказывает сильное давление на подшипник выключения сцепления, который может быстро изнашиваться, если вы делаете это регулярно.

    Держите обороты на минимальном уровне

    Чтобы избежать остановки, особенно во время маневров на холмистой местности, многие водители слишком сильно нажимают на акселератор.

    Это может привести к ненужному износу дисков сцепления.

    Вам нужно минимальное количество оборотов, чтобы заставить машину двигаться, и если вы достаточно осторожны, большинство автомобилей могут двигаться вообще без использования акселератора.

    Автомобильное страхование Black Box

    Помогает молодым и начинающим водителям экономить деньги, поощряя безопасное вождение.

    Узнать цену

    Сколько передач у автомобилей с механической коробкой передач?

    Несколько лет назад для автомобилей с механической коробкой передач было нормальным иметь только четыре передачи.

    Теоретически это сделало бы их более легкими в управлении, чем автомобили сегодняшнего дня, но тогда вам также приходилось изучать старомодные методы, такие как двойное выключение сцепления, поскольку у них не было синхронизаторов.

    Коробки передач также были гораздо более расплывчатыми, чем сегодня, что усложняло поиск передач.

    Сегодня большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, хотя шесть передач становятся все более распространенными.

    Сверхвысокая шестая передача позволяет двигателю работать чуть больше холостого хода во время движения по автомагистрали, что способствует снижению расхода топлива.

    Семиступенчатые механические коробки передач встречаются редко, но они существуют — вы можете получить ее в таких суперкарах, как Porsche 911 и Chevrolet Corvette.

    Для получения дополнительной информации о сдаче теоретического экзамена и записи на практический экзамен по вождению посетите наш раздел обучения вождению.

    • Поступают ли дипломированные водительские права?
    • Знаете ли вы, что мы предлагаем специализированную страховку для начинающих водителей?
    • Вождение без обуви — запрещено ли это?

    Каковы преимущества механических коробок передач?

    Предпочитаете ли вы механическую или автоматическую коробку передач, зависит от личных предпочтений, но есть некоторые явные преимущества вождения с механической коробкой передач.

    Во-первых, они, как правило, дешевле и расходуют меньше топлива, чем автоматы.

    Этому есть ряд причин: автоматические коробки передач обычно тяжелее, чем механические, а традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором будут тратить энергию на создание сопротивления гидравлической жидкости для передачи привода от двигателя к колесам.

    Механические коробки передач, как правило, больше подходят тем, кто любит контролировать ситуацию.

    Если вы планируете обгон, например, в ручном режиме вы можете заранее выключить передачу для быстрой реакции, когда вам нужно ускорение.

    В автоматическом режиме при нажатии на педаль акселератора могут возникать небольшие колебания.

    Однако сегодня многие автоматические модели для этой ситуации поставляются с ручным или спортивным режимом.

    То же самое относится и к плохим условиям, например, при движении по грязному полю или по снегу.

    Автоматическая коробка передач может запутаться и выбрать неправильную передачу, пробуксовывать колеса или пытаться поддерживать скорость.

    В руководстве вы можете выбрать более высокую передачу, чтобы увеличить крутящий момент, или снизить скорость, используя передачи, а не тормоза, помогая водителю сохранять контроль.

    Как двигаться «пяткой-носком»

    Когда вы привыкнете к вождению с ручным управлением, вы, возможно, захотите освоить более продвинутые приемы вождения, такие как «пятка-нолик».

    Это название на самом деле немного вводит в заблуждение — раньше педаль в автомобилях означала, что вы можете увеличить обороты двигателя, нажимая педаль тормоза и нажимая педаль газа пяткой.

    Сегодня легче поставить левую часть правой ноги на тормоз и нажимать на педаль газа правой половиной ноги.

    Преимущество этого при замедлении заключается в том, что вы можете согласовать обороты, когда вы работаете с коробкой передач во время торможения.

    По правде говоря, это немного лишнее — при обычной езде по дорогам мало что можно получить от этого, а не от торможения с помощью тормоза до выключения сцепления и выбора соответствующей передачи, а не от перекрытия торможения и переключения передач.

    Однако, как только вы научитесь это делать, это приносящий удовлетворение навык — и если вы когда-нибудь возьмете свою машину на трек-день, это может сократить время прохождения круга на несколько секунд.

    Если вы думаете об этом впервые, лучше всего попробовать это на частной территории без каких-либо других автомобилей, а также прочитать наше пошаговое руководство по посещению вашего первого трек-дня.

     

    После того, как вы научились водить машину с механической коробкой передач, стоит взглянуть на продукт RAC, который обеспечит вам полное спокойствие, когда вы начнете водить собственный автомобиль.

    • Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач — пошаговое руководство
    • Сколько стоит обучение вождению? Временное страхование автомобиля RAC от 1 часа до 30 дней 0002 Вставьте ключ в зажигание и поверните до упора пока двигатель не запустится. Нажмите на педаль сцепления левой ногой. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Используйте правую ногу, чтобы мягко нажать на педаль акселератора, чтобы немного увеличить обороты двигателя. Медленно поднимайте педаль сцепления, пока двигатель не начнет слегка вибрировать. Отпустите ручной тормоз, чтобы начать медленное движение. Увеличивайте обороты, медленно снимая ногу со сцепления, пока не начнете двигаться вперед, используя только педаль акселератора.

    • Можно ли водить машину с механической коробкой передач с правами на автомат?

      ​Нет, вы должны сдать экзамен на автомобиле с механической коробкой передач, чтобы иметь право управлять им на законных основаниях. Если у вас есть водительское удостоверение с механической коробкой передач, вы можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

    • Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на кольцевой развязке

      ​Вождение автомобиля с механической коробкой передач на кольцевой развязке иногда может показаться, что вам нужна дополнительная рука, потому что вам часто нужно рулить, использовать индикатор и переключать передачи одновременно. Делайте это медленно и убедитесь, что вы переключились как минимум на 2-ю передачу, как только вы присоединились к кольцевой развязке. Оказавшись там, используйте свой индикатор, прежде чем вы начнете поворачивать на своем выходе, но не достаточно рано, чтобы его можно было принять за предыдущий выход. Затем вы можете проверить свое левое зеркало, выйти, а затем, при необходимости, включить более высокую передачу, чтобы продолжить движение. 9За 1 номинированное транспортное средство. Распространяется на новые, личные и отдельные транспортные средства Extra & Complete. Окончание 06.02.23, 7:00

      Как водить машину

      Обучение вождению автомобиля — это процесс, через который на определенном этапе проходит большинство из нас. Некоторым учащимся нравится каждое мгновение, в то время как другие боятся каждой секунды пребывания за рулем.

      Независимо от мнений, есть две вещи, которые можно сказать наверняка; научиться водить машину дорого и долго. Использование таких ресурсов, как это учебное пособие по вождению автомобиля, может сократить общее время, необходимое для достижения стандарта тестирования, что снижает затраты.

      В этом учебном пособии рассматриваются основы правовых аспектов и аспектов безопасности, а также процесс вождения автомобиля с механической коробкой передач.

      Легальное вождение

      Чтобы ездить по дорогам общего пользования Великобритании, водитель должен быть не моложе 17 лет и физически получить временное водительское удостоверение. Чтобы убедиться, что вы получили права вовремя к своему 17-летию, вы можете подать заявку на получение прав не позднее, чем за 3 месяца до того дня, когда вам исполнится 17 лет. Дополнительную информацию см. в разделе Обучение вождению.

      Для лиц, имеющих право управлять автомобилем на частной земле, не существует возрастных ограничений или требований к лицензии. Некоторые автошколы, имеющие доступ к внедорожным объектам, предлагают курсы вождения для лиц младше 17 лет. Для получения информации см. раздел «Вождение в возрасте 16 лет».

      Прежде чем научиться водить машину, пройдите процедуру безопасности DSSSM

      Подготовка автомобиля

      Прежде чем мы начнем рассказывать, как водить машину, вам нужно настроить машину под себя. Мы все разного роста и роста, поэтому с точки зрения безопасности важно настроить автомобиль таким образом, чтобы легко добраться до всех органов управления. Эта процедура называется тренировкой в ​​кабине, и то, что нам нужно сделать, можно запомнить с помощью DSSSM. То есть:

      • D (двери) – Убедитесь, что все двери закрыты
      • S (Сиденье) – Сдвиньте сиденье вперед или назад так, чтобы можно было выжимать педаль сцепления до пола, но при этом сохранять небольшой изгиб ноги.
      • S (рулевое управление) – Отрегулируйте рулевое управление или спинку сиденья таким образом, чтобы вы могли держать обе руки над рулевым колесом, но при этом сохранять небольшой изгиб рук. Если вы можете удобно держаться за верхнюю часть рулевого колеса, вы можете легко добраться до любого другого элемента управления.
      • S (ремень безопасности) – Закрепите ремень безопасности и убедитесь, что он не перекручен. Убедитесь, что пассажиры надежно пристегнуты ремнями.
      • M (зеркала) – Отрегулировать внутренние и наружные зеркала заднего вида. Справку по настройке зеркал см. в разделе Регулировка зеркал.

      Учебное пособие по тренировке в кабине более подробно описывает все эти процедуры безопасности. После того, как вы настроите машину, вы можете начать учиться водить машину.

      Перед тем, как сесть за руль

      Следующие инструкции о том, как управлять автомобилем с механической коробкой передач, предназначены для новичков с небольшим или нулевым опытом. Если вы впервые за рулем:

      • Выберите тихую жилую улицу. Старайтесь не ездить по проселочным дорогам, так как они могут быть опасны, особенно для начинающего водителя.
      • Дорога, которая в идеале должна быть как можно более прямой и плоской (чтобы избежать качки)
      • Начните с обычного припаркованного положения слева, лицом к потоку транспорта.

      Что мы собираемся сделать, так это проехать на машине из неподвижного положения на короткое расстояние, а затем подъехать слева, закрепить и припарковать машину. В идеале вы должны быть уверены в настройке транспортного средства (DSSSM) и основных элементах управления, подробно описанных в учебном пособии по тренировке в кабине экипажа.

      Наконец, убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, стояночный тормоз затянут, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (при необходимости дополнительную информацию см. в разделе о переключении передач). Теперь, прежде чем садиться за руль, взгляните в зеркало левой двери; посмотрите, насколько машина выглядит параллельно бордюру и как далеко находится автомобиль от бордюра. Сфотографируйте это мысленно, так как вам нужно будет вспомнить это позже. Ладно, едем.

      Как водить машину

      В этом руководстве объясняется, как водить машину:

      Следуйте этому руководству и научитесь водить машину

      • 1. Запуск автомобиля
        Запустите автомобиль, повернув ключ по часовой стрелке, пока он не остановится на 1-2 секунды. Как только вы услышите, как заработал двигатель, отпустите ключ зажигания.
      • 2. Выжмите сцепление
        Если вы немного не уверены, какие напольные педали за что отвечают, подумайте справа налево A, B и C; A акселератор, B грабли и C муфта. Левой ногой нажмите на сцепление до пола и удерживайте его там.
      • 3. Выберите 1-ю передачу
        Из нейтрального положения левой рукой нажмите рычаг переключения передач до упора влево и, как только он остановится, переведите его прямо вверх на 1-ю передачу. Теперь положите эту руку на рычаг ручного тормоза.
      • 4. Немного газа
        Дайте двигателю немного мощности, «установив газ». Мягко и медленно нажмите на педаль акселератора. Вам нужно только слегка нажать на нее, думаю, примерно около 1 см. Удерживайте педаль, как только тахометр достигнет примерно 1500 об/мин.
      • 5. Найдите точку прикуса
        Сцепление позволяет переключать передачи, поэтому думайте о сцеплении как о двух пластинах, которые могут соединяться и разделяться. Одна пластина связана с двигателем, а другая с колесами. Когда вы отпускаете сцепление, оно разделяет диски, позволяя вам переключать передачи. Вам нужно найти точку прикуса сцепления — точку, в которой две пластины начинают соединяться и соединять двигатель, шестерни и колеса. Когда вы поднимаете сцепление, пластины начинают сближаться, и вы слышите, как двигатель меняет свой тон, а машина может немного поскрипывать. Как только вы услышите это, держите сцепление прямо здесь, так как это точка поклевки.
      • 6. Ручной тормоз
        Теперь вам нужно отпустить ручной тормоз. Слегка приподнимите его и потяните за кнопку на конце. Теперь отпустите рычаг до упора и снова положите руку на руль. Если в вашем автомобиле есть электронный ручник (стояночный тормоз), то будет кнопка, требующая нажатия.
      • 7. Трогание автомобиля с места
        Очень медленно и очень слегка нажмите на педаль акселератора, одновременно отпуская сцепление. В этот момент важно медленно отпускать сцепление, иначе это может привести к остановке автомобиля. Вскоре после того, как автомобиль тронулся с места и набрал обороты, можно полностью отпустить сцепление и убрать ногу с педали.

      Это основы для обучения вождению автомобиля с самого простого. Не беспокойтесь, если вы остановитесь, большинство учеников беспокоятся, просто начните снова, пока не освоитесь. Для получения дополнительной информации смотрите, как перестать глохнуть автомобиль.

      Износ сцепления

      Обнаружение и использование точки зацепления сцепления — отличный способ для начинающих водителей трогаться с места и свести к минимуму возможность остановки. Однако этот метод увеличивает износ сцепления. По мере того, как вы прогрессируете и обретаете уверенность в управлении сцеплением, попробуйте одновременно отпустить ручной тормоз, увеличить педаль акселератора и поднять сцепление с пола, не удерживая его в точке прикуса.

      Чтобы не заглохнуть, вам нужно будет медленно поднимать педаль сцепления в месте зацепа, но вы можете быстро поднять ее, как только автомобиль наберет обороты. Это требует немного больше практики, но проще в долгосрочной перспективе и снижает износ сцепления.

      Правила техники безопасности при вождении

      Частью процесса обучения вождению автомобиля являются наблюдения и процедуры по технике безопасности. Ваш сопровождающий пассажир сначала поможет вам с наблюдениями за безопасностью, но по мере того, как вы будете двигаться дальше, вы должны включить следующие замечания:

      • Зеркала
        Прежде чем трогаться с места, последнее, что вам нужно сделать, это проверить зеркала. Это внутреннее зеркало, за которым следует зеркало правой двери. Если есть какие-либо транспортные средства, приближающиеся сзади, подождите, пока они проедут, и снова проверьте свои зеркала. Если все ясно, проверьте:
      • Слепая зона
        Слепая зона — это часть, которую вы не видите в зеркалах. В слепой зоне можно легко спрятать велосипедиста или небольшое транспортное средство, поэтому посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что все в порядке. Наконец:
      • Look Ahead
        Если приближаются какие-либо транспортные средства или велосипедисты, подайте правильный сигнал, прежде чем тронуться с места. Если нет участников дорожного движения или пешеходов, которым может быть полезен сигнал, вы все равно можете подать сигнал, если хотите, или просто не делать этого. Это также приемлемо на экзамене по вождению.

      При трогании с места поверните руль на пол-оборота вправо и, достигнув центра своей стороны дороги, снова выровняйте руль. Держите автомобиль очень медленно (5–10 миль в час) на 1-й передаче и отключите сигнал (если он подан), если он не сделал этого автоматически.

      Остановка машины

      Нам нужно остановить машину и припарковаться слева, как это было до того, как мы поехали, чтобы убедиться, что это безопасное, удобное и законное положение. Помните мысленное фото левого дверного зеркала? Вот куда мы направляемся. Прежде чем двигаться назад влево:

      • Проверьте внутреннее зеркало и зеркало левой двери
      • Если поблизости есть участники дорожного движения или пешеходы, подайте сигнал налево. Опять же, если никого нет рядом, то и незачем, хотя это на ваше усмотрение.
      • Крышка тормоза и сцепления. Это означает, что нужно поставить ноги на педали, но не нажимать на педали. Это подготовка к использованию педалей и правильному положению при этом.
      • Начните слегка поворачивать влево. Не делайте этого резко, иначе вы ударитесь о бордюр. Когда в кадре появится «мысленное фото» левого дверного зеркала, начните снова выпрямлять рулевое управление и соответствующим образом регулировать.
      • Быстро выжмите сцепление до пола
      • Плавно нажмите на педаль тормоза, пока автомобиль не остановится
      • Держите ноги/педали как есть и включите ручной тормоз
      • Выберите нейтраль и отмените сигнал, если вы его подавали

      Водителям-новичкам часто трудно определить, где находится бордюр по отношению к автомобилю. Учебное пособие по парковке / подъезду к бордюру слева предлагает информацию и ориентиры.

      Успехи

      По сути, это первый урок обучения вождению автомобиля. Продолжайте практиковаться, и по мере того, как вы обретете уверенность, увеличивайте скорость. Для этого вам нужно переключить передачи. См. руководство по переключению передач. Вам, конечно, нужно будет продвигаться дальше, но важно учиться шаг за шагом и не торопиться. Ниже мы продолжаем с основ, указывая на учебные пособия, которые окажутся полезными.

      • Обгон припаркованных автомобилей  – Обучение вождению автомобиля требует понимания безопасных расстояний. Этот учебник помогает обгонять припаркованные автомобили.
      • Велосипедисты и велосипедные дорожки  – Когда вы научитесь водить машину, вы столкнетесь со многими велосипедистами. Этот учебник поможет вам понять, как безопасно обращаться с велосипедистами и как пользоваться велосипедными дорожками.
      • Позиционирование на дороге – Убедитесь, что вы находитесь в правильном положении во время вождения.
      • 9Дисциплина 0056 Lane — все дело в том, чтобы знать, по какой полосе идти, куда вам нужно идти.
      • Перекрёстки . По статистике именно на развязках чаще всего не сдаётся экзамен по вождению. Ознакомьтесь с этими руководствами, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.
      • Перекрёстки — Перекрёстки могут стать сложными, особенно на перекрёстках с жёлтым ящиком.
      • Круговые перекрестки . Круговые перекрестки пугают многих учащихся, но на самом деле они не так уж плохи, если к ним привыкнуть.
      • Повороты влево и вправо — Вам необходимо знать правильную процедуру выполнения поворотов влево и вправо.
      • Аварийная остановка   При обучении вождению автомобиля очень важно знать, как безопасно и уверенно остановить его в экстренной ситуации.
      • Дороги с двусторонним движением   По мере того, как ваши навыки вождения будут улучшаться, вам нужно будет научиться справляться с выездом на дороги с двусторонним движением, движением по ним и выездом с них.
      • 2 второе правило — Езда слишком близко к другому транспортному средству является частой причиной несчастных случаев. Правило двух секунд — это простая для запоминания система для соблюдения безопасной дистанции вождения.
      • Вождение по проселочным дорогам – По статистике, самыми опасными дорогами являются проселочные дороги. Этот учебник содержит советы по безопасному вождению.

      Автошкола или частные уроки

      Если вы решите использовать автошколу с самого начала, инструктор начнет с тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения. Они также будут использовать многие процедуры, описанные на этом сайте. Изучение этих и их значений поможет сократить время и затраты. Следующие процедуры:

      • ДСССМ
      • Зеркальный сигнальный маневр
      • СКАЛЬП
      • MSSPSL
      • ВАЗ
      • ПОМ ​​

      Маневры

      Если у вас есть достаточные навыки вождения автомобиля и вы планируете сдавать экзамен по вождению в Великобритании, как можно скорее изучите маневры для экзамена по вождению.