Чем отличается арматура а1 от а3: Отличия арматуры А1 и А3
Содержание
Какие отличия арматуры А1 и А3?
Search — Remove Shortcode
Поиск материала
Поиск — Комментарии
- Подробности
Арматура — изделие из стали, которое применяется для усиления бетонных сооружений. Она применяется в строительстве фундаментов, несущих конструкций: перемычек, плит перекрытия, колонн, балок и арок.
Компания АО Металлоторг предлагает купить арматуру на самых выгодных условиях сотрудничества.
Основные типы, применяемые в строительстве: А3 и комплектующие А1 ГОСТ 30136-94. Вы также можете найти другие имена. A1 часто называют A240, а A3 — A400. В настоящее время арматура А1 и А3 имеет примерно одинаковый вес, но основное различие между этими типами арматуры заключается в том, что А1 имеет гладкую поверхность, а А3 — рифленую.
Специальные гофры обеспечивают оптимальный контакт с бетоном. Из-за рифленой поверхности A3 качество арматуры отличается от гладкой арматуры A1. К существенным недостаткам
А3 можно отнести появление дополнительных напряжений из-за дополнительных циклов прокатки, необходимых для получения гофрированной поверхности. По словам производителя, неприятным недостатком является уменьшение эффективного сечения арматуры при том же весе на погонный метр и более высокая стоимость из-за сложности ее производства.
Асимметричное расположение гофрированного рисунка снижает прочность на 6% по сравнению с круглой арматурой.
Классы арматуры, области их применения
Стержни продаются разного диаметра, длины или типа поверхности. Используйте гладкие и нерифленые сорта. Для удобства наименования арматуры сгруппированы по категориям, каждая из которых имеет определение области применения и свойств области использования, марки стали.
Виды
Есть следующие виды:
- А1 (А240,), один из самых распространенных видов материалов при работе с ЖБИ – плитами перекрытия или опорными элементами.
Диаметр каждого изделия от 6 до 40 мм. По этому параметру продукция поставляется в виде мотков и наоборот, в виде стержней. - Формат А2 (А300, III). Проходной диаметр до 80 мм. Допускается использование в качестве каркаса для свай размером 80 мм. Закрепляясь в бетоне, повышает устойчивость к вертикальным нагрузкам.
- Комплектация: А3 (А 400, АIII). Ребра на поверхности арматуры. Гофры улучшают сцепление с бетоном. Диаметр изделия достигает 40 мм. Продукция до 10мм поставляется в бухтах, больше — в прутках.
- Размеры А4 (А600, АIV) Эти металлические элементы используются в качестве основы для железобетонных изделий различного назначения. Они подходят для изготовления деталей, подверженных динамическим нагрузкам. Применение в строительстве — не только гражданском, но и промышленном.
- (А800, АВ) это А5. Этот материал изготовлен из конструкционной низколегированной стали. Подходящей областью применения является создание предварительно напряженных сборных железобетонных элементов.
Он будет использован для строительства мостов и гидротехнических сооружений. - A6 (A1000, AVI). Свойства стальных стержней позволяют использовать стальные стержни на самых ответственных участках – от ядерных объектов до плотин. Так как этот товар дорогой, он производился по предварительному заказу. Благодаря особому строению ребра имеет хорошее сцепление с бетоном – имеет серповидную или кольцеобразную форму. Может использоваться с железобетонными изделиями. Что касается армирования, то оно значительно продлевает срок их службы
Как пользоваться такими аксессуарами и где их купить
Стержни используются для создания строительных конструкций (железобетонные изделия и фундаменты) и для придания прочности существующим конструкциям. Согласно требованиям стандарта, при создании проектов и выполнении работ необходимо соблюдать требования стандарта.
Материал применяется для армирования, в качестве армирования несущих конструкций (по ГОСТ 10884-94) или простейших железобетонных конструкций (по ГОСТ 5781-81).![]()
Добавить комментарий
Строительная техника
Токарно-винторезные станки: особенности,преимущества,область применения
Токарно-винторезный станок — это режущее устройств…
Особенности моек высокого давления
Мойки высокого давления предназначены для очистки…
Особенности моек высокого давления
Прежде чем купить мойку высокого давления, нужно в…
Как выбрать шлифовальные круги для болгарки
Болгарка — это угловое шлифовальное устройство, по.
..
Популярное на сайте
Снимайте квартиру правильно и с выгодой
Чтобы снять квартиру в Могилеве без посредников и…
20 главных правил фен-шуй для дома
Древнекитайская техника фен-шуй утверждает, что пр…
Топ-20 лучших скульптур мира
В современном мире представлено огромное количеств…
Красивый ремонт в зале фото.
Делать ремонт в зале — дело серьезное, особенно ес.
..
Имитация кирпичной стены своими руками (50 фото, видео)
Декоративное оформление помещений производится мно…
Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)
У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто…
Семь лучших книг по строительству
Семь лучших книг по строительству 1. Как построить…
Как дешево сделать косметический ремонт в квартире
«Да чтоб в твоей квартире ремонт не кончался!» — б.
..
Цифровая карта Сбербанка: что это?
Хотите открыть дополнительную банковскую карту за…
Стили интерьера ресторана (Топ-10)
Современный ресторан представляет собой заведение…
Спрос на сотовый поликарбонат в Кемерово растет
В 2002 году сотовый поликарбонат завезли в Россию…
Красивый тюль фото
Подобрать тюль иногда довольно сложно, ведь соврем.
..
Последние комментарии:
Арматура класса А3 (А400), сфера применения, особенности и характеристики
Арматура класса А3 (А400) — это стальные усиливающие прутки негладкого профиля, которые применяют для улучшения прочности бетонных конструкций при работе на изгиб и растяжение. Стержни А3 берут на себя подавляющую часть этих усилий, что способствует значительному продлению срока эксплуатации бетонного сооружения. Сочетание низкой стоимости, отличных технических характеристик и легкой свариваемости позволило широко распространить А3 арматуру в жилищном, общественном и промышленном строительстве.
Технические характеристики арматуры А3
Производство этой арматуры, изготавливаемой методом горячей прокатки, регламентируется ГОСТ 5781-82 и ГОСТ 10884-94. Для изготовления прутков применяются низколегированные стали 25Г2С, 35ГС, 32Г2Рпс, обладающие высокой устойчивостью к воздействию низких температур, большим нагрузкам на изгиб и растяжение, отличной свариваемостью.
Для повышения коррозионной стойкости и увеличения долговечности прутков применяют горячее, холодное и термодиффузионное цинкование.
Основные технические характеристики арматуры класса А3 по ГОСТ 5781-82
- Применяемые марки стали — 25Г2С, 35ГС, 32Г2Рпс
- Содержание углерода — 0,22-0,37%
- Предел текучести, Н/мм2 — 390
- Сопротивление разрыву, Н/мм2 — 590
- Сопротивление растяжению, МПа — 365
- Минимальная температура эксплуатации, при которой сохраняются рабочие характеристики, °C -40
- Диапазон диаметров, мм — 6-40
- Профиль — кольцевой
Форма профиля
В соответствии с нормативной документацией, арматура А3 (А400) производится с периодическим профилем, который обеспечивает прочное сцепление металла с затвердевающей смесью бетона. На поверхности стержней есть два продольных ребра и поперечные выступы в виде одно-, двух- или трехзаходных линий.
Термоупрочненная арматура А400, производимая по ГОСТ 10884-94, имеет другую форму профиля.
Продольные ребра могут быть или отсутствовать. Поперечные ребра имеют серповидную форму, идут по многозаходной линии и не пересекаются с продольными ребрами.
Сфера применения арматуры класса А3
Эта арматура широко применяется при производстве ЖБИ, используемых в строительстве по монолитной и сборно-монолитной технологиям. Ее применяют для изготовления:
- фундаментов любых типов;
- плит перекрытий, колонн, балок;
- стен бетонных монолитных;
- фундаментных блоков;
- колец для колодцев.
Этот популярный металлопрокат также широко применяется для возведения зданий любой этажности, плотин, мостов, тоннелей, причалов, ограждений, а также для дорожного строительства.
Особенности применения арматуры А3
Для создания арматурных каркасов стержни А3 сваривают или связывают вязальной проволокой. Лучше всех свариваются прутки из стали 25Г2С, в которой меньше всех углерода. Для придания нужной формы применяют гибочные станки.
Для вязки арматуры проволокой применяют следующие инструменты:
- крючки обычные;
- винтовые полуавтоматические крючки;
- вязальный пистолет.

Обучение с подкреплением | Хранилище данных и наука о данных
Обучение с подкреплением (RL) — это ветвь машинного обучения, в которой у нас есть агент и среда, и агент учится в среде, пробуя различные действия в каждом состоянии, чтобы выяснить, какое действие дает наилучшие результаты. награда.
Примеры RL: беспилотный автомобиль, игры (например, шахматы, го, DOTA2), управление портфелем, химический завод, система управления дорожным движением. В управлении портфелем агент — это торговый робот Algo, состояние — это активы в портфеле, действия — покупка и продажа акций, а вознаграждение — полученная прибыль.
Наверное, лучше всего это проиллюстрировать на примере игры Grid World Game (ссылка). Представьте себе робота, идущего от стартовой коробки к финишной, избегая X-боксов:
Вот правило игры:
- В этом случае агентом является робот. Назовем его R. Состояние — это позиция R, т. е. A1, B3 и т. д. Начальное состояние R — A1.
Цель состоит в том, чтобы R добраться до D4. Эпизод заканчивается, когда R доходит до D4 или когда R попадает в поле X1 или X2. - Награда: каждый раз, когда R делает ход, он получает -1, если R достигает D4, он получает +20, а если R достигает X1 или X2, он получает -10. Действие — это движение R. Из A1, если R движется вправо, следующее состояние — A2, если R движется вниз, следующее состояние — B1.
- Если R попадает в стену по периметру, следующее состояние совпадает с текущим. Например, из A1, если R перемещается влево или вверх, следующим состоянием будет A1.
- В каждом состоянии есть 4 возможных действия: двигаться вправо, двигаться влево, двигаться вверх, двигаться вниз.
- Есть 13 возможных состояний (R возможных местоположений), то есть 4×4 = 16 минус X1, X2 и Финиш.
- Пример эпизода: A1, A2, A3, B2, C2, D2, Финиш. Награда 6x-1 + 20 = 14.
Другой пример: A1, B1, X1. Награда 2x-1 – 10 = -12.
Это 2 основных уравнения в RL: (они называются уравнениями Беллмана, ссылка)
- Первое означает: вознаграждение за определенное состояние представляет собой сумму вознаграждений от всех возможных действий в этом состоянии, взвешенных по вероятности этих действий.
v — значение состояния s, π — политика, q — значение действия a в состоянии s. - Второе означает: вознаграждение за определенное действие в определенном состоянии является суммой (немедленного вознаграждения и всех будущих вознаграждений) из этого состояния по вероятностям модели.
p — модель среды, r — немедленное вознаграждение, γ — коэффициент дисконтирования (насколько мы ценим будущее вознаграждение), а v — значение следующего состояния.
Модель среды, обозначенная p(s’,r|s,a) во втором уравнении выше, принимает состояние и действие и возвращает вознаграждение и следующее состояние. Например, мы вводим состояние = A1 и действие = идти вправо (это s и а), результат модели среды — награда = -1, а следующее состояние = A2 (это r и s’).
Политика — это вероятность выбора действий в состоянии. Например: в A1 policy1 говорит, что вероятность пойти направо = 40%, пойти налево = 10%, вверх = 10%, вниз = 40%. Принимая во внимание, что policy2 говорит, что в A1 вероятность выполнения этих 4 действий имеет разные проценты.
Политика определяет действия для каждого отдельного состояния, а не только для одного состояния.
Цель состоит в том, чтобы выбрать наилучшую политику, обеспечивающую наилучшее действие для каждого состояния. Лучшее действие — это то, которое дает наивысшую общую награду, не только немедленную награду, но и всю будущую награду (за эпизод). Если действие дает нам высокую награду сейчас, но на следующих шагах просмотра оно дает низкую награду, то общая награда будет низкой.
Обучение
Обучение модели RL означает:
Шаг 1 . Сначала мы инициализируем каждое состояние действием. Скажем, мы инициализируем все состояния с помощью action = Up, например:
Шаг 2 . Начинаем с А1. Рассчитываем вознаграждение за все 4 действия в А1, затем выбираем лучшее действие (скажем правильное). Таким образом, состояние теперь A2. Рассчитываем награду за все 4 действия в А2 и снова выбираем лучшее действие. Мы делаем это до тех пор, пока эпизод не закончится, т.
е. мы не достигнем Финиша или не нажмем х1 или х2.
Например, это то, к чему мы пришли в Эпизоде 1, т.е. мы выбрали желтый путь. Награда 5x-1 – 10 = -15.
Шаг 3 . Делаем еще один эпизод. Важно, что мы должны исследовать другие возможности, поэтому не всегда выбирайте лучшее действие, а преднамеренно совершайте случайное действие. Например, в этом эпизоде мы идем вниз от A1, затем налево на B1 (так что следующее состояние по-прежнему B1), затем направо на B1 и попадаем в поле x1. Награда 3 х -1 — 10 = -13.
Шаг 4 . Мы не хотим продолжать исследовать вечно, поэтому со временем мы исследуем все меньше и меньше, а эксплуатируем все больше и больше. Исследование означает, что мы выбираем действие случайным образом. Принимая во внимание, что эксплуатация означает, что мы предпринимаем наилучшие действия для этого состояния.
Для этого мы используем гиперпараметр эпсилон (ε). Мы начинаем с ε = 1 и постепенно уменьшаем его до 0.
При каждом ходе мы генерируем случайное число. Если это случайное число меньше ε, мы исследуем, но если оно больше ε, мы исследуем.
Итак, в начальном эпизоде наш счет был низким, но через некоторое время наш счет стал высоким. Счет — это общая награда за эпизод. Максимальный балл – 14, т.е. когда вы сразу финишируете кратчайшим путем. Худший результат — это большое отрицательное число, т. е. если вы продолжаете бесконечно ходить по кругу. Помните, что каждый раз, когда вы двигаетесь, вы получаете -1. Это должно мотивировать робота как можно скорее пройти к финишу.
Итак, если вы сыграете, скажем, 1000 эпизодов, счет будет примерно таким:
Мы видим, что от начала до 200-го эпизода счет постоянно увеличивается. Это потому, что в начале мы устанавливаем ε равным 1 (полное исследование) и постепенно снижаем его до 0,9, 0,8, 0,7 и т. д., пока он не достигнет 0 в эпизоде 200. Это называется затуханием эпсилон.
С 200 серии оценка находится «в полосе», т.
е. значение находится в определенном диапазоне. Мы говорим, что оценка «сходится». В данном случае это от 8 до 14. С 300 серии полоса сужается до 9-14. С 500-й серии это 10-14, а с 700-й по 1000-ю серию — 11-14. Группа становится все меньше и меньше, потому что после эпизода 300 модель RL больше не исследует. Он только эксплуатирует, т.е. предпринимает наилучшие возможные действия. И он все еще учится, что приводит к увеличению количества очков с течением времени.
Модель свободна
Одна из самых важных вещей, которую следует помнить в RL, это то, что в большинстве случаев у нас нет модели среды. Поэтому нам нужно использовать нейронную сеть для оценки значения q (вознаграждение за действие в состоянии). Нейронная сеть называется сетью Q. И поскольку она состоит из многих слоев, она называется Deep Q Network или DQN. Вот так:
Вход DQN — это вектор состояния (одно горячее кодирование) и вектор действия (тоже одно горячее кодирование).
Например, предположим, что у нас есть 3 состояния (ящик A1, A2, A3) и 2 действия (левое и правое):
- Для состояния A1 вектор состояния равен [1 0 0]
- Для состояния A2 вектор состояния равен [0 1 0]
- Для состояния A3 вектор состояния равен [0 0 1]
- Для действия «Влево» вектор действия равен [1 0]
- Для действия «Вправо» вектор действия равен [0 1]
Поскольку у нас нет модели среды, мы генерируем данные (называемые «опытом») с помощью DQN.
Мы вводим состояние и действие и получаем значение Q (вознаграждение). Мы делаем это много-много раз и сохраняем этот «опыт» в памяти (называемой буфером воспроизведения). После того, как у нас будет много опытов в буфере воспроизведения (скажем, 30 000), мы случайным образом выбираем партию из 100 опытов и используем эти данные для обучения сети.
Три архитектуры DQN
Существует 3 архитектуры DQN. Первый — тот, что на предыдущей диаграмме (я снова нарисовал его здесь для ясности). Он принимает векторы состояния и действия в качестве входных данных, а выходом является значение Q (вознаграждение) для этого состояния и действия. Например: из состояния A1 [1 0 0] выполнить действие = Идти вправо [0 1], а вознаграждение равно -1. Таким образом, мы подаем [1 0 0 0 1], то есть конкатенацию векторов состояния и действия, и получаем -1 на выходе.
Вторая архитектура принимает вектор состояния в качестве входных данных, а выходом является значение Q (вознаграждение) за каждое действие.
Например, ввод — это A1, а вывод — -1 для перехода влево и -1 для перехода вправо. Преимущество использования этой архитектуры заключается в том, что нам нужно только один раз передать каждое состояние в сеть, тогда как в первой архитектуре нам нужно передать в сеть каждое сочетание состояния и действия.
Проблема с обеими вышеупомянутыми архитектурами заключается в том, что мы используем одну и ту же сеть для вычисления ожидаемых значений Q и для прогнозирования значений Q. Это делает систему нестабильной, потому что по мере обновления весов сети на каждом шаге изменяются как ожидаемая Q, так и прогнозируемая Q.
Эта проблема решается третьей архитектурой DQN, которая называется Double DQN. В этой архитектуре мы используем 2 сети, одну для прогнозирования значения Q и одну для вычисления ожидаемого значения Q. Первая называется основной сетью, а вторая — целевой сетью. Вес основной сети обновляется на каждом этапе, тогда как вес целевой сети обновляется в каждом эпизоде.
Это делает ожидаемые значения Q (целевые значения Q) стабильными на протяжении всего эпизода.
Мы обучаем только основную сеть. Вес Целевой сети обновляется не с помощью обратного распространения, а путем копирования веса Главной сети. Таким образом, в начале каждого эпизода целевая сеть совпадает с основной сетью, и мы используем ее для расчета целевых/ожидаемых значений Q.
Управление портфелем
в управлении портфелем, если у нас есть 50 акций в портфеле, а инвестиционная вселенная состоит из 500 акций, то существует 501 возможное действие, т. е. продать любую из 50 акций или купить любую из 450 акций, которые мы в настоящее время не удерживаются или ничего не делают. А что такое государство? 50 холдингов, которые могут быть любой возможной комбинацией 500 акций в инвестиционной вселенной — это много состояний!
И мы не ограничены в покупке или продаже только 1 акции. Мы можем купить несколько акций. Мы можем купить 2 акции или продать 2 акции, или 3 или 4!
И мы не учли цену.
В реальной жизни действие заключается не в том, чтобы «купить акцию X», а в том, чтобы «купить акцию X по цене P». В данном случае состояние — это все возможные комбинации 50 из 500 по разным ценам. Это действительно много состояний! Так что это очень ресурсоемко.
Заключение
Обучение с подкреплением (RL), вероятно, является самой сложной моделью машинного обучения. Он использует глубокие нейронные сети, мы должны генерировать данные (опыт), и это требует больших ресурсов, особенно когда у нас много состояний и много действий.
Но сегодня мы используем его для многих вещей. Мы используем его для робототехники (посмотрите на Boston Dynamics), для самоуправляемых автомобилей, для компьютерных игр и для Algo-трейдинга (управление портфелем). Оформить заказ OpenAI, играя в DOTA 2: ссылка. Угадайте, сколько процессоров они используют? 128 000 процессоров плюс 256 графических процессоров!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Расчет армирования для сварных соединений
Расчет армирования для сварных соединений
Соединения ответвлений:
Любая труба, имеющая отверстие для разветвления, будет ослаблена, если толщина стенки трубы не выдержит давления.
В этом случае необходимо предусмотреть армирование трубы. Количество арматуры, необходимой для поддержания давления, определяется в соответствии с нижеприведенным расчетом арматуры.
Добавлено
усиление требуется для соответствия критериям, указанным ниже,
Доступно
Площадь (A2+A3+A4) всегда должна быть больше требуемой площади армирования (A1).
т.е.
A2 + A3 + A4 ≥ A1
Если
вышеуказанным критериям не соответствует, то требуется усиление.
Далее
мы увидим детали расчета всех областей, таких как A1, A2, A3 и A4.
Требуемая зона усиления (A1):
площадь усиления, A1, необходимая для ответвления под внутренним
давление,
A1 = th x d1(2- sin β)
Где,
th= расчетная толщина трубы, отражающая давление в коллекторе, которая является фактической
расчетная толщина без учета допусков на прокатку, припуска на коррозию и т. д.
д1
= Эффективная длина удалена от трубы на ответвлении.
β = Меньший угол между осями ответвления и прогона.
Далее d1 = [Db
– 2 (Tb – c)]/sin β
Где,
Db
= Диаметр патрубка в мм
Tb
= Толщина патрубка (измеренная или минимальная по заказу) в мм,
без учета фрезерного допуска.
С
= Допуск на коррозию в мм
Площадь в результате избыточной толщины
в стенке проходной трубы (A2): Область A2 — это область
A2 = (2d2 – d1) x (Th – th – C)
Где ,
д2
= половина ширины зоны армирования
d2
= d1 ‘ или’ (Tb – c) + (Th + c) +d1
/ 2 ………Что больше
Th
= Толщина трубы в мм
Площадь в результате избыточной толщины
в стенке патрубка (А3): Зона A3 представляет собой площадь, образовавшуюся в результате избыточной толщины в
Стенка патрубка,
A3 = 2 x L4 (Tb – tb – C) x sin β
Где,
L4
= Высота зоны армирования снаружи отводной трубы.
L4 = 2,5 (Th – c) или 2,5 (Tb – c) + Tr …….. Что меньше.
Тр
= Минимальная толщина усиливающего кольца или седла. (0, если нет
усиливающее кольцо или седло)
Участок другого металла, обеспеченный сварными швами и надлежащим образом
прикрепленная арматура (А4):
Теперь площадь А4, это площадь
из другого металла, обеспеченного сварными швами и правильно закрепленной арматурой.
A4 = (Do – Db) x th = (2d1 – Db) x th
Наконец, если A2 + A3 + A4 ≥ A1, то дальнейшее усиление не требуется.
требуется.
Пример:
Расчет:
Требуемая площадь армирования A1 требуется для ответвительного соединения под
внутреннее давление:
A1
= th.
d1 (2 – sinβ
где, 900 43
d1 эффективная длина удалена
из трубы на ответвлении.
d1 = [Дб
– 2 (Tb – c)]/sinβ
sinβ – угол между осями
ответвление и ветвь = sin90°
d1 = 364,4 мм
Теперь A1 = 7944,2844
мм²
Площадь, образовавшаяся в результате избыточной толщины впускной трубы
стена:
A2 = (2d2 – d 1) * (Th – th – c)
где
d2 = половина ширины
зона армирования
d2 = d1
или (Tb – c) + (Th + c) +d1 / 2 в зависимости от того, что
больше
Выбранное значение d2 = 364,4 мм
Теперь A2 = 1165,7156
мм²
Теперь площадь A3 — это площадь, полученная в результате превышения
толщина стенки патрубка:
A3 = 2L4(Tb – tb – c) sinβ
, где
L4 = 2,5(Th – c) или 2,5(Tb –
c) + Tr
Л4 =
62,5 мм
Следовательно, расчетное значение A3 = 328,125 мм²
9 0042 Теперь область А4, это площадь другого предоставленного метела
сварными швами и правильно закрепленной арматурой:
A4 = (Do – Db) th = (2d1 – Db) x th
A4 = 7340 мм²
Общая доступная площадь = A2 + A3 + A4 = 8833,8406 мм²
Требуемая площадь = A1 7944,2844 мм²
Вывод:
Доступная площадь для армирования больше чем требуемая площадь, следовательно, предлагаемая площадка приемлема.
Диаметр каждого изделия от 6 до 40 мм. По этому параметру продукция поставляется в виде мотков и наоборот, в виде стержней.
Он будет использован для строительства мостов и гидротехнических сооружений.
Цель состоит в том, чтобы R добраться до D4. Эпизод заканчивается, когда R доходит до D4 или когда R попадает в поле X1 или X2.