Что нагреется быстрее медь или алюминий: Медь или Алюминий? — Кабель-провод
Содержание
Медь или Алюминий? — Кабель-провод
Кабель медный или алюминиевый?
Кабели из какого материала лучше подойдут для проведения электричества?
На данный момент большинство электриков отдают предпочтение медной проводке вместо алюминиевой. Почему? В чем плюсы меди и недостатки алюминия?
Со времен Советского Союза вся электро-проводка была алюминиевая, а в современном строительстве таковую уже не встретить. Но чем причина глобальных перемен?
Преимущества медной проводки над алюминиевой
1. Электропроводность
Медь превосходит алюминий по электропроводности. Удельное электрическое сопротивление меди составляет 0,017 Ом*мм2/м в то время, как у алюминия 0,028 Ом*мм2/м. То есть электропроводность алюминия составляет 65% электропроводности меди, поэтому для одной и той же нагрузки алюминиевый провод придется брать сечением на «ступень» выше меди.
Например, необходимо запитать нагрузку в 5 кВт. Для нее нужно будет взять или медный провод сечением 2,5 мм2, например, NYM 3х2,5, или алюминиевый сечением 4 мм2. Так как алюминиевый провод более объемный, то он будет занимать больше места в кабель-каналах, для него потребуется клеммы для розеточных групп крупнее по размеру, чем для медных. Учитывая это, медь удобнее использовать для проводки в доме.
2. Окисление
И медь, и алюминий окисляются в процессе эксплуатации под действием воздуха. Однако у меди окисление происходит значительно медленней, и сама по себе пленка (зеленоватый налет) довольно легко разрушается, поэтому неплохо проводит ток (хотя проходимость немного ухудшается).
У алюминия же окисление происходит гораздо быстрее, а сама оксидная пленка очень плотная и плохо проводит ток. Окисленные соединения на скрутках, сжимах или клеммах чаще всего становятся причиной горения контакта. Удалить оксидную пленку можно кварцево-вазелиновой смазкой, но найти ее в магазинах не так-то просто, да и это дополнительные расходы и время на обслуживание.
3. Механическая прочность
Медный провод более гибкий и прочный, чем алюминиевый. В процессе монтажа жилы приходится изгибать, например, для соединения в распредкоробках и розетках. Медные жилы могут выдержать многоразовое изгибание без повреждения, а вот алюминиевые лишь 5 — 10 изгибаний, а дальше ломаются.
Особые проблемы алюминиевая проводка создает, когда нужно ремонтировать соединения в распредкоробках — старый алюминий уже имеет микротрещины, поэтому при одном неверном движении жила может обломаться и придется снимать часть штукатурки, чтобы вытащить хоть немного провода.
4. Теплопроводность
Данный параметр характеризует способность проводника рассеивать тепло. Чем выше коэффициент теплопроводности, тем лучше металл рассеивает тепло. У меди коэффициент теплопроводности составляет 389,6 Вт/м* °С, а у алюминия 209,3 Вт/м* °С. То есть медь почти в два раза лучше рассеивает тепло, чем алюминий. Особенно это важно в местах соединений, где провод греется сильнее всего. При одной и той же нагрузке медь в два раза быстрее будет отводить тепло (точнее не нагреваться).
Превосходство алюминия над медью для ЛЭП
Но алюминий вовсе не отправлен на пенсию: воздушные линии электропередач по-прежнему выполняют из этого металла. Стало быть, и у него есть преимущества? Конечно!
1. Вес
Вес во многом определяется исходя из плотности металла. Чем выше плотность, тем тяжелее проводник. Плотность меди составляет 8900 кг/м3, а алюминия 2700 кг/м3. То есть при равном объеме медный провод будет весить в 3,3 раза больше алюминиевого. Для домашней проводки это не критично, так как провод лежит в штробах, а для воздушной линии электропередач это важный показатель. Именно поэтому для ВЛЭП используют алюминиевый провод.
2. Цена
Здесь алюминий явный победитель. Все минусы алюминия сказались на относительно невысокой цене, которая примерно в 4 раза ниже цены на медь, поэтому воздушные линии, а также вводы в дом выполняют исключительно алюминиевым проводом.
Страница не найдена
Страница не найдена
Страница не существует, вернитесь на Главную страницу’s homepage и там Вы найдете, что ищете
Авторы
- admin (5)
- Директор (576)
Месяц:
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Апрель 2016
- Февраль 2016
- Апрель 2015
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Февраль 2013
Последние посты
- Тропа разведчика
- Спектакль на английском — это круто!
- День народного единства
- Литературный вечер
- Мастер-класс по рисованию
- Космические загадки в школе полного дня
- Контактные данные
- Запись в кружки
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
- Контрольные сборы
- Контрольный сбор
- Вниманию родителей будущих первоклассников
- Родителям первоклассников
- День открытых дверей
- РоботоБУМ
- Конкурс театральных коллективов
- Простые истины
- Интересная экскурсия в прошлое
- Финал игр по баскетболу
- Неделя добра
- Тепло подмосковных сердец
- Герои нашего времени
- На одной волне
- Культурное общение- залог успеха!
- Хореографический мастер-класс
- Президентские состязания
- Наш «Спектр» — победитель!
- Продолжение занятий в предпринимательских классах
- Итоги конкурса «Живая классика»
- Родительское собрание для родителей будущих первоклассников
- Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности и предпринимательству
- Соревнования по биатлону
- Международное исследование PISA-22
- Один день в центре «Юна»
- Международный фестиваль-конкурс «Золото нации»
- Интенсивы для обучающихся от представителей бизнес-сообщества и действующих предпринимателей
- Мастер-класс «Подготовка к заключительному туру олимпиады по предпринимательству» ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова
- Неделя естественнонаучной грамотности
- Открытия-2030
- Турнир по военно-прикладным дисциплинам
- Новогодние приключения начинаются!
- Урок мужества
- Завершение фестиваля «Родная старина»
- Фестиваль «Родная старина». День третий
- Фестиваль «Родная старина». День второй
- Неделя родительской компетентности с 13 по 18 декабря 2021 года
- Фестиваль «Родная старина». День первый
- Лучший робототехник -2021
- Креативность: что, зачем и как?
- 80-летию контрнаступления советских войск по Москвой посвящается
- Письмо участнику битвы под Москвой
- Зоя Космодемьянская
- Погружение в мир цифр
- Цифровизация-новая тенденция,которая изменит наш мир
- I Межрегиональный турнир по мини-футболу среди кадет
- Неделя семейных ценностей
- Открытый фестиваль по робототехнике «TechnoTime-2021»
- Муниципальный этап фестиваля по конструированию и робототехнике «Юный конструктор»
- Театральный поединок
- Тропой разведчиков
- Анонс недели функциональной грамотности
- VIII Межрегиональный слёт талалихинцев
- Профилактика гриппа
- Изменение сроков каникул
- Подпишись!
- Игрушки из ничего
- Увлекательная физика
- Интересная прогулка
- Усадьба Л. Толстого в Хамовниках
- Московский областной чемпионат «Абилимпикс»
- О переписи населения
- Осваиваем полиатлон!
- Турнир «Юный спецназовец»
- Встреча друзей
- Большая перемена, полуфинал!
- В Подмосковье рассказали как реагировать на сообщения о ложных минированиях
- Школьная служба медиации
- Подольску 240 лет: история рождения города
- Профилактика травматизма несовершеннолетних на железной дороге
- Трудовой десант
- Всероссийские соревнования по универсальному бою
- Интеграция предмета технология с предметами естественно научного цикла
- Разъяснения Подольской городской прокуратуры об ответственности за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
- IV фестиваль робототехники и технологий «Робосити -2021»
- Большая сцена — наша!
- 1418 шагов к Победе
- Классные часы, посвященные Дню Победы
- Встреча с Чеховым
- По музейным залам
- Уроки истории
- Подвиг народа
- Открытие поисковой Вахты Памяти
- Неделя естественных наук
- Урок — конференция «Экология и здоровье человека»
- Он сказал: «Поехали!»
- Весенняя проектная школа Кружкового движения
- Добрая суббота
- Юные туристы
- Подарок от «Колорита»
- Территория добра
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
В этом 20-минутном задании учащиеся исследуют, какой металл будет Ниже приведены вопросы, ваши ответы и критерии оценки для каждого из вопросов в этом задании. Используйте навигацию слева, чтобы вернуться к просмотру сайта или выполнить другую задачу. Слева приведен график, показывающий результаты, когда 250-граммовый блок меди при температуре 60,0 градусов Цельсия был помещен в 250 г воды при температуре 20,0 градусов Цельсия. Судя по данным, что случилось с температурой материалов? Выбрать все, что подходит. А. Температура воды повысилась. Б. Температура воды понизилась. C. Температура меди увеличилась. D. Температура меди уменьшилась. Ваш ответ: Объясните, почему произошли эти изменения температуры. В своем ответе опишите, что произошло с молекулами воды и атомами меди во время этих изменений. Ваш ответ: Образец полного ответа учащегося: С течением времени медь отдавала небольшую часть своего тепла воде, обеспечивая повышение температуры воды и понижение температуры меди. Молекулы воды будут ускоряться при повышении температуры. Атомы в меди будут замедляться при понижении температуры. В комплекте: Ответ учащегося выбирает (A) Температура воды увеличилась и (D) Температура меди уменьшилась, и дает правильное объяснение, состоящее из двух частей:
Основной: Ответ учащегося выбирает (A) или (D) и никакой другой вариант и дает правильное объяснение. ИЛИ Ответ учащегося выбирает (A) и (D) и относится к одной части правильного объяснения. Частично: Ответ учащегося выбирает либо (A), либо (D), либо сочетание правильных и неправильных вариантов, и дает объяснение, относящееся к одной части правильного объяснения. ИЛИ Ответ учащегося выбирает (A) и (D) и не содержит объяснений или общего объяснения, относящегося к удельной теплоемкости или температуре материалов, которое не содержит неверной информации. Неудовлетворительно/Неверно: Ответ учащегося неадекватный или неправильный.
Верх Теперь вы можете регулировать температуру и массу меди и воды. Запустите симуляцию с 250 г меди при температуре 20,0 градусов Цельсия и 250 г воды при температуре 60,0 градусов Цельсия. Основываясь на ваших данных, какое утверждение верно? A. Медь имела большее изменение температуры, чем вода. Б. Температура воды изменялась сильнее, чем у меди. C. Температуры меди и воды изменились одинаково. D. Температуры меди и воды не изменились. Ваш ответ: Правильный ответ: А
Верх Используйте моделирование, чтобы выяснить, какая теплоемкость выше: медь или вода. По вашим данным, какое вещество имеет более высокую удельную теплоемкость? А. Медь Б. Вода Ваш ответ: Объясни, откуда ты знаешь. Используйте свои данные, чтобы подтвердить свое объяснение. Ваш ответ: Образец полного ответа учащегося: Вода имеет более высокую удельную теплоемкость, потому что она менее склонна к изменению температуры. Это означает, что для повышения температуры воды требуется больше энергии. Медь с температурой 60 градусов по Цельсию и такой же массой, как и масса воды, в которую она была помещена, остыла до 23,4 градусов по Цельсию. С другой стороны, вода, начавшая с температуры 20 градусов по Цельсию, поднялась только до 23,4 градусов по Цельсию. Оценка и описание: Пример данных моделирования: В комплекте: Ответ учащегося выбирает (B) Вода и дает правильное объяснение, которое включает сравнение количества тепловой энергии, переданной для изменения температуры (равных масс) воды и меди (1°C), и ссылается на достоверные данные для подтверждения . Объяснение указывает на то, что температура воды изменилась меньше, чем температура меди (при соприкосновении равных масс меди и воды разной температуры), что показывает, что на градус изменения температуры воды передается больше тепловой энергии (тепла). чем медь. Основной: Ответ учащегося выбирает (B) и указывает, что температура воды изменилась меньше, чем температура (равной массы) меди, или что больше тепловой энергии (тепла) передано для изменения температуры (равной массы) воды ( 1°C), чем медь (1°C). Частично: Ответ учащегося выбирает (B) и дает общее наблюдение, основанное на достоверных данных, или предоставляет некоторые важные данные, но не объясняет, как данные использовались для сравнения удельной теплоемкости материалов. ИЛИ Ответ учащегося выбирает (A) Медь, но дает объяснение, указывающее, что температура воды изменилась меньше, чем температура меди, и дает достоверные данные, подтверждающие правильный выбор (B). Неудовлетворительно/Неверно: Ответ учащегося неадекватный или неправильный.
Верх Опишите процедуру, которую вы использовали для сравнения удельной теплоемкости металлов с помощью моделируемого калориметра. Ваш ответ: Опишите, как вы решили, какие комбинации температуры и массы установить для каждого металла в проведенных вами испытаниях. Ваш ответ: Образец полного ответа учащегося: Процедура, используемая для сравнения удельных теплоемкостей металлов, заключалась в том, что я установил начальную температуру воды 60 градусов Цельсия и массу 250 г. Затем я установил массу обоих металлов на 250 г и температуру для обоих на 20 градусов по Цельсию. Это позволило мне провести эксперимент и сравнить оба металла в одинаковых условиях. Я решил использовать по 250 граммов как для металлов, так и для воды, чтобы использовать наибольшее количество металла и минимальное количество воды. Установка температуры обоих металлов на 20 градусов Цельсия позволила мне увидеть, на сколько градусов увеличилась температура каждого металла. Руководство по подсчету очковВ комплекте: Студент описывает допустимую процедуру, состоящую из трех частей:
Основной: Ответ учащегося касается двух частей действующей процедуры. Частично: Ответ учащегося касается одной части действующей процедуры. Неудовлетворительно/Неверно: Ответ учащегося неадекватный или неправильный.
Верх По данным ваших исследований, какой металл имеет более высокую удельную теплоемкость? А. Медь Б. Алюминий Ваш ответ: Объясни, откуда ты знаешь. Используйте свои данные, чтобы подтвердить свое объяснение. Ваш ответ: Образец полного ответа учащегося: Температура алюминия изменилась меньше, чем температура меди при тех же условиях. Таким образом, для изменения температуры алюминию требуется больше энергии. Следовательно, алюминий имеет более высокую удельную теплоемкость. Руководство по подсчету очковДействительные данные моделирования: В комплекте: Ответ учащегося выбирает (B) алюминий и дает объяснение, демонстрирующее понимание того, что для изменения температуры алюминия требуется больше тепловой энергии по сравнению с (такой же массой) меди, что основано на достоверных данных. Данные показывают, что температура алюминия менялась меньше (медленнее), чем температура меди (или температура воды менялась больше с алюминием, чем с медью). Основной: Ответ учащегося выбирает (B) и сравнивает изменение температуры (или количество переданной тепловой энергии) для алюминия и меди на основе достоверных данных. ИЛИ Ответ учащегося выбирает (B) и предоставляет действительные данные для поддержки без объяснения причин. Частично: Ответ учащегося выбирает (A) Медь и ссылается на достоверные данные, подтверждающие правильный выбор (B), или включает объяснение, демонстрирующее понимание взаимосвязи между удельной теплоемкостью и изменением температуры. Неудовлетворительно/Неверно: Ответ учащегося неадекватный или неправильный.
Верхняя часть Помните, что лучший металл для дна кастрюли будет иметь большее повышение температуры, когда ему будет передано заданное количество тепловой энергии. Какой металл лучше всего использовать для дна кастрюли? А. Медь Б. Алюминий Ваш ответ: Объясни, откуда ты знаешь. Используйте свои данные, чтобы подтвердить свое объяснение. Ваш ответ: Образец полного ответа учащегося: При нагревании воды температура меди увеличивается из-за более низкой удельной теплоемкости. Руководство по подсчету очковВ комплекте: Ответ учащегося выбирает (A) Медь и дает правильное объяснение, состоящее из трех частей:
Объяснение может быть дано для алюминия. Основной: Ответ учащегося выбирает (A) Медь и относится к одной или двум частям правильного объяснения. ИЛИ Ответ учащегося выбирает (B) алюминий и касается двух частей правильного объяснения. Объяснение согласуется с более низкой удельной теплоемкостью меди, но актуально для поддержки выбора алюминия как лучшего выбора для кастрюли. Частично: Ответ учащегося выбирает (A) Медь и дает общее объяснение, связанное с удельной теплоемкостью меди, или общее описание данных. ИЛИ Ответ учащегося выбирает (B) алюминий и включает достоверные данные или ссылается на теплопередачу или удельную теплоемкость для поддержки правильного выбора (A). Ответ не может содержать неправильную или противоречивую информацию. Неудовлетворительно/Неверно: Ответ учащегося неадекватный или неправильный.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), 2009 г.Оценка науки. Топ |
Медь является гораздо лучшим металлом для рассеивателей тепла, потому что она обладает превосходной теплопроводностью. Это работает, потому что медь проводит тепло лучше, чем другие металлы, и ваши кастрюли будут нагреваться более равномерно! Лучше готовить с помощью современной науки о материалах! Данные по теплопроводности при 300 град. Кельвин (комнатная температура) в ваттах/метр-градус Кельвина. (Научные материалы) Медь является превосходным проводником тепла , намного лучше, чем другие кухонные металлы. Только серебро является лучшим металлом, но даже серебро лишь примерно на 7% лучше меди. Примечание: компания BellaCopper протестировала медь различной толщины для рассеивателей тепла и пришла к выводу, что 1/8 дюйма является лучшим выбором. Наши медные теплорассеивающие пластины / антиобледенители изготовлены из меди C110 с высокой проводимостью, чистота 99,9%. Этот сорт меди был разработан для высокой проводимости, как электрической, так и тепловой. Также обратите внимание, что золото находится где-то между медью и алюминием по теплопроводности. Просто оно не так уж хорошо проводит тепло. Относительная масса металла и теплоемкость: Медь является отличным материалом для передачи тепла, но она также может удерживать больше тепла, чем обычные металлы для приготовления пищи. Это называется тепловой массой. Это означает, что теплый диффузор BellaCopper содержит больше тепла, чем алюминиевый или чугунный диффузор того же размера при той же температуре. Больше внутреннего тепла означает отсутствие быстрого охлаждения теплового диффузора, поскольку он передает тепло на холодный поддон. С теплорассеивателем BellaCopper нет переходных горячих или холодных точек из-за отсутствия тепловой массы. Все дело в энтропии и энтальпии (держу пари, вы никогда не думали, что услышите эти слова снова после того, как закончите уроки естествознания). Энтропия – это свойство теплопередачи и проводимости. Энтальпия — это свойство того, сколько тепла что-то может удерживать. Медь великолепна в обоих случаях. Медный рассеиватель тепла BellaCopper в сравнении с алюминием: Медный рассеиватель тепла BellaCopper имеет в 1,7 раза больше, чем в , теплопроводность чистого алюминия (на 70% лучше). Еще лучше для кастрюль из алюминиевого сплава — до 2,9раз превышает теплопроводность (и все алюминиевые сковороды и посуда изготовлены из алюминиевого сплава). Это означает, что медный рассеиватель тепла BellaCopper нагревается в два раза быстрее и гораздо более равномерно, чем менее эффективные алюминиевые альтернативы. Масса медного рассеивателя тепла BellaCopper в 3,3 раза превышает массу алюминиевого рассеивателя тепла того же размера. Это означает, что он будет удерживать в 3,3 раза больше тепла. Это гарантирует, что ваши кастрюли будут нагреваться равномерно и быстро. Низкая тепловая масса низкокачественных алюминиевых рассеивателей тепла означает, что холодные и горячие точки неизбежны, что может привести к повреждению ваших нежных соусов и других изысканных продуктов Медный теплорассеиватель BellaCopper в сравнении с чугунным: Медный теплорассеиватель BellaCopper имеет в 5 раз лучшую теплопередачу, чем чугунные сковороды и тепловые диффузоры. Медный рассеиватель тепла BellaCopper имеет плотность 1,14 плотности стали и железа. Это означает лучший контроль тепла (большая тепловая масса) и меньшее охлаждение, когда холодная кастрюля помещается на теплый медный рассеиватель тепла BellaCopper. Сталь и железо обладают хорошей теплоемкостью, почти такой же хорошей, как у меди, но плохая теплопроводность железа приводит к появлению горячих и холодных точек во время приготовления пищи. |