Двухвалковые вальцы: Двухвалковые листогибочные вальцы с двойным обжимом

Двухвалковые вальцы для резины — Оборудование для полимеров, пластмасс и резины (вальцы, прессы, экструдеры, смесители, ножи и линии)

Описание

Валки изготовлены из стали высокой твердости,а поверхность покрытая хромом зеркально отполирована. В сочетании с простой регулировкой зазора между валками и надежными защитными устройствами вальцов позволяет просто и равномерно смешивать полимерные материалы.

Характеристики

Безопасность

рычаг аварийной остановки, остановка коленом

Габариты (Ш × Г × В), мм

1150×500×1220

Зазор между валками, мм

0,2-8, регулируется

Масса, кг

около 490

Модель

WL-75-С

Панель управления

светодиодный экран (LED), кнопки управления, числовой экран

Питание

3∮,AC380V,22A

Поверхность валков

хромированное покрытие HRC60

Потребляемая мощность, кВт

5,5

Размер валков, мм

150× 320

Скорость вращения, об/мин

постоянная/ регулируемая (опционально)

Способ нагрева

электрический

Способ охлаждения

водопроводная вода

Фрикция

1:1,4

Вальцы двухвалковые 700ммх20мм Б/У — Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Металлообработка
  3. Обработка рулонного и листового металла
  4. Вальцовочные станки
  5. Вальцы с электроприводом


Объявление не актуально!


Вальцы двухвалковые 700ммх20мм резина, (10мм металл) после капремонта в 2022г,  в отличном состоянии. Проверка в работе , локация Пенза (вальцовка цилиндрической поверхности до полукруга) цена 200т.р. с демонтажем , погрузкой. Нет паспорта.  Продажа от ИП

Создано 14.05.2022 Изменено 14.05.2022

Станки по металлу

Металлообрабатывающие станки

Вальцы станок

Вальцовочный станок б у

Валковая листогибочная машина

Листогибочная валковая машина


Похожие объявления


Интересные статьи партнеров

5 причин использовать гидроабразивную резку

17 советов по покупке и использованию необработанных пиломатериалов

Гидроабразивная резка — объяснение процесса, преимущества и материалы [Часть 2]

Пусконаладка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ WoodTec HA 2030 C в Новосибирске

9 различных видов коррозии, поражающей материалы

Пусконаладка лазерно-гравировального станка по дереву с ЧПУ LM 1625 PRO OPEN 180W в Ижевске

Запуск оптоволоконного лазерного станка для резки металла STL-1530FP/3000 Raycus в Ростове-на-Дону

Пусконаладка автоматического кромкооблицовочного станка Sicar EB-220 в Набережных Челнах

Фигурные деревянные скульптуры Стефани Рокнак

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

TE 73 ДВУХВАЛКОВАЯ МАШИНА – Phoenix Tribology Ltd

Семейство машин TE 73 восходит к оригинальным разработкам Plint and Partners Ltd 1960-х годов. Все эти машины имеют «консольную» конструкцию роликов, в которой испытательные ролики установлены на концах шпинделей, а корпуса шпинделей установлены рядом друг с другом. Такое расположение имеет очевидное преимущество, заключающееся в том, что ролики становятся более доступными, чем в других конфигурациях. Однако есть одно существенное последствие такого расположения, а именно то, что при одинаковом размере роликов диаметр ролика, очевидно, должен быть больше диаметра корпуса шпинделя. Другими словами, диаметры корпусов шпинделей определяют минимальное расстояние между центрами валов и, таким образом, определяют минимальный диаметр ролика, который может быть установлен. Таким образом, эта конфигурация подходит только для экспериментов с использованием роликов достаточно большого диаметра, последствия которых таковы:

  • Чем больше диаметр, тем больше создаваемый крутящий момент при данной нагрузке и коэффициенте сцепления.
  • Чем больше диаметр, тем дороже становится производство роликов.

Несмотря на эти предостережения, конечно, стоит отметить, что существуют известные эффекты масштаба при испытаниях с двумя роликами или двумя дисками, поэтому в некоторых обстоятельствах адекватная корреляция может быть достигнута только при проведении испытаний с роликами достаточного размера. По понятным причинам испытания, требующие высоких скоростей у поверхности, лучше всего проводить с роликами большего диаметра, а также испытания, требующие большой контактной длины по Герцу. Наконец, если в контакте должно отводиться большое количество тепла от трения, чем больше размер ролика, тем больше тепловая масса и площадь поверхности и тем лучше рассеивается тепло. Маленькие ролики могут сильно нагреваться!
Ранние машины TE 73 в основном использовались для исследования высоконагруженных смазанных контактов передачи мощности и усталости материалов при контакте качения. Успешная работа таких элементов машин, как зубчатые колеса, подшипники качения, кулачковые/следящие системы и тяговые приводы, жизненно важна для промышленности. Общим для всех них является тот факт, что мощность или движение передаются через сильно нагруженные смазанные контакты с качением или комбинированным движением качения и скольжения.
В TE 73 два ролика приводятся в движение с разной скоростью, что обеспечивает различную степень проскальзывания при контакте и, следовательно, передачу увеличивающегося тягового усилия. Максимальный коэффициент сцепления получается при определенном значении проскальзывания, и это характеристика отдельной жидкости.
В современных системах с переменным передаточным числом есть дополнительная сложность. Неотъемлемым свойством такого рода механизмов является наличие градиента скорости по ширине зоны контакта в направлении, перпендикулярном направлению качения. Другими словами, в зоне контакта есть вращение. Эффект вращения заключается в изменении характеристик тягового проскальзывания. Различие между областями высокого и низкого скольжения теряется, и вместо этого наблюдается более постепенный рост тяги по мере увеличения скольжения. Это явление можно изучить в TE 73, вставив третий диск между двумя роликами, который может свободно вращаться вокруг перпендикулярной оси.
Устаревший дизайн

Устаревший дизайн


TE 73 – Оригинальный дизайн

В оригинальной конструкции два образца роликов устанавливаются друг над другом на концах параллельных испытательных валов, которые соединены с косозубой зубчатой ​​парой в задней части машины. Таким образом, это «четыре квадрата» или «спина к спине». Нижний вал приводится в движение двигателем с переменной скоростью через ременную передачу. Двигатель обеспечивает только потери в контуре, а не полную тяговую мощность, которая заблокирована в контуре крутящего момента.
Проценты проскальзывания от 0% (чистое качение) до 8% выбираются путем установки соответствующей зубчатой ​​пары. Испытательные ролики имеют выпуклый профиль, обеспечивающий четко определенную круговую зону контакта и высокое контактное давление по Герцу.
Нижний корпус вала зафиксирован, а верхний корпус закреплен на петлях для обеспечения движения в поперечном и вертикальном направлениях. Статическая сжимающая нагрузка прикладывается вручную с помощью рычага к роликовому контакту, и это значение измеряется встроенным тензометрическим датчиком нагрузки. Отдельный тензодатчик, установленный в поперечном направлении, измеряет тяговое усилие в контакте.

Текущий дизайн

В текущих конструкциях TE 73 испытательные ролики установлены на горизонтальной оси бок о бок, при этом один корпус шпинделя установлен на линейной направляющей, что позволяет индексировать его по направлению к неподвижному шпинделю и, следовательно, нагружать его. Преимущество установки роликов рядом состоит в том, что при этом устраняется необходимость регулировки веса тары верхнего шпинделя ролика, как в вертикально расположенной конструкции. Крутящий момент измеряется встроенным датчиком крутящего момента, в отличие от установки реакции крутящего момента на одном из корпусов шпинделя.
Шпиндели роликов смазываются маслом из службы смазки. Трение уплотнения устраняется за счет использования бесконтактных лабиринтных уплотнений. Один узел ролика поворачивается с помощью механизма, обеспечивающего регулировку перекоса до 1%.
Доступны две различные системы привода, в зависимости от размера испытуемого ролика и, следовательно, требуемой мощности и крутящего момента системы. Современное решение с двумя двигателями и циркуляцией электроэнергии имеет преимущество перед встречно-задним расположением зубчатых колес, поскольку позволяет непрерывно изменять передаточное отношение салазок-валков во время работы машины. Однако становится очевидным, что по мере увеличения диаметра роликов требуются двигатели большей мощности, и в какой-то момент возникает необходимость вернуться к конструкции редуктора «спина к спине». Задача здесь состоит в том, чтобы обеспечить непрерывное изменение передаточного отношения бокового крена с фиксированной конструкцией зубчатого колеса.
Существующие конструкции могут использоваться как для сухих испытаний, так и для испытаний со смазкой.

Двухвалковая машина TE 73S – Циркуляционная мощность

TE 73S представляет собой агрегат с двумя двигателями, включающий два двигателя переменного тока мощностью 30 кВт. векторные двигатели с питанием векторных приводов от общего постоянного тока. автобус. Один двигатель работает, потребляя энергию от шины, а другой двигатель действует как генератор, нагружая систему и отдавая мощность на шину. Такая компоновка позволяет непрерывно изменять скорость и соотношение скольжения и ролика. Минимальный диаметр ролика 145 мм, максимальный диаметр 155 мм.

Двухвалковая машина TE 73H – вращающий момент

TE 73H — это редуктор с задними колесами, предназначенный для работы с дисками большого диаметра, что позволяет создавать высокие крутящие моменты и передавать большие мощности через роликовый контакт. Минимальный диаметр ролика 280 мм, максимальный диаметр 320 мм. Предусмотрены два приводных механизма: один для низких скоростей вращения с плавно изменяемым передаточным числом салазок и один для высоких скоростей с фиксированным соотношением скольжения к валкам.


TE 73H — регулируемый диапазон направляющих роликов

На низких скоростях, максимум до 500 об/мин, в контур крутящего момента включается двухступенчатая планетарная коробка передач с плавным регулированием скорости. Приводя в движение зубчатый венец на выходной ступени коробки передач, выходную скорость можно отрегулировать на +/- 22 об/мин, следовательно, при входной скорости, скажем, 100 об/мин, выходную скорость можно отрегулировать до 100 + /-22 об/мин и от 500 об/мин до 500 +/-22 об/мин. Цепь крутящего момента укомплектована двухосной коробкой передач с близким передаточным числом.

Потери в системе контура крутящего момента обеспечиваются векторным двигателем мощностью 30 кВт, вращающим контур через входной вал на редукторе с близким передаточным числом. Второй двигатель мощностью 30 кВт приводит в движение зубчатый венец эпициклического редуктора, что позволяет регулировать скорость.

Следует отметить, что, хотя два двигателя питаются от двух векторных приводов, каждый из них потребляет энергию от общего постоянного тока. шины, что потенциально позволяет рециркуляцию электроэнергии, в этом случае оба двигателя фактически работают, а не один двигатель работает, а другой действует как генератор.


TE 73H – серия фиксированных направляющих

Ограничение скорости 500 об/мин определяется рабочими пределами коробки передач с модуляцией скорости. При превышении этой скорости редуктор с регулированием скорости отключается от контура крутящего момента, а связанный с ним двигатель отключается. На скоростях до 1780 об/мин (удельная скорость 100 км/ч с катками 300 мм) машина работает с фиксированным передаточным числом, задаваемым зубчатой ​​парой в параллелометрическом редукторе. Коробки передач с передаточными числами от 100:100 до 100:90 доступны. Следует, конечно, помнить, что эти коробки передач используются в более низком диапазоне скоростей в сочетании с коробкой передач с регулированием скорости, идеальной комбинацией последней является коробка передач с параллельным валом 100:99.

Управление и сбор данных осуществляются через главный ПК с программным обеспечением COMPEND 2020, совместимым с Windows, в сочетании с USB-интерфейсом микроконтроллера Phoenix Tribology.
Автоматическое управление реализовано с помощью программируемых пользователем тестовых последовательностей. Ручное управление реализовано с помощью экранных переключателей. Данные сохраняются на жесткий диск в файловых форматах .csv или .tsv.

Адаптер контактного вращения TE 73/S

Одним из основных применений передачи мощности с контактами качения являются бесступенчатые трансмиссии. В таких устройствах любой конфигурации геометрия контакта такова, что существует степень вращения одной поверхности относительно другой, а не чистое качение/скольжение. Это относительное вращение или вращение оказывает сильное влияние на работу трансмиссии:

  • происходят значительные потери, даже если мощность не передается
  • температурные эффекты вспышки становятся значительными
  • значительно увеличена степень проскальзывания для максимального сцепления
  • общий КПД сильно зависит от степени отжима

В TE 73 относительное движение двух роликов ограничено комбинацией чистого качения с различной скоростью скольжения в направлении качения. Вращение вводят в контакт, запуская машину с третьим диском, ось которого расположена вертикально, между двумя тестовыми роликами меньшего диаметра. Образуются два контакта, один на верхней поверхности третьего диска и один на нижней поверхности, и форма контакта эллиптическая.

Степень вращения контактов может варьироваться в диапазоне, встречающемся в коробках передач, путем изменения радиуса контакта двух роликов с третьим диском. TE 73/S взаимозаменяем со стандартной конфигурацией с двумя роликами.

2,50 | Для катка диаметром 2-1/2″ — 85 Shore «A», оранжевый — длина 10 футов — макс. Temp 170F – Kastalon Inc

Всемирно признанный производитель полиуретана на заказ

$106,10

Max Temp 170F

Оранжевый полиуретан с твердостью по Шору «A» 85, длина 10 футов

Подходит для наружного диаметра ролика: 2-1/2″
Толщина стенки: 1/8″

Не оставляющее следов, прочное, «фрикционное» покрытие для стандартных конвейерных роликов. Улучшает транспортировку за счет увеличения трения, защиты транспортируемых продуктов и компонентов конвейера, снижения шума и улучшения контроля.
*СЕРДЕЧНИК, ПОКАЗАННЫЙ НА ФОТОГРАФИЯХ, НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. Свяжитесь с нами, чтобы компания Kastalon установила Koat-A-Roll®.

Артикул: K-2.50

Категории: 1/8 дюйма, длина 10 футов, Оранжевый полиуретан твердостью 85 по Шору «A», Втулки конвейерных роликов, Полиуретановая втулка ролика Koat-A-Roll, Максимальная температура 170F, Внешний диаметр 2-1/2 дюйма, Оранжевый, Выбор цвета
Метки: 85 Shore «A» Orange, длина 10 футов, макс. Температура 170F

Заказать инструменты для установки и количество Koat-A-Roll ниже:

BD-3580-2 — 1 пинта 3580 2-компонентный клей | Для установки приводного ролика

Размер комплекта: 1 пинта / 2-компонентный адгезив

Для получения полных инструкций по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. .

*Этот установочный продукт доступен только при совместном приобретении валиков Koat-A-Roll® и Vinyl-Koat®.

Добавить для 123,60 $

K-LB-2 — Сборочная смазка K-Lube® 1 кварта | Для установки натяжного ролика

Бутылка с распылителем объемом 1 кварта

Для получения полных инструкций по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
K-Lube упрощает установку втулок, предоставляя специальную временную смазку, используемую для покрытия ролика перед обдувом всех материалов втулки.

*Этот установочный продукт доступен только при совместном приобретении валиков Koat-A-Roll® и Vinyl-Koat®.

Добавить за 31,95 $

K-2.50-NZ – Сопло в сборе с ручкой

Сопло Koat-A-Roll® с ручкой в ​​сборе
Используя сжатый воздух, это сопло уникальной конструкции облегчает установку рукавов на валик. Универсальная ручка подходит для насадок всех размеров.

*Этот установочный продукт доступен только при совместном приобретении валиков Koat-A-Roll® и Vinyl-Koat®.

Добавить для $154,50

К-2,50 | Для катка диаметром 2-1/2 дюйма — 85 Shore «A», оранжевый — длина 10 футов — макс. температура 170F количество

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Втулки конвейерных роликов Koat-A-Roll®
Koat-A-Roll® — это революционное, не оставляющее следов, прочное покрытие с фрикционной посадкой для стандартных конвейерных роликов. В дополнение к уменьшению повреждений поверхность с высоким коэффициентом трения обеспечивает более надежную транспортировку. Это позволяет транспортировать с приводом под более крутыми углами и на больших высотах, предлагая практичную альтернативу ленточным или вертикальным системам. Эластичный и амортизирующий материал Koat-A-Roll® превращает стандартные детали в компоненты премиум-класса.