Дюбель действующий гост: ГОСТ 28456 — 90. Дюбели распорные для крепления конструкций и оборудования Можно скачать в PDF

Содержание

Анкеры и дюбели. Сравнение, примеры крепежных изделий


Крепление в мягких материалах, таких как дерево или пластик, особой сложности не вызывает. Гвозди, шурупы, саморезы позволяют без труда прикрепить к основанию нужную конструкцию или деталь. Другое дело — камень, бетон, кирпич. Тут с гвоздем не подходи. Потребуется более «продвинутый» крепеж — анкер или дюбель. Желательно от известных производителей, таких как MUNGO или SORMAT. Правильно подобранный и рассчитанный. 

Анкеры и дюбели. В чем разница?


В российской нормативной документации с определениями «анкер» и «дюбель» сложности и не всегда понятно, какой крепеж относится к первым, какой — ко вторым. Свою лепту в путаницу вносят и зарубежные производители в каталогах которых одно и то же изделие может считаться либо анкером, либо дюбелем. Был ГОСТ 28457 «Дюбели-шпильки распорные строительно-монтажные», но утратил силу. Да и описывал он, в понимании современного строителя, как раз анкеры. Есть действующий ГОСТ 24379, который регламентирует анкерные болты, но только закладные, для крепления к фундаментам строительных конструкций. На дюбели стандартов нет вообще. 


Специалисты крепежного направления предлагают классифицировать дюбельный и анкерный крепеж следующим способом: 


Анкер – это конструкция из металла (обычно из стали), которая закрепляется в строительном материале (кирпиче, бетоне и пр.) и имеет резьбовой элемент (винт, болт, шпильку, втулку с резьбой), что позволяет присоединить тяжёлые детали. Раскрываясь внутри отверстия, он создаёт надёжное сцепление с поверхностью.


Дюбель — вставная крепежная деталь из мягкого, упругого материала (полиэтилен, нейлон и полипропилен), служащая для фиксации основного крепежного элемента (гвоздь, шуруп, саморез). Дюбель выполняет функцию пробки или прокладки между металлическим крепежом и материалом основания (бетоном, кирпичом). 


По сути, в большинстве анкеров и дюбелей применяется один и тот же принцип закрепления — трение между основанием и распорной частью крепежа. Но если анкеры позволяют получить большую прочность скрепления, то дюбели выделяются большей скоростью монтажа.



 




Правильно выбранный крепёж и грамотно рассчитанная нагрузка на него – залог надёжно закреплённой конструкции. Поэтому, при выборе крепежа, надо ответить на 3 вопроса:

  • Что крепить?


Необходимо учесть вес и толщину закрепляемой конструкции.

  • Где крепить?


В помещении или на улице, где крепления должны выдерживать перепады температур, снег и дождь.

  • Куда крепить?


Материал основания – бетон или кирпич, пустотелая или сплошная стена.

Виды анкеров


К наиболее распространенным видам анкеров (они, конечно же, есть в ассортименте интернет-магазина «Крепком») относятся:

Анкер-болт


Крепеж для сквозного монтажа к основаниям из бетона, кирпича, природного камня, газобетона строительных элементов и конструкций. Анкер-болт отличается высокой прочностью и надежностью прикрепления. Работа основана на распоре внутренней втулки конусом, который втягивается в нее, при завинчивании болта. Идеален для закрепления тяжеловесных конструкций типа навесов и опор, удержания перил и т. п. Имеет сравнительно эстетичный вид — нет выступающей резьбовой части. 

Клиновой анкер


В клиновом анкере распорная часть — специальная конусная муфта в конце. При затяжке гайки шпилька с конусом на конце выдвигается из отверстия в базовом основании и распирает муфту. Отличается очень высокой прочностью закрепления. Применяется в твердых основаниях (бетон, камень, кирпич). Рекомендуется для крепления различных консолей, навесов, тяг конструкций, опор, ограждений. Монтируется методом сквозного монтажа. 

Двухраспорный анкер


Для более надежного закрепления производители выпускают двухраспорные анкеры, состоящие из двух распорных втулок. Такая конструкция позволяет выдерживать еще большие нагрузки, а также более равномерно распределить их по площади внутри отверстия в основании. Как правило, цена анкерного крепежа такого типа достаточно высока, поэтому они рекомендуются для закрепления самых тяжелых конструкций. 

Анкер с кольцом (полукольцом, крюком)


Для специфических задач используются анкеры с различными видами головок. Принцип закрепления изделий такой же как и у анкерного болта, но благодаря особой форме головки сфера применения отличается. Анкер с кольцом подходит для навешивания крюка. Анкер с полукольцом оптимален, если нужно обеспечить возможность быстрого снятия какого либо элемента. Для настенной нагревательной техники — котлов, бойлеров, водонагревателей — отлично подойдет анкер с крюком.

Виды дюбелей

Пластиковые дюбели с гвоздем


На сегодняшний день это один и самых популярных видов крепежа. Дюбель-гвоздь состоит из двух элементов. Пластиковый дюбель вставляется в просверленное отверстие в базовом основании, а гвоздь-шуруп просто забивается в него. Соединение разборное, при необходимости гвоздь можно выкрутить обычной отверткой. Пластиковые дюбели многообразны по конструкции и материалу изготовления. Могут иметь головку-грибок, усики для большего распора. В качестве исходного материала применяется полиэтилен, полипропилен и другие пластмассы. Самые популярные типоразмеры, которые есть в каждом доме, 6х40, 6х60 мм.

Дюбели для гипсокартона


Для креплению к гипсокартону применяются специальные дюбели типа DRIVA. Крепеж имеет конусообразную форму и сильно выступающую резьбу. Изготавливаются из пластмассы и металла. Для фиксации нужного элемента в такой дюбель ввинчивают саморез или шуруп. Такая конструкция позволяет им плотно входить в сравнительно хрупкий гипскартон и обеспечивать надежное крепление элементов интерьера, нетяжелых полок и т. п.

Дюбели для теплоизоляции


Благодаря большой круглой головке, они незаменимы при монтаже пенопласта, минераловатных плит, ламельной ваты, стекловолокна, экструдированного пенополистирола, пробки, древесной шерсти.  Они плотно прижимают теплоизоляцию и не разрушают ее. Для закрепления тарельчатых дюбелей в стене применяются как металлические, так и пластиковые гвозди. 


Выше приведены примеры только некоторых, наиболее популярных видов крепежа из серии дюбелей и анкеров. Конечно же, их намного больше. В интернет-магазине «Крепком» можно купить анкеры и дюбели самых разных конструкций, европейского, китайского и отечественного производства. Они высоко ценятся как домашними мастерами, так и профессионалами, за предельно простой монтаж, высокую эффективность и доступную цену. Наибольший спрос на них всегда был в строительной отрасли, где часто требуются надежные, неразъемные соединения, сохраняющие свои эксплуатационные свойства долгие годы.



Наши квалифицированные продавцы проконсультируют вас и помогут сделать правильный выбор. Весь крепёж, представленный в нашем магазине, от проверенных производителей и выдерживает заявленные нагрузки.


Для крепления в твердый бетон марки С25 используйте следующие дюбеля:



SORMAT NAT , дюбель MUNGO MN,  FISCHER SX, дюбель WKRET-MET, дюбель TECH-KREP распорный серый, распорный синий TECH-KREP


Статьи о продукции


Обновлено: 23. 07.2022 20:30:00

Поставить оценку

Успешно отправлено, Спасибо за оценку!

Нажмите, чтобы поставить оценку

Помощь в оформлении сертификата на дюбель– услуги сертификации trts24.ru

Проголосовано: 2

Прочитали: 1148

01.04.2023 в 05:25

Дюбели представляют собой крепежное изделие, могут изготавливаться из пластика, дерева и металла. Без использования данного вида крепежа не обходится ни один бытовой ремонт или масштабное промышленное строительство. Хотя от качества изготовления дюбелей зависит надежность креплений, соединений конструкций и поверхностей, под обязательную сертификацию они не подпадают.

Добровольная или обязательная сертификация дюбелей

Целью сертификационных процедур является подтверждение, что товар соответствует определенным нормативным значениям. Практически для всех видов крепежа и строительных материалов сертификация носит только добровольный характер. Подразумевается, что такая продукция не представляет существенного вреда для жизни и здоровья потребителей.

Чтобы заинтересовать покупателей и стимулировать их выбрать именно вашу продукцию, недостаточно обеспечить строгий контроль за качеством.

Добиться преимуществ перед конкурентами можно только при наличии официальных документов – сертификатов. Для дюбелей и иных видов крепежа указанный бланк можно заказать в добровольном порядке.

Для успешного ведения бизнеса и устранения претензий контролирующих органов, предпринимателю могут потребоваться следующие документы:

  • сертификат ГОСТ – как указывалось выше, на него можно ссылаться при поставках и продажах продукции;
  • информационное (отказное) письмо – может потребоваться для предъявления таможенникам и специалистам Роспотребнадзора, если они необоснованно запрашивают разрешительные бланки на крепежные изделия;
  • сертификат на производство – можно пройти оценку соответствия и получить документ, подтверждающий соответствия СМК предприятия стандартам ГОСТ ИСО.

Подтверждающие документы на качество крепежа можно разместить на стендах в магазине и на страницах интернет-сайта, использовать в рекламных акциях, показывать по запросу потребителей и контрагентов. Если сертифицировать предприятие, это положительно скажется и на самом производстве, сократить издержки и процент брака, повысит общее качество продукции.

Как получить сертификаты на дюбель?

Документ оформляется в независимых системах оценки. Это означает, что заявитель может указать, каким стандартам соответствуют характеристики его продукции. Если действующий ГОСТ не подходит, нужно разработать собственные технические условия. После заполнения заявки и передачи обязательного комплекта бумаг, проводятся следующие проверки:

  • анализ документации, ранее полученных протоколов испытаний, актов, подтверждающий документов на СМК;
  • комплекс лабораторных исследований, измерений и тестов по нормативам ГОСТ и ТУ;
  • заполнение протоколов по результатам проверок, выдача сертификатов ГОСТ.

Срок действия добровольного сертификата качества составляет 1 или 3 года. Одновременно выдается протокол с нормативными и реальными значениями крепежных материалов.

Добровольные бланки не проверяют на таможне или при инспекционных мероприятиях в магазинах. Их можно использовать:

  • при подаче заявок на участие в госзакупках и тендерах, где за дополнительное подтверждение качества дают преимущества;
  • при проведении рекламных и маркетинговых акций, при выходе на новые рынки;
  • при подтверждении контрагентам и покупателям уникальных свойств и характеристик дюбелей.

Сертификация предприятия заключается в проведении инспекционного аудита. Специалисты проверят соответствие локальных актов по стандартам ГОСТ ИСО, изучат внутренние бизнес-процессы и технологию изготовления, систему контроля за качеством, цепочку поставок сырья и отгрузки готовой продукции. Подтверждающий документ на СМК также выдается сроком на 1 или 3 года, если акт комиссии подтвердил соответствие стандартам. Сертификат на систему менеджмента может потребоваться для заключения контрактов с партнерами по бизнесу, при вступлении в СРО и лицензировании, для иных целей.

Отказное письмо – что это и как получить?

Целью оформления этого бланка – официальное подтверждение, что товар не включен в обязательные сертификационные перечни РФ и Таможенного союза. Испытания и тесты продукции в лаборатории не проводятся, так как специалисты сверят признаки крепежных материалов, их коды ОКПД2 и ТН ВЭД со списками. Готовое письмо будет выдано через 1-3 дня, а срок его действия составляет 1 год.

Подробную информацию о вариантах, порядке и стоимости сертификационных процедур для дюбелей вы можете получить у наших специалистов. Звоните, по всем возникшим вопросам мы проконсультируем бесплатно!

Разделы:

Сертификация продукции в добровольных системах сертификации (сдс)

(2) Нравится!

Прочитали: 1148

Традиционно посвящена будущему

Традиционно посвящен будущему
28 октября 2020 г.

Системы рельсовых скреплений зажимают рельс во фрикционном зацеплении и обеспечивают надежное соединение между рельсом и шпалой при воздействии сил проходящим поездом. Являясь мировым производителем систем рельсового скрепления, Vossloh AG предлагает широкий ассортимент эластичных и не требующих технического обслуживания решений для скрепления безбалластных и балластных путей.

Благодаря своей модульной конструкции эти не требующие технического обслуживания крепежные решения могут использоваться для самых разных применений и профилей нагрузки — от обычных до высокоскоростных и тяжелых линий до городского метро и трамвайных сетей. Система крепления рельсов Vossloh состоит из четырех основных компонентов: W-образный натяжной зажим – крепится винтами и не требует технического обслуживания; высокоэластичные рельсовые подкладки и промежуточные пластины – в зависимости от верхнего строения пути; а также угловые направляющие пластины и комбинация шуруп-дюбель.

Идеальное взаимодействие этих компонентов снижает вибрации, вызванные неровностями пути или колеса, и обеспечивает как оптимальное распределение сил, действующих на рельс, так и стабильную просадку рельса. Таким образом, вся надстройка защищена на долгий срок службы.

Пионер и новатор

В 1968 году на испытательном пути Немецкой федеральной железной дороги были установлены первые рельсовые скрепления с навинчиваемым упругим натяжным хомутом. Продукт, разработанный профессором Германом Мейером, выдержал испытания, и компания Vossloh получила генеральную лицензию на производство натяжного хомута.

С тех пор было разработано и запатентовано множество модификаций, отвечающих постоянно растущим требованиям, таким как нагрузки на монтажную гусеницу, вызванные постоянно увеличивающимися скоростями и осевыми нагрузками, а также связанный с этим износ компонентов надстройки. Около 70 действующих патентов — только в области систем рельсового скрепления — свидетельствуют об инновационном потенциале Vossloh.

На протяжении десятилетий компания Vossloh помогает регулирующим органам по всему миру в разработке и совершенствовании их технических норм и правил и до сих пор делает это в тесном сотрудничестве с университетами, научно-исследовательскими институтами и инженерными фирмами.

Сегодня крепежи Vossloh в основном устанавливаются на европейских магистральных путях и в более чем 70 странах мира, а также работают в суровых условиях окружающей среды и погодных условиях. Ежегодно в штаб-квартире компании и на основной производственной площадке в Германии, а также на других важных производственных площадках в Китае, США, России и Польше производится около 50 миллионов натяжных зажимов.

Каждая новая разработка следует скоординированному процессу — от идеи до проектирования, моделирования, прототипирования, тестирования и утверждения — до окончательного серийного производства. Это обеспечивает соответствие самым высоким стандартам эффективности и качества. Для адаптации продукта к конкретным требованиям собственный технологический центр Vossloh с прямым подключением полностью оборудован для моделирования испытаний материалов и непрерывной нагрузки на основе собственных спецификаций заказчика или требований международных стандартов (например, EN, AREMA, ГОСТ и Австралийского стандарта) или для проведения испытаний в реальных условиях.

В настоящее время инженеры по крепежным системам работают над снижением шума и вибраций за счет использования новых материалов для крепежных компонентов и их взаимодействия в общей системе; продление срока службы надстройки для минимизации совокупной стоимости владения в течение всего жизненного цикла; и, наконец, образование углеродного следа.

Компоненты «нового поколения»

Все эти усилия требуют постоянных исследований в области специализированных технологий, а также изучения подходящих материалов, а также направлены на повышение экологической совместимости, эффективности и срока службы.

Одним из результатов стала концепция «Нового поколения», которая отражает тенденцию к использованию экономичных синтетических материалов при сохранении характеристик системы с точки зрения безопасности и функциональности. Это привело к оптимизации объема и веса многих компонентов системы рельсового скрепления, что было достигнуто за счет использования новых материалов с лучшими изоляционными свойствами и/или замены как можно большего количества стальных элементов легкими, но высокопрочными. прочные компоненты из армированного стекловолокном пластика, а также дизайн, ориентированный на экономное использование ресурсов (например, ребристые или сотовые структуры).

Новая система 300 NG является дальнейшим развитием одобренной системы 300 и результатом 40-летнего опыта в области высокоскоростного движения. Его новые наклонные направляющие пластины, промежуточные пластины и пластины для распределения нагрузки согласованы друг с другом и обеспечивают надежную функциональность и стабильность при ресурсосберегающем дизайне.

Хорошей иллюстрацией новых материалов с улучшенными свойствами является новый дюбель Sdue NG. Оптимизированная геометрия резьбы снижает боковые силы в бетонных шпалах, что позволяет сохранить шпалу и путь, а также снизить затраты в течение жизненного цикла. Его новый штифт изготовлен из полиоксиметилена (ПОМ), прочного пластика, выдержавшего испытания в промышленности и медицинских устройствах. Его водоотталкивающие свойства гарантируют, что дюбель не впитывает влагу, что является преимуществом в условиях высокой влажности или при строительстве туннелей.

Кроме того, для производства материала требуется меньше энергии, что снижает углеродный след. Оптимизированная геометрия метчика дюбеля обеспечивает то, что в верхней части дюбеля практически отсутствуют тангенциальные и поперечные усилия, а в нижней части при затяжке шурупа возникают только небольшие тангенциальные усилия. Скорее, эти силы в первую очередь передаются вниз, в бетонную шпалу, где поперечные силы почти не влияют на рост микротрещин, что является нормальной характеристикой бетона.

Оптимально защищенные компоненты из высокопрочной стали

Vossloh Protect — это новый стандарт устойчивого покрытия для натяжных зажимов и винтов. Уникальное качество материала этого премиального покрытия обеспечивает долговременную защиту от коррозии высокопрочных стальных компонентов рельсовых скреплений – в том числе в самых неблагоприятных условиях, создаваемых климатом или промышленной деятельностью, и даже в случае повреждения.

Для удовлетворения самых высоких требований к коррозионному классу и достижения наилучшего качества для различных условий применения было проведено бесчисленное множество процессов испытаний и контроля, частично заимствованных из других отраслей и адаптированных для железнодорожного сектора. На основе результатов испытаний выбор продукта и процесс нанесения покрытия постоянно адаптировались и оптимизировались.

Vossloh сообщает, что это новое покрытие премиум-класса обеспечивает длительную защиту от коррозии натяжных хомутов, шурупов для шпал и болтов с Т-образной головкой. Катодная защита от коррозии также предотвращает коррозию основного материала в случае повреждения или дефекта.

Высочайшие требования также во время производства

Максимальная эффективность была ключевым фактором при выборе компонентов установки для нанесения покрытий, чтобы гарантировать устойчивость не только продукта, но и самого процесса нанесения покрытия. Поскольку гальванический процесс не используется, в производстве не используются вредные для окружающей среды химические вещества, такие как соединения хрома и тяжелые металлы. В результате защита от коррозии соответствует директивам ЕС 2000/53/EC и 2002/9.5/ЕС.

Vossloh не только хочет, чтобы продукт был экологически безопасным, но и считает, что производственный процесс должен быть устойчивым. В настоящее время в штаб-квартире компании в Вердоль, Германия, строится современный завод по производству систем рельсового скрепления. На этом «Фабрике будущего» будет более широкое использование альтернативных источников энергии, эффективная технология горелок, оптимальная изоляция систем печей и оптимальное использование отработанного тепла, что будет способствовать сокращению углеродного следа. Комплексный мониторинг выбросов углерода, который также включает поставщиков – начиная с добычи сырья – также учитывает прямые и косвенные выбросы парниковых газов на протяжении всего срока службы продукта в определенном применении.

В то же время внедрение оцифрованных процессов и самых передовых технологий автоматизации поможет сократить время отклика и время цикла, а также согласовать процессы производства и обработки, например, в логистике, чтобы еще больше удовлетворить потребности клиентов Vossloh.

Сохранить и поделиться

Шпоночное соединение.

Рамин садарва — Гост. Допуски шпоночных канавок mahadi

Keyed dangane — wani irin biyu view Tashar sarrafa с прокладкой sassa. Яна да Мухимманчи. А ванан янаин, абубува да алака да карин каши — ключ.

fanni na aikace-aikace

duk kyawawan sauki awann batun. Шпоночное соединение M для соединения валов. Wato, su hana su daga co-karba lokacin da karfin juyi watsa. Har ila yau, wadannan mahadi aka yi amfani, ko da yake ba yadu, su hana motsi na jirgin sama sassa. Abin da ya bi mu la’akari kawai da farko harka.

jinsunan

Key dangane kasu kashi da dama kungiyoyin:

1. Dangane da mataki na motsi. Wannan shi ne wani muhimmin halayyar. Wannan batun, rarrabe su:

  • Связь м. Ваннан янаин, замия ягора ко кран.
  • Хар янзу фили.

2. Каро на бию кунгияр ан дауки вани карфи ванда абубува таре. Akwai iri biyu:

  • Сига. Wannan dangane da karfi, также известный как lokacin taron. Yana da akwai dabam daga рабочая нагрузка.
  • Безударный. Wannan dangane da karfi ne генерировал рабочую нагрузку kawai idan.

3. махади рабу да ирин амфани да дюбели. wato:

  • Призматический.
  • Каши.
  • Цилиндрический.
  • Сандан.
  • Тангенциальный.

Bugu da ari faye hali kowane irin key dabam. Na farko, duk da haka, dole ne a cewa wadannan sassa aka yafi sanya daga highquality, m Karfe Medium: 45, 50, 55. Wannan shi ne gaskiya gaskiya. Domin ya kara da ƙarfi daga cikin дюбели, sanduna domin su yi suna kullum hõre Thermal jiyya. Яна инганта су качество.

лайи дайя ключ

Wannan bangare ne na uku irinsa. Wannan ne zuwa kashi shiryar, jinginar gidaje da kuma dabba ba kanta. Сабода гаския цева лайи дайя кейвейс вуйя майе гурбин джуна сабода мутум карбува, су ба су йи амфани да маньян-сикелин самар. Wannan shi ne su главный недостаток. Wani hasara cikin Wannan Hali ne da icon zuwa mirgine kan lokacin da lalacewa.

Ключ Вудраффа

Ваннан ирин ба ши да ирин ваннан рашин камар на фарко. Сабода хака суна да сауки тамбая самар. Амма су суна да хасара да сука вайи йаду амфани — яна да вани баббан гичийе-саше на вал. Shi ba zai yiwu a kafa su a kan lankwasa рабо дага вала ɗora Kwatancen.

цилиндрический ключ

Wannan shi ne wani muhimmin nau’in. Суна амфани да яфи иякар да вал. Su yi amfani da bukatar cewa a hade kayan su ne daban-daban a yawa, kuma daga bãyan wancan. Ваннан я хана фади да инь амфани да ирин ваннан макуллин маньян-сикелин самар.

тангенциальный ключ

Wannan bangare kunshi sassa biyu. Wannan irin призматический sandan wanda yana da прямоугольный giciye-sashe. Тангенциальный ключ Кафа науи-науи вани квана на 120-180 цифр. A amfani да wadannan sassa ke cewa da kayan aiki a matsawa da kuma a nan akwai mafi kyau nau’i na daidai tsagi a kan daidai maida hankali gajiyan. Нижняя сторона Irin Wannan Key, za ka iya la’akari da shi a hadaddun na’urar. Aiwatar da wadannan sassa a cikin nauyi kayan aiki.

key sandan

Sukan nuna daukar kwayar cutar ta amfani da Frictional sojojin.

Pluss na ce sassa:

— шпоночное соединение a cikinwanan hali zai iya tsayayya da wani kananan осевая нагрузка.

— Аквай айки май кьяу а арашин ринджаяр м лоди.

— Баллалай ба пе а йи амфани да ƙarin sassa cewa zai rike da axial yunkuri na Dandali.

Sabani na keys ne kamar haka:

— Haduwar разборка lokacin gyara.

— Strong biya diyya daga tsakiyar cibiya dangi da оси вала. Wannan shi ne wani gagarumin al’amari.

— Габан короткий цавон яна yiwuwa Kit gwaji косой да выбег Ba a cire sashi wadda ake gyarawa (kura, kaya).

Допуски шпоночных пазов mahadi

Wannan определение не малозначимым. Дон tabbatar да ingancin да wajabta допуски keyways mahadi. Яна да muhimmanci сан. Маанар с ключом ГОСТ 2.308-79 «кенан царин зане такардун. Лура а цыкин зане сиффофин да допуски да саман». Wannan yayi dace da shirin tshe.

Игра допусков lamba sigogi kafa wuri da wadannan dangantakar: T (K.Mag) = 0,6 T (br). T (sim0) = 4,0 T (w).

Инда wadannan zane-zane da sun hada da:

— T (br) — haƙuri keyed Ramin nisa b.

— C (турури) — ya ce siga parallelism.

— T (SIM) — fasali haƙuri darajar da diamita darajar.

A lasafta sigogi na data kusa da misali ma’anar. Shiryar dawann to Gost 24643.

Dasa keyways mahadi

Daidaiton Kafa sassa bayar da zabiwanan wani zaɓi. Яна да muhimmanci йи la’akari да. Допуски айяна ири уку махади ко посадки. Яна ке кула да nagartacce. Затем дуби коване ирин даки-даки.

бесплатный файл

Wannan saukowa amfani a karkashin wuya yanayi da guda majalisai lodi. Amfani для мобильных устройств sadarwa bayar haske wajibi aiki.

al’ada dangane

Halin da shi a matsayin kutse Fit, ba ya bukatar m kowa,. Хорошая гинава янайи дабан-дабан.

м марарраба

Su m yiwuwar samun kimanin m qananan вмешательства a cikin Game дюбель соединение да biyu ака gyara (su ramummuka). Тарон джамаа да ака йи амфани да карамин йаван байя лоди.

Tabbatar da dalilin da wadannan mahadi

Kamar yadda riga aka ambata a sama, da harde da gaske sanya daga highquality, kuma karfin steels na matsakaici (55, 50, 45). Don ƙara ƙarfi daga cikin kashi Blank Domin su yawanci hõre zafi magani, wanda inganta su quality.

Lokacin da yake bunkasa шпоночное соединение, wanda pre-jawo sama, da tsawo da nisa daga cikin kashi yin amfani da daidaitattun Gost 2336-7, shan la’akari da diamita daga cikin вал. Wannan yanayin, babu wani abu da wuya. Цавон на харше дауки дангане да цибия. Kwatanta Wannan da Dacewa Misali dokokin. Выбор на васу ключ сигоги бари Аке Джи Лиссафи Мухимманчи ключ Дангане да ƙarfi. Кирга Wannan ши не Вани баббан yarjejeniar. Алал мисали, да янаин арфи а ванан харка ши не да ваданнан дабара:

σsm = F1 / ACM ≤ [σsm].

Анан, F1 — сига периферическая карфи зува кура (Н). Площадь AFM ne karfi (мм²). Wannan darajar da aka ƙaddara da wadannan dabara: (0,94h-T1) LP.

А ванан янаин, LP = l-a key ne aiki tawon da taso iyakar. Wannan siga da aka auna миллиметры. л — Cikakken цавон с ключом.

Dabi’u a,h,T1 ne misali girma dabam daidai da ГОСТ 23360 — 78.

[Σсм] — саитин да халатта ƙарфин лантарки аука акан (Н/мм²). Lokacin amfani da baƙin ƙarfe Kit [σsm] an samu a cikin wani zangon 55 … 95 Н/мм².

Айки кей цавон ака ласафта камар хака:

LP = 32 — 6 = 26 мм.

Таббатар да далилин да сокрушительный янкин:

АКМ = (0,94 · 6 — 3,5) · 26 = 55,64 мм².

Дараяр F1 yarda da samu ma’aunai. Awanan yanayin, F1 = 1200 H.

A sakamakon haka, da lissafi narated ƙarfin lantarki zai zama:

σsm = 1200/55,64 = 21,56 Н/мм².

Wannan ya nuna cewa da yanayin karfin:

σsm = 21,56> [σsm] (55 … 95 Н/мм²).

Abũbuwan amfãni ключевое соединение

Ga aka gani da wadannan:

  • Design abin dogara da kuma m.
  • Su ne sauki тара да kwakkwance.
  • Низкая стоимость.
  • Су не сауки цирар.

недостатки

Wannan girmamawa, gane da wadannan:

  • Keyway raunana sashe na вал da cibiya.