Электрическая медная шина: Шина медная электротехническая– купить в интернет-магазине по лучшей цене

Содержание

Шина медная М1 10,0*100мм (id 66179919)

Электротехнические медные шины производятся по ГОСТу 434-78 и ТУ 48-0814-105-2000 из медных сплавов маркировки М0б, М1 либо М2, химический состав которых регламентируется ГОСТом 859-2001.

На сегодняшний день насчитывается около 20 маркировок меди, при этом для производства проката из данного сырья используют исключительно качественные марки, характеризующиеся высоким содержанием металла в своем составе.

ГОСТ 24231-80 регламентирует процесс отбора и подготовки проб материала для определения его химического состава.

Купить электротехническую медную шину можно в бухтах либо полосами по 2 — 4 метра длиной.  По форме поперечного сечения медная шина похожа на медную ленту, но имеет большую толщину.

Основные размеры медной шины:

•    По ширине: от 15 мм до 120 мм;

•    По длине: от 2 м до 6 м;

•    По толщине: от 3 мм до 30 мм.

Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес медной шины 15х3 – всего 400 грамм.

Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Медная шина М0б (бескислородная)

Медная шина маркировки М0б представляет собой полосу, изготовленную из сплава бескислородной меди, не содержащую примесей, либо содержащую, но в самых малых количествах. Данная продукция хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами.

Медные шины М1 и М2

Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

В соответствии с состоянием материала, можно купить медную шину электротехническую  твердую – ШМТ, либо мягкую – ШММ.

Твердая медная шина

Твердые медные шины используются менее часто, нежели мягкие. Они производятся из обычного сплава меди и имеют более низкую проводимость в сравнении с мягкими шинами. Медная шина ШМТ применима в областях, требующих обеспечения прочного и недвижимого шинопровода.

Мягкая медная шина (гибкая)

Мягкая медная шина ШММ благодаря своим эксплуатационным параметрам получила широкую популярность в самых разнообразных сферах промышленности: начиная с авиастроения и металлургической отрасли и заканчивая бытовыми и космическими направлениями.

В данных областях применяются мягкие марки меди М1, М1М, М2 и др.

Медная шина из бескислородной меди

Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов. На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок. Бескислородная медь не требует специальных условий для термической обработки, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на медные шины бескислородные —  неоправданно высока.

Металлопрокат обладает чистой поверхностью, ровными обрезанными краями без загиба боковых кромок и явных заусенцев. Обычное качество отделки и нормальная точность производства по ширине и толщине, матовая и ровная поверхность.

Электротехнические медные шины имеют ряд достоинств, благодаря которым стали популярны и применяются в качестве вспомогательного сырья для электротехники:

— они удобны и просты в монтаже и демонтаже;

— обладают конструкционной универсальностью;

— отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;

— нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия). Это гарантирует определенную пожаробезопасность;

— отличаются пластичной прочностью;

— обладают антикоррозийными свойствами;

— долговечны;

— при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;

— на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления. Они имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Преимущества  электротехнических медных шин

В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий. Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по монтажу проводников из меди. При этом, они легко состыковываются с иными проводниками (из меди) и не подвержены окислению.  

Хотя алюминиевый сплав по своим характеристикам примерно схож с медным, на воздухе он подвержен окислению, за счет чего ухудшается проводимость изделий. Также, если производить соединение проводников из алюминия с проводниками из меди либо других материалов, образуется гальваническая пара. Она ускоряет процесс развития коррозии, что приводит к разрушению проводника. Это и является главной причиной того, почему в работах следует использовать изделия из меди, а не из более дешевого алюминиевого сплава, особенно, в контакте с медным проводником.

Размеры и маркировка медных шин

Электрическая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 120 мм. Длина полос, которые можно купить, находится в пределах от 2 м до 6 м. При производстве в обязательном порядке происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.  

В основе производства электротехнических медных шин лежит медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример расшифровки обозначений.

ШММ 8,00х40,00:

— две первые буквы ШМ – шина медная;

— третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;

— цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации.

Они используются во всевозможных электрических установках. К примеру, в низковольтном оборудовании электротехнические медные шины применяют для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих наличие малого реактивного и активного цепного сопротивления.

Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.

Медная шина электротехническая

Заявка на товар/услугу

Медная шина электротехническая представляет собой металлопрокатное изделие, обладающее отличной проводимостью и хорошими параметрами по эксплуатации.

По своему строению медная шина электротехническая — это полоса, изготовленная из меди высокой чистоты, либо произведенная из переплетенных проводников, имеющих круглое сечение. Две эти формы наиболее популярны.

Медные шины являются заготовками для изготовления всевозможных вспомогательных и крепежных деталей, которые используются в системах энергосбережения. При этом они также применяются во многих отраслях промышленности, радиотехнике и бытовом строительстве.

Такой металл, как медь, обладает отличной теплопроводностью и электропроводностью. При этом он имеет высокую коррозийную стойкость и привлекает многих своими технологическими качествами. Прокат из меди, включая медную полосу и ленту, характеризуется отличной пластичностью, податлив к любым видам сварки. Данный материал после утилизации можно использовать повторно.

Прекрасная пластичность, высокий температурный уровень плавления и приемлемый показатель удельного электрического сопротивления дают возможность производить отдельный вид цветного металлопроката – медную шину электротехническую. Именно она часто используется при изготовлении современных элементов для электрооборудования и многих электротехнических деталей.

Характеристики медных шин

Электротехнические медные шины производятся по ГОСТу 434-78 и ТУ 48-0814-105-2000 из медных сплавов маркировки М0б, М1 либо М2, химический состав которых регламентируется ГОСТом 859-2001.

На сегодняшний день насчитывается около 20 маркировок меди, при этом для производства проката из данного сырья используют исключительно качественные марки, характеризующиеся высоким содержанием металла в своем составе.

ГОСТ 24231-80 регламентирует процесс отбора и подготовки проб материала для определения его химического состава.

Купить электротехническую медную шину можно в бухтах либо полосами по 2 — 4 метра длиной. По форме поперечного сечения медная шина похожа на медную ленту, но имеет большую толщину.

Основные размеры медной шины:

• По ширине: от 15 мм до 120 мм;

• По длине: от 2 м до 6 м;

• По толщине: от 3 мм до 30 мм.

Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес медной шины 15х3 – всего 400 грамм.

Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Медная шина М0б (бескислородная)

Медная шина маркировки М0б представляет собой полосу, изготовленную из сплава бескислородной меди, не содержащую примесей, либо содержащую, но в самых малых количествах. Данная продукция хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами.

Медные шины М1 и М2

Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

В соответствии с состоянием материала, можно купить медную шину электротехническую твердую – ШМТ, либо мягкую – ШММ.

Марки и примеси в цветном металле

Марки меди в зависимости от изготовления отличаются между собой количественным составом примесей. Если это литой металл, то их количество составляет 12. Катодная медь имеет 19. Сверхчистая — 22. Их присутствие влияет на эксплуатационные характеристики.

Наличие кислорода, который присутствует в количестве 0,001−0,08%, при нормальных условиях никакого влияния не оказывает. Он начинает пагубно влиять только при высоких температурах. В связи с этим бескислородные марки стоят дороже и изготавливаются только на заказ. Присутствие кислорода, свинца, цинка или кадмия, при пайке в момент нагрева приводит к образованию в этом месте зоны хрупкости.

Положительно сказывается присутствие серебра на уровне 0,05%. Идет уменьшение ползучести меди, а на электропроводности это не отражается. Зато на такой показатель плохо влияют фосфор, железо, сурьма, олово, мышьяк. Их содержание колеблется в пределах 0,001−0,05%. Количество таких элементов больше в твердых прутках и лентах. Меньше в литых заготовках.

Изменение процентного состава примесей на 1%, приводит к потере или улучшению теплопроводности на 3%. В связи с этим такой показатель зависит от технологии изготовления и ГОСТов, по которым идет производство.

Медная шина из бескислородной меди

Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов. На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок. Бескислородная медь не требует специальных условий для термической обработки, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на медные шины бескислородные — неоправданно высока.

Металлопрокат обладает чистой поверхностью, ровными обрезанными краями без загиба боковых кромок и явных заусенцев. Обычное качество отделки и нормальная точность производства по ширине и толщине, матовая и ровная поверхность.

Электротехнические медные шины имеют ряд достоинств, благодаря которым стали популярны и применяются в качестве вспомогательного сырья для электротехники:

— они удобны и просты в монтаже и демонтаже;

— обладают конструкционной универсальностью;

— отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;

— нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия). Это гарантирует определенную пожаробезопасность;

— отличаются пластичной прочностью;

— обладают антикоррозийными свойствами;

— долговечны;

— при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;

— на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления. Они имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Зачем нужна

Медная шина заземления — это проводник, который обладает низким сопротивлением. Эта деталь очень часто крепится на корпус электрического щитка, который производит распределение электроэнергии по какому-либо объекту. При возникновении аварийной ситуации (короткое замыкание, повреждение проводки и другие) может выдерживать избыточный нагрев и электрический ток в течение длительного времени, поэтому эту деталь очень часто используют в качестве основного или вспомогательного элемента заземления проводки.

В техническом смысле шина заземления представляет собой плоскую гладкую пластину, которая обладает однородной структурой и гладкой поверхностью. Для удобства хранения и/или транспортировки пластины могут выпускаться в виде круговых бухт. Эта деталь способна выдерживать охлаждение до температуры -50 градусов и нагрев до +270 градусов по Цельсию.

При возникновении нештатной ситуации она может выдерживать напряжение до 1 тысячи вольт. Такие уникальные протекторные свойства объясняются физическими свойствами меди, у которой теплопроводность составляет более 400 ватт/(м X К). При нормальных условиях медная шина не растрескивается, не плавится и не ржавеет (обратите внимание, что антикоррозийные свойства сохраняются при работе не только в сухих, но и в водных условиях). Для производства медных шин обычно используется технология горячего прессования с последующей холодной прокаткой.

Преимущества электротехнических медных шин

В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий. Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по монтажу проводников из меди. При этом, они легко состыковываются с иными проводниками (из меди) и не подвержены окислению.

Хотя алюминиевый сплав по своим характеристикам примерно схож с медным, на воздухе он подвержен окислению, за счет чего ухудшается проводимость изделий. Также, если производить соединение проводников из алюминия с проводниками из меди либо других материалов, образуется гальваническая пара. Она ускоряет процесс развития коррозии, что приводит к разрушению проводника. Это и является главной причиной того, почему в работах следует использовать изделия из меди, а не из более дешевого алюминиевого сплава, особенно, в контакте с медным проводником.

Основные марки меди для изготовления

Для производства используются чистые сплавы на основе меди. Согласно ГОСТ содержание сторонних элементов должно составлять менее 1%. Почему такие строгие требования? Дело все в том, что сторонние элементы (даже в небольших количествах) значительно ухудшают электрические свойства меди. Снижают электропроводность, заметно повышают сопротивление электрического тока (что приводит к ненужному и даже опасному нагреву материала), увеличивают вероятность физического растрескивания и так далее.

Чаще всего в состав медного проводника входят различные металлические примеси — железо, серебро, олово, цинк и другие.

Марки меди

  • М0б. Эта марка представляет собой медь, которая очищена высокоточным методом рафинирования. Общая концентрация меди в сплаве составляет 99,96-99,98%. Содержит минимальное количество кислорода (в среднем 0,005%, но не более 0,01%). В небольших количествах сплав может содержать железо, фосфор, мышьяк, сурьму, цинк и другие элементы.
  • М1. Эта медь представляет собой результат переплавки катодов в условиях доступа обычного атмосферного воздуха. Общая концентрация меди в сплаве составляет 99,9%. Содержание кислорода составляет 0,005-0,01%. В очень небольших количествах может содержать цинк, серу, свинец, никель, олово, сурьму, железо. Обратите внимание, что помимо сорта М1 существует также сорт М1Е. По химическому составу и физическим свойствам эти марки идентичны. Единственная разница — перед использованием необходимо проверить медь на электрическую проводимость.
  • М2. Эту медь получают путем расплавки лома (различные прутья, фрагменты листов, микросхемы, провода и так далее). Общая концентрация меди в сплаве составляет 99,7%. Марка может содержать кислород в концентрации 0,007-0,008%. Помимо кислорода сплав может содержать некоторые другие элементы — сурьма, свинец, сера, мышьяк, серебро, цинк.

Размеры и маркировка медных шин

Электрическая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 120 мм. Длина полос, которые можно купить, находится в пределах от 2 м до 6 м. При производстве в обязательном порядке происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.

В основе производства электротехнических медных шин лежит медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример расшифровки обозначений.

ШММ 8,00х40,00:

— две первые буквы ШМ – шина медная;

— третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;

— цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Характеристика изделия

Шины медные электротехнические разделяются на виды. В зависимости от твердости:

  • твердые. Они бывают из обычной меди ШМТ и бескислородной ШМТВ;
  • мягкие. Обозначаются ШММ и изготавливаются из марок М1, М2, М3.

Теплопроводность меди составляет 401Вт/м. Она значительно выше, чем у стали или алюминия. При работе в сухих условиях шины практически не подвергаются коррозии.

Они теряют свою устойчивость при помещении их в раствор аммиака или хлористого аммония. Окисление появляется при контакте меди с алюминием или цинком.

Нормативные национальные и межгосударственные стандарты следующие:

  • ГОСТ 859–2014. Является межгосударственным стандартом;
  • ГОСТ 434–78. Технические условия для шин прямоугольного сечения;
  • ГОСТ 18690–2012. Кабеля. Упаковка, маркировка и хранение.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации.

Они используются во всевозможных электрических установках. К примеру, в низковольтном оборудовании электротехнические медные шины применяют для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих наличие малого реактивного и активного цепного сопротивления.

Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.

Поставщик: ООО РТГ «МетПромСтар»

Форма поставки меди

В зависимости от требований заказчика шины могут поставляться в виде полос 2- 6 м или бухт, в которых длина изделия составляет 10 м .

При этом формы шины бывают:

  • Гибкие. Применяются для монтажа распределительных сетей.
  • Жесткие. Используются в качестве замены кабеля.
  • Плетеные. Характеризуются высокой степенью гибкости. Применяются в трансформаторных мостах.
  • Покрытые изоляцией. Устанавливаются в местах, где присутствуют агрессивные среды. Если проходит высокое напряжение, то используются двух и трехслойные шины.
  • С перфорацией. Легкие при сборке.
  • Круглого сечения. Применяются редко. Несмотря на более высокую прочность присутствуют недостатки. Кроме большого расхода материала, имеются сложности при пайке и сварке.
  • С закругленными углами. Радиуса закруглений должны присутствовать обязательно. Это регламентируется ГОСТом.

ШИНА МЕДНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ в Москве

Медная шина электротехническая – это полоса, изготовленная из меди высокой чистоты, либо произведенная из переплетенных проводников, имеющих круглое сечение. Две эти формы наиболее популярны.

Медные шины являются заготовками для всевозможных вспомогательных и крепежных деталей, используемых в системах энергосбережения. Медные шины применяются также во многих отраслях промышленности, радиотехнике и бытовом строительстве.

Медь, как известно, обладает отличной тепло- и электропроводностью. При этом она имеет высокую коррозийную стойкость и привлекает своими технологическими качествами. Прекрасная пластичность, высокий температурный уровень плавления и приемлемый показатель удельного электрического сопротивления дают возможность производить отдельный вид цветного металлопроката – медную шину электротехническую. Именно она часто используется при изготовлении современных элементов электрооборудования и многих электротехнических деталей.

Маркировка медных шин

Например, ШММ 8,00х40,00 или ШМТ 60х8:

  • две первые буквы ШМ – шина медная;
  • третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкая, Т – твердая;
  • цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Характеристики медных шин

Электротехнические медные шины производятся по ГОСТу 434-78 из медных сплавов маркировки М0б, М1 и ТУ 48-0814-105-2000 из М2, химический состав которых регламентируется ГОСТом 859-2001. Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Купить электротехническую медную шину в ООО «ЦветМетСнаб» в Москве можно в бухтах или полосами по 2-6 метров длиной. По форме поперечного сечения медная шина похожа на медную ленту, но большей толщины.

Основные размеры медной шины:

  • По ширине: от 15 мм до 120 мм;
  • По длине: от 2 м до 6 м;
  • По толщине: от 3 мм до 30 мм.

При производстве обязательно происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.

Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес метра медной шины 15х3 – всего 400 грамм. Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Твердая медная шина

Твердые медные шины используются менее часто, нежели мягкие. Они производятся из обычного сплава меди и имеют более низкую проводимость в сравнении с мягкими шинами. Медная шина ШМТ применима в областях, требующих обеспечения прочного и недвижимого шинопровода.

Мягкая медная шина (гибкая)

Мягкая медная шина ШММ благодаря своим эксплуатационным параметрам получила широкую популярность в самых разнообразных сферах промышленности: начиная с авиастроения и металлургической отрасли и заканчивая бытовыми и космическими направлениями.

В данных областях применяются мягкие марки меди М1, М1М, М2 и др. Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

Медная шина М0б из бескислородной меди

Медная шина маркировки М0б из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов. На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок. Бескислородная медь хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на бескислородные медные шины очень высока.

Достоинства электротехнических медных шин, благодаря которым они стали популярны в качестве вспомогательного сырья для электротехники:

  • удобны и просты в монтаже и демонтаже;
  • обладают конструкционной универсальностью;
  • отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;
  • нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия), поэтому в определенной степени пожаробезопасны;
  • отличаются пластичной прочностью;
  • обладают антикоррозийными свойствами;
  • долговечны;
  • при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;
  • на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления, т. е. имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Преимущества электротехнических медных шин

В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий. Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по их монтажу. При этом медные шины они легко состыковываются с другими медными проводниками и не подвержены окислению.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации. Медные шины используются во всевозможных электрических установках. Например, в низковольтном оборудовании – для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих малого реактивного и активного цепного сопротивления.

Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.

предлагает купить медную шину в ассортименте со склада в Москве и под заказ. По телефону (495) 410-53-42

можно заказать не только медный металлопрокат, но и услуги резки или раскроя, а также обговорить условия доставки товара на Ваш объект.
Узнать стоимость

Медные шины с луженым покрытием

Мы производим и экспортируем медные шины с луженым покрытием. При распределении электроэнергии шина представляет собой медную или алюминиевую полосу, которая проводит электричество внутри распределительного щита, распределительного щита, подстанции или другого электрического оборудования
. Размер шины определяет максимальное количество тока, которое можно безопасно провести. Шинопроводы могут иметь площадь поперечного сечения всего 10 мм2, но на электрических подстанциях могут использоваться металлические трубы диаметром 50 мм (1,9 мм).2 бара длиной 1 фут составляют всего 0,0000329 Ом — примерно 8 Вт теряются при 500 А.

Где использовать Медные шины с луженым покрытием:
Очень жесткие силовые соединения.
Подключение возбуждения/якоря к клеммам двигателя

Где не следует использовать медные шины с луженым покрытием:
Везде, где требуются гибкие соединения.
Между клеммами аккумулятора. (Может вызвать чрезмерную нагрузку на клеммы.)

Форма/Размер:
Выбирайте тонкие и широкие.
Площадь поперечного сечения должна быть такой же, как и у эквивалентной проводки
{Мы также производим шину другой формы, как показано на рисунке справа}

Проводник

Размер мм

Продукт

Код

Проводник

Размер мм

Продукт

Код

12×3

CCBB001

20×3

CCBB002

20×5

CCBB003

25×3

CCBB004

25×4

CCBB005

25×5

CCBB006

25×6

CCBB007

30×5

CCBB008

31×25

CCBB009

38×3

 CCBB010

38×4

CCBB011

 38×6

CCBB012

40×3

CCBB013

 40×5  CCBB014

40×6

CCBB015

40×10

 CCBB016

50×5

CCBB017

 50×6  CCBB018

50×10

CCBB019

 50×12

CCBB020

60×5

CCBB021

 60×8

CCBB022

60×10

CCBB023

 75×6

CCBB024

75×10

CCBB025

 75×12

CCBB026

80×5

CCBB027

 80×6  CCBB028

80×10

CCBB029

 80×12

CCBB030

100×5

CCBB031

100×6

CCBB032

100×10

CCBB033

 100×20

CCBB034

 

 

сопутствующие товары

  • Медные шины автоматического выключателя

  • Индивидуальные сборки медных шин

  • Медные шины с резьбой

  • Медные сборные шины

  • Медные изолированные шины

Медные шины для продажи, электрические медные шины в энергосистеме

  • Дом
  • Продукция
  • Медная шина
  • Электрическая медная шина

Электрические медные стержни, производимые нашей компанией, как сильноточные проводящие изделия, могут применяться в электротехнике, такой как высоковольтные и низковольтные электроприборы, переключающие контакты, полные распределительные шкафы, шинопроводы и т. д., а также широко используются в плавке металлов, гальванопокрытий, химической каустической соды и т. д. Текущий проект электролизной плавки. У нас можно купить высококачественную медную электрическую шину. Если вам нужна наша продукция высокого качества, вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже. Мы предоставим вам разумную цену на медную шину.

Электрические медные шины Сертификаты

Электрическая медная шина Преимущества

  • Высокое содержание меди и низкое содержание кислорода

  • Плотная и равномерная организация

  • Низкое сопротивление и высокая проводимость

  • Точный размер

  • Отличные механические свойства

  • Мы можем изготовить изделия определенной длины в соответствии с вашими потребностями

Как работает медная шина предназначен для работы с большим количеством электрического тока .

Размер шины выбирается исходя из того, какой ток она должна нести. Шина большего размера может выдерживать больший ток, не перегреваясь и не вызывая проблем.

Распределение электроэнергии: голая медная шина действует как центральная точка для распределения электроэнергии. Он получает электроэнергию от источника питания и отправляет ее в разные части системы.

Соединения: Электрическая шина соединяется с другими компонентами с помощью соединителей или зажимов. Эти соединения гарантируют, что электричество может проходить между сборной шиной и другими частями без каких-либо перебоев или проблем.

Тепловыделение: Когда электричество проходит через шину, оно выделяет тепло. Медь хорошо отводит тепло, поэтому она помогает охлаждать шину. Это предотвращает перегрев шинопровода и обеспечивает его правильную работу.

Прочность и долговечность: Электрическая медная шина сделана прочной и долговечной. Они могут справиться с физическими нагрузками и трудными условиями. Использование меди гарантирует, что шина останется в хорошем состоянии и хорошо проводит электричество с течением времени.

Медная шина в электрических приложениях

Система распределения электроэнергии в метро

Медные шины играют решающую роль в системе распределения электроэнергии в сетях метро. Медные шины для продажи являются предпочтительным выбором из-за их отличной электропроводности, низкого сопротивления и способности выдерживать большие токовые нагрузки.

Сетевой энергетический шкаф

Сетевые энергетические шкафы содержат критически важное оборудование для центров обработки данных, телекоммуникационных сетей и другой инфраструктуры. Электрическая медная шина обеспечивает эффективное распределение электроэнергии и решения для подключения, сводя к минимуму потери мощности и падения напряжения.

Интеллектуальные шины данных

Интеллектуальные шины данных используются в современных центрах обработки данных, обеспечивая гибкое и масштабируемое решение для распределения электроэнергии. Электрическая медная шина является ключевым компонентом этих шинопроводов, обеспечивающих высокую плотность электропитания для стоек и серверов.

  • Система распределения электроэнергии метро

  • Сетевой энергетический шкаф

  • Интеллектуальная шина данных

Медная шина в параметрах электрических характеристик 92)

HB Содержание кислорода (%) Стандарт a b TMR

90 458 – ≥35 ≤0,017241 ≥206 – ≤0,002 GB/T5585.1-2018 TMY 2,24-50,00 16,00-400,00 –

9 0070 ≤0,01777 – ≥65 ≤0,002 ГБ/T5585.1- 2018

Процесс производства медных электрических шин

Обычный производственный процесс:

Медная шина в исполнительном стандарте энергосистемы

Стандарты производительности продукта: GB/T 5585. 1-2018

Медная шина в производственном оборудовании энергосистемы

  • 100-тонная гидравлическая волочильная машина

  • DL Перевернутая машина для волочения проволоки

  • Экструдер MFCCE 550

  • SYDG15000 Верхняя индукционная печь

  • Стан холодной прокатки пластмасс

  • Автоматическая машина для наматывания проволоки

  • Кормление Автоматическая система кормления

  • Печь отжига

Сопутствующая медная шина JINTIAN

  • Бескислородный медный стержень

  • Медная шина специальной формы

Новости от Ningbo Jintian Copper (Group) Co.