Формула веса уголка: Вес уголка равнополочного, калькулятор металлического уголка

Содержание

Вес уголка — калькулятор массы уголка гнутого и горячекатаного

  • Горячекатаный уголок
    • Равнополочный по ГОСТ 8509-93
    • Неравнополочный по ГОСТ 8510-93
    • Равнополочный по произвольным размерам
    • Сортовой неравнополочный по произвольным размерам
  • Гнутый уголок
    • Равнополочный ГОСТ 19771-93
    • Неравнополочный ГОСТ 19772-93
    • Гнутый по произвольным размерам
    • Гнутый неравнополочный по произвольным размерам
  • Формула расчета веса уголка
  • Таблицы веса погонного метра уголка по ГОСТ

Горячекатаный уголок

Равнополочный по ГОСТ 8509-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *20х20х320х20х425х25х325х25х428х28х330х30х330х30х432х32х332х32х435х35х335х35х435х35х540х40х340х40х440х40х545х45х345х45х445х45х550х50х350х50х450х50х550х50х656х56х456х56х563х63х463х63х563х63х670х70х4.570х70х570х70х670х70х770х70х875х75х575х75х675х75х775х75х875х75х980х80х5.580х80х680х80х780х80х890х90х690х90х790х90х890х90х9100х100х6. 5100х100х7100х100х8100х100х10100х100х12100х100х14100х100х16110х110х7110х110х8125х125х8125х125х9125х125х10125х125х12125х125х14125х125х16140х140х9140х140х10140х140х12160х160х10160х160х11160х160х12160х160х14160х160х16160х160х18160х160х20180х180х11180х180х12200х200х12200х200х13200х200х14200х200х16200х200х20200х200х25200х200х30220х220х14220х220х16250х250х16250х250х18250х250х20250х250х22250х250х25250х250х28250х250х30250х250х35

Длина, м

Масса 1 метра уголка, кг

Площадь поперечного сечения S, мм2

Объем V, мм3

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Неравнополочный по ГОСТ 8510-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *25х16х330х20х330х20х432х20х332х20х440х25х340х25х440х25х540х30х440х30х545х28х348х28х450х32х350х32х456х36х456х36х563х40х463х40х563х40х663х40х865х50х565х50х665х50х765х50х870х45х575х50х575х50х675х50х775х50х880х50х580х50х680х60х680х60х780х60х890х56х5. 590х56х690х56х8100х63х6100х63х7100х63х8100х63х10100х65х7100х65х8100х65х10110х70х6.5110х70х8125х80х7125х80х8125х80х10125х80х12140х90х8140х90х10160х100х9160х100х10160х100х12160х100х14180х110х10180х110х12200х125х11200х125х12200х125х14200х125х16

Длина, м

Масса 1 метра профиля, кг

Площадь поперечного сечения S, мм2

Объем V, мм3

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Равнополочный по произвольным размерам

Загружаем калькулятор…

Ширина A, мм *

Высота, мм *

Толщина полки s, мм *

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество труб, шт

Итоговая масса, кг1


Сортовой неравнополочный по произвольным размерам

Загружаем калькулятор. ..

Высота A, мм *

Ширина B, мм *

Толщина полки s, мм *

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество труб, шт

Итоговая масса, кг1


Гнутый уголок

Равнополочный ГОСТ 19771-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *36x36x340x40x2.540x40x350x50x350x50x460x60x360x60x470x70x480x80x380x80x480x80x580x80x680x80x7100x100x4100x100x5100x100x6100x100x7120x120x5120x120x655x55x360x60x370x70x480x80x480x80x5100x100x4100x100x5100x100x6120x120x5160x160x4

Длина, м

Масса 1 метра, кг

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Неравнополочный ГОСТ 19772-93

Загружаем калькулятор…

Ширина и толщина полок в мм. *32x25x232x25x2.550x35x3.260x40x370x50x480x63x485x35x490x70x4100x65x4105x100x3115x65x5120x100x8180x140x640x25x2.570x50x485x67x490x70x4110x90x5115x65x5147x125x8152x100x5.5155x100x6

Длина, м

Масса 1 метра, кг

Масса 1 шт, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг

Итоговая масса всей арматуры, кг

0 кг


Гнутый по произвольным размерам

Загружаем калькулятор…

Ширина А, мм *

Высота, мм

Толщина полки s, мм *

Радиус скругления R, мм

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь полок, мм2

Наружный радиус, мм

Площадь скругления, мм2

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг1


Гнутый неравнополочный по произвольным размерам

Загружаем калькулятор. ..

Ширина, мм *

Высота, мм

Толщина полки, мм *

Радиус скругления, мм

Длина, м

МатериалУглеродистая стальСталь нержавеющаяАлюминийМедьТитанЛатуньБронзаПВХ (Поливинилхлорид)Полипропилен

Площадь полок, мм2

Наружный радиус, мм

Площадь скругления, мм2

Площадь поперечного сечения умолч S, мм2

Объем V, мм3 (умолч)

Масса одного уголка, кг

Количество уголков, шт

Итоговая масса, кг1


Формула расчета веса уголка

m=ρ × S × L

  • ρ – плотность материала,
  • S – площадь поперечного сечения уголка;
  • L – длина.

ВАЖНО! Формула упрощенная — не учитывает радиусы скруглений и катеты сварных швов (при их наличии).
Формула площади S поперечного сечения:

S = (A + B — s) × s

  • A – высота уголка;
  • B – ширина уголка;
  • s – толщина полки.

Таблицы веса погонного метра уголка по ГОСТ

Рассчитываем вес уголка с помощью калькулятора

Скачать калькулятор уголка онлайн и бесплатно получить код можно на этой странице

Виды уголков

Прокатная промышленность выпускает разные виды прокатных профилей. Одним из них является уголок. Этот вид продукции имеет профиль в виде буквы Г и угол 90 градусов на сгибе двух полок. В качестве материала, из которого изготавливается уголок, могут служить различные металлы. Это может быть углеродистая сталь, нержавеющая сталь, например 17Х18Н9, 06ХН28МДТ, 12Х17, дюралюминий, титан, медь, свинец и даже золото.

По обозначениям, А – это в схеме ширина полки; t- соответственно её толщина; радиусы закруглений – r внешний и r внутренний закругления полки.

По виду уголок может быть равнополочным, изготавливаемый из листа. Как следует из названия, обе полки в таком уголке одинакового размера. Способы изготовления предусматривают как горячий и холодный. При изготовлении лист кроится на полосы заданной ширины и длины. Заготовки затем пропускаются через машины для гибки профиля, пропуская их в несколько этапов, постепенно доводя угол изгиба уголка до 90 градусов.

Этот вид проката прекрасно работает на изгиб и растяжение. Такой вид деформации, как скручивание для этого профиля не применяют.

Здесь буква А – это ширина большей полки, В – соответственно ширина меньшей полки, остальные параметры как у равно полочного уголка.

Другой вид уголка – неравнополочный, что также понятно из названия, изготавливаемый методом проката горячего металла из болванки, отлитой непрерывным способом.

Эта болванка, нагретая до температуры 1200 градусов, проходит через ряд станков с гибочными валами, которые постепенно деформируют заготовку, доведя её до нужного профиля и размера. Затем заготовка переходит для окончательной обработки и доводки на специальные правильные машины.

Готовый уголок разрезают на нужную длину. Этот вид проката имеет более высокое качество по сравнению с предыдущим, за счет меньшей кривизны и лучшими характеристиками по работе на изгиб и растяжение. Естественно и цена на этот уголок выше.

Далее уголки можно разделить по длине, которые выпускаются они таких видов:

  • мерной длины;
  • мерной длины кратного размера;
  • немерной, то есть длины в соответствии с заказом;
  • длиной, имеющей ограничения в пределах немерной длины.

По качеству продукция делится на продукцию А и В, где А – продукция высокого качества, В – продукция обычного качества.

Стандарты, которые определяют тип и вид уголка, а также его материал

На уголки существуют ГОСТы, ТУ.

На сегодняшний день действуют такие стандарты:

Действующие стандарты

НомерНазвание
ДСТУ 2251-93 ГОСТ 8509-93)Уголки стальные горячекатаные равнополочные. Сортамент
ISO 657-1:1989 ЕУголки равнополочные. Размеры
ДСТУ ISO 657.2-2001Профили стальные горячекатаные. Часть 2. Уголки неравнополочные. Размеры>
ГОСТ 8510-86Уголки стальные горячекатаные неравнополочные. Сортамент
ДСТУ 2254-93 (ГОСТ 19771-93)Уголки стальные гнутые равнополочные. Сортамент
ДСТУ 2255-93 (ГОСТ 19772-93)Уголки стальные гнутые неравнополочные. Сортамент

Например, уголок неравнополочный должен быть изготовлен по ГОСТ 8510-86, ГОСТ 19772-93, в которых предполагается материал для изготовления – углеродистая сталь.

При изготовлении уголка того или другого вида используют углеродистую конструкционную сталь разного вида. Это сталь углеродистая качественная, например, 05кп, 08пс, 08Фкп, обыкновенного качества, например ВСт 2кп,ВСт5пс и сталь низколегированная, например, 08Г2Д, 09Г2. Также могут применяться и другие виды стали, которые указаны в ГОСТ 380-94.

Применение уголка в промышленности

Уголок считается наиболее применяемым из выпускаемого проката, так как он очень хорошо сваривается в различные конструкции, форма его достаточно удобная, он выдерживает практически все нагрузки, кроме нагрузки на скручивание.

Очень широко уголок применяется в строительстве – от создания различный металлоконструкций, как для высоких нагрузок, так и для создания дополнительных элементов. Его применяют в арках мостов, перекрытий, для оконных и дверных проемов и так далее, в зависимости от размеров проката.

Применяется уголок и машиностроительной промышленности, например, в качестве каркасов и станин, в производстве судов и другой техники. В зависимости от нагрузки, выбирают нужное качество профиля.

Большое применение малоразмерного уголка нашло в мебельной промышленности. Немалый процент потребления уголка и для индивидуального пользования, например для строительства индивидуальных домов, гаражей, теплиц, заборов.

Для строительства чаще применяется уголок, изготовленный из нержавеющей стали, например, для изготовления каркаса здания, который затем закладывается или заливается бетоном для постройки монолитного дома. Может применяться профиль, покрытый цинком. Применение уголка может быть в самых различных областях, тем более материал, из которого он может быть изготовлен, достаточно разнообразен, как и размеры.

Производители уголка

В настоящее время используется металлопрокат, который изготавливается в России, это примерно 62%, Белоруссии и Казахстане, это примерно 25%, 8% Китай, остальные 5% это страны зарубежья, например, Италия, Германия, Украина, Испания, Англия,Турция

Российских компаний, которые выпускают прокат, можно назвать около 20 предприятий, которые, в основном находятся в месте добычи железной руды, например, Алчевский металлургический комбинат, Омский металлокомбинат, Челябинский, «ГУП» г. Ангарск. Алюминиевый уголок выпускает холдинг РУСАЛ.

Использование онлайн калькулятора

Если возникла потребность покупки уголка, необходимый вес, размер можно рассчитать вручную, используя данные из таблицы. Что бы сделать заказ на металлобазе, нужно точно дать им расчет того, что вам нужно, что бы не переплачивать за остатки.

Нужно просто взять вес метрового отрезка уголка, который нужен, перемножить его на всю длину, которая вам нужна. Если нужно несколько видов уголка, придется помучиться.

Но можно просто воспользоваться электронным онлайн калькулятором, который мы предлагаем на нашем сайте бесплатно. Все формулы в нём уже заложены. По таблице выбираем данные – вид уголка, размеры полок, угол округления и остальное.

Заносите данные в таблицу и сразу получаете готовый результат, причем при помощи этого калькулятора можете получить данные о самых распространённых размерах уголка.

 

ГОСТ 8509-93. Уголки стальные горячекатаные, равнополочные

Масса 1 погонного метра уголка по ГОСТ 8509-93

Обозначение профиляРазмер полки (A), ммТолщина стенки (s), ммВес 1 метра погонного, кгМетров уголка в тонне
Уголок 20×32030. 891123.6
Уголок 20×42041.15869.6
Уголок 25×32531.12892.9
Уголок 25×42541.46684.9
Уголок 25×52551.78561.8
Уголок 28×32831.27787.4
Уголок 30×33031.36735.3
Уголок 30×43041.78561.8
Уголок 30×53052.18458.7
Уголок 32×33231.46684.9
Уголок 32×43241.91523.6
Уголок 35×33531.6625
Уголок 35×43542.1476.2
Уголок 35×53552. 58387.6
Уголок 40×34031.85540.5
Уголок 40×44042.42413.2
Уголок 40×54052.98335.6
Уголок 40×64063.52284.1
Уголок 45×34532.08480.8
Уголок 45×44542.73366.3
Уголок 45×54553.37296.7
Уголок 45×64563.99250.6
Уголок 50×35032.32431
Уголок 50×45043.05327.9
Уголок 50×55053.77265.3
Уголок 50×65064.47223.7
Уголок 50×75075. 15194.2
Уголок 50×85085.82171.8
Уголок 56×45643.44290.7
Уголок 56×55654.25235.3
Уголок 60×46043.71269.5
Уголок 60×56054.58218.3
Уголок 60×66065.43184.2
Уголок 60×86087.1140.9
Уголок 60×060108.7114.9
Уголок 63×46343.9256.4
Уголок 63×56354.81207.9
Уголок 63×66365.72174.8
Уголок 65×66565.91169.2
Уголок 65×86587. 73129.4
Уголок 70×4704.54.87205.3
Уголок 70×57055.38185.9
Уголок 70×67066.39156.5
Уголок 70×77077.39135.3
Уголок 70×87088.37119.5
Уголок 70×0701010.2997.2
Уголок 75×57555.8172.4
Уголок 75×67566.89145.1
Уголок 75×77577.96125.6
Уголок 75×87589.02110.9
Уголок 75×975910.0799.3
Уголок 80×5805.56.78147.5
Уголок 80×68067. 36135.9
Уголок 80×78078.51117.5
Уголок 80×88089.65103.6
Уголок 80×10801011.8884.2
Уголок 80×12801214.0571.2
Уголок 90×69068.33120.1
Уголок 90×79079.64103.7
Уголок 90×890810.9391.5
Уголок 90×990912.282
Уголок 90×10901013.4874.2
Уголок 90×12901215.9662.7
Уголок 100×6,51006.510.0699.4
Уголок 100×7100710.7992.7
Уголок 100×8100812. 2581.6
Уголок 100×101001015.166.2
Уголок 100×121001217.955.9
Уголок 100×141001420.6348.5
Уголок 100×151001521.9745.5
Уголок 100×161001623.342.9
Уголок 110×7110711.8984.1
Уголок 110×8110813.574.1
Уголок 120×8120814.7667.8
Уголок 120×101201018.2454.8
Уголок 120×121201221.6746.2
Уголок 120×151201526.6837.5
Уголок 125×8125815.4664.7
Уголок 125×9125917. 357.8
Уголок 125×101251019.152.4
Уголок 125×121251222.6844.1
Уголок 125×141251426.238.2
Уголок 125×161251629.6533.7
Уголок 140×9140919.4151.5
Уголок 140×101401021.4546.6
Уголок 140×121401225.539.2
Уголок 150×101501023.0243.4
Уголок 150×121501227.3936.5
Уголок 150×151501533.8229.6
Уголок 150×181501840.1124.9
Уголок 160×101601024.6740.5
Уголок 160×111601127. 0237
Уголок 160×121601228.3535.3
Уголок 160×141601433.9729.4
Уголок 160×161601638.5226
Уголок 160×181601843.0123.3
Уголок 160×201602047.4421.1
Уголок 180×111801130.4732.8
Уголок 180×121801233.1230.2
Уголок 180×151801540.9624.4
Уголок 180×181801848.6620.6
Уголок 180×201802053.7218.6
Уголок 200×122001236.9727.1
Уголок 200×132001339.9225.1
Уголок 200×142001442. 823.4
Уголок 200×162001648.6520.6
Уголок 200×182001854.418.4
Уголок 200×202002060.0816.6
Уголок 200×242002471.2614
Уголок 200×252002574.0213.5
Уголок 200×302003087.5611.4
Уголок 220×142201447.421.1
Уголок 220×162201653.8318.6
Уголок 250×162501661.5516.3
Уголок 250×182501868.8614.5
Уголок 250×202502076.1113.1
Уголок 250×222502283.3112
Уголок 250×252502593. 9710.6
Уголок 250×2825028104.59.6
Уголок 250×3025030111.449
Уголок 250×3525035128.517.8

ГОСТ 8510-86. Уголки стальные горячекатаные неравнополочные

Масса 1 погонного метра уголка по ГОСТ 8510-86

Обозначение профиляРазмер полки (A), ммРазмер полки (B), ммТолщина стенки (s), ммВес 1 метра погонного, кгМетров уголка в тонне
Уголок 25×16×3251630.91098.9
Уголок 30×20×3302031.1892.9
Уголок 30×20×4302041.5689.7
Уголок 32×20×3322031.2854.7
Уголок 32×20×4322041. 5657.9
Уголок 40×25×3402531.5675.7
Уголок 40×25×4402541.9515.5
Уголок 40×25×5402552.4421.9
Уголок 40×30×4403042.3442.5
Уголок 40×30×5403052.5406.5
Уголок 45×28×3452831.7595.2
Уголок 45×28×4452842.2454.6
Уголок 50×32×3503231.9526.3
Уголок 50×32×4503242.4416.7
Уголок 56×36×4563642.8355.9
Уголок 56×36×5563653. 5289
Уголок 63×40×4634043.2315.5
Уголок 63×40×5634053.9255.8
Уголок 63×40×6634064.6216
Уголок 63×40×8634086165.8
Уголок 65×50×5655054.4229.4
Уголок 65×50×6655065.2193.1
Уголок 65×50×7655075.9168.6
Уголок 65×50×8655086.8147.7
Уголок 70×45×5704554.3232.6
Уголок 75×60×5756054.8208.8
Уголок 75×60×6756065.7175. 8
Уголок 75×60×7756076.6152.2
Уголок 75×60×8756087.4134.6
Уголок 80×50×5805054.5222.7
Уголок 80×50×6805065.9168.9
Уголок 80×60×6806066.4156.5
Уголок 80×60×7806077.4135.3
Уголок 80×60×8806088.4119.5
Уголок 90×56×590565.56.2162.1
Уголок 90×56×6905666.7149.3
Уголок 90×56×8905688.8114
Уголок 100×63×61006367.5132. 8
Уголок 100×63×71006378.7114.9
Уголок 100×63×81006389.9101.3
Уголок 100×63×10100631012.182.4
Уголок 100×65×71006578.8113.5
Уголок 100×65×810065810100.1
Уголок 100×65×10100651012.381.3
Уголок 110×70×6110706.59111.4
Уголок 110×70×811070810.991.5
Уголок 125×80×71258071190.6
Уголок 125×80×812580812.679.5
Уголок 125×80×10125801015. 564.6
Уголок 125×80×12125801218.354.5
Уголок 140×90×814090814.170.8
Уголок 140×90×10140901017.557.3
Уголок 160×100×916010091855.7
Уголок 160×100×101601001019.950.4
Уголок 160×100×121601001223.642.4
Уголок 160×100×141601001427.336.7
Уголок 180×110×101801101022.245.1
Уголок 180×110×121801101226.437.9
Уголок 200×125×112001251127.436.5
Уголок 200×125×122001251229. 733.6
Уголок 200×125×142001251434.429
Уголок 200×125×162001251639.125.6

ГОСТ 19771-93. Уголки стальные гнутые равнополочные

Масса 1 погонного метра уголка по ГОСТ 19771-93

Обозначение профиляРазмер полки (A), ммТолщина стенки (s), ммВес 1 метра погонного, кгМетров уголка в тонне
Уголок 36×33631.57636.94
Уголок 40×2,5402.51.48675.68
Уголок 40×34031.76568.18
Уголок 50×35032.23448.43
Уголок 50×45042.9344.83
Уголок 55×35532.43411. 52
Уголок 60×36032.7370.37
Уголок 60×47043.53283.29
Уголок 60×36032.67374.53
Уголок 70×47044.16240.38
Уголок 80×38033.64274.73
Уголок 80×48044.79208.77
Уголок 80×58055.92168.92
Уголок 80×68067.01142.65
Уголок 80×78078.11123.3
Уголок 100×410046.05165.29
Уголок 100×510057.49133.51
Уголок 100×610068.89112.49
Уголок 100×7100710. 3196.99
Уголок 120×512059.06110.38
Уголок 120×6120610.7892.76
Уголок 160×416049.76102.46

ГОСТ 19772-93. Уголки стальные гнутые неравнополочные

Масса 1 погонного метра уголка по ГОСТ 19772-93

Обозначение профиляРазмер полки (A), ммРазмер полки (B), ммТолщина стенки (s), ммВес 1 метра погонного, кгМетров уголка в тонне
Уголок 32x25x2322520.841190.48
Уголок 32x25x2,532252.51.03970.87
Уголок 40x25x2,540252.51.16862.07
Уголок 50x35x3,250353.21.98505. 05
Уголок 60x40x3604032.23448.43
Уголок 70x50x4705043.53283.29
Уголок 80x63x4806344.26234.74
Уголок 85x35x4853543.53283.29
Уголок 85x67x4856744.49222.72
Уголок 90x70x4907044.79208.77
Уголок 100x65x41006544.95202.02
Уголок 105x100x310510034.69213.22
Уголок 110x90x51109057.44134.41
Уголок 115x65x51156556.71149.03
Уголок 120x100x8120100812. 8877.64
Уголок 147x125x8147125815.9362.77
Уголок 152x100x5,51521005.510.3796.43
Уголок 155x100x6155100611.3887.87
Уголок 180x140x6180140614.5568.73

Autocross to Win (Секреты автокросса DG)

Регулировка угловых весов — одна из тех вещей, которые являются частью вашей базовой настройки, но нахождение какого-либо соглашения
только на , как , установить веса углов практически невозможно. Кажется, у каждого есть своя любимая формула и магия.
последовательность.

Я ничем не отличаюсь.

Мой метод исходит из того, что ваш автомобиль, будучи серийным, почти наверняка тяжелый с левой стороны и спереди, спасибо.
до упаковки водителя (смещение слева) и двигателя/трансмиссии (смещение спереди). Бывают, конечно, исключения, но для
у большинства из нас физическое распределение веса внутри транспортного средства асимметрично — и тогда будут угловые веса.

Никакое количество вращений пружинных жердей или закручивание болтов нагрузки не может компенсировать 200+ фунтов смещения привода 10 дюймов слева
центральной линии автомобиля. Если нет соответствующей массы в непосредственной близости от названия места (в плане), угол
веса будут смещены влево.

Таким образом, возникает вопрос, как наилучшим образом свести к минимуму последствия асимметричного распределения веса. Если нам с этим жить,
по крайней мере, мы можем уменьшить эффекты и сохранить разумный баланс.

Если у вас есть только левые ходы, вы не хотите говорить о «поперечном весе» или «клине». Они могут быть полезны в
настройка автомобиля, который имеет целенаправленное боковое статическое распределение веса, потому что все повороты выполняются в одном направлении, но
мы не играем в эту игру. Совсем не помогает то, что большинство электронных гоночных весов, продаваемых в Северной Америке, предназначены для
круглые ребята и с радостью покажут вам кросс-вес, как будто это был волшебный билет — это не так.

Вместо этого я предпочитаю настраивать машину так, чтобы вес слева и сзади был одинаковым; то есть часть веса левой стороны
на передние колеса такая же, как и на задние колеса, в процентах. Если вес автомобиля составляет 52% веса передней левой стороны, то
у него должно быть 52% заднего левого веса. Почему? Таким образом, нет диагонального смещения и статического крутящего момента. Кажется, чтобы сохранить
машина более предсказуема.

Калькулятор Javascript здесь предоставляется, чтобы помочь выполнить все различные расчеты веса углов. Это
Javascript-версия электронной таблицы, которую я использую для настройки собственного автомобиля.

Вот последовательность:

  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ СТАНКИ! НЕ забудьте об этом шаге, иначе вы потратите огромные
    время, необходимое для погони за хвостом, поскольку стабилизаторы переносят вес в боковом направлении. (угадайте, как я это понял?)
  2. Установите желаемую высоту дорожного просвета. На моей машине это был 1,79-дюймовый зазор между верхней частью шины и
    точка вмешательства на крыле. Идея состоит в том, чтобы поставить автомобиль в нижнюю точку, а затем прийти на 9.0024 до на светлых углах.
    Не забывайте, что в машине должен быть водитель или представитель равной массы. Уровень топлива также должен быть репрезентативным
    топлива, перевозимого во время гонки.
  3. Покатайте машину на весах и введите цифры в калькулятор. Если целевая дельта меньше 5 фунтов (т.
    цифры станут зелеными) стоп.
  4. Выберите светлый угол и поднимите его на пару оборотов. Помните, что поднятие угла увеличивает вес угла на
    этот угол и противоположная ему диагональ, и уменьшает вес двух других углов. Мы не меняем
    масса автомобиля; это должно оставаться постоянным. Мы просто перераспределяем нагрузку.
  5. Подпрыгните на машине и верните ее на весы. Введите новые числа в калькулятор. Обратите внимание на цель
    числа дельты и продолжайте настраивать регуляторы дорожного просвета, пока не достигнете цели.
  6. Я бы постарался не зацикливаться на одном углу; Я бы поочередно переключался между альтернативными углами, пока
    Я попал в цель. Обычно это не занимало много времени; пара оборотов регулятора нормально попадает в цель.
  7. После установки грузов снова прикрепите стабилизаторы поперечной устойчивости и снова взвесьте. Любая существенная разница (более пары фунтов на
    углу) указывает на предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости — отрегулируйте натяжение концевых звеньев, чтобы устранить ее.

Калькулятор веса углов

Передний левый % Левый передний Правый передний Передний
Задний левый % Левый задний Правый задний Задний
Левый крест Левый Всего справа Правый крест
Левая передняя цель Дельта   Правая передняя цель Дельта
Левая задняя цель Дельта Правая задняя цель Дельта

Что-то узнал?
Помогите ATW оставаться онлайн!

Настройка дорожного просвета и веса при повороте

| Практические советы — шасси и подвеска

Настройка высоты дорожного просвета и угловых нагрузок

Иногда я в отчаянии наблюдаю, как команды пытаются установить угловые веса и высоту дорожного просвета на своих автомобилях. Я оглянулся назад, и я не думаю, что когда-либо писал статью на эту тему, и я не могу понять, почему. Процесс настолько базовый для настройки автомобиля. И есть методология, или, возможно, несколько, которые облегчат эту рутину. Давайте рассмотрим некоторые способы сделать это упорядоченно и разумно.

Высота дорожного просвета имеет решающее значение для настроек геометрии автомобиля, а статический вес помогает определить, где наши грузы оказываются на трассе в поворотах. Нахождение этих ценностей и поддержание их на первом месте для последовательного участия в гонках. Команды, которые не справляются с этими двумя этапами подготовки, будут не только непоследовательны, но и будут изо всех сил пытаться найти свой способ настройки.

Надлежащая последовательность действий для этих двух параметров заключается в том, чтобы сначала установить высоту дорожного просвета, а затем задать угловые веса, что сводится к установке поперечного веса. Для этого приказа есть причина. После того, как поездка была установлена, это простая операция, чтобы привести веса углов к заранее определенным значениям. Итак, давайте сначала изучим высоту дорожного просвета.

Почему дорожный просвет важен

Высота дорожного просвета определяет угол наклона рук впереди, а также развал и, в меньшей степени — извините за каламбур — углы кастера. После того, как вы установили идеальную конструкцию центра момента и правильный изгиб путем тестирования, вам необходимо поддерживать их в течение всего сезона.

Конечно, центры моментов будут оставаться достаточно стабильными при небольшом смещении шасси в пикировании и крене с высоты дорожного просвета. Это потому, что все точки движутся вместе. Если вы сдвинули только одну точку, то начинаются проблемы. Таким образом, высота дорожного просвета спереди более важна для поддержания углов развала.

На фронте тоже есть юридические вопросы. Нет, не как в законе, а в том, чтобы быть законным в технике. Передняя часть обычно является самой нижней точкой автомобиля, и большинство санкций придерживаются правила минимальной высоты дорожного просвета.

В задней части углы задней тяги управления имеют решающее значение для поддержания выравнивания задней части и определения углов поворота задней части и/или полного уменьшения задней управляемой оси. Справа сзади изменение высоты конца тяги на четверть дюйма изменит угол и может сделать асфальтовую машину неуправляемой. Углы левой задней тяги менее критичны, потому что этот угол движется гораздо меньше, чем правая сторона на асфальтовых автомобилях. На грязных автомобилях оба задних угла могут немного двигаться, поэтому важны углы тяги с обеих сторон.

Установка высоты дорожного просвета

Теперь, когда мы понимаем важность поддержания высоты дорожного просвета, какую высоту мы хотим? Во-первых, вы должны поддерживать разрешенную высоту посадки, чтобы пройти тех. Убедитесь, что при любых условиях у вас будет хотя бы минимальная высота дорожного просвета. Я рекомендую добавить восьмую часть или чуть больше в самый нижний угол, чтобы убедиться, что вы прошли технологию. Ваш автомобиль может потерять дорожный просвет во время гонки, и вы должны быть на минимуме после выезда из переулка Победы.

Большинство производителей шасси скажут вам, какая высота дорожного просвета лучше всего подходит для их автомобилей. Автомобиль построен на приспособлении для определенной компоновки дорожного просвета. Таким образом, отклонение от этих цифр будет означать, что у вас есть дизайн, отличный от того, который был предназначен для автомобиля.

Некоторым гонщикам нравится брать дело в свои руки, и это нормально. Выберите высоту дорожного просвета, прежде чем измерять и / или изменять геометрию передней части, а затем поддерживать выбранную высоту дорожного просвета. Вы можете изменить высоту дорожного просвета позже, но помните, что геометрия вашего центра момента переднего колеса изменится, а геометрия вашего заднего колеса также изменится, включая углы тяги, углы шестерни и третьей тяги, а также в некоторых случаях выравнивание задней оси.

Регулятор кольца на амортизаторе койловера используется для регулировки дорожного просвета и распределения веса по углам. Отметьте место на пружине, чтобы вы могли измерить количество витков, когда вы устанавливаете высоту и вес.

Теперь, когда мы понимаем, зачем нужно поддерживать установленную высоту посадки, давайте рассмотрим пример того, как установить высоту посадки. Это всего лишь один метод, и я призываю всех поспрашивать и найти метод, который работает для вашего типа автомобиля, этот может быть не самым эффективным. Не копируйте эти значения дорожного просвета; они используются только в качестве примера. Ваш автомобиль может быть спроектирован для работы с другой высотой дорожного просвета.

1. Определите высоту дорожного просвета. Спросите своего производителя шасси или установите, что вы хотите, и решите, что это будет то, что вы будете использовать с этого момента. Для нашего примера мы используем LF 4.00, RF 4.50, LR 4. 50, RR 5.00.

2. Выберите ровное место в зоне установки. Крайне важно, чтобы вы каждый раз устанавливали высоту посадки в одном и том же месте. Если вы используете весы в качестве основы, выровняйте весы с помощью длинного уровня, длинного прямого отрезка трубы, квадратного или круглого сечения с меньшим уровнем, а еще лучше — инструментальным уровнем, например строительным.

3. Если вы планируете устанавливать высоту дорожного просвета без водителя, измерьте разницу с водителем и без него во всех четырех углах автомобиля и запишите эти различия. Под весом водителя левая сторона может опуститься на 1/4 дюйма, а правая — на 1/8 дюйма. Знание этих цифр позволит вам установить и/или проверить высоту дорожного просвета, если водителя нет рядом, добавив разницу к предполагаемой высоте дорожного просвета.

4. Подготовьте автомобиль. Убедитесь, что все грузы находятся в машине, включая топливо, масло, аккумулятор, охлаждающую воду, капот и т. д., или грузы, которые имитируют их. Драйвер не является обязательным на основе № 3.

5. Накачайте шины, так как они будут проходить через тех. Выбирайте низкие температуры, потому что, когда шины нагреваются, они расширяются, и ваш клиренс будет обеспечивать более достаточную высоту для прохождения техники после гонки.

6. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости. О предварительной нагрузке на штангу мы поговорим позже. На данный момент мы не хотим, чтобы планка влияла на высоту посадки или вес, который мы установим позже.

7. Рассчитайте средний желаемый дорожный просвет спереди и сзади. В нашем примере переднее среднее значение составляет 4,25, а заднее — 4,75.

8 Считайте существующую высоту дорожного просвета. Запишите это. Для нашего примера у нас есть LF 3,625, RF 4,75, LR 4,625, RR 5,75.

9. Рассчитайте среднюю существующую высоту дорожного просвета спереди и сзади. У нас 4.1875 перед и 5.1875 зад.

10. Найдите разницу с желаемой средней высотой дорожного просвета. Если мы вычтем существующую высоту дорожного просвета из желаемой, у нас будет передняя часть ниже на 0,0625 дюйма, а задняя — на 0,4375 дюйма.

11. Отрегулируйте переднюю часть вверх на 0,0625 дюйма и заднюю часть вниз на 0,4375 дюйма. Сделайте это, внося одинаковые изменения в регуляторы с каждой стороны. Спереди мы переместим регуляторы LF и RF вверх на 0,0625 дюйма.

12. Отрегулируйте заднюю часть вниз, используя тот же метод, что и в № 11. В нашем примере переместите левый и правый углы вниз на 0,4375 дюйма.

13. Теперь, когда у нас настроены передние и задние грабли, мы отрегулируем поперечные грабли. Новые существующие высоты дорожного просвета: LF 3,6875, RF 4,8125, LR 4,1875, RR 5,3125. LF должен подняться на 0,3125, а RF должен снизиться на столько же. Итак, мы поворачиваем регулятор RF вверх (чтобы опустить этот угол) на 2,5 оборота, а регулятор LF вниз (чтобы поднять этот угол) на 2,5 оборота.

14. Мы также меняем заднюю часть, чтобы исправить поперечный наклон, повернув регулятор RR вверх (чтобы опустить угол) на 2,5 оборота и регулятор LR вниз (чтобы поднять этот угол) на 2,5 оборота. Перепроверьте высоту дорожного просвета и отрегулируйте ее, одновременно внося изменения в переднюю и заднюю части.

После того, как мы установили высоту и вес в магазине на ровной поверхности, мы можем записать положение колес на трассе на неровной поверхности, чтобы упростить замену пружин. Отметьте и запишите расстояние от обода до точки на крыле каждого колеса. При замене пружин верните этот угол на измеренное расстояние, и вы вернете этот угол на правильную высоту и вес.

Если мы сделаем одинаковые и противоположные изменения для каждой стороны, чтобы изменить высоту дорожного просвета, и сделаем и переднюю, и заднюю часть вместе, тогда процесс пойдет быстрее.

Теперь, когда мы установили высоту посадки, наши веса могут быть где угодно. Вот метод исправления угловых весов и установки левого заднего прикуса или поперечного веса.

Регулировка угловых грузов

Регулировка угловых грузов — это то, как мы устанавливаем процент поперечного веса или то, что часто называют величиной прикуса, левым задним весом или клином. Мы никогда не перемещаем вес, чтобы получить поперечный вес, но мы перемещаем вес, чтобы изменить процент от передней части к задней или боковой части от общего веса. В этом упражнении мы просто изменим предварительную нагрузку на пружины, чтобы перераспределить нагрузку или вес на четыре угла.

В гонках по кругу мы часто и почти всегда используем пружины с разной жесткостью на каждом углу автомобиля. Поскольку каждая сторона на каждом конце обычно имеет разные пружины, величина, на которую мы меняем регуляторы высоты пружины, будет различаться в зависимости от стороны. Если мы используем в два раза более жесткую пружину RR, чем пружину LR, нам нужно будет изменить высоту пружины LR в два раза больше, чем пружину RR, чтобы мы не влияли на высоту дорожного просвета, когда мы ищем правильный или желаемый. распределение веса.

В этом примере мы отрегулируем процент поперечной массы на образце автомобиля с пружинами разной жесткости. Помните, что это образец автомобиля, поэтому не используйте эти цифры, а используйте этот метод.

В старые времена, когда мы использовали почти одинаковые пружины спереди и сзади, мы могли просто поставить один патрон в RF и один из LF, один в LR и один из RR, чтобы поставить крест в машину. Этот метод сохраняет высоту дорожного просвета почти одинаковой. В нашем примере мы будем использовать тот же метод с поправками на пружины разной скорости. Так что здесь мы не изобретаем велосипед, а просто совершенствуем процесс.

1 Установите угловые грузы, которые, по вашему мнению, нужны для вашего автомобиля. Если вы знаете проценты переднего, бокового и поперечного веса, вы можете вычислить числа. Возьмите общий вес автомобиля в выбранной вами конфигурации, с водителем или без, и, чтобы найти углы, выполните следующие действия: TVW = общий вес автомобиля = 2800, LSP = процент веса левой стороны = 0,54, FWP = передний вес. процент = 0,51, CWP = процент поперечного веса = 0,52.

A. Чтобы найти вес RF:
TVW CWP FWP или 2800 0,52 0,51 = 685
B. Нахождение веса LF:
(TVW FWP) — RF = 743
C. Нахождение веса LR:
(TVW LSP) — LF = 769
D. Нахождение веса RR:
TVW — (RF + LF + LR) = 603

2. Рассчитайте коэффициент жесткости пружины. SRM определит относительные изменения регуляторов высоты пружины для изменения веса. Когда мы вносим изменения в вес, мы будем перемещать регулировочные кольца или домкратные винты кратно, регулятору с более мягкой пружиной нужно будет сместить больше, чем регулятору с более жесткой пружиной, на кратное число, чтобы изменение веса было одинаковым из стороны в сторону и дорожный просвет при этом не изменится. (т. е. если мы переместим регулятор RF на два оборота, то мы переместим регулятор LF на 2,5 оборота.) Вот как мы находим множители.

A. Запишите скорость каждой пружины.
B. Для нашего примера используем: LF 200, RF 250 — 250 200 = множитель 1,25 для переда.
LR 175, RR 350 — 350 175 = множитель 2,00 для задней части.

3 Чтобы внести изменения, чтобы установить процент поперечной массы, мы взвешиваем автомобиль и записываем процент поперечной массы. Кросс-вес рассчитывается путем сложения весов RF и LR, а затем деления этой суммы на общий вес. Пример: RF = 643, LR = 751, поэтому (643 + 751) 2800 = 0,498, или 49,8 процента.

Совершенно нормально использовать зерновые весы для определения веса колес. Просто убедитесь, что когда вы закатываете их на место, их вершины находятся на одном уровне. Возможно, вам потребуется пространство под шинами, чтобы достичь ровной поверхности под пятнами контакта шин. И каждый раз отмечайте на полу место, куда вы будете ставить весы.

Поскольку нам нужно 52 процента, нам нужно увеличить процент поперечного веса. Мы делаем это, поднимая вес или добавляя предварительную нагрузку к пружине RF и пружине LR. Чтобы сохранить высоту дорожного просвета, мы также должны уменьшить вес или предварительную нагрузку на пружины LF и RR. Мы используем наш множитель для перемещения каждого регулятора таким образом, чтобы изменения предварительной нагрузки были одинаковыми, а высота дорожного просвета оставалась примерно одинаковой.

4 Определите точное изменение веса в процентах, на которое приведет заданное изменение высоты пружины, и запишите это число. Для этого добавляем в РФ пять патронов предварительной нагрузки. Мы также берем пять раундов, умноженных на множитель для фронта 1,25 5 = 6,25 раундов из LF. Теперь мы вычтем пять раундов из RR и добавим пять раундов, умноженных на задний множитель, или 2,0 5 = 10 раундов к LR. Процент перекрестного веса изменится, скажем, до 55,4 процента.

5 Итак, пять витков в правых рессорах (вместе с соответствующим множителем левых рессор) меняют процент поперечной массы на 5,6%, что составляет 1,12% на виток, или 0,89. раундов на процент поперечного веса. Это равно 7/8 оборота регулятора. Если мы запомним или запишем это число, то сможем легко внести изменения в будущем, чтобы быстро и легко достичь желаемого процента поперечного веса. Для нашего примера нам нужно перейти с 49,8 до 54 процентов.

Итак, мы умножаем разницу, или 4,2 процента, на 1,12, и мы получаем 4,7 раунда замены правой стороны до предварительной нагрузки пружины, или 43/4 раунда. Изменения левой стороны, конечно, будут в 4,75 раза больше множителя для передней или задней части. Теперь мы должны достичь желаемого процента перекрестного веса или приблизиться к нему.

6 Проверьте свой дорожный просвет и при необходимости внесите небольшие корректировки в дорожный просвет и процент поперечной массы, чтобы завершить настройку.

Если вы подумаете об этом процессе и ознакомитесь с его назначением, то процесс настройки дорожного просвета и распределения веса станет проще и быстрее, не говоря уже о том, что он будет меньше раздражать.

Перенос высоты дорожного просвета на трассу

Теперь, когда автомобиль имеет правильный дорожный просвет и распределение веса для вашей установки, вам нужно убедиться, что они не меняются на трассе. Вы никогда не найдете идеально ровное место на трассе, так что не тратьте время на поиски, если только вы не можете установить весы и выровнять пандусы. Но это почти никогда не бывает.

И никогда не верьте весу. Они никогда не стоят на одном уровне. Целью трековых весов является определение общего веса автомобиля в соответствии с правилами минимального веса и процента левой стороны (или веса правой стороны) в соответствии с правилом бокового веса. Кроссвейт не имеет никакого отношения к официальным лицам трека. Таким образом, им все равно, ровные ли весы, они получат то, что хотят, от неровных весов.

Чтобы убедиться, что ваши весенние изменения не нарушат ваш дорожный просвет или процент поперечной массы, вам необходимо отметить расстояние между колесами и крыльями. Вот что ты делаешь.

1. Найдите достаточно ровное место и отметьте на земле клейкой лентой или маркером, где шины прилегают к земле. Затем измерьте расстояние от нижнего края обода колеса до точки на крыле на кусочке малярной ленты. Я обычно отмечаю четный дюйм и записываю номер этого дюйма на ленте. Делайте это на каждом колесе.

2 При замене пружины верните этот угол на измеренное расстояние от обода колеса до отметки на крыле, отрегулировав высоту пружины. Не регулируйте расстояние между любыми другими колесами. После того, как вы вернете колесо, соответствующее замене пружины, к его размеру, другие измерения колеса будут в порядке.

Для команд, которые используют очень мягкие передние пружины, регулировка высоты дорожного просвета и веса колес может быть очень сложной из-за чрезмерной предварительной нагрузки на пружины. У нас есть метод, который может облегчить вам этот процесс. Смотрите нашу боковую панель для описания метода.

3. Если вы считаете, что вам необходимо изменить поперечный вес, запомните количество изменений на номер регулятора, в нашем случае это было 7/8 оборотов на процент поперечного веса с правой стороны (снова левые стороны умножены на множитель), и внести даже процентные изменения, например полпроцента или целого процента.

Помните, что существует несколько способов поддерживать высоту дорожного просвета на трассе, например, путем измерения длины нагруженной пружины, измерения от шасси до нижнего рычага управления или от шасси до трубы заднего моста. В любом случае, заменяйте только одну пружину за раз и восстанавливайте высоту дорожного просвета в этом углу, а затем меняйте другие пружины.

Предварительная загрузка передних пружин BBSS
Командам, которые используют очень мягкие передние пружины, вам будет очень трудно перемещать регулировочное кольцо вместе с амортизаторами в автомобиле из-за большого количества предварительных затяжек. нагрузка на пружину. Чтобы выдержать нагрузку на колесо, пружина должна быть немного сжата.

Чтобы помочь вам, вот метод, который вы можете использовать, чтобы установить высоту пружины на амортизаторе, используя приспособление для номинала пружины с установленными концами койловера. Просто следуйте инструкциям, и вы сможете установить предварительную нагрузку в приспособлении так, чтобы она была очень близкой в ​​автомобиле.
Вам потребуется:

1. Длина амортизатора, так как он установлен в автомобиле на высоте дорожного просвета. Поставьте автомобиль на блоки высоты дорожного просвета без амортизаторов в автомобиле, а затем измерьте длину амортизатора от центра болта до центра болта.

2. Нагрузка на колесо. Мы уже определили желаемую нагрузку на колесо в № 1 раздела «Регулировка угловых грузов», и она равна 685.

3. Коэффициент движения нижнего рычага управления. Это длина рычага, деленная на расстояние от амортизатора до внутренней линии поворота, возведенное в квадрат. Для автомобиля с длиной нижнего рычага 17,5 дюймов и расстоянием крепления шарового шарнира до пружины 2,5 дюйма, вы делите 17,5 на 15 (17,5-2,5), чтобы получить 1,1667, а затем умножаете это само на себя, чтобы получить 1,3611.

4. Угол амортизатора — измерьте угол установленного амортизатора на высоте дорожного просвета. В нашем примере это 18 градусов. Возьмите косинус этого угла, разделите его на 1,0, а затем возведите в квадрат или умножьте сам на себя. Косинус 18 градусов равен 0,95106, а 1,0 — 1,05146. Выполняя умножение, чтобы возвести это число в квадрат, мы получаем 1,1056.

5. Умножьте нагрузку на колесо, умноженную на 685, умноженную на квадрат передаточного отношения, на 1,3611, умноженный на квадрат косинуса угла амортизатора, равный 1,1056, и мы получим предварительную нагрузку пружины 1030,8 фунта. Это то, что вам нужно прочитать на приспособлении жесткости пружины при установленной длине амортизатора.

Возьмите амортизатор, рассчитайте предварительную нагрузку пружины и сожмите комбинацию амортизатора/пружины до установленной высоты пружины в приспособлении для жесткости пружины.