Фото нагель по бетону: Нагель по бетону, для бруса, деревянный, металлический: цена, фото, размеры
Содержание
цена за упаковку, характеристики, фото
Предназначен для сквозного скрытого монтажа деревянных изделий толщиной от 40 до 150 мм к конструкциям из бетона. Подходит как для монтажа в обычный, так и в армированный бетон. Благодаря отсутствию разжимных элементов не вызывает напряжений в материале, что позволяет располагать точки крепления близко между собой и от края. Изготовлен из стали.
Расшифровка маркировки
MMS-ТС — шуруп с потайной головкой комбинированный бетон/дерево, 7,5 – диаметр шурупа в мм, 100 – длина шурупа в мм, TX 30 – потайная головка со шлицом стандарта TORX 30, Delta – защитное покрытие повышенной прочности.
Производитель
Германия.
Детали
Способ монтажа
Просверлите отверстие прямо сквозь прикрепляемый материал буром или сверлом по бетону. Заверните шуруп c помощью специальной насадки, контролируя глубину установки шурупа.
Характеристики
Отзывы покупателей
Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
- Линейки, угольники
- Нивелиры
- Рулетки
- Маркеры, карандаши, мел
- Наборы инструментов
- Ящики для инструмента
- Перфораторы
- Шлифмашины угловые (УШМ)
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Укрывные материалы
- Укрывные пленки
- Защита рук
- Защита органов слуха
683128
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
04/01 после 10:00
при заказе до 02/01 до 11:59
Смотреть на карте
Линейка строительная Hesler 500 мм нержавеющая сталь
Цена за шт
122 ₽
126 ₽
За баллы:
30,25
В корзину
683129
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
04/01 после 10:00
при заказе до 02/01 до 11:59
Смотреть на карте
Линейка строительная Hesler 1000 мм нержавеющая сталь
Цена за шт
518 ₽
534 ₽
За баллы:
129,25
В корзину
683130
Доставим
Сегодня
104 шт
Смотреть на карте
Линейка строительная Hesler 1500 мм нержавеющая сталь
Цена за шт
888 ₽
915 ₽
За баллы:
221,75
В корзину
683131
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Линейка строительная Hesler 300 мм нержавеющая сталь
Цена за шт
59 ₽
61 ₽
За баллы:
14,50
В корзину
Шуруп по бетону/дереву MMS-ТС 7,5х100 мм Delta TX30 (50 шт) Heco в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить шуруп по бетону/дереву MMS-ТС 7,5х100 мм Delta TX30 (50 шт) Heco в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар шуруп по бетону/дереву MMS-ТС 7,5х100 мм Delta TX30 (50 шт) Heco действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и
обработку персональных данных
в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга,
статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших
предпочтений и интересов.
Шуруп по бетону ЖЦ 7,5х182
Описание
Шуруп-нагель по бетону ЖЦ 7,5*182 (мм.) предназначен для крепления раздичных конструкций к бетонному основанию. Нагель имеет переменную резьбу (высокая/низкая) и спиралевидные проточки по всей длине резьбы, которые облегчают вкручивание нагеля. Насечки на головке предотвращают самопроизвольное выкручивание. Перед вкручиванием нагеля необходимо предварительно просверлить отверстие в бетоне, при этом учитывая, что минимальное расстояние от края должно быть 50 — 60 мм.
Справочная информация
Всего в остатке по складам: | 761 шт. |
Доступно к заказу в интернет магазине: | 230 шт. |
Минимальная партия: | 1 шт. |
Внешний вид представлен на фото. Просим обращать Ваше внимание на то, что производитель оставляет за собой право менять внешний вид без уведомлений. Фотографии представляются производителем, если они есть в открытых источниках или мы их делаем сами.
Шуруп-нагель по бетону ЖЦ 7,5*182 (мм.) предназначен для крепления раздичных конструкций к бетонному основанию. Нагель имеет переменную резьбу (высокая/низкая) и спиралевидные проточки по всей длине резьбы, которые облегчают вкручивание нагеля. Насечки на головке предотвращают самопроизвольное выкручивание. Перед вкручиванием нагеля необходимо предварительно просверлить отверстие в бетоне, при этом учитывая, что минимальное расстояние от края должно быть 50 — 60 мм.
Характеристики
Характеристики Шуруп-нагель по бетону ЖЦ 75*182 мм приведены в таблице ниже
Материал | сталь 1022 |
Вид шлица | торкс 30 |
Покрытие | жёлтый цинк |
Тип наконечника | острый |
Форма головки | коническая с насечками |
Диаметр, мм.![]() | 7,5 мм |
Измерено в Шукур в упаковке | |
Вес, брутто | 0.031 кг |
Длина | 0.00 см |
Ширина | 0.00 см |
Высота | 0.00 см |
Где купить
Наличие Шуруп-нагель по бетону ЖЦ 75*182 мм приведено в списке ниже. Обращаем внимание, что самостоятельно вы можете сами забрать товар с складов и розничных точек в нужном количестве. Отправка нами ограничена остатками основного склада.
Магазин | Количество, шт |
---|---|
Основной склад Склад-магазин на Рыбинской 25Ц | 0 шт |
Склад-магазин на 1-й пр. Рождественского 3Б | 230 шт |
Магазин на Рыбинской 25М | 146 шт |
Магазин с.![]() | 94 шт |
Магазин на Рыбинской 19в | 208 шт |
Магазин на Аксакова 7 Б | 61 шт |
Магазин с. Карагали, ул. Зеленая д.22/4 | 22 шт |
Магазин на Соликамской 74 | 0 шт |
Остаток всего | 761 |
В резерве | 0 |
ссылка на страницу с контактами, адресами и схемой расположения магазинов
Доставка
Мы осуществляем доставку по территории РФ силами различных транспортных компаний. Особой популярностью пользуются услуги «Почты России» для доставки мелких партий. Для удобства организуем доставку транспортной компанией или службами доставки
Как купить
Чтобы купить Шуруп-нагель по бетону ЖЦ 75*182 мм необходимо нажать на кнопку . Если это единственный необходимый вам товар, то можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить выбор товаров.
Оплата
Если вы хотите сэкономить на стоимости доставки, рекомендуем выбрать сразу несколько понравившихся или необходимых товаров в корзине и указать их количество. Мы товар весь взвешиваем в брутто. Поэтому, прямо в корзине онлайн (в режиме реального времени) вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего почтового отделение или города. Данный расчет сохраниться в заказе если вы не будет переходить на другие страницы. В противном случае расчет нужно будет повторить. Занимает это минуту.
Оплатить можно только уже оформленный (сохраненный) заказ. Причем сразу. Но можете дождаться звонка (если указали номер телефона) оператора, который все еще раз пересчитает и зарезервирует за вами товары. Вы вместе можете изменить состав заказа.
Оформленный заказ будет виден в вашем личном кабинет (если вы регистрировались) и продублирован на электронную почту (если указали свою). В электронном письме заказа будет ссылка, по которой только вы можете вернуться на страницу заказа и отменить ваш заказ, в случае необходимости или переоформления состава.
Бетонный пьедестал Подставка для дисплея 3/8 Дюбель
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Осталось всего 10 и в 1 корзине
от €40,79
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Размеры
Выберите размеры
3,5 x 5 x 1,5 дюйма (58,26 евро)
3,5 x 3,5 x 1,5 дюйма (46,61 евро)
3 x 3 x 2,75 дюйма (40,79 евро)
Выберите размеры
Внесен в список 10 октября 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Методы реконструкции стержней с дюбелями – Pavement Interactive
Введение
Ниже описывается и иллюстрируется процесс модернизации стержней с дюбелями. Кроме того, также включены описания критических деталей для обеспечения эксплуатационных характеристик дорожного покрытия.
Как правило, процесс модернизации шпоночного стержня включает следующие этапы:
- Используя алмазные пилы, выпилите пазы для шпоночного стержня (три-четыре на колесную дорожку).
- Удалите существующий бетон в прорези для дюбеля.
- Удалите суспензию алмазного диска и другой мусор из паза штифта.
- Заделайте существующий стык или трещину в прорези дюбеля герметиком.
- Поместите узел дюбеля (дюбель, стулья и торцевые заглушки) в паз для дюбеля по центру стыка или трещины.
- Уложите, закрепите и закрепите материал для заплат.
- Алмазная шлифовальная поверхность.
Поскольку эффективность модернизации дюбелей в значительной степени зависит от практики строительства, рекомендуется, чтобы перед началом проекта инспектор проекта рассмотрел следующее:
- Ознакомление со строительными планами, спецификациями и особыми положениями
- Рассмотреть возможность проведения подготовительного семинара, чтобы убедиться, что подрядчик и агентство понимают требования проекта
- Рассмотрите возможность привлечения опытного персонала на совещание перед началом строительства и, возможно, на строительную площадку во время строительства.
- Плиты подходов к мосту не следует модернизировать.
Рекомендации по модернизации дюбелей и замене панелей
На следующих рисунках показаны общие рекомендации по применению дюбелей и замене панелей.
Поперечная трещина
Рисунок 1: Поперечная трещина в средней панели (A и B более трех футов). Рисунок 2: Существующая поперечная трещина (B < трех футов).
Поперечная рабочая трещина
Рисунок 3: Рабочая поперечная трещина. Рисунок 4: Рабочая поперечная трещина.
Плиты с множественными трещинами и усадкой
Рисунок 5: Плиты с множественными трещинами (две или более) и осевшими (>1/2 дюйма).
Угловая трещина
Рис. 6: Рабочая угловая трещина. Рис. 7: Угловая трещина. Рис. 8: Продольная трещина.
Вырезание пазов под шпонки
На рис. 9 показано оборудование, которое может выпилить шесть пазов под шпонки за один проход. Это устройство очень эффективно при резке как неперекошенных, так и перекошенных поперечных швов. Это устройство также эффективно для вырезания пазов под шпонки на поперечных трещинах в зависимости от угла наклона трещины.
Рис. 9: Оборудование для резки шести пазов под дюбель на соединение.
На Рисунке 10 и Рисунке 11 показаны три прорези для дюбелей на каждое оборудование колесной дорожки. Данное оборудование эффективно для вырезания пазов под шпонки как на неперекосных, так и на перекосных стыках и поперечных трещинах.
Рис. 10: Оборудование для резки трех пазов под шпонки на колесную дорожку. | Рис. 11: Оборудование для резки трех пазов под дюбель на соединение. |
На рис. 12 показано оборудование для распила одного паза под шпоночный стержень
Рис. 12: Оборудование для резки одного паза под шпоночный стержень.
На рис. 13 показана завершенная операция по распиливанию поперечного соединения без перекоса.
Рис. 13: Вырежьте пазы под дюбель на поперечном стыке без перекоса.
Для косых соединений при использовании распиловочного оборудования, способного прорезать три или более пазов под шпонки на колесную дорожку или шесть пазов под шпонки на стык (за один проход), пазы под шпонки следует вырезать на достаточную длину (Рисунок 14), чтобы узел дюбеля должен располагаться по центру стыка (одинаковая длина дюбеля с обеих сторон стыка).
Правильное выравнивание прорези для штифта необходимо для сведения к минимуму возможности блокировки штифта. Блокировка — это неспособность дюбеля свободно перемещаться по мере того, как плита расширяется и сжимается из-за скручивания и коробления. Если движение дюбеля ограничено, в прорези дюбеля могут возникнуть напряжения, что может привести к растрескиванию и отслаиванию материала для заделки. Напряжения также могут быть значительными, чтобы вызвать растрескивание бетонной панели.
На рис. 15 показаны пазы для дюбелей, которые не были правильно выпилены на перекошенном соединении. В этом случае пазы для дюбелей были вырезаны перпендикулярно к косому соединению (что необходимо для неперекосных соединений), а не параллельно центральной линии.
Рис. 14: Прорези под шпонку на поперечном стыке с перекосом. | Рис. 15: Неправильно прорезанные пазы для дюбелей на перекошенных соединениях. |
Прорези, вырезанные глубже, чем необходимо, могут способствовать растрескиванию углов (Рисунок 16) и разрушению материала заделки, а также возможности пробивания отбойным молотком нижней части прорези дюбеля. Подрядчик/инспектор должен физически измерить (Рисунок 17) высоту узла дюбеля (включая стулья), чтобы убедиться в надлежащей глубине пропила.
Рис. 16: Паз для дюбеля прорезан и/или сколот слишком глубоко. | Рисунок 17: Проверьте глубину прорези для дюбеля. |
Ширина прорези для дюбелей также должна быть подтверждена, чтобы убедиться, что стулья для дюбелей и плита из пенопласта плотно прилегают к сторонам прорези для дюбелей. Это поможет надежно удерживать узел дюбеля в прорези дюбеля во время размещения материала для заплаты.
Прорези для дюбеля должны быть выровнены, чтобы не было (Рисунок 18) любой существующей продольной трещины. В зависимости от отклонения продольной трещины можно также исключить щели под шпонки (рис. 19).). Если продольная трещина расположена в правой колесной дорожке, не рекомендуется полностью устранять все прорези под шпонки. В этом случае лучше разместить как можно больше пазов для дюбелей, не пересекая продольную трещину.
На Рис. 20–Рис. 21 показаны случаи, когда прорезь для дюбеля не была размещена так, чтобы не пропустить существующую продольную трещину, что привело к выходу из строя материала для заделки. Прорези для дюбелей, размещенные над продольной трещиной, разрушатся (рис. A-20) в течение очень короткого периода времени (< 12 месяцев). Механизм разрушения, как правило, заключается в отслаивании, растрескивании и отслаивании материала для заделки бетона. Смещение прорезей для дюбелей на три-четыре дюйма предотвратит это бедствие, но при этом обеспечит требуемую передачу нагрузки. Если используется многопильный станок, пазы для дюбелей можно распиливать, но не дооснащать, любые необработанные спилы следует очистить и заделать эпоксидной смолой.
Рис. 18: Прорези для дюбеля выровнены таким образом, чтобы не было существующей продольной трещины. | Рисунок 19: Прорези для шпонки левой колесной дорожки не установлены, чтобы избежать существующей продольной трещины. |
Рис. 20: Разрушение паза шпоночного стержня, расположенного над существующей продольной трещиной. | Рис. 21: Разрушение паза шпоночного стержня, расположенного над существующей продольной трещиной. |
Все существующие поперечные стыки и трещины должны быть дооснащены дюбелями. На рис. 22 показан нерабочий стык (узкое отверстие стыка и отличное состояние герметика стыка после эксплуатации более 20 лет без обслуживания) и поперечная трещина, функционирующая как рабочий стык. В этом случае трещина должна быть заделана дюбелем, а не стыком.
Рисунок 22: Поперечная трещина работает как рабочий шов.
Удаление существующего бетона из пазов для дюбелей
Существующий бетон следует удалить из паза дюбеля с помощью отбойных молотков весом не более 30 фунтов. Отбойные молотки следует использовать под углом 45 градусов или меньше (рис. 23–рис. 25). Отбойные молотки, работающие в вертикальном положении, могут пробить дно паза дюбеля.
Рис. 23. Держите отбойный молоток под углом не более 45 градусов. | Рисунок 24: Работа с несколькими отбойными молотками. | Рис. 25: Удаление бетона из паза для дюбеля. |
Выравнивание дна паза установочного стержня (Рисунок 26) помогает обеспечить соблюдение допусков выравнивания установочного стержня. Эту работу следует проводить отбойным молотком весом 15 фунтов или более легким.
Рис. 26: Нижняя часть паза выравнивающего стержня.
Отбойный брус (рис. 27 и рис. 28) можно использовать для ускорения операции удаления отбойным молотком бетона в прорези для дюбеля.
Рис. 27: Перемычка.
На рис. 29 показано недостаточное удаление существующего бетона с нижней части паза дюбеля. Эта высокая точка может привести к перекосу в горизонтальном положении дюбеля за пределы допусков, допускаемых техническими условиями. Если этот перекос значительный, может произойти блокировка стержня дюбеля и, в конечном итоге, выход из строя материала для заплаты. Дно паза следует выровнять с помощью легкого (< 15 фунтов) отбойного молотка.
Рис. 28: Перемычка. | Рисунок 29: Бетон не полностью удален с нижней части паза. |
На рис. 30 показано недостаточное удаление существующего бетона в конце паза дюбеля. Неправильное удаление бетона может привести к тому, что дюбельный стержень будет недостаточной длины для того, чтобы ровно сидеть в пазу дюбельного стержня, и может не позволить достаточное количество материала для заплаты вокруг дюбельного стержня. Хотя в данном случае это может быть не экстремально, отслоение на конце паза дюбеля может произойти из-за трудностей с уплотнением материала для заплаты.
На рис. 31 показана ситуация, когда работа отбойного молотка привела к разрушению нижней части прорези дюбеля. Это могло произойти из-за того, что отбойный молоток работал под углом более 45 градусов, паз для дюбеля был выпилен слишком глубоко, оставляя недостаточную глубину бетона между дном паза для дюбеля и низом бетонной плиты, который легко сломался во время процесс отбойного молотка или использование отбойных молотков весом более 30 фунтов.
Рисунок 30: Бетон недостаточно удален с конца паза дюбеля.
Удаление мусора из паза дюбеля после операции отбойного молотка может быть довольно трудоемким. Использование небольшого погрузчика может помочь в операции очистки (Рис. 32–Рис. 35).
Рис. 31: Отбойный молоток пробивает дно прорези для дюбеля. | Рисунок 32: Мусор от отбойного молотка. | Рисунок 33: Мусор вывозится грузовиком. |
Рисунок 34: Удаление мусора. | Рисунок 35: Удаление мусора. |
Очистка прорезей под шпонку
После завершения распиловки и удаления бетона в прорези под шпонку остается мусор и шлам пилы (Рис. 36). Этот материал необходимо удалить перед установкой узла дюбеля. Недостаточная очистка паза дюбельного стержня будет препятствовать прилипанию материала для ремонта к существующему бетону, что приведет к нарушению сцепления между материалом для ремонта и существующим бетоном.
Все открытые поверхности и трещины в прорезях для дюбелей должны быть подвергнуты пескоструйной очистке (рис. 37 и рис. 38) и очищены до голого бетона, чтобы удалить шлам алмазной пилы или другой мусор. Прорезь для штифта считается чистой, когда весь мусор и стоячая вода удалены со стенок и дна прорези для штифта. Сторона прорези для дюбеля считается чистой, если протирание сторон прорези для дюбеля чистым полотенцем или рукой не оставляет следов.
Сжатый воздух (рис. 40 и рис. 41) также можно использовать для удаления мусора, воды и шлама с боковых сторон и нижней части прорезей штифта.
Рис. 36: Остатки пилы на стенках паза. | Рис. 37: Очистка паза шпонки дробеструйной очисткой. | Рис. 38: Прорезь для дюбеля после дробеструйной обработки. |
Рис. 39: Очистка проезжей части от мусора после дробеструйной очистки. | Рис. 40. Удаление воды и другого мусора сжатым воздухом. | Рис. 41. Очистка пазов шпонки сжатым воздухом. |
На рис. 42 показана правильно очищенная прорезь для штифта.
Рис. 42: Очищенный паз для штифта.
Удаление мусора и остатков шлама может быть затруднено, если в прорези стержня присутствует вода. Если присутствует вода (Рисунок 43), остатки шлама перераспределяются на дно или по бокам пазов шпонки с помощью пескоструйной обработки или сжатого воздуха. Для достижения желаемой чистоты может потребоваться более одной попытки очистки паза шпоночного стержня.
Рис. 43: Вода должна быть удалена перед размещением материала для заплаты.
На Рисунке 44 и Рисунке 45 показано отсоединение материала для заплаты от паза стержня. Это расстройство, как правило, связано с недостаточной очисткой паза стержня. Ремонт этого дефекта требует удаления и замены латающего материала.
Рис. 44: Нарушение связи материала заплаты. | Рис. 45: Нарушение связи материала заплаты. |
На рис. 46 показано отслаивание закладочного материала. Потенциальные причины этого бедствия могут быть связаны с консолидацией, отсутствием достаточного заполнителя или слишком ранним открытием для движения. Рисунок 47 иллюстрирует недостаточное уплотнение материала для заплаты. Ремонт в обоих случаях будет включать удаление и замену заплаточного материала толщиной от двух до трех дюймов.
Рис. 46: Отслаивание материала для заплаты. | Рис. 47: Недостаточное уплотнение материала для заплаты. |
На рис. 48 показано растрескивание материала для заделки вследствие усадки. Этот тип трещин устраняется удалением и заменой испорченного латающего материала.
Рис. 48: Усадочные трещины заливаемого материала.
Мусор должен быть удален как минимум на четыре фута от прорезей дюбеля. Этот материал можно вводить повторно (Рисунок 49).) в паз стержня дюбеля и может привести к проблемам склеивания.
Рисунок 49: Мусор следует убрать на достаточное расстояние, чтобы предотвратить проникновение.
Герметизация стыка или трещины в прорези для дюбеля
Поперечные стыки и трещины должны быть загерметизированы (рис. 50 и рис. 51) в прорези для дюбеля. Герметизирующий материал не должен выступать более чем на ½ дюйма за пределы любой стороны шва или трещины. Герметизирующий материал предотвратит попадание материала для заделки шва/трещины.
Рис. 50: Зачеканка паза шпонки по бокам и снизу. | Рис. 51: Зачеканенный паз для дюбеля. |
Размещение узла дюбеля
Перед сборкой и размещением в пазу дюбеля стержни должны быть слегка покрыты разделительной массой. Разделительный состав, наносимый после того, как узел дюбеля был помещен в паз дюбеля, приведет к отслоению материала для заплаты. После нанесения разделительного состава пенопластовую плиту, стулья и торцевые заглушки следует установить на дюбельную планку.
Конструкция стула должна плотно удерживать стержень для дюбелей и плотно прилегать к прорези стержня для дюбелей, чтобы свести к минимуму движение во время размещения материала для заплаты. Стулья должны быть достаточно прочными, чтобы обеспечить полную поддержку дюбеля. Стулья должны обеспечивать зазор не менее ½ дюйма между нижней частью дюбеля и нижней частью прорези для стержня.
Торцевые заглушки должны плотно прилегать к каждому концу дюбеля, каждая из которых допускает перемещение не менее чем на ¼ дюйма. Неплотно прилегающие торцевые заглушки будут способствовать перемещению дюбеля внутри прорези дюбеля, что может привести к выходу из строя материала для заделки. Стержень дюбеля должен иметь возможность перемещаться внутри торцевой крышки, чтобы допускать расширение и сжатие из-за скручивания и деформации.
Плита из пенопласта толщиной ⅜ дюйма (пенопласт с закрытыми порами, облицованный пластиком или плакатным картоном) должна быть достаточно высокого качества, чтобы обеспечить плотное прилегание вокруг дюбеля и ко всем краям прорези дюбеля во время размещения заплаточного материала. . Необходимо следить за тем, чтобы пенопластовая плита проходила под дюбелем до нижней части прорези для дюбеля. Плиту из пенопласта следует укладывать на поперечный стык или поперечную щель и на середину дюбеля. Пенопластовая плита восстанавливает поперечный шов или трещину и допускает расширение материала для заделки.
Сборки дюбелей должны располагаться по центру существующего поперечного шва или поперечной трещины и параллельно поверхности бетона.
На рис. 52 показаны собранные дюбели, стулья, торцевые заглушки и плиты из пенопласта на прицепе-платформе. Узлы дюбелей извлекаются из прицепа с безбортовой платформой, размещаются рядом с местами прорезей для дюбелей (Рис. 53 и Рис. 54) и вставляются в пазы для дюбелей (Рис. 55). На Рисунке 56 показан узел дюбеля в месте поперечного соединения, а на Рисунке 57 и Рисунке 58 показан узел дюбеля в месте поперечных трещин.
Рис. 52: Узлы дюбелей. | Рисунок 53: Узлы дюбелей. | Рисунок 54: Узлы дюбелей. |
Рис. 55. Вставка узлов дюбелей в пазы. | Рис. 56: Сборка дюбеля на поперечном стыке. |
Рис. 57: Сборка дюбеля на поперечной трещине. | Рис. 58: Сборка дюбеля на поперечном стыке. |
Перед установкой следует проверить эпоксидное покрытие дюбеля и при наличии каких-либо несоответствий дюбель следует забраковать. Было установлено, что при одном отказе при модернизации шпоночного стержня коррозия шпоночного стержня (рис. 59 и рис. 60) была причиной разрушения паза шпоночного стержня.
Рис. 59: Покрытые коррозией дюбели с эпоксидным покрытием. | Рис. 60: Покрытые коррозией дюбели с эпоксидным покрытием. |
Укладка пломбировочного материала
Пластырный материал можно замешивать с помощью мобильного миксера (Рис. 61 и Рис. 62) или отдельными порциями. Если используется мобильный смеситель, необходимо тщательно контролировать дозирование отдельных компонентов, чтобы обеспечить правильное пропорциональное распределение.
Рисунок 61: Мобильный миксер. | Рисунок 62: Доставка материалов в мобильный смеситель. |
Материал для заделки нельзя сбрасывать непосредственно в прорезь дюбеля; удар материала для заплаты, попадающего непосредственно в прорезь дюбеля, вызовет движение узла дюбеля. Материал для заделки следует укладывать рядом (Рисунок 63 и Рисунок 64) и распределять лопатой (Рисунок 65) по направлению к прорези дюбеля и в нее.
Рис. 63: Нанесение заплаточного материала. | Рис. 64: Нанесение заплаточного материала. | Рис. 65: Перемещение материала для заплаты. |
Материал для заделки, вызывающий смещение (рис. 66 и рис. 67) узла дюбеля, следует отклонить и заменить.
Рисунок 66: Движение стержня во время установки. | Рис. 67: Несоосная пенопластовая плита. |
Закрепление материала заплаты следует проводить с помощью карандашного (или аналогичного) вибратора (Рисунок 68). Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не переместить узел дюбеля во время консолидации.
Рисунок 68: Закрепление латационного материала.
На Рис. 69 и Рис. 70 показано заделывание пустот в материале вблизи дюбеля. Сердечник, показанный на Рисунке 69, был взят из первого проекта по модернизации дюбеля и иллюстрирует отсутствие уплотнения под дюбелем, что может быть связано с размером заполнителя и невозможностью перемещения заполнителя вокруг дюбеля или отсутствием уплотнения. Рисунок 70, с другой стороны, был взят из более позднего проекта (2006 г.) и показывает отсутствие консолидации вокруг бара и над ним. В этом случае было определено, что градация заполнителя была слишком велика, чтобы адекватно поместиться вокруг стержня, и WSDOT изменила спецификации, чтобы разрешить только градацию AASHTO № 8 (до этого проекта разрешалась либо градация AASHTO № 7, либо 8).
Рисунок 69: Плохая консолидация. | Рисунок 70: Плохая консолидация. |
В процессе отделки следует соблюдать осторожность, чтобы не переработать материал для заплаты (Рисунок 71 и Рисунок 72). Перегрузка может привести к сегрегации и всплыванию тонкодисперсного материала на поверхность паза дюбеля. Тонкий материал подвержен износу, особенно при использовании шипованных шин. Заплаточный материал должен быть оставлен высотой от ⅛ дюйма до ¼ дюйма (Рисунок 73 и Рисунок 74), который будет удален в процессе алмазной шлифовки.
Рис. 71: Материал для окончательной заделки. | Рис. 72: Материал для отделки. |
Рис. 73. Материал для заплаток следует оставлять высоко, чтобы избежать переутомления. | Рис. 74. Заплаточный материал оставлен высоко, чтобы свести к минимуму сегрегацию. |
Отвердитель (Рисунок 75) следует нанести на материал для заплат как можно скорее после отделочной операции.
Рисунок 75: Нанесение отвердителя.
Установка поперечного шва в пазах дюбеля (Рисунок 76) должна быть выполнена в течение 24 часов после установки. Если поперечные швы изначально были выполнены с помощью ленточного шва и шов неровный (рис. 77), поперечный шов не следует распиливать. В этой ситуации распиловка по прямой линии будет сложной задачей без образования щепок, которые в конечном итоге могут расколоться.
Рис. 76: Создание шва в латающем материале. | Рис. 77: Соединение поперечной ленты (оригинальная конструкция). |
На рис. 78 показаны повреждения, вызванные механическим подметанием проезжей части до того, как материал для заплаты достигнет требуемой прочности. Как и прежде, метод ремонта этого повреждения заключается в распиливании, удалении и замене двух-трех дюймов поврежденного материала.
Рисунок 78: Механическая очистка до того, как материал заплаты достигнет прочности.
Износ шипованных шин является одной из наиболее распространенных проблем, влияющих на характеристики дорожного покрытия (как HMA, так и бетона) в штате Вашингтон. При модернизации установочного стержня наибольшее влияние шипованных шин оказывает износ прорези установочного стержня (Рисунок 79).и рисунок 80).
Рисунок 79: Износ из-за шипованных шин. | Рисунок 80: Износ из-за шипованных шин. |
Алмазная шлифовка
Алмазная шлифовка (рис. 81–рис. 83) должна начаться в течение 10 рабочих дней после нанесения материалов для ремонта стержней с дюбелями. Основная причина для этой спецификации состоит в том, чтобы свести к минимуму жалобы путешественников, связанные с преднамеренным оставлением материала для заделки дюбелей высоко.
Рисунок 81: Алмазное шлифовальное оборудование. | Рисунок 82: Алмазное шлифовальное оборудование. | Рисунок 83: Алмазное шлифовальное оборудование. |
Удаление шлама
Удаление остатков шлифовки с поверхности проезжей части должно производиться сразу после шлифовки. Навозная жижа не должна стекать через открытые полосы движения и обочины. Навозная жижа не должна стекать в какой-либо водный путь, располагаться на откосе проезжей части в пределах 200 футов от любого водного пути или в другие места, указанные Инженером.
Следует проконсультироваться с экологическим отделом агентства во время проектирования модернизации дюбелей относительно удаления бетонного раствора. В некоторых проектах разрешено размещать навозную жижу на откосах проезжей части, в то время как в некоторых районах, в зависимости от экологических требований, потребуется складировать навозную жижу (и обрабатывать ее по мере необходимости) за пределами площадки.
Повторная герметизация швов и трещин
Были проведены исследования для определения преимуществ повторной герметизации бетонных швов.