Фото нагель по бетону: Нагель по бетону, для бруса, деревянный, металлический: цена, фото, размеры

цена за упаковку, характеристики, фото

Предназначен для сквозного скрытого монтажа деревянных изделий толщиной от 40 до 150 мм к конструкциям из бетона. Подходит как для монтажа в обычный, так и в армированный бетон. Благодаря отсутствию разжимных элементов не вызывает напряжений в материале, что позволяет располагать точки крепления близко между собой и от края. Изготовлен из стали.

Расшифровка маркировки

MMS-ТС — шуруп с потайной головкой комбинированный бетон/дерево, 7,5 – диаметр шурупа в мм, 100 – длина шурупа в мм, TX 30 – потайная головка со шлицом стандарта TORX 30, Delta – защитное покрытие повышенной прочности.

Производитель

Германия.

Детали

Способ монтажа

Просверлите отверстие прямо сквозь прикрепляемый материал буром или сверлом по бетону. Заверните шуруп c помощью специальной насадки, контролируя глубину установки шурупа.

Характеристики

Отзывы покупателей

Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре

Вопросы и ответы

Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре

  • Линейки, угольники
  • Нивелиры
  • Рулетки
  • Маркеры, карандаши, мел
  • Наборы инструментов
  • Ящики для инструмента
  • Перфораторы
  • Шлифмашины угловые (УШМ)
  • Мешки, пакеты, коробки, стретч
  • Укрывные материалы
  • Укрывные пленки
  • Защита рук
  • Защита органов слуха

683128

  • Доставим

    • Сегодня

  • Привезем в партнерские пункты выдачи

    • 04/01 после 10:00

    при заказе до 02/01 до 11:59

  • Смотреть на карте

    Линейка строительная Hesler 500 мм нержавеющая сталь

    Цена за шт

    122 ₽

    126 ₽

    За баллы:

    30,25

    В корзину

    683129

  • Доставим

    • Сегодня

  • Привезем в партнерские пункты выдачи

    • 04/01 после 10:00

    при заказе до 02/01 до 11:59

  • Смотреть на карте

    Линейка строительная Hesler 1000 мм нержавеющая сталь

    Цена за шт

    518 ₽

    534 ₽

    За баллы:

    129,25

    В корзину

    683130

  • Доставим

    • Сегодня

      104 шт

  • Всего в остатке по складам: 761 шт.
    Доступно к заказу в интернет магазине: 230 шт.
    Минимальная партия: 1 шт.

    Материалсталь 1022
    Вид шлицаторкс 30
    Покрытиежёлтый цинк
    Тип наконечникаострый
    Форма головкиконическая с насечками
    Диаметр, мм.7,5 мм
    Измерено в Шукур в упаковке
    Вес, брутто0.031 кг
    Длина0.00 см
    Ширина0.00 см
    Высота0.00 см

    МагазинКоличество, шт
    Основной склад Склад-магазин на Рыбинской 25Ц0 шт
    Склад-магазин на 1-й пр. Рождественского 3Б230 шт
    Магазин на Рыбинской 25М146 шт
    Магазин с. Солянка, ул. Каспийская, д. 2А94 шт
    Магазин на Рыбинской 19в208 шт
    Магазин на Аксакова 7 Б61 шт
    Магазин с. Карагали, ул. Зеленая д.22/422 шт
    Магазин на Соликамской 740 шт
    Остаток всего761
    В резерве0

    Рис. 10: Оборудование для резки трех пазов под шпонки на колесную дорожку.

    Рис. 11: Оборудование для резки трех пазов под дюбель на соединение.

    Рис. 14: Прорези под шпонку на поперечном стыке с перекосом.

    Рис. 15: Неправильно прорезанные пазы для дюбелей на перекошенных соединениях.

    Рис. 16: Паз для дюбеля прорезан и/или сколот слишком глубоко.

    Рисунок 17: Проверьте глубину прорези для дюбеля.

    Рис. 18: Прорези для дюбеля выровнены таким образом, чтобы не было существующей продольной трещины.

    Рисунок 19: Прорези для шпонки левой колесной дорожки не установлены, чтобы избежать существующей продольной трещины.

    Рис. 20: Разрушение паза шпоночного стержня, расположенного над существующей продольной трещиной.

    Рис. 21: Разрушение паза шпоночного стержня, расположенного над существующей продольной трещиной.

    Рис. 23. Держите отбойный молоток под углом не более 45 градусов.

    Рисунок 24: Работа с несколькими отбойными молотками.

    Рис. 25: Удаление бетона из паза для дюбеля.

    Рис. 28: Перемычка.

    Рисунок 29: Бетон не полностью удален с нижней части паза.

    Рис. 31: Отбойный молоток пробивает дно прорези для дюбеля.

    Рисунок 32: Мусор от отбойного молотка.

    Рисунок 33: Мусор вывозится грузовиком.

    Рисунок 34: Удаление мусора.

    Рисунок 35: Удаление мусора.

    Рис. 36: Остатки пилы на стенках паза.

    Рис. 37: Очистка паза шпонки дробеструйной очисткой.

    Рис. 38: Прорезь для дюбеля после дробеструйной обработки.

    Рис. 39: Очистка проезжей части от мусора после дробеструйной очистки.

    Рис. 40. Удаление воды и другого мусора сжатым воздухом.

    Рис. 41. Очистка пазов шпонки сжатым воздухом.

    Рис. 44: Нарушение связи материала заплаты.

    Рис. 45: Нарушение связи материала заплаты.

    Рис. 46: Отслаивание материала для заплаты.

    Рис. 47: Недостаточное уплотнение материала для заплаты.

    Рис. 50: Зачеканка паза шпонки по бокам и снизу.

    Рис. 51: Зачеканенный паз для дюбеля.

    Рис. 52: Узлы дюбелей.

    Рисунок 53: Узлы дюбелей.

    Рисунок 54: Узлы дюбелей.

    Рис. 55. Вставка узлов дюбелей в пазы.

    Рис. 56: Сборка дюбеля на поперечном стыке.

    Рис. 57: Сборка дюбеля на поперечной трещине.

    Рис. 58: Сборка дюбеля на поперечном стыке.

    Рис. 59: Покрытые коррозией дюбели с эпоксидным покрытием.

    Рис. 60: Покрытые коррозией дюбели с эпоксидным покрытием.

    Рисунок 61: Мобильный миксер.

    Рисунок 62: Доставка материалов в мобильный смеситель.

    Рис. 63: Нанесение заплаточного материала.

    Рис. 64: Нанесение заплаточного материала.

    Рис. 65: Перемещение материала для заплаты.

    Рисунок 66: Движение стержня во время установки.

    Рис. 67: Несоосная пенопластовая плита.

    Рисунок 69: Плохая консолидация.

    Рисунок 70: Плохая консолидация.

    Рис. 71: Материал для окончательной заделки.

    Рис. 72: Материал для отделки.

    Рис. 73. Материал для заплаток следует оставлять высоко, чтобы избежать переутомления.

    Рис. 74. Заплаточный материал оставлен высоко, чтобы свести к минимуму сегрегацию.

    Рис. 76: Создание шва в латающем материале.

    Рис. 77: Соединение поперечной ленты (оригинальная конструкция).

    Рисунок 79: Износ из-за шипованных шин.

    Рисунок 80: Износ из-за шипованных шин.

    Рисунок 81: Алмазное шлифовальное оборудование.

    Рисунок 82: Алмазное шлифовальное оборудование.

    Рисунок 83: Алмазное шлифовальное оборудование.