Фото нагель по бетону: нагель по бетону цена/саморез по бетону нагель/нагель по бетону размеры/нагель по бетону как пользоваться/как закручивать нагель в бетон/фото нагеля по бетону/шуруп бетону нагель цена/крепление нагелями бетон

7.1 Введение
не КРКП. Передача нагрузки определяется как способность соединения или
трещина для передачи колесной нагрузки от одной плиты к другой. Хорошая нагрузка
передача в суставах улучшает производительность CPCD, а
передача большей части нагрузки достигается за счет дюбелей, пересекающих
поперечные суставы. Агрегатная блокировка должна обеспечивать некоторую
передача нагрузки; однако эффективность совокупной блокировки
уменьшается со временем, так как бетон сжимается из-за усадки при высыхании.
Кроме того, вклад агрегатной блокировки в передачу нагрузки
значительно уменьшается зимой, когда температура
низкий, а раскрытие сустава становится большим. Для обеспечения адекватной передачи нагрузки
для жизни дорожного покрытия необходимо использовать дюбеля. Однако там
представляют собой соединенные участки бетонного покрытия, построенные без дюбелей.
Отсутствие дюбелей при недостаточной опоре основания или земляного полотна
приводит к дефектам и проблемам с растрескиванием в суставах. На рис. 10-17 показано
неисправность в CPCD.

Якорь: #TXAIFQYVgrtop

Рисунок 10-17. Сильный разлом на поперечном стыке.

Покрытие, показанное на Рисунке 10-17, не имеет дюбелей,
и базовая поддержка не была адекватной. Отсутствие передачи нагрузки
в секциях CPCD без шпонок увеличивает динамическую нагрузку на колесо,
что приводит к увеличению ошибок. Один из самых эффективных способов
для восстановления передачи нагрузки на стыки используется модернизация дюбелями (DBR).
В DBR вырезаются щели, снимается бетон, вставляются дюбеля, ремонтируется
раствор помещается в щели, поверхность обработана, вылечена, и,
чаще всего алмазная заточка. Многие штаты использовали DBR для восстановления
старый CPCD, где дюбели не использовались и имели успех. Отдел
разработала специальную спецификацию и стандарты проектирования для DBR.

Якорь: #i1005776

7.2 Процедуры DBR

Ниже описаны шаги, необходимые для завершения DBR:

    Якорь: #YUHPHIWB

  1. Определите потребность
    для ДБР.
  2. Якорь: #TVIGDKWH

  3. Вырежьте прорези.
  4. Якорь: #XTMEEFWC

  5. Подготовьте слоты.
  6. Анкер: #HGNKMSII

  7. Установите дюбели.
  8. Ведущий: #FFDGFHLL

  9. Поместите ремонтный раствор в пазы.

1. Определите потребность в DBR

Любое из следующих условий является основанием для использования DBR:

    Анкер: #DHTKKKIF

  1. эффективность передачи нагрузки
    (LTE) 60% или менее,
  2. Якорь: #VXIOLXHV

  3. разлом более 0,1 дюйма или
  4. Якорь: #EFNWUOFS

  5. дифференциальное отклонение 10 мил или
    более.

Если неисправность вызвана недостаточной базовой поддержкой, только DBR
не следует использовать для восстановления LTE. В этом случае ремонт основания должен
выполняться в дополнение к DBR.

Для покрытий с удовлетворительным состоянием
но дюбели не использовались, для укрепления дорожного покрытия можно использовать ДБР
состояние конструкции в качестве профилактического обслуживания.

2. Вырежьте пазы

Как только потребность в DBR установлена, следующим шагом будет
вырежьте пазы с помощью алмазной пилы. принято
предусмотреть по три дюбеля на каждой колесной дорожке. Слот для алмазной пилы
фреза, показанная на рис. 10-18, прорезает несколько пазов за один проход.
Эти вырезы образуют края прорезей. При вырезании пазов это
Важно, чтобы прорези были выровнены параллельно осевым линиям.
прорези должны быть достаточно широкими, чтобы в них можно было помещать самые большие агрегаты
чтобы ремонтный материал обтекал стержни и надлежащим образом закреплялся.

Якорь: #LLXWXNUTgrtop

Рисунок 10-18. Алмазная шлифовальная машина.

На Рис. 10-19 показаны вырезы, сделанные для прорезей. Слоты обычно
12 дюймов друг от друга, от центра к центру. Обратите внимание, что срезы чистые и
сколов на краях щелей не наблюдается.

Ведущий: #BIRIXMOOgrtop

Рис. 10-19. Сделаны вырезы для прорезей.

3. Подготовьте пазы

Подготовка пазов включает:

    Анкер: #VRNBVNXO

  1. удаление бетона
    плавники,
  2. Якорь: #QVSWWGGD

  3. сплющивание днища,
  4. Якорь: #АКДВЕРБА

  5. чистка щелей и
  6. Анкер: #VSLNFRV

  7. , заделка шва.

Небольшие ручные отбойные молотки используются для удаления ребер, как
показано на рисунке 10-20. После того, как плавники удалены, дно
пазы выравниваются с помощью небольшой насадки-молота. Квартира
дно слота позволяет дюбелям сидеть ровно и быть правильно выровненными.
Обычно щели сначала очищаются пескоструйной очисткой, как показано на рисунке.
на Рисунке 10-21. На рис. 10-22 показано плоское дно после
вода очищена. Поддержание чистоты слотов важно, так как связь
между ремонтным материалом и пазами имеет решающее значение для обеспечения хорошего
перенос груза. Герметизация швов необходима для предотвращения заделки материала.
от попадания в сустав.

Якорь: #HLAIEUGDgrtop

Рисунок 10-20. Удаление бетонных ребер.

Якорь: #EXWPOUCHgrtop

Рисунок 10-21. Пескоструйная обработка щелей.

Якорь: #DAUPEXCDgrtop

Рисунок 10-22. Плоское дно после очистки водой.

4. Установите дюбели

Дюбели, используемые для РБК, аналогичны тем, которые используются для новых CPCD.
Штифты смазываются каким-либо разбавителем. Рисунок 10-23
показан узел дюбеля, используемый для DBR с устройством для риформинга швов,
торцевые крышки и стулья. Совместный реформер и торцевые заглушки позволяют двигаться
плита, в которую можно расширить, не опираясь на заплату или стержень. Стулья
используются для поддержки дюбелей в основании пазов и позволяют ремонт
раствор, чтобы окружить дюбеля, и должен плотно входить в прорезь
чтобы дюбели были правильно выровнены.

Якорь: #TKNKEUFUgrtop

Рисунок 10-23. Установлен дюбель для материала обратной засыпки
приложение.

5. Нанесение ремонтного раствора в пазы

После установки дюбелей наносится ремонтный раствор.
Ремонтный раствор должен иметь термические свойства, аналогичные
бетон, обеспечивают прочную связь с существующим бетоном, быстро
установка, имеют небольшую усадку и развивают достаточную прочность, чтобы позволить
трафика в короткие сроки. Как высокопрочный бетон, так и готовый
смеси успешно используются. Бетон высокой ранней прочности
обычно содержит цемент типа III и ускорители. Ускорители
уменьшить время набора и увеличить скорость развития силы. Агрегаты
в смеси должно быть достаточно мало, чтобы бетон мог течь
вокруг бара и закрепить должным образом. Закрепление ремонта
минометов производится с помощью небольшого вибратора spud. Следует проявлять осторожность
не ударять вибратором по дюбелям, выбивая дюбель
выравнивания.

После нанесения ремонтного раствора поверхность готова.
вровень с окружающей поверхностью. Лечебный состав следует наносить
как только это будет практично. Расфасованные ремонтные материалы должны быть отверждены в соответствии с
к рекомендациям производителя. Распил производится по стыку
реформатор, а весь проект — алмазная шлифовка, с повторной герметизацией
суставы в качестве последнего шага. На рис. 10-24 показан показанный раздел.
на Рисунке 10-17 после DBR, домкрата плиты и алмазного шлифования (DG).
См. Раздел 9о деталях алмазной шлифовки.

Якорь: #HLAWWFHAgrtop

Рисунок 10-24. После DBR, домкрата плиты и алмазного шлифования
сечения, показанного на рисунке 10-17.

Передовой опыт для стыковых бетонных покрытий – Международное общество по бетонным покрытиям

Наши золотые участники
Чем поделиться?

13-я Международная конференция по бетонным покрытиям, Миннеаполис, США

ISCP Q&O

Вопросы и мнения ISCP

Хронология 20-летия ISCP
Фильтр новостей и страниц
  • Все категорииАннотацияКонсультативный циркулярПриложениеСтатьяНаградыБлогБрифингБрошюраПризыв к тезисамПризыв к инновациямКампанияПразднованиеКоалицияКонференцииСпикеры Конгресса и правительстваКонсорциумСтроительствоКонкурс/ДокладыКонвенцияПлан совместных действийКурсыДебатыДебаты (онлайн)ДемонстрацииДизайнИнструменты проектированияОбразованиеВыборыEqui pmentSummariesEventExhibitsExpoFact SheetField WorkForumФинансированиеОбщее собраниеGuideHistoricInfographicInfographicIntershipISCP EventsДоска объявленийВакансииJOBSLection SeriesLectureLealitiesLetterLinkedInLive Broadcast-PresentationLive WebinarsLocal PracticeMagazineManualMeetingsMerchandiseОбъявления новых участниковИнформационный бюллетеньНоминацииOn-DemandPaperPeo ple в нашей индустрииЛюди в движенииПерформансПерспективыФотоконкурсФотогалереяПленарное заседаниеПодкастыКонкурс плакатов- СтудентПрезентации в PowerPointСохранениеПресс-релизПроцессыПрофилиПубликацииВопросыСправочные материалыОтчетЗапрос предложенийИсследованияРесурсыОсведомленность о безопасностиСтипендиальная программа(ы)СеминарСеминарВитринаПосещение сайтаОбщественные мероприятияСоциальные сетиПрограммное обеспечениеПрограммное обеспечениеСпонсорствоТаблицаСоревнование учащихсяСтуденческие исследования в центре вниманияИсследованиеСаммитУстойчивое развитиеСимпозиумОбучение Tech BriefTech TransferThesisToursTrade ShowTrainingTtributeUncategorizedПринят законопроект Сената СШАВидео/записиVIRTUAL MeetingVLOGВеб-сайтWorkshops
  • Все страныАфрикаАргентинаАвстралияАвстрияБарбадосБельгияБоливияБразилияВеликобританияКанадаЧилиКитайКолумбияКоста-РикаЧехияДанияЕгипетАнглияЕвропаФранцияГерманияГанаГрецияГватамалаИсландияИндияМеждународныеИзраильИталияЯмайкаЯпонияКенияМалайзияМексикаБлижний ВостокМозамбик НидерландыНовая ЗеландияНигерияНигерия АфрикаНорвегияОманПакистанПанамаПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПрагаКатарРеспублика КореяРоссияШотландияСеулСловенияЮжная АфрикаЮжная АфрикаИспанияШвецияШвейцарияНидерландыТурцияОАЭУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыСШАЗападная АфрикаЗападный берег ПалестиныЗамбияЗимбабве
  • Все языкиВСЕАрабскийГолландскийEnАнглийскийФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийКорейскийПортугальскийРусскийСловенскийИспанскийТурецкий строка СтатьяОнлайн-презентацииБумагаPDFФотографииПодкаст-клипПрезентация PowerPointПресс-релизПечатьSKYPEСоциальные сетиUSB-накопительВидеоВиртуальная встречаВеб-приложениеВебинарЗапись вебинараВеб-сайтWORD Document

Живые вебинары, Обучение / Автор

Эми М. Дин

/ 15 февраля 2017 г.

Дюбели являются наиболее распространенной формой передачи нагрузки в бетонных покрытиях. Они бывают разных размеров, форм и материалов, но для оптимальной работы в течение всего срока службы дорожного покрытия их необходимо правильно ориентировать и в допустимых пределах расположения в плите. Правильное размещение обеспечивает оптимальную передачу нагрузки с минимальной дополнительной нагрузкой на дорожное покрытие. По этой причине важно уделять внимание размещению дюбелей во время укладки, а обеспечение точности установки дюбелей во время укладки является необходимым мероприятием по контролю качества.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на удобную для вас дату и время. Этот вебинар проводится дважды по центральному времени США:
16 марта — с 12:00 до 13:30
30 марта — с 10:00 до 11:30
Чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, перейдите по адресу: https://attendee.gotowebinar .com/rt/7042061194700142339

Инструктор: Джерри Фойгт, Американская ассоциация бетоноукладчиков
При поддержке: FHWA.