Фрезерный станок корвет 82 отзывы: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Ошибка | Мопра — легкий поиск оборудования
array(6) {
[«%type»]=>
string(12) «PDOException»
[«!message»]=>
string(2584) «SQLSTATE[HY000]: General error: 3 Error writing file ‘/tmp/#sqldb7_749_0.frm’ (Errcode: 28 — No space left on device): CREATE TEMPORARY TABLE {db_temporary_0} Engine=MEMORY SELECT mp.mpid AS mpid, mp.entity_id AS product, mp.id_supplier AS id_supplier, mp.id_item AS id_item, mp.price AS price, mp.currency_code AS currency_code, sc.field_sup_contacts_phone AS phone, n.title AS title, n.nid AS nid, fid.bundle AS type, fid.field_id_podbor_target_id AS id_podbor, ttd.name AS city, ttd_2.name AS region, MAX(IF(IF(taxonomy_term_hierarchy.parent = 0, taxonomy_term_hierarchy.tid, taxonomy_term_hierarchy.parent) = 5027, IF(taxonomy_term_hierarchy.tid = 6032, IF(taxonomy_term_hierarchy_1.tid =6119, 10, IF(taxonomy_term_hierarchy_1.tid = 6119, 8, 7)), IF(taxonomy_term_hierarchy.parent = 0 AND taxonomy_term_hierarchy.tid = 5027 , 6 , IF(IF(taxonomy_term_hierarchy.
parent = 0, taxonomy_term_hierarchy.tid, taxonomy_term_hierarchy.parent) IN (5027) , 5 , 4 ))) , IF(IF(taxonomy_term_hierarchy.parent = 0, taxonomy_term_hierarchy.tid, taxonomy_term_hierarchy.parent) = 5027, 3 , IF(taxonomy_term_hierarchy_1.tid = 6119, 2, 0)))) AS region_order, mtb.amount AS amount
FROM
{mopra_price} mp
LEFT OUTER JOIN {field_data_field_sup_contacts} sc ON sc.entity_id = mp.id_supplier
LEFT OUTER JOIN {node} n ON n.nid = mp.id_supplier
LEFT OUTER JOIN {field_data_field_id_podbor} fid ON fid.entity_id = mp.id_item
LEFT OUTER JOIN {taxonomy_term_data} ttd ON ttd.tid = sc.field_sup_contacts_city
LEFT OUTER JOIN {taxonomy_term_data} ttd_2 ON ttd_2.tid = sc.field_sup_contacts_region
LEFT OUTER JOIN {taxonomy_term_hierarchy} taxonomy_term_hierarchy ON sc.field_sup_contacts_region = taxonomy_term_hierarchy.tid
LEFT OUTER JOIN {taxonomy_term_hierarchy} taxonomy_term_hierarchy_1 ON sc.field_sup_contacts_city = taxonomy_term_hierarchy_1.tid
LEFT OUTER JOIN {mopra_transactions_tarif} mtt ON mtt.
supplier_id = mp.id_supplier
LEFT OUTER JOIN {mopra_transactions_balance} mtb ON mtb.supplier_id = mp.id_supplier
WHERE (mp.id_item = :db_condition_placeholder_0) AND (mp.status = :db_condition_placeholder_1) AND (n.status = :db_condition_placeholder_2) AND( (mtb.amount >= :db_condition_placeholder_3) OR (mtb.count_order < :db_condition_placeholder_4) OR (mtb.count_order IS NULL ) )
GROUP BY nid
ORDER BY mtt.tarif DESC, region_order DESC, n.created DESC; Array
(
[:db_condition_placeholder_0] => 339239
[:db_condition_placeholder_1] => 1
[:db_condition_placeholder_2] => 1
[:db_condition_placeholder_3] => 300
[:db_condition_placeholder_4] => 2
)
»
[«%function»]=>
string(20) «db_query_temporary()»
[«%file»]=>
string(55) «/var/www/mopra.ru/public/includes/database/database.inc»
[«%line»]=>
int(2468)
[«severity_level»]=>
int(3)
}
Ошибка | Мопра — легкий поиск оборудования
На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Performance Tyres & Wheels для Corvette 1963-1982 годов
Четыре небольших участка резины — это все, что позволяет вашему полуторатонному Corvette двигаться туда, куда вы хотите, пока он летит по дороге. Мощность и вес некоторых C2 и ранних C3 Corvettes безнадежно превосходили их оригинальные шины. Если вы водили 425-сильный Corvette с широко открытой дроссельной заслонкой на шинах 7,75×15, вы понимаете, о чем я. Соответствие между шиной и транспортным средством стало более близким на последних моделях C3, поскольку мощность снизилась, а размер шин увеличился, в конечном итоге дойдя до 255/60R15.
Современные шины и диски могут повысить производительность этих старых корветов. Мы рассмотрим множество вариантов высокопроизводительных шин и дисков для корветов C2 и C3 и изучим новые технологии изготовления шин, которые принесут пользу всем автолюбителям.
Шины выглядят почти одинаково, но это противоречит тому, что скрывается под ними.
Достижения в конструкции и материалах постоянно увеличивают их производительность и срок службы. Одной из первых популярных шин, ориентированных на производительность, для корветов и маслкаров была шина Firestone Wide Oval. Эти диагональные шины редко проезжали 10 000 миль при энергичной езде. Теперь многие радиальные шины обеспечивают более высокий уровень производительности и служат 40 000 миль или более.
Достижения в области технологий означают, что шины, которые вы покупаете сегодня, будут иметь лучшие характеристики и более длительный срок службы, даже если вы используете оригинальные 15-дюймовые колеса и размер шин OEM. Кроме того, теперь есть радиальные шины, которые выглядят как оригинальные диагональные шины на корветах C2. А для тех, кто просто хочет, чтобы C2 и C3 выглядели на вторичном рынке в соответствии с текущими периодами, есть несколько вариантов, среди которых BFGoodrich Radial T/A и Cooper Cobras являются одними из самых популярных.
Размер Plus – колеса большего размера
При использовании стандартных 15-дюймовых колес самыми широкими шинами, которые подходят для C3 Corvette по всем четырем углам, не натирая стекловолокно или раму, обычно являются шины 245/60R15 или 255/60R15.
Для установки на эти корветы современных высокопроизводительных шин потребуются колеса большего диаметра. Установка колес большего размера и шин с более низким профилем называется «плюс-сайзинг». Задача состоит в том, чтобы найти подходящую ширину и соотношение сторон шины, чтобы приблизиться к диаметру исходных шин.
Увеличить размер колес до 16-дюймовых было хорошо 10 лет назад, но сейчас выбор 16-дюймовых высокопроизводительных шин, которые подходили для ранних моделей Corvette, значительно сократился. Например, в размере 255/50R16 почти все оставшиеся шины предназначены для использования на треке. BFGoodrich g-Force Sport COMP-2 — одна из немногих уличных шин такого размера. Хорошей новостью является то, что эта шина имеет высокий рейтинг.
По-прежнему имеется приличный выбор 17-дюймовых высокопроизводительных шин, которые подходят для автомобилей C2 и C3 Corvette. Тем не менее, количество вариантов, вероятно, уменьшится. Далее, 18-дюймовые колеса могут вскоре оказаться лучшим размером для этих ранних Corvettes, потому что есть ряд автомобилей поздних моделей, которые используют 18-дюймовые шины, которые были бы хорошей установкой.
Таким образом, вполне вероятно, что производители шин будут продолжать предлагать шины этих размеров еще долгие годы.
После того, как вы решили, какой диаметр колеса лучше, выбор марок и стилей огромен. Ежегодно на выставке SEMA в Лас-Вегасе демонстрируются сотни колес вторичного рынка. Было бы невозможно охватить здесь все эти новые кастомные колеса. Если вы хотите, чтобы ранние Corvettes выглядели по-старому, рассмотрите два самых популярных варианта: Torq-Thrust II и Cragar S/S. А чтобы воспроизвести оригинальный 15-дюймовый стиль Rally, посмотрите ряд новых вариантов, которые позволяют использовать самые разные шины с современными характеристиками.
Шины с расшифровкой
Хотя выбор колес в основном зависит от внешнего вида, ваш выбор шин должен основываться на данных. Есть несколько спецификаций, которые полезны при выборе новых шин. Стандарты унифицированной категории качества шин (UTQG) были созданы Министерством транспорта США (DOT) для предоставления информации об относительном износе протектора, сцеплении и температурных возможностях шин для легковых автомобилей.
Эти три класса можно найти в спецификациях каждой шины, и они выбиты на боковине шины. Также стоит отметить, что все данные UTQG предоставляются производителем, а не DOT.
Степень износа протектора отображается первой, а для некоторых шин для легковых автомобилей она превышает 600. Высокий класс износа протектора представляет наибольший интерес, если вы проезжаете много миль в год. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками часто имеют рейтинг в диапазоне 300 или меньше. Несмотря на то, что шины с высокими эксплуатационными характеристиками изнашиваются быстрее (и имеют меньшую глубину протектора), степень износа протектора не имеет большого значения для корветов, которые проезжают несколько тысяч миль в год или меньше, потому что шины превысят свой безопасный возраст, прежде чем они изнашиваются.
Класс сцепления занимает второе место и теперь поднимается до АА. Этот класс имеет ограниченное применение, поскольку он измеряет только прямолинейное сцепление шины с мокрой дорогой.
Он не измеряет ускорение, остановку или прохождение поворотов на сухих дорогах. Слики, например, обеспечивают отличное сцепление с дорогой на дрэг-стрипе, но их класс сцепления UTQG будет довольно низким.
Последний отображаемый класс — это температурный класс. Он связан с внутренним трением и возникающим в результате повышением температуры в шине, что помогает определить ее максимальную безопасную скорость. Температурный класс A указывает на то, что шина может безопасно работать на скорости более 115 миль в час. Оценка B указывает на то, что шина не будет перегреваться при движении и на скорости от 100 до 115 миль в час. Отдельный рейтинг скорости шины используется для исключительно высокоскоростных приложений. Например, рейтинг скорости W означает, что он подходит для скорости до 168 миль в час.
Выбор шин
После понимания ограничений спецификаций UTQG потребность в реальной информации о шинах становится очевидной.
Хорошим источником является TireRack.com. На этом веб-сайте вы можете сравнить характеристики, такие как диаметр шин, глубину протектора и износ протектора, на сотнях шин. Это очень полезно, но самое ценное при выборе между несколькими шинами — это многочисленные отзывы автолюбителей о каждой конкретной шине. (Например, всесезонная шина BFG Radial T/A Performance имеет более 500 отзывов). Важно отметить, что автор отзыва описывает стиль вождения и опыт использования других шин, а также комментарии относительно комфорта, дорожного шума и сцепления с дорогой.
Помимо отзывов пользователей о Tire Rack, вы также можете поговорить с экспертами Coker Tire, которые лично протестировали большинство популярных высокопроизводительных шин. И Coker Tire, и Tire Rack могут доставлять шины напрямую, а также предлагать полные комплекты колес и шин (смонтированные, отбалансированные и готовые к установке).
Современные высокопроизводительные шины могут значительно повысить безопасность и управляемость вашего C2 или C3.
Поэтому неудивительно, что установка новых шин и дисков является одним из самых популярных косметических изменений, которые владельцы вносят в свои винтажные корветы.
01. Требуется тщательный осмотр, чтобы обнаружить, что этот C1 оснащен революционно новым колесом от Deluxe Wheel Company. Это 20-дюймовое колесо имеет встроенную белую стенку толщиной 2 1/2 дюйма и позволяет устанавливать оригинальные 15-дюймовые колпаки. Размер 20-дюймовых колес обеспечивает наличие здорового выбора современных шин с высокими эксплуатационными характеристиками для винтажных корветов, которые хотят сохранить первоначальный вид.
02. Реставраторы знают, что Coker Tire предлагает подходящие диагональные шины Firestone и BFGoodrich для C2 в версиях Whitewall, Redline и Gold Line. Для водителей, которым нужен стандартный вид, но более высокие характеристики, Coker также предлагает радиальные эквиваленты BFGoodrich Silvertown, такие как 205/75R15 для оригинального диагонального слоя 7,75-15.
03. Компания Coker теперь предлагает шины FR70-15 Firestone Wide Oval Radial для владельцев Corvette 1968–1972 годов, которым требуется более высокая производительность, чем у оригинальных диагональных шин. Их новый FR70-15 Firestone Wide Oval Radial доступен с красной линией или выпуклыми белыми буквами.
04. Также предлагаются 15-, 16-, 17- и 18-дюймовые хромированные или серебристые диски в стиле Rally для тех, кто хочет использовать современные высокопроизводительные шины, но при этом сохранить стандартную тему. Оригинальные центральные колпаки могут дополнить внешний вид, а декоративные кольца доступны для 16- и 17-дюймовых колес. Колеса Колеса Vintiques стальные и сделаны в США
05 . Newstalgia Wheels предлагает полированные алюминиевые колеса Rally размером от 15 до 20 дюймов. Они сделаны Circle Racing, а их центры изготовлены на станке с ЧПУ из заготовки, а не отлиты.
06. Раллийный руль YearOne Corvette от Newstalgia Wheels выпускается только в 17-дюймовом размере, но это доступный выбор по цене менее 1000 долларов за комплект из четырех колес. Это цельный литой алюминий с порошковым покрытием в центре и механической обработкой внешней поверхности.
07. При увеличении размера колеса вы не хотите, чтобы шина выглядела слишком маленькой в колесном проеме автомобиля. Общий диаметр этих шин 255/45ZR17 чуть более чем на 1,5 дюйма меньше, чем у оригинальных шин GR70-15.
08 . Смещенные продольные рычаги позволяют устанавливать более широкие колеса и шины на заднюю часть Corvettes 1963–82 годов. Vansteel предлагает несколько моделей с 2-дюймовым смещением. В их рычаге с двойным смещением отверстие под пружинный болт смещено внутрь на 1 дюйм для еще большего зазора, но требует использования укороченной пружины.
09.
Шины, заказанные в Tire Rack, прибыли ко мне на следующий день. Tire Rack также может отправить их в выбранный вами местный сервисный центр или любому из 7500 установщиков, которых они рекомендуют.
10. Рекомендуется измерить глубину протектора в центре и по обоим краям для последующего сравнения. Через несколько тысяч миль, если глубина протектора неодинакова и меньше по центру или по обоим краям, давление в шинах следует увеличить или уменьшить соответственно. Если глубина протектора меньше на одном краю шины, необходимо отрегулировать развал.
11. К показаниям этого типа колеи требуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Если число показывает больше, глубина протектора на самом деле меньше. Например, если цифра 9 едва видна, глубина протектора составляет чуть более 9/32 дюйма. Если все 9 открыты и немного отодвинуты от края колеи, глубина протектора меньше 9/32.
12.
Проверьте код даты на новых шинах. В конце маркировки DOT первые две цифры указывают неделю производства, а последние две цифры — год. Эта шина изготовлена на 30-й неделе 2016 года.
13. Теперь ваша очередь. Сколько лет этой шине с маркировкой 4602? Это было сделано на 46-й неделе 2002 года. И сейчас небезопасно. Не стоит ездить на таких старых шинах. Проверьте возраст ваших шин… они могут быть намного старше, чем вы думаете.
14. Если вы занимаетесь сборкой шин самостоятельно, снимите колпаки или центральные колпаки и накладные кольца перед поездкой в магазин шин. Это также упрощает повторную проверку момента затяжки гаек после возвращения автомобиля домой. Особенно важно перепроверить крутящий момент на алюминиевых колесах.
15. В некоторых магазинах шин есть оборудование, которое автоматически измеряет глубину протектора ваших шин с помощью лазера.
Некоторое оборудование может также измерять торможение каждого колеса, когда автомобиль быстро останавливается.
16. Магазины шин Kauffman также бесплатно измеряют сход-развал, а затем предоставляют распечатку, чтобы показать, когда необходимо выполнить регулировку или ремонт, чтобы продлить срок службы ваших новых шин. Правый задний развал на этом автомобиле требует наибольшего внимания, но его можно легко отрегулировать в домашних условиях.
17. Новый шиномонтажный станок Hunter Revolution настолько полностью автоматизирован, что их видео показывает, как шину меняет маленький ребенок. Ролики опускаются, чтобы оторвать борт старой шины от колеса, не касаясь колеса.
18 . Колесо следует осматривать после снятия старых шин. Влага внутри одной шины вызвала ржавчину в нескольких местах. Вот почему так важно иметь подачу сухого воздуха для накачивания шин.
19. Монтаж новых шин также впечатляет. У этой машины даже есть «массажер для шариков» (я не выдумываю), чтобы убедиться, что шина правильно отцентрирована на колесе.
20. Этот тип балансировочного стенда имеет колесо, которое вдавливается в шину во время балансировки, чтобы имитировать прогиб шины, когда она катится по дороге. Также обратите внимание, что колесо крепится к балансировочному станку с помощью отверстий под гайки, чтобы имитировать его размещение и центрирование при установке на автомобиль.
21. Балансировочный стенд Hunter GSP 9700 дополнительно измеряет биение колеса и шины, а также боковые силы, создаваемые колесом и шиной. Это можно использовать, чтобы определить, где разместить каждую шину на автомобиле, чтобы сбалансировать или нейтрализовать этот эффект. Сервисные центры, располагающие этим современным оборудованием, можно найти на веб-сайте Hunter.
22 . Этот балансировочный станок также показывает оператору, где маркировать шину и колесо, если необходимо сломать борта, а затем повернуть шину относительно колеса. Это называется «матчевым монтажом» и иногда необходимо для достижения приемлемого баланса. После того, как метки совмещены, шина снова ставится на балансировочный станок и при необходимости добавляется груз.
23 . 10-дюймовая ширина протектора этих шин 255/50ZR16 не только увеличивает нагрузку на дорогу, но и придает автомобилю более современный и мускулистый вид.
24. Новые шины g-Force Sport COMP-2 великолепно выглядят и отлично держатся. Старые шины крутились на первой передаче на любых оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке и были очень скользкими в дождь. Все, что изменилось. BFGoodrich позиционирует эти шины как «Ultra High Performance», и, основываясь на значительно улучшенном сцеплении, я не соглашусь с этим.
Жаль только, что я не поставил их на свою машину раньше.
Фото автора и производителей
1963-1982 C2-C3 Corvette StreetGrip Подвеска Втулки Delrin
Описание
Хотите получить максимальную отдачу от своего C2-C3 Corvette? Тогда Ridetech поможет вам! Одна модификация, которая должна быть в списке каждого владельца корвета, — это избавление от заводских губчатых втулок рычагов управления. Система втулок Delrin прямой посадки от Ridetech обеспечит вам непревзойденный контроль. Модернизация втулок с легкостью «сделай сам» благодаря точной обработке. Теперь вы можете уверенно проходить эти кривые.
Для использования на заводских рычагах OEM:
- ВТУЛКИ ДЕЛРИНОВОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА С ВНУТРЕННИМИ ВТУЛКАМИ
- ДЕЛРИНОВЫЕ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА С ВНУТРЕННИМИ ВТУЛКАМИ
- ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ МЕНЬШЕГО ПРИКЛИПАНИЯ, ЧЕМ СТАНДАРТНЫЕ ВТУЛКИ И ПОЛИ
- НИЖНИЙ ОТКЛОН РЫЧАГА
- УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Инструкции
11539590.
pdf
Инструкции по установке
Скачать файл
Видео
Дополнительная информация
| Год | 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1 981, 1982 |
|---|---|
| Марка | Шевроле |
| Модель | Корвет |
| Тип подвески | StreetGrip — стандартное обновление |
| Место подвески | Передний |
Комплектация автомобиля
| Марка | Модель | Год |
|---|---|---|
| ШЕВРОЛЕ | КОРВЕТ | 1963 — 1982 |
Отзывы
Описание
Хотите получить максимальную отдачу от своего C2-C3 Corvette? Тогда Ridetech поможет вам! Одна модификация, которая должна быть в списке каждого владельца корвета, — это избавление от заводских губчатых втулок рычагов управления.
Система втулок Delrin прямой посадки от Ridetech обеспечит вам непревзойденный контроль. Модернизация втулок с легкостью «сделай сам» благодаря точной обработке. Теперь вы можете уверенно проходить эти кривые.
Для использования на заводских рычагах OEM:
- ВТУЛКИ ДЕЛРИНОВОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА С ВНУТРЕННИМИ ВТУЛКАМИ
- ДЕЛРИНОВЫЕ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА С ВНУТРЕННИМИ ВТУЛКАМИ
- ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ МЕНЬШЕГО ПРИКЛИПАНИЯ, ЧЕМ СТАНДАРТНЫЕ ВТУЛКИ И ПОЛИ
- НИЖНИЙ ОТКЛОН РЫЧАГА
- УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Инструкции
11539590.pdf
Инструкции по установке
Скачать файл
Видео
Дополнительная информация
| Год | 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1 981, 1982 |
|---|---|
| Марка | Шевроле |
| Модель | Корвет |
| Тип подвески | StreetGrip — стандартное обновление |
| Место подвески | Передний |
Комплектация автомобиля
Отзывы
225,00 $
—
Количество
1963-1982 C2-C3 Corvette StreetGrip Подвеска Делрин Втулки
California Prop 65 Предупреждение
Добавить в список желаний
Артикул: 11539590
Категории: 1963-1982 C2/C3 Corvette, Втулки, Подвеска Streetgrip
Описание
Хотите получить максимальную отдачу от своего C2-C3 Corvette? Тогда Ridetech поможет вам! Одна модификация, которая должна быть в списке каждого владельца корвета, — это избавление от заводских губчатых втулок рычагов управления.