Фрезерный станок корвет 85: КОРВЕТ 85 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Фрезерный станок Корвет 84 в Крыму
Описание
Характеристики
Детали
Производитель
Доставка и оплата
Описание
Фрезерный станок «Корвет 84» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм.
Особенности:
-Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем.
-Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузки.
-Две скорости вращения шпинделя.
-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.
-Вертикальный ход фрезы.
-Комплектуется цангами 8 и 12 мм для концевых фрез.
-Регулировка положения упоров относительно фрезы.
-Подвижный стол со струбциной.
-Комплектуется транспортирным упором.
-Для безопасности работ имеются прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям.
– Патрубок для подключения пылесоса.
-Массивная конструкция позволяет обрабатывать габаритные заготовки и исключает вибрацию.
Характеристики
Номинальная потребляемая мощность двигателя: 1125 Вт
Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 5800; 8300 об/мин
Диаметр шпинделя: 12,7; 19 мм
Вертикальный ход фрезы: 75 мм
Максимальный диаметр режущего инструмента: 92 мм
Максимальная высота режущего инструмента: 65 мм
Размер рабочего стола: 610х534 мм
Размер подвижного рабочего стола: 323х200 мм
Диаметр цанг: 8; 12 мм
Диаметр патрубка для пылесборника: 100 мм
Масса нетто/брутто: 123/145 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 570х670х1100 мм
Производитель
Инструментальная Компания «Энкор» предлагает широкий выбор станочного оборудования.
В нашей линейке представлены станки для деревообработки, металлообработки, для работы с камнем. Высокое качество станков обеспечивается за счет тщательного выбора производства, на котором мы размещаем свои заказы. Наша Компания предлагает станки под торговой маркой «КОРВЕТ» и «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ». Серия станков «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ» отличается более высокой степенью надежности, которая обеспечивается применением передовых технологий при производстве и использованием только высококачественных материалов. Многолетний опыт продаж станочного оборудования позволил оптимально сформировать ассортимент предлагаемых станков и оптимизировать их технические характеристики. Большой выбор станочного оборудования позволяет оптимально подобрать модель как для использования в условиях домашней мастерской, так и для использования на производстве.
Доставка и оплата
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Способы доставки
- Доставка к вашему цеху
- Транспортная компания
- Самовывоз
Способы оплаты
- Наличными
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
Грузоперевозки осуществляются самыми популярными транспортными компаниями в страны СНГ.
Наш отдел логистики также поможет в индивидуальных и сложных маршрутах, когда требуется целая фура на доставку оборудования или мультимодальная перевозка.
Ждем ваших заявок на доставку!
Наша команда профессионалов успешно решит любые логистические задачи!
Шевроле Корвет 1960 года | Классический Авто Молл
1960 г.
Шевроле
Корвет
Родстер
1960 Chevrolet Corvette Roadster
Шестидесятые были десятилетием ракетных кораблей — как грохочущих лунных машин НАСА, так и сжигающих резину дорожных ракет, запущенных инженерным корпусом Корвета. По мере того, как Chevy вливал лошадиные силы, он также выковывал то, что должно было стать одним из самых известных имен в знаниях Vette: Sting Ray. Популярность элегантного двухместного автомобиля Chevy стала совершенно очевидной: 1960 стал первым годом, когда продажи Vette превысили пятизначную цифру (компания произвела 10 261 автомобиль). Механические изменения заключались в основном в нескольких мерах по снижению веса.
После этого года литые задние фонари станут историей.
Теперь для отправки, и демонстрирую в черном цвете с серебряными выступами Corvette 1960 года в виде проекта. Так говорит наш грузоотправитель, этот автомобиль на 85% укомплектован двигателем V8 383ci, дисковыми тормозами Wilwood, новой топливной системой и множеством новых и оригинальных деталей, включая панель приборной панели Al Knoch. Готов к вашей умелой руке, нет предела тому, что можно сделать с этим грузоотправителем, заявленным 1 из 1268 черных на черных автомобилях, который также 1 из 544 оснащен электрическими стеклоподъемниками …. давайте запустим шестерни, я чувствую запах сборки в будущем.
Внешний вид
Благодаря новой окраске в черный цвет с серебристыми выступами, двойные фары, широко открытая решетка радиатора и отверстие для значка со скрещенными флагами указывают нам путь. Двойные выпуклости фар сохранились на вершинах передней четверти, а выпуклость на капоте показывает ранние признаки того, что станет ковшом капота.
Ветровое стекло и его рама были сняты, но включены, как и нереставрированная заводская жесткая крыша. Сзади, конечно, закругленная задняя часть, терпеливо ожидающая длинных изогнутых задних фонарей на том, что раньше было плавниками, но теперь давно ушло с 1950-е годы! 15-дюймовые стальные колеса серебристого цвета обтянуты современными радиальными колесами среднего размера с белыми стенками. Отмечено, что в багажнике множество хромированных деталей. Мы видим решетку радиатора, бамперы, воздухоочиститель, колесные колпаки, а также различные другие элементы отделки.
Интерьер
Чистый лист, если хотите, только восстановленные черные виниловые ковшеобразные сиденья в стиле бомбардировщика с низкой спинкой занимают место в бесплодном интерьере. Хромированный рычаг переключения передач протыкает алюминиевую вставную панель на вершине горба, и мы отмечаем, что приборная панель лишена всех датчиков. В комплект поставки входит крышка приборной панели Al Knoch вместе с новыми моторами стеклоподъемников.
Наш грузоотправитель отмечает, что была установлена новая система стеклоочистителей, а также вся новая проводка. Под крышкой тонно складного верха находится множество других деталей, начиная от задних фонарей и заканчивая отделкой.
Трансмиссия
Под этим капотом полный сюрприз, если открыть его вперед. Это сверкающий Chevrolet с оранжевой отделкой, представленный новым 383ci V8. Многие из правильных кронштейнов и болтовых креплений видны вместе с ребристыми алюминиевыми крышками клапанов. Обычный аспиратор использует 4-камерный карбюратор, а сзади указана грузоотправителем восстановленная и оригинальная механическая коробка передач Borg Warner T10. Сзади — задняя ось с редуктором 3,55.
Ходовая часть
Покрытие поверхностной ржавчины украшает прочную стальную раму и подвеску, а также другие обычные подозреваемые, но мы не видим основной ржавчины. Спереди независимые винтовые пружины, а сзади листовые рессоры. Дисковые тормоза Wilwood стоят на всех 4-х, и мы отмечаем совершенно новую топливную систему, включая бак и магистрали.
Переделанный кузов, мощный двигатель V8 под капотом и оригинальная 4-ступенчатая коробка передач — все это работает вместе, чтобы вывести этот Corvette на верный путь и стать проектным автомобилем. Закройте глаза и представьте, как вы путешествуете по побережью, рев двигателя V8, гул выхлопных газов и ветер в ваших волосах. С этим вы на 85% готовы, и вы действительно можете сделать его своим практически на любом фронте. Посетите наши Святые Залы и отправляйтесь в страну Корветов, такие возможности выпадают не часто!
S100816
НЕЗАКОННЫЙ Corvette 1960 года (или любой другой Corvette) VIN
Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 650 автомобилей, выставленных на продажу, и выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, удобно расположенном всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76.
Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.
Также в продаже…
просмотреть инвентарь
1984-1989 Chevrolet Corvette
от Crutchfield’s
От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.
Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.
Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором.
Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.
До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!
Подробнее о Джоне
- Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
- Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield Research Garage различные продукты
- Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов, посвященных аудиосистемам для автомобилей, судов и квадроциклов
- Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
- Выздоравливающий журналист – Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также внештатным автором
- Бывший начальник дока
Еще от Джона Пола 002 2022-up Форд Maverick
2003-2009 Lexus GX 470
1990-1992 Daihatsu Rocky
2016-2023 Nissan Maxima
2011-2022 Jeep Grand Cherokee
9 0002 09 марта 2023 г.
Вкратце: В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего Corvette и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о:
- Штатная стереосистема
- Снятие штатной магнитолы
- Снятие штатной акустики
- Добавление баса
- Другие опции для вашего Корвета
Тогда используйте наш селектор транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет для вашего Vette.
Обзор Chevrolet Corvette
К тому времени, когда вы читаете это, люди, возможно, только начинают немного успокаиваться после появления новейшего Corvette, C8. Это имеет смысл, потому что Corvette завтрашнего дня со средним расположением двигателя наконец-то здесь, и это большое дело.
В далеком 1984 году этот C4 Corvette тоже имел большое значение. Будучи первым полностью новым Corvette с 1963 года (!), C4 должен был стать большим скачком вперед, и так оно и было.
Команда инженеров Corvette, без сомнения, нуждалась в некоторой радости после того, как увидела, как C3 хрипит до конца, вложила массу мыслей в этот новый автомобиль, и это проявилось.
Стиль взял знакомую форму C3 и сгладил ее для помешанных на аэродинамике восьмидесятых, в то время как интерьеру также было уделено много внимания. Помимо большего внутреннего пространства, наиболее заметной вещью была цифровая приборная панель, которая была довольно передовой в те времена, когда цифровые наручные часы были действительно крутыми, а не крутыми ретро-хипстерами.
Что касается стереосистемы, топовая система Delco-Bose для C4 Corvette тоже была довольно популярной вещью в 1984 году, что, как вы могли заметить, было совсем недавно. Его замена сделает поездки на выходных в вашем C4 Vette намного более приятными.
Цифровые дисплеи C4 в восьмидесятых годах были чем-то вроде космической эры. И посмотрите на все эти крошечные пуговицы! (Фото компании Crutchfield Research)
Заводская стереосистема
Базовая стереосистема C4 Corvette не так уж хороша и никогда не была такой замечательной, но, по крайней мере, ее довольно легко снять и заменить — в основном.
Что касается системы Delco/Bose, важно знать, что в этой системе используются динамики с усилителем, которые работают только с радио Bose®. Если вы замените магнитолу или даже один из заводских динамиков, вам придется заменить всю систему. Вы, вероятно, все равно захотите это сделать, но если у вас были сомнения, что ж, это должно позаботиться об этом.
Для установки большинства новых приемников вам потребуется вырезать центральную скобу приборной панели (фото исследования Кратчфилда)
Удаление заводского радиоприемника
Прежде чем приступить к работе с Corvette, не забудьте включить стояночный тормоз и отсоединить отрицательный аккумулятор кабель для предотвращения короткого замыкания. И не забудьте проверить кассетную деку, чтобы увидеть, нет ли там чего-нибудь, что вы могли бы захотеть оцифровать. Эй, это может случиться….
Удалите один винт из листового металла с крестообразным шлицем с левой стороны радиоконсоли, затем выверните два винта из листового металла с крестообразным шлицем, которые крепят правый край панели отделки комбинации приборов.
Затем выверните два винта Phillips из листового металла в нижней части панели отделки радиоприемника и еще два винта Phillips из листового металла с правого края панели отделки радиоприемника.
Переведите рычаг переключения передач в крайнее заднее положение, затем потяните правую сторону панели отделки магнитолы от консоли и выдвиньте левую сторону из-под панели отделки комбинации приборов. Удалите четыре винта из листового металла с шестигранной головкой, которые крепят монтажный кронштейн радиоприемника к приборной панели, затем вытащите радиоприемник из полости. Отсоедините антенну, динамик, питание и все электрические соединения, затем снимите радио.
Чтобы установить новый приемник, вам необходимо снять задний опорный кронштейн заводской радиостанции, чтобы освободить необходимое пространство. При вырезании опоры обязательно надевайте защитные очки. Вам также понадобятся кронштейны, прикрепленные сбоку к заводской радиостанции, чтобы установить новый приемник, так что держите их под рукой.
RetroSound Newport M4HD — великолепное исполнение, идеально подходящее для вашего Corvette. Ретрозвук Ньюпорт. Эти ресиверы (есть три модели на выбор) обладают всеми высокотехнологичными функциями, необходимыми для того, чтобы автомобильная аудиосистема соответствовала требованиям 21 века. Еще одним преимуществом является то, что вам не нужно будет снимать стандартную опорную скобу для радиоприемника при установке одного из этих приемников 1,5-DIN.
Однако вам понадобится преобразователь линейного выхода, и мы рекомендуем Crux CS-LOC1. Этот интерфейс понизит звуковой сигнал уровня динамика от нового радио до сигнала, совместимого с заводским усилителем. Индивидуальные регулируемые регуляторы усиления для каждого канала позволяют согласовать выходные уровни.
Необходимые инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, панельный инструмент, отвертка с шестигранной головкой, что-то для снятия заднего опорного кронштейна (вращающийся инструмент с режущими дисками, бокорезы или ножовка)
Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего автомобиля Chevrolet Corvette
Замена всех динамиков вашего Corvette в любом случае является хорошей идеей, но если вы модернизируете систему Bose, это обязательно (фото исследования Кратчфилда)
Удаление заводских динамиков
Как отмечалось выше, процесс замены динамика в вашем Corvette будет зависеть от снимаемой вами акустической системы.
Есть несколько частей работы, которые могут быть сложными для среднего мастера, поэтому, если вам не нравится то, что вы видите ниже, вы можете захотеть, чтобы работа выполнялась профессионалом в области автомобильной аудиосистемы.
Замена динамиков на приборной панели — это не работа для среднего мастера (фото исследования Кратчфилда). Насколько мы можем предположить, эти штуки устанавливались на заводе перед установкой лобового стекла. Отлично подходит для эффективности производства, без сомнения, но не так хорош для модернизации автомобильной аудиосистемы своими руками. Из-за угла действительно нет места для работы с этими динамиками, которые прикреплены к приборной панели.
Эти динамики можно заменить, конечно, но только если вы готовы проделать безумный объем работы. Если уж разбирать машину, то ладно. Мы думаем, что динамики 4 x 6 дюймов могут работать, если вы их найдете. Но если вы обычный мастер-сделай сам, этот проект не для вас, так что просто обойдите эти динамики и двигайтесь дальше.
Замена любого из динамиков Delco/Bose означает замену их всех (фото исследования компании Crutchfield)
Снятие дверных динамиков
В зависимости от того, с какой системой вы имеете дело, в передних дверях Corvette будут установлены либо динамики 6 x 9 дюймов, либо корпуса динамиков/усилителей Delco/Bose. До них не так сложно добраться, но есть некоторые сложности в замене этих динамиков. Не позволяйте этому разубедить вас — они старые, они действительно не были такими уж хорошими с самого начала, а мы упоминали, что они старые?
Вы можете заменить базовые динамики различными динамиками размером 5-1/4″ или 6-1/2″ для вторичного рынка, но вам потребуется либо изготовить монтажный кронштейн, либо использовать набор наших универсальных креплений для их крепления. . И прежде чем вы это сделаете, вам придется вырезать дверную панель и стальную основу, а затем просверлить новые монтажные отверстия. А поскольку жгута проводов нет, вам нужно будет использовать разъемы динамиков Posi-Products для подключения новых динамиков к проводке автомобиля.
Пошаговые инструкции по снятию динамика прилагаются бесплатно при покупке стереосистемы или динамика Crutchfield, и они очень помогут. Если у вас возникнут проблемы, помните, что клиенты Crutchfield получают бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы оборудования. Есть вопросы? Наши технические специалисты из Вирджинии работают здесь семь дней в неделю и будут рады помочь вам в решении проблем с установкой.
Необходимые инструменты: крестообразная отвертка, панельный инструмент, шестигранная отвертка, аккумуляторная дрель и насадка
До задних динамиков легко добраться, но процесс их замены может быть сложным (Фото исследования Кратчфилда)
Снятие задних динамиков (купе Corvette) как и в случае с дверьми, это будут либо динамики 6 x 9 дюймов, либо корпуса динамиков / усилителей Delco / Bose, в зависимости от стандартной системы.
Если вы помните, что мы говорили о дверных динамиках (они прямо там, если вы не помните…), вы будете рады узнать, что многие из тех же примечаний по снятию и замене относятся и к ним.
Будут сверления, будут элементы для подключения динамиков, и вам нужно будет изготовить монтажную пластину для установки новых 5-1/4″ или 6-1/2″ динамиков послепродажного обслуживания.
Динамики Bose усилены и работают только с заводским радиоприемником Delco/Bose, поэтому при их замене придется заменить всю систему. Пошаговые инструкции по снятию динамика прилагаются бесплатно при покупке стереосистемы или динамика Crutchfield.
Необходимые инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, монтажный инструмент, отвертка с шестигранной головкой, аккумуляторная дрель и бит
Снятие задних динамиков (кабриолет Corvette)
В кабриолете Corvette задние динамики находятся в полу за сиденьями. Как и в случае с купе, вы найдете либо 6″x9″ или корпуса динамиков/усилителей Delco/Bose, и применяются все те же правила.
Эти динамики довольно легко достать и снять. Вы начнете с удаления четырех винтов с крестообразным шлицем из листового металла из решетки динамика и снятия Затем открутите четыре винта с крестообразным шлицем из листового металла из динамика или корпуса, затем отсоедините провода динамика и снимите старый блок.
Проложите провода динамика к радиоприемнику или усилителю.
Вам потребуется просверлить новый крепежный винт. здесь тоже есть отверстия. Это не сложно, но вы сверлите машину, поэтому работайте осторожно, знайте, что вы сверлите, и надевайте защитные очки. После того, как вы закрепите новые динамики, проверьте их, чтобы убедитесь, что они работают.
Необходимые инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, монтажный инструмент, аккумуляторная дрель и бит
Приобретите динамики, подходящие для вашего автомобиля Chevrolet Corvette
Активный сабвуфер, такой как Sound Ordnance B-8PTD, может усилить ваши басы, не занимая слишком много ценного места
Добавление баса в ваш Corvette
Очевидно, что в этом автомобиле нет места для большого сабвуфера. Или багаж или продукты, даже. Если вы хотите улучшить звучание басов и сохранить максимальную функциональность (такую, какая она есть!), активный сабвуфер может быть хорошей идеей для вашего Corvette.
Установка Dynamat уменьшит дорожный шум в вашем Corvette и улучшит качество звука.
Другие опции для вашего Corvette
Вот несколько других способов сделать ваш Corvette еще более крутым.
Добавление портативного навигатора
Вы по-прежнему можете пользоваться навигационными функциями послепродажного обслуживания, даже если не можете установить навигационный приемник с сенсорным экраном в приборную панель автомобиля. Портативный GPS будет установлен на вашей приборной панели и (в зависимости от модели) даст вам пошаговые инструкции, информацию о пробках и другие вещи, которые вам нужны, чтобы ваша поездка прошла гладко. Кроме того, когда вы доберетесь до места назначения, вы можете положить свой GPS-навигатор в карман и использовать его для поиска достопримечательностей в городе.
Тихий дорожный шум с Dynamat
Дверной комплект Dynamat 10435 Xtreme — идеальный способ изолировать звук. Этот сверхпрочный изоляционный материал прост в установке и действительно имеет значение.