Гост арматура гладкая круглая: ГОСТ 5781-82 Арматура

Как сделать привидение из глины

В этом уроке мы покажем вам, как сделать привидение из глины. Самое замечательное в этих призраках то, что их очень легко сделать, и вы можете легко создать подставку и поместить в них свет, чтобы они светились и парили.

Что вам понадобится:

  • Белая полимерная глина
  • Удивительная замазка для форм
  • Паста-машина или акриловый валик

Вам может быть интересно, как сделать привидение из глины, и вы беспокоитесь, что оно будет слишком тяжелым или слишком твердым, чтобы создать впечатление, будто оно парит в воздухе. К счастью, мы придумали эту очень простую технику, которая дает отличные и воспроизводимые результаты.

Шаг 1

Мы создали многоразовую основу, чтобы помочь создать призрак, и для этого мы использовали Amazing Mold Putty. Этот материал очень прочный, с ним очень легко работать, а также очень легко удалить глину. Смешайте две части материала вместе, затем сделайте цилиндр с закругленной вершиной примерно такого размера, как призрак, который вы хотите. Затем отложите цилиндр в сторону как минимум на двадцать минут. Двухкомпонентная силиконовая форма схватывается через несколько минут, а затем полностью затвердевает примерно через 20 минут.

 

Шаг 2

Затем возьмите немного белой полимерной глины и придайте ей красивый вид. Затем пропустите его через паста-машину или используйте акриловый валик. Мы использовали настройку 3 на нашей макаронной машине, чтобы получить ширину, которая, по нашему мнению, работала лучше всего. Положите плиту поверх формы. Пусть глина упадет естественным образом, и она начнет принимать форму призрака, но вы увидите, что с одной стороны у вас много лишней глины, с которой мы разберемся на следующем шаге.

Возьмите нож и сделайте надрез в глине и обрежьте лишнюю глину. Затем вы можете использовать свой палец, чтобы соединить стороны вместе. Используйте свой палец, чтобы нагреть поверхность и сгладить ее. Немного проведите пальцем по поверхности, и вскоре она будет выглядеть полностью бесшовной.

Затем обрежьте все лишнее снизу, чтобы оно больше напоминало привидение из натуральной ткани. Вы также можете провести пальцем по краям, чтобы сгладить их. Одна из замечательных особенностей этой техники заключается в том, что когда вы наносите глину на арматуру, она будет естественно выглядеть как привидение с натуральной струящейся тканью с красивыми складками.

Это самый трудоемкий шаг, но результат того стоит! Чтобы получить наилучшие результаты, просто продолжайте разглаживать глину пальцем, и все фигуры снова соединятся вместе. Вы также можете использовать фен, чтобы сделать процесс разглаживания еще быстрее.

Шаг 4

Если у вас есть резцы для глины, вы можете использовать их, чтобы вырезать два глаза одинакового размера и формы. Если у вас нет резаков, просто используйте нож и делайте работу как можно лучше.

Испеките своего призрака

Теперь вы можете поставить своего призрака в духовку и испечь его, готово. После того, как вы закончите выпекать своего призрака, он очень легко выскочит из формы, и вы сможете повторно использовать форму призрака почти бесконечно. Теперь вы знаете, как сделать привидение из пластилина! Взгляните на некоторые из дополнительных шагов для некоторых идей.

Дополнительные шаги

Вы можете повесить своего призрака, сделанного из глины, подержать его, сделать для него основу или подружиться с ним. Я сделал несколько таких, для одного даже сделал основу и вставил в нее светодиод.

Чтобы создать эффект парения на базе, используйте кусок акриловой палочки или соломинки, чтобы соединить призрака с базой. Поскольку эти призраки полые, они будут очень легкими и их будет легко поддерживать. Мы сделали основу из обрезков глины и покрасили ее в черный цвет. Затем мы просверлили крошечное отверстие, чтобы вставить стержень. Затем вклеил стержень внутрь призрака, затем в основание.

Вы также можете посмотреть наш видеоурок:

Назад к новостям

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Ghost — Руководство по Blender

Ghost — Руководство по Blender

Ссылка

Режим: Все режимы
Панель: Арматура ‣ Ghost

Призраки — это черные контуры (более или менее непрозрачные) костей, расположенные в определенных кадрах.
Эта визуализация показана только в Режим позы .

При создании традиционных мультфильмов аниматоры используют кальку,
чтобы увидеть несколько кадров, предшествующих тому, над которым они работают.
Это позволяет им визуализировать общее движение своего персонажа,
без необходимости воспроизводить его.
В Blender есть нечто очень похожее на арматуру: «призраки».

Примеры призраков.

Панель призрака.

Настройки призраков находятся на вкладке Armature .

Тип
Вокруг текущего кадра
Отображает заданное количество фантомов до и после текущего кадра.
Призраки затеняются от непрозрачных на текущем кадре до прозрачных на самых дальних кадрах.
В диапазоне
Отображает призраки костей каркаса в заданном диапазоне кадров.
Призраки затеняются от прозрачных в первом кадре до непрозрачных в последнем кадре. Он имеет четыре варианта:
На ключевых кадрах
Очень похож на вариант In Range ,
но призраки есть только для ключевых кадров в анимации арматуры
(т. е. кадры, в которых вы вводили одну или несколько костей).
Таким образом, у него есть те же параметры, что и выше, за исключением Step (поскольку только ключевые кадры генерируют призраки).
Как ни странно, штриховка фантомов обратная по сравнению с . В диапазоне — от непрозрачного для первого ключевого кадра,
прозрачным для последнего ключевого кадра.
Диапазон
Эта цифровая кнопка указывает, сколько призраков будет у вас с обеих сторон.
(т. е. значение 5 даст вам десять фантомов, пять перед текущим кадром и пять после).
Начало, Конец
Эта цифровая кнопка указывает начальный/конечный кадр диапазона (исключительно).
Обратите внимание, что, к сожалению, он не может принимать нулевое или отрицательное значение,
что означает, что вы можете видеть призраков только начиная со 2 кадра включительно…
Шаг
Эта цифровая кнопка указывает, есть ли у вас призрак для каждого кадра
(значение по умолчанию 1) или по одному на каждые два кадра, каждые три кадра и т.