Гост на арматуру вр 1: Проволока ВР 1 — вес, диаметр и другие характеристики по ГОСТ
Содержание
Лучший приклад и аксессуары для виртуальной реальности от ProTubeVR
Настольный ПК
Мобильный телефон и планшет
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАШИ ПРОДУКТЫ
Доступны PlayStation VR2, Meta Quest Pro и Pico 4 !
Безопасная оплата
с помощью SSL и 3DSecure
Бесплатная доставка по всему миру
от 100€ покупки
Служба поддержки
Честная и дружелюбная
Деньги в течение 30 дней
Гарантия возврата
Настольный и мобильный
Magtube
Всемирная ссылка
для приклада VR
Адаптироваться ко всем винтовкам и стилю игры
Повышенное погружение
Киберспорт готов
Доминируйте в лиге
Цвета:
Узнать
сейчас
От 129€ без налогов
Provolver
Тактильный пистолет VR
для несравненного погружения
Почувствуйте, как держать настоящий пистолет
Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
Эволюционно как двуручное огнестрельное оружие
Подключи и работай благодаря простому сопряжению Bluetooth
Откройте для себя
От 319 € без учета налогов
ForceTube
Тактильный приклад VR для непревзойденного погружения
Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
Почувствуйте себя держащим в руках настоящее огнестрельное оружие
Лучший опыт съемки дома
Подключи и работай благодаря простому сопряжению Bluetooth
Цвета:
Узнать сейчас
От 369 € без учета налогов
Настольный и мобильный
ProStraps
Регулируемые лямки
играть дольше
Ремешки, похожие на костяшки, с очень удобной подушечкой
Сосредоточьтесь на своей игре, играя без рук
Ремешок на липучке для всех рук
Сделайте взаимодействие с виртуальной реальностью более естественным
Откройте для себя
сейчас
22€ без налогов
Стартер
Короткий приклад VR
для максимальной маневренности
Компактная рамка для быстрых действий
Прост в обращении
Киберспорт готов
Ориентирован на производительность
Цвета:
Узнать сейчас
От 49 € без учета налогов
ПроСабер
Обоюдоострый меч для развития техники и стиля
Стань ситхом и нарежь их всех
Повышение маневренности и точности
Улучшите игровой процесс BeatSaber
Используйте его и в играх ближнего боя
Цвета:
Узнать
сейчас
От 39 € без учета налогов
Настольный и мобильный
Protas
Джойстик для пилота
с плавностью и точностью
Плавный полет
Простой и захватывающий
Для симулятора полета или пилотирования меха
Съемная чашка для взаимодействия с окружающей средой
Цвета:
Узнать
сейчас
От 43€ без налогов
Запасные части
ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВАШИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Обновите ложу с помощью опций
Добавьте тактильную обратную связь
Замените любую часть
Создайте свои собственные аксессуары
Откройте для себя
сейчас
Планшет
Magtube
Всемирный эталон
для приклада VR
Адаптироваться ко всем винтовкам и стилю игры
Повышенное погружение
Киберспорт готов
Доминируйте в лиге
Цвета:
Узнать
сейчас
От 129€ без налогов
Provolver
Тактильный пистолет VR
для несравненного погружения
Почувствуйте, как держать настоящий пистолет
Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
Эволюционно как двуручное огнестрельное оружие
Подключи и работай благодаря простому сопряжению Bluetooth
Откройте для себя
От 319 € без налогов
Планшет
ForceTube
Тактильный приклад VR для непревзойденного погружения
Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
Почувствуйте себя держащим в руках настоящее огнестрельное оружие
Лучший опыт съемки дома
Подключи и работай благодаря простому сопряжению Bluetooth
Цвета:
Узнать сейчас
От 369 € без налогов
ProStraps
Регулируемые лямки
играть дольше
Ремешки, похожие на костяшки, с очень удобной подушечкой
Сосредоточьтесь на своей игре, играя без рук
Ремешок на липучке для всех рук
Сделайте взаимодействие с виртуальной реальностью более естественным
Откройте для себя
сейчас
22 €, без учета налогов
Планшет
Стартер
Короткий приклад VR
для максимальной маневренности
Компактная рамка для быстрых действий
Прост в обращении
Киберспорт готов
Ориентирован на производительность
Цвета:
Узнать сейчас
От 49 € без учета налогов
ProSaber
Обоюдоострый меч для развития техники и стиля
Стань ситхом и нарежь их всех
Повышение маневренности и точности
Улучшите игровой процесс BeatSaber
Используйте его и в играх ближнего боя
Цвета:
Узнать
сейчас
От 39 € без учета налогов
Планшет
Protas
Джойстик для пилота
с плавностью и точностью
Плавный полет
Простой и захватывающий
Для симулятора полета или пилотирования меха
Съемная чашка для взаимодействия с окружающей средой
Цвета:
Узнать
сейчас
От 43€ без налогов
Запасные части
ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВАШИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Обновите ложу с помощью опций
Добавьте тактильную обратную связь
Замените любую часть
Создайте свои собственные аксессуары
Откройте для себя
сейчас
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ковбою Бибопу 25 лет
Спасибо Studio Sunrise за прекрасное аниме Cowboy Bebop, впервые вышедшее в эфир 03 апреля 1998 года.
Для этого вот промокод, до 5 апреля скидка 10% на ProVolver и ProTas: SPACECOWBOY
О НАС ГОВОРИЛИ
Рабочий стол
Планшет и мобильный телефон
VR Cover for Valve Index тщательный обзор!
Эксперт по эргономике виртуальной реальности Роб Коул из immersivecomputing.org примерил для нас чехлы VR Cover для гарнитуры Valve Index и проверил их для нас. Я очень рад разместить в этом блоге свои профессиональные впечатления об этом VR-аксессуаре , ведь это очень познавательно для всего VR-сообщества. Учитывая, что совсем скоро состоится релиз Half-Life: Alyx, все владельцы Valve Index наверняка заинтересованы во всем, что может улучшить комфорт их VR-шлема.
Если после прочтения вы заинтересованы в покупке, вы можете зайти на сайт VR Cover и найти их. Приятного чтения!
Крышка VR: переходник индекса клапана и сменная пена
Базовый набор
Игра с торцевыми прокладками Valve Index (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Головоломка с торцевыми прокладками
Спустя девять месяцев после запуска замена «торцевых прокладок» для Valve Index остается несколько тонкой на земле.
Официальная лицевая прокладка Valve часто отсутствует на складе и была выпущена только одной ширины, которая может подойти не всем.
Транспортировочный индекс с одной прокладкой был странным , учитывая более раннее сотрудничество Valve с HTC, когда Vive поставлялся как с узкой, так и с широкой лицевой прокладкой в коробке.
Позже я узнал от пользователя Steam BOLL, что индекс был первоначально указан в начале апреля 2018 года как поставляемый с » 2 торцевыми прокладками (узкими и широкими) ».
К концу апреля он заметил, что веб-страница была отредактирована, чтобы удалить все упоминания об узком и широком , оставив только «Лицевую прокладку».
С момента запуска я несколько раз обращался в службу поддержки Steam по поводу официальной широкой лицевой прокладки , но всегда получал один и тот же ответ
Служба поддержки Steam не располагает информацией о том, когда и будет ли доступна новая прокладка.
Один из модераторов сабреддита Valve Index сказал, что они узнали, что Наборы для разработки Index были отправлены разработчикам SteamVR с обеими прокладками ширины в коробке , что отражает более ранние выводы BOLL.
Вещественные доказательства большой лицевой прокладки Index недавно появились на Reddit после того, как кто-то по ошибке отправил одну из L-прокладок службой поддержки Steam . Как видно на фотографии ниже, у него есть старые «защелкивающиеся» предварительные монтажные выступы, Valve затем переключается на магниты для производственной прокладки.
Возможно, это означает, что некоторые инструменты или файлы 3D-печати существуют для этой модели L где-то в Valve или их производственного партнера в Китае, что дает мне надежду на то, что он может быть выпущен в будущем!
Торцевые прокладки изначально предназначались для индекса клапана (Изображение предоставлено /u/thrownawayAccount81)
Широкая лицевая прокладка
Как и в моей предыдущей статье для SkarredGhost «Индекс клапана: подходит?» Как уже упоминалось, я не мог использовать свой Index с оригинальной лицевой прокладкой клапана, так как он просто не подходил мне и был слишком узким для моего лица.
Как бывший владелец Vive, который всегда пользовался широкой лицевой прокладкой, это озадачивало человека «размера выборки» (среднее все и 63,5 мм IPD). Я не громадный аутсайдер, которому нужна большая прокладка, а просто человек обычного роста, если есть такая вещь.
Индекс клапана, только что извлеченный из коробки (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Возможно, малоизвестно, что широкая прокладка Vive действительно была «обычной» посадкой , а узкая предназначалась для людей с более узкими лицами; Некоторым владельцам Vive с большими головками пришлось создавать собственные очень большие прокладки. Вот почему широкая прокладка была установлена на гарнитуру Vive на заводе , а узкая прокладка находилась в коробке в качестве запасной.
Временное решение моей проблемы с прокладкой индекса предоставлено 3D-печать растянутой версии базовой конструкции пластиковой лицевой прокладки Valve , которую они выпустили как часть большого дампа данных Index в общественное достояние. Большое спасибо Valve и Anonymous Hermit за доработку лицевой прокладки!
После получения 3D-печатной базы от Ninja Prototype в Китае я прикрепил липучку и магниты на место, используя липучку, чтобы прикрепить неоригинальные лицевые подушки Vive PU. Поскольку подушки Vive были меньше, чем более широкая наглазница Индекс, я обрезал их по размеру, чтобы максимально увеличить поле зрения.
Это было далеко не идеально, так как осталось несколько незапечатанных краев в местах разреза подушки , которые со временем испортились от тепла, влаги (пота) и физического контакта (истирания) с лицом при использовании и надевании/снятии гарнитуры. .
Это также вызывало легкое раздражение кожи во время более длительных или более активных занятий с подушками из полиуретана, удерживающими тепло и влагу на коже; Я поэкспериментировал с запасной тканью лицевой прокладки Index, которую снял, что, безусловно, добавило коже комфорта.
Добавление запасной ткани Index на PU для повышения комфорта (Изображение Роба Коула, Immersive Computing) Прокладка от флагмана отрасли «VR Cover».
VR Cover на помощь
VR Cover занимается изготовлением лицевых прокладок, лицевых подушек и других деталей, связанных с лицом, с тех пор, как в 2016 году были выпущены первые потребительские гарнитуры . Тони @ SkarredGhost связал меня с хорошими людьми из VR Cover, которые прислали образец, который я мог протестировать (спасибо, Шэрон!)
Коробка, отправленная VR Cover (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
пластиковый контейнер, состоящий из:
- 1 x Лицевой интерфейс (пластмассовая прокладка)
- 1 x Сменная пена с эффектом памяти (стандартная), т.е. тонкая
- 1 x Сменная пена с эффектом памяти (Comfort), т.е. толстая
- 2 x боковые клинья
Подушки, предоставленные VR Cover (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Это был впечатляющий набор деталей, хорошо обработанный, особенно пластиковая основа с собственным покрытием на липучке и магнитами.
Первое, что я сделал, конечно же, сравнил пластиковую основу VR Cover с моей собственной напечатанной на 3D-принтере широкой основой и оригинальной прокладкой клапана , и именно здесь я заметил ключевое отличие; пластиковое основание крышки VR по радиусу было идентично оригинальному торцевому уплотнению клапана.
3 Лицевые прокладки, только одна рулевая колонка. Сверху вниз: оригинальная лицевая маска Valve Index, лицевая маска Роба, лицевая маска VR Cover (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Присмотревшись, я понял, что VR Cover создал два варианта установки на пластиковой основе одинарной ширины, поставив тонкий и толстые версии их подушек из полиуретана.
Использование «толстой» прокладки дало мне такую же посадку, как и оригинальная лицевая прокладка клапана , хотя и из другого материала. Я попытался установить эту опцию, но, как и в случае с оригиналом Valve, у меня был заметный зазор между лбом и подушкой, из-за чего я не мог наклонить лицо достаточно вперед, чтобы правильно надеть гарнитуру.
Я также пробовал боковые клинья, но
не мог приблизить свое лицо к передней части подушки для лица!
Попытка с боковыми клиньями, но безуспешно (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Использование «тонкой» подушки дало более широкое прилегание, чем оригинальное уплотнение торца клапана , но все же не такое широкое прилегание, как мой 3D распечатанная установка.
О ширине лучше говорить как о радиусе или окружности , в моем случае голова 59 см, что является верхним пределом «среднего» в велосипедном шлеме или бейсболке – тонкая подушка и пластиковая основа VR Cover не были идеальное совпадение, но точно ближе к моим размерам, чем оригинальная лицевая прокладка Valve.
К сожалению, вскоре я обнаружил, что использование «тонкой» подушки приводило к физическому дискомфорту и красным отметинам на лбу , так как я отчетливо чувствовал пластиковое основание, продавливающее тонкую подушку, которая через 30-45 минут использования оставил мое лицо чувствовать себя немного больным.
Ни в коем случае это не было уникально для тонкой подушки VR Cover, Index — это относительно тяжелая гарнитура , что означает, что дополнительная амортизация в лицевой прокладке помогает распределить вес гарнитуры и усилие зажима гарнитуры по доступным областям головы. и лицо. Чтобы подтвердить, в прошлом году я экспериментировал с использованием тонких вторичных подушек Vive с моей напечатанной на 3D-принтере основой, но вскоре вернулся к более толстым подушкам, чтобы повысить комфорт во время сеанса .
Конечно, ничто не мешало мне попробовать подушки для лица VR Cover на моем широком основании , напечатанном на 3D-принтере, они хорошо подошли и позволили мне поэкспериментировать с тонкими и толстыми подушками.
Сначала толстая подушка хорошо работала , обеспечивая дополнительный комфорт, чтобы изолировать мое лицо от веса гарнитуры и усилия зажима.
Установка крышки VR внутрь напечатанной на 3D-принтере прокладки (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Тонкая подушка также работала так, чтобы мое лицо было максимально вынесено вперед. Однако, несмотря на увеличенный радиус моей распечатанной на 3D-принтере базы, физический вес гарнитуры Index вскоре дал о себе знать через тонкую подушку , что снова заставило меня чувствовать себя немного болезненным после часа использования.
Использование толстой подушки VR Cover с моей напечатанной на 3D-принтере основой дало более положительный результат, чем использование их тонкой подушки с пластиковой основой VR Cover, поэтому я некоторое время продолжал использовать толстую подушку.
Однако примерно через две недели регулярного использования я снова начал замечать вес гарнитуры Index и понял, что пена внутри толстой подушки для лица медленно сглаживается (истончается), снижая мой комфорт. Еще через две недели моя толстая подушка не выглядела намного толще тонкой подушки (которой я почти не пользовалась), и я нашла ее немного неудобной, за исключением коротких сеансов с меньшим количеством движений.
Проблема с PU
Что-то еще, что необходимо упомянуть, и это не относится к лицевой подушке VR Cover Index, это биологическая несовместимость полиуретана в качестве лицевого интерфейса , если учесть потребность кожи дышать (выделять тепло и пот).
Мало доказательств того, что PU
сам материал вызывает реакцию как полностью прореагировавший
полиуретановый полимер химически инертен.
Из Ассоциации производителей P U: « Контакт кожи с некоторыми полиуретановыми продуктами может привести к сенсибилизации кожи », но также «Для отвержденных полиуретановых материалов нет применимых пределов воздействия»
Существует очень мало информации об использовании полиуретана в качестве слоя, контактирующего с кожей, я нашел это в Национальной медицинской библиотеке США, которая пришла к выводу, что полиуретан более эффективен, чем силикон, для лечения рубцов:
Эффективность полиуретана повязка по сравнению с мягким силиконовым листом на гипертрофических рубцах.
Полиуретановая повязка продемонстрировала значительно более выраженное снижение тяжести этих клинических симптомов после четырех и восьми недель лечения и лучше переносилась, чем силиконовая повязка .
Таким образом, хотя полиуретан сам по себе, как правило, не вызывает раздражения, он может действовать как «запруда», препятствуя дыханию кожи в областях, непосредственно контактирующих с прокладкой. внешний мир, затем останавливает нормальное функционирование кожи в этой области.
Вдали от медицинских испытаний, в мире виртуальной реальности, подушки из полиуретана делали то, что они всегда делали для меня, а именно вызывали локальное раздражение кожи , оставив после сеанса боль на лбу с большой красной отметкой в сочетании с весом гарнитуры, продавливающей подушку. В долгосрочной перспективе эти следы имеют тенденцию превращаться в пятна или дефекты, когда кожа постоянно раздражается.
Красные следы, оставшиеся на лице после использования (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
PU имеет свои преимущества для лицевых интерфейсов виртуальной реальности, так как не впитывает влагу , поэтому его легко чистить, что делает его идеальным для совместное использование гарнитуры или использование на публичных мероприятиях, где гигиена имеет решающее значение, а пользователи проводят только короткие сеансы (например, демонстрация виртуальной реальности в торговом центре).
Он также обладает клейким свойством: он прилипает к коже во влажном состоянии , благодаря чему гарнитура лучше «прилипает» к месту за счет затруднения ее перемещения. Одним из практических примеров этого является то, что если вы зацепите трос и выдернете гарнитуру из положения, тогда будет намного сложнее изменить положение на лице с влажной полиуретановой подушкой.
Для индивидуального пользователя дома, носящего такое устройство, как Valve Index, которое предназначено для длительного комфорта, полиуретановая подушка начала раздражать мою кожу, делая мой Index менее удобным , что исключает возможность более длительных сеансов с достаточным комфортом.
Материалы, которые Valve использовала в лицевой прокладке Index, были специально использованы для повышения комфорта пользователя при длительных сеансах , и я понял это после нескольких месяцев использования различных полиуретановых подушек и тканевых чехлов.
Конечно, до того, как я получил образец покрытия VR, я использовал полиуретановые подушки в своей модифицированной 3D-печатной основе, но они имели перфорированную поверхность и были разрезаны на три части, что обеспечивало дополнительную воздухопроницаемость. Подушки VR Cover PU были полностью герметичными, без рельефа на поверхности, что эффективно улавливало локальное тепло и пот, которые производил моя голова.
Еще раз я должен подчеркнуть, что проблемы с подушками из полиуретана не являются уникальными для этого продукта VR Cover, в зависимости от того, насколько активны ваши занятия, уровень вашей физической подготовки, температура в помещении и т. д. …. проблемы с использованием PU есть?
Решение проблемы с ПУ?
Я отправил отзыв команде VR Cover, чтобы узнать, есть ли альтернативный материал — это непростая задача, так как материал должен быть биологически совместимым, но при этом прочным и легко очищаемым!
Как узнали многие владельцы Valve Index, используя оригинальную лицевую прокладку Index, , она очень быстро впитывает пот , становясь насыщенной влагой с тенденцией бактерий накапливаться внутри пенопластовой сердцевины , что приводит к менее чем приятному опыт. Хотя можно было стирать под холодной водой и сушить на воздухе, это не приводило к глубокой очистке подушки, и повторная стирка начинала создавать рябь на поверхности ткани.
Еще один аспект полиуретана, о котором следует упомянуть, поскольку он часто упоминается как проблема в HTC Vive при использовании с полиуретановыми подушками вторичного рынка.0251 накопление тепла и влаги внутри гарнитуры.
Одной из функций тканевых подушечек на Vive и Index является отвод влаги с лица и сохранение ее внутри подушечки, эффективно защищая электронику внутри гарнитуры . Я очень быстро заметил, что при использовании полиуретановых подушек моя гарнитура намокла внутри, в верхней части, где находится блок линз.
Указатель клапана с выделением пота из-за полиуретановых подушек (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
В краткосрочной перспективе это означало более частое снятие гарнитуры и чистку линз, так как они покрываются потом , размазывая поверхность и снижая прозрачность.
В долгосрочной перспективе это может вызвать проблемы , поскольку некоторые владельцы Vive обнаружили, что при использовании неоригинальных подушек для лица это приводит к коррозионному повреждению печатной платы внутри головного устройства t, что редко затрагивает людей, использующих оригинальные подушки с тканевой обивкой. .
Неизвестно, может ли это повредить Valve Index , как сообщается, у Vive не было внутренней гидроизоляции; Я видел несколько «разобранных» снимков индекса, где его печатная плата имеет водонепроницаемое покрытие , но я не могу этого подтвердить.
Эффект волнистости
Другим большим улучшением может быть «предварительно изогнутая» подушка для устранения ряби, возникающей при установке плоской подушки на изогнутую пластиковую основу . Это вызвано тем, что внутренняя поверхность (сторона пластикового основания) и внешняя сторона (лицевая сторона) имеют одинаковое расстояние/длину.
Поскольку подушка вставлена в пластиковую основу, внутренняя поверхность растягивается, а внешняя сжимается, вызывая рябь, как на моем изображении. Эта рябь может ощущаться на лбу и может быть частично причиной дискомфорта, ощущаемого во время длительных сеансов.
Рябь на подушке VR Cover (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Опять же, это не уникально для VR Cover, и можно увидеть во многих других подушках для лица VR. Большим преимуществом предварительно изогнутой лицевой подушки является отсутствие ряби или комков материала, как предварительный изгиб естественно соответствует радиусу пластиковой основы как на передней, так и на задней поверхности подушки.
Оригинальная подушка для лица Valve Index и подушка для лица Oculus Rift CV1 имеют предварительно изогнутую конструкцию , поверхность которой не покрывается рябью до полного износа.
Вывод?
В целом набор крышек VR имеет хорошую концепцию дизайна, так как мне нравится модульный подход , и, конечно же, появление на рынке альтернативной торцевой прокладки для индекса клапана очень приветствуется.
Для людей, которым нужна замена торцевой прокладки Valve Index такой же ширины, но они не могут купить ее у Valve из-за отсутствия запасов, решит эту проблему.
Для тех, кто не может напечатать пластиковую основу на 3D-принтере или не чувствует себя уверенно, создавая свою собственную, пластиковая основа чехла VR предлагает мгновенное решение с двумя подушками на выбор.
Для людей, которым требуется более широкая лицевая прокладка (без 3D-печати), это может предложить решение, но ваша посадка и комфорт будут зависеть от вашей черепно-лицевой формы , и можно ли терпеть «тонкую» подушку , которую мне пришлось использовать, чтобы сделать ее шире.
Тем не менее, он по-прежнему не такой широкий, как вариант и , напечатанный на 3D-принтере. как было сказано ранее, это не уникальное покрытие VR, а просто использование полиуретана в качестве слоя, контактирующего с кожей.
Мой окончательный вывод заключается в том, что выбор — это всегда хороший выбор , поэтому следует поздравить VR Cover с выпуском этого продукта на рынок. Я уверен в дальнейших разработках команды VR Cover этот продукт может предложить больше возможностей посадки и комфорта для владельцев Index.
В идеальном мире я хотел бы увидеть предложение VR Cover 2
версии их индексного комплекта:
- Обычная пластиковая основа (проверено здесь)
- Широкая пластиковая основа
Каждая база может поставляться с 2 предварительно изогнутыми поверхностями
подушки (1 рабочая, 1 запасная)
Я бы рекомендовал использовать подушку средней толщины с большей плотностью , сердцевина из дышащего пеноматериала и материал поверхности, совместимый с кожей.
Крышка ремешка головки клапана
Позже я получил новый чехол VR Cover
«Крышка головного ремешка Valve Index».
Чехол на головной ремень Valve Index (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
По их собственным словам:
Ощутите более свежий и чистый вид гарнитуры, надев наш гигиеничный чехол из 100 % хлопка на свой Valve Index. Наш аксессуар из впитывающего хлопка наматывается на ремешок и быстро впитывает пот с затылка, чтобы вы чувствовали себя более комфортно.
В комплект входят:
- 2 крышки ремешка головки клапана
Проблемой для ряда чехлов Index была несъемная задняя подушка внутри ремня безопасности гарнитуры. Несмотря на использование той же антимикробной ткани, что и в оригинальных торцевых прокладках Valve, было очевидно, что со временем может стать грязным, запятнанным или негигиеничным.
Задняя подушка Valve Index (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Конечно, несколько месяцев назад я пытался снять заднюю подушку ремешка на моем Index, пытаясь просверлить отверстие в пластике оголовья, чтобы модифицировать привязь. прокладка кабеля, но остановился после обнаружения он удерживался с помощью одноразовых пластиковых зажимов с защелкой.
После поддевания отверткой с плоским лезвием области пластиковой основы подушки возникло ощущение, что зажимы могут сломаться , поэтому я оставил ее на месте. Это представляло проблему, поскольку не было возможности заменить тканевую обшивку задней накладки; со временем он может впитывать влагу, бактерии, грязь и изнашиваться или сжиматься при регулярном использовании. Замена заднего жгута была невозможна на потребительском уровне, даже при наличии запасных частей.
Открыв комплект чехлов для ремешка Index Head VR Cover, я был немного сбит с толку инструкциями, пока не понял, что оба чехла вывернуты наизнанку . Поворачивание их правильно помогло, но инструкции все равно оказались немного запутанными, поэтому я попытался установить его самостоятельно, чтобы выяснить, где именно должны быть ремни и липучки. Здорово, что они поставили два, так что у вас есть запасной для себя , или можете запустить два, так что у вас есть запасной для гостей, чтобы использовать (хорошо работает в сочетании с запасной лицевой прокладкой).
Задние крышки Valve Index плюс инструкции (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
В конце концов, Я установил крышку на свой Index и надел ее себе на голову. Сразу же я заметил, что ремни теперь были слишком тугими, так как добавление чехла немного уменьшило окружность, поэтому я отпустил регулятор задней ручки на 3 щелчка.
Задняя крышка, прикрепленная к гарнитуре (Изображение Роба Коула, Immersive Computing)
Самым интересным аспектом было открытие того, что тканевый чехол крепко обхватил затылок (в основном затылочную кость). Это добавило долгожданной степени стабильности головному ремню, , уменьшая движение передней части (блока для глаз) гарнитуры VR . Не то, что я ожидал, но очень приятный сюрприз.
Он также стал немного мягче и удобнее на задней части головного ремня/ремня, Я не заметил никакой разницы в тепле или поте по сравнению с использованием «голого» головного ремня Index , несмотря на энергичные занятия в Beat Сабля и пистолетный хлыст.
Роб Коул в гарнитуре с чехлом на задней подушке (Изображение Роба Коула, Immersive Computing) если он изнашивается, то это сделано в работе по защите вашего индекса . Это также очень ценно, поскольку поставляется с двумя крышками, возможно, установка крышки в первый день владения Index поможет вашему Index сохранить свою собственную ценность, а не ухудшать , как многие гарнитуры VR со временем имеют тенденцию.
Единственное улучшение, которое я мог придумать, касалось инструкций, возможно, я их не понимал, но это само по себе является «кислотным тестом»: можно ли их понять очень быстро и легко? Сам чехол для ремешка VR Cover, к счастью, не имеет такой проблемы, , я настоятельно рекомендую его!
Спасибо VR Cover за тестовые образцы и, конечно же, спасибо Tony @ SkarredGhost за подключение.