Гост на гайки: 404 — Страница не найдена!

Содержание

ГОСТ 5915-70 исполнение 2 Гайки шестигранные класса точности В


Изготовление крепежа по ГОСТ


Изготовление крепежа по ОСТ


Изготовление крепежа по чертежам


Производство крепежа

Гайки шестигранные класса точности В.












Номинальный размер резьбы d

1,6

2

2,5

3

(3,5)

4

5

6

8

10

12

(14)

16

(18)

20

(22)

24

(27)

30

36

42

48

Шаг резьбы

крупный

0,35

0,40

0,45

0,50

0,60

0,70

0,80

1

1,25

1,5

1,75

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

мелкий

1

1,25

1,5

2

3

Размер «под ключ» S

3,2

4,0

5,0

5,5

6

7

8

10

13

16

18

21

24

27

30

34

36

41

46

55

65

75

Диаметр описанной окружности е, не менее

3,3

4,2

5,3

5,9

6,4

7,5

8,6

10,9

14,2

17,6

19,9

22,8

26,2

29,6

33,0

37,3

39,6

45,2

50,9

60,8

71,3

82,6

da

не менее

1,6

2

2,5

3

3,5

4

5

6

8

10

12

14

15

18

20

22

24

27

30

36

42

48

не более

1,84

2,30

2,9

3,45

4,00

4,60

5,75

6,75

8,75

10,8

13,0

15,1

17,3

19,4

21,6

23,8

25,9

29,2

32,4

38,9

45,4

51,8

dw, не менее

2,9

3,6

4,5

5,0

5,4

6,3

7,2

9,0

11,7

14,5

16,5

19,2

22,0

24,8

27,7

31,4

33,2

38,0

42,7

51,1

59,9

69,4

hw

не более

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,8

не менее

0,10

0,15

0,20

0,25

Высота m

1,3

1,6

2,0

2,4

2,8

3,2

4,7

5,2

6,8

8,4

10,8

12,8

14,8

16,4

18

19,8

21,5

23,6

25,6

31

34

38

Размеры гаек, заключенные в скобки, применять не рекомендуется.

 

Пример условного обозначения гайки исполнения 2 с диаметром резьбы d=12 мм, с размером «под ключ» S=18 мм, с крупным шагом резьбы с полем допуска 6Н, класса прочности 5, без покрытия:

Гайка 2М12-6Н.5 (S18) ГОСТ 5915-70

 

 

 

Наши преимущества:

  • • Мы — это прямой производитель и поставщик крепежа по ГОСТ и ОСТ;
  • • Мы работаем по №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
  • • Мы предоставляем сертификаты на металл;
  • • Мы наносим гальваническое покрытие согласно требованиям;
  • • Мы изготовливаем крепежные детали по чертежам заказчика.

Сертификаты соответствия

В каталоге наших товаров Вы можете заказать следующие виды метизной продукции:

 Болты   Винты   Гайки   Заклепки   Стойки   Шайбы   Шплинты   Штифты  Лепестки   Наконечники   Прижимы

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В.

Конструкции и размеры

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ СОЮЗА ССР




ГАЙКИ ШЕСТИГРАННЫЕ

КЛАССА ТОЧНОСТИ В

Конструкция и размеры

Hexagon nuts , product grade B .

Construction and
dimensions

ГОСТ

5915-70*

(СТ СЭВ 3683-82)

Взамен

ГОСТ 5915-62

Постановлением Государственного
комитета стандартов
, мер и измерительных
приборов при Совете Министров СССР 18 февраля 1970 г. № 178 срок введения
установлен

с 01.07.72

в части размера «под ключ» S = 16, 18, 21, 34 мм

с 01. 01.91

1 . Настоящий стандарт распространяется на шестигранные гайки класса точности
В с диаметром резьбы от 1 , 6 до 48 мм.

Стандарт полностью
соответствует СТ СЭВ 3683-82.

(Измененная редакция , Изм. № 4).

2 . Конструкция и размеры гаек должны соответствовать указанным на
чертеже и в таблице.























































































































































































































Номинальный
размер резьбы d

1 ,6

2

2 ,5

3

(3 ,5)

4

5

6

8

10

12

(14)

16

(18)

20

(22)

24

(27)

30

36

42

48

Шаг резьбы

крупный

0 ,35

0 ,40

0 ,45

0 ,50

0 ,60

0 ,70

0 ,80

1

1 ,25

1 ,5

1 ,75

2

2 ,5

3

3 ,5

4

4 ,5

5

мелкий

1

1 ,25

1 ,5

2

3

Размер
«под ключ» S

3 ,2

4 ,0

5 ,0

5 ,5

6

7

8

10

13

16

18

21

24

27

30

34

36

41

46

55

65

75

Диаметр
описанной окружности е , не менее

3 ,3

4 ,2

5 ,3

5 ,9

6 ,4

7 ,5

8 ,6

10 ,9

14 ,2

17 ,6

19 ,9

22 ,8

26 ,2

29 ,6

33 ,0

37 ,3

39 ,6

45 ,2

50 ,9

60 ,8

71 ,3

82 ,6

d a

не
менее

1 ,6

2

2 ,5

3

3 ,5

4

5

6

8

10

12

14

15

18

20

22

24

27

30

36

42

48

не
более

1 ,84

2 ,30

2 ,9

3 ,45

4 ,00

4 ,60

5 ,75

6 ,75

8 ,75

10 ,8

13 ,0

15 ,1

17 ,3

19 ,4

21 ,6

23 ,8

25 ,9

29 ,2

32 ,4

38 ,9

45 ,4

51 ,8

d w , не менее

2 ,9

3 ,6

4 ,5

5 ,0

5 ,4

6 ,3

7 ,2

9 ,0

11 ,7

14 ,5

16 ,5

19 ,2

22 ,0

24 ,8

27 ,7

31 ,4

33 ,2

38 ,0

42 ,7

51 ,1

59 ,9

69 ,4

h w

не
более

0 ,2

0 ,3

0 ,4

0 ,5

0 ,6

0 ,8

не
менее

0 ,10

0 ,15

0 ,20

0 ,25

Высота
m

1 ,3

1 ,6

2 ,0

2 ,4

2 ,8

3 ,2

4 ,7

5 ,2

6 ,8

8 ,4

10 ,8

12 ,8

14 ,8

16 ,4

18

19 ,8

21 ,5

23 ,6

25 ,6

31

34

38

Примечания. 1. Размеры гаек ,
заключенные в скобки ,
применять не рекомендуется.

2.
Допускается изготавливать гайки с размерами ,
указанными в приложении 2 .

(Измененная редакция, Изм. № 6).

3.
Допускается изготовление гаек с номинальной высотой m не менее 0 ,8 d и предельными
отклонениями по ГОСТ 1759.1-82 при условии
соблюдения требований ГОСТ 1759.5-87 .

(Измененная редакция, Изм. №
6).


3 . Резьба по ГОСТ 24705-81 .

(Измененная редакция , Изм. № 2 , 4).

3 а. Не установленные настоящим стандартом допуски размеров , отклонений формы и расположения поверхностей и методы контроля — по ГОСТ 1759.1-82 .

3 б. Допустимые дефекты поверхностей гаек и методы контроля — по ГОСТ 1759.3-83 .

3 а , 3б. (Введены дополнительно , Изм. № 5).

4 . (Исключен , Изм. № 5).

5 . Технические требования — по ГОСТ 1759.0-87 .

(Измененная редакция, Изм. № 6).

6 . (Исключен , Изм. № 2).

7 . Масса гаек указана в приложении 1 .

8 . (Исключен , Изм. № 4).

Пример
условного обозначения гайки исполнения 1 , диаметром резьбы d = 12 мм , с размером «под ключ» S = 18 мм , с крупным шагом резьбы с полем допуска 6Н , класса прочности 5 , без покрытия :

Гайка М12.5 ( S 18 ) ГОСТ 5915-70

То же , исполнения 2 , с размером «под ключ» S = 19 мм , с мелким шагом резьбы с полем допуска 6Н , класса прочности 12 , из стали марки 40Х , с покрытием 01 толщиной 6 мкм :

Гайка 2М12 ´ 1 , 25.12.40Х. 016
ГОСТ 5915-70

(Измененная редакция , Изм. № 2 , 3 , 4 , 5, 7).

Справочное






































































Номинальный
диаметр резьбы d , мм

Теоретическая масса 1000 шт. гаек , кг »

1 ,6

0 ,074

2

0 ,141

2 ,5

0 ,272

3

0 ,377

3 ,5

0 ,497

4

0 ,800

5

1 ,440

6

2 ,573

8

5 ,548

10

10 ,220

12

15 ,670

14

25 ,330

16

37 ,610

18

53 ,270

20

71 ,440

22

103 ,150

24

122 ,870

27

175 ,280

30

242 ,540

36

416 ,780

42

623 ,880

48

956 ,200

Для определения массы гаек
из других материалов величины массы , указанные в таблице , следует умножить на коэффициенты : 0 , 356 — для алюминиевого сплава , 1 , 080 — для латуни.

ПРИЛОЖЕНИЕ
1 . (Измененная редакция, Изм.
№ 6).

Справочное

Размеры в мм































Номинальный
диаметр резьбы d

10

12

14

22

Размер
«под ключ» S

17

19

22

32

Диаметр
описанной окружности е , не менее

18 ,7

20 ,9

23 ,9

35 ,0

d w , не менее

15 ,5

17 ,2

20 ,1

29 ,5

Теоретическая
масса 1000 шт. гаек (исполнение 1) с крупным шагом резьбы , кг »

12 ,06

18 ,40

28 ,91

85 ,67

ПРИЛОЖЕНИЕ
2 . (Введено дополнительно, Изм.
№ 6; Измененная редакция, Изм. № 7).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1 . РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством черной металлургии СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

И.Н. Недовизий, канд. техн. наук; Б.М. Ригмант; В.И. Мокринский, канд. техн. наук

2 . УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Комитета стандартов, мер
и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 18. 02.70 № 178

3 . Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 3683-82

4 . ВЗАМЕН ГОСТ 5915-62

5 . ССЫЛОЧНЫЕ
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ





















Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер
пункта

Обозначение
НТД, на который дана ссылка

Номер
пункта

ГОСТ
1759.0-87

5

ГОСТ
1759.5-87

2

ГОСТ
1759. 1 -87

2 , 3а

ГОСТ
24705-81

3

ГОСТ 1759.3 -87



6 . Ограничение срока действия снято по протоколу № 5-94
Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС
11-12-94)

7 . ПЕРЕИЗДАНИЕ (сентябрь 1998 г.) с Изменениями № 2, 3, 4, 5, 6, 7,
утвержденными в феврале 1974 г., марте 1981 г., июне 1983 г., мае 1985 г.,
марте 1989 г., июле 1995 г. (ИУС 3-74, 6-81, 11-83, 8-85, 6-89, 9-95)

* Переиздание (август 1985 г. )
и Изменениями
2 , 3 , 4 ,
5 , утвержденными в феврале 1974 г. , марте 1981 г. , июне 1983
г. , мае 1985 г. (ИУС
374 , 681 , 1183 , 885).
Внесено изм. 6 и
7 (ИУС 689, ИУС
995).

Гайка шестигранная ГОСТ 5915-70. WikiСтатья.


Гайка ГОСТ 5915-70 — это метрическое крепежное изделие, которое имеет форму тора с внешними шестью гранями и резьбой внутри.


Отверстие в гайке соответствует диаметру резьбы сопряженного крепежа: болта, шпильки, винта.

О чем ГОСТ 5915-70?


Полное наименование данного регламентного документа звучит так: «ГОСТ 5915-70. Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры»


Межгосударственный стандарт разработан и внесен Министерством черной металлургии в середине прошлого века. Советские ученые разработали документы, которые распространяются на гайки

  • имеющие диаметр резьбы в диапазоне от 1,6 мм до 48 мм,
  • выполненные в классе прочности В,
  • соответствующие прорисованным схемам конструкций,
  • изготовленные по размерам из таблиц,
  • отвечающие требованиям к резьбе метрической по ГОСТу 24705-2004.


По мере развития отрасли ГОСТы пересматриваются и корректируются. ГОСТ 5915-70 был утвержден в 1970 году. Нынче все документы отредактированы соответствующими институтами стандартизации РФ.

Аналоги ГОСТ 5915


Шестигранные гайки применяются во все мире, как и прочий крепеж.


Созданные в Советском Союзе научные институты аккумулировали все разработки ученых в различных областях и выводили стандарты для каждой категории изделия.


Аналогичный орган по сертификации существует в Германии и принимается во всем мире. В частности китайские стандарты DIN при изготовлении крепежных изделий. Как и все производимое на предприятиях данной азиатской страны либо в полной мере соответствует предъявляемым требованиям, либо соблюдается очень условно На строительном рынке это сразу же отражается на цене гаек.


Если требования по нагрузкам невысокие и строительство ведется в масштабах частных объектов или сооружений без стратегического назначения, то приемлемо использование DIN 934 — аналога ГОСТ 5915.

Условия надежности резьбового соединения


Гайка относится к тому типу крепежа, который устанавливается в купе с изделием, имеющим наружную метрическую резьбу. Условие — шаг и длина резьбы должны быть идентичны у сопрягаемых деталей. Выполнение этих требований позволит создать резьбовое соединение: гребни и впадины резьбы элементарно будут впадать друг в друга.


Следующее условие — схожий материал изготовления, классы прочности и точности — обеспечат надежность такого соединения.

Конструкция гайки ГОСТ 5915-70


Благодаря шести граням, изделие имеет две геометрические характеристики внешней поверхности:

  • диаметр описанной окружности e
  • размер «под ключ»S


d — это номинальный диаметр резьбы; он входит в типоразмер гайки. В наименовании крепежного изделия указывается тип метрики, стандарт и значение диаметра резьбы с литерой М, указывающей на метрический шаг.


Страны, где используется дюймовая шкала, применяется соответствующая дюймовая резьба.


Аналоги для метрической существуют, но приводить такие сводные таблицы нецелесообразно. Используются они в РФ крайне редко, а дюймовая резьба сантехнических изделий относится к другой сфере строительной отрасли.


Шаг резьбы в ГОСТ 5915-70 предусматривается как мелкий, так и крупный.


В немецком стандарте для некоторых типоразмеров разработаны изделия с крупным и мелким шагом. Однако, исходя из опыта и практики европейские исследовательские и научные институты ввели отличные от советских ГОСТов геометрические характеристики.


Особенностью конструкций гаек, выполненных по ГОСТ 5915-70, является разное исполнение сопрягаемых поверхностей.


Исполнение 1: обе стороны, которые в резьбовом соединении соприкасаются с другими элементами (болты, шайбы и другое), имеют фаски в 15-30% от рабочей поверхности.


Исполнение 2: фаски наносятся с одной стороны гайки; с другой — поверхность выполнена без скосов.


Исполнение 3: фаски наносятся с одной стороны, аналогично при других исполнениях, а на противоположной стороне предусматривается фланец. Его значения, минимальные и максимальные размеры, указываются в таблице в рамках ГОСТ 5915-70.


Основным исполнением является под номером 1 Другие разработаны и применяются для создания соединений при специальных требованиях к конструкционному узлу.


Одной из составляющих надежности резьбового соединения является фактическая несущая способность гайки. Данная характеристика определяется

  • твердостью материала изделия
  • эффективной длиной резьбы.


Важно также учитывать прочность на растяжение болта, шпильки или винта, с которым соединяется гайка.

Материал для шестигранных гаек


Требования по химическому составу сталей для изготовления гаек отличаются в зависимости от класса прочности.

Best in Show (2000) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20002000
  • PG-13PG-13
  • 1h 30m

IMDb RATING

7. 4/ 10

63K

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer2: 12

4 Видео

80 Фотографии

Комедия

. Закулисный взгляд на высококонкурентный и проткогольный мир Dog Show Shows Tow глазами группы безжалостных владельцев собак. Закулисный взгляд на высококонкурентный и беспощадный мир выставок собак глазами группы безжалостных владельцев собак. Конкурентный и беспощадный мир выставок собак глазами группы безжалостных владельцев собак.

IMDb RATING

7.4/10

63K

YOUR RATING

POPULARITY

  • Director
    • Christopher Guest
  • Writers
    • Christopher Guest
    • Eugene Levy
  • Stars
    • Fred Willard
    • Юджин Леви
    • Кэтрин О’Хара
  • Режиссер
    • Кристофер Гест
  • Сценаристы
    • Кристофер Гест
    • Eugene Levy
  • Звезды
    • Fred Willard
    • Eugene Levy
    • Кэтрин О’Хара
  • . Производство, кассовые сборы и информация о компании
    • 380Ser.
    • 70CLIC.
    • Смотрите больше на IMDbPro
      • Награды
        • 11 побед и 14 номинаций

      Видео4

      Трейлер 2:12

      Смотреть Best in Show

      Трейлер 2:06

      Смотреть Лучшее шоу

      Трейлер 2:08

      Смотреть Лучшее шоу

      Интервью 3:21

      Смотреть Звезда «Винной страны» Паула Пелл признается в любви к фильмам Madeamaids и «Невестам»

      Photos80

      Top cast

      Fred Willard

      • Buck Laughlin

      Eugene Levy

      • Gerry Fleck

      Catherine O’Hara

      • Cookie Fleck

      Jennifer Coolidge

      • Sherri Ann Cabot

      Jay Brazeau

      • Dr. Chuck Nelken

      Parker Posey

      • Meg Swan

      Michael Hitchcock

      • Hamilton Swan

      Carrie Aizley

      • Fern City Show Spectator

      Льюис Аркетт

      • Зритель шоу Fern City

      Дэни Канино

      • Судья Fern City Show

      Боб Балабан

      • Dr. Theodore W. Millbank, III

      Will Sasso

      • Fishin’ Hole Guy

      Stephen E. Miller

      • Fishin’ Hole Guy

      Christopher Guest

      • Harlan Pepper

      Майкл МакКин

      • Стефан Вандерхоф

      Джон Майкл Хиггинс

      • Скотт Донлан

      Колин Каннингем

      • Нью-Йорк Барсхуа Батчер
          04

          04

          4

          40011

          • Дикая дата Скотта
          • Режиссер
            • Кристофер Гость
          • Писатели
            • Кристофер Гость
            • Eugene Levy
          • 9292. нравится

            В ожидании Гаффмана

            Могучий ветер

            Это Spinal Tap

            На ваше рассмотрение

            Талисманы

            Best in Show

            Выборы

            Best In Show Show

            Best In Show: 20 -я годовщина воссоединения

            Поднимите Аризону

            Clue

            . по указанию Кристофера Геста не проводить никаких исследований на собаках. Джим Пиддок (Тревор Беквит), с другой стороны, должен был провести много исследований собак, чтобы его персонаж выглядел хорошо осведомленным. В результате, по словам Гест, некоторые зрители были удивлены, узнав, что Пиддок не является настоящим судьей выставки собак.

          • Обезьяны

            В какой-то момент во время выставки собак, предположительно проходящей в Филадельфии, штат Пенсильвания, с высоты птичьего полета арена показывает Mellon Arena в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Это были кадры, «позаимствованные» из фильма «Внезапная смерть» (1995), сюжет которого включает ситуацию с заложниками; отсюда и чрезмерное количество полицейских машин, что на выставке собак не имеет смысла.

          • Цитаты

            Харлан Пеппер: Раньше я мог назвать каждый орех, который там был. И это сводило мою мать с ума, потому что она говорила: «Харлан Пеппер, если ты не перестанешь называть орехи», и шутка заключалась в том, что мы жили в Пайн-Нат, и я думаю, что это заставило меня задуматься. в таком случае. Так что она могла слышать меня в другой комнате и просто начинала кричать. Я бы сказал: «Арахис. Фундук. Орех кешью. Орех макадамия». Это было то, что свело бы ее с ума. Она говорила: «Перестань называть орехи!» А Хьюберт раньше умел издавать звук, он не мог говорить, но говорил «р-р-р-р-р-р», и это звучало как орех макадамия. Кедровый орех, который является орехом, но это также и название города. Фисташковый орех. Красный фисташковый орех. Натуральные, полностью натуральные белые фисташки.

          • Connections

            Edited from Sudden Death (1995)

          • Soundtracks

            God Loves A Terrier
            Written by Eugene Levy
            Performed by Eugene Levy and Catherine O’Hara

          User reviews380

          Review

          Избранный обзор

          8/

          10

          Действительно «Лучший на шоу»

          Признаюсь, я никогда не видел «В ожидании Гаффмана», получившую признание критиков комедию-мокьюментари 1997 года о маленьком городке, в котором устраивается театрализованное представление . Когда в рекламе Best in Show был слоган «От команды, которая заставила вас ждать Гаффмана», многие критики намекали в своих рецензиях, что только люди, знакомые с фильмом или его создателями и актерами, будут иметь хорошо провести время, посмотрев этот фильм. Стыдно, критики, стыдно раз два! Любой критик, который подразумевает что-то подобное с любым фильмом, вероятно, не хочет делиться богатством фильма с остальным миром, но я надеюсь, что это тот фильм, который люди увидят, теперь, когда его видео/DVD. «Best in Show» — это, без сомнения, лучшая комедия 2000 года.

          Фильм начинается в псевдодокументальном стиле, представляя основных участников (не говоря уже о чудаках) ежегодного конкурса Mayflower «Best In Show», где собаки всех пород соревнуются друг с другом, чтобы узнать, кто из них лучший. У нас есть милый и доверчивый Гарри Пеппер (Гость) со своей ищейкой, простые Джерри и Куки Флек (Леви и О’Хара) со своими терьерами, сумасшедшие яппи Гамильтон и Мег Свон (Хичкок и Поузи), грумеры собак. Скотт Долан и Стефан Вандерхуф (Хиггинс и МакКин), легкомысленная миллионерша Шери Энн Уорд Кэбот (Кулидж) вместе со своим тренером Кристи Каммингс (Линч). Все они думают об одном простом объекте: Голубой ленте, которая будет вручена лучшей собаке. И… я должен рассказать вам остальное?

          Режиссер/сценарист/звезда Представление гостя о юморе уверяет меня, что есть комедии, над которыми стоит посмеяться, и что идиотизм таких фильмов, как «Американский пирог» или других бессмысленных «подростковых» фильмов, не выдержит. в конце концов, над миром. Его идея проста: сделайте свою комедию не просто смешной, а НАСТОЛЬКО смешной. Но вместо того, чтобы пойти по блестящим стопам таких фильмов, как «Нулевой эффект» и «Высокая точность», он использовал довольно необычный подход (и, насколько я понимаю, он использовал этот подход и для «Гаффмана»). Замечаете вы это или нет, но очень большая часть фильма — импровизация. Другими словами, то, что актеры говорят и делают, вероятно, не было прописано в сценарии, а может быть, даже и не снилось Гест и соавтору/звезде Леви. Но с нежной рукой Гест он и актеры провернули веселый театральный подвиг, который, вероятно, провалился бы, если бы им занимались другие, менее искусные актеры. Вот это умно!

          Актерский состав — это, конечно, то, что заставляет импровизировать больше всего. Все они представляют собой (комедийное) чудо, особенно Гость в роли Пеппер. Но настоящим выдающимся игроком должен быть Фред Вильярд в роли Бака Лафлина, невежественного диктора на соревнованиях, который может рассказывать самые возмутительно смешные истории и комментарии, о которых ни один диктор даже не мечтает… смешной. Уиллиард может перейти от разговора о собаке к внезапному разговору о том, сколько он может выжать лежа. Есть даже часть, где он выдает идею новой маркетинговой стратегии: сексуальные женщины позируют в обтягивающих рубашках и шортах с собаками и подразумевают что-то вроде «по-собачьи какое-то время». Это бесценно, как и его игра.

          Я надеюсь, что люди примут участие в этом 90-минутном «документальном фильме». Фильм заслуживает такого признания. Он был номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучший комедийный фильм», но не выиграл. Я не понимаю, почему. Я имею в виду, в отделе комедии это лучше всего в шоу.

          Оценка: A

          . 0004

        • Страна происхождения
          • Соединенные Штаты
        • Официальный сайт
          • Официальный сайт
        • Язык
          • Английский
        • Также известные как
          • Dog Show
      • 5. , Канада
    • Продюсерская компания
      • Castle Rock Entertainment
    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Box office

    • Budget
      • $10,000,000 (estimated)
    • Gross US & Canada
      • $18,715,392
    • Opening weekend US & Canada
      • $413,436
      • Oct 1, 2000
    • Gross worldwide
      • $20 789 556

    См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 30 минут

    • Цвет
    • Sound Mix
      • DTS
      • Dolby Digital
      • SDDS
    • Соотношение сторон
      • 1,85: 1

    Связанные новости

    . Поместите на эту страницу

    .

    Под каким названием Best in Show (2000) был официально выпущен в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    «Подать орехи.

    В смысле, подать гостям орехи» | Far Flungers

    Far Flungers

    Картина Ричардсон

    Может содержать спойлеры

    Я сделаю все, чтобы не думать. При намеке на напряженной мысли я бегу. Я бегу, как Диккенс. Я не хочу, чтобы мой мир был разрушен. Семьдесят пять процентов моей энергии уходит на восстановление великолепного кокона комфорта.

    Внутри этого убежища нет верхнего освещения, только лампы. Здесь нет холодных утра или метафизических кризисов. Все так, как должно быть. На любой вопрос легко ответить. Там ты увидишь, как я зализываю свои раны, тайно наслаждаясь привкусом крови и гноя. К счастью, ради здоровья тела и души этот кокон находится в постоянной осаде. Доблестные двадцать пять процентов оставшейся жизненной силы делают все возможное, чтобы разрушить убежище, которое на самом деле является скорее тюрьмой, чем убежищем. Эти двадцать пять процентов — Святой Георгий. Кокон — ужасный дракон. Это смерть.

    Рекламное объявление

    Как сказал Кокто, «комфорт убивает творчество». Вы обнаружите, что я злобно шиплю это про себя весь день каждый день. В хорошие дни я прислушиваюсь к мудрости француза. От плохих отказываюсь.

    В те дни, когда Святой Георгий проигрывает эту битву, я сразу же просматриваю список фильмов и телешоу, которые я тщательно запрограммировал в целях умиротворения. Это фильмы, которые я видел много раз. Сюжет и диалоги я знаю наизусть и поэтому вообще не надо на них обращать внимание. Я использую их только из-за их качеств, повышающих настроение. Некоторые из них на самом деле отличные фильмы («Мистер Бландингс строит дом своей мечты»). У других просто много солнечного света («домохозяйка»).

         

    В начале этого списка находятся пять фильмов. Фильмы, удерживающие топовые позиции более двадцати лет. «Тонкий человек» MGM (1934), «После худого человека» (’36), «Еще один худой человек» (’39), «Тень худого человека» (’41) и «Тонкий человек идет домой». «(’45). «Песня о худом человеке» (1947) не вошла. Мне это никогда не нравилось. Эти фильмы с участием Уильяма Пауэлла в роли любящего выпивку детектива Ника Чарльза и Мирны Лой в роли Норы, его жены, составляют высший квинтет умиротворения.

    Пауэлл и Лой вместе снялись в четырнадцати фильмах, но можно сказать (мне), что это лучшие в их карьере. Не в последнюю очередь благодаря У.С. Ван Дайк, снявший первые четыре фильма о Тонком человеке перед своей смертью в 1943 году, и писатели Альберт Хакетт и Фрэнсис Гудрич, дуэт мужа и жены, чьи диалоги могут соперничать только с другими женатыми гениями-сценаристами Гарсоном Канином и Рут Гордон. Вместе эти пятеро обменивались творческими флюидами, чтобы родить комическую легенду.

    Вещи легенды семьи Ричардсонов.

    Это были самые первые фильмы, которые я помню. Они всегда были включены, точно настраивая настроение гостиной. Попытка очистить воздух от дерьма. Я в долгу перед Ван Дайком, Гудричем, Хакеттом, Пауэллом и Лаутом. Они поддерживали мою семью в хорошем настроении. Неуклюжие в выражениях привязанности, мы делаем это через Ника и Нору.

    «…А выводы делайте сами» — какой фильм? Мой отец написал смс на прошлой неделе. У него есть традиция расспрашивать меня о цитатах из фильмов.

    Рекламное объявление

    «Худой идет домой» — ответил я.

    Он знает, что я знаю. Я знаю, что он знает, что я знаю.

    Вопрос не в фильме. Это даже не вопрос. Это напоминание: не забывайте об связывающих узах. Мы беспокойная семья, и мы любим «Худого человека» с незапамятных времен. Я не знаю, поняли ли это другие, но я знаю почему:

    Нет мира безопаснее, чем мир Чарльза.

    Да, в каждом фильме есть труп и убийца, но убийства не имеют значения. После первых часов корпуса становятся аксессуарами. Меня не волнует, кто убил Стинки Дэвиса. Я смотрю на зингеров от людей в вечерних костюмах или халатах. Я смотрю для Ника и Норы.

    Вот где комфорт.

    Чарльзы представляют настолько редкую близость, что мало кто верит в ее существование: настоящая безопасность без намека на скуку. Это глубокая безмятежность взаимной любви, которая поддерживает ее либидо. Как писал Гилберт Селдес в выпуске журнала Photoplay за 1937 год:

    , «наблюдатель задался вопросом, что, черт возьми, Ник, детектив, надеялся получить, занимаясь любовью с собственной женой, и чего добивалась его жена, тратя время на то, чтобы любить ее». ее собственный муж. И все же картина была приятной … И она говорила о любви то, что кино не решалось сказать в течение 20 лет ».

    В мире Чарльза, мире, в который я предпочитаю верить, нет фантазий, недостатки никогда не раздражают. Пороки Ника упоминаются с сарказмом, который пользуется возможностью для нежного укола. Попытки Норы провести расследование в стиле Люси Рикардо терпеливо пресекаются. Но это не серьезные проблемы. Ничто не угрожает союзу Карла. Это спокойный, но никогда не скучный дуэт. Иногда центр держится.

    Напряжение, которое возникает из-за неравных союзов, когда один чувствует больше силы, чем другой, когда один недоволен своим положением, полностью отсутствует. Это тип конфликта, который обычно продвигает сюжет вперед; один персонаж тянет за то, что другой не хочет давать, но здесь все по-другому. Истинная красота дуэтов детектив/боевик, причина, по которой они так любимы, заключается в следующем: мы получаем всю драму и опасность тайны, а также весь комфорт и безопасность здоровых отношений. Два человека, которые верны друг другу. Мы желаем, пожалуй, больше всего на свете верности. Мы хотим, чтобы этого было больше в нашей жизни, даже если это в кино. Нам нужно сказать, что качество «езди или умри» действительно существует. Ватсон никогда не оставит Холмса. Пил останется на стороне Стида (пока не вернется мистер Пил), Гастингс продолжит помогать Пуаро, как бы некомпетентно он ни был, Нора всегда будет с Ником, а собака Аста всегда будет с Ником и Норой.

    Рекламное объявление

    Кто-то, кого я не могу вспомнить, однажды заметил мне, наблюдая за кем-то, кого я не могу вспомнить: «По-настоящему богатый человек — это тот, кто расслабился в своем богатстве. Тот, кто не беспокоится о потере или повреждении своей роскоши. Кто-то, кто будет есть спагетти на белом диване за 5000 долларов».

    Теперь, если этим богачам удастся избежать неприятностей, они, вероятно, произведут фурор. Я знаю это, потому что знаю Ника и Нору. Это запас, из которого они происходят. Хотя, благодаря наследству Норы, Шарли, конечно, богатые люди, но их настоящее богатство заключается — подождите, подождите — в их любви друг к другу. Когда вы не боитесь потерять это, когда принимаете постоянство чего-то, вы расслабляетесь. Веселись. Вы наслаждаетесь своим богатством. Ник и Нора веселятся друг с другом. Они плещутся в своей любви. Это не то, с чем можно обращаться в лайковых перчатках. Это не драгоценно, и слава Господу за это.

    Это ключ.

    Нежно обращаться с вещью (…как сделать эмоциональный кокон) означает распознать угрозу, исходящую от нее. Эта опасность может быть не более чем реальностью гравитации, но осторожность означает принятие непостоянства вещи как факта. Это подчеркивает отсутствие у нас контроля над путями Вселенной, а в коконах для этого нет места.

    Коконы предназначены для укрытия от прозрачных капель и теней. Вещи не заканчиваются коконами, они просто продолжают существовать. Вот почему там правят Ник и Нора. Это факт.

    Пока Шарли на стороне дракона, я действительно не понимаю, как у Святого Георгия вообще есть шанс… Хотя у него есть Кокто. Я думаю, это что-то.

    П.С.

    From: Dashiell Hammett

    To: Josephine Dolan Hammett (his daughter)

    Sumer 1934

    Dear Jose,

    There isn’t a great deal новостей. На днях я видел киноверсию «Тонкого человека». Они сделали довольно забавную картинку, и кажется, что везде, где ее показывают, дела идут хорошо.

    Love, Dash

      Картина Ричардсон ведет блоги на Mirrorfilm и , этот мой и твиты на WORDS @thismoithismoi.    Трейлер — это отдельный маленький фильм

            

    21

    21

    Рекламное объявление

    Последние сообщения в блоге

    CIFF 2022: Сострадательный шпион, больной

    1 день
    назад

    NYFF 2022: Кризис личности: всего одна ночь, более прохладный климат, достаточно ли этого черного для вас?!?

    1 день
    назад

    Центр Эберта открылся в Университете Иллинойса с лекцией в пятницу, 28 октября, в Шампейн-Урбана.


    2 дня
    назад

    Старшая школа Freevee богато показывает взросление Теган и Сары

    2 дня
    назад

    Последние отзывы

    Рекламное объявление

    Комментарии

    Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.comments на базе Disqus

    Рекламное объявление

    Рекламное объявление

    Best in Show’ Факты о фильме

    Основанный на тонком наброске, написанном Кристофером Гестом и Юджином Леви, Best in Show был импровизированным псевдодокументальным фильмом о пяти участниках вымышленной выставки собак Mayflower Dog Show. Этот фильм с участием Гест, Леви, Кэтрин О’Хара, Паркер Поузи, Майкла МакКина, Фреда Уилларда и Джейн Линч стал вторым в череде импровизационных комедий, поставленных Гостьем, которые считаются эталоном жанра после В ожидании Гаффмана (1996) и до Могучий ветер (2003) и На ваше рассмотрение (2006). Вот несколько фактов о Best in Show , как только вы перестанете называть орехи.

    1. Юджин Леви не знал, как сделать выставку собак смешной.

    Кристофер Гест, сыгравший Найджела Тафнела в фильме «Это спинномозговая пункция » (1984) и графа Тайрона Ругена в фильме «Принцесса-невеста » (1987), и его жена, актриса Джейми Ли Кертис, имели двух собак, что привело сценариста/режиссера к совершать частые поездки в местный собачий парк. «Там были люди с чистокровными собаками, дворнягами и так далее, и когда я смешался с ними, я начал думать, что это может быть интересной идеей для использования в фильме», — сказал Гест в официальных примечаниях к фильму. В середине 1998, Гест позвонил Леви с этой идеей, но ему сказали нет. Леви нервничал из-за третьего акта, не зная, как сделать выставку собак смешной.

    2. Описание

    Best In Show заняло всего 15 страниц.

    Леви объяснил набросок и большую импровизацию, для которой он оставил место: «Наш набросок дает актерам очень твердый план, поэтому они знают, как добраться из точки А в точку Б, но то, как они это сделают, во многом зависит от них. ”

    3. Кристофер Гест и его

    Best In Show актерский состав сделал свою домашнюю работу.

    Вместе с Леви и продюсером Карен Мерфи Гест провел несколько месяцев, посещая и исследуя выставки собак. Он посетил ежегодную Вестминстерскую выставку собак, на основе которой он снял вымышленную выставку собак в Мэйфлауэре. У всех основных актеров были занятия со своими собаками и Эрлин Люк, профессиональным хендлером всех пород. Обычный восьминедельный курс Люка был сжат до пяти интенсивных дней.

    4.

    Best in Show Создателям фильма пришлось создать собственную выставку собак.

    Никакая настоящая выставка собак не позволила бы создателям Best In Show снимать на месте, поэтому им пришлось создать свою собственную выставку собак.

    5. Одна из

    собак Best In Show была уволена.

    Дженнифер Кулидж в Best in Show (2000). / Warner Home Video

    Из-за «плохого поведения» был нанят новый пудель, чтобы изобразить любимого пса Дженнифер Кулидж. Мэг и Гамильтон Свон (Паркер Поузи и Майкл Хичкок) изначально имели собаку-пойнтера, но она была заменена на веймаранера. Когда у их персонажей появился указатель, Поузи и Хичкок решили, что их персонажи делают покупки в J.Crew. Когда они получили веймаранера, они сделали покупки в Banana Republic. Поузи купил бежево-коричневую одежду, потому что, как объяснил Поузи, «веймаранерцы выглядят такими бредовыми и потерянными».0011

    6. Дженнифер Кулидж смоделировала своего персонажа из

    Best of Show , Шерри Энн, на образе бывшего работодателя.

    Когда Дженнифер Кулидж впервые приехала в Лос-Анджелес, она работала няней в Беверли-Хиллз у Шерри Энн типа, которую актриса описала как «очень женственную, очень фальшивую» женщину. Она считала, что изобразить кого-то вроде своего бывшего работодателя «своеобразной местью».

    7. Паркер Поузи и Майкл Хичкок готовились к своим

    ролям Best In Show в Starbucks.

    Поскольку их персонажи встречались в Starbucks (технически, в двух разных), актеры тусовались там, выясняя своих персонажей. Гость позволил Поузи и Хичкоку поработать с художником по декорациям и просмотреть каталоги Sharper Image и Frontgate, чтобы поработать над домом Лебедей.

    8. Майкл Хичкок хотел, чтобы у его персонажа

    Best in Show были волосы Чендлера Бинга.

    Хичкок полагал, что Гамильтон Свон подумает, что он выглядит на 9 лет. Мэтью Перри из 0672 Friends сказал парикмахерам сделать его волосы похожими на волосы Перри во время текущего на тот момент сезона популярного ситкома NBC.

    9. Прием таблеток Паркером Поузи и курение марихуаны были вырезаны из фильма.

    Поскольку употребление наркотиков могло принести им рейтинг R или PG-13, оно было исключено; Хичкок утверждал, что он сыграл Гамильтона встревоженным отчасти из-за того, что его персонажу не нравилось курение Мэг. Также была вырезана одержимость Харлана Пеппера (Гость) пляжными мячами.

    10.

    Best In Show был снят на пленку Super 16 мм.

    В основном с ручными камерами. Позже он был увеличен до 35 мм для театров.

    11. Для

    Best In Show было отснято 60 часов.

    Гость потратил восемь месяцев, чтобы отредактировать все это до 89 минут. Многие использованные дубли были первыми дублями.

    12. Бак Лафлин Фреда Уилларда был основан на бейсбольном дикторе Джозефе Гараджоле.

    Гость прислал Уилларду записи с прошлых выставок собак в Вестминстере и попросил его обратить внимание на размышления бывшего профессионального бейсболиста и телеведущего Джо Гараджолы, который вел самую престижную из всех выставок собак с 1994-2002, несмотря на то, как Гест указал Уилларду, что он «не прилагал никаких усилий» для изучения собак. Сам Гараджола сказал, что видел Best in Show в интервью CNN. «Я думаю, что он использовал некоторые реплики, которые я бы не использовал, но он забавный парень, и, эй, у всех нас есть свои вкусы. Шоу не особо понравилось. Я думал, что сатира зашла слишком далеко».

    13. Джиму Пиддоку пришлось изучить породы собак, чтобы он звучал хорошо осведомленным как

    Best In Show Тревор Беквит.

    Чтобы казаться хорошо осведомленным о собаках и породах собак, Гест подарил Джиму Пиддоку, сыгравшему эксперта по собакам и комментатора Тревора Беквита, книгу под названием The American Kennel Club , которую Пиддок читал по часу каждый вечер, работая над Шоу BBC, созданное им в соавторстве, называется Слишком много солнца . Он описал книгу как «неинтересное чтение».

    14. Фред Уиллард потратил всего два дня на набор

    Best In Show .

    Уиллард и Пиддок просматривали все записи с собаками в течение четырех часов в один день, а затем снимали их прием от рассвета до заката на следующий день, чтобы Пиддок мог вернуться в Англию. Мерфи сказала, что никогда не видела, чтобы Гест смеялся так сильно, как когда смотрел, как Уиллард выступает в роли Бака Лафлина.

    15.

    Best In Show изменил жизнь Джейн Линч.