Характеристики 1к62: 1К62 Станок токарно-винторезный универсальный. Паспорт, руководство, схемы, описание, характеристики
Содержание
Токарно-винторезный станок мод. 1К62 РМЦ 750-1000мм.
Токарно-винторезный станок 1К62 является универсальным станком и предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания левых и правых резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых и архимедовой спирали с шагом 3/8», 7/16», 8. 10 и 12 мм.
Токарно-винторезный станок 1К62 может использоваться для обработки закаленных заготовок, так как шпиндель станка установлен на специальных подшипниках, обеспечивающих его жесткость. Токарная обработка разнообразных материалов может производиться с ударной нагрузкой без изменения точности обработки.
Высокая мощность главного привода станка, большая жесткость и прочность всех звеньев кинематических цепей главного движения и подач,виброустойчивость, широкий диапазон скоростей и подач позволяют выполнять на токарно-винторезном станке 1К62 высокопроизводительное резание твердосплавным и минералокерамическим инструментом.
Станок 1К62 относится к лобовым токарным станкам, т.
е. позволяет обрабатывать относительно короткие заготовки большого диаметра.
Конструкция задней балки токарного станка позволяет осуществлять поперечное ее смещение, благодаря чему на станке может осуществляться обработка пологих конусов. Есть возможность соединения задней балки и нижней частью суппорта с помощью специального замка, что иногда требуется при сверлении задней балкой и использовании механического перемещения балки от суппорта.
На токарный станок 1К62, могут устанавливаться следующие люнеты: подвижный, диаметр установки которого 20-80мм, и неподвижный, его диаметр установки 20-130мм.
Зубчатые колеса, служащие для передачи движения от передней бабки к коробке передач, на станке 1К62 являются сменными.
Продольное перемещение каретки станка 1К62 может быть ограничено специальным упором, устанавливаемым на передней полке станины. Таким образом, при установленном упоре, скорость движения суппорта не может превышать 250мм/мин.
Максимальный диаметр заготовки при установке над станиной – 400мм.
Максимальный диаметр прутка, который возможно обработать на токарном станке 1К62 – 45мм. Станок 1К62 имеет 23 скорости вращения шпинделя (минимальная – 12,5 об/мин, максимальная – 2000 об/мин).
В качестве главного привода применен короткозамкнутый асинхронный двигатель, мощность которого 10кВт при скорости 1450 об/мин. Регулировка скорости вращения шпинделя, а так же величин продольной и поперечной передачи суппорта осуществляется благодаря переключению шестерней коробки скоростей (для регулировки скорости шпинделя и подач суппорта используются разные рукояти управления).
Для обеспечения быстрого перемещения суппорта в токарно-винторезном станке 1К62 используется дополнительный асинхронный двигатель. Его мощность 1,0кВт при скорости вращения 1410 об/мин.
Токарный станок 1К62 оснащен тепловыми реле, которые осуществляют защиту двигателей от длительных перегрузок, а также плавкими предохранителями, которые являются защитой от коротких замыканий.
Особенности конструкции токарного станка 1К62 (он отличается надежностью, прочностью, виброустойчивостью, оснащен главным приводом высокой мощности), позволяют в равной степени использовать станок, как для скоростного, так и для силового резания.
В конструкции токарного станка 1К62 для установки шпинделя предусмотрены специальные подшипники, благодаря чему обеспечиваются требуемая жесткость и высокая точность обработки заготовок. По ГОСТу 8-82 токарный станок 1К62 относится к классу точности Н. Точность обработки будет обеспечена даже в режиме ударных нагрузок.
Токарный станок 1К62, благодаря отличному сочетанию качества и надежности работы, а также неприхотливости при обслуживании, является одним из самых популярных на мелкосерийном и единичном производствах.
На токарном станке может использоваться трехкулачковыйсамоцентрирующий патрон диаметром 250мм или четырехкулачковый патрон, диаметр которого 400мм.
Базовая модель серии — универсальный токарно-винторезный станок 1К62Д, который является усовершенствованным прототипом хорошо зарекомендовавшего себя во многих странах мира станка 1К62, выпускавшегося ранее заводом «Красный пролетарий».
Токарно-винторезный станок 1К62 отличает превосходное сочетание качества работы и неприхотливость в обслуживании.
Технические характеристики токарно-винторезного станка 1К62
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм:
над станиной 435
над суппортом 224
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм 1000,1500
Размер внутреннего конуса в шпинделе Морзе 6
Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе 55 (62*)
Число ступеней частот вращения шпинделя 23
Частота вращения шпинделя 12,5…2000 мин-1
Число ступеней рабочих подач:
Продольных 42(56*)
Поперечных 42(56*)
Рабочие подачи, мм/об:
Продольные0,70…4,16 (0,036…7,54*)
Поперечные 0,035…2,08 (0,018…3,77*)
Число нарезаемыхрезьб:
Метрических 45(53*)
Дюймовых 28(57*)
Модульных 38
Питчевых37
архимедовой спирали 5
Шаг нарезаемой резьбы:
Метрической0,5…192 мм
Модульной0,5…48 модулей
Дюймовой24…15/8 ниток на дюйм
Питчевой96…1 питч
архимедовой спирали 3/8″, 7/16″, 8; 10 и 12 мм
Быстрые установочные перемещения суппорта, м/мин:
Продольного 4,5
Поперечного 2,25
Размер внутреннего конуса в задней бабке Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли задней бабки, мм 200
Поперечное смещение корпуса задней бабки, мм ±15
Наибольшее сечение резца 25
Давление воздуха, МПа 0,4.
..0,6
Питание от электросети напряжением 220/380 В (50Гц)
Мощность электродвигателя главного привода, кВт 11 (7,5*)
Габаритные размеры станка, мм:
Длина 2786, 3286, 3786
Ширина 1200
Высота 1500
Масса станка, кг, при длине обработки:
1000мм 080
1500мм 3440
2000мм 3800
Токарно-винторезный станок мод. 1К62 РМЦ 750-1000мм.
Токарно винторезный станок 1К62 (id 41978348)
Характеристики и описание
описание характеристики комплектация видео фото
Токарно винторезный станок 1К62 разработан для выполнения различных токарных работ, а также для резки дюймовой, модульной, метрической и питчевой резьбы на заготовках, настраиваемых и устанавливаемых в патроне или центрах. Все основные достоинства предлагаемый токарно винторезный станок и всей серии станков — наивысшая мощность главного привода, повышенная жесткость и прочность всех взятых звеньев кинематической цепи.
Виброустойчивость и надежность конструкции, широкий диапазон постоянное вращения шпинделя рассчитанных на силовое и скоростное резание. Базовая модель серии — универсальный токарно-винторезный станок 1К62Д, который является усовершенствованным прототипом, хорошо зарекомендован во многих странах мира станка 1К62 ранее станок выпускался заводом «Красный пролетарий». Шпиндель станков устроен на специальных подшипниках, они отлично обеспечивают высокую точность и жесткость оснастки материала. Обработка разных материалов может производиться с различными ударными нагрузками без какой либо потери точности.
| Технические характеристики: |
| 1К62/1000 | 1К62/1500 | |||
| Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм | над станиной | 435 | 435 | |
| над суппортом | 224 | 224 | ||
| Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм | 1000 | 1500 | ||
| Размер внутреннего конуса в шпинделе | Морзе 6 | Морзе 6 | ||
| Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе | 55 | 55 | ||
| Число ступеней частот вращения шпинделя | 23 | 23 | ||
| Частота вращения шпинделя, мин-1 | 12,5…2000 | 12,5…2000 | ||
| Число ступеней рабочих подач | продольных | 42 | 42 | |
| поперечных | 42 | 42 | ||
| Рабочие подачи, мм/об | продольные | 0,70…4,16 | 0,70…4,16 | |
| поперечные | 0,035…2,08 | 0,035…2,08 | ||
| Число нарезаемых резьб | метрических | 45 | 45 | |
| дюймовых | 28 | 28 | ||
| модульных | 38 | 38 | ||
| питчевых | 37 | 37 | ||
| архимедовой спирали | 5 | 5 | ||
| Шаг нарезаемой резьбы | метрической, мм | 0,5…192 | 0,5…192 | |
| модульной, модулей | 0,5…48 | 0,5…48 | ||
| дюймовой, ниток на дюйм | 24…15/8 | 24…15/8 | ||
| питчевой, питч | 96…1 | 96…1 | ||
| архимедовой спирали, мм | 3/8″, 7/16″, 8; 10 и 12 | 3/8″, 7/16″, 8; 10 и 12 | ||
| Быстрые установочные перемещения суппорта, м/мин | продольного | 4,5 | 4,5 | |
| поперечного | 2,25 | 2,25 | ||
| Размер внутреннего конуса в задней бабке | Морзе 5 | Морзе 5 | ||
| Наибольшее перемещение пиноли задней бабки, мм | 200 | 200 | ||
| Поперечное смещение корпуса задней бабки, мм | ±15 | ±15 | ||
| Наибольшее сечение резца | 25 | 25 | ||
| Давление воздуха, МПа | 0,4…0,6 | 0,4…0,6 | ||
| Питание от электросети напряжением | 220/380 В (50Гц) | 220/380 В (50Гц) | ||
| Мощность электродвигателя главного привода, кВт | 11 | 11 | ||
| Габаритные размеры станка, мм | длина | 2786 | 3286 | |
| ширина | 1200 | 1200 | ||
| высота | 1500 | 1500 | ||
| Масса станка, кг | 3080 | 3440 | ||
| Технические характеристики: |
| 1К62/1000 | 1К62/1500 | |||
| Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм | над станиной | 435 | 435 | |
| над суппортом | 224 | 224 | ||
| Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм | 1000 | 1500 | ||
| Размер внутреннего конуса в шпинделе | Морзе 6 | Морзе 6 | ||
| Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе | 55 | 55 | ||
| Число ступеней частот вращения шпинделя | 23 | 23 | ||
| Частота вращения шпинделя, мин-1 | 12,5…2000 | 12,5…2000 | ||
| Число ступеней рабочих подач | продольных | 42 | 42 | |
| поперечных | 42 | 42 | ||
| Рабочие подачи, мм/об | продольные | 0,70…4,16 | 0,70…4,16 | |
| поперечные | 0,035…2,08 | 0,035…2,08 | ||
| Число нарезаемых резьб | метрических | 45 | 45 | |
| дюймовых | 28 | 28 | ||
| модульных | 38 | 38 | ||
| питчевых | 37 | 37 | ||
| архимедовой спирали | 5 | 5 | ||
| Шаг нарезаемой резьбы | метрической, мм | 0,5…192 | 0,5…192 | |
| модульной, модулей | 0,5…48 | 0,5…48 | ||
| дюймовой, ниток на дюйм | 24…15/8 | 24…15/8 | ||
| питчевой, питч | 96…1 | 96…1 | ||
| архимедовой спирали, мм | 3/8″, 7/16″, 8; 10 и 12 | 3/8″, 7/16″, 8; 10 и 12 | ||
| Быстрые установочные перемещения суппорта, м/мин | продольного | 4,5 | 4,5 | |
| поперечного | 2,25 | 2,25 | ||
| Размер внутреннего конуса в задней бабке | Морзе 5 | Морзе 5 | ||
| Наибольшее перемещение пиноли задней бабки, мм | 200 | 200 | ||
| Поперечное смещение корпуса задней бабки, мм | ±15 | ±15 | ||
| Наибольшее сечение резца | 25 | 25 | ||
| Давление воздуха, МПа | 0,4…0,6 | 0,4…0,6 | ||
| Питание от электросети напряжением | 220/380 В (50Гц) | 220/380 В (50Гц) | ||
| Мощность электродвигателя главного привода, кВт | 11 | 11 | ||
| Габаритные размеры станка, мм | длина | 2786 | 3286 | |
| ширина | 1200 | 1200 | ||
| высота | 1500 | 1500 | ||
| Масса станка, кг | 3080 | 3440 | ||
Был online: Сегодня
Продавец TOO «KAZSTANEX»
Рейтинг не сформирован
11 лет на Satu.
kz
10+ заказов
В наличии
Цену уточняйте
Алматы ∙
Продавец TOO «KAZSTANEX»
Доставка
Оплата и гарантии
поездов в прямом эфире | Железнодорожная запись
Используйте указанные выше функции поиска для поиска поездов в выбранном вами месте. Настройте критерии поиска, чтобы отфильтровать отображаемые услуги.
Введите местоположение в поле поиска выше. Либо введите название местоположения (должно быть правильным), либо выберите его из раскрывающегося списка, когда вы вводите 3 символа или более.
Вы также можете ввести CRS или TIPLOC, и при правильном вводе совпадающее местоположение будет вверху результатов. Выберите дату и, если хотите, оператора.
- Пассажир Изменить, отображать или скрывать услуги для пассажиров (услуги класса 1, 2 и 9).
- ECS Измените, хотите ли вы видеть движение пустого коучингового инвентаря (услуги класса 5).
- Special Измените, хотите ли вы показывать непассажирские работы, включая грузовые перевозки и экскурсии.

- WTT Включить базовые расписания, опубликованные Network Rail как часть рабочего расписания.
- VAR Включает краткосрочные изменения графиков WTT (включая очень краткосрочные изменения).
- STP Включить краткосрочные расписания, отсутствующие в WTT, включая специальные работы и железнодорожные туры.
- Время Включите для поиска текущего и далее или выключите для поиска 0000-2359 установленной даты.
- Darwin Для пассажирских перевозок показывает некоторые дополнительные данные за короткое время от текущего времени.
- Plat Фильтр по номеру платформы.
Независимо от того, используете ли вы расписание поездов в режиме реального времени или другой инструмент в Rail Record, результаты обслуживания будут отображаться примерно так, как показано ниже.
P 3
а. 1320
д.
1345
От:
Кому:
Tonbridge West Yard Gbrf
Eastleigh Works Gbrf
0Y73
STP
2 Начиная с крайней левой стороны…0009 Верхний P указывает на платформу. Это отсутствует в VSTP, поиске по головному коду или там, где платформа недоступна. Под ним расположены a, d, p (приход, отъезд, проход). Это забронированное время, независимо от ходовых качеств поезда.
Щелкните в любом месте строки службы, чтобы просмотреть расписание.
- Зеленый цвет означает, что служба работает (вместе с отчетом о времени)
- Красный цвет означает, что услуга отключена. Это может быть место происхождения или где-то в пути.
- Оранжевый цвет означает, что отмена отменена, и служба может работать.

- Синий указывает на изменение операций, будь то изменение источника или идентификатора.
- Железнодорожные компьютеры присвоили TRUST ID, к которому будет применяться любая последующая информация о движении, будь то отмена или движение.
Если индикатор активности не отображается, возможно, служба не запущена.
Расписание поездов должно быть достаточно простым. Пункты вызова разделены на ряды, и каждый ряд содержит информацию о пункте вызова.
В самом верху находится сводка службы и последний отчет, если она запущена.
Верхний левый угол — самое важное место. В зависимости от размера экрана либо справа от него (либо под ним) будет платформа и очередь, и любая информация об остановке (при наличии).
Платформы
Забронированная платформа кликабельна и приведет вас на страницу местоположения с немедленным фильтром той же платформы. Некоторые платформы не будут кликабельны. Платформы, собранные из других источников (которые в противном случае отсутствовали бы в расписании), не кликабельны.
«Настоящие» платформы, окрашенные в зеленый или красный цвет, не совпадают с платформой, которую фактически использовал поезд.
Время
Средняя колонка, отображающая, ходит поезд или нет, это забронированное время. а. с указанием времени прибытия, d. отъезд и р. проходить.
Крайняя правая колонка может быть заполнена или не заполнена, и в ней будут отображаться сведения только в том случае, если поезд движется.
Зеленый указывает на своевременный отчет плюс-минус 30 секунд. Красный цвет указывает на позднее время, а оранжевый — на раннее. Отчет, отмеченный звездочкой *, представляет собой предположение, основанное на данных о перемещении сигнала, в противном случае отчета не было бы.
«NR» означает отсутствие отчета, и поезд не сообщил фактическое время, например, в зонах с плохой сигнализацией или если поезд сбился с маршрута.
Изменения в пути
В некоторые услуги могут вноситься изменения в пути.
Например, смена питания или изменения бортового питания.
Для некоторых услуг может быть показано изменение пункта отправления или пункта назначения, и в этом случае об этом будет сообщено либо синим баннером вверху, либо если поезд ходит, но более поздний момент времени изменился, это может быть окаймлено синий и подробно описан в разделе изменений в пути.
Расписание / Информация о поездах
Краткое объяснение информации, приведенной в нижней части расписания каждого поезда:
- Временная нагрузка — Значение (тонны или число, представляющее класс), которое учитывается при планирование времени службы
- WTT / VAR / STP и т. д. — см. вверху страницы. VSTP/VVAR — это очень краткосрочный график.
- Тип вызова активации — Автоматический или ручной. Автоматическая активация происходит за 1-2 часа до запуска. Ручной вызов может быть в любое время. Поезда Runs as Required необходимо вызывать вручную.

- Timed For Speed — Максимальная скорость, по которой тайминги ожидают, что поезд будет двигаться на
Как отключить темную тему?
Веб-сайт изменит тему со светлой на темную в зависимости от настроек вашего устройства/браузера.
Темный режим можно отключить в настройках (гаечный ключ в главном меню).
Почему поезда больше не показывают построение (включая туалет)?
Данные о формировании поездов перемещены на страницу результатов определения местоположения и (на данный момент) больше не отображаются на странице расписания поездов. Почему? Потому что формации могут меняться по пути. На предыдущем сайте был показан только стартовый строй. Теперь формация будет отражать ее текущую длину на станции, по которой вы ищете.
Убедитесь, что у вас включен Darwin для отображения этих данных.
Что означает бинокль рядом с оператором на странице оперативных результатов?
Значок бинокля указывает на то, что участник сайта разместил свой отчет о наблюдениях за тем, какие подразделения работают с конкретным поездом.
Почему некоторые локации обведены синей рамкой и отображаются «Местоположение изменено на X»?
Если расписание движения поездов уже активировано и необходимо внести изменения в поездку, можно изменить маршрутный пункт вызова. Например, Toton Up Sidings может измениться на Toton North Yard.
Это не гарантированное изменение местоположения, но следует помнить о потенциальном изменении движения поезда.
Службы с внесенными в последнюю минуту изменениями в расписание движения или пункты вызова
1:40 Лондон Чаринг-Кросс в Гастингс
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
2R30 Лондон Чаринг-Кросс в Рамсгейт
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
2N52 Лондон Чаринг-Кросс в Дартфорд
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
1N50 Лондон Чаринг-Кросс в Грейвсенд
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
6M73 Doncaster Up Decoy to Toton North Yard
Toton North Yard
изменено на Toton Up Sidings — Перейти к расписанию
2V46 Лондон Чаринг-Кросс в Хейс (Кент)
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
2R28 Лондон Чаринг-Кросс в Дуврский монастырь
Лондон Ватерлоо (восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
1:36 Лондон Чаринг-Кросс в Гастингс
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на Лондон Ватерлоо (Восток) — Перейти к расписанию
1H62 Гастингс в Лондон Чаринг-Кросс
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
1:36 Лондон Чаринг-Кросс в Гастингс
Лондон Ватерлоо (Восток)
изменено на London Cannon Street — Перейти к расписанию
MFR1WSFRE52-1K62, Yageo MFR1WSFRE52-1K62 аминная тахирия в наличии.
Mividy MFR1WSFRE52-1K62 аминный видины царя индриндра аминный Components-Store.com
Yageo
Ны сары иханы но ханы фанамарихана.
Джерео нью толотра фаназавана момба нью вокатра.
Купить MFR1WSFRE52-1K62 amin’ny fahatokisana avy amin’ny Components-Store.com, 1 год гарантии
Запросить цену
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Фанондроана ны видинны (Ао анаты доллара американа) | 5000 шт.
Параметр продукта
Components-Store.com dia mpaninjara marevaka ny Электронные компоненты. Isika manokana диа manana Singa электроника ao amin’ny Yageo. Manana 3445424 Yageo Yageo isika ao amin’ny tahiry misy ankehitriny. Mangataha fepetra avy amin’ny mpaninjara solontenan’ny elektronika ao Components-Store.com, hifanerasera aminao ny ekipa mpividy rehefa afaka 24 ora. Ny vokatra mifandraika amin’izany
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|



)


