Характеристики ресанта 250 пн: Сварочный аппарат пониженного напряжения САИ-250ПН купить в официальном 🛠 магазине
Содержание
Технические характеристики — сварочный инвертор Ресанта САИ 250 ПН
Сварочные инверторы MMA
Характеристики сварочный инвертор Ресанта САИ 250 ПН
Арт. X131102302
Арт. X131102302
Характеристики
Производитель | |
Мин. температура эксплуатации, °С | -10 |
Степень защиты | IP 21 |
Сварочный провод | DX25 |
Длина силовых кабелей, м | 3 |
Класс товара | профессиональный |
Форсаж дуги | Да |
Антизалипание | Да |
Все характеристики
С этим товаром смотрят
2 904 ₽
Сварочные электроды Esab OK 46.
00 4мм
Кованый молоток Korvus 3302038 (вес 800 г, деревянная ручка)
3 420 ₽
3 800 ₽
Удлинитель на катушке Союз ТМ 481S-2305 (1 розетка, 50 м)
-380 ₽
1 770 ₽
1 900 ₽
Моторное масло для 4-х тактного мотора HC-синт. д/зимней сад. техники Liqui Moly Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 CF/SN 39018, 1 л
-130 ₽
760 ₽
900 ₽
Сварочная маска Ресанта МС-6 65/60, смотровое окно 90х35 мм
-140 ₽
1 740 ₽
Масло моторное зимнее Briggs&Stratton 5W30 SL/CF 100007W, 1л
1 147 ₽
1 350 ₽
Удлинитель-шнур на рамке Союз 481S-5202, 2200 Вт, 1 гнездо, 20 м
-203 ₽
1 150 ₽
Сварочные электроды Esab ОК 46.00 3.0мм (2.5кг)
279 ₽
390 ₽
Шлакоотбойный молоток сварщика Start HA625-500, 500 г
-111 ₽
950 ₽
1 100 ₽
Сварочная маска Start 51ST777 (со светофильтром АСФ 777)
-150 ₽
Нет в наличии
Угловая шлифмашина DeWalt DWE4257
Смотреть
Нет в наличии
Угловая шлифмашина Makita 9558HN + набор кругов Маkita D-25373 (9558HNX7)
Смотреть
Описание
Характеристики и комплектация
Документы
Рейтинги и отзывы
Где купить
Производитель
Мин.
температура эксплуатации, °С-10 Степень защиты
IP 21 Сварочный провод
DX25 Длина силовых кабелей, м
3 Класс товара
профессиональный Форсаж дуги
Да Антизалипание
Да Защита от перегрева
Да Макс. температура эксплуатации, °С
40 КПД, %
80 Класс изоляции
H Производительность, %
80 Коэффициент мощности
0.7 Вес, кг
8.25 Частота, Гц
50 Напряжение сети, В
140, 240 Мин.
диаметр электрода MMA, мм3 Макс. диаметр электрода MMA, мм
6 ПВ на максимальном токе, %
70 Особенности
дисплей, наличие сетевой вилки Макс. рабочее напряжение ММА, В
30 Напряжение холостого хода MMA, В
80 Напряжение холостого хода TIG, В
14 инвертор Тип сварки
MMA (дуговая, электродом), TIG (аргонодуговая) Потребляемая мощность ММА, кВА
12.1 Потребляемая мощность TIG, кВА
12.1 Макс. сварочный ток MMA, А
250 Мин. сварочный ток MMA, А
10 Макс.
сварочный ток TIG, А250 Мин. сварочный ток TIG, А
10 Страна производства
Китай Родина бренда
Латвия Нашли неточность в описании?
В комплекте
Сварочный инвертор
1 шт. Кабель с электрододержателем
1 шт. Кабель массы
1 шт. Паспорт изделия
1 шт. Упаковка
1 шт.
РЕСАНТА САИ-250ПН цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Сварочные аппараты
- РЕСАНТА
- Типы сварки ручная дуговая сварка (MMA)
- Продолжительность включения при максимальном токе 70 %
- Напряжение на входе 140-260 В
- Тип выходного тока постоянный
- Сварочный ток (MMA) 10-250 А
- Напряжение холостого хода 80 В
- Диаметр электрода 6 мм
- Тип устройства сварочный инвертор
- Количество фаз питания 1
- Температурный диапазон работы от -10 до 40 °C
- Показать все
Видео обзоры РЕСАНТА САИ-250ПН
- Все 19
- Обзоры 5
- Ремонт 6
- Тесты 1
- Отзывы 1
Характеристики РЕСАНТА САИ-250ПН
Основные характеристики
*
| Типы сварки | ручная дуговая сварка (MMA) |
| Продолжительность включения при максимальном токе | 70 % |
| Напряжение на входе | 140-260 В |
| Тип выходного тока | постоянный |
| Сварочный ток (MMA) | 10-250 А |
| Напряжение холостого хода | 80 В |
| Диаметр электрода | 6 мм |
| Тип устройства | сварочный инвертор |
| Количество фаз питания | 1 |
Дополнительные характеристики
*
| Комплектация | кабель с электрододержателем; кабель с клеммой заземления |
| Температурный диапазон работы | от -10 до 40 °C |
| Степень защиты | IP21 |
| Горячий старт | есть |
| Форсаж дуги | есть |
| Масса | 8 кг |
| Антиприлипание | есть |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о РЕСАНТА САИ-250ПН
Он стоит своих денег и работает в заявленных параметрах отлично .
Пока что варил тройкой десять столбов варит нормально чудесов небыло!через год дополню отзыв
Мой любимчик гаража, напруга в сети у нас часто скачет, бывает по 190-200, но работает без проблем, в основном варю троечкой, но и мощности хватало для сварки шестеркой.
Для этого сварочного аппарата я нахожу работу почти всегда, то забор подлатать или ворота упали, даже пару раз жена доставала с подставками для своих цветов. За время моего использования (более года), показал себя с хорошей стороны. Безупречная, безотказная работа, незаменимый помощник для меня.
Электродами различных марок -2-кой, 3-кой и 4-кой варит замечательно. Очень большая разница от сварочного трансформатора, которым я пользовался всю сознательную жизнь.
Громко работают вентиляторы, а так почти год – и нормально всё с ним.
Благодаря димплею с цифрой силой тока регулировать настройки достаточно легко было даже , когда не знал что такое сварка толком. За городом где напряжение сети ниже положенного, работал без вопросов. С искрой и электродами проблем не было и не хочу. Дугу держит отличнои искру выдаёт без вопросов, а мне большего и не надо.
Полезное приобретение за данную сумму
Аппаратом в целом доволен. На мой взгляд полупрофи. Рекомендую от души. (Отзыв не заказ,не куплен).
Вежливый персонал, готовый подстроиться по времени под клиента, удобно упаковали мне товар, все объяснили/показали
Пользуюсь данным аппаратом уже больше года.
Работа для него есть практически всегда , так как живу в частном доме.
То ворота упадут, то забор сломается, то жена со своими подставками для цветов одолевает .
нет нет в машине что то выходит из строя ( Камаз )
В общем за время моей эксплуатации показал себя с хорошей , я бы даже сказал с качественной стороны.
Будем работать дальше.
Советую.
Показать еще
Последние статьи
Как выбрать аппарат аргонодуговой сварки Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля Как выбрать сварочный полуавтомат Принцип работы сварочного полуавтомата Как выбрать сварочный аппарат для дома и дачи Как выбрать сварочный аппарат
Другие модели
Ресанта САИПА-250
РЕСАНТА САИПА-350 MIG/MAG, MMA
147490 ₽
РЕСАНТА САИ-160 + маска РЕСАНТА МС-6 и сварочный электрод Ресанта МР-3 Ф3,0 в комплекте
Ресанта + сварочные краги
РЕСАНТА САИ-250К
7092 ₽
РЕСАНТА САИ-190ПРОФ + Краги в подарок
РЕСАНТА САИ-250, 3 кг электродов, MMA
10000 ₽
Ресанта для САИПА-500, 71/6/47
11590 ₽
РЕСАНТА САИПА-220, 6300 Вт, 15 кг
РЕСАНТА САИ-220 с маской РЕСАНТА МС-6 и крагами СК-1, MMA
ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден призывает регулирующие органы обратить внимание администрации Трампа на ослабление мер безопасности и надзора за крупными региональными банками, основанных на здравом смысле
Президент Байден считает, что устойчивые местные и региональные банки предоставляют жизненно важные услуги малому бизнесу, работникам и семьям по всей стране.
Администрация Байдена-Харриса предприняла решительные действия для обеспечения стабильности банковской системы, не подвергая риску доллары налогоплательщиков. Как мы уже продемонстрировали, у администрации есть инструменты, чтобы действовать быстро, чтобы предотвратить заражение, и она обязуется принимать решительные меры, если это необходимо. Американцы должны быть уверены, что их вклады будут там, когда они им понадобятся.
Как сказал президент, когда его администрация объявила о мерах по стабилизации банковской системы, он намерен «продолжать наши усилия по усилению надзора и регулирования крупных банков, чтобы мы больше не оказались в таком положении». Администрация Обамы-Байдена выдвинула строгие требования — в первую очередь посредством закона Додда-Франка и последующих правил и надзора — по снижению риска будущих банковских кризисов. К сожалению, регулирующие органы администрации Трампа ослабили многие важные требования здравого смысла и надзор за крупными региональными банками, такими как Silicon Valley Bank и Signature Bank, чей недавний крах привел к заражению.
Президент считает, что следует обратить вспять ослабление здравого смысла банковских гарантий и надзора за крупными региональными банками во время администрации Трампа, чтобы укрепить банковскую систему и защитить американские рабочие места и малый бизнес.
В частности, Президент призывает федеральные банковские агентства, по согласованию с Министерством финансов, рассмотреть ряд реформ, которые снизят риск будущих банковских кризисов, в том числе:
- Восстановление правил, которые были отменены в предыдущей Администрации для банков с активами от 100 до 250 миллиардов долларов США, в том числе:
- Требования к ликвидности и усиленное стресс-тестирование ликвидности. Правила ликвидности, первоначально созданные в соответствии с законом Додда-Франка, требовали от банков с активами от 100 до 250 миллиардов долларов иметь достаточное количество высококачественных ликвидных активов для покрытия ожидаемого чистого оттока в период стресса.
Администрация Трампа отменила эти правила для банков с активами менее 250 миллиардов долларов. Недавний анализ показал, что по состоянию на конец 2022 года Silicon Valley Bank был значительно ниже порога ликвидности, который был бы применим, если бы администрация Трампа не освободила банк от этих правил. Как мы только что видели, дефицит ликвидности банка Силиконовой долины способствовал его краху и быстро передался другим банкам. Банковским регулирующим органам рекомендуется рассмотреть вопрос о восстановлении этих требований и использовании строгих стресс-тестов ликвидности, которые учитывают риски более быстрого снятия средств в постоянно доступной онлайн-среде. - Ежегодные стресс-тесты надзорного капитала. Федеральные банковские органы провели всесторонние стресс-тесты капитала, чтобы оценить ряд рисков, с которыми могут столкнуться банки, и потребовать, чтобы у банков было достаточно капитала, чтобы выдержать потенциальные убытки, связанные с этими рисками.
При администрации Трампа регулирующие органы сократили обязанность таких банков, как Silicon Valley Bank, проходить эти стресс-тесты с одного раза в год до одного раза в два года. В результате, когда Silicon Valley Bank потерпел крах, он никогда не подвергался всестороннему стресс-тесту капитала, хотя его активы превышали 200 миллиардов долларов. Опасения по поводу уровня капитала банка способствовали потере доверия и изъятию депозитов. - Комплексные планы урегулирования (также известные как «живые завещания»). Регулирующие органы администрации Трампа отменили требование к банковским холдинговым компаниям размером от 100 до 250 миллиардов долларов, таким как материнская компания Silicon Valley Bank, представлять всеобъемлющие планы урегулирования и заявили, что банкротство этих банков не будет угрожать финансовой системе. Но банкротства Silicon Valley Bank и Signature Bank теперь ясно продемонстрировали, что банкротства банков такого размера могут представлять собой системный риск.
Таким образом, банки и банковские холдинговые компании такого размера должны были представить планы, описывающие, как их можно ликвидировать, не перекладывая нагрузку на остальную часть банковской системы. - Строгие требования к капиталу для банков в подходящее время после значительного переходного периода. Американцы должны быть уверены в том, что у банков есть достаточные запасы капитала, чтобы покрыть потенциальные убытки во время стрессовых ситуаций, подобных тем, которые испытал банк Кремниевой долины. В момент банкротства у Signature Bank и Silicon Valley Bank были большие нереализованные убытки по ценным бумагам, превышающие капитал, доступный для покрытия этих убытков. При администрации Трампа регулирующие органы изменили правила, чтобы ослабить ряд требований к капиталу для некоторых региональных банков. Эти правила должны быть усилены, чтобы включить некоторые из требований, которые уже применяются к крупнейшим банкам. Помимо пересмотра этих правил, остается работа по полному внедрению правил капитала после финансового кризиса.

- Требования к ликвидности и усиленное стресс-тестирование ликвидности. Правила ликвидности, первоначально созданные в соответствии с законом Додда-Франка, требовали от банков с активами от 100 до 250 миллиардов долларов иметь достаточное количество высококачественных ликвидных активов для покрытия ожидаемого чистого оттока в период стресса.
- Принятие мер, чтобы еще раз обеспечить строгий надзор.
- Сокращение переходных периодов для применения основанных на здравом смысле мер безопасности к растущим банкам, которые, по прогнозам, превысят порог в 100 миллиардов долларов. Администрация Трампа не только продлила циклы стресс-тестирования, но и разрешила длительные переходные периоды, которые отложили стресс-тесты капитала после того, как банки впервые достигли 100 миллиардов долларов активов. Эти изменения позволили банку Кремниевой долины избежать стресс-теста надзорного капитала в течение трех лет после преодоления этого порога. Регуляторные органы должны, по мере необходимости, рассмотреть вопрос о сокращении переходных периодов для основанных на здравом смысле мер безопасности, таких как стресс-тестирование, а надзорные органы должны рассмотреть вопрос о том, чтобы быстрорастущие банки готовились к ним, даже когда они приближаются к пороговому уровню активов.
Кроме того, регулирующие органы должны рассмотреть другие меры для устранения рисков, связанных с быстрым ростом банков. - Укрепить инструменты надзора, включая стресс-тестирование, чтобы убедиться, что банки могут выдерживать высокие процентные ставки и другие стрессы. Повышение процентных ставок — очевидный риск, которым должен управлять любой банк. Регуляторным и надзорным органам настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность использования стресс-тестов и других инструментов, чтобы гарантировать, что банки с активами в размере 100 миллиардов долларов и более имеют достаточно капитала, чтобы выдержать рост процентных ставок. Им также следует использовать свои инструменты для оценки ликвидности в связи с ускоренным оттоком концентрированных вкладчиков и связанными с этим шоками ликвидности.
- Сокращение переходных периодов для применения основанных на здравом смысле мер безопасности к растущим банкам, которые, по прогнозам, превысят порог в 100 миллиардов долларов. Администрация Трампа не только продлила циклы стресс-тестирования, но и разрешила длительные переходные периоды, которые отложили стресс-тесты капитала после того, как банки впервые достигли 100 миллиардов долларов активов. Эти изменения позволили банку Кремниевой долины избежать стресс-теста надзорного капитала в течение трех лет после преодоления этого порога. Регуляторные органы должны, по мере необходимости, рассмотреть вопрос о сокращении переходных периодов для основанных на здравом смысле мер безопасности, таких как стресс-тестирование, а надзорные органы должны рассмотреть вопрос о том, чтобы быстрорастущие банки готовились к ним, даже когда они приближаются к пороговому уровню активов.
- Расширение требований к долгосрочным долговым обязательствам для более широкого круга банков. В настоящее время регулирующие органы требуют, чтобы крупнейшие банки выпускали минимальные суммы долгосрочных долговых обязательств, которые в случае банкротства могут служить буфером для поглощения убытков для лучшей защиты вкладчиков.
В прошлом году регулирующие органы начали процесс обновления этих правил, чтобы, среди прочего, применить их к более широкому кругу банков. Регуляторным органам рекомендуется действовать оперативно, предлагая новые правила. - Обеспечение того, чтобы расходы по пополнению Фонда страхования вкладов после этих недавних банкротств банка не несли местные банки. FDIC полагалась на Фонд страхования вкладов (DIF) — фонд, полностью состоящий из сборов, уплачиваемых банками, — чтобы обеспечить всем вкладчикам Silicon Valley Bank и Signature Bank полный доступ к своим вкладам. Действующее законодательство требует, чтобы FDIC взимала с банков специальную оценку для возмещения убытков DIF, и дает FDIC свободу действий в отношении того, как проводить оценку.
Каждый из этих пунктов может быть выполнен в соответствии с действующим законодательством, и они основаны на регулятивных реформах, уже включенных в повестку дня этой Администрации, таких как завершение правила о вознаграждении руководителей банков, уполномоченного в соответствии с разделом 956 Закона Додда-Франка.
Важно принять меры, основанные на здравом смысле, чтобы обратить вспять пагубное ослабление администрацией Трампа банковских гарантий и надзора, а также помочь обеспечить устойчивость местных и региональных банков и продолжать поддерживать малый бизнес и рабочие места.
###
Министерство финансов и FHFA вносят поправки в условия соглашений о покупке привилегированных акций Fannie Mae и Freddie Mac
Министерство финансов и FHFA вносят поправки в условия соглашений о покупке привилегированных акций Fannie Mae и Freddie Mac
ВАШИНГТОН – Министерство финансов США (Казначейство) и Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) сегодня объявили о соглашении о внесении поправок в Соглашения о покупке привилегированных акций (PSPA) между Министерством финансов и каждым из Fannie Mae и Freddie Mac (GSE), чтобы перевести GSE на уровни капитализации, соответствующие их размеру, риску и важности для экономики США, а также систематизировать несколько существующих практик консерваторства FHFA, включая обеспечение защиты мелких кредиторов и ограничение будущего увеличения некоторых практика кредитования с повышенным риском.
В соглашении также излагается план для Казначейства, в консультации с FHFA, по разработке предложения по продолжению реформы GSE.
«Сегодняшнее соглашение о продлении удержания капитала знаменует собой важный шаг в реформе жилищного финансирования и оставляет после себя план, который, как мы надеемся, поможет провести дополнительные реформы в условиях остающихся сложных юридических и структурных соображений. Хотя мы бы предпочли провести дальнейшие реформы системы жилищного финансирования посредством законодательных действий за последние несколько лет, мы рады объявить о сегодняшнем соглашении и благодарны всем заинтересованным сторонам, которые помогли нам в нашей работе. ” сказал секретарь Стивен Т. Мнучин.
Казначейство заключило PSPA 7 сентября 2008 г., на следующий день после того, как FHFA поместило GSE под опеку. В соответствии с PSPA Казначейство обязалось инвестировать в каждую GSE в объеме, необходимом для поддержания положительного собственного капитала. Обязательство Казначейства по финансированию первоначально составляло 100 миллиардов долларов для каждой GSE, но впоследствии было увеличено, чтобы обеспечить уровень поддержки капитала, который обеспечил бы уверенность на финансовых рынках и обеспечил постоянный приток ипотечных кредитов.
Сегодня 254 миллиарда долларов из обязательств по финансированию остаются доступными для GSE.
В обмен на свое обязательство Казначейство получило от каждой GSE неголосующие старшие привилегированные акции, варранты на покупку 79,9% обыкновенных акций GSE и право на периодическую комиссию за обязательство, которая будет определена позднее. Ликвидационная привилегия по старшим привилегированным акциям увеличивается на сумму каждого взятия по обязательству финансирования PSPA, и после 191,5 млрд долларов в совокупности и 37,2 млрд долларов в неденежных увеличениях совокупная приоритетная привилегированная ликвидационная привилегия GSE теперь составляет 228,7 млрд долларов. .
Старшие привилегированные акции Казначейства имели право на получение ежеквартальных дивидендов по годовой ставке 10% от ликвидационной привилегии. Поскольку ни одна из GSE не могла стабильно генерировать прибыль, достаточную для покрытия требуемых дивидендов, в августе 2012 года Казначейство и FHFA изменили приоритетные привилегированные акции, заменив фиксированный дивиденд в размере 10% переменным дивидендом, равным положительной чистой стоимости каждого GSE сверх установленного капитала.
бронировать. Поправки от августа 2012 г. также приостановили действие платы за периодические обязательства, пока действует переменный дивиденд.
Первоначально резерв капитала был установлен в размере 3 миллиардов долларов США для каждого GSE, при этом сумма уменьшалась на 600 миллионов долларов каждый год, пока она не должна была снизиться до нуля 1 января 2018 года. В декабре 2017 года секретарь Мнучин и директор FHFA Мел Уотт казнили письменные соглашения, позволяющие каждой GSE сохранить дополнительный капитал путем восстановления резерва капитала до 3 миллиардов долларов.
В сентябре 2019 года секретарь Мнучин и директор FHFA Калабрия снова внесли поправки в PSPA, чтобы разрешить дополнительное удержание капитала — до 25 миллиардов долларов для Fannie Mae и до 20 миллиардов долларов для Freddie Mac. В качестве компенсации налогоплательщикам, отказавшимся от выплаты дивидендов в денежной форме, декабрь 2017 г. и сентябрь 2019 г.изменения при условии, что ликвидационные льготы по старшим привилегированным акциям Казначейства будут увеличиваться на сумму капитала, которую GSE было разрешено сохранить.
По состоянию на 30 сентября 2020 года Fannie Mae и Freddie Mac сохранили собственный капитал в размере около 21 миллиарда долларов и 14 миллиардов долларов соответственно.
Чтобы лучше защититься от непредвиденных будущих убытков, секретарь Мнучин и директор Калабрия решили, что GSE следует разрешить продолжать накапливать больше капитала на первый убыток, чтобы стоять перед налогоплательщиками и защищать их. С этой целью Казначейство и FHFA сегодня подписали письменные соглашения, которые позволят GSE продолжать удерживать капитал до их нормативных минимумов, включая буферы, как предписано в FHFA Enterprise Capital Framework, завершенном в декабре 2020 года9.0003
Основные условия соглашений:
- Продление срока удержания капитала: Заменить переменный дивиденд (т. е. чистую стоимость активов) альтернативной компенсацией, чтобы позволить GSE продолжать свои усилия по рекапитализации. В качестве компенсации Казначейству льгота при ликвидации будет увеличиваться на сумму нераспределенного капитала до тех пор, пока GSE не достигнет нормативного минимального капитала, включая буферы (именуемые датой окончания резерва капитала).
- По истечении срока действия резерва капитала GSE возобновят ежеквартальные выплаты дивидендов. Сумма дивидендов в этот момент будет равна меньшему из 10% ликвидационного предпочтения приоритетных привилегированных акций Казначейства или постепенному увеличению чистой стоимости GSE в предыдущем квартале.
- До даты окончания резерва капитала Казначейство и GSE определят комиссию за периодическое обязательство по оставшемуся обязательству Казначейства по финансированию, чтобы компенсировать налогоплательщикам их риск, связанный с поддержкой GSE.
- Казначейство устанавливает запрет на выход из опекунства с капиталом менее 3%: Письменные соглашения предусматривают, что выхода не будет до тех пор, пока все существенные судебные разбирательства, связанные с опекунством, не будут разрешены или урегулированы, и GSE не будет иметь общий капитал первого уровня. не менее 3% активов.
- Разрешить выпуск обыкновенных акций в надлежащее время: Казначейство разрешит каждой GSE выпустить обыкновенные акции при достижении будущих условий: во-первых, Казначейство должно исполнить в полном объеме свой ордер на приобретение 79,9% обыкновенных акций GSE, и, во-вторых, все существенные судебные разбирательства, связанные с опекунством, должны быть разрешены или урегулированы.
Казначейство разрешит использовать до 70 миллиардов долларов доходов от выпуска акций каждой GSE для наращивания капитала.
- Ограничение будущего увеличения сохраненного ипотечного портфеля: Предел PSPA для сохраненных ипотечных портфелей GSE будет снижен с текущего предела в 250 миллиардов долларов до 225 миллиардов долларов к концу 2022 года в соответствии с пределом опеки FHFA GSE должны соответствовать сегодняшним требованиям, предоставляя GSE гибкость для управления в текущей экономической среде. По состоянию на ноябрь 2020 года ипотечный портфель Fannie Mae составлял 163 миллиарда долларов, а ипотечный портфель Freddie Mac — 19 долларов.3 миллиарда.
- Обеспечение защиты мелких кредиторов: Письменные соглашения кодифицируют директивы FHFA об опеке, которые требуют, чтобы GSE приобретали кредиты за денежное вознаграждение и использовали это денежное окно с недискриминационным ценообразованием. Кроме того, чтобы гарантировать, что кассовое окно будет в интересах кредиторов сообщества, каждая GSE ограничит объем, приобретенный через кассовое окно, до 1,5 миллиарда долларов на одного кредитора в течение любого периода, состоящего из четырех календарных кварталов.

- Увековечивание FHFA Пределы кредитования многоквартирных домов: Каждый GSE ограничит приобретение многоквартирных домов суммой в 80 миллиардов долларов в течение последнего 52-недельного периода и потребует, чтобы 50% этих приобретений были ориентированы на миссию, как это определено FHFA.
- Ограничьте риск для GSE, сохранив некоторые ипотечные приобретения для одной семьи с более высоким риском на текущих уровнях: Для защиты обязательств Министерства финансов по финансированию и обеспечения того, чтобы коммерческая деятельность GSE соответствовала их миссии и поддержке капитала со стороны Министерства финансов, GSE ограничит получение ипотечных кредитов на одну семью с более высоким риском.
- GSE ограничат приобретение ипотечных кредитов на одну семью с несколькими более высокими характеристиками риска на их текущих уровнях. Максимум 6% ипотечных кредитов на покупку и максимум 3% ипотечных кредитов на рефинансирование в течение последних 52 недель могут иметь две или более характеристики более высокого риска при выдаче: комбинированное отношение кредита к стоимости (LTV) более 90%; отношение долга к доходу более 45%; и FICO (или эквивалентный кредитный рейтинг) менее 680.

- GSE ограничат приобретение ипотечных кредитов на одну семью, обеспеченных вторыми домами и инвестиционной недвижимостью, до 7% от приобретения на одну семью — в соответствии с их текущими уровнями — за предыдущий 52-недельный период.
- GSE ограничат приобретение ипотечных кредитов на одну семью до (i) квалифицированных ипотечных кредитов, (ii) кредитов, освобожденных от требований платежеспособности CFPB, (iii) кредитов на инвестиционную недвижимость с учетом вышеуказанных ограничений, (iv ) рефинансирование кредитов с упрощенным андеррайтингом для высокого соотношения кредита к стоимости, (v) кредиты, предоставленные с временными гибкими условиями андеррайтинга в связи с неотложными обстоятельствами, и (vi) кредиты, обеспеченные промышленным жильем.
- GSE ограничат приобретение ипотечных кредитов на одну семью с несколькими более высокими характеристиками риска на их текущих уровнях. Максимум 6% ипотечных кредитов на покупку и максимум 3% ипотечных кредитов на рефинансирование в течение последних 52 недель могут иметь две или более характеристики более высокого риска при выдаче: комбинированное отношение кредита к стоимости (LTV) более 90%; отношение долга к доходу более 45%; и FICO (или эквивалентный кредитный рейтинг) менее 680.
- Требовать соответствия GSE требованиям FHFA Capital Framework: Письменные соглашения предусматривают, что GSE будут соответствовать недавно утвержденной FHFA нормативно-правовой базе капитала, , в соответствии с выводами Совета по надзору за финансовой стабильностью (FSOC) в заявлении, опубликованном в сентябре.

температура эксплуатации, °С
диаметр электрода MMA, мм
сварочный ток TIG, А
Администрация Трампа отменила эти правила для банков с активами менее 250 миллиардов долларов. Недавний анализ показал, что по состоянию на конец 2022 года Silicon Valley Bank был значительно ниже порога ликвидности, который был бы применим, если бы администрация Трампа не освободила банк от этих правил. Как мы только что видели, дефицит ликвидности банка Силиконовой долины способствовал его краху и быстро передался другим банкам. Банковским регулирующим органам рекомендуется рассмотреть вопрос о восстановлении этих требований и использовании строгих стресс-тестов ликвидности, которые учитывают риски более быстрого снятия средств в постоянно доступной онлайн-среде.
При администрации Трампа регулирующие органы сократили обязанность таких банков, как Silicon Valley Bank, проходить эти стресс-тесты с одного раза в год до одного раза в два года. В результате, когда Silicon Valley Bank потерпел крах, он никогда не подвергался всестороннему стресс-тесту капитала, хотя его активы превышали 200 миллиардов долларов. Опасения по поводу уровня капитала банка способствовали потере доверия и изъятию депозитов.
Таким образом, банки и банковские холдинговые компании такого размера должны были представить планы, описывающие, как их можно ликвидировать, не перекладывая нагрузку на остальную часть банковской системы.
Кроме того, регулирующие органы должны рассмотреть другие меры для устранения рисков, связанных с быстрым ростом банков.
В прошлом году регулирующие органы начали процесс обновления этих правил, чтобы, среди прочего, применить их к более широкому кругу банков. Регуляторным органам рекомендуется действовать оперативно, предлагая новые правила.


