Хозблок из профлиста: Металлический сарай: делаем своими руками

Изготовление хозблоков из профлиста

  1. Статьи
  2. Изготовление хозблоков из профлиста

Для того, чтобы построить хозблок, нет нужды покупать кирпич или шлакоблок. Достаточно просто построить сарай из профнастила. Такая конструкция сможет долго прослужить как надежное место для хранения инвентаря и инструментов. К тому же по стоимости возведение такого сарая обойдется дешевле, чем аналогичного с кирпича.

Особенности материала

Профнастил – это материал, изготовленный из оцинкованной стали, покрытый полимерной краской, служащей для того, чтобы защитить материал от коррозии. Для того, чтобы укрепить профлист, его подвергают профилированию. Имеет трапециевидный или волнообразный вид поверхности.

Обычно, из профлиста производят заборы или нежилые сооружения, например: гаражи. При выборе материала, стоит обратить на следующие его критерии:

  • толщина листа стали;
  • вид покрытия;
  • высота и форма профиля;
  • область применения;
  • габаритные размеры.

К преимуществам использования данного материала относят:

  • Простая установка. Для того, чтобы соорудить хозблок из профлиста, не нужно использовать большое количество инструментов, к тому же, сам процесс установки занимает не так много времени.
  • Защита от коррозии. Благодаря тому, что профлист покрыт полимерной краской, он будет надежно защищен от воздействия коррозии.
  • Легкий вес. Из-за того, что материал достаточно легкий, он не несет дополнительной нагрузки на каркас строения.

Разметка и фундамент

В первую очередь, для установки хозблока из профнастила, необходимо разметить участок. Обычно для этого используют небольшие колышки, которые вбивают по углам предполагаемой конструкции. Затем выверяют диагонали и натягивают шнур. По нему и будут устанавливать стойки сарая.

Далее вырываются ямы глубиной примерно 60 сантиметров. В них устанавливают трубы, которые в дальнейшем заливают. Когда бетон схватится натягивают леску и по ней ровняют остальные стойки.

Каркас для стен и кровли

После того, как бетон окончательно затвердеет, начинается процесс монтажа, каркаса. По внешней стороне стоек приваривают профильные трубы, а на поверхности угловых стоек отмечают уровень будущего пола и натягивают по нему шнур. По натянутому шпагату приваривают первую трубу, по всем сторонам каркаса сарая. Тем же способом, устанавливают и следующие поперечные трубы.

Далее, после сборки основы будущего хозблока, начинается этап сооружения направляющих для кровли. После окончания всех сварочных работ все металлические поверхности грунтуют.

Наружная отделка

Завершающим этапом является обшивка каркаса профнастилом. Для того, чтобы при использовании хозблока не капала образующаяся на поверхности жидкость, устанавливают слой гидроизоляционной пленки.

После этого, начинают установку профнастила на каркас. После того, как они установлены с внутренней стороны, между стоек можно установить утеплитель.

В обшивке стен главное прикрепить первый лист. Его выставляют идеально ровно и сразу же крепят. Затем по нему выставляют все следующие листы (по волне) и прикручивают к каркасу. Для крепления одного изделия используют примерно 20 саморезов.

← Как правильно залить фундамент под наш гаражКачественные гаражи-пеналы и гаражи-ракушки из профнастила →

Хозблок из профлиста в Улан-Удэ: 21-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Улан-Удэ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

117 600

Сарай бытовка Эконом из профлиста 4х3 м дверь 180 см Тип: сарай

ПОДРОБНЕЕ

435 000

Сарай-гараж LifeTime 15х8 DD Тип: хозблок, Производитель: LIFETIME, Основной материал: пластик

ПОДРОБНЕЕ

96 500

Хозблок Эконом из профлиста ширина 4 глубина 2 дверь 180 Тип: хозблок

ПОДРОБНЕЕ

48 000

Хозблок Эконом для дачи из профлиста 3х3 м дверь 80 Тип: хозблок

ПОДРОБНЕЕ

65 000

Металлический хозблок Эконом из профлиста для садового инвентаря ширина 2,4 глубина 1 дверь 120

ПОДРОБНЕЕ

114 000

Хозяйственный блок Эконом из профлиста ширина 4 глубина 3 дверь 120 Тип: хозблок, Основной

ПОДРОБНЕЕ

38 000

Хозблок мини, профлист металлический, 2х3 Тип: хозблок, Основной материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

78 500

Хозблок с одним окном, профлист металлический, 2,5х6 Тип: хозблок, Основной материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

54 900

Хозблок металлический 205x257x202 см Тип: хозблок, Основной материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

55 000

Хозблок, профлист металлический, 2,5х4 Тип: хозблок, Основной материал: дерево, металл

ПОДРОБНЕЕ

67 900

Хозблок с одним окном, профлист металлический, 2х5 Тип: хозблок, Основной материал: дерево, металл

ПОДРОБНЕЕ

89 000

Хозблок Эконом для дачи из профлиста ширина 3 глубина 3 дверь 80 Тип: хозблок, Основной материал:

ПОДРОБНЕЕ

68 000

Хозблок с одним окном, профлист металлический, 2х5 Тип: хозблок, Основной материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

49 000

Хозблок, профлист металлический, 2х4 Тип: хозблок, Основной материал: дерево, металл

ПОДРОБНЕЕ

131 500

Сарай металлический Эконом из профлиста ширина 4 глубина 4 дверь 240 Тип: сарай, Основной материал:

ПОДРОБНЕЕ

131 500

Бытовка Эконом из профлиста ширина 4 глубина 4 дверь 240 Тип: хозблок, Основной материал: металл,

ПОДРОБНЕЕ

71 500

Хозблок с одним окном, профлист металлический, 2х6 Тип: хозблок, Основной материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

73 000

Хозблок, профлист металлический, 2х6 Тип: хозблок, Основной материал: дерево, металл

ПОДРОБНЕЕ

89 000

Хозблок Эконом для дачи из профлиста 3х3 м дверь 80 см Тип: хозблок

ПОДРОБНЕЕ

для дачи

59 990

Металлический хозблок Арчер Д Тип: хозблок, Основной материал: дерево, металл, Тип конструкции:

ПОДРОБНЕЕ

Хозблок из профлиста

7 профессиональных советов по организации – Desertwillow lane

Перед вами большая территория, и вам нужны советы по ландшафтному дизайну? Вот целая инструкция от специалиста — она поможет вам сделать все правильно и не торопясь.

Безусловно, планированием участка должен заниматься ландшафтный дизайнер. Но сам арендодатель должен понимать, чего он хочет и как ему будет удобнее, а это иногда довольно сложно. Разобраться в ситуации и принять решение поможет архитектор Елена Булагина.

1. Советы по ландшафтному дизайну – план обмена

Стоит раскрасить участок в масштабе – и все становится намного проще! Для этого нужно произвести замеры габаритных размеров рулеткой, а затем перенести их на лист бумаги, например формата А3.

После замеров следует уточнить имеющиеся хозяйственные постройки, дорожки, деревья, кусты, визуально отметить места выше и ниже, обозначить стороны света. С такой визуальной поддержкой понять их желания и возможности будет намного проще.

2.Советы по ландшафтному дизайну – Зонирование

Теперь важно решить, где на участке будут располагаться три основные зоны: жилая – дом, летняя кухня, дачный участок, хозяйственная – гараж, хозблок, теплица или огород, зона отдыха – детская площадка, беседка, бассейн, зона барбекю, детская площадка.

3. Советы по ландшафтному дизайну – Привязка жилых и хозяйственных построек

Двигаемся от большего к меньшему – размещаем каждую из построек детально, ориентируясь по сторонам света и ориентируясь на имеющиеся размеры территории. Помните, что растениям нужен свет, а любая постройка является источником тени, поэтому постройки лучше располагать в северной части участка.

4.Советы по ландшафтному дизайну – Схема дорожек

Самое время применить их к плану обмеров. В ландшафтном дизайне дорожки делятся на основные – они более широкие и несут большую нагрузку, и второстепенные – их можно сделать узкими.

Подумайте, какие материалы и цвета вы хотели бы видеть в оформлении каждой дорожки, какой длины и формы они будут. Кстати, извилистая дорожка будет длиннее, но она будет похожа на природный ландшафт.

5.Советы по ландшафтному дизайну – Живые изгороди

Живые изгороди хороши тем, что позволяют визуально зонировать территорию или оформлять ее составляющие. По высоте живые изгороди условно делят на высокие, от двух метров, которые чаще используют на границах участка, средние – от одного до двух метров, которые используют для зонирования в пределах участка, и низкие, до один метр, которые используются для оформления дорожек, газонов, клумб.

В зависимости от количества рядов в изгороди бывают однорядные, где все растения высажены на одной линии, двухрядные и многорядные, которые занимают большую площадь и подходят для очень больших участков, садов, парков.

Живая изгородь может быть формованной, требующей обрезки по мере роста растений, и свободнорастущей, когда растения плохо переносят формовку, но долго сохраняют форму кроны.

6.Советы по ландшафтному дизайну – Организация цветников

Почти ни один ландшафтный участок не обходится без цветов. При организации клумбы следует внести в землю удобрение, компост, правильно будет обозначить ее границы, например, с помощью бордюра. Для этой цели можно использовать еще камни, гальку, щебень или окрашенный песок.

7.Советы по ландшафтному дизайну – Устройство альпийской горки

Альпийская горка – ландшафтная композиция, создающая эффект незабываемого горного пейзажа с дикими камнями, террасами, извилистым рельефом и уступами. Высота альпийской горки выбирается с учетом площади участка и его гармоничного расположения по сравнению с другими растениями, заборами и постройками.

Перед созданием горки нужно понять, сколько у нее будет ярусов, какую площадь она займет, какая цветовая гамма будет преобладать. Камни лучше использовать твердые породы, такие как гранит, мрамор, базальт. Растения для альпийской горки выбирают невысокие и медленнорастущие.

 

Санитарный поезд Наркомата | soldat.pro — военные специалисты. объединяет лучших!

Сегодня наш рассказ не об оружии, а совсем наоборот. О том, что стоял по ту сторону войны.

В личных историях почти каждого бойца, будь то рядовой или генерал, есть эпизоды, кто действительно был на волосок от смерти, причем рассказы часто поданы в юмористическом ключе. Это эпизоды травмы и последующего лечения. Госпитали и госпитали воспринимаются как некий флешбэк-курорт. Лежите на белых простынях, Жрете таблетки, обсуждаете проблемы с легким или тяжелым оружием медсестры, которая каждые 4 часа вонзает в ваши страдания очередной нож.

Сегодняшняя статья о санитарных поездах, на которых врачи спасли более ста тысяч советских солдат и офицеров.

поезда, подвиг которых состоял в том, что эти составы были на острие, на переднем крае. Они сделали свою работу.

Кстати, для многих читателей, не особо интересующихся историей санитарных поездов, понимание их работы на фронте пришло из кинематографа. Помните фильм «На всю оставшуюся жизнь…»? Наверное, это звучит странно, учитывая специфику кинематографа, но в целом фильм очень правдиво показывает боевой путь обычного санитарного персонала.

Более того, авторы ничего не выдумывали. Санитарный поезд, о котором рассказывается в фильме, существует на самом деле. Это военно-санитарный поезд №312, сформированный на Вологодском паровозовагоноремонтном заводе в первые дни войны. В свой первый рейс поезд ушел уже 26 июня 1941 года. Бригада поезда состояла из 40 медицинских работников и железнодорожников.

Вклад поезда в победу можно выразить двумя цифрами. За время войны поезд прошел 200 тысяч километров! Фактически расстояние равно пяти кругосветным маршрутам! За это время было эвакуировано из зоны боевых действий и перевезено в тыловые госпитали более 25 000 раненых! Один поезд и два с половиной десятка тысяч спасенных жизней… Вагон-музей поезда стоит сегодня на территории Вологодского ремонтного депо.

Необходимость военно-санитарных поездов понимали все. Этим и объясняется быстрая реакция органов управления СССР. Уже 24 июня Народный комиссариат путей сообщения (НКПС) приказал железным дорогам сформировать 288 санитарных поездов. Для этих составов было выделено 6 000 вагонов , определенных государственными железнодорожниками в бригадах и местах формирования поездов.

Понимая, что сразу создать ряд полностью укомплектованных поездов нельзя, да и поезда нужны были разные, Нарком путей сообщения разделил поезда на две категории. стоячие (150 составов), летают с фронта — тыловые госпитали и временные (138 составов), так называемые санитарные летучие отряды. Брифинг предназначался для перевозки раненых в ближайший тыл.

Очень часто на фотографиях того времени мы видим именно летучий отряд. В составе грузовые вагоны, оборудованные для удобной перевозки и перевозки тяжелораненых, аптечно-перевязочный вагон, кухня, вагон для обслуживающего и медицинского персонала. Кстати, эпизод фильма «Офицеры», когда идет погрузка раненых чуть ли не под обстрел, — это чуть ли не повседневность таких летучек.

Комиссариат путей сообщения Система связи была и остается, даже сегодня, достаточно военизированной. погоны, мы видим на железнодорожниках, не блажь. Это строгая, почти военная, иерархия. Именно поэтому указание наркома выполнено вовремя. И следить за их выполнением было тяжело. Страна не могла позволить себе разгильдяйства.

Например, рассказать вам всего об одном эпизоде ​​той войны. Эпизод, который стоит запомнить! Прокатный цех Ташкентского паровозовагоноремонтного завода получил боевую задачу — подготовить поезд специального назначения. Оборудование для них получено. Требовалось произвести его на месте.

Машины для тяжелораненых производила бригада женщин и подростков под руководством опытного мастера Лукьяновка, эвакуированная на Великолукский вагоностроительный завод. Работали круглосуточно. люди понимают, надо справиться с задачей как можно быстрее и как можно лучше.

В сентябре 1941 года из прокатного цеха отправились на фронт три первых санитарных поезда, в следующие два месяца — еще четыре. В декабре сразу отправили на фронт пять составов с красными крестами. 12 полностью оборудованных для поездов 4 месяца! Разве это не героизм?

В условиях, когда люфтваффе господствовало в воздухе, танковые клинья прорвали нашу оборону в разных местах госпитальных поездов, стали объектом постоянной охоты летчиков и танкистов немецкой армии. Их не смущало наличие Красного Креста и отсутствие охраны поезда. русских людей нет. а значит, уничтожать их нужно без оглядки на какие-либо договоры и нормы морали.

Эшелоны возвращались с фронта не менее «ранеными», чем теми, кого доставили в госпитали. на многих станциях были организованы пункты такого ремонта «подбитых поездов». Вот как описывается работа такого опорного пункта ремонта Куйбышевского вокзала в книге «Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»:

«На Куйбышевском вокзале организован опорный пункт ремонта военно-санитарных поездов. В некоторые дни сюда прибывало восемь поездов. Всех их нужно было внимательно осмотреть, осмотреть и отремонтировать систему отопления, водоснабжения, освещения, вставить разбитое стекло. Трудоемкость требует ремонта кузова, крыши, внутреннего инвентаря.

Специальными усилиями изначально поставлены котлы Полуда для пищевых кухонь. Старший мастер. ОТ. Гаврилов нашел среди эвакуированных жестянщиков и жестянщиков. Однажды стало легче. Не хватало пиломатериалов. Выяснилось также — стали вылавливать коряги в Волге и доставлять их машинами на лесопилку.

Однажды мне позвонил военный комендант станции С. А. Новинский: «К утру следующего дня необходимо отремонтировать и отправить на фронт 8 военно-санитарных поездов». А в пути еще пять — и три в Куйбышевском транзите. Все необходимое для ремонта. Наличной рабочей силы нет, и поэтому люди работают в две смены подряд. Кто может принести?

Мобилизовать весь инженерно-технический персонал. Старший мастер Куйбышев Железнодорожное депо. н. Куванин вспомнил свой опыт ковки, пошел помогать рабочим. Среди железнодорожников и политрук одного из поездов — Серый. Ремонт завершен в срок, поезд отправился в пункт назначения ».

И еще один документ, который невозможно не процитировать. На память…

Выписка из приказа начальника военно-санитарного управления Северо-Западного фронта от 14 марта 19 г.42 года:

«По инициативе женщин-железнодорожниц, активисток станции и города Бологое, -военных и женщин к 8 марта в Северо-Западном крае сформирована военно-санитарная листовка № 707.

В порядке результате любовного отношения к делу со стороны женщин, участвовавших в формировании военно-санитарного летного отряда, он комплектовался с целью максимально возможного обеспечения эвакуируемых. Заботясь о раненых бойцах, Защитниках Советской Родины, Она вела работниц, Отдав нашему фронту этот поезд.

За неоценимую помощь военно-медицинской службе фронта, за уход за ранеными бойцами и командирами объявить благодарность,. А. Зыбин — третья масленка прокатной части, П. Б. Вихрова — инструктор женского труда, А. н. Осипова — рабочая станция Бологое, Бубнова М.А. — домохозяйка… »

После краткого экскурса в историю возникновения военно-санитарного поезда в СССР в годы Великой Отечественной войны обратимся к герою нашего рассказа. Итак, постоянный госпитальный поезд Красной Армии. Две кареты именно этой композиции представлены в музее Верхней Пышмы. Да, это не часть полноценного, но довольно значимого с медицинской точки зрения артефакта. Поезд в составе вагонов. Вагоны для легкораненых и тяжелораненых.

В отличие от санитарных летучек, где основной задачей было оказание первой медицинской помощи и скорейшая эвакуация в тыл, постоянные санитарные поезда представляли собой госпитали на колесах. Проще говоря, уже во время перевозки этих поездов лечили раненых и больных.

Именно поэтому, если сравнивать поезда и летучие отряды эваковозможности, то сравнение не в пользу поезда. В среднем на брифинге за одну поездку можно было подобрать 900 раненых! Точно такой же поезд постоянного состава может максимально вместить «Всего» около 500 человек.

Еще один важный вопрос — сколько в процентном соотношении дошло бы до больницы.

Каково это — военный госпитальный поезд? За стартом сразу же следует другая цитата. Цитаты из воспоминаний непосредственных участников событий, курсировавших на легендарном, уже упомянутом, поезде №312.

О том, какие были военно-санитарные поезда, мне писала Вера Панова, автор книги «Спутники»:

«На дальних разъездах, возле какого-то длинного за6опа, Шёл красивый поезд: свежевыкрашенные тёмно-зелёные вагоны, красный крест на белое поле; на окнах — ослепительной чистотой льняные шторы с вышивкой. Мне и в голову не приходило, когда я со своим крохотным чемоданчиком вхожу в состав штабного вагона, роль в моей судьбе играет этот поезд, а точнее, люди, к которым я еду. Эти люди прожили на колесах почти три с половиной года: с первых дней войны они собрались на поезд и с честью, безукоризненно несли свою благородную службу».

Итак, поезд состоял из локомотива в составе одного или двух локомотивов. Количество локомотивов могло варьироваться в зависимости от возможностей железной дороги и дальности рейса поезда. Далее следовали легковые автомобили для перевозки раненых. Раненые располагались по степени опасности ранения. Тяжелораненых помещали в специальные вагоны, расположенные вплотную к операционным и другим спецвагонам.

Специализированные вагоны для лечения и хирургических операций находились в середине состава. Причем медицинские помещения в таких вагонах были оборудованы так, что легко трансформировались. Так, операционные столы кроме основных функций имели еще и места для перевязки раненых, для купания лежачих раненых и т. д..

Дай машину. Сколько человеко-часов труда сказать сложно, но по фотографиям тех лет машина была полностью восстановлена.

Интересно, правда? кстати, на многих фото именно: вагоны с портретами Вячеслава Молотова, даже более уместным был бы портрет или Сталина, или Кагановича (наркома наркомата). Хотя в Наркомате тогда еще присутствовал Иван Ковалев, Лазарь Каганович сменил на посту наркома в Наркомате 1944 год.

Гардероб с медицинским оборудованием. Тонометр, прибор Эсмарха, УФ-лампа.

Стол для выдачи лекарств.

Радио «Тарелка» — действующая. В машине их два, подключены к МР-3 плееру, и вполне прилично проигрываются записи.

Вентиляция. Кстати, выглядит очень уверенно.

хозблок. лекарства лекарства, и пища, необходимая для всех.

Аптека. Как обычно для формата времени. Лекарственных форм было немного, в основном дозы готовились на месте в виде порошка или инъекций.

Ну и сама машина. Там, где легко отличить раненого, можно совсем несложно. На этих нарах в три яруса размещались прикованные к постели и тяжелораненые солдаты.

Перевязочно-процедурная и оперативная. В зависимости от потребностей и навыков медицинского персонала.

кстати, легкое движение… Ну, не совсем так, но вполне нормальную гардеробную можно трансформировать в:

— столовую для вставания;
— Красный угол;
— ванна для лежачих больных.

Здесь в трубе с лейкой была горячая (!) вода. Из котла паровоза.

электрическое освещение. Но при желании или необходимости можно было и в старые, свечи. Без опасности что-то сжечь.

Второй радио динамик, а из-за него торчит современный плеер.

Купе штат. А потом швейная мастерская.

Помимо специализированных медицинских вагонов, в составе поезда были Вспомогательные вагоны: вагон для личного состава поезда, столовая-кухня, Холодная аптека, вагон морга… Наличие этих вагонов разнообразно. Например, вагон морга часто отсутствовал из-за того, что по специальному распоряжению главврача Красной Армии погибших бойцов снимали с поезда на ближайшей станции и передавали в местный госпиталь для захоронения. .

Парадокс, но в больничных поездах царил такой же порядок, как и в стационарах. то, что написала Вера Панова, не исключение. Это правило есть! правило, несоблюдение которого каралось по всей строгости условий военного времени. Как это было возможно в условиях постоянного или почти постоянного, учитывая время на ремонт после военных приключений, движения, мы не понимаем.

При этом, по воспоминаниям участников событий, в таких поездах могли встретиться совершенно невообразимые для железной дороги ИЗОБРЕТЕНИЯ. Так, на крышах поездов часто можно увидеть… сад! Настоящий огород, ящики, в которых выращивали травы для раненых. А из машин доносилось кудахтанье и хрюканье. Жили-были куры-несушки и поросята! Опять же, за разнообразие еды раненого. кстати, авторство изобретения приписывают все тому же поезду 312…

Еще есть время, о котором я хотел бы рассказать. Выше мы упоминали о бесчеловечности немецких летчиков и танкистов. Но были и другие. С самого начала войны против советских госпитальных поездов проводилась активная диверсия. Причем «работали» над поездами не только немцы, но и т.н. вредителей из числа советских граждан.

«На моих глазах немцы разбомбили санитарный поезд, — говорит ветеран Великой Отечественной войны Екатерина Коваленко. — Когда всех эвакуировали из Днепропетровска, я был в составе санитарного поезда. На станции Узел-стоящая Нижнеднепровская, ждали, что дадут «зеленый» блеск. А нам пришлось немного погонять — под Новомосковском, на Орловщине, Это была наша базовая больница. Но диспетчер на станции оказался угрозой: он не только не пропустил наш поезд, стоявший на путях между двумя топливными составами, но и подал сигнал немецким ВВС, кого надо бомбить».

Санитар Левицкий Леонид Семенович рассказывал о том, Как работают в нашем тылу диверсанты:

«Во время погрузки раненых, в воздухе находились два истребителя — один наш, а другой немецкий. Немецкий самолет сбил нашего летчика чуть выше аэродрома Васильковский, а через некоторое время к нам бросился раненый летчик. Когда немецкий «мессер» повернул назад, из ракеты, с земли, был подан зеленый сигнал ракеты. Рядом с нами находился местный житель, который сказал: «Не ночуйте в вагонах детишек, так как это дало ему ее информационный сигнал, что там военные колонны — вас будут бомбить».

На следующий день в 7 утра военно-санитарный поезд № 1078 атаковали сразу 18 немецких бомбардировщиков.

Формат статьи не позволяет говорить о разнообразных подвигах, которые совершали железнодорожники и медики ГСП.