Хром покрытие: Гальваническое хромирование — СПГ-Композит
Содержание
Гальваническое покрытие никель-хром цены в Екатеринбурге
Заказать услугу
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Цена по запросу
метизная продукция с этой обработкой
Защитно-декоративное покрытие может состоять из нескольких слоев и разных элементов. Такая технология предполагает использование двух или трех материалов, и каждый метод обладает своими достоинствами.
Покрытия из никеля и хрома используется для создания защитного слоя от коррозии и для придания деталям более привлекательного внешнего вида. Такое покрытие может быть блестящим и отлично справляется с функцией защиты поверхности от воздействия разного типа. Тип покрытия из меди, никеля и хрома обладает высокими эксплуатационными свойствами и также служит для придания поверхности блестящего вида. Оба метода обработки интересны тем, что создают покрытие без пор, которые могут послужить мостками разрушения при воздействии разрушающих факторов. Толщина каждого слоя может быть разной, но существуют строгие государственные стандарты, которых необходимо придерживаться во время работы с металлами разных типов.
Главными физическими достоинствами такой защиты являются следующие факторы:
- Красивый серебристый цвет с голубоватым оттенком. Металлическая поверхность приобретает яркий оттенок серебра и элементы металлоконструкции можно использовать без дальнейшей декоративной обработки.
- Повышение физических характеристик. Защитное покрытие повышает прочность металла и защищает его от воздействия коррозии.
- Высокие отражающие свойства.
Довольно часто покрытие несколькими слоями необходимо для усиления естественных параметров металла и используется для защиты деталей, которые подвергаются усиленным нагрузкам в агрессивной окружающей среде.
Заказать гальваническое покрытие из никеля и хрома можно в компании ПКФ «Тандем». Мы используем технологию, которая прошла ряд проверок и получила государственный сертификат качества.
Обработка металлоизделий и крепежа производится на современном оборудовании, а в качестве защитного слоя используется материал высокого качества и без примесей, которые могут повлиять на окончательный результат работы в негативном ключе.
В нашей компании вы найдете привлекательные цены, быстрые сроки и отличное качество выполнения всех заказов. Широкая производственная база дает нам возможность быстро обрабатывать любые объемы металлоизделий и сохранить соответствующее качество обработки каждого элемента.
Собственное производство
крепежных изделий
Строгий выходной контроль
качества продукции
Вся выпускаемая продукция
имеет паспорта качества
Выгодная цена
без посредников и переплат
Бесплатная доставка до терминалов
транспортных компаний
Покрытие хромом металла — Блог ЛипецкТехноЛит
Хром имеет высокую химическую стойкость и хорошо сопротивляется механическому износу. Его поверхность – благодатная почва для образования оксидных пленок, которые защищают от внешней коррозии. Благодаря этому хром приобретает свойства благородных металлов.
На него не действуют органические кислоты, также хром отлично противостоит действию азотной кислоты и сероводороду.
На воздухе его цвет остается таким же, как после свежего хромирования металлических изделий – серебристым и блестящим. Изменения цвета начинаются при 480 – 500 0С.
Покрытие хромом металла проводят с двумя целями – сохранить красивый блестящий вид и повысить сопротивление механическому износу.
Несмотря на высокую химическую стойкость, хром не обеспечивает надежную защиту железа от коррозии, потому что в паре «хром – железо» в открытых местах на поверхности последнего происходит окисление, поэтому, помимо покрытия металлических изделий хромом, на поверхность предварительно наносят никелевый слой или применяют тройное покрытие: медь – никель – хром.
Хром широко используют не только, чтобы защитить металл, но и для придания отдельным деталям привлекательного внешнего вида – от частей транспорта (авто, велосипеды, ж/д вагоны и т. п.) до наручных часов и рабочего инструмента (сверла, разметчики и т.п.).
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРООСАЖДЕНИЯ ХРОМА:
1. Основной компонент электролита – ангидрит хромовой кислоты. В большинстве других электролитов, которые применяются в покрытиях, ведущим элементом выступает соль осаждающего металла.
2. В электролите обязательно присутствуют посторонние анионы.
3. Минимальная плотность тока намного больше, чем в процедуре электроосаждения иных сплавов.
4. Электроосаждение хрома очень чувствительно к температуре и плотности тока.
5. По мере повышения температуры выход металла по току при постоянном составе электролита резко снижается.
6. Электролиты малочувствительны к примесям ионов иных сплавов.
Рисунок 1. Скорость осаждения хрома в зависимости от плотности тока и температуры (мкм/ч)
а – в электролите состава 250 г/л CrO3; 2,5 г/л H2SO4; CrO3 : SO4 = 100 : 1;
б – в электролите состава 400 г/л CrO3; H2SO4 = 4,0 г/л; CrO3 : SO4 = 100 : 1.
Покрытие хромом металла в итоге дает более прочную плоскость, чем другие гальванические материалы. Твердость Cr уступает только алмазу и корунду: 500 – 1000 HB. Она снижается в процессе нагревания при 370 – 400 0С и выше в течение часа. Затем не меняется.
Обычное хромирование металлических изделий дает плохой результат, когда изделия эксплуатируются при большом давлении и большой t, потому что простой хромовый слой не лучшим образом контактирует со смазочными маслами из-за недостаточной глубины и ширины трещин, которые есть на нормальном покрытии.
Поверхности деталей, которые подвержены трению, задираются, хром выкрашивается. Как следствие – изделие изнашивается быстрее.
В этом случае прибегают к пористому хромированию.
Покрытие металлических изделий хромом таким способом дает идеально гладкую поверхность, которая перекрещивается узкими каналами ниже поверхности контакта трущихся деталей. Каналы и поры создают емкости, в которых собирается смазка, выдавливаемая на поверхность при деформации сплава. Под действием капиллярных сил, она двигается по каналам от тех мест, где ее в избытке, туда, где смазки не хватает.
Существует 3 способа, чтобы получить пористые покрытия из Сr: механический, химический и электрохимический.
Механическим способом наносят микрорельеф на поверхность с помощью режущего инструмента, а также обдувкой песком или дробью. Рельеф не исчезает после хромирования.
При использовании и химического способа детали обрабатывают соляной кислотой и получают шероховатую поверхность.
Электрохимический способ состоит в том, что хромированные изделия сверх того обрабатывают в электролите того же состава, в котором происходило само хромирование.
Пористое хромирование применяют, чтобы защитить трущиеся детали от изнашивания – поршневые кольца, цилиндры в двигателях внутреннего сгорания и т.д. В результате износостойкость хромированного цилиндра повышается в 7 – 8 раз, а износостойкость колец увеличивается в 5 раз.
Рисунок 2. Как температура и плотность тока влияют на твердость хромовых покрытий.
Цифры на кривых – плотность тока, А/дм2.
ПОКРЫТИЕ ХРОМОМ МЕТАЛЛА С БУФЕРНЫМИ СЛОЯМИ В ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНЫХ ЦЕЛЯХ
Толщина слоя с декоративной целью не больше 1 мкм. Здесь основная его функция – уберечь металл от потускнения. Для защиты детали от коррозии внешней среды дополнительно перед хромом нужно нанести тонкий слой меди и никеля. Размер промежуточных покрытий определяют, исходя из условий эксплуатации.
Последовательность нанесения слоев разнообразная.
Например, на детали из стали наносят медь в цианистом или пирофосфатном электролите, потом медь в кислом электролите, никель, а уже затем хром.
Бывает так, что обходятся покрытием толстого слоя меди в цианистом или пирофосфатном электролите.
Существует и такой способ: металлические изделия покрывают никелем в 1 — 2 мкм, после этого медью в кислом электролите, снова никелем, а в завершение — хромом.
На цинковые детали, как правило, наносят медь в цианистом электролите, а после покрывают никелем и хромом.
Медные и латунные детали никелируют и хромируют.
Толщина промежуточных слоев и никелевого слоя, который находится под хромом, определяется в каждом конкретном случае. Иногда требуется наносить беспористое покрытие из хрома прямо на сталь. Это нужно в тех случаях, когда кроме защитных противокоррозионных свойств требуется сопротивление механическому износу.
КОМБИНИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ ХРОМОМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ И МЕХАНИЧЕСКОГО ИЗНОСА
Электролиты для комбинированного хромирования содержат 150 – 250 г/л CrO3 при весовом соотношении CrO3 : SO4 = 100 : 300.
Степень стойкости складывается из числа центров коррозии на 1 см2 площади.
Таблица 1. Исследование на коррозию образцов из стали 45, покрытых хромом.
Самыми чувствительными к коррозии оказываются осадки, которые получили при плотности тока примерно 50 А/дм2.
Более стойкие выходят при высокой температуре (70 0С) и маленькой плотности тока (30 А/дм2).
Для надежной защиты хром должен быть определенной толщины, чтобы покрытие получалось менее пористое.
В результате опытов самыми стойкими к коррозии получились осадки молочного хрома с наименьшей толщиной покрытия 20 мкм. Наиболее благоприятные данные для получения износостойкого хромового покрытия сверху молочного Cr: 50 – 55 0С, плотность тока 40 – 45 А/дм2.
Хромирование металлических изделий комбинированным способом происходит в определенно порядке:
- Сначала наносят молочный хром при 70 0С и плотности тока 30 А/дм2. Толщина 20 мкм.
- После покрывают изделие блестящим хромом при 50 – 55 0С и плотности тока 40 – 45 А/дм2. Размер слоя 20 – 25 мкм.
Чтобы слои лучше сцеплялись между собой проводят обработку катодами молочного осадка хрома в той же ванне при плотности тока 5 А/м2 в течение 5 минут.
После этого плотность тока увеличивают до стандартного значения и завершают покрытие хромом металла до нужной толщины. Состав электролита для молочного и блестящего покрытия может быть одинаковым – 250 г/л хромового ангидрида и 2,5 г/л серной кислоты.
Комбинированный метод хромирования применяют для изделий, которые будут работать в условиях высокой влажности и температуры.
ХРОМИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЦИНКОВОГО СПЛАВА
Изделия из цинкового сплава широко применяют в автомобильной промышленности и при производстве других видов транспорта. Большую часть деталей покрывают защитно-декоративным слоем медь-никель-хром, потому что хромированные изделия из цинка больше подвержены коррозии, чем стальные хромированные.
Чтобы повысить коррозионную стойкость цинковых деталей, выделяют 3 способа:
a) применение двухслойного никеля поверх обычной меди. Сверху обычный хром.
b) блестящий беспористый хром в сочетании с двухслойным никелем и обычной медью;
c) хромовое покрытие с микротрещинами по блестящему никелю и обычной меди.
Чтобы хромированное покрытие надежно защищало от коррозии и не теряло блеск, нужно учитывать не только методы нанесения, но и условия, в которых будет использоваться инструмент, состав сплава, из которого выплавлена деталь и, что немаловажно – возможности производства, на котором будет проходить покрытие металлических изделий хромом.
Ознакомьтесь с другими статьями в блоге ООО ЛипецкТехноЛит.
Твердое хромирование и химическое никелирование
THINK U.S. CHROME
Отделки
Места
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В U.S. CHROME
Лидер в области промышленного твердого хрома с 1940 года
U.S. Chrome уже более 80 лет помогает инженерам находить решения проблем покрытия поверхностей. Наша совместная программа исследований и разработок усовершенствовала прецизионное твердое хромирование и создала семейство композитных покрытий для поверхностей в отраслях, ищущих альтернативы хрому. Вот некоторые из причин, по которым многие из лучших компаний в мире сотрудничают с нами для удовлетворения своих потребностей в области промышленного твердого хромирования.
-
Аккредитация Nadcap CP/AQS и ISO 9001:2015 -
Специальные промышленные процессы отделки поверхностей -
Специализированные линии покрытия для больших объемов спроса -
Пять первоклассных гальванопокрытий в США
Возможности покрытия
Опыт
У нас есть опыт масштабирования производства на нескольких предприятиях, расположенных по всей территории Соединенных Штатов.
Ориентация на клиента
Потребности и ожидания наших клиентов становятся нашими, что позволяет нам развивать честные и долгосрочные партнерские отношения.
Качество
Мы поддерживаем более высокие стандарты качества, чтобы гарантировать не только наш успех, но и успех наших клиентов.
Think U.S. Chrome
Уже более 80 лет мы помогаем инженерам находить решения проблем покрытия поверхностей.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Наши возможности по гальванике
U.S. Chrome обеспечивает самое прочное и надежное промышленное покрытие для любой отрасли.
Промышленный жесткий хром
Флэш-хромирование
Тонкий плотный хром
Химическое никелирование
Электролитическое никелирование
NiCom (никель-кремниевый карбид)
Альтернативные покрытия
Почему стоит выбрать U.S. Chrome?
Более 80 лет мы определяем качество, точность и инновации в индустрии промышленного твердого хромирования.
Инженерно-технический опыт
Благодаря нашему инженерно-техническому опыту компания US Chrome остается одним из ведущих поставщиков промышленных гальванопокрытий.
Экономичное качество
Бракованные детали могут стоить вашему предприятию времени и денег. Наши услуги по прецизионному нанесению покрытий уменьшают эти сбои.
Запатентованные методы
Наша запатентованная установка и методы предварительного покрытия обеспечивают более однородную и качественную отделку поверхности.
Инвестиции в НИОКР
Наши исследования и разработки продолжают развивать гальваническую промышленность с новыми и инновационными покрытиями поверхности, которые отличают нас от других.
Партнерство
К каждому клиенту относятся как к партнеру на всю жизнь. Мы понимаем необходимость инвестировать в ваш успех, так как ваш успех является частью нашего успеха.
Доверие
Мы уверены, что наши запатентованные процессы и наш главный актив, наши люди, сохранят наше качество и лидерство в отрасли в будущем.
Наша история
С 1940 года мы продолжаем укреплять свою репутацию благодаря качественному твердому хромированию и региональным производственным предприятиям по всей территории Соединенных Штатов. Мы экспоненциально расширили наши возможности в области покрытия поверхностей, инвестировав в современную научно-исследовательскую лабораторию, где мы разработали все, от специальных покрытий до экологически безопасных заменителей хрома.
Как семейный бизнес, мы объединили людей, технологии, качество и сервис в национальную сеть лучших компаний по прецизионному гальванопокрытию в отрасли.
О нас
Работа в любой отрасли
Больше, чем просто поставщик услуг, ценный стратегический партнер в области индивидуальных решений для гальванических покрытий.
Аэрокосмическая промышленность
От компонентов самолетов до объектов инфраструктуры, твердое хромирование и химическое никелирование в аэрокосмической отрасли предлагают множество преимуществ, которые могут повысить долговечность, уменьшить износ и продлить срок службы деталей и оборудования аэрокосмической отрасли.
Сельское хозяйство
Многие OEM-производители сельскохозяйственной продукции стремятся снизить совокупную стоимость владения при минимизации времени простоя оборудования. Наши превосходные услуги по твердому хромированию предлагают качественное решение этих проблем. Если коррозия является вашей основной проблемой, мы также предлагаем химическое никелирование.
Оборонная промышленность
Надежность в сложных условиях — это то, чего ожидают от нас наши клиенты.
Альтернативная энергетика
Стабильность нашего покрытия обеспечивает постоянную экономическую эффективность.
Power Sports
Для гальванического покрытия цилиндров двигателей в розничной торговле наш завод в Висконсине имеет все необходимое.
ИМТС 2022
Подробнее
Международная выставка производственных технологий 2022 года проходит в конференц-центре McCormick Place с 12 по 17 сентября в Чикаго, штат Иллинойс. U.S. Chrome Corporation будет расположена на стенде № 433110. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на шоу!
Подробнее
U.S. Chrome Corp. из Нью-Йорка удостоена награды Elite 2022 Top Shop
Подробнее
Компания U.S. Chrome Corporation из Нью-Йорка третий год подряд присваивает звание лучших отделочных цехов Северной Америки по версии Products Finishing Top Shops 2022 года. Программа наград Top Shops оценивает отделочные цеха в каждой отрасли на основе нескольких ключевых показателей эффективности.
Подробнее
Mid-Atlantic Design-2-Part Show
Подробнее
Это наша предпоследняя выставка в 2021 году и напоминание о том, как быстро пролетел год! Выставка Mid-Atlantic Design-2-Part пройдет в среду и четверг, 20-21 октября, и в ней примут участие наши команды из Нью-Йорка и Коннектикута. Приходите поздороваться на стенде № 201 выставочного центра Большой Филадельфии.
Подробнее
Предыдущий
Следующий
Выставка SHOT 2023 и витрина поставщиков
U. S. Chrome Corporation будет вместе с более чем 500 поставщиками и 2000 экспонентов на выставке SHOT Show & Supplier Showcase 2023 на Venetian Expo в Лас-Вегасе. Корпорация U.S. Chrome будет расположена на стенде № 51600 (витрина поставщиков) и стенде № 43068 (выставка SHOT Show).
Продолжить чтение »
ИМТС 2022
Международная выставка производственных технологий 2022 года проходит в конференц-центре McCormick Place с 12 по 17 сентября в Чикаго, штат Иллинойс. U.S. Chrome Corporation будет расположена на стенде № 433110. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на шоу!
Продолжить чтение »
Корпорация U.S. Chrome из Нью-Йорка получила награду Elite 2022 Top Shop
Награда 2022 Products Finishing Top Shops за лучшие отделочные мастерские в Северной Америке третий год подряд присваивается U.S. Chrome Corporation из Нью-Йорка. Программа наград Top Shops оценивает отделочные цеха в каждой отрасли на основе нескольких ключевых показателей эффективности.
Продолжить чтение »
Это был наш первый опыт работы с US Chrome, но мы были настолько впечатлены результатами, что у нас уже настроено еще одно задание с ними. Следующая деталь, которую мы отправляем им, весит 2000 фунтов и будет завершена в филиале в Иллинойсе, который имеет возможность выполнять гораздо более крупные заказы. Я уверен, что если мне когда-нибудь понадобится что-то еще, я снова обращусь в US Chrome.
Том Т.Президент
США Компания Chrome проделала большую работу по восстановлению низкокачественных компонентов. В процессе работы были обнаружены дополнительные дефекты деталей оригинального производства. Принимая во внимание эти неизвестные проблемы, US Chrome соблюдал график с первоначальным планом и доставил детали в лучшем состоянии, чем когда мы их впервые получили. Мы впервые работали с US Chrome, но мы настоятельно рекомендуем их другим.
Алекс Г. Инженер-механик
Мы нашли US Chrome в Интернете, когда я отчаянно нуждался в гальванической компании, которая могла бы соответствовать строгим требованиям к отделке специализированных фармацевтических инструментов, которые мы производим. В течение последних 20 лет у меня были проблемы с этими конкретными деталями, и я потратил много времени, пытаясь добиться достаточно хорошей отделки. Они превзошли мои ожидания от этой работы и смогли решить нашу проблему с первой попытки.
Джордж Н. Владелец
Я работаю в US Chrome уже почти тридцать лет, и с ними всегда было приятно работать. Они выполнили для меня множество различных работ, таких как хромирование, шлифовка внутреннего диаметра и хромированный внутренний диаметр, и они действительно знают, что делают.
Невио М. Владелец
Другие хромировщики не всегда соблюдают спецификации, поэтому нам придется отправить заказ обратно для переделки. Преимущество US Chrome в том, что они всегда выполняют свою работу с первого раза без каких-либо отклонений или задержек. Это лучшая компания по производству твердого хромирования, которую мы используем.
Майк С. Инженер-конструктор продукции
Предыдущий
Следующий
Сияние: объяснение хромирования за 14 шагов
data-animation-override>
«Все мы знаем, что перехромирование может значительно сократить бюджет любого реставрационного проекта, но знаете ли вы, сколько работы необходимо отремонтировать эти блестящие кусочки »
При реставрации классического автомобиля хромирование является одним из компонентов, который часто вызывает беспокойство — связанные с этим процессы не только отнимают много времени, но и могут привести к ряду скрытых затрат. Однако, как только вы точно поймете, о чем идет речь, станет легче увидеть, что то, что вы платите, полностью оправдано конечным продуктом.
Один из ведущих новозеландских специалистов по хромированию, Джордж из Advanced Chrome Platers (ACP) в Гамильтоне, провел нас через процесс на своем специально построенном предприятии, чтобы мы могли сами увидеть, что происходит за кулисами.
Теория гальванического покрытия
Гальваническое покрытие можно определить как нанесение очень тонкого слоя металла на основной металл с целью улучшения или изменения его внешнего вида. В отличие от окраски, при которой новое покрытие наносится распылением, хром (и сопутствующие материалы) наносятся с помощью электрического тока, отсюда и термин «гальваническое покрытие».0003
Ванна для гальванического покрытия — это название гигантского резервуара, многие из которых используются в процессе хромирования. Ванны заполнены жидкостью, которая содержит растворенный в ней желаемый металл — это может быть серебро, золото, никель или другой металл.
Раствор гальванической ванны служит проводящей средой с низким напряжением постоянного тока. Металлический предмет, подлежащий покрытию, погружают в гальваническую ванну, и в ванну подают низковольтный постоянный ток.
Затем электролитический процесс заставляет растворенные ионы металла прикрепляться к поверхности металла, подлежащего покрытию. Толщина гальванического слоя определяется временем пребывания изделия в гальванической ванне при подаче тока и величиной используемого тока.
Иногда форма и контур изделия могут влиять на толщину гальванического слоя. Металлические предметы с острыми углами и краями обычно имеют более толстое покрытие на внешних углах и более тонкое покрытие в углублениях. Это связано с тем, что углы более открыты, поэтому притягивают больше частиц.
Цена гальванического покрытия
Цена гальванических услуг определяется многочисленными факторами, такими как тип металла, используемого для гальванического покрытия (т.е. золото, серебро, хром и т. д.), желаемая толщина гальванического покрытия, основной металл (т.е. сталь, медные сплавы, алюминий), примерные размеры покрываемого объекта и количество покрываемых изделий. Например, никель стоит около 16 000 долларов за тонну — по приблизительным оценкам, в среднем на классический американский автомобиль 50-х годов уходит около 12 кг никеля.
Однако многие забывают, что, поскольку процесс нанесения покрытия не скрывает и не маскирует дефекты поверхности, требуется много времени на подготовку, чтобы обеспечить безупречную отделку еще до начала самого процесса покрытия.
Большинство автомобилей эпохи хрома имеют множество вмятин и царапин на отделке салона, и их удаление — непростая задача. Действительно, это требует большого мастерства и еще большего количества времени, что увеличивает стоимость, так же, как обработка панели и подготовка добавляют к работе покраски.
Спросите любого, у кого был хромированный бампер от американского крейсера 50-х годов, сколько работы потребовалось, чтобы сделать бампер прямым и аккуратным перед нанесением покрытия, и вы скоро увидите, на что уходит большая часть окончательной стоимости — но это потрясающе. сколько, кажется, забывают о времени подготовки, когда дело доходит до оплаты возможного счета.
Также стоит помнить, что, поскольку через каждый резервуар, используемый в процессе гальванического покрытия, проходит ток для активации раствора внутри, ежемесячный счет за электроэнергию для гальванического бизнеса может достигать 30 000 долларов — еще одна статья расходов, которую большинство из нас никогда даже не мечтал.
Процесс
Как вы увидите, прокручивая ниже, это удивительно, как специалисты, обладающие необходимыми знаниями и навыками, могут отремонтировать детали отделки салона и бамперы и вернуть им безупречный вид.
Шаг первый
Процесс начинается с регистрации и фотографирования задания. Для этого Джордж и его команда используют цифровую камеру и фотографируют каждый отдельный предмет, показывая не только сам предмет, но и любые повреждения на предметах для дальнейшего использования. В случае с 1956 деталей Cadillac, использованных для иллюстрации процесса в этой статье, было собрано более 50 штук — и требовались различные процессы, так как некоторые детали были стальными, некоторые — литыми, а некоторые — нержавеющей сталью.
После регистрации задания все элементы — литые или стальные — которые в настоящее время хромированы или должны быть хромированы, подключаются к медному проводу для проведения электричества от стержней, которые проходят над резервуарами, к самой детали.
Этап второй
Ванна для зачистки является первой из многих емкостей, в которые погружается деталь. Он наполнен едким натром и поддерживается при температуре 75 градусов. Маленькие круглые шарики, которые вы видите наверху бака, нужны просто для того, чтобы удерживать как можно больше тепла. Через несколько часов (в зависимости от количества краски и жира на изделии) детали снимаются, ополаскиваются и моются в чистой воде.
Шаг третий
Далее старый хром удаляется в холодной едкой ванне, на этот раз наэлектризованной до 12 вольт с обратным зарядом. Таким образом, старый хром с удивительной легкостью снимается с предмета всего за 10 минут. Старый хром и зачищенные металлы не подлежат вторичной переработке. Избавление от них является крупным расходом для любой гальванической компании, и это контролируется подзаконными актами местного совета (в соответствии с законодательством о разрешении на торговлю отходами).
Шаг четвертый
Затем вещь еще раз промывают в ванне с чистой водой. Этот процесс не только удаляет каустическую соду с предмета, но и предотвращает перекрестное загрязнение других ванн. В конце концов, каждый из них содержит множество химических веществ, и все они должны поддерживаться точно на необходимом уровне. К счастью, Джордж обладает соответствующей квалификацией, поэтому ему не нужно полагаться на стороннего физика для регулярных визитов, чтобы контролировать уровни.
Как вы увидите позже, слой никеля находится под хромом, как старым, так и новым. Именно этот слой необходимо удалить следующим. Думайте об этом как о снятии существующей грунтовки с автомобиля перед покраской. Если бы вы наносили покрытие прямо сверху, вы не могли бы гарантировать качество или долговечность отделки.
Для удаления никеля изделия помещают в ванну с концентрированной 98-процентной серной кислотой примерно на 30 минут. Опять же, применяется обратный заряд 12 В, в результате чего никель отделяется от предмета. После снятия вещь еще раз прополаскивают.
Затем удаляют всю ржавчину и стальной предмет помещают в ингибированную соляную кислоту на два часа. Затем отделку снова промывают, а кислоту нейтрализуют.
Описанные выше действия выполняются независимо от того, изготовлен ли элемент из литого металла, как многие элементы отделки, или из стали, например бампер. Если есть какие-либо повреждения предметов, нуждающихся в ремонте, здесь процесс немного меняется.
Шаг пятый
Для бамперов и изделий из цельной стали у Advanced есть отбойник — Майк Махони из Trimworx, который имеет 30-летний опыт работы с молотком и напильником, а также обладает всеми инструментами и приемами, необходимыми для выпрямления изогнутой металлической спинки. до совершенства. Поскольку металл этих старых бамперов очень толстый, для его обработки требуется большое мастерство, а также большое количество тепла, чтобы смягчить металл. Конечно, когда вы сгибаете металл в одну сторону (скажем, вверх/вниз), его естественная реакция также сжимается или растягивается, поэтому, чтобы сделать это правильно, вы должны знать, как будет реагировать металл. Только на выравнивание бамперов ушло около девяти с половиной часов, но конечным результатом стали такие же ровные бамперы, какими они были на заводе 56 лет назад. В отличие от традиционного выбивания панелей, здесь ничего не скрыть, так как не может быть трясины, линий сварки или дефектов, которые могла бы скрыть краска.
Литые изделия обычно не повреждаются, так как не используются в местах с высокой нагрузкой. Однако иногда их можно сломать, как это было в случае с одной из оконных рамок в передней части автомобиля Cadillac. Хотя сварка литых деталей обычно не рекомендуется, при наличии подходящих сварочных электродов и опыта можно добиться фантастических результатов.
Что часто случается с литыми деталями, так это точечная коррозия. Опять же, при наличии соответствующих знаний и опыта это вполне поправимо. Хотя на ремонт таких предметов уходит несколько часов работы, это намного дешевле, чем поиск замены, если это вообще возможно.
Шаг шестой
После завершения ремонта следующим этапом является шлифовка (полировка). Используется множество различных зернистостей, начиная с крупной (зернистость 60) и заканчивая мелкой (зернистостью 400), с большой осторожностью, чтобы получить ровную поверхность по всему изделию, независимо от того, насколько это сложно. Такие области, как задняя сторона бамперов, не проходят процесс полировки, только поверхности, которые будут хромированы и видны после завершения.
Шаг седьмой
После того, как первоначальная шлифовка отсортирована, она переходит на другую рабочую станцию, где на полировальный круг наносится полировальный состав, и процесс продолжается. На этом этапе используются полировальные пасты трех сортов (зернистость 600, 800 и 1200) для достижения зеркального блеска. В зависимости от размера предмета, среднее время полировки бампера 50-х годов составляет от шести до восьми часов! Бампер держится на машине, а не машина на бампере — вы можете себе представить, чтобы 20-килограммовый бампер держался на полировальной машине в течение восьми часов?
Шаг восьмой
Проводящие медные провода, которые были удалены для стадии полировки, теперь снова установлены, как и непроводящие грузы, чтобы предотвратить перемещение предметов в растворе из-за перемешивания резервуара (пузырьков).
Чтобы убедиться, что все полировальные составы удалены, изделия снова помещают в горячую щелочную ванну примерно на 30 минут. Если какой-либо состав все еще остается на предметах, он не только загрязнит ванны, используемые на следующем этапе, но также вызовет визуальные дефекты хромированной отделки. Ополаскивание и тщательная чистка предшествуют окончательной проверке перед перемещением предметов в следующую ванну.
Этап девятый
Следующая ванна представляет собой двухминутное погружение в холодный раствор цианида, в котором детали подвергаются электроочистке путем пропускания через них обратного заряда. Опять же, перед следующей стадией выполняется промывка пресной водой. Предметы не должны высыхать до того, как их перенесут на следующий этап; если они это сделают, появятся пятна, часто являющиеся признаком отсутствия осторожности во время процесса. К счастью, Джордж и его команда проверяют детали на каждом этапе, гарантируя, что клиенту будет предоставлена только наилучшая отделка.
Затем в течение двух минут используется холодная ванна с 10-процентной серной кислотой, чтобы дать поверхности ключ для следующего шага травления. Это важно для того, чтобы щелочная медь на основе цианида, используемая следующей, как можно лучше прилипала к изделию. К бокам ванны прикреплены корзины с блоками из чистой меди (аноды). При растворении в растворе частицы притягиваются к положительно заряженному предмету, и вскоре все это покрывается тонким слоем меди. Медь имеет толщину менее одного микрона и действует как грунт-герметик для включения следующего слоя покрытия.
Предмет снова ополаскивается, затем на 10 секунд погружается в травильный раствор 10-процентной кислоты, после чего следует еще одно полоскание.
Этап 10
Затем предмет помещают в ванну с раствором синего фосфорно-медного сульфата, который используется для покрытия поверхности и заполнения любых микроскопических дефектов. Ванна поддерживается при температуре окружающей среды, изделия находятся в ней 45 минут и выходят с покрытием толщиной около 30 микрон. Опять же, медь (анод) находится в корзинах по бокам ванны и выглядит почти как медные шарикоподшипники.
После очередного полоскания — это уже восемь полосканий, если вы сбились со счета — изделия возвращаются в полировальный цех, где еще 15 минут полировки составами с зернистостью 800 и 1200 удаляют все остаточные дефекты.
Шаг 11
Опять же, медные провода и грузики снова прикрепляются после снятия для полировки из-за риска защемления полировальными кругами. Та же процедура замачивания, которая использовалась выше, затем выполняется снова.
Вместо воды ополаскивание щелочью завершается перед тем, как предметы снова опускают в холодный цианид при 12 вольтах на две минуты и снова ополаскивают в воде.
Еще одно двухминутное погружение в кислотное травление и еще одно быстрое полоскание — все, что нужно предметам, прежде чем они смогут, наконец, добраться до 45-градусной цианисто-медной смеси, в которой они будут находиться в течение пяти минут при прохождении через них 12 вольт. . За это время они сформируют гладкую кожу, которую необходимо еще раз протравить путем двухминутного погружения в кислоту для травления перед повторным полосканием.
Этап 12
До сих пор соединения, используемые в процессе, были относительно недорогими. Но сульфат никеля, в котором предметы будут сидеть следующие 60 минут, заметно дороже, на самом деле, это самый дорогой расходный материал во всей процедуре. Через 60 минут при силе тока шесть вольт на изделие будет нанесено 45-микронное покрытие. Это самая важная часть всего процесса, так как именно никель придает готовому изделию блеск. Часто разница между дешевым хромом и хорошим хромом заключается в том, сколько времени изделия находятся в этой ванне. Разница заметна невооруженным глазом по глубине цвета готового изделия.
После полоскания удаляются все излишки остатков и подготавливается сам предмет для хромирования, что является сравнительно дешевой и быстрой частью всей процедуры. Несмотря на оранжевый цвет, именно хромовая кислота придает голубоватый оттенок, и уже через четыре минуты пребывания в ванне с током 12 вольт на изделии закрепляется трехмикронное покрытие. Опять же, шарики в баке служат исключительно для изоляции. Сам резервуар проверяется два раза в день на правильный химический уровень, яркость и состояние и перемешивается в течение дня. В конце концов, хром — это тяжелый металл, поэтому он имеет тенденцию опускаться на дно, если его оставить на долгое время.
Полная заправка всех баков обошлась бы Джорджу примерно в 365 000 долларов, но, к счастью, они не требуют полной замены так часто.
Шаг 13
После того, как предметы вынуты из бака, их снова быстро ополаскивают, и из-под оранжевой жидкости появляется хромированный вид, который мы все знаем и любим. После в общей сложности 25 шагов и около семи часов продукт почти готов к возврату покупателю, но не раньше, чем специальный сотрудник по контролю качества тщательно осмотрит его, чтобы убедиться, что он безупречен, и он полировал вручную. Затем товары сверяются с рабочим листом, упаковываются и готовы к сбору.
Время, затрачиваемое на процесс, зависит от размера, формы и сложности объекта, а также от величины напряжения, используемого на различных этапах. Будь то бампер 1950-х годов или английская булавка, он все равно должен пройти через все процессы гальванического покрытия, коротких путей не бывает.
Единственный способ узнать, сколько времени требуется для каждого предмета, — это многолетний опыт и практика. Сам Джордж в игре уже 36 лет, и некоторые из его сотрудников работают с ним почти столько же, что, возможно, делает их частью самой знающей команды.
С таким количеством различных процессов и требуемым вниманием к деталям вы можете только представить себе реакцию, когда клиенты приходят, думая, что они могут подождать, пока их детали будут хромированы (по словам Аниты, менеджера APC, это ежедневное явление). Реальность такова, что этот процесс так же сложен, если не больше, чем покраска автомобиля. И точно так же вы получаете то, за что платите. Недорогая работа, скорее всего, указывает на то, что на этом пути пропускаются шаги или шаги выполняются в спешке, чтобы сократить расходы.
Этап 14 (ремонт отделки салона из нержавеющей стали)
Поскольку ремонт отделки кузова из нержавеющей стали часто называют «хромированием» при сборке или реставрации автомобилей, мы подумали, что стоит упомянуть и этот процесс. Как и ремонт стальных бамперов, процесс исправления вмятин и потертостей отделки салона занимает много времени и требует большого мастерства. Каждая отдельная вмятина выдавливается, и металл медленно массируется, возвращая форму. Прекрасным примером того, чего можно добиться, является отделка этих колесных дисков.
Почти все возможно, но для некоторых комплектаций финансово нецелесообразно ремонтировать их, если они серьезно повреждены — хотя, если детали редкие и незаменимые, в руках специалиста это можно сделать. На выпрямление и ремонт всей нержавеющей отделки Cadillac 1956 года ушло около восьми часов; к счастью, большая часть его была в хорошем состоянии.
После ремонта изделия полируются с использованием тех же методов, что и в процессе хромирования, с использованием все более тонких составов ближе к концу процесса. В результате получается почти зеркальное покрытие, которое не уступает (если не лучше) новому.
Спасибо Джорджу и команде Advanced Plating and Polishing Services за помощь в написании этой статьи. Вы можете узнать больше, а также просмотреть фотографии и видео процесса покрытия на сайте plating.co.nz. Мы также хотели бы поблагодарить North City Platers, Upper Classics NZ Ltd, Progressive Polishers & Electroplaters и Rigg Electroplating Ltd. Для получения дополнительной информации о них ознакомьтесь с их данными ниже.
North City Platers Ltd
14B Parity Place, Hillcrest, North Shore City, Auckland
09 443 5655
northcityplater.co.nz
На протяжении многих лет мы помогали в процессе восстановления многих автомобилей и мотоциклов. Процесс хромирования может время от времени обнаруживать неожиданные проблемы, но мы еще не побеждены!
Часто требуется замена множества деталей. На ум приходит двухдверный Ford Model 40 32-го года выпуска. Бамперы, решетка радиатора, фары, колпаки и различные детали внутренней отделки были хромированы. Этот автомобиль был перестроен сверху донизу, камня на камне не осталось. Работа с хромом была частью интересной задачи.
Upper Classics NZ Ltd
2 Halls Place, Middleton, Christchurch
03 963 6380
upperclassics.com
На винтажном или классическом автомобиле хромированная отделка обычно является одной из его отличительных черт. Когда вы перекрашиваете какую-либо отделку, важно убедиться, что она как можно ближе к идеалу. Хороший валик так же важен, как и хороший хромер, так как любые дефекты будут видны на хромированном покрытии. Мы оцениваем хромированные детали и, при необходимости, ремонтируем или восстанавливаем их перед отправкой хромировщику.
Progressive Polishers & Electroplaters
3 Veronica Street East, New Lynn, Waitakere
09 827 1161
Progressiveelectroplaters.co.nz
Если ваш мотоцикл, классический автомобиль или, если вы один из счастливчиков, ваш самолет или супер-яхте нужна полоса, очистка, полировка, гальваническое покрытие или лак, компания Progressive Polishers & Electroplaters Ltd может вам помочь. Ранее компания заменила все фитинги и бамперы на огромном количестве автомобилей Jaguar клиента, а также работала с несколькими компаниями по восстановлению автомобилей, а также с австралийскими и новозеландскими поставщиками морской арматуры и фаркопов. Команда знает, что о вас узнают, если вы довольны их работой, поэтому они всегда обеспечивают первоклассную работу.
Rigg Electroplating Ltd
63 View Road, Wairau Valley, Auckland 0627
09 444 4871
riggelectroplating.co.nz
Более 30 лет опыта и команда, увлеченная высококачественной реставрацией классических и винтажных автомобилей — мы обеспечиваем наилучшую отделку поверхности.