Хромирование дисков: Хромирование дисков

Хромирование колесных дисков в Самаре


На протяжении десятилетий хромированные детали украшали кузова авто и лишь в конце 1970-х годов приоритеты сменились. Нарядные блестящие элементы стали уступать место функциональной черной пластмассе.


Однако в новом тысячелетии хромирование внешних декоративных и функциональных элементов вновь получило широкое распространение. При этом нанесение покрытий имеет теперь не только эстетическое, но и практическое значение.


Часто хромирование применяется для колесных дисков. Большинство авто- и мото- владельцев в первую очередь преследуют цель сделать свое транспортное средство отличным от других, выделиться в общем потоке и получать удовольствие от элегантного вида. Подобный способ тюнинга дает упомянутый эффект в полной мере. Однако значимый результат заключается в создании надежной защиты дисков от внешних физических и химических воздействий, что приводит к увеличению срока их службы при сохранении первоначального внешнего вида.


Декоративно-защитное покрытие, нанесенное по современным технологиям хромирования, обладает высокой стойкостью к механическому разрушению, маловосприимчиво к пескоструйному эффекту, активно сопротивляется воздействию агрессивных сред, включая изобилующие на дорогах антиобледенители и соль.

Хромирование колесных дисков от компании Fusion Technologies


Цены на хромирования дисков по Самаре не существенно различаются по стоимости, сколько по качеству. Поскольку мы не только осуществляет хромирование колесных дисков и иных деталей, но и занимаемся поставкой оборудования и расходных материалов для химической металлизации, качество собственных работ для нас имеет особую важность.


Сочетание отличного результата с низкой стоимостью услуг – главный мотив, по которому обращение к нам станет для вас оптимальным решением.

Примеры наших работ

Процесс хромирования литых дисков

При кажущемся сходстве внешнего результата технология химической металлизации отличается от традиционного гальванического способа хромирования. При химическом хромировании процесс более простой, не требующий значительных материальных затрат, больших площадей для размещения оборудования и особых условий его эксплуатации. Помимо того, хромирование подобным способом весьма экологично – покрытие совершенно безвредно для здоровья и окружающей среды, как в процессе нанесения, так и при эксплуатации.

Последовательность процесса химической металлизации такова:


  • Подготовка деталей. Она заключается в тщательной очистке дисков от грязи, продуктов коррозии, обезжиривание, выравнивание, в ряде случаев – шлифовке и газоплазменной обработке.
    Завершающим этапом подготовки является активирование поверхности.
    Целью является получение максимально гладкой поверхности с высокой степенью адгезии.

  • Нанесение зеркального слоя с последующими промывкой и сушкой.
  • Адгезионное грунтование. Оно заключается в нанесении слоя специального грунта, обеспечивающего максимальное сцепление слоёв, а следовательно, высокую прочность покрытия.
  • Нанесение финишного защитного покрытия. Осуществляется посредством нанесения слоя специального лака, образующего при высыхании прочную прозрачную плёнку. В ряде случаев осуществляется колеровка лака.


Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Квалифицированный персонал нашей компании ответит на интересующие вас вопросы.

Заказать звонок

Хромирование литых дисков | Компания «ДискСервис»

   Компания «ДискСервис» оказывает услуги по хромированию колёсных дисков.

   Это может быть вакуумное напыление и химическая металлизация.

   

 

   Установка вакуумного напыления.

   ВАКУУМНОЕ НАПЫЛЕНИЕ основано на создании направленного потока частиц (атомов, молекул или кластеров) наносимого материала на поверхность изделий и их конденсации.   Процеcc включает несколько стадий:  переход напыляемого вещества или материала из  конденсированной фазы в газовую, перенос  молекул газовой фазы к поверхности изделия, конденсацию их на поверхность, образование и рост зародышей, формирование пленки.

   Оборудование для химической металлизации.

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU»>В отличие от традиционного процесса резервуарного хромирования, металлическое покрытие, полученное методом химической металлизации, можно наносить практически на любые материалы. Установка представляет собой компактное технологичное оборудование, используемое для распыления специально подготовленных хим. реагентов, которые в результате химической реакции образуют на поверхности изделия высоко блестящее металлическое покрытие.

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU»>Т. к. электролитическое покрытие (гальваника) запрещено, на сегодняшний день можно использовать метод химической металлизации и электрохимической металлизации.    

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU»>   Процесс заключается в нанесении материала с эффектом хрома и последующим нанесением защитного слоя в виде керамического лака. После данного процесса нанесения хрома колёсные диски могут эксплуатироваться только в летний период времени, с соблюдением обязательных рекомендаций по уходу за дисками.

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU»>   Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный  уход.

 

 

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU»>   В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т. п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время. Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия. Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.


   Основные правила ухода за хромированными колесными дисками .

Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU»>   Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU»>   Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU»>   После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.

mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU»>   Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.

 

   Гарантийные обязательства распространяются сроком на три месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шестивалентное хромирование запрещено в Калифорнии

Вкратце

Управление по воздушным ресурсам штата сегодня проголосовало за запрет вещества, известного как хром-6, что дает производителям покрытий несколько лет, чтобы перейти на альтернативу, которая, по словам производителей, не будет производить такой же хром светить.

Блестящая декоративная отделка, столь вездесущая на колесах и бамперах классических автомобилей, имеет токсичную историю.

Хромирование важно для различных потребительских товаров, от старинных автомобилей до компонентов аэрокосмической техники и сантехники.

Но шестивалентный хром — очень опасное вещество, выбрасываемое предприятиями, занимающимися хромированием, — в 500 раз более канцерогенен, чем дизельные выхлопы, что ставит его под прицел регулирующих органов на десятилетия.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам сегодня утвердил исторический запрет на использование этого вещества в хромовой промышленности. Запрет требует от компаний, выступивших против акции, использовать альтернативные материалы.

Запрет был наложен после более чем двухчасового обсуждения и общественного обсуждения. Члены совета директоров, выражая свое сочувствие к потенциально пострадавшим производителям старинных автомобилей, заявили, что общественное здравоохранение имеет первостепенное значение.

«Проблема в том, что они там делают: кипятят в чанах токсичный раствор металла в воде».

Джейн Уильямс, исполнительный директор организации California Communities Against Toxics

Член правления Air Гектор Де Ла Торре сравнил запрет с правилом 1976 года, предусматривающим поэтапный отказ от использования свинца в бензине.

«Нет массового производства этилированного бензина не только в Калифорнии, но и в Соединенных Штатах, так что это изменилось в результате предпринятых здесь действий», — сказал Де Ла Торре. «Так что есть прецедент для такого прыжка — ради здоровья и безопасности населения».

Новое правило сделает Калифорнию первым штатом, запретившим вещество, более известное как хром-6. Предприятиям, занимающимся производством декоративных покрытий, придется прекратить их использование до 2027 года. Более крупные заводы по хромированию, которые используют этот токсин для целей промышленной долговечности, будут действовать до 2039 года.

Запрет был введен после многолетних усилий активистов по ограничению использования химического вещества, которое в 1986 году было признано государством токсичным загрязнителем воздуха. Джейн Уильямс, исполнительный директор Калифорнийского сообщества по борьбе с токсичными веществами, сказал, что решение имеет большое значение, поскольку в округе Лос-Анджелес сосредоточено большое количество производителей хрома.

Управление по воздуху сообщило, что 113 предприятий по хромированию работают с шестивалентным хромом в Калифорнии, и более 70% из них находятся в перегруженных и неблагополучных районах, многие из которых находятся рядом с домами и школами, хотя представители отрасли заявили в публичных комментариях, что цифры совета были неточными.

«Они могут быть крошечными, они могут быть маленькими, или они могут быть расположены внутри более крупных промышленных объектов, и поэтому они не бросаются в глаза, как генератор или нефтеперерабатывающий завод», — сказал Уильямс. «Но проблема в том, что они там делают: они кипятят в чанах токсичный раствор металла в воде».

Промышленные компоненты покрываются погружением в ванны, содержащие хром 6, хотя для декоративного и функционального покрытия используются разные процессы. Выбросы происходят в виде пузырьков, которые поднимаются к верхней части резервуаров и могут выделяться в виде тумана, капель и разливов, которые могут оседать на полах, оборудовании и других поверхностях. После высыхания пыль можно выпустить через открытые двери и вентиляционные отверстия.

Брайан Лейкер, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации отделки металлов, заявил, что правило Совета по воздуху представляет собой несправедливый запрет на отрасль, которая доказала, что может безопасно использовать токсичное вещество.

Он указал на данные штата, указывающие на то, что более крупные заводы по производству хрома в штате производят менее 1% выбросов, при этом большая часть приходится на сжигание ископаемого топлива, производство цемента и другие отрасли промышленности.

«Проблема в том, что наша отрасль, конечно, согласна со справедливым регулированием, но здесь у нас есть запрет», — сказал Лейкер. «Это просто универсальный запрет для всей отрасли».

Менее токсичный трехвалентный хром доступен в качестве альтернативы, и Управление по воздуху надеется, что производители декоративных хромированных покрытий будут широко использовать его после запрета. Проблема, говорят мастера декоративного хромирования, заключается в том, что трехвалентному хрому не хватает декоративного блеска хрома 6, который вездесущ среди блестящих лоурайдеров, синонимов таких, как Art Leboe, или блестящих хот-родов, представленных в «Американских граффити».

«Наша промышленность могла бы стать городом-призраком в давно ушедшем штате; здесь многое поставлено на карту».

Брайан Лейкер, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации отделки металлов

Трехвалентный хром не соответствует периоду, — написал Арт Холман, управляющий партнер Sherm’s Plating в Сакраменто, в недавнем публичном комментарии для Air Board. Холман написал, что он опасается, что клиенты будут отправлять свою продукцию в другие штаты для покрытия, «добавляя больше выбросов хрома из-за транспортировки».

Между тем трехвалентный хром не соответствует требованиям Министерства обороны США. Лейкер сказал, что управление авиации надеется, что военные примут новые материалы. Но неопределенность представляет собой большой риск для отрасли, которая часто зависит от длительных сроков выполнения заказов и многолетних контрактов.

«Это остановит нашу промышленность, приведет к потере рабочих мест и большому исходу производства», — сказал он. «Наша промышленность могла бы стать городом-призраком в штате, которого давно нет; здесь многое поставлено на карту».

Законодательное собрание выделило 10 миллионов долларов, чтобы помочь отрасли внести изменения, но некоторые члены правления сказали, что денег, вероятно, недостаточно.

Хромирование автомобиля. Фото через iStock Фото

В 1988 году Совет по воздуху принял свои первые стандарты выбросов для использования хрома 6 в гальванической промышленности, требуя, чтобы предприятия оснащали свои резервуары подавителями дыма, фильтрами или другими устройствами контроля загрязнения. За прошедшие десятилетия эти правила были пересмотрены для дальнейшего ограничения и регулирования шестивалентного хрома.

Этот токсин присутствует в популярной культуре. Судебная тяжба по поводу присутствия химического вещества в питьевой воде в городе Хинкли округа Сан-Бернардино была драматизирована в фильме «Эрин Брокович».

Но защитники окружающей среды и жители малообеспеченных промышленных районов и городов Лос-Анджелеса уже давно выражают обеспокоенность. Жители юго-восточного промышленного города Белл-Гарденс подали в суд на компанию Chrome Crankshaft, занимающуюся хромированием, в 1999 году, обвинив ее в производстве выбросов, которые привели к заболеваниям, включая рак, как сообщает The Los Angeles Times.

Совсем недавно мониторинг воздуха в юго-восточном промышленном городе Парамаунт был расширен после того, как в 2016 году был обнаружен хром 6 в гораздо более высоких концентрациях, чем в других частях округа Лос-Анджелес. Объединенный школьный округ Парамаунт обнаружил хром 6 в пробах воздуха в двух классах. . Округ управления качеством воздуха Южного побережья заявил, что с тех пор качество воздуха значительно улучшилось.

Кристофер Каллард, представитель Paramount, сказал, что город не обнаружил значительных образцов хрома-6, в том числе в школах, с тех пор, как в 2021 году он взял на себя мониторинг этого вещества.

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

«Объективная журналистика жизненно важна для демократии».

Кевин, Пасадена

Избранный член CalMatters

Члены делают нашу миссию возможной.

Пожертвовать

Хромирование будет запрещено во всех новых автомобилях с 2024 года

Опубликовано: • Автор:

Хромирование запрещено из-за проблем со здоровьем, одной из которых является риск рака легких. Этот шаг может привести к серьезным изменениям в дизайне автомобилей.

7 фотографий

Фото: BMW

Это может звучать как «земля плоская», но на самом деле это результат многолетних исследований, проведенных специалистами в области здравоохранения. Сообщается, что выбросы в атмосферу, вызванные процессом нанесения покрытия, в 500 раз более токсичны, чем дизельное топливо, и могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Шестивалентный хром, используемый в производстве, известен как канцероген. Является источником рака легких.

Вещества, которые действительно могут бороться с такими выбросами, химические депрессоры дыма, содержат перфторалкильные и полифторалкильные вещества (ПФАС), которые также являются высокотоксичными.

Запрет вступит в силу в 2024 году по всей Европе. Так что у автопроизводителей осталось не так много времени, чтобы придумать что-то еще, когда им придется отказаться от хрома. Есть бренды, которые отказались от серебристого материала для некоторых версий своих моделей. Именно это и делают Night Package от Mercedes и Shadowline от BMW: удаляют хром и заменяют блестящие элементы темными.

Хром служит не только для придания дополнительного блеска, но и для антикоррозионной защиты металлов, используемых для внешней отделки автомобиля.

Предложение также было сделано в Калифорнии, где уже проголосовали за запрет хрома, но не раньше 2039 года. Это будет через 15 лет после того, как запрет вступит в силу в Европе.

Это означает, что ни один новый автомобиль, продаваемый в Евросоюзе или США, не может иметь хромирование начиная с 2024, 2039 года соответственно. Вместо этого автомобильные компании должны предложить альтернативный материал аналогичного качества и функциональности.