И медь: Почему цинк и медь нельзя принимать вместе? — BioMax — интернет-магазин витаминов и пищевых добавок. Цена и качество

Алюминий или медь: споры и истина

В марте 2019 года Минстрой подписал приказ с правилами проектирования и монтажа электросетей, согласно которому разрешено использовать алюминиевую проводку в строительстве жилых и общественных зданий. В связи с этим возникло много споров, ведь до недавнего времени считалось, что обеспечить необходимую безопасность могут лишь кабели с токопроводящими жилами из меди. Чтобы принять верное решение, необходимо знать свойства и технические характеристики обоих металлов, о чем и пойдет речь далее. 

Плюсы и минусы токопроводящей жилы (ТПЖ) из алюминия 


Важным преимуществом алюминия является его малый вес и низкая цена. Легкий провод упрощает и удешевляет монтаж проводки. Кроме того, кабель на основе алюминия имеет и другие плюсы:

Устойчив к окислению. Неизолированная поверхность металла в местах контакта с воздухом покрывается защитной пленкой, которая предотвращает дальнейшую коррозию.

Пластичен. Кабель из алюминия отлично гнется и сохраняет заданную форму. При монтаже проводки можно получить любую необходимую конфигурацию. 

Не расширяется при нагреве. При условии, что используется токопроводящая жила с достаточно большим сечением.  

Важно, что цена алюминиевого кабеля на 30-50% ниже, чем стоимость аналогичных изделий из меди. 

К минусам ТПЖ из алюминия относят:


● Высокое удельное сопротивление, которое ведет к нагреву, соответственно, не допускает больших нагрузок. Очень важно правильно подобрать сечение с «запасом» и ПЗУ. 

● Хрупкость материала и, как следствие, заниженный срок эксплуатации кабеля при частом перегреве токопроводящей жилы. 

● Необходимость специальной смазки или клеммников для устранения образования пленки в местах стыковки проводов.

● Необходимость разделения электрической цепи на несколько линий. 

Кроме того, стоит помнить, что согласно приказу Минстроя для проектирования и монтажа электроустановок не допускается использование кабеля на основе алюминия с сечением менее 16 кв. мм. 

Также к сплаву предъявляются требования по процентному соотношению компонентов — содержание железа и меди должно быть 0,4-0,5% и 0,15% соответственно. 

 Какой материал для токопроводящей жилы лучше: сравнение 


Долговечность. И медь, и алюминий имеют идентичный ресурс. Кабели с одинарной изоляцией служат 15 лет, с двойной же рассчитаны на 30 лет. 

Склонность к окислению (в местах соединения). Алюминий хорошо окисляется и создает на поверхности защитную пленку, но при этом ухудшается его проводимость. Проблему решает использование специальных клеммников и токопроводящей пасты. 

Прочность. Провод из меди гораздо прочнее, соответственно, допускает больше перегибов. Согласно ГОСТ медный кабель рассчитан на 80 перегибов, алюминиевый — всего на 12. Если проводка проходит в стене, под полом или потолком, то этот показатель не имеет значения. 

Цена кабеля. Изделия с токопроводящей жилой из алюминия стоят в дешевле, чем аналоги из меди. Важно знать, что медный кабель сечением 2,5 кв.мм рассчитан на ток 27 Ампер. Изделия из алюминия смогут выдержать подобную нагрузку при толщине ТПЖ от 4 кв. мм. 

Сопротивление. Чем ниже этот показатель, тем меньше потери электроэнергии на линии. Удельное сопротивление меди равно 0,018 Ом*кв.мм/м. У алюминия этот показатель выше и составляет 0,028 Ом*кв.мм/м.

Монтаж. Прокладка проводов из алюминия осуществляется легче ввиду небольшого веса и пластичности материала, но в то же время возникают сложности при соединении кабеля. 

Вывод

 

Выбор в пользу кабеля с ТПЖ из того или иного материала следует делать с учетом назначения кабельной линии. Медные провода ввиду их высоких эксплуатационных характеристик предпочтительнее использовать для монтажа электросетей на промышленных предприятиях. Благодаря невысокой стоимости современные кабели на основе сплавов алюминия позволят запустить в эксплуатацию ежегодно 80 млн кв. м новой жилой недвижимости.  

Кабельный Завод «Эксперт Кабель» осуществляет выпуск новых кабелей из алюминиевой и медной ТПЖ. Они обеспечивают максимальную пожаробезопасность за счет качественного материала жилы и специальной изоляции из полимерных композиций, которая не содержит галогены и не поддерживает горение. 

Для заказа новых надежных и качественных кабелей оставляйте заявку на сайте. 

Если Вам нужна особая конструкция кабеля, то наши специалисты кратчайшие сроки разработают согласно вашему техническому заданию КПП, отвечающую всем требованиям.

БАДы :: Венатура Цинк и Медь — Venatura

Венатура Цинк и Медь 

БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНАЯ ДОБАВКА К ПИЩЕ

Состав:

Активные вещества

Содержание 1-ой капсулы

Цинк

(В виде цинка пиколината)

15 мг

Медь

(В виде пентагидрата сульфата меди)

1 500 мкг

Описание:

Венатура Цинк и Медь – это комплекс минералов цинки и меди в максимально удобной для усвоения органической форме. Пиколинат Цинка обладает более высокой биодоступностью, хорошо переносится и не вызывает побочных эффектов со стороны желудочно-кишечного тракта. Цинк необходим для нормального функционирования, целостности хрусталика глаза и для защиты зрения. Способствует поддержанию уровня витамина А, активности инсулина, деятельности иммунной системы, участвует в синтезе белка и ДНК, ускоряет заживление ран. Длительное заживление ран при сахарном диабете, повышенная восприимчивость к инфекциям — вот классические проявления дефицита Цинка. Снижает уровень глюкозы в крови и продукцию глюкозы печенью, усиливает гликогеногенез, липогенез и синтез белка. Стимулирует транспорт глюкозы через клеточные мембраны и ее утилизацию мышцами и жировой тканью. Цинк также играет важную роль в синтезе коллагена, необходим в защите нормальных волос, ногтей, костей и зрения. Обладает антиоксидантным действием.

Медь играет важную роль в процессах биосинтеза коллагена и гемоглобина. Недостаток меди, также как и железа, может привести к возникновению анемии. Медь необходима для процессов генерации энергии в клетке. Медь вместе с цинком входит в структуру тканевого антиоксидантного фермента — супероксиддисмутазы и антиоксидантного белка плазмы крови -церрулоплазмина, который является переносчиком этого металла и играет важную роль в антиоксидантной защите организма.
Так как цинк и медь имеют одинаковые функции в организме, важно соблюдать баланс между ними. Этот баланс обычно поддерживается в соотношении 10/1. Чрезмерное потребление цинка также снижает всасывание меди. Надлежащее соотношение цинка к меди имеет важное значение для здорового уровня липопротеинов и холестерина.

 

Венатура Цинк и Медь способствует:

  • Поддержке иммунной системы
  • Улучшаению здоровья как мужской, так и женской репродуктивной системы
  • Здоровому функционированию кожи, волос и ногтей
  • Нормальному функционированию сердечно-сосудистой системы
  • Улучшению гормонального баланса
  • Обострению ясности ума
  • Улучшению качества сна
  • Улучшению настроения и защите от депрессии.

Показания к применению:

  • Ослабленный иммунитет
  • Болезни  мочеполовой (репродуктивной) системы. 

·       Сердечно-сосудистые заболевания

·       Болезни эндокринной системы (диабет)

·       Заболевания костно-суставной системы

·       Болезни нервной системы

·       Болезни ЖКТ, печени, поджелудочной железы

·       Болезни глаз (катаракта)

·       Кожные заболевания (дерматит, псориаз, аллопеция)

Применение:

Детям старше 11 лет и взрослым принимать по 1 капсуле в день.

 

Противопоказания:

Индивидуальная непереносимость препарата. Беременность и комление грудью. 

ЦИНК

• Способствует защите нормальных волос, ногтей, костей и зрения. [один]

• Способствует нормальному кислотно-щелочному обмену. [один]

• Способствует нормальному углеводному обмену. [один]

• Способствует нормальному синтезу белка. [один]

• Способствует нормальному синтезу ДНК. [один]

• Способствует нормальному метаболизму макронутриентов. [один]

• Способствует нормальному метаболизму жирных кислот. [один]

• Способствует нормальному метаболизму витамина А. [один]

• Участвует в делении клеток. [один]

• Способствует нормальной работе иммунной системы. [один]

• Он играет иммунорегуляторную роль. [2-й]

• Необходим для развития костей и здорового метаболизма костей. [3]

• Он играет важную роль в синтезе коллагена. [4]

• У детей с дефицитом цинка может наблюдаться ослабление вкусовых и обонятельных ощущений. [5]

• Дефицит цинка может вызывать расстройства настроения. [6]

• Цинк обладает антиоксидантным действием. [7]

 

МЕДЬ

• Медь способствует защите нормальных соединительных тканей. [один]

• Медь способствует нормальному метаболизму образования энергии. [один]

• Медь способствует нормальной пигментации волос. [один]

• Медь способствует нормальной работе иммунной системы. [один]

• Медь способствует нормальной пигментации кожи. [один]

• Высокое потребление цинка может вызвать дефицит меди. [2] [4]

• Избыток цинка может привести к дефициту меди, так как его всасывание в пищеварительном тракте очень похоже. Конкуренция между цинком и медью в абсорбции может привести к увеличению содержания цинка и снижению содержания меди. Было показано, что соотношение Zn/Cu в пище более 10:1 может вызвать проблемы с усвоением меди [3].

 

 

Правило свинца и меди Агентства по охране окружающей среды США: анализ проблем и перспектив

Загрязненная свинцом питьевая вода по-прежнему непропорционально сильно влияет на сообщества с низким доходом и цветные сообщества с опасными долгосрочными последствиями для здоровья. Для борьбы с этой проблемой EPA обнародовало Правило 1991 г. по свинцу и меди (LCR) в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде (SDWA) от 1974 для снижения концентрации свинца и меди в питьевой воде. В конце 2020 года администрация Трампа опубликовала несколько поправок к правилу, улучшающих требования к прозрачности и просвещению общественности, но не стремящихся полностью удалить свинец и медь из питьевой воды.

Общие сведения о содержании свинца в питьевой воде

Не существует безопасного уровня воздействия свинца на детей и взрослых. Проглатывание даже небольшого количества свинца может привести к необратимым неблагоприятным последствиям для здоровья, в том числе к сердечно-сосудистым заболеваниям, ухудшению функции почек и репродуктивным проблемам. Свинец попадает в питьевую воду в результате коррозии устаревших свинцовых труб, припоя и других приспособлений. Хотя Конгресс запретил использование свинцовых труб и арматуры в новых домах, от шести до десяти миллионов домов в США по-прежнему получают воду по свинцовым водопроводам. По оценкам, 32 миллиона человек получают питьевую воду из систем водоснабжения, в которых используются свинцовые водопроводы, при этом не менее 5,5 миллионов человек получают воду с содержанием свинца, превышающим установленный EPA уровень содержания свинца в 15 частей на миллиард (ppb).

Школьники, особенно цветные дети и дети младше шести лет, особенно уязвимы к воздействию свинца из-за возможности необратимых проблем со здоровьем, включая повреждение головного мозга и нервной системы, нарушение слуха, трудности в обучении и проблемы с поведением. LCR 1991 года не требовал от предприятий водоснабжения (называемых «системами водоснабжения») проверять школы на содержание свинца и меди, что означает, что любое тестирование на содержание свинца в школах было обязательным в соответствии с законодательством штата или было добровольным. В 2018 году 57 процентов школ по всей стране либо не проверяли свою питьевую воду, либо не знали, проверяли ли они свою воду. В штатах, проводивших проверки на наличие свинца в школах, 44 процента школ обнаружили один или несколько источников воды с опасным уровнем содержания свинца.

Малообеспеченные и цветные люди также с большей вероятностью проживают в районах с устаревшей и недостаточно финансируемой инфраструктурой и, таким образом, с большей вероятностью получают воду через свинцовые водопроводные сети и водную инфраструктуру на основе свинца. Чернокожие дети подвержены более высокому риску повышенного уровня свинца в крови, чем дети других рас. Дети с низким доходом в три раза чаще, чем дети с более высоким доходом, имеют повышенный уровень в крови. Постоянное воздействие повышенного уровня свинца в крови на физическое и поведенческое здоровье детей может иметь долгосрочные последствия в виде укоренения других социальных неравенств, таких как академическая успеваемость и потенциальный заработок в будущем, увеличение расходов на домашнее хозяйство и даже более высокий риск лишения свободы.

Правило 1991 г. по свинцу и меди (LCR)

Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) 1974 г. уполномочивает EPA устанавливать обязательные стандарты для снижения содержания загрязняющих веществ в питьевой воде, если оно определяет, что (1) загрязняющее вещество представляет риск для здоровья ; (2) загрязняющее вещество известно или может появляться в общественной системе водоснабжения с опасной частотой и уровнем; и (3) регулирование загрязнителя улучшит здоровье населения. [1] Агентство по охране окружающей среды обнародовало первый LCR в 1991 году для снижения содержания свинца и меди в питьевой воде. После серии незначительных и краткосрочных изменений (2000, 2004, 2007) LCR служил национальным стандартом по регулированию содержания свинца и меди в питьевой воде для 68 000 систем общественного водоснабжения. Правило не распространяется на частные системы водоснабжения.

LCR 1991 года не требовал, чтобы системы водоснабжения удаляли свинец из питьевой воды, а скорее устанавливал методы очистки для снижения концентрации свинца ниже установленного уровня. Согласно SDWA, EPA должно установить «целевой максимальный уровень загрязнения» (MCLG), максимальное количество загрязняющего вещества, которое человек может проглотить на безопасном уровне. [2] MCLG LCR равен нулю в знак признания вредного воздействия на здоровье употребления свинца и меди. LCR также включал уровень действия «90-го процентиля» 15 частей на миллиард (ppb) для свинца и 1,3 части на миллион (ppm) для меди (на основе 9-го процентиля). уровень выборки 0-го процентиля). В отличие от MCLG, который основан на том, что безопасно для здоровья человека, уровень действия для свинца основан на осуществимости. [3] Технико-экономическая целесообразность подразумевает то, что достижимо с использованием наилучших технологий и методов очистки с учетом затрат. [4] В соответствии с LCR 1991 года, если концентрация свинца в образцах составляет менее 15 частей на миллиард, никаких действий не требуется, несмотря на оценку EPA о том, что любой уровень свинца в питьевой воде вреден для здоровья человека.

Если пробы вызывают действие уровня действия, LCR 1991 г. требует принятия мер по исправлению положения, в том числе:

  • Противокоррозионная обработка для предотвращения или замедления коррозии свинцовых коммуникаций. Это основное средство снижения загрязнения свинцом в соответствии с LCR.
  • Информационно-просветительская работа о воздействии на здоровье повышенного содержания свинца в питьевой воде.
  • Замена свинцового трубопровода . LCR 1991 г. требовал, чтобы системы водоснабжения заменяли семь процентов своих основных линий обслуживания каждый год, или 14 лет в общей сложности для полной замены ведущих линий обслуживания.

Эпоха Обамы: Предлагаемые изменения в LCR 1991 г.

В 2015 г. Рабочая группа EPA по правилам для свинца и меди опубликовала отчет, в котором излагаются недостатки LCR 1991 г. и предлагаются рекомендации по улучшению правила. В частности, Группа обнаружила, что уровень действий, основанный на осуществимости, не смог защитить людей от проглатывания опасных уровней свинца. Кроме того, низкая скорость требуемой замены свинцовых линий электропередач и опора правила на борьбу с коррозией в качестве основного метода уменьшения загрязнения воды способствовали пагубным и долгосрочным последствиям для здоровья. Наконец, Группа отметила необходимость повышения прозрачности и охвата общественности, включая создание национального реестра ведущих направлений обслуживания.

В октябре 2016 года Агентство по охране окружающей среды Обамы опубликовало официальный документ с рекомендуемыми изменениями в LCR 1991 года в ответ на отчет рабочей группы. В официальном документе EPA рекомендовало следующие изменения для улучшения общественного здравоохранения и оптимизации реализации:

  • Внедрить полную и упреждающую замену свинцовых линий обслуживания в качестве основного средства устранения содержания свинца в питьевой воде.
  • Установить контрольный показатель, основанный на состоянии здоровья, или «уровень действий домохозяйства», в дополнение к 1991 «Технически осуществимые» уровни действия LCR для свинца и меди. Если образец вызывает действие уровня действия домохозяйства, соответствующее коммунальное предприятие должно уведомить затронутые домохозяйства и органы общественного здравоохранения.
  • Улучшение антикоррозионной обработки.
  • Увеличить использование домашних фильтров в дополнение к антикоррозионной обработке и замене свинцовых трубопроводов.
  • Ужесточить требования к выборке.
  • Повышение прозрачности и информирование общественности.

EPA также выявило две проблемы, связанные с укреплением LCR. Во-первых, SDWA требует от Агентства по охране окружающей среды подготовить анализ затрат и выгод (называемый «Анализ затрат на снижение риска для здоровья»), чтобы оценить, оправдывают ли выгоды затраты на предлагаемый пересмотр LCR. [5] Полная замена ведущих национальных линий обслуживания стоит от 16 до 80 миллиардов долларов, при этом расходы часто несут бедные населенные пункты. Однако выгоду от полной замены линии обслуживания сложнее монетизировать. По оценкам одного исследования, проведенного в рамках проекта «Воздействие на здоровье», замена свинцовых линий электроснабжения только в домах детей, родившихся в 2018 году, защитит более 350 000 детей, что принесет будущие выгоды в размере 2,7 миллиарда долларов.

Существуют также юридические проблемы, связанные с контролем и доступом к основным линиям обслуживания. Общественные системы водоснабжения часто владеют частью инженерных сетей, идущих от водопровода до линии жилой собственности. Домовладелец владеет частью линии от линии собственности до дома. Могут ли системы водоснабжения заменить свинцовые коммуникации на территории домовладельцев, зависит от местных властей. Некоторые органы власти требуют явного согласия владельцев собственности; некоторые могут поручить самим владельцам собственности заменить ведущие линии обслуживания; некоторые предоставляют системам водоснабжения доступ к линиям, принадлежащим клиентам, на основании постановления. Таким образом, даже если бы EPA уделяло приоритетное внимание замене свинцовых линий, им, вероятно, пришлось бы предусмотреть юридические или денежные стимулы, чтобы помочь малообеспеченным населенным пунктам с ограниченными полномочиями требовать от домовладельцев разрешить такую ​​замену на своей собственности.

Изменения, внесенные Управлением по охране окружающей среды Трампа в LCR 1991 г.

В ноябре 2019 года Агентство по охране окружающей среды Трампа опубликовало предлагаемые изменения в LCR, а 15 января 2021 года опубликовало окончательные изменения. также подверглись резкой критике со стороны групп по охране окружающей среды и общественного здравоохранения за увеличение максимального срока замены свинцовых линий обслуживания с 14 лет в соответствии с LCR 1991 г. до примерно 33 лет в соответствии с пересмотренным правилом. Другие изменения в LCR приведены ниже:

Контрольные показатели и уровни срабатывания : пересмотренное правило вводит пороговый уровень опережения 10 частей на миллиард, что потребует локализованной обработки, планирования и мониторинга, но не исправления. Только в том случае, если пробы вызывают первоначальный уровень действия 15 частей на миллиард, правило требует, чтобы системы водоснабжения начали замену свинцовых линий обслуживания. Пересмотренное правило также не устанавливает более амбициозный «уровень действий домохозяйства», рекомендованный в официальном документе Агентства по охране окружающей среды Обамы.

Замена ведущих линий обслуживания : пересмотренное правило требует, чтобы системы водоснабжения заменяли ведущие линии обслуживания со скоростью всего три процента в год, что более чем вдвое увеличивает срок полной замены с 14 до 33 лет. В отличие от пересмотров, предложенных Агентством по охране окружающей среды Обамы, в которых приоритет отдавался замене трубопроводов как основному средству удаления свинца из питьевой воды, правило Трампа использует замену в качестве резерва для обработки против коррозии.

Работа с общественностью и прозрачность : Пересмотренное правило требует, чтобы системы водоснабжения публиковали перечень всех ведущих линий обслуживания и уведомляли потребителей о повышенных уровнях содержания свинца в течение 24 часов после взятия проб. Это улучшение по сравнению с первоначальным правилом, в котором отсутствовали требования к инвентаризации и предоставлялось системам 30 дней для уведомления потребителей. Пересмотренное правило также добавляет требование, чтобы системы водоснабжения проверяли не менее 20 процентов школ в их районе.

Противокоррозионная обработка (CCT ): Как и исходное правило, пересмотренное правило использует CCT в качестве основного средства снижения содержания свинца в питьевой воде. Пересмотренное правило также позволяет небольшим системам водоснабжения (обслуживающим 10 000 человек или меньше) использовать менее эффективные, но более доступные варианты очистки, такие как очистка в месте использования, такие как фильтры для воды, вместо CCT.

Следующие шаги и юридические проблемы для Агентства по охране окружающей среды Байдена

Несмотря на скромные улучшения прозрачности и просвещения общественности, пересмотренный LCR не вносит упреждающие изменения для искоренения свинца и меди в питьевой воде. Кроме того, наличие свинца в питьевой воде по-прежнему вызывает насущные проблемы с точки зрения экологической справедливости. Чтобы быстро устранить эти последствия, АООС Байдена должно сначала рассмотреть дополнительные реформы или действия, разрешенные пересмотренным правилом. Например, Агентство по охране окружающей среды может помочь обеспечить соблюдение требований правил тестирования в школах системами водоснабжения; предать гласности инвентаризацию ведущих водопроводных сетей для повышения общественной безопасности и просвещения; или рассмотрите финансовые стимулы для поощрения систем водоснабжения к замене ведущих линий обслуживания быстрее, чем базовый уровень в три процента в год.

Хотя Агентство по охране окружающей среды Байдена может попытаться работать в рамках пересмотренного правила, оно должно будет опубликовать новые изменения в LCR, чтобы искоренить свинец в питьевой воде. Хотя трудный процесс уведомления и комментариев займет не менее года, это необходимый шаг для полного раскрытия потенциала LCR. Амбициозное правило должно ускорить апатичный подход пересмотренного правила к замене линии обслуживания и отдать приоритет упреждающей полной замене по всей стране. Агентство по охране окружающей среды также должно снизить как триггерный уровень, так и уровень действия, чтобы отразить тяжелые последствия для здоровья, связанные с попаданием свинца в организм через питьевую воду. Эти сокращения возможны в соответствии со стандартом «осуществимости» SDWA при условии, что EPA определяет технологии, методы очистки и другие средства, с помощью которых водные системы могут достичь этих сниженных уровней. Агентству по охране окружающей среды также придется работать напрямую со штатами, чтобы обеспечить «доступность» таких технологий для небольших систем общественного водоснабжения.[6] EPA также может внести изменения в пересмотренное правило. Агентство по охране окружающей среды должно обязать проводить больше тестов в школах — предпочтительно в каждой школе в районе системы водоснабжения. Агентство по охране окружающей среды также может обновить новые требования пересмотренного правила к прозрачности, а также к просвещению и информированию общественности.

Ранние исполнительные указы Байдена облегчат обнародование агрессивной редакции LCR. Например, отмена Байденом EO 13771, также известного как приказ «2 за 1», и EO 13777 позволит EPA обнародовать правила, которые налагают относительно большие расходы на регулируемые организации, без необходимости отменять другие правила или сокращать расходы на регулирование где-либо еще. EO Байдена по «Модернизации нормативно-правовой проверки» также поручает OMB выпустить рекомендации, чтобы «полностью учитывать [] регулятивные преимущества, которые трудно или невозможно измерить количественно», и «обеспечить, чтобы регуляторные инициативы надлежащим образом приносили пользу и не обременяли ненадлежащим образом обездоленных, уязвимых или маргинализированные сообщества». Оба эти приказа помогут Агентству по охране окружающей среды в обнародовании поправок к LCR, которые агрессивно и справедливо касаются содержания свинца в питьевой воде.

Если Агентство по охране окружающей среды Байдена планирует обнародовать новые поправки к LCR, оно должно решить, откладывать ли дату вступления в силу правила Трампа. Пересмотренное правило в настоящее время должно вступить в силу 16 марта 2021 года. Агентство по охране окружающей среды Байдена может отложить эту дату, чтобы пересмотреть правило, то есть подготовить проект предлагаемых изменений, которые затем пройдут через процесс разработки правил с уведомлением и комментариями. Однако задержка должна быть разумной и соответствовать соответствующим требованиям Закона об административных процедурах. Если EPA отложит дату вступления в силу пересмотренного правила, предыдущее правило останется в силе, включая 14-летний срок для замены ведущей линии обслуживания. Поэтому АООС должно взвесить административные издержки, связанные с откладыванием пересмотренного правила, включая упущенную выгоду, связанную с внедрением повышенных требований к прозрачности и просвещению населения, с последствиями для общественного здравоохранения, связанными с введением пересмотренного правила в силу и замедлением предоставления услуг замена линии.

Наконец, хотя многие призывают демократов в Конгрессе свободно использовать Закон о пересмотре Конгресса (CRA) для отмены правил эпохи Трампа, его не следует использовать для пересмотренного LCR. В соответствии с CRA правило, опубликованное в течение последних 60 законодательных дней, не вступает в силу, если Конгресс принимает резолюцию о неодобрении, подписанную президентом. Обращение к CRA может быть уместным, чтобы не одобрить правила, которые ограничивают регулирующий орган EPA или создают непосредственную угрозу для здоровья человека или окружающей среды. Однако, учитывая, что пересмотренный LCR не ограничивает полномочия EPA и не является существенно хуже исходного правила, использование CRA может создать больше проблем, чем решить, создавая неопределенность в отношении способности EPA издавать «по существу аналогичные» правила в будущем. Использование CRA в пересмотренном LCR также потребовало бы ценных законодательных ресурсов в начале срока полномочий Байдена. Таким образом, Агентство по охране окружающей среды должно сосредоточить свои усилия на том, чтобы получить максимальную отдачу от акцента пересмотренного правила на прозрачности, образовании и лечении, используя при этом нормотворчество с уведомлением и комментарием, чтобы снизить триггерный уровень, ввести более низкие, основанные на здоровье уровни действий, ускорить возглавить замену линий обслуживания по всей стране и повысить требования к тестированию в школах.

Обновление от 27 апреля 2021 г.: мы ошибочно определили уровень действия 90-го процентиля 15 частей на миллиард для свинца как «максимальный уровень загрязнения» (MCL). Эта ошибка была устранена на протяжении всей части.

 

 

[1] 42 U.S.C. §300g–1(b)(1)(A)(i)-(iii).

[2] 42 U.S.C. §300g–1(b)(4)(A)

[3] 42 U.S.C. §300g–1(b)(4)(B)

[4] 42 U.S.C. §300g–1(b)(4)(D)

[5] 42 США § 300g-1(б)(3)(С)

Пред. Сообщение

Следующий пост

О свинце и меди — Департамент качества окружающей среды штата Юта

Свинец и медь — это встречающиеся в природе металлы, которые часто используются в сантехнике внутри помещений. Трубы и сантехника могут содержать свинец, медь или их сплавы, например латунь; некоторый припой, используемый в соединениях медных труб, также может содержать свинец. Вода, особенно агрессивная вода, может растворять небольшие количества этих металлов в питьевой воде. Потенциал выщелачивания увеличивается, чем дольше вода находится в контакте с элементами сантехники.

Воздействие свинца и меди может вызвать проблемы со здоровьем, начиная от расстройства желудка и заканчивая повреждением головного мозга. И свинец, и медь вредны при приеме внутрь, но свинец более токсичен, поскольку может накапливаться в организме. Свинец повреждает мозг, нервную систему, почки, репродуктивную систему и эритроциты. Он более токсичен для детей, чем для взрослых, и может нанести вред их умственному и физическому развитию. Медь гораздо менее токсична, чем свинец; однако повышенный уровень меди в течение 14 дней и более может вызвать необратимое поражение почек и печени у младенцев в возрасте до одного года, а также вызвать тошноту, рвоту и диарею у людей всех возрастов.

7 июня 1991 г. Агентство по охране окружающей среды опубликовало постановление о контроле содержания свинца и меди в питьевой воде. Это правило известно как правило свинца и меди. Техника очистки, как правило, требует наличия систем контроля питьевой воды в кранах клиентов. Поскольку содержание свинца и меди в питьевой воде в основном связано с коррозией коммуникаций и бытовой сантехники, пробы водопроводной воды берутся из кранов на кухне или в ванной в жилых домах и других зданиях.

Если концентрации свинца превышают допустимый уровень 15 частей на миллиард (ppb) или концентрации меди превышают допустимый уровень 1,3 частей на миллион (ppm) более чем в 10 процентах отобранных кранов клиентов, система должна предпринять дополнительные меры, такие как коррозия контрольная обработка (CCR).

Свинец

Свинец — это токсичный металл, который в течение многих лет использовался в продуктах, находящихся в домах и рядом с ними. Хотя свинец встречается в природе, большая часть воздействия связана с деятельностью человека или его использованием. Краски на основе свинца и загрязненная свинцом пыль являются основными источниками воздействия на детей. Свинец иногда используется в сантехнических материалах или в водопроводных сетях, используемых для подачи воды из основной линии в дома, школы или другие здания.

Воздействие свинца на здоровье

Свинец представляет собой серьезную проблему для здоровья, особенно для детей, чьи развивающиеся организмы более восприимчивы к его вредному воздействию. Неблагоприятное воздействие свинца на здоровье включает повреждение головного мозга и почек, снижение IQ и концентрации внимания, трудности в обучении, плохую успеваемость в классе, гиперактивность, поведенческие проблемы и нарушение роста. Основным источником воздействия свинца для большинства детей является краска на основе свинца в старых домах. Свинец в питьевой воде может усугубить это воздействие.

Свинец в питьевой воде

В штате Юта большинство источников питьевой воды из резервуаров и подземных вод не содержат свинца. Когда свинец присутствует в воде, это обычно происходит из-за того, что вода течет по свинцовым трубам или водопроводу в зданиях. Коммуникационные линии — трубы, которые соединяют дома, школы или другие здания с водопроводом — также могут содержать свинец. В домах или школах также могут быть свинцовые трубы, трубы, соединенные свинцовым припоем, или латунные краны или фитинги, содержащие свинец. Уровни свинца самые высокие, когда вода находится в свинцовых трубах в течение нескольких часов. Кроме того, использование горячей воды может привести к вытягиванию свинца из труб, припоя или арматуры и попаданию его в воду.

Уровень воздействия свинца в питьевой воде

В соответствии с законом Агентство по охране окружающей среды обязано определять уровень содержания загрязняющих веществ в питьевой воде, при котором не возникает никаких неблагоприятных последствий для здоровья. Эти цели, основанные на охране здоровья, называются целями максимального уровня загрязнения (MCLG). EPA установило MCLG для свинца в питьевой воде на нуле, потому что наилучшие доступные научные данные не смогли определить безопасный уровень свинца в питьевой воде. Тем не менее, агентство установило уровень действия в 15 частей на миллиард (ppb), который вызывает дополнительные действия в системах общественного водоснабжения, если более 10 процентов отобранных кранов превышают этот уровень.

Меры по сокращению содержания свинца в питьевой воде

Системы общественного водоснабжения используют ряд мер для обеспечения безопасности питьевой воды. Правило свинца и меди Закона о безопасной питьевой воде (SDWA) требует, чтобы системы общественного водоснабжения контролировали коррозионную активность воды. Системы должны собирать пробы у кранов клиентов в домах, в которых с большей вероятностью используются сантехнические материалы, содержащие свинец. Если концентрации свинца превышают допустимый уровень 15 частей на миллиард более чем в 10 процентах отобранных проб кранов, система водоснабжения должна принять дополнительные меры для контроля коррозии. SDWA также требует, чтобы системы общественного водоснабжения готовили и распространяли среди своих клиентов ежегодный отчет о качестве воды, который называется «Отчет о доверии потребителей» (CCR). CCR содержит информацию о любых загрязняющих веществах, обнаруженных в воде, включая свинец. Однако большинство проблем со свинцом в домах возникают не из-за готовой питьевой воды, поставляемой поставщиком воды, а из-за свинцовых труб, припоя и арматуры в доме.

Отбор проб свинца

Пробы свинца берутся на участках отбора проб с наивысшим риском (в зависимости от года постройки) и в самые теплые месяцы года, когда ожидаются самые высокие уровни содержания свинца. Пробы берутся из крана на кухне или в ванной комнате после того, как вода простояла в трубах не менее двенадцати часов, при этом проба «первого отбора» берется первым делом утром, до того, как вода была использована. Это гарантирует, что образцы содержат воду, которая, скорее всего, будет накапливать металлы, такие как свинец, в результате коррозии.

Домашнее тестирование на содержание свинца в питьевой воде

Жители, обеспокоенные содержанием свинца в питьевой воде в своем доме, могут проверить свою воду на содержание свинца. Домовладельцы могут захотеть проверить, есть ли в их доме свинцовые трубы или есть ли признаки коррозии. Системы водоснабжения иногда предлагают бесплатное тестирование для клиентов, обеспокоенных качеством питьевой воды в их доме. Жильцы могут позвонить в свою систему водоснабжения, используя номер телефона, указанный в их последнем счете за воду, чтобы узнать, доступны ли услуги тестирования. Поставщик воды также может предоставить полезную информацию, в том числе о том, сделан ли соединительный разъем, используемый в доме или на участке, из свинца. Проверка особенно важна в многоквартирных домах, где смыв может не сработать. Если бытовая вода поступает из домашнего колодца, домовладельцы могут обратиться в свой отдел здравоохранения или в местные системы водоснабжения, которые используют грунтовые воды, для получения информации о загрязняющих веществах, вызывающих озабоченность в их районе.

Жители, желающие самостоятельно протестировать свою воду, должны использовать сертифицированную государством лабораторию для анализа проб. Отдел питьевой воды составил для домовладельцев список лабораторий, сертифицированных государством, с указанием их местонахождения и веществ, которые они анализируют. Лаборатории взимают плату за эту работу, и плата варьируется в зависимости от заказанных тестов. Жители могут позвонить в лабораторию, чтобы запросить бутылки, получить инструкции о том, как собирать образцы и когда возвращать образцы в лабораторию.

Действия по сокращению содержания свинца в питьевой воде в жилых помещениях

  • Промойте трубы перед употреблением воды. Чем больше времени вода находилась в трубах дома, тем больше в ней может содержаться свинца. Наиболее важным моментом для промывки является после длительного периода неиспользования, например, первым делом утром, после работы или по возвращении из отпуска.
  • Используйте только воду из-под крана с холодной водой для питья, приготовления пищи и особенно для приготовления детского питания. Горячая вода, вероятно, содержит более высокие уровни свинца.
  • Использование воды в домашних условиях — принятие душа, стирка одежды, смыв в туалете или запуск посудомоечной машины — для промывки труб и обеспечения попадания воды из распределительной системы в бытовые трубы.
  • Не кипятите воду для удаления свинца. Кипячение воды не уменьшит содержание свинца в питьевой воде.
  • Обратитесь к коммунальному поставщику воды в районах, обслуживаемых более старыми системами водоснабжения, чтобы узнать, есть ли в них водопроводные трубы или инженерные коммуникации и были ли они заменены частично или полностью. Во многих случаях замены свинцовых линий обслуживания замена будет касаться только счетчика, и могут быть свинцовые линии обслуживания после счетчика и свинцовых труб внутри здания. Чтобы определить, есть ли в собственности свинцовая линия обслуживания или свинцовые трубы, наймите лицензированного сантехника для осмотра линии обслуживания и замены всех свинцовых труб.
  • Купите сменные сантехнические изделия, которые были протестированы и сертифицированы в соответствии со стандартами «без содержания свинца».

Медь

Медь — это природный металл, который содержится в горных породах, почве, воде и отложениях. Чистая медь имеет красно-оранжевый цвет, но на воздухе и в воде становится сине-зеленой. Медь используется во многих различных продуктах, включая проволоку, водопроводные трубы и листовой металл. Пенни, выпущенные до 1982 года, сделаны из меди, а монеты, выпущенные после 1982 года, покрыты только медью. Медь также сочетается с другими металлами для изготовления латунных и бронзовых труб и кранов.

Влияние меди на здоровье

Небольшое количество меди необходимо для хорошего здоровья. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует диетическое пособие в размере 2 миллиграммов (мг) меди в день. Но воздействие высоких доз меди может вызвать проблемы со здоровьем. Кратковременное воздействие высоких уровней меди может вызвать желудочно-кишечные расстройства, а длительное воздействие и тяжелые случаи отравления медью могут вызвать анемию и нарушить функции печени и почек. В то время как часть потребляемой людьми меди быстро попадает в кровоток, организм обычно выводит избыток меди через несколько дней. Лица с болезнью Вильсона или Менке, генетическими нарушениями, приводящими к аномальному усвоению и метаболизму меди, подвергаются более высокому риску воздействия меди, чем население в целом.

Медь в питьевой воде

Низкий уровень меди можно найти естественным образом во всех источниках воды. Однако питьевая вода, которая долгое время стояла в бытовых медных трубах, обычно является основной причиной повышения уровня меди. Основным источником меди в питьевой воде является коррозия бытовой сантехники, кранов и водопроводной арматуры. Вода поглощает медь, когда она выщелачивается из сантехнических материалов, таких как трубы, фитинги и латунные краны. Количество меди в питьевой воде зависит от типов и количества минералов в воде, времени пребывания воды в трубах, температуры воды и кислотности.

Уровень воздействия меди в питьевой воде

В соответствии с законом Агентство по охране окружающей среды обязано определять уровень содержания загрязняющих веществ в питьевой воде, при котором не возникает никаких неблагоприятных последствий для здоровья. Эти цели, основанные на охране здоровья, называются целями максимального уровня загрязнения (MCLG). EPA установило MCLG для меди в питьевой воде на уровне 1,3 частей на миллион (ppm) в питьевой воде, что идентично уровню действий, который вызывает дополнительные действия со стороны систем общественного водоснабжения, если более 10 процентов отобранных проб кранов превышают этот уровень.

Меры по сокращению содержания меди в питьевой воде

Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) в отношении свинца и меди требует, чтобы системы общественного водоснабжения контролировали коррозионную активность воды. Системы должны собирать пробы у кранов клиентов в домах, в которых с большей вероятностью используются водопроводные материалы, содержащие медь. Если концентрации меди превышают установленный Агентством по охране окружающей среды уровень действия меди в 1,3 части на миллион (ppm) более чем в 10 процентах отобранных проб кранов, система водоснабжения должна принять дополнительные меры для контроля коррозии. SDWA также требует, чтобы системы общественного водоснабжения готовили и распространяли среди своих клиентов ежегодный отчет о качестве воды, который называется «Отчет о доверии потребителей» (CCR). CCR содержит информацию о любых загрязняющих веществах, обнаруженных в воде, включая медь.

Проба меди

Пробы меди обычно берутся в самые теплые месяцы года, когда ожидается максимальное содержание меди. Вода должна стоять в трубах не менее 12 часов, при этом проба «первой пробы» должна быть собрана первым делом утром, до того, как вода была использована. Это гарантирует, что образцы содержат воду, которая, скорее всего, будет накапливать металлы, такие как медь, в результате коррозии.

Домашнее тестирование на медь в питьевой воде

Жильцы, обеспокоенные содержанием меди в питьевой воде в своем доме, могут сдать воду на анализ. Сине-зеленые пятна на сантехнике, например, могут указывать на повышенный уровень меди в воде, а высокий уровень меди обычно оставляет металлический или неприятный горький привкус в питьевой воде. Системы водоснабжения иногда предлагают бесплатное тестирование для клиентов, обеспокоенных качеством питьевой воды в их доме. Жильцы могут позвонить в свою систему водоснабжения, используя номер телефона, указанный в их последнем счете за воду, чтобы узнать, доступны ли услуги тестирования. Если бытовая вода поступает из домашнего колодца, домовладельцы могут обратиться в свой отдел здравоохранения или в местные системы водоснабжения, которые используют грунтовые воды, для получения информации о загрязняющих веществах, вызывающих озабоченность в их районе.

Жители, желающие самостоятельно протестировать свою воду, должны использовать сертифицированную государством лабораторию для анализа проб. Отдел питьевой воды составил для домовладельцев список лабораторий, сертифицированных государством, с указанием их местонахождения и веществ, которые они анализируют. Лаборатории взимают плату за эту работу, и сборы варьируются в зависимости от заказанных тестов. Жители могут позвонить в лабораторию, чтобы запросить бутылки, получить инструкции о том, как собирать образцы и когда возвращать образцы в лабораторию.

Действия по сокращению содержания меди в питьевой воде в жилых помещениях

  • Промойте трубы перед употреблением воды. Чем больше времени вода находилась в трубах дома, тем больше в ней может содержаться меди. Наиболее важным моментом для промывки является после длительного периода неиспользования, например, первым делом утром, после работы или по возвращении из отпуска.
  • Используйте только воду из-под крана с холодной водой для питья, приготовления пищи и особенно для приготовления детского питания. Горячая вода, вероятно, содержит более высокие уровни меди.
  • Использование воды в домашних условиях — принятие душа, стирка одежды, смыв в туалете или запуск посудомоечной машины — для промывки труб и обеспечения поступления воды из распределительной системы в бытовые трубы.
  • Не кипятите воду, чтобы удалить медь. Кипячение воды не снижает содержание меди в питьевой воде.
  • Помните о воздействии меди в новых домах с медными трубами, так как в них может возникнуть проблема с большей вероятностью.