Инвертор форсаж: Фирменный интернет-магазин сварочного оборудования ФОРСАЖ

Сварочное оборудование ФОРСАЖ|Сварочный инверторный аппарат

Отдел маркетинга и сбыта



тел.: (4912) 298-214, 298-453, 298-790, 298-587, 298-520

факс: (4912) 298-516

e-mail: [email protected], [email protected], [email protected]

Гарантия и сервис



тел.: (4912) 298-058


e-mail: [email protected]

Сварочное оборудование «ФОРСАЖ»

Торговая марка «ФОРСАЖ» — это признанный бренд в сфере сварочного производства, завоевавший прочные позиции на рынке России и стран СНГ.

Более 20 лет Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) разрабатывает и серийно производит сварочное оборудование.

Сварочные аппараты «ФОРСАЖ» воплотили в себе все последние достижения в области инверторных технологий.

«ФОРСАЖ» — это лучшие схемно-технические решения, реализованные с применением высококачественных материалов и комплектующих от ведущих производителей. Многолетний опыт проектирования и производства сварочной техники, постоянный диалог с потребителями позволяют создавать экономичные аппараты с широким набором функций, оптимальными свойствами сварочной дуги и удобством пользования. Высокий уровень качества и надёжности сварочного оборудования «ФОРСАЖ» гарантируется проведением обязательной предварительной опытной эксплуатации новых аппаратов на производственных объектах. В ходе этих испытаний оцениваются заявленные технические характеристики и качество, подтверждаются потребительские параметры и надежность. Такая практика помогает учесть пожелания и требования заказчиков, устранить замечания на предварительном этапе  и исключает ошибки в последующем.

Инверторные сварочные аппараты «ФОРСАЖ» — это профессиональное оборудование для всех видов электродуговой сварки в сложных условиях эксплуатации.

 

 

 

Сварочное оборудование «ФОРСАЖ» — это:

  • Сварочные аппараты для ручной электродуговой сварки
  • Сварочные аппараты для полуавтоматической сварки
  • Сварочные аппараты для аргонодуговой сварки
  • Сварочный аппарат для плазменной резки

А  также:

  • Механизмы подачи проволоки
  • Кабели и горелки
  • Пульт дистанционного управления сварочным током

Преимущества сварочного оборудования « ФОРСАЖ»:

  • Превосходные  сварочные свойства — легкий поджиг, устойчивое горение и эластичность дуги, минимальное  разбрызгивание металла
  • Электронная стабилизация тока сварочной дуги
  • Возможность работы в продолжительном режиме
  • Сварка в любых пространственных положениях
  • Безопасная работа при эксплуатации
  • Большой эксплутационный режим
  • Низкое энергопотребление
  • Небольшой вес и  габариты при отличных энергетических показателях
  • Надежность и высокое качество сварных швов.

Область применения сварочных аппаратов «ФОРСАЖ» очень широка: от мобильного использования в быту и на строительной площадке при монтажных и ремонтных работах – до промышленного применения в самых жестких условиях (автоиндустрия, вагоно- и судостроение, нефтегазовый комплекс и т.п.) – везде, где необходим высокий  результат и стабильное  качество.

ГРПЗ имеет развитую сеть региональных дилеров и сервисных центров на территории России и в Республике Беларусь, а технические службы завода всегда готовы оказать квалифицированную помощь.

За высокое качество сварочные аппараты «ФОРСАЖ» неоднократно награждались Почетными дипломами и наградами на различных международных и региональных выставках и конкурсах.

Инверторы «ФОРСАЖ» — это проверенное временем, надежное российское оборудование для высококачественной сварки.

СВАРОЧНЫЙ ИНВЕРТОР ФОРСАЖ — 180


Главная \ СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ \ MMA \ СВАРОЧНЫЙ ИНВЕРТОР ФОРСАЖ — 180

Находится в разделах:
MMA


  • Описание



Электропитание, В однофазная сеть 220 В 50 Гц
Основные характеристики
Основной режим работы MMA
Дополнительные режимы работы TIG
Диаметр электрода, мм 1,6-4
Диапазон регулирования сварочного тока, А
    — режим ММА 15-180
Напряжение холостого хода, В
    — в активном режиме 55-70
Процент нагрузки, %
    — при сварочном токе 140А 100
    — при сварочном токе 160А 50
    — при сварочном токе 180А 35
Максимальная мощность сети питания, кВА 7,8
Массо-габаритные показатели
Габариты, мм 295х155х160
Масса, кг 4,3
Другие характеристики
Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С -20. .. +40

ФОРСАЖ-180, сделанный на основе ФОРСАЖ-161, так же является самым маленьким сварочным аппаратом в линейке ФОРСАЖ.

Преимущества сварочного инвертора ФОРСАЖ-180:

  • Сверхкомпактный сварочный аппарат
  • Гарантия — 3 года
  • Низкое энергопотребление
  • Возможность питания от автономных передвижных электростанций
  • Возможность подключения сварочного инвертора к нестабильной сети
  • Высокое качество ручной дуговой сварки
  • Широкий спектр функциональных возможностей
  • Аргонодуговая сварка (при наличии дополнительных аксессуаров)
  • Малое разбрызгивание
  • Легкое зажигание дуги
  • Портативность и мобильность
  • Возможность дополнительного увеличения длины сетевого кабеля до 50 м
  • Ударопрочный корпус с удобным плечевым ремнем
  • Защита от перегрева

Инверторный сварочный аппарат ФОРСАЖ-180 имеет встроенную систему защиты, которая позволяет без опасения подключать инвертор к нестабильной сети. При снижении напряжения питающей сети до 140 В сварочный аппарат обеспечивает стабильный непрерывный процесс ручной сварки при работе электродами диаметром до 3,0 мм, что гарантирует отсутствие проблем при проведении работ в сельской местности, на строительной площадке, в гараже или на даче.

Продуманная конструкция и надежный металлический корпус сварочного аппарата инверторного типа ФОРСАЖ-180 гарантируют его сохранность при падениях и устойчивое положение на неровных поверхностях. А автоматическое управление работой вентилятора обеспечивает снижение потребляемой мощности и уменьшение попадания пыли внутрь сварочного инвертора.

Функциональные особенности:

  • Возможность питания от автономных передвижных электростанций мощностью не менее 11,5 кВ·А
  • Работоспособность при снижении напряжения питания до 140 В
  • Автоматическое отключение сварочного аппарата при перепадах напряжения питающей сети и при перегреве
  • Функции ARC FORCE, HOT START, ANTISTICK
  • Автоматическое управление работой вентилятора
  • ТIG сварка при наличии специальной горелки

Зависимость максимального выходного тока от напряжения сети

При отклонении напряжения сети за пределы допустимого диапазона 100. ..265 В аппарат переходит в ждущий режим с последующим автоматическим включением при возвращении напряжения сети в диапазон 140…250 В. 

Назад

КОНВЕРТЕР «ФОРФЕРНЕР» МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Категории Мир моделей

Хороший моторный судомодель, как говорится, не испортишь. Только где в российской провинции это? Потому что большая часть имеющихся отечественных микроэлектрофоров ориентирована на использование в детских игрушках, непригодных для использования (без серьезных модификаций) в радиоуправляемых моделях. Конструктивная простота этих двигателей часто идет вразрез с требованиями по продолжительности, ресурсу и, главное, грозит высоким уровнем шума, снижающим надежность работы приборной радиостанции. Импортные добротные моторы (увы!) непомерно дорогие.

 

В поисках подходящих моторов находчивые моделисты пытаются приспособить то, что нахожу иногда в точных приборах, изготовленных в старые времена по заказу военных. В частности, охотятся за микроэлектромеханическими сериями ДП, ДПР, ДПМ, имеющими высокую надежность и достаточно большой ресурс. Выходят и появляются на рынке конверсионные аналоги этих двигателей по доступной цене. Только рассчитаны они в основном на использование в цепях постоянного тока с напряжением В. 27-28 Хотя почти все предыдущие ДП, ДПР, ДПМ и их новые преемники вполне работоспособны при более низком напряжении питания, но… Что Модельер не хочет выжимать мощность двигателя на вашей модели максимально возможная!

 

Для больших моделей эта проблема легко решается путем размещения соответствующего количества гальванических батарей. А вот для небольших, где мало свободного места в корпусе, впихнуть хороший 28-вольтовый двигатель вряд ли может быть оправдано: при форсированном питании ограниченная мощность может отдать в нагрузку только 25-30 процентов от номинальной мощности.

 

Универсальным решением может стать оснащение модели электронным преобразователем, способным повысить напряжение источника от двух низковольтных аккумуляторов до значения, указанного в паспорте двигателя. Как показали несложные расчеты, такой блок питания экономически оправдан даже несмотря на дополнительные потери энергии, неизбежно возникающие при использовании устройства.

Принципиальная схема и печатная плата, преобразователь напряжения 9/27—28 В

Действительно, в тех же вариантах относятся к шильдику двигателя 27-28, нужно последовательное соединение шести аккумуляторов на 4,5 В, стоимость приобретения которого составит немалую сумму. Работать же «премортем» — модели кораблей класса EK, EN, EX имеют на стандартном расстоянии (15 м для моделей с длиной корпуса менее 600 мм и 50 м — для моделей с длиной корпуса от 600 до 1250 мм) 15–30 (Правилами предусмотрено четыре тура конкурса), а в радиоклассе — два тура по 4-5 минут.

 

За это время громоздкий набор блоков питания не успеет до конца израсходовать излишне большое количество энергии.

 

То есть установка электронного преобразователя напряжения на любую из названных лодок (оснащенных моторами ДП, ДПР, ДПМ и т.п., требующих 27-28 В) является не излишеством, а необходимостью. И легкие рекомендуемые устройства работают вдохновляюще.

 

Возьмем, к примеру, задающий генератор. Простое и надежное техническое решение на микросхеме DD1 типа К561ЛЕ5. Частота формируемых импульсов задается конденсатором С1 совместно с постоянным резистором R1. Рабочий цикл выставлен «регулируемый» R2. Оптимальное соотношение длительности сигнала к продолжительности паузы определяется как 2:1. Управление — на затворе транзистора VT1.

 

Все четыре логических элемента второго К561ЛЕ5, обозначенные на принципиальной схеме как DD2, соединены параллельно и использованы в качестве усилителя для управления мощным полевым транзистором VT1 марки ИРФЗ14. Точного аналога этой «полевке» иностранного производства, занявшей прочные позиции на нашем рынке электронных компонентов, похоже, нет. Впрочем, в случае острой необходимости его еще можно заменить на отечественный КП921А (по некоторым критическим параметрам оба транзистора примерно соответствуют друг другу).

Размеры условного обозначения выводов диода КД247 и силового МОП-транзистора IRFZ14, рекомендованных для использования в конструкции инвертора

потери энергии при преобразовании напряжения. В оригинале это 200 витков, намотанных проводом ПЭВ2-0,2 двумя концами приклеенными друг к другу ферритовым сердечником (диаметр 5 мм, длина 20 мм) от модуля информационных лучей старого лампового телевизора. Однако допустимы также ферритовые сердечники, П- и Ш-образные ферромарганцы или фрагменты колец 2000НМ (2500-3000НМС). Возможно и применение дросселя без какого-либо сердечника, однако последствия потерь в такой конструкции предсказать трудно.

Диод VD2 также важный элемент схемы. Наиболее подходят параметры КД247. Резистор R4 обеспечивает режим непрерывного тока в дросселе на холостом ходу. Указанный на схеме номинал определен с учетом того, что электродвигатель к инвертору можно подключать не напрямую, а через цепь управления (иначе напряжение грозит приблизиться к опасной линии 70 В).

 

Преобразователь напряжения, аккуратно собранный из заведомо исправных электронных компонентов на плате размером 60x30x1,5 мм из одностороннего фольгированного стеклотекстолита и соединенный с 9-вольтовый источник питания, обычно сразу начинает работать. Время отладки сводится к уточнению номинала резистора R2. Оптимально найти при выключенном транзисторе VT1, ориентируясь на то, чтобы скважность была 2:1.

 

Для максимального снижения помех от работы инвертора рекомендуется размещать его в полностью экранированном (металлическом) корпусе. И при максимальном удалении ее от омегапрограммных компонентов и систем продвинутых.

 

В заключение полезно подчеркнуть, что опытный образец преобразователя напряжения 9/27—28 успешно прошел испытания на моделях кораблей, оснащенных как одним, так и двумя типами электродвигателей ДПР-62, ДП-30, ДПР-42, ДП-20. . Он работает очень хорошо, с эффективностью около 80-85 процентов.

 

Виталий САВЕЛЬЕВ, руководитель кружка судомоделирования в ЦПК «Радужный» Владимирской области

Преобразователь FSA MTB Afterburner 86×40зубов, скорость Х10

57,99 €

Нашли лучшую цену?

если вы видели более выгодную цену на этот товар, пришлите нам ссылку, где он предлагается дешевле. Мы рассмотрим его и сообщим вам в течение нескольких часов, можем ли мы соответствовать цене или это не в наших силах.

Ваше имя:

Ваш адрес электронной почты:

Отменить

Форма обрабатывается

Services available for this product

Pay with Ahoj in 30 days or in 3 instalments without interest

Product description

FSA MTB Afterburner converter 86×40 teeth, X10 speed

Product details

Groupset

Другой

Цвет

черный

ID продукта 110983

Reviews

Rating 0/5

star_outline star_outline star_outline star_outline star_outline

(0 ratings)

star star star star звезда
(0 оценок)

звезда звезда звезда звезда звезда_outline
(0 оценок)

звезда звезда звезда звезда_контур звезда_контур
(0 оценок)

звезда звезда звезда_контур звезда_контур звезда_контур
(0 оценок)

star star_outline star_outline star_outline star_outline
(0 оценок)

Поставьте свою оценку star_outline star_outline star_outline star_outline star_outline

За каждый рейтинг вы получаете баллы в системе лояльности Не хотите продлить?

Вопросы

Передние звезды от FSA

FSA (Full Speed ​​Ahead) — это мировой бренд, предлагающий широкий ассортимент продукции для всех велосипедных дисциплин.