Инвертор престиж 164 ремонт: BLUEWELD PRESTIGE 164 ремонт | INVERTER48

Содержание

BLUEWELD PRESTIGE 164 ремонт | INVERTER48

Войти

Имя пользователя или email

Пароль

Запомнить меня

Поиск по сайту

Найти:

Ремонтируем сварочный инвертор BLUEWELD PRESTIGE 164. Убились, естественно, силовые транзисторы, в этих аппаратах редко что-то другое убивается. А с ними и ТГР — трансформатор гальванической развязки, ну и куча мелкой рассыпухи по всему драйверу, без этого никак.

 

В силовом блоке этого инвертора применяются IGBT транзисторы — IRGP4068D (GP4068D).

 

Для ремонта использовался заводской ремкомплект, клиент не захотел переделок, чтобы все было оригинальное, ну что ж, хозяин-барин. В комплект входит: два силовых транзистора IRGP4068D, трансформатор гальванической развязки — ТГР, два диода RURP860 и одна теплопроводящая прокладка. Вот сам ремкомплект.

 

Сначала сделаем некоторые измерения содержимого. Это не обязательно но для общего развития, а может и пригодится кому.

ВНИМАНИЕ! Некоторые из этих измерений, например ёмкость переходов IGBT транзистора, не имеют никакого отношения к данным приведённым в даташитах и других справочниках. Все измерения сделаны в домашних условиях обычными доступными приборами — цифровым мультиметром или китайским транзистор-тестером. Эти замеры могут иметь значение для сравнения. Действительно если у двух транзисторов имеющих одинаковое название сильно отличаются показания измерений — значит, по крайней мере, один из них точно подделка (если во втором мы полностью уверены). А отличия в корпусах и шрифте маркировки только увеличивают подозрения.

 

Индуктивность трансформатора гальванической развязки — ТГР BLUEWELD PRESTIGE 164

 

Индуктивность первичной обмотки ТГР BLUEWELD PRESTIGE 164

 

Индуктивность вторичной обмотки ТГР BLUEWELD PRESTIGE 164

 

Теперь займёмся транзисторами IRGP4068D (GP4068D)

 

IRGP4068D тыл анфасIRGP4068D профиль

 

Ёмкость переходов IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Ёмкость перехода затвор-коллектор IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Ёмкость перехода затвор-эмиттер IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Ёмкость перехода коллектор-эмиттер IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Теперь всё это надо установить, припаять, прикрутить и воткнуть в розетку, «делов-то»,  предварительно очень желательно,  даже настоятельно советую, проверить все элементы драйвера иначе последствия непредсказуемы.

Кстати этим ремкоплектом можно ремонтировать и аппараты Telwin: Tecnica 144, Tecnica 164, Force 145, Force 165.

 

Схема сварочного инвертора BLUEWELD PRESTIGE 164
Осцилограммы BLUEWELD PRESTIGE 164 — после установки ремкомплекта

 



АдминистраторРемонт BLUEWELD, IRGP4068D, PRESTIGE 164, ремкомплект, Ремонт инверторов, ТГР Комментарии: 0


Просмотров: 922

Похожие материалы:



Другие материалы:





О сайте

Ремонт сварочных инверторов, телевизоров, мониторов и другой бытовой электроники в Липецке.

Адрес г. Липецк, пр. Победы 5 Часы Понедельник— Воскресенье: 11:00–21:00

Ремонт сварочных инверторов — особенности, инструкция по ремонту инвертора ARC, Telwin Tecnica, Asea, Blueweld Prestige, Fubag, Ресанта, адреса мастерских в Москве, СПб, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах

Все больше промышленной техники начинает выполнять в более компактных модификациях. За счет чего это стало возможным? За счет применения так называемых инверторных схем. Причем в качестве переключателей стали использовать полевые транзисторы большой мощности, а вот от силовых переключателей пришлось отказаться.

На фото сварочный инвертор

Особенности

Фактически все инверторы для проведения сварочных работ представлены в виде источника питания (постоянного тока). Все элементы этого типа оснащены специальной защитой от замыкания короткого типа и помещены в тепловую оболочку.

Некоторые разновидности этих агрегатов выполнены по специальной полномостовой схеме, которая предназначается для преобразования электрического тока. Частота этого устройства в среднем равняется 100КГц.  Аппарат данного типа можно регулировать при помощи изменения признака скважности импульсов управляющего характера.

Данное устройство имеет четыре основных ключа, которые состоят из полевых транзисторов параллельного типа. Все они располагаются на отдельных сварочных панелях радиатора. Ремонт оборудования выполняют по специальной схеме.

Для проведения наладки оборудования этого вида нужно иметь опыт в этом деле и соответствующий багаж знаний. Но специалисты утверждают, что ремонт данного механизма может проводиться собственноручно.

Чтобы выполнить ремонт инвертора необходимо будет использовать два специальных прибора:

  • осциллограф;
  • автометр стрелочный.

В том случае, если все необходимое есть под рукой, то можно приступать. Обычно начинают с разборки конструкции. Затем проводят его осмотр.

В большинстве своем все устройства состоят из:

  • корпусной части, оснащенной вентилятором;
  • платы управления всеми четырьмя ключами;
  • входным выпрямителем и таким же устройством выходного типа.

Инструкция

На данный момент на рынке технического оснащения существует большое разнообразие различного рода сварочного оборудования. Сегодня наиболее популярными являются инвентарные установки сварочного типа. Они соответствуют высоким стандартам качества и имеют необходимый функционал для выполнения большого спектра работ.

Но порой случаются неприятности. Как и любая другая аппаратура технического характера инверторы выходят из строя. Для того чтобы их привести в рабочее состояние, необходимо пользоваться специальной инструкцией:

  • инструкция по ремонту инвертора ARC 165 – в этом документе содержится информация относительно комплектации и возможных неисправностей устройства.
  • Инвертор ARC 165 на фото

  • инструкция к инвертору Telwin tecnica 164 – бумаги содержат данные о технических особенностях прибора.
  • ремонт сварочных инвертора Asea 250 – инструкция позволяет выполнить ремонт прибора без проблем и проволочек.
  • Внутренности инвертора Asea 250 на фото

  • ремонт сварочного инвертора Fubag in 160 – аппарат этого типа перед использованием и наладкой требует досконального изучения сопроводительной документации.
  • ремонт инвертора Fubag in 170 – ремонт сварочного устройства выполняют в соответствии с пунктами, указанными в инструкции.
  • инструкция по ремонту сварочных инверторов Ресанта – компания предоставляет все необходимые технические данные об устройстве в одном документе (инструкции). Ремонт можно проводить самостоятельно.
  • На снимке инвертор Ресанта

  • ремонт ИБП инвертора сварочного типа Ресанта – предварительно стоит изучить изложенную в инструкции информацию. Если возникают вопросы, то следует обратиться за помощью к специалисту.
  • ремонт сварочного инвертора Blueweld prestige 164 – если недостаточно знаний в области электроники, то не стоит заниматься «самолечением» инструмента. Лучше всего связаться с сервисным центром, номер которого указан в инструкции к прибору.

Главное, что должен помнить владелец инвертора — это то, что самостоятельная наладка устройства в период действия гарантии может привести к отказу отдела сервисного обслуживания проведения ремонта. Причиной тому срыв пломбы, нарушение корпусы и другие повреждения, которые мог нанести пользователь в момент самостоятельно ремонта оборудования. Так что прежде чем пытаться провести ремонт самостоятельно, нужно обратиться в сервисный центр.

Адреса мастерских

Ремонт сварочных аппаратов в Москве адреса:

  1. Сеть магазинов «Мастер-Сварщик» г. Москва, ул. Милашенкова, дом 10 Контактный телефон: 8(495) 471-08-19;
  2. Компания «Зона Сварки» г. Москва, Ленинский проспект, 77к2 Контактный телефон: +74953695264;
  3. Сервисный центр «Ремнекс» г. Москва Электролитный проезд д3а стр9 Контактный телефон: 8-495-507-26-40, 8-903-536-33-88.

Внутренности сварочного инвертора на снимке

Ремонт сварочных аппаратов в Санкт-Петербурге:

  1. Компания «Зона Сварки» г. Санкт-Петербург метро Московская Контактный телефон: +7952369-68-64;
  2. Компания Ленремонт Офис №1 м. Пл. Мужества,пр. Непокоренных, д.2 (проход между домами в арку) Контактный телефон:8812 335-09-49;
  3. Компания Ленремонт Офис №2 м. Электросила, ул. Решетникова, д.5 пом. 2Н Контактный телефон:8812 640-64-32.

Ремонт сварочных инверторов в Новосибирске:

  1. ООО “Сервисный центр – Инвертор” г. Новосибирск, ул. Кольцова, 154 корп.1 Контактный телефон: 8(383) 399-02-45,8-906-994-23-01.

Ремонт сварочных инверторов в Ростове-на-Дону:

  1. Сервисный центр по ремонту инверторного и электронного технического оборудования г. Ростов-на-Дону, ул.Белорусская, д.196А Контактный телефон: +7 (812) 555-55-55; +7 (812) 333-33-33.

Ремонт сварочных инверторов в Екатеринбурге:

  1. Сервисный центр по ремонту инверторного и электрического оборудования различных марок и производителей AIP-сервис г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 57, корпус У1 Контактный телефон: 8(343) 361-06-40, 287-31-84.

Ремонт сварочного инвертора на фото

Ремонт сварочных аппаратов в Уфе:

  1. Компания “СВАРКОМПЛЕКТСЕРВИС Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная 17а Контактный телефон: +7(347) 240-17-17 (многоканальный), +7(347) 240-14-63.

Ремонт сварочных аппаратов в Краснодаре:

  1. ООО Аква партнер Колхозная, 53/2, город Краснодар, Краснодарский край Контактный телефон: +78612101434, +78612101435, +78612100730.

Ремонт сварочных инверторов Красноярск:

  1. Сервисный центр «Надежда» г. Красноярск, пр. Красноярский Рабочий, 27, 4 стр Контактный телефон: +7 (391) 232-37-76.

Ремонт сварочных инверторов Саратов:

  1. Компания Техноспецснаб, г. Саратов, ул. Соколовая, д.129/141, Контактный телефон: 8 (8452) 33-01-21,8 (8452) 33-01-48.

Ремонт сварочных инверторов в Томске:

  1. ремонт и продажа «Мастер Плюс», г. Томск, ул. Герцена, дом 72, Контактный телефон: 8(3822) 55-02-45.

Ремонт сварочных инверторов в Солнечногорске:

  1. Ремонтная компания Мастер Инструмент Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, дом 14, стр. 2, офис 213 Контактный телефон: 8(495)364-64-29 8(495)364-64-39.

Видео

Смотрите на видео ремонт инвертора:

Поломка сварочного инвертора – это не всегда большая проблема. Если правильно выполнить диагностику и проанализировать причину поломки, то можно будет выполнить ремонтные работы самостоятельно.

HowElektrik

IGBT Закороченная в Tecnica 164 Сварная машина

Несколько дней назад я получил швадную машину TECNICA 164 для обслуживания. Клиент сказал мне, что машина умирает после нескольких часов использования. Он просто выключился и теперь не включается, даже если кнопка питания включена.

Я никогда не ремонтировал сварочный аппарат и никогда им не пользовался, но решил его вскрыть и посмотреть, что за детали нашли в этом аппарате. Tecnica 164 является одним из наиболее часто используемых инверторных сварочных аппаратов в настоящее время.

Вот фото процедуры вскрытия, постараюсь не вдаваться в подробности так как ремонт несложный и думаю много объяснять не надо:

Теперь можно отделить печатную плату из корпуса, вытащив всю печатную плату. Будьте осторожны, потому что есть два больших конденсатора. Я не нашел решения, как разрядить эти два конденсатора перед процессом разделения платы. Если вы прикоснетесь к крышкам, вас может ударить током! Так что наберитесь терпения и позаботьтесь о своей безопасности.

Моей первой мыслью было визуально проверить детали и плату. Может быть, есть какие-то доказательства, которые могут привести к сокращению времени ремонта или решить, ремонтопригоден материал или нет. Прежде чем приступить к проверке компонентов, я сделал для себя какие-то блоки. Просто чтобы понять, какие разделы для чего предназначены. Таким образом, я могу упорядочить и сравнить данный сбой, который я получил от клиента, с регионом/блоком и найти в этом блоке проблему.

Если нет питания, я должен сначала проверить блок питания или, в данном случае, блок ввода переменного тока. Нет сварки, тогда я должен проверить в «процессе сварки» и в блоке настройки, но не на входе переменного тока. Конечно, это не обязательный протокол, но он помогает мне увидеть все под другим углом.

Сначала разрядил колпачки. Процесс разрядки уже несколько раз обсуждался в этом блоге, поэтому я не буду вдаваться в это объяснение. Меня интересует большой белый резистор 10W/R47, реле рядом с этим резистором и этот радиатор. Под этим радиатором находится выпрямительный мост.

Позвольте мне немного описать эту схему:

 

Там есть R4, большой белый резистор, который в моем случае 10W/R47, но на схеме 8W. Есть RL1, который является реле, и PD1, который является выпрямительным мостом. Просто взгляните на резисторы C22, C21 и C27, которые находятся в правой части схемы.

Итак, RL1 практически обесточивается при нажатии на выключатель питания и ток через контакты реле не течет. R4 будет ограничивать ток, поступающий на выпрямительный мост PD1, вместе эти две части заряжают конденсаторы C21, C22 и C27. Когда конденсаторы заряжены, реле срабатывает, и R4 замыкается реле RL1.

С помощью этого метода производитель предотвращает образование больших переходных токов, которые могут повредить главный выключатель питания, выпрямительный мост и конденсаторы. Я обнаружил, что R4 был сломан, и через него не мог протекать ток, поэтому конденсаторы не могли быть заряжены, а RL1 не подавался. Эта неисправность была отказом «нет питания».

Следующим шагом, который меня заинтересовал, был блок «процесс сварки». Это второй блок, где что-то может пойти не так, если сварочный аппарат перегружен или используется в течение длительного времени без охлаждения. Короткое замыкание в этом блоке может создать большие проблемы из-за тока, протекающего через этот блок, который необходим из-за сварочных работ.

Проверим блок «сварочный процесс»:

Под инвертором, радиаторами драйвера установлены два IGBT транзистора G30N60A4.

Эта часть преобразует непрерывное напряжение от фильтра в прямоугольную волну высокой частоты, способную управлять силовым трансформатором и регулировать мощность в соответствии с требуемым сварочным током/напряжением. Я проверил эти IGBT, и все они были закорочены.

После замены IGBT я проверил почти все детали на наличие укороченных участков, но поврежденных элементов обнаружено не было.

 

Отдельно хочу сказать о блоке «Настройка», этот блок предназначен для настройки параметров работы агрегата. Если этот блок выйдет из строя, устройство не будет работать правильно, но я предполагаю, что оно все равно включится. Поэтому я не обращал никакого внимания на этот регион, пока не проверил, только визуально и проверил несколько компонентов.

После завершения ремонтных работ я включил устройство и подождал несколько минут, чтобы посмотреть, не пойдет ли что-то не так, но оборудование работало как надо. Я позвонил своему другу и попросил его несколько дней протестировать машину в его мастерской, где он занимается сваркой тяжелых металлов.

Сварочный аппарат был отремонтирован и возвращен счастливому покупателю с приятной улыбкой на лице.

Надеюсь, вам понравится это руководство, и вы сэкономите много времени на ремонт.

Эта статья была подготовлена ​​для вас Кристианом Робертом Аджичем из Нови-Кнежеваца, Сербия.

Пожалуйста, окажите поддержку, нажав на социальные кнопки ниже. Ваши отзывы о публикации приветствуются. Пожалуйста, оставьте это в комментариях.

P.S-    Если вам понравилось это читать, нажмите здесь  , чтобы подписаться на мой блог (бесплатная подписка). Таким образом, вы никогда не пропустите сообщение . Вы также можете переслать ссылку на этот сайт своим друзьям и коллегам. Спасибо!

Примечание. Вы можете проверить его предыдущий пост по ссылке ниже:

https://www.jestineyong.com/what-no-one-tells-you-about-data-recovery-from-broken-eeprom- ic/

 

Нравится(123)Не нравится(0)

Ошибка

Дома на колесах

  • Все дома на колесах
  • |
  • Туристические прицепы
  • |
  • Пятое колесо
  • |
  • Игрушечные тележки
  • |
  • Дома на колесах класса B
  • |
  • Дома на колесах класса C
  • |
  • Дома на колесах класса А
  • Туристические прицепы »
  • Седельно-сцепное устройство »
  • Игрушечные тележки »
  • Дома на колесах класса B »
  • Дома на колесах класса C »
  • Автодома класса А »
  • Посмотреть все автофургоны »

Туристические прицепы

Пятое колесо

Игрушечные тележки

Дома на колесах класса B

Дома на колесах класса С

Дома на колесах класса А

2023 Джей Перо Микро


От 35 993 долларов США

2023 Джей Перо


От 40 485 долларов США

2023 Белый ястреб


От $52,497

2023 Джей Рейс SLX


От 24 309 долларов США

2023 Джей Рейс


От 31 640 долларов США

2023 Бунгало «Джей Флайт»


От 75 435 долларов США

Трейлеры Eagle HT 2023 года выпуска


Начиная с $57 941

Трейлеры Eagle Travel 2023


От 79 928 долларов США

2023 Eagle HT седельные колеса


От 61 725 долларов США

2023 Eagle пятые колеса


От 84 185 долларов США

2023 Норт-Пойнт


От 107 400 долларов США

2023 Пиннакл


От $119,943

2023 Сейсморазведка


От 105 105 долларов США

2023 Сейсмостойкая серия Luxury


От 144 818 долларов США

2023 Свифт


От 145 050 долларов США

2023 Свифт Ли


От 168 300 долларов США

2023 Солнцестояние


От 175 050 долларов США

2023 Солнцестояние Ли


От 19 долларов8 300

2023 Рельеф


От 212 250 долларов США

2023 Редхок SE


От 127 718 долларов США

2023 Редхок


От 145 043 долл. США

2023 Грейхок


От 162 668 долларов США

2023 Мельбурн


Начиная с $152 843

2023 Мельбурн Престиж


От 19 долларов7 993

2023 Сенека ХТ


От 298 125 долларов США

2023 Сенека


Начиная с $317 693

2024 Сенека Престиж


От 361 800 долларов США

2023 Аланте


От 167 168 долларов США

2023 Предписание


От 191 318 долларов США

2023 Предписание Престиж


От 229 долларов,725

2023 Посадка


Начиная с $407 400

Просмотреть все планы этажей

С легкостью фильтруйте, сравнивайте, создавайте и оценивайте все наши уникальные планы этажей — от моделей ночлежных домов до вагонов для пар.