Ит 1м технические характеристики: ИТ-1М – станок токарно-винторезный облегченный: технические характеристики

Содержание

Токарный станок 1д601: технические характеристики, схемы, описание

Относящийся к настольному типу токарный станок 1Д601 выпускался заводом прецизионных станков города Кировокан (на данный момент Ванадзорский ). Устройство используется для выполнения токарной обработки болванок небольших размеров из таких материалов, как: пластик, металл и древесина. Обработка может производиться в центрах и патроне.

Главным достоинством установки является легкость и удобство, что позволяет использовать ее в условиях учебных мастерских и домашнего производства. Надежность элементов конструкции и кинематической схемы позволяют производить точную обработку на протяжении длительного эксплуатационного периода. Выделяется из ряда малогабаритного токарного оборудования своей долговечностью, простотой и надежностью эксплуатации.

Сведения о производителе токарного настольного станка 1Д601

Производителем настольного токарного станка 1Д601 является Кироваканский завод прецизионных станков г. Кировокан (сегодня г. Ванадзор), Армения.

Основным назначением станка было обучение токарному делу в школах, профтехучилищах, техникумах, широко используются в лабораториях, учебных и ремонтных мастерских.

В настоящее время выпуск станков прекращен.

Станки, выпускаемые Кироваканским заводом прецизионных станков

  • 1Д601
    — станок токарный настольный Ø 125
  • 1Е604
    — станок токарно-винторезный повышенной точности Ø 200
  • 16Б05П
    — станок токарно-винторезный повышенной точности Ø 250
  • 16Т02П
    — станок токарный настольный повышенной точности Ø 125
  • 16Т04а
    — станок токарный особо высокой точности Ø 200 х 350
  • 16У03П
    — станок токарно-винторезный повышенной точности Ø 160
  • 16У04П
    — станок токарно-винторезный повышенной точности Ø 200
  • 1600
    — станок токарный настольный повышенной точности Ø 100
  • 1603
    — станок токарно-винторезный повышенной точности Ø 160
  • С193н
    — станок токарный настольный повышенной точности Ø 200
  • С-193
    — станок токарный настольный повышенной точности Ø 200
  • С-155
    ,
    СА-155
    — станок сверлильный настольный Ø 3

Общая информация

Токарный станок 1Д601 создан на основе промышленных моделей малогабаритных станков повышенной и особо высокой точности 16Т02П и 16Т02А. От своих старших собратьев он отличается понижением точности обработки и некоторыми техническими характеристиками:

  • точность подачи суппорта — 50 мкм вместо 10 мкм;
  • максимальный длина заготовки в центрах — 180 мм вместо 250 мм;
  • максимальный ход пиноли — 55 мм вместо 65 мм;
  • диапазон скоростей шпинделя — 700÷2800 об/мин вместо 400÷4000 об/мин;
  • количество ступеней на шкиве главного привода — 3 вместо 6;
  • мощность электродвигателя — 180 Вт вместо 250 Вт.

Но, пожалуй, самое главное отличие 1Д601 от станков промышленного назначения — это довольно низкое качество большинства его узлов и агрегатов, а также плохое качество сборки. Самыми главными проблемами этих станков всегда были сверхнормативные люфты шпиндельного узла и сопряжения салазок суппорта с направляющими станины. Также много нареканий вызывает качество и монтаж подшипников шпинделя и зажимного патрона.

Тем не менее, этот токарный станок до сих пор остается одной из самых популярных настольных моделей, благодаря своим небольшим габаритам и весу, невысокой стоимости, а также легкости ремонта и модернизации с применением узлов и приспособлений от другого оборудования.

1Д601 Настольный токарный станок. Назначение, область применения

Настольный токарный станок 1Д601 предназначается для различных токарных работ по дереву, пластмассам и металлу, выполняемых в патроне и в центрах.

Область применениятокарного станка 1Д601 — школьные и походные мастерские технические училища, лаборатории, а также в домашних условиях для любителей токарного дела и конструкторов-моделистов, что поможет использовать время досуга для развития трудовых навыков и изобретательности.

Настольный токарный станок 1Д601 позволяет производить следующие виды работ:

  • Проточку и расточку цилиндрических и конических поверхностей
  • Подрезку торцов
  • Отрезку
  • Сверление и ряд других работ

Шпиндель станка 1д601 получает 3 скорости вращения от асинхронного электродвигателя через 3-х ступенчатый шкив.

Передний конец шпинделя имеет резьбу М27х3 для установки промежуточного фланца с токарным патроном

Основные характеристики токарного станка 1д601

Производитель: Кироваканский завод прецизионных станков, г. Кировокан (сегодня г. Ванадзор).
Токарный станок 1Д601 производился в 1971-1976 по ГОСТ 7599-72.

  • Наибольший диаметр заготовки типа Диск, обрабатываемой над станиной — Ø 125 мм;
  • Наибольший диаметр точения заготовки типа Вал над верхней частью суппорта — Ø 75 мм;
  • Расстояние между центрами — 180 мм;
  • Наибольшая длина обтачивания при одной установке суппорта — 55 мм;
  • Питающая сеть — 220 В;
  • Электродвигатель привода шпинделя — однофазный АВЕ-071-4; 0,180 кВт; 1400 об/мин;
  • Вес станка — 30 кг.

Передняя бабка и шпиндель токарного станка 1д601

  • Конец шпинделя резьбовой — М27х3 мм
  • Стандартный диаметр токарного трехкулачкового патрона — Ø 80 мм
  • Диаметр сквозного отверстия в шпинделе — Ø 10,2 мм;
  • Наибольший диаметр обрабатываемого прутка — Ø 10 мм;
  • Внутренний (инструментальный) конус шпинделя — Морзе 2;
  • Обороты шпинделя — 700, 1400, 2800 об/мин;
  • Передняя опора шпинделя — радиальные шарикоподшипники № 46205 2 шт;
  • Задняя опора шпинделя — радиальный шарикоподшипник № 205 1 шт;
  • Смазка подшипников — густая смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6257;
  • Торможение шпинделя — нет;

Характеристики устройства

По своим технологическим возможностям 1Д601 ничем не отличается от промышленных универсальных токарных станков. Он способен выполнять практически все основные токарные операции, в том числе:

  • цилиндрическую и коническую обточку и расточку;
  • обработку торцев;
  • нарезание резьбы;
  • сверление, развертку, зенкерование и резьбонарезание метчиком.

Предельные размеры при обточке деталей типа вал составляют: по длине — 180 мм, по диаметру — до 75 мм, а диаметр деталей типа диск — до 125 мм (над станиной). 1Д601 имеет класс точности Н и на нем можно обрабатывать заготовки из различных металлов, их сплавов, дерева и пластика. Технические особенности станка (нежесткость конструкции, небольшой вес и настольная установка) не позволяют вести точную обработку металлов (особенно сталей) на больших глубинах и скоростях резания.

1Д601 Общий вид токарного станка

Фото токарного настольного станка 1д601

Фото токарного настольного станка 1д601

Фото токарного настольного станка 1д601

Фото токарного настольного станка 1д601

Фото токарного настольного станка 1д601

Инструкция по применению агрегата, паспорт

Перед работой необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Обязательно проверить, заземлен ли станок. Затем можно осуществлять первоначальный пуск, первоначально смазав станок. Шпиндель следует запустить и дать ему отработать на холостом ходу в течение 3–4 минут.

При работе на токарном оборудовании обязательно соблюдать правила безопасности. Рабочее место у станка не должно быть скользким и загроможденным, а сам мастер должен работать в защитных очках. Нельзя пользоваться не заточенным или неисправным инструментом.

Настольный станок 1Д601 не выпускается с 1988 года. Но до сих пор используется в частных мастерских и многих школах. Такое оборудование можно приобрести на вторичном рынке, в поношенном или модернизированном состоянии. При своей небольшой массе и больших возможностях для ремонта и долгим сроком службы данное оборудование остается востребованным среди специалистов.

1Д601 Конструкция токарного станка

Конструкция токарного настольного станка 1д601

Станина токарного станка 1Д601

Станина (дет. 0111) представляет собой отливку с призматическими направляющими. В левой части станины имеются два отверстия для крепления передней бабки, а в нижней плоскости 2 отверстия M10 для крепления станка к столу Т-образный паз в станине служит для закрепления задней бабки в нужном положении

Призматические направляющие станины обеспечивают совпадение оси шпинделя передней бабки с осью пиноли задней бабки. Вертикальная направляющая (место I) служит для установки суппорта.

Передняя бабка (узел 02—00) крепится на направляющих станины при помощи 2-х шпилек и гаек (дет. 21 и 19). В качестве передней опоры шпинделя применены два радиальных упорных шарикоподшипника № 46205. Задняя опора представляет собой радиальный шарикоподшипник № 205. Сборка деталей передней бабки производится в корпусе (дет. 0211) и затягивается гайкой (дет 0216).

Передняя бабка токарного станка 1Д601

С 2-х сторон корпус закрывается крышками (дет. 0217 и 0218) с уплотнительными кольцами (дет. 0219 и 0220) и прокладками (дет. 0222), предотвращающими утекания смазывающего масла из корпуса.

3-х ступенчатый шкив (дет. 0212) установлен консольно на конце шпинделя и передает вращение шпинделю от электродвигателя через синтетический плоский ремень. Передний внутренний конус шпинделя под центр выполнен конусом Морзе КМ2, а задний конус для оправки заточного устройства — под углом 40° с посадочным диаметром 10А.

На передний конец шпинделя надевается шайба патрона (дет. 0751) по резьбе шпинделя М27 х 3 до упора в буртик шпинделя и стопорится 3-мя винтами (дет. 22). Шпиндель передней бабки имеет сквозное отверстие Ø 10,2, что дает возможность обрабатывать прутки диаметром до 10 мм.

Разборку передней бабки в случае необходимости следует начинать с отвинчивания гайки (дет 0216) по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива. Резьба гайки левая. Далее снимается шкив и выпрессовывается шпиндель. Сборку следует производить по рис. 1.

Суппорт токарного станка 1Д601

Суппорт крестовый (узел 05—00) устанавливается и крепится при помощи болта и гайки (дет 0345 и 0354) на станине станка. Перемещение нижних и верхних салазок суппорта (дет. 0311 и 0313) производится с помощью ходовых винтов (дет 0339 и 0340) и бронзовых гаек (дет 0351 и 0353) по направляющим оснований (дет. 0312 и 0314) типа ласточкин хвост.

Резьба продольного и поперечного ходовых винтов М6 х 1 дает возможность на сравнительно малом диаметре лимбов получить цену деления 0,05 мм.

На верхних салазках (дет. 0311) имеются Т-образные пазы для крепления резцедержателя. Для обработки конусных поверхностей необходимо поворотную часть суппорта установить на нужный угол. Для этого следует ослабить сухарики (дет 0338) поворотом эксцентриков (дет 0335) и повернуть верхнее основание на угол совмещением риски верхнего основания с риской шкалы на нижних салазках и снова затянуть сухарики эксцентриками. Цена деления шкалы нижних салазок 4°.

При установке суппорта на станине необходимо упереть планку суппорта (дет. 0315) в узкий прилив станины (место 1 на станине) и затем затянуть гайку (дет. 0354). Этим обеспечивается параллельность продольного и перпендикулярность поперечного перемещений относительно оси шпинделя. Планку (дет. 0315) можно переставлять, ослабив рукояткой (дет. 0343) крепление планки. Этим обеспечивается возможность обработки на станке разных диаметров.

Задняя бабка токарного станка 1Д601

Задняя бабка служит для обработки деталей в центрах, упором при обработке длинных деталей в патроне и сверления отверстий с помощью сверлильного патрона и сверл.

Пиноль задней бабки (дет. 0421) перемещается винтом М6 Х 1 (дет. 0422) от маховичка (дет. 0426) Конус пиноли выполнен кону сом Морзе КМ 1 под центр и оправку для сверлильного патрона.

Для зажима пиноли передней части корпуса (дет. 0411) имеется разрез с зажимной рукояткой (дет 0343) Закрепление задней бабки на станине станка в нужном положении производится с помощью сухарика (дет 0432) и эксцентрика с рукояткой (дет 0429). Пружина (дет. 4) под сухариком служит для выталкивания сухарика во время перестановки задней бабки.

Стол и привод токарного станка 1Д601

Станок устанавливается на стол и крепится двумя шпильками, шайбами и гайками (дет. 10, 9 и 8). Для привода шпинделя применяется однофазный электродвигатель марки ABE—071—4 мощностью 180 Вт оборотами 1400 об/мин. Электродвигатель, на валу которого закреплен 3-х ступенчатый шкив (дет. 0813).

Натяжение ремня осуществляется перестановкой двигателя. При этом нужно ослабить гайки, натянуть ремень и снова затянуть гайки. Перебрасыванием ремня с одной ступени шкивов на другую можно получить на шпинделе три скорости 700, 1400 и 2800 об/мин.

Узловые агрегаты станка

В паспорте модели 1д601 значится несколько узловых агрегатов, которые обеспечивают его функциональность. В инструкции по эксплуатации приводятся подробные правила работы с отдельными модулями. Настольный токарный агрегат состоит из следующих главных узлов:

  1. Небольшая по размерам станина, позволяет легко транспортировать устройство.
  2. Подвижная бабка, расположенная спереди станка.
  3. Удерживающий суппорт.
  4. Задняя бабка агрегата.
  5. Привод.

Дополнительным оснащением считаются лимбы станка 1д601, отвечающие за точное смещение заготовки относительно главного резца. При работе с использованием лимбов необходимо правильно просчитывать требуемые числовые значения, поскольку их градуировка может отличаться. Для этого следует сверяться с паспортом токарного станка, где четко прописаны величины смещения.

Конструктивная схема станка

Станина модели 1д601

Описание главного узла токарной установки следует начинать с небольшого общего веса этого элемента конструкции. Станина всегда отягощала паспорта токарных установок, что для многих частных мастерских становилось камнем преткновения. Благодаря небольшому размеру и минимальной массе среди аналогов возможно совершать филигранную обработку небольших болванок.

Функциональное предназначение – основа для движения суппорта, также по направляющим призматического типа перемещается задняя бабка. Такая форма направляющих обеспечивает бесперебойную работу подвижных элементов.

Передняя бабка

Этот элемент имеет средние эксплуатационные вес ы, инженеры не стали наделять его функциональностью, но сделали полностью готовым для осуществления вращательных движений заготовки. Серьезной недоработкой первых моделей станков этого типа была недостаточно подвижная передняя бабка, что серьезно ухудшало скорость работы и возможности этого процесса. В прошлых моделях использовались простейшие электрические схемы, что также выступало определенным ограничением.

Электрическая схема станка

Более совершенные электросхемы позволили существенно повысить производительность. Тонкости электрического оснащения также указываются в паспорте установки.

Суппорт

Продольная подача 1д601 производится простым смещением поворотных рукояток, что обеспечивается подвижным суппортом. Зажимное устройство присоединяется к основной станине болтами с соответствующими гайками. Любое перемещение этой части не снижает полного обзора заготовки.

Назначение суппорта – фиксация заготовки и обеспечение ее продольной подачи к резцу.

Привод

Достоинством силового агрегата станка считается оптимальная мощность и возможность работать с несколькими скоростями. Существует 3 различные по количеству оборотов заготовки скорости:

  1. Скорость минимального прямого вращения – 700 об.
  2. Вращение на 2 скорости достигает величины оборотов в 1400.
  3. Максимальная производительность привода – 2800 оборотов.

В техническом перечне характеристик можно ознакомиться с кинематической схемой, точных размерах смещений болванок, модификациями каждой отдельной запчасти к установке.

Основные технические характеристики станка 1Д601

Наименование параметра1Д60116Т02П16Т02А
Основные параметры станка
Класс точностиНПА
Наибольший диаметр заготовки над станиной, мм125125125
Наибольший диаметр заготовки над суппортом, мм757575
Высота центров над плоскими направляющими станины, мм6868
Наибольшая длина заготовки в центрах (РМЦ), мм180250250
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки без переустановки суппорта, мм556565
Наибольшая высота резца, мм8 x 88 x 8
Шпиндель
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм10,210,210,2
Конус Морзе шпинделяМорзе 2Морзе 0Морзе 0
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя366
Частота прямого вращения шпинделя, об/мин700, 1400, 2800400, 630, 1000, 1250, 2500, 4000400, 630, 1000, 1250, 2500, 4000
Суппорт. Подачи
Продольное перемещение суппортаРучноеРучноеРучное
Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм6060
Перемещение суппорта поперечное на одно деление лимба, мм0,050,010,01
Наибольшее перемещение верхних (резцовых) салазок, мм6565
Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм0,050,010,01
Угол поворота верхней каретки суппорта, град±30±30
Задняя бабка
Конус Морзе задней бабкиМорзе 1Морзе 0Морзе 0
Наибольшее перемещение пиноли, мм354040
Электрооборудование
Электродвигатель главного привода, кВт (об/мин)0,180 (1400)0,250,25
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота), мм680 х 200 х 220695 х 520 х 300695 х 520 х 300
Масса станка, кг303535

    Список литературы:

  1. Станок настольный токарный модели 1Д601. Руководство по эксплуатации, Кировакан, 1979
  2. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
  3. Батов В.П. Токарные станки., 1978
  4. Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала, 1987
  5. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1972. (1к62)
  6. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1979. (16к20)
  7. Модзелевский А. А., Мущинкин А.А., Кедров С. С., Соболь А. М., Завгородний Ю. П., Токарные станки, 1973
  8. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980
  9. Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973
  10. Чернов Н.Н. Металлорежущие станки, 1988
  11. Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987

Связанные ссылки. Дополнительная информация

  • Токарный станок ТВ-4. Видео
  • Школьные токарные станки. Обзор
  • Классификация и основные характеристики станков токарной группы
  • Выбор подходящего станка для металлообработки
  • Многозаходная резьба. Способы нарезания многозаходных резьб на токарном станке
  • Графические знаки для токарных станков
  • Фрикционная муфта токарно-винторезного станка
  • Методика проверки и испытания токарно-винторезных станков на точность
  • Справочник заводов производителей токарных станков
  • Справочник токарных станков

Главная О компании Новости Статьи Прайс-лист Контакты Справочная информация Интересное видео Деревообрабатывающие станки КПО Производители

Особенности конструкции

Технические характеристики этого станка следующие:

  • конус главного вала – Морзе КМ2, заднего узла – Морзе 1;
  • класс точности в соответствии с ГОСТом – Н;
  • максимальное значение диаметра болванки – 0,125 м, выше резцедержателя – 0,075м;
  • скорость вращения ступеней – 700, 1400, 2800 оборотов в минуту;
  • максимальный показатель длины болванки – 0,18 м, без переустановки держателя резцов количество ступеней прямого вращения – 3;
  • габариты станка – 0,68*0,2*0,22 м;
  • максимальное значение при передвижении пиноли – 0,035 м;
  • вес – 30 килограммов.

Дополнительные приспособления

Накладное полировальное приспособление предназначено для наружного шлифования и полирования деталей типа валов. Процессы шлифования и полирования осуществляются склеенными абразивными лентами. Перед шлифованием (полированием) абразивными лентами поверхности деталей должны быть обработаны точением или шлифованием с заданной точностью геометрической формы. Приспособление устанавливается на резцедержателе суппорта. Для охлаждения режущего инструмента применяется установка для распыления жидкости. Уборка стружки производится в металлические ящики, установленные в специальном бетонированном углублении фундамента с задней стороны станка.

Технические характеристикиПараметры
Наибольший диаметр обработки над станиной, мм2 000
Диаметр обработки над суппортом, мм1 600
Расстояние между центрами, мм10 000 — 24 000
Наибольший вес обрабатываемой детали, т63
Частота вращения шпинделя, мин-11 — 125
Класс точностиН
Мощность электродвигателя постоянного тока привода главного движения, кВт100
Габаритные размеры станка (Д х Ш х В), мм17120-. .х3250×2850
Масса станка, кг103 000 — …

PROGASI Super Max 250 — описание, технические характеристики, отзывы

Super Max 250

Новая модель PROGASI Super Max 250 2023 модельного года! Вы хотели больше эмоций, скорости и адреналина? Встречайте PROGASI Super Max 250, разработанный специально для динамичного движения по пересечённой местности! PROGASI Super Max 250 — это выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров. Мощный и надежный двигатель ZS172FMM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 и выхлопом PROGASI Exhaust System обеспечивают идеальную композицию и мощность 23 л.с.

Хромомолибденовая рама с защитой

Рама изготовлена с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы тщательно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.

Спортивные колеса 21/18

Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на дёрте.

Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.

Электронная приборная панель

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи.

Полностью диодная оптика

Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту.

Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.

Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.

Проверенное качество

Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) — слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.

Тип мотоциклаЭндуро
Тип двигателя4-х тактный, с воздушным охлаждением
Модель двигателяZS172FMM
Количество цилиндровОдин цилиндр
Размер цилиндра (мм)72×61. 4
Рабочий объем цилиндра (cc)249
Степень сжатия9.25:1
Максимальная мощность (л.с.)23/8500
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.)18/6500
Передача усилия на колесоЦепь
Система подачи топливаКарбюратор NIBBI RACING
Тип зажиганияC.D.I
Система запуска двигателяЭлектро/Кикстартер
Трансмиссия5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
ПодвескаKYB-Tech, регулируемая
Размеры мотоцикла (д/в/ш)1930x790x1010
Колесная база (мм)1310
Высота сиденья (мм)920
Дорожный просвет (мм)330
Сухой вес (кг)107
Тормоза (передние/задние)Диск/Диск, гидравлика
Покрышка передняяKenda 80/100-21
Покрышка задняяKenda 120/100-18
Топливный бак (л)5. 5
Объем масла в двигателе (л)1
Максимальная нагрузка (кг)150
Максимальная скорость (км/ч)120
АккумуляторPROGASI 12N4Ah



Имя *

Отзыв *





Владимир

Выбирал между bse z3 и PROGASI Supermax 250. Купил прогаси, чему несказанно рад. Очень Крутая техника, добротно сделано, катаюсь и получаю отличные эмоции! Рекомендую

Валерий Оганесян

Пишу отзыв об этом Прогаси, так он мне реально зашёл. Посмотрел ролик Романа Курбатова, его отзывы произвели на меня впечатление. Была возможность сравнить в Кайо и убедиться в этом лично. Кайо техника начального уровня. Прогаси действительно техника «На Максималках». Если возможность взять есть, нужно брать. Мот пушка!

BMW 1M Coupe обзор — цена, характеристики и время 0-60 диапазон. Обзор и видео здесь.

  • Это именно та маленькая М-машина, на которую мы надеялись
  • Сейчас нет в продаже

BMW 1-series M Coupe или 1M Coupe, если вы не хотите использовать неуклюжее название для того, что находится в невероятно мощном автомобиле. Пробивной по своим характеристикам, стилю и цене. Запущенный в 2011 году с ценником в 40 000 фунтов стерлингов, он выглядел дорого для 1-й серии, но значительно уступал собственному BMW M3 и Porsche Cayman S, автомобилям, которые он серьезно бросал вызов чистому веселью. То, что подержанные экземпляры продаются немногим меньше двух лет спустя, свидетельствует о том, насколько хорошо BMW оценивает рынок. А как хороша машина…

Двигатель, производительность и время разгона до 60

BMW 1M был одним из первых автомобилей M, в которых использовался турбонаддув; это, возможно, раздражало пуристов, но его двигатель — пояс и большая часть его привлекательности. Задние колеса приводит в движение красивая гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. В 1495-килограммовом купе 1M он разгоняется до сотни за 4,8 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, хотя мы видели указанную скорость 170 миль в час на немецком автобане без ограничений.

Есть кнопка MDM, которая частично или полностью отключает системы стабилизации и контроля тяги, а кнопка M изменяет приемистость. В отличие от больших автомобилей M, эта кнопка не программируется; Положительным моментом является отсутствие технологической путаницы, когда вы просто хотите быстро заняться своим делом.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • BMW M140i обзор
Отзывы
  • BMW M135i 2023 обзор
  • Обзор AC Schnitzer ACS1 2022 года — настроенный BMW M135i бросает вызов Mercedes-AMG A35
  • Обзор BMW 128ti 2021 года — первый переднеприводный хот-хэтч BMW превосходит GTI?
  • Birds Обзор BMW M140i — британский тюнер дорабатывает заднеприводный хот-хэтч BMW где его ближайшая вещь к преемнику, BMW M135i, получает электронную настройку.

    Каково водить машину?

    Странно, когда ручная коробка больше не является нормой в спортивном автомобиле. Переключение передач у BMW легкое, но все же есть ощущение, что внутренности сделаны из нейлона. Это прекрасно.

    1M чувствует себя все время загруженным на ухабистых участках дороги, но на самом деле он борется только с большими сжатиями, когда ему не хватает хода подвески. Чего он не делает, так это валяется. Каждое действие с короткой колесной базой с дороги внизу или с прямым, мощным рулевым управлением вызывает немедленную реакцию, поэтому вы постоянно вовлечены. Небольшой сгусток возбудимой энергии, если использовать собачью аналогию, он похож на терьера.

    Рядная шестерка с двойным турбонаддувом от 1M просто потрясающая. Он почти утилитарен в том, как он доставляет свой огромный удар, но ему все же удается иметь классическую ноту BMW — суровую, но аристократичную. Трудно поверить, насколько быстр 1M размером с пинту, пока вы не испытаете его, но временами это почти тревожит. Нет сомнений, что это в основном связано с обилием крутящего момента 1M на низких и средних оборотах, который правильно толкает это маленькое купе по дороге. Функция Overboost обеспечивает дополнительные 37 фунт-футов для коротких рывков, пиковый крутящий момент увеличивается до 369фунт-фут. Это серьезное ворчание, особенно для чего-то такого размера.

    Короткая колесная база 1M и отсутствие крена означают, что он может чувствовать себя довольно резво на пределе, но с дроссельной заслонкой, установленной в режим Sport (единственная настройка, которую вы можете изменить), у вас есть идеальный инструмент для удержания задних колес. крутитесь столько, сколько хотите — когда-то в сторону, кажется, что он стабилизируется, хотя с шин сбрасывается много протектора. Распределение веса «пятьдесят на пятьдесят» и дифференциал M позволяют получить чрезвычайно интересные моменты с выключенным контролем тяги, но вам нужно быть быстрым в своих реакциях.

    Наши основные замечания касаются слегка бесчувственного рулевого управления и тормозов, которые слишком легко выходят из строя при интенсивном использовании, особенно на трассе. Это было слабым местом автомобилей BMW M в течение многих лет, но, похоже, идет на поправку с моделями последнего поколения. Купите подержанный 1M, и это область, созревшая для обновления.

    Соперники

    На момент запуска BMW 1M Coupe обошел Porsche Cayman R, Nissan 370Z и Audi TT RS в групповом тесте, а в нашем конкурсе evo 2011 evo Car of the Year он показал впечатляющие результаты, разделив подиум с McLaren 12C и Porsche 911 GT3 RS 4.0, в результате чего Cayman R (снова), а также Lamborghini Aventador, Ferrari FF, Jaguar XKR-S и его недавно выпущенный старший брат BMW M5. В то время как стоимость большого седана V8 резко падает на рынке подержанных автомобилей, талант 1M отражается на инвестиционном потенциале проданных автомобилей.

    Что еще мне нужно знать?

    Пожалуй, самой сложной альтернативой покупке 1M в настоящее время является автомобиль, который фактически заменил его, BMW M135i. Несмотря на то, что горячий хэтч блестящий, он не является прямой заменой; это не полноценная М-машина, у нее нет нормального дифференциала, и это не купе. Ему также будет сложно сохранить свою стоимость, тем более что, в отличие от 1M, он не ограничен 450 единицами в Великобритании. Нет, если вы хотите увидеть, на что похож «следующий 1M», лучше всего подойдет версия M2 грядущего купе 2-й серии…

    Цена и дата выпуска

    BMW 1M продан за 40 000 фунтов стерлингов, но в настоящее время снят с производства.

    Технические характеристики

    Двигатель Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2979 куб. л.с. при 5900 об/мин
    Максимальный крутящий момент 369 фунт-фут при 1500–4500 об/мин
    0–60 4,8 с (заявлено)
    Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)

    Полные технические характеристики BMW 1M

    Для тех из вас, кто увлекается техникой, вот технические характеристики нового 1M. По словам Мэтта Рассела, бренд-менеджера М NA, он разделяет колею M3, спереди и сзади с точностью до миллиметра. Следует отметить, что колесная база на четыре дюйма короче, чем у 1M, по сравнению с M3.

    А для тех из вас, кто пропустил наш всесторонний тест-драйв 1M, вот некоторые наши мысли о треке:

    «1M на треке вызывает привыкание. Это сочетание отличного звука, отличного шасси и идеально подобранной силовой установки. Его более короткая колесная база делает его намного более маневренным, чем более крупные автомобили, и весь этот крутящий момент, доступный почти на холостом ходу, сделает 1M убийцей на любой трассе с избытком медленных поворотов. Эта штука ужасно быстрая, она просто сильно выкапывает из углов. Широко откройте дроссельную заслонку, и вы получите дополнительный крутящий момент от функции форсирования примерно на пять секунд, чего достаточно, чтобы с головой погрузиться в следующий поворот.

    Но все дело в том, насколько легко управлять этой машиной. Он прощающий, уверенный в себе, исключительно быстрый, с великолепным набором тормозов и отличным рулевым управлением и чувством руля. Если вы когда-нибудь собираетесь участвовать в трек-днях (особенно если вы любите трек-дни), этот автомобиль должен быть в верхней части шорт-листа».

    Если вы все еще не уверены, что это настоящий автомобиль М, взгляните на технические характеристики ниже.

    900 99

    9

    Шасси и подвеска
    Код редуктора – K
    Передаточное число I 4.11
    II 2.315
    III 1,542
    IV 1,179
    901 00 В 1
    VI 0,846
    VII
    Передаточное число заднего хода 3,727
    Передаточное число главной передачи 3,154
    Тип рулевого управления / передаточное число Реечная передача / 12,5
    Передние тормоза / диаметр – / мм / дюйм 9010 1

    Вент. Диск / 360 / 14,2
    Задние тормоза / диаметр – / мм / дюйм Вентиляционн. Диск / 350 / 13,8
    Тип шин, передние 245/35 ZR19 93Y
    Тип шин, задние 265/35 ZR19 98Y
    Тип шины , Фронт ш. Спортивный пакет нет
    Тип шин, задние с. Спортивный пакет нет
    Колеса, передние 9.0J x 19 Легкосплавные
    Колеса, задние 9010 1

    10,0J x 19 Легкосплавные
    Колеса, передние . Спортивный пакет нет
    Колеса, задние с. Спортивный пакет нет
    Performance
    Максимальная скорость км/ч / миль/ч 250 / 155
    Максимальная скорость Спортивный пакет км/ч / миль/ч н/д
    Ускорение, 0–60 миль/ч с 4,7 9010 4

    Ускорение, 0-100 км/ч с 4,9
    Экономия топлива, оценка EPA – Город миль на галлон 19 миль на галлон 26
    Экономия топлива, оценка Агентства по охране окружающей среды — комбинированный миль на галлон 9 0101

    21
    Приблизительный диапазон км/миль 475 / 300

    9010 0 мм / дюйм

    Двигатель N54B30T0
    Тип/количество цилиндров/клапанов на цилиндр Inline / 6 / 4 VANOS
    Система управления двигателем BMW MS D81 с непосредственным впрыском
    Система впуска Twin турбо с избыточным наддувом
    Давление наддува / избыточное наддув бар 0,8/1,0
    Рабочий объем см³ / дюйм³ 2979 / 181,8
    Ход 89,6 / 3,53
    Отверстие мм / дюйм 84 / 3,31
    Мощность SAE л.