Из бронзы литье: Литье из бронзы на заказ – купить художественное литье в Москве: цена за кг

Содержание

Художественное литье из бронзы, Процесс изготовления

Увлекательный процесс изготовления бронзовых сувениров

Литейное дело считается одним из самых древних ремесел в мире. Процесс заключается в том, что расплавленный металл заливают в необходимую форму, результатом которого являлись различные предметы быта, оружие и украшения. Прошли десятки лет, а это занятие все еще актуально и пользуется спросом среди производителей бронзовых миниатюр.

Уникальная технология отлива фигур из бронзы дает возможность изготавливать самые разнообразные высококачественные миниатюры любого размера из всевозможных металлов.

Процедура изготовления это невероятно интересный творческий процесс, а получаемые атрибуты выглядят эффектно, как настоящие произведения искусства, к которым можно прикоснуться.

Самые популярные виды выплавки: отлив под давлением и по выплавляемым формам.

Для чего используется описываемый сплав:

* Для создания объектов, помогающих задекорировать и украсить интерьер;

* Аксессуаров и скульптурных композиций;

* Декоративных элементов для оформления светильников, лестниц и входных групп;

* Отливка рукоятей для ножей.

Скульптуры создаются путем обработки по образцам.

Разбор процесса по шагам

Порядок изготовления предметов из бронзы очень ответственное мероприятие, требующее последовательности действий.

Для начала художником создается эскиз будущего сувенира. После этого на основании наброска составляется чертеж с четко указанными габаритами, впоследствии оказывающими помощь производству. Именно на основе схемы происходит последующая подготовка отливочной модели, в которую будет заливаться горячее жидкое вещество. Обычно она может эксплуатироваться большое множество раз, что позволяет изготовить целую серию по одной задумке. Литейную внутреннюю сторону покрывают особым затвердевающим негорючим раствором и приступают к заливке. Это не сложный, но важный этап. Чтобы созданный экземпляр отвечал заявленным характеристикам, требуется грамотно рассчитать количество исходных компонентов, для разработки качественной продукции. Если нарушить алгоритм, можно получить видимые и невидимые дефекты (недолив, пригары и другое).

После того как содержимое застывает, его нужно аккуратно извлечь. В зависимости от типа литейной конструкции зависит вариант извлечения. Если многоразовая – ее размыкают по соединяемой плоскости, если же одноразовая – разбивается, а продукт осторожно достается клещами.

Последующие действия после отливки

На этом работа не заканчивается. Готовую поделку следует обрубить от лишних деталей и хорошо очистить от загрязнений, которые могли образоваться на корпусе. Для этого могут быть применены металлические щетки или шлифовочные машинки.

Для нанесения дополнительных мелких узоров, осуществляют ручную чеканку, которая производится опытными мастерами с большим опытом и профессионализмом.

Литье под давлением

Литье под давлением применяется для выпуска значков, накладок и прочего.

Для этого изготавливается конструкция из тугоплавкого материала, в которую впоследствии под высоким напором подается расплавленный материал. Такая система исключает образование пузырьков и обеспечивает ровную поверхность, на которой заметно выделяется разработанный рельеф.

Изготовленные данным способом товары, отличаются хорошей точностью изображения и мелкозернистой структуры.

Такой метод применяют для массового размножения изделий, которые имеют популярность у многих покупателей.

Художественное литье

Художественное литье подразумевает получение максимально приятной поверхности без изъянов, для чего чаще всего в работу пускают твердые вещества, например гипс, дерево или слоновая кость, которые покрываются специальными составами, для достижения непревзойденной гладкости.

Бронзовые скульптуры и технология художественного литья

Содержание

  • Виды скульптур из бронзы
  • Технологии художественного литья из бронзы
  • Процесс создания скульптуры из бронзы

Бронза — один из самых популярных материалов, используемых мастерами при создании скульптур. Этот сплав применялся человеком еще в Древней Месопотамии — из него изготавливали предметы быта и скульптуры. Сегодня бронза, бесспорно, является показателем роскоши и хорошего вкуса. Бронзовые бюсты, скульптуры и статуи украшают городские парки и частные сады, а также становятся эффектным дополнением роскошных интерьеров.

Такую популярность бронза завоевала благодаря своим уникальным физическим свойствам. Материал отличается высокой прочностью и долговечностью. При правильном уходе бронзовые изваяния прослужат вам долгие годы и даже века: они стойко переносят перепады температуры и капризы погоды. Отличный пример стойкости бронзы — фигура Медного всадника, украшающего Сенатскую площадь Санкт-Петербурга вот уже более 250 лет.

Виды скульптур из бронзы

Еще одной отличительной особенностью материала, привлекающей скульпторов, является пластичность бронзы. Бронза отлично подходит для создания как крупных, так и мелких форм. Существуют различные виды скульптур из бронзы, и вот наиболее популярные из них:

Статуи

Статуя — вид объемной скульптуры, изображающей стоящего человека. Не стоит путать статуи с другими видами скульптуры: например, с бюстами или со скульптурами, изображающими сидящих или лежащих людей и животных. Одна из наиболее древних сохранившихся до наших дней бронзовых статуй — статуя Давида, созданная Донателло еще в 1440 году.

Бюсты

Еще один распространенный вид объемной скульптуры — бюст. Бюстом принято называть скульптурный портрет человека, изображающий голову, плечи и грудь. Как правило, бюсты из бронзы изготавливают по портретам известных и значимых для истории людей с целью увековечить их достижения или почтить память.

С древних времен считалось хорошим тоном преподносить в подарок бронзовые бюсты известных людей. Эта традиция сохранилась и по сей день. Бронзовыми бюстами украшают как интерьеры домов, так и садово-парковые ансамбли.

Скульптуры в фонтан

Изящным украшением любого сада, парка, а также городской среды станет фонтан с фигурой или скульптурной композицией из бронзы. Чаще всего городские фонтаны дополняют фигуры знаменитых людей, художников, поэтов и других деятелей искусства. Это также могут быть художественные образы, как, например, в фонтане «Дюймовочка», расположенном у Воронежского детского театра.

Малые формы, статуэтки и сувениры

К скульптурам малых форм относятся изделия небольших размеров, созданные скульпторами для украшения интерьера, а также для бытовых нужд. Чаще всего малые бронзовые формы представляют собой статуэтки, небольшие художественные изображения людей и животных, а также бюсты небольших размеров.

Технологии художественного литья из бронзы

Бронзовое художественное литье — одна из древнейших технологий, используемых для создания скульптур, статуй и других декоративных изделий. Еще 12 тысяч лет назад наши предки создавали простейшие орудия труда и предметы быта с помощью данной технологии. Сегодня литьевая бронза позволяет скульпторами добиваться высокой детализации и портретного сходства: используя технологию бронзового литья, можно придать скульптуре то или иное выражения лица, отразить в металле чувства и эмоции.

Художественное литье из бронзы — сложнейший процесс, справиться с которым могут только опытные специалисты высокого класса. Создание бронзовых литьевых изделий происходит в несколько этапов.

Процесс создания скульптуры из бронзы

  1. На первом этапе художники и скульпторы продумывают концепцию скульптуры. Эскизы будущего изделия отрисовываются на бумаге или создаются в специальных компьютерных программах, затем изготавливаются эскизы в пластилине.
  2. Второй этап — создание скульптором рабочей модели изделия и проработка всех деталей будущей скульптуры.
  3. На третьем этапе происходит изготовление скульптором глиняной модели в масштабе 1:1.
  4. Далее глиняная модель совершенствуется. Добавляются детали, прорисовываются черты лица. Финальный вариант согласовывается с заказчиком: внести изменения после формовки и отливки будет невозможно.
  5. Затем с глиняной модели снимается форма. Это ответственный этап, который требует высокого профессионализма и наличия опыта. Во многом именно от формовки зависит качество будущего изделия.
  6. Далее процесс переходит в руки мастеров по художественному литью. Под надзором скульпторов профессионалы-литейщики отливают бронзовую скульптуру.
  7. Заключительным этапом становится полировка и шлифовка готового изделия.

В Art Stone Group вы можете заказать любые бронзовые памятники, скульптуры или статуи. У нас работают профессиональные художники, скульпторы и архитекторы с многолетним опытом, которые с радостью создадут настоящий шедевр в соответствии со всеми вашими пожеланиями. Обращайтесь к нашим менеджерам, чтобы сделать заказ!

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Загрузить еще

Все
Арт
Тренды
Технологии
Стили
Интервью
Мероприятия

[luig-row]
[luig-block]

[luig-taxonomy]

[luig-title]

[/luig-block]
[/luig-row]

Загрузить еще

Shoop’s American Bronze Casting, LTD – Признание в изобразительном искусстве

Наш бронзолитейный завод – один из немногих, принадлежащих художникам литейных цеха, оставшихся в Америке. Основанная в 1970 году компания Shoop’s American Bronze Casting, Ltd. начала с изготовления бронзовых скульптур на заказ для присуждения наград. В то время как трофеи и наградные плакетки остаются значительной частью нашего бизнеса, как литейное предприятие с полным спектром услуг, мы также предлагаем множество специальных изделий из бронзы, таких как бронзовые орлы, бронзовые скульптуры Remington, архитектурные акценты и индивидуальное художественное литье для художников и архитектурной индустрии. Вся наша продукция изготавливается вручную в Америке.

В нашей галерее на веб-сайте представлены многие из наших продуктов, однако, если вы ищете конкретную бронзовую скульптуру, уникальную бронзовую скульптуру для завершения проекта архитектурной реставрации или если вы художник, который ищет литейный цех для своего искусства. кастинг, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Награды, трофеи и таблички

Бронзовые архитектурные акценты

Скульптура Ремингтона и западное искусство:

Бронзовая реставрация

Бронзовые орлы

Ручная работа в Америке

Награды, трофеи и таблички

Это область, где мы начали. Компания Shoop’s более 40 лет работает в индустрии наград за признание и является членом как ASI, так и SAGE. Наши бронзовые награды и плакетки включают в себя предметы для программ признания, признания сотрудников и индивидуальных наград. Выберите из нашей галереи примеров или свяжитесь с нами для вашего собственного изделия.

Бронзовые архитектурные акценты

При восстановлении здания важны детали. Найти правильные бронзовые акценты или подходящие элементы отделки — непростая задача, особенно при поиске оригиналов. Уникальной частью нашего бизнеса является изготовление точных копий специальной бронзовой отделки, бронзовой фурнитуры для шкафов, бронзовых и старинных дверных ручек и других бронзовых изделий в стиле ар-деко

Remington Sculpture & Western Art:

На нашем бронзовом заводе мы изготавливаем много переделанных изделий Фредерика Ремингтона. Бронзовые скульптуры Ремингтона, сделанные здесь, сделаны с использованием процесса литья бронзы по выплавляемым моделям. Это изысканные копии работ этого великого художника. Среди других известных западных и бронзовых скульпторов в нашей галерее Чарльз Рассел, Джеймс Фрейзер и наш собственный Уолли Шуп.

Реставрация бронзы

Несмотря на то, что бронза является постоянной средой, время и стихия могут сказаться. Если у вас есть вещь, которую вы хотели бы снова сделать новой, не смотрите дальше. У наших опытных литейщиков есть опыт, чтобы восстановить даже самые хрупкие детали.

Бронзовые орлы

Бронзовые орлы художника Уолли Шупа — исключительные произведения искусства. Они уникальны и детализированы во всех отношениях. Как художник, Шуп обладает особым даром улавливать изящество, дух и движение в своих скульптурах, делая бронзовых орлов Шупа реалистичными и непревзойденными.

Ручная работа в Америке

Все изделия американского литья Shoop из бронзы изготавливаются вручную в Америке с использованием процесса бронзового литья по выплавляемым моделям.

Литье бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable смолы для 3D-печати

Компания ANAfoundry была основана со страстью к бронзе и бронзовому литью. В процессе литья бронзы используются наука, технология и опыт. ANAFoundry начала с отливки небольших восковых фигур ручной работы из серебра и обнаружила, что этот процесс полон проблем, требующих решения. В дополнение к ручной резьбе ANAFoundry также исследовала и предложила детали, отлитые в песчаные формы, литье методом FDM и недавно 3D-печать смолой с использованием материалов на основе воска. Билл, основатель ANAFoundry, объясняет: «Я вырезал из воска джип, стоящий на скале, и намеревался отлить его из чистой меди. Поскольку маркетинговая стратегия уже существовала, все, что мне было нужно, это медные джипы. Часто говорят, что если бы медь было легко отливать, то это назвали бы медным веком, а не бронзовым веком. И, как и многие другие до меня, я узнал, что медь очень трудно отлить в чистом виде. Теперь, хотя я продолжаю отливать некоторые детали из чистой меди, большинство я теперь отливаю из бронзы. Я либо сплавляю свою собственную бронзу, либо покупаю кремниевую бронзу, известную как Everdur. Everdur — это бронза, которую выбирают многие художники, отливающие бронзовые статуи и произведения искусства. 3D-печать предлагает несколько решений в области качества деталей и воспроизводимости при литье деталей из бронзы»

Изображения процесса 3D-печати и литья слева направо: 1) Модель в Lychee Pro с опорами. 2) Распечатанная модель из смолы Liqcreate Wax Castable, прикрепленная к восковому литнику. 3) Отлитая из бронзы, закаленная и готовая к очистке. 4) Бронзовая отливка подготовлена ​​к окончательной полировке.

Литье бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable значительно повысило надежность процесса литья. После десятков отливок я еще не видел остаточного пепла или каких-либо включений в самой отливке.

Билл – основатель ANAFoundry

Билл продолжает: «Краткое введение в рабочий процесс литья начинается с проектирования изделия. Дизайн ваших отливок всегда требует определенного внимания, особенно если вы вырезаете воск. Ваша способность вырезать что-то из воска будет определять его сложность и детализацию окончательной бронзовой отливки. Исходя из этого, я рекомендую сделать форму из силиконовой резины для этой восковой детали, чтобы вы могли повторить отливку модели. Однажды я решил перейти на 3D-печать и выбрал филаментный (FDM/FFF) 3D-принтер. Я обнаружил, что дизайн может быть гораздо более сложным и содержать еще больше деталей, но опять же вам все равно придется проектировать деталь, чтобы ее можно было точно воспроизвести с помощью филаментного 3D-принтера. После некоторых исследований я решил купить Creality CR-10 и начать использовать нити для своих бронзовых отливок».

Литье с моделями, напечатанными на 3D-принтере FDM / FFF.

До 3D-печати смолой компания ANAFoundry работала с воском ручной лепки, методами литья в песчаные формы и 3D-печатью из нити. Переход от ручного к цифровому производству увеличил производительность и сохранил уровень качества литья высококачественных бронзовых изделий. Хотя литье бронзы с нитью работало хорошо, уровень детализации этих отливок был недостаточным для высококачественных бронзовых деталей. С другой стороны, смола имеет невероятную точность, и при правильной обработке можно получить надежный процесс литья бронзы.

Во время тестирования я подверг смолу Liqcreate Wax Castable несколькими способами, о которых большинство людей даже не подумали бы. Это довольно прочная смола. Меня всегда поражало, насколько чисто и без пепла сгорает эта смола.

Билл – основатель ANAFoundry

Переход на 3D-печать смолой и использование смолы Liqcreate Wax Castable

Билл, основатель ANAFoundry, продолжает: «Переход на смолу был необходим для сохранения моего видения. Когда я решил печатать смолой, я выбрал три очень сложных и детализированных файла для печати и тестирования. Все три являются выдающимися музейными экспонатами, и их можно найти в качестве примеров в этом примере использования. Было бы непросто удерживать и поддерживать деталь при отливке высококачественных бронзовых деталей. Я обнаружил, что могу производить отливки из смолы Liqcreate Wax Castable намного лучше, чем любые ранее протестированные детали, напечатанные на 3D-принтере. В первую неделю печати я использовал базовую смолу, чтобы привыкнуть к механике печати смолой. Я обнаружил, что переход от базовой смолы к смоле премиум-класса был очень простым с помощью смолы Liqrcreate Wax Castable.

Изображения процесса 3D-печати и литья слева направо: 1) Модель литья в Lychee Pro с опорами. 2) Распечатанная модель из смолы Liqcreate Wax Castable, прикрепленная к восковому литнику. 3) Отлитая из бронзы, закаленная и готовая к очистке. 4) Бронзовая отливка подготовлена ​​к окончательной полировке.

3D-печать литейной смолы Liqcreate Wax

ANAFoundry в настоящее время использует 3D-принтер Anycubic Photon Mono 4K для печати бронзовых деталей для литья. Этот принтер был выбран из-за его хорошего разрешения по соотношению цены и качества. Большая площадь печати не требовалась, так как все детали и отливки были довольно маленькими. Разрешение было основным соображением для захвата деталей, необходимых для высококачественного бронзового литья. Кроме того, возможность регулировать мощность светодиода была очень полезна по многим причинам. Те же настройки, что и для работы в этом варианте использования, дублируются для смолы Liqcreate Wax Castable. Базовую смолу, такую ​​как Liqcreate Premium Black, можно использовать для проклейки и пригодности для печати перед печатью конечной детали из смолы на восковой основе. После того, как размеры будут правильными, а дизайн проверен с помощью базовой смолы, деталь можно напечатать из смолы Liqcreate Wax Castable с указанными ниже настройками. Было принято решение печатать на более низкой скорости, чтобы добиться максимальной точности. При необходимости эти настройки могут быть выполнены быстрее с использованием смолы Liqcreate.

Изображения слева направо: 1) Принтер в закрытом помещении с регулируемой температурой. 2) Настройки Liqcreate Wax Castable Resin в слайсере Lychee.

Промывка и отверждение восковых отливок, напечатанных на 3D-принтере

Продолжение счета: «Поскольку я работаю на своем принтере почти круглосуточно и без выходных, я не всегда присутствую, когда печать завершена. У меня есть привычка позволять отпечатку просто капать иногда в течение нескольких часов. Кажется, это никогда не имеет значения. Как только я снимаю рабочий стол с принтера, я легко снимаю отпечаток с рабочего стола благодаря хорошей экспозиции базового слоя. Они никогда не падают с монтажной пластины, и мне никогда не приходится прилагать много усилий, чтобы их снять. После извлечения я помещаю их в контейнер для стирки и использую различные щетки с разной жесткостью щетины. Что угодно, от кисти до мягкой зубной щетки, но ничего слишком жесткого. сохраняются следующие шаги:

1) Я начинаю очищать все опоры для печати. Обычно все хорошо стирается.

2) Я использую шприц для промывки внутри любой полой модели.

3) Я помещаю его в свой первый бак для промывки, заполненный IPA, и обрабатываю его в течение 10 минут.

4) Переливаю во второй промывочный бак со свежим IPA и снова промываю 10 минут.

Научиться сушить изделия оказалось немного сложнее, чем я ожидал. Я начал помещать оттиск за оттиском в дегидратор. Тем не менее, я заметил, что с увеличением времени сушки мы начинаем трескаться и раскалывать старые куски. Это стало проблемой, когда я предварительно распечатал модели, чтобы отлить их позже. Теперь я использую этот процесс: после последнего цикла стирки я вынимаю распечатку из бака для стирки, использую аэрограф с небольшим воздушным компрессором «20-40 фунтов на квадратный дюйм» и сушу все части феном. На этом этапе я удаляю все опоры. Если модель полая, я снова промываю полость, чтобы удалить остатки смолы, которые могут быть внутри. Я повторяю процесс сушки со сжатым воздухом, затем помещаю его в дегидратор для сушки на воздухе при комнатной температуре. Когда модель нужна для отливки или по прошествии двадцати четырех часов, ее вынимают из дегидратора и отверждают в течение 15 минут».

Изображения процесса 3D-печати и литья слева направо: 1) Модель литья в Lychee Pro с опорами. 2) Распечатанная модель из смолы Liqcreate Wax Castable, прикрепленная к восковому литнику. 3) Отлитая из бронзы, закаленная и готовая к очистке. 4) Бронзовая отливка подготовлена ​​к окончательной полировке.

Подготовка деталей из смолы Liqcreate Wax Castable для литья из бронзы

«Подготовка к литью из бронзы на самом деле довольно проста, если модель правильно обработана, высушена и отверждена. Смоляной отпечаток можно отшлифовать мокрым способом или обработать инструментом Dremel для достижения желаемого результата и удаления любых нежелательных следов. Я предпочитаю оставить финиш нетронутым с его атласным ощущением. По возможности следует избегать углублений, образовавшихся на опорах. Затем я отнесу его на свою восковую станцию ​​и начну анализировать изделие. Первое, что мне нужно определить, это то, была ли напечатанная деталь полой или сплошной? Обычно мне нужна пустота, чтобы снять давление, когда пластик начнет набухать и расширяться внутри формы. Давление продолжает расти до плавления и выгорания. Если модель была напечатана полой, необходимо заполнить отверстия, чтобы предотвратить попадание инвестиций в модель. Я попытался заполнить отпечаток стандартным воском для литья, чтобы сделать его твердым, но получил нежелательные результаты. На этом этапе я обращаюсь с моделью, как если бы она была восковой, и подготавливаю ее соответствующим образом. Я всегда следую инструкциям по инвестициям, которые использую. Я взвешиваю воду и паковочный материал, используя стандартные граммовые весы, и смешиваю в соответствии с рекомендациями производителя. Поскольку модель может быть полой, паковочную массу можно дегазировать только один раз. Заливка инвестиции в опоку требует медленной и обдуманной скорости. Формовочная масса будет задерживать воздух и создавать пузыри, если ее наливать слишком быстро. Полые модели оторвутся от литника, если их дегазировать на этом этапе. Компания Certus, производитель Prestige Optima, рекомендует, чтобы фляга выдерживала 90-120 мин до выгорания». По словам Билла, основателя ANAFoundry

Формовочная масса для литья бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable

Билл продолжает: «Несколько лет назад я пытался сократить расходы, создав собственные инвестиции. Я бы не рекомендовал этот подход, потому что это пустая трата вашего времени и денег, и он не повысит ваш уровень успеха. Успех значительно улучшается при использовании коммерчески доступных инвестиций. Первоначально я обнаружил, что инвестиции Prestige Oro идеально подходят для моих нужд. В то время я использовал только воск для моделей. Когда я начал использовать нить PLA, я переключился на Prestige Optima из-за ее более высокого температурного диапазона и специальной формулы для печати смолой. Смола и PLA требуют более высоких температур и создают большее давление внутри формы по сравнению с воском. Prestige Optima был разработан, чтобы выдерживать повышенное давление и температуру, необходимые для литья смолы. В настоящее время я использую Optima для всех своих бронзовых отливок с помощью смолы Liqcreate Wax Castable с хорошими показателями успеха».

Характеристики печи для литья литейной смолы Liqcreate Wax Castable

ANAFoundry использует электрическую печь с ПИД-регулятором температуры. Контроллер позволяет установить температуру и необходимое время, необходимое при этой температуре. Правильная вентиляция очень важна при работе со смолой или нитью. Должна быть обеспечена достаточная вентиляция, чтобы кислород мог достигать горящей смолы или нити. Без кислорода он не достигнет сгорания, необходимого для правильного выгорания. Постоянные проблемы с золой, скорее всего, связаны с недостатком кислорода в духовке, и это необходимо решить, чтобы получить хорошие результаты. Согласно Биллу: «на мой взгляд, без надлежащей вентиляции успешное выгорание будет затруднено».

Процесс выжигания для литья смолы Liqcreate Wax Castanle с бронзой

Билл, основатель ANAFoundry, продолжает объяснять свой процесс литья: «Процесс выжигания начинается с пропаривания воскового литника и выхода из формы. Ставлю колбу в пароварку в среднем на 25 мин. Пар удалит весь воск без дыма и запаха, связанных с запуском этого процесса в печи для выжигания.

Изображение: рекомендуемый цикл выгорания, представленный производителем гипса для Prestige Optima.

Вот рекомендуемое расписание для Prestige Optima. У вас будет «ВРЕМЯ ЗАМАЧИВАНИЯ» — количество времени, которое вы удерживаете при определенной температуре, и у вас будет «ВРЕМЯ НАГРУЗКИ» — время, необходимое для достижения следующей заданной температуры. Однако я не следую этому графику точно так, как рекомендуется. Я использую рекомендуемые температуры, но не время замачивания или рампы. Прежде всего, я полагаю, что большинство производителей предполагают, что размер вашей колбы будет стандартным размером 4×8,5 дюйма с перфорацией, как показано ниже.

Билл продолжает «В приведенном выше графике используется более длительное время выдержки, чтобы достичь самой внутренней части паковочной массы. Я использую колбы примерно вдвое меньшего размера. 2,25 «х 6». Я делаю свои собственные колбы из стандартных трубок из нержавеющей стали, вырезанных по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать модели или моделям. Я использую колбы разных размеров, но ни одна из моих колб не имеет размера 4×8,5 дюйма. Когда я только начинал, я решил вставить термопару типа К в одну из своих колб и контролировать время и температуру на каждом этапе цикла выгорания. Я обнаружил, что потребовалось около часа, чтобы внутренняя часть вложения достигла желаемой температуры. На основе этих данных я смог создать больше индивидуального расписания».

Изображение: использованные циклы выжигания ANAFoundry.

«Этот цикл выгорания я использую для своего размера колбы. Я ограничиваю температуру до 1382 ° F (750 ° C) из-за разницы температур между верхней и нижней частью духовки. Моя духовка имеет перепад 35 ° F при повышении температуры, а затем стабилизируется во время замачивания. Также я не переворачиваю колбу, как это предлагается. Этот шаг нецелесообразен с моей духовкой, и я лично не знаю никого, кто делал бы это. Я предполагаю, что это для вентиляции. По словам Билла, основателя ANAFoundry.

Альтернативные графики выгорания, предложенные Prestige, протестированы ANAFoundry

Изображение: альтернативные циклы выгорания, разработанные ANAFoundry.

Выделитель купюр одной из ступеней желтого цвета. Это работало хорошо и использовалось много раз, когда ANAFoundry нуждалась в сокращении процесса. Однако обычно они начинаются при 300°F (~150°C), а не 212°F (100°C), как указано в их инструкциях. Кроме того, ANAFoundry использует время выдержки в течение двух часов, а не четырех часов. Надо сказать, что они не пробовали график, начинающийся в 932°F (500°C).

Литье бронзы с использованием смолы Liqcreate Wax Castable

Билл продолжает объяснять процесс литья, успешно используемый ANAFoundry: «Литье бронзы с помощью Liqcreate Wax Castable сделало эту фазу процесса намного более надежной. После десятков отливок я еще не видел остаточного пепла или каких-либо включений в самой отливке. Я использую различные металлы для произведений искусства. Я отливаю в основном два типа кремниевой бронзы; «Эвердур» и «Геркулой». Я также сплавляю свою бронзу, используя медь, олово и сурьму. Я могу варьировать содержание олова, чтобы создать нужный цвет и характеристики. За час до завершения графика выжигания я начинаю собирать литейные инструменты и необходимый тигель. Для каждого металла требуются свои особые тигли. Я также взвешиваю металл, который планирую использовать для литья, и предварительно нагреваю печь с тиглем и металлом примерно до 300°F (~150°C). Когда температура в печи превышает 300°F (~150°C), я закрываю крышку и наблюдаю за повышением температуры. Я использую специальные защитные очки (UVEX-32-08LFB6-0000), которые позволяют мне наблюдать за расплавленным металлом при любой температуре. Я слежу за процессом плавления из твердого состояния в жидкое и фиксирую показания термопары на разных стадиях. Как только металл расплавится и упадет, образовав лужу, я отмечу показания температуры. Я позволю металлу подняться на 100°F-150°F (~50°C) выше точки плавления. Я использую этот процесс в течение многих лет, и он довольно надежен. Я всегда отливаю при температуре 100-150°F выше температуры плавления.

Температура зависит от размера куска и наличия тонких участков поверхности. Когда температура расплава становится на 10°F ниже температуры заливки, я вынимаю колбу из печи для выжигания и ставлю ее на вакуумную подушку. Колбу поворачивают в оптимальное положение, чтобы уменьшить турбулентность, возникающую при заливке расплавленного металла. Тигель осторожно помещают над колбой и разливочным стаканом. В этот момент включается вакуумный насос и фиксируется вакуумметрическое давление. Скорость и скорость поступления жидкого металла в колбу постоянны и непрерывны. Это уменьшит любую турбулентность и попадание воздуха. Вакуум используется только при заливке. Как только чаша для заливки только начинает заполняться металлом, вакуум отключается. Отливка должна сидеть до тех пор, пока металл не начнет затвердевать, после чего ее можно будет снять с площадки. На этом кастинг завершен. Закалка литья выполняется, когда кнопка едва видна в плохо освещенном месте или при температуре 700-800°F (370-430°C)».

Финишная обработка отливки из бронзы с помощью литейной смолы Liqcreate Wax

Билл поясняет: «Отделка отлитых из бронзы деталей начинается после закалки отливки в воде. Количество операций по резке, распиливанию, чистке металлической щеткой, шлифовке, опиловке, сварке (при необходимости), шлифовке и полировке удивило бы большинство людей. В конце концов, это металл».

Изображение: подготовка к финишной обработке бронзовых деталей, отлитых смолой Liqcreate Wax Castable.

«Отделка фактически начинается с самой отлитой из бронзы модели. Поверхностная обработка модели перед инвестированием будет определять количество усилий, необходимых впоследствии. Гладкая поверхность модели, отлитой из бронзы, должна обеспечивать гладкую отливку. Все образцы бронзы, напечатанные с помощью Liqcreate Wax Castable Resin, после литья имеют очень гладкую поверхность. Для меня окончание всегда самая трудная фаза, потому что есть так много способов закончить произведение. Не каждое изделие можно отполировать до блеска. Части, на которые будет нанесена патина, могут не требовать такого же внимания, как те, которые будут отполированы. Вопросы, которые я всегда задаю себе: Должен ли он идти в стакан? Может ли он попасть в стакан, не повредив кусок? Если он попадет в стакан, какой носитель мне следует использовать? Должен ли этот металл попадать в травильный раствор или другой тип раствора для очистки? Будет ли нанесена патина на поверхность и сколько, какого цвета и где?
Но давайте начнем с основ. После закалки бронзовой отливки я использую один из двух подходов.

1) Я использую водяной пистолет для удаления пятен Double Arrow, чтобы удалить остатки паковочной массы с бронзового литья (водоструйная струя высокого давления).
2) Я использую содовый бластер, чтобы удалить часть окисления в процессе литья.
3) Я помещаю бронзовую деталь в травильный раствор, чтобы удалить остатки окисления.
4) На этом этапе я либо помещаю в стакан с одной из нескольких различных сред (если только она не слишком деликатная). , чем я буду использовать ультразвуковой очиститель или проволочное колесо и инструмент дремель, чтобы начать очистку бронзового литья.
5) На этом этапе мы шлифуем абразивными подушечками, начиная с зернистости 180. до 1800 гр.

Во время работы над музейными экспонатами мне поручили спроектировать и создать специальную винную пробку для организации Phi Delta Chi. Эта организация является крупнейшим академическим братством для всех студентов-фармацевтов. Нам удалось создать и отлить три изделия для продажи на аукционе по сбору средств для их Национальной конференции, проходившей в Далласе, штат Техас. Ниже приведены фотографии некоторых шагов, предпринятых для завершения отливки.

Liqcreate благодарит ANAFoundry за тестирование и оптимизацию процесса литья бронзы с использованием литейной смолы Liqcreate Wax Castable и за поддержку этого варианта использования.

Свяжитесь с ANAFoundry для вашего литья

О смоле Liqcreate Wax Castable

Liqcreate Wax Castable — это смола для 3D-печати на основе воска, идеально подходящая для изготовления ювелирных изделий, стоматологических и промышленных деталей с использованием метода литья по прямым инвестициям. Liqcreate Wax Castable легко использовать на открытых LCD/MSLA, DLP и лазерных 3D-принтерах в диапазоне 385–420 нм. Детали, напечатанные на 3D-принтере из этого материала, фиксируют сложные детали и показывают четкие детали. Этот материал на основе воска обеспечивает гладкие поверхности с чистым выгоранием для надежного процесса литья при работе с бронзой и другими драгоценными металлами. Создавайте на заказ элегантные органические геометрические формы в соответствии с вашими предпочтениями с превосходным литьем для позитивных и негативных гравюр.

Ключевые преимущества

Совместимость с 3D-принтерами

·        Высокая точность ·        Asiga Max и Pro 4K
·        На восковой основе ·        Серия Phrozen3D
·        Чистое и беззольное выжигание ·        Серия Elegoo и Anycubic
·        Отличное литье гравюр ·        И многое другое

Справочная информация о 3D-печати ANAFoundry из литейной смолы Liqcreate Wax

Литье по выплавляемым моделям — это древнее искусство и ремесло. Первым свидетельством литья золота по выплавляемым моделям является небольшая золотая заклепка или «терминал», найденная в Сирии и датированная 4200 годом до нашей эры. Статуэтка женской фигуры была среди шести литых предметов, найденных на равнине Амуг в Северной Сирии и изготовленных около 4000 г. до н.э. В 1961 году в пещере недалеко от Масады в Израиле было найдено четыреста предметов из бронзы, слоновой кости и гематита. В тайнике были короны, штандарты, скипетры, диски, рога, кувшины, наконечники булавы и инструменты. Они были завернуты в волокнистый мат и датированы углеродом между 4000 и 3500 годами до нашей эры. Многие из этих предметов представляют собой отливки по выплавляемым моделям из бронзового сплава меди, сурьмы и мышьяка. (Ссылка: Литье по выплавляемым моделям. Старые, новые и недорогие методы Фреда Р. Сиаса-младшего, доктора философии)

Описание
Эллен Роосваль фон Халлвиль была шведской художницей, скульптором и композитором. дочь графа Вальтера и графини Вильгельмины фон Хальвиль. Многие из скульптур Эллен находятся в коллекции Hallwyl в Стокгольме, которые следуют отсылкам к модернизму и религиозным историям. Эта столица ( Kristus i Dödsriket ), например, читает повествование на каждой стороне, показывающее, как Христос спускается в Царство мертвых в канун Пасхи, чтобы освободить заблудшие души. Столица построена как замок. Христос изображен в окружении сияющей мандорлы, изображенной в виде великолепного мускулистого юноши, чьи руки обнимают угловую башню замка. Он изображен в ближнем бою с драконом; правитель замка и царства мертвых.

Название Христос в царстве смерти
Дата 1913
Размер Высота 64 см; Ширина 33 см
Присоединение Инв. номер S.LV:III:Aa07
Период Модернизм
Средний Полихром и позолоченное дерево
Кредит Коллекция Халлвил
Художник Эллен Русваль фон Хальвиль
Место Музей Халвила

Описание
Сергель был вдохновлен «Илиадой» Гомера в нескольких произведениях. Здесь он изображает историю спасения Марсом раненой богини любви Венеры. Бог войны олицетворяет мощную силу, готовую защитить беспомощную Венеру, которая жалуется на свою боль. Сергель начал группу в 1775 году в Риме, но закончил ее в Стокгольме в 1804 году. Она предназначена для просмотра со всех сторон; разные ракурсы композиции различны по характеру.

Название Марс и Венера
Дата 1914
Размер Высота 93 см
Присоединение НМСк 1113
Период Неоклассика
Средний Мрамор
Кредит Завещание графини Элизабет Вахтмайстер 1918
Художник Йохан Тобиас Сергель
Место Национальный музей

Описание
Ангел — купель для крещения Торвальдсена для церкви Вор Фрю в Копенгагене. Он был расположен перед алтарем в конце центрального прохода, создавая впечатление, что ангел приветствует посетителей, делая их частью общины через крещение. Позже его заменил коленопреклоненный ангел перед монументальной фигурой Христа с распростертыми объятиями.