Иж 250 станок характеристики: Токарный станок ИЖ-250 – технические характеристики

ИЖ250 токарный станок в Днепре (Токарные станки)

Цена: 20 000 грн.

за 1 шт



Компания ООО «Эксимспецсталь» (Днепр) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар ИЖ250 токарный станок, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

токарно-винторезный станок ИЖ250, повышенной точности, после ревизии, состояние идеальное

Токарный станок 250ИТВМ.01 (аналог 16ВТ-20П, ИЖ-250…) предназначен для выполнения разнообразных токарных работ в центрах, цанговых или кулачковых патронах, а также для нарезания метрических, модульных, дюймовых резьб. Токарно-винторезный станок 250ИТВМФ1 дополнительно оснащен системой цифровой индикации.
Токарно-винторезный станок 250ИТВМ.03 отличается от базовой модели повышенным межцентровым расстоянием.
Особенности конструкции токарно-винторезного станка 250ИТВМ.01
Широкий диапазон чисел оборотов и подач обеспечивает производительную обработку при хорошем качестве поверхности.
Преселективное управление скоростями шпинделя позволяет подготовить последующее включение во время работы станка и быстро осуществить его в нужный момент.
Универсальная коробка подач дает возможность нарезать все метрические резьбы и распространенные дюймовые и модульные резьбы без смены шестерен на гитаре.
Мнемоническое управление подачами обеспечивается одной рукояткой, направление включения которой совпадает с направлением выбранного перемещения суппорта с резцовой головкой.
Беззазорная фиксация резцовой головки обеспечивает высокую жесткость и точность установки.
Ходовой винт смазывается автоматически при нарезании резьбы.
Конструкция шпиндельного узла позволяет быстро сменить приводные ремни без разборки узла.
Станина станка изготовлена из хромоникелевого чугуна, направляющие закалены токами высокой частоты и отшлифованы.
Механизм останова, расположенный в фартуке, предохраняет механизмы подач от перегрузок, а также позволяет работать по жесткому упору при точении.

Технические характеристики токарно-винторезных станков 250ИТВМ.01
Максимальная длина обрабатываемого изделия, мм 500
Максимальный диаметр обрабатываемой заготовки, мм:
над станиной 240
над суппортом 168
Максимальный диаметр прутка, обрабатываемого в патроне, мм 24
Максимальное сечение резца, мм 16х16
Конец шпинделя по ГОСТ 12593-72 4К
Размер внутреннего конуса шпинделя по ГОСТ 25557-82 Морзе 4
Размер внутреннего конуса пиноли задней бабки Морзе 3
Перемещение пиноли, мм 85
Частота вращения шпинделя, об/мин 25-2500
Продольная подача, мм/об 0.01-1.8
Поперечная подача, мм/об 0.005-0.9
Шаг нарезаемой резбы

метрической, мм 0,2-48

модульной, модули 0.3-12

дюймовой, ниток на «24-0.5

Мощность привода главного движения, кВт 3
Класс точности по ГОСТ 8-82 В
Габаритные размеры:

длина, мм 1790

ширина, мм 810

высота, мм 1400

Масса станка, кг 1180


Товары, похожие на ИЖ250 токарный станок

Вы можете заказать товар ИЖ250 токарный станок в интернет-магазине ООО «Эксимспецсталь» через нашу систему. Стоимость составляет 20000 грн., а минимальный заказ — 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Организация ООО «Эксимспецсталь» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «Эксимспецсталь» имеет ID 176335. ИЖ250 токарный станок имеет код на сайте — 6214769. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «Эксимспецсталь» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 06/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 499 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Эксимспецсталь» цена товара «ИЖ250 токарный станок» (20 000 грн. ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Эксимспецсталь» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+380 (56) 788-68-06

+380 (96) 765-17-66

+380 (96) 127-56-85

Купить ИЖ250 токарный станок в Днепре:

г. Днепропетровск, Ленина 1, Днепропетровск, Украина

ИЖ250 токарный станок

Чертежи и схемы ИЖ-250ИТП специального токарного станка / Stanok-online.ru

Новости компаний

все

  • Индустриальный парк «ОКА» приветствует первого резидента

    Новости сферы

  • Завод УГМК «Электросталь Тюмени» признан главным событием 2013 года в металлургии России

    Новости сферы

  • Правительства края ждет 100 миллиардов инвестиций в металлургию

    Новости сферы

  • Рельсы для российских железных дорог изготовят в Челябинске по уникальной технологии

    Новости сферы

Новые компании

все

  • Индустриальный парк ОКА МУРОМ

    Индустриальный парк «ОКА» — это промышленная территория, обладающая полноценной инфраструктурой и полностью обеспеченная энергоносителями и сетями

    Презентация — *. pdf

    Металлообработка

  • ООО ПКФ КРИСТАЛЛ

    Крупнейший в России производитель серийных портальных  машин  термической (плазменной и газовой) резки металла с ЧПУ с двадцатилетним производственным опытом. Собственные разработки, полный производственный цикл, высокий профессионализм сотрудников, клиентоориентированность, техническое сопровождение оборудования на протяжении всего цикла эксплуатации – сильные стороны завода ПКФ Кристалл.

    Металлообработка

  • ООО «НеоИнжиниринг»

    Металлообработка. Изготовление даже одной детали. По чертежам, по образцу, по изношенному образцу, и даже со слов заказчика. Из отечественных, импортных материалов или подберем аналог.

    Металлообработка

  • ООО «ФЕТ»

    ООО «ФЕТ» многопрофильная транспортно-экспедиторская компания по международному аутсосингу. Мы ведем свою деятельность по трём основным направлениям: грузовые перевозки, поставка станков и оборудования из Китая под индивидуальный заказ

    Металлообработка

  • Портал Stanok-online.ru

    На сайте представлены материалы такие как: паспорта на станки, паспорта на пресса и другое КПО, схемы и чертежи, технические характеристики и другая дополнительная литература…

    Документация на станки

Услуги

все

Вакансии

все

  • Начальник цеха металлообработки

    Вакансии в металлообработке

Артикул: Классический артикул от А до Я: Innocenti — IZH

Берил Суэйн на своем 50-кубовом Итоме в Brands Hatch

Innocenti 1947-71 Италия
Покрыт Lambretta.

Invicta 1913-23 UK
Ассортимент машин с двигателями Villiers, JAP и Abingdon, некоторые из которых разработаны Артуром Барнеттом, известным Фрэнсис-Барнетт.

Статья продолжается ниже…


Объявление
Объявление


Наслаждайтесь чтением Classic MotorCycle в ежемесячном журнале.
Нажмите здесь, чтобы подписаться и сохранить.


Iso 1948-64 Италия
Основана Ренцо Ривольтой как Isothermos в 1939 году в Брессо. Компания была преобразована в Iso Autoiveicoli SpA Rivolta в 1948 году. Производство началось с автомобилей и скутеров Isocooter/Isomoto, оба с раздельными одинарными двухтактными двигателями объемом 125 куб. См, основанными на конструкции Puch. Затем появился их микроавтомобиль, который стал Isetta, дизайн был лицензирован BMW и французской компанией VELAM.

Затем последовали мотоциклы, в том числе Gran Turismo 125/150 куб.см, модель 250 (236 куб. см) и 19Машина с карданным валом 6сс. Внушительный 146-кубовый Iso Diva появился в 1957 году.

Продаваемый на некоторых экспортных рынках как Iso Milano, это был один из тех скутеров, которые можно было увидеть тем, для кого стиль был всем. Помесь Vespa и Lambetta the Diva сегодня ищут фанатики скутеров.

Статья продолжается ниже…


Объявление

Хотя Iso представила новые мотоциклы 125/175 куб. см в 1961 году и планировала создать машину, подобную BMW 492 куб. См, появление роскошных спортивных автомобилей в стиле Bertone и Ghia с двигателями Chevrolet и Ford V-8 стало последним свистком для двухколесных транспортных средств. Производство закончилось в 1963.

Itagaki 1954-c1965 Япония
Производство началось с мотоблоков, за которыми последовали скутеры, мопеды, легкие мотоциклы и машины шагового типа. Никогда не видел и не слышал о выживших, но, согласно сообщениям, их было сделано в значительном объеме, поэтому примеры могут существовать.

Itala 1933-39 Италия Ассортимент Chaise, Train, Rudge и других машин с запатентованными двигателями, построенных Джузеппе Навоне в Турине. Также производились трехколесные транспортные средства на базе мотоциклов.

Статья продолжается ниже…


Объявление

Italemmezeta 1958-66 Италия
Легковые автомобили MZ объемом 98-250 куб. см, разработанные Леопольдой Тартарини (основателем Italjet) и построенные в Италии. Появились редкие, но странные примеры.

Italjet 1966 — Италия
Производство началось с моделей с двигателями CZ и Triumph, разработанных Леопольдой Тартарини, затем последовала связь с американским бывшим индейским дилером Флойдом Клаймером для создания Indian Velocette, которое закончилось после смерти Клаймера в 1970. В 1970-х годах появились мини-байки, некоторые из которых представляли собой искусно сделанные уменьшенные версии нынешних супербайков и скутеров Pack-A-Way.

Желание строить большие мотоциклы чуть не привело к банкротству бизнеса Тартарини, но он восстановился, чтобы производить небольшие мотоциклы, веселые велосипеды, а в последнее время и скутеры. Тартарини также завершил работу над стилем для Ducati, марки, с которой он работал гонщиком 20 лет назад.

Статья продолжается ниже…


Объявление

К началу 1990-х годов Italjet импортировала и переименовывала скутеры Her Chee, произведенные на Тайване. Позже они представили скутеры собственного производства, включая Formula 50/125cc и Velocifero в стиле ретро.

Itar 1921-29 Чехословакия
Зубати разработал горизонтально-оппозитные плоские двухцилиндровые двигатели объемом 750 куб. см с боковым клапаном для военного и гражданского использования, построенные J Janatka & Spol из Праги. Последние модели оснащались двигателями JAP. Плоские близнецы редки, желанны и дороги.

Ito IMC 1951-c1963 Япония
Их первой моделью был одноцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров 247 куб. см, затем появились двухтактные двухтактные двигатели объемом 124/246 куб.см. Редкий в Европе, но «должен иметь» для некоторых коллекционеров классических японских мотоциклов, поэтому дорогой.

Статья продолжается ниже…




Itom 1944-68 Италия
Туринская компания начала производить веломоторы в 1944 году, затем в 1919 году 50-кубовый одноцилиндровый двухтактный мотоцикл.48, а затем 65-кубовые версии. По мере того, как энтузиазм по поводу гонок на 50 куб. Вскоре были предложены коммерческие комплекты для переоборудования. Берил Суэйн, первая женщина-одиночка TT, финишировала 22-й в гонке 50cc TT 1962 года на борту Itom, а Чарли Мэйтс (16-е место) стал первым гонщиком Itom, вернувшимся домой, в гонке, которую выиграл Эрнст Дегнер (Suzuki). Билл Айви участвовал в гонках на Itoms для Chisholms of Maidstone и Фрэнка Шина, в то время как AH Toley были увлеченными дилерами марки, которые продавали ряд приспособлений для настройки и аксессуаров для итальянских легковесов.

Популярные среди энтузиастов классических гонок с двигателями 50 куб. Родстеры тоже популярны. Ранние родстеры имели трехступенчатую коробку передач с ручным переключением, более поздний MkVII был четырехступенчатым, а MkVIII — четырехступенчатым.

Iver-Johnson 1907-15 США
Одноместные и V-образные двигатели объемом до 1100 куб. см, некоторые более поздние модели с задней подвеской. Редкий и дорогой.

Иво Лола Рибар 1956-середина 1960-х Югославия
Скутеры Vespa, построенные по лицензии. Время от времени всплывают выжившие.

Ivy 1908-32 UK
Г-н Ньюман производил модели с двигателями JAP, Precision и Green-Precision с водяным охлаждением до Первой мировой войны. После войны Ivy построила приятные двухтактные двигатели объемом 225–400 куб. См, используя собственные двигатели и часто коробки передач Sturmey Archer. После перерыва в производстве Ivy возобновила производство в конце двадцатых годов с легкими двигателями JAP. Несколько старых синглов и небольшое количество винтажных двухтактных двигателей Ivy сохранились.

Ixion 1906-23 UK
Построен в Бирмингеме с использованием запатентованных двигателей, включая Abingdon, а затем Precision, до того, как незадолго до Первой мировой войны перешел на мощность Peco и Villiers. Продолжалось до 1923 года, затем бренд был продан New Hudson. Более ранняя фирма, также Ixion, была производителем велосипедов, которые построили новаторские машины с двигателями MMC и de Dion.

ИЖ 1928- Россия
Некоторые называют ИШ. Получил свое название от своего родного города Ижевска. По сути, компания, которая копировала дизайн других. Ранние V-образные двигатели объемом 750–1200 куб. См черпали вдохновение у американских и британских производителей, затем IZH начал производить синглы ohc по немецким образцам и копировать двухтактный дизайн DKW.

После Второй мировой войны производство копии DKW NZ350 продолжалось, и ее предлагали в разобранном виде для гонок или соревнований, но она становилась все более устаревшей. В конце пятидесятых годов ИЖ построил успешные модели, завоевавшие золотую медаль ISDT, и другие мотоциклы для соревнований по бездорожью, которые мало походили на их дорожный диапазон.

В 1961 году компания представила новую линейку родстеров, включающую двухцилиндровый двухтактный Jupiter, за которым последовала одноцилиндровая двухтактная Planeta. Продается в огромных количествах в странах железного занавеса, а также ограниченный экспорт Юпитера и Планеты на запад.

Наслаждайтесь чтением The Classic MotorCycle в ежемесячном журнале. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Мечтатели о супербайках: Иж-1, совершенный мотоцикл


Инновации неизбежны, и, нравится вам это или нет, с этого момента их количество будет только увеличиваться. Теперь, связанный и определяемый этой все более сильной волной инноваций, г-н Игорь Чак создал мотоцикл, названный «Иж-1» для нашего будущего. Да, я не знаю, увидит ли этот концепт массовое производство, но в чем я абсолютно уверен, так это в том, что этот гибридный мотоцикл ясно покажет нам лицо будущего. И ох .. мальчик! Я люблю это, и я не могу просто ждать, когда наступит будущее.

Велосипед имеет плавные аэродинамические линии с инновационными и более легкими компонентами, что позволяет снизить вес почти вдвое по сравнению с обычными мотоциклами. Оснащен 850-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, в котором, как ни странно, используется высокоармированный и термостойкий пластик, и он по-прежнему способен генерировать респектабельные 140 лошадиных сил.

Двигатель имеет встроенную проводку и схемы, исключающие такие повреждения проводов, как коррозия и гниение. По словам Игоря, наличие этой функции позволит «Иж-1» иметь меньше неисправных контактов и сделать диагностику более точной. Двигатель имеет автоматическую интеллектуальную систему регулирования топлива, чтобы получить лучший кмпл. В дополнение к этому имеется бесщеточный электродвигатель мощностью 60 кВт, встроенный в задний обод, с небольшой двухступенчатой ​​коробкой передач. Электродвигатель питается от литий-сульфидной батареи или Li2S (удерживает в четыре раза больше энергии, чем литий-ионные батареи), которая расположена в задней части двигателя. Эта гибридная комбинация должна выдавать около 28 км/ч. Чтобы тормозить на велосипеде, Игорь установил очень мощные, но очень точные магнитные тормоза с резервной гидравлической системой. Сцепление, торможение и дроссельная заслонка велосипеда контролируются электроникой для более точного вождения. Велосипед также оснащен футуристическими пакетами безопасности, такими как подушки безопасности, которые повышают вероятность того, что гонщик выживет и получит минимальный ущерб для тела в случае аварии.

Поскольку велосипед из будущего, он включает радарную систему, интегрированную со встроенной фронтальной камерой, которая может обнаруживать объект размером с кролика и может программировать велосипед на замедление, когда автомобиль перед велосипедом неожиданно останавливается. . Камера также имеет функцию ночного видения. Каждая потенциальная опасность отображается на встроенном 3D-дисплее с возможностью подключения через Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G. Руль будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о возможном предупреждении, таком как … автомобиль слишком близко, слепая зона, пешеход и т. д. Другие функции безопасности включают в себя: усовершенствованный контроль тяги, который имеет возможность автоматически приспосабливаться к льду, воде, грязи и маслу, акселерометр, чтобы фары поворачивались при повороте, стабилизатор, чтобы избежать раскачивания и усовершенствованная ABS. Передние воздухозаборники предназначены не только для эстетических целей, но и являются важной частью конструкции. Во-первых, они обеспечивают постоянный приток воздуха к радиатору, во-вторых, они работают как аэродинамические стабилизаторы спереди, когда мотоцикл движется на более высоких скоростях. Кроме того, он может беспроводным способом управлять мобильным устройством с основными ОС, такими как iPhone, Blackberry, Windows, Symbian, Android и т. д., на главном дисплее велосипеда.

Одной из самых интересных особенностей является связь велосипедов с реальным миром. Его дисплей использует технологию дополненной реальности (AR). Теперь, если вы не знаете об AR, прочтите это: «Дополненная реальность — это прямое или косвенное представление физической среды реального мира, элементы которой дополняются (или дополняются) компьютерным сенсорным вводом, таким как звук, видео, графика.