Иж 250 станок характеристики: Токарный станок СССР ИЖ-250 (Т-1057) (Б/У): купить в Москве, цена

Станок ИЖ 250ИТП шильдики, таблички. Вариант 1.

Перейти к содержимому

Цена 970.00 грн.

Набор таблиц для токарно-винторезного станка ИЖ  250ИТП. Производства Ижевский станкостроительный завод ИжмашСтанко,.  Материал — алюминий. Состояние — новое. Печать — термотрансферная.  Изделие долговечно и устойчиво к истиранию. Отправка по Украине — транспортной компанией «Новая почта», за рубеж — почта Украины.

Количество Станок ИЖ 250ИТП шильдики, таблички. Вариант 1.

Артикул: 845

Категория: Таблички шильдики для токарных станков
Метки: бирки алюминиевые, бирки металлические, запчасти для станка ИЖ, ИЖ 250, ИЖ 250 ИТВ, Иж 250 ИТП, Иж-250ИТП, ИЖ250, Станок ИЖ, станок ИЖ 250, Станок ИЖ 250ИТП, станок ИЖ250, станок ИЖ250ИТП, таблица, таблица подач, таблица резьб, таблица резьб и подач, таблиці для верстатів, таблички алюминиевые, таблички для станка, таблички для станка ИЖ 250 ИТП, таблички из алюминия, таблички металлические, токарно-винторезного станка повышенной точности  1Е611Пм
Бренд: ShildService

  • Описание

  • Детали

  • Отзывы (0)

Описание

Станок ИЖ-250ИТП, шильдики, таблички из алюминия.

Вариант 1. Подходит для станков ИЖ-250 ИТП с оборотами 200-2500

В наличии также есть наборы таблиц для станков ИЖ-250ИТП с оборотами 250-3150.

Набор таблиц для токарно-винторезного станка ИЖ 250ИТП, производства Ижевский станкостроительный завод ИжмашСтанко.

 

Технические характеристики изделия (станок  ИЖ250ИТП,

таблички, шильдики ИЖ 250ИТП  ) :

Материал  — алюминий 0,5мм (1мм — по согласованию).

Состояние — новое.

Печать — термотрансферная.

Производитель: собственное производство.

Изделие долговечно и устойчиво к истиранию, предназначено для длительной эксплуатации.

 

Форма оплаты:

  • безналичная оплата на расчетный счет, без НДС
  • наложенный платеж, оплата при получении в офисе транспортной компании.

 

О станке

Производитель токарно-винторезного станка ИЖ 250ИТВМ01 -Ижевский станкостроительный завод ИжмашСтанко.

Наиболее массовыми моделями универсальных токарных станков, выпущенными в разное время, стали ИЖ-250, 1И611П, 1ИС611В, 95ТС, 250ИТВМ, 250ИТВМФ1 и токарные станки с ЧПУ ИТ42.

Станки, выпускаемые машиностроительным заводом Ижмаш:

Ознакомится с подробными техническими характеристиками станка ИЖ  250ИТП можно по ссылке  ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ СТАНКА

Посмотреть шильды для токарных станков других моделей можно в разделе ТАБЛИЧКИ ДЛЯ  ТОКАРНЫХ СТАНКОВ

Заказать набор табличек с доставкой в  другие страны  можно на специализированном сайте Shildservice.net

Токарный Винторезный станок ИЖ-250, РМЦ 500 мм Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Металлообработка
  3. Токарное оборудование
  4. Токарно-винторезные станки


Объявление не актуально!


Продам Токарный Винторезный станок ИЖ 250. В отличном состоянии, с проверкой в работе.

Продажа от собственника.

Цена на станок ИЖ 250 указана с учетом погрузки на ваш транспорт. Купить б/у станок можно после осмотра, в будние дни с 9 до 18, более подробно по телефону.

Технические характеристики: 

Класс точности по ГОСТ 8-82 В

Наибольший диаметр заготовки обрабатываемой над станиной, мм 240

Наибольший диаметр заготовки обрабатываемой над суппортом, мм 168

Наибольшая длина заготовки (РМЦ), мм 500

Высота оси центров над плоскими направляющими станины, мм 150

Высота от опорной поверхности резца до линии центров, мм 16

Наибольшее растояние от оси центров до кромки резцедержателя, мм 127

Габариты станка (длина ширина высота), мм 1790 х 810 х 1400

Масса станка, кг 1180

Остались вопросы? Звоните !

Создано 20.03.2021 Изменено 31.05.2021

Токарный станок бу

Токарный по металлу БУ

Бу токарно-винторезные

Станки по металлу

1к62

Металлообрабатывающие станки


Похожие объявления

Токарно-винторезный станок ИЖ-250 ИТВ

Состояние: Б/У Год выпуска: 1983 Производитель: Токарно-винторезный станок ИЖ-250 ИТВ (Россия)

Санкт-Петербург (Россия)


Интересные статьи партнеров

Особенности лазерной резки труб [Ключевые технологии]

Запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Йошкар-Оле

Ремонт волоконного лазерного станка для резки листового металла и труб XTC-1530WT/2000 Raycus в Воронеже

Электроэрозионная обработка — типы, область применения, плюсы и минусы [Часть 1]

Что такое отжиг? [7 видов процесса отжига]

Почему 2D-чертежи до сих пор актуальны?

Форматно-раскроечные станки. Наличие и ожидаемые поступления.

Создание ленточнопильного станка своими руками — вторая часть

Что нужно знать при покупке шпинделя для токарного станка?

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

кастом-байков недели: 3 июня 2018 г.

кастом-байков недели: 3 июня 2018 г. | Велосипед EXIF

Опубликовано 03.06.2018

Мэтт Нойндорф

Белладжио из Moto Guzzi получает новый гламурный комплект одежды. Владимир Путин получает новый мотоцикл с небольшой помощью Калашникова. А французский фотограф и гонщик Димитри Косте знакомится с индийским прототипом FTR1200. Это была неделя пик-н-микса.

Ростех Иж концепт Вы когда-нибудь задумывались, на каком велосипеде будет ездить Владимир Путин, если он не на коне без рубашки? Не удивляйтесь больше. Иж — это концептуальный мотоцикл, разработанный российским корпоративным гигантом Ростех и создателями всеми любимого автомата Калашникова.

С колесной базой в девять с половиной футов и снаряженной массой в 1124 фунта (510 кг) «Иж», вероятно, не самая маневренная машина. Вы можете подумать, что это потому, что в Советской России на вас ездят на велосипеде, но дополнительная полезная нагрузка исходит от кузова, предназначенного для защиты от пуль. Что кажется ненужным, так как всадник все еще полностью открыт, но выглядит и звучит так же круто, как Иван Драго с палашом.

Несмотря на это, Калашников утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет впечатляющие 3,5 секунды: при 133 фунт-футах крутящего момента достаточно, чтобы выкорчевать сибирский вяз. Они также заявляют, что максимальная скорость для этого зверя составляет 250 км/ч (155 миль/ч), так что мы надеемся, что крепления тоже под контролем.

Подробная информация о силовой установке скудна, но очевидно, что это оппозитный двигатель, предположительно с жидкостным охлаждением, мощностью 148 л. с. Пока мы разговариваем, первая партия «Ижей», по-видимому, сдается специально для путинского кортежа, но можно ожидать, что несколько олигархов разместят заказы вскоре после этого. [Подробнее]

Moto Guzzi Bellagio by South Garage Команда южного гаража в Милане славится своей тонкостью: тут все аккуратно, там аккуратно, везде плавные линии. Их великолепные творения излучают стиль и внимание к деталям и действительно привлекают внимание окружающих.

Phoenix — это версия SG Moto Guzzi Bellagio, круизерного родстера Манделло дель Ларио, выпущенного около десяти лет назад. Недостатки Bellagio были вызваны странными пропорциями, поэтому SG отправился работать в производственный цех, чтобы исправить эти ошибки.

Новый бак представляет собой алюминиевый блок ручной работы, вылепленный для того, чтобы выглядеть как дома в выставочном зале Guzzi, а задняя часть теперь представляет собой цельный блок из углеродного волокна ручной работы с сиденьем из алькантары. Визуальное изменение совершенно великолепно и соответствует стойке бойца Т.

С точки зрения производительности, Phoenix получил множество приятных мелочей, включая колеса Kineo из углеродного волокна, специальные подвески Öhlins и дополнительную липкую резину Pirelli. Но это не останавливается на изменениях, которые вы можете видеть. Работа двигателя в сочетании с кастомным выхлопом позволила получить от этого поперечного твина еще 20 лошадиных сил.

Suzuki Katana от Team Kagayama Если вы хотите увидеть, как Крис, Уэс и я киваем в унисон, катайтесь на Katana первого поколения, разработанной Гансом Мутом. Если вы хотите увидеть, как у нас потекут слюнки, прокатитесь на этом — готовом к гонкам кастоме с силовой установкой от Gixxer Thou мощностью 185 л.с.

Этот сногсшибательный образец ностальгии по 80-м создан командой Team Kagayama, а цель босса команды Юкио Кагаямы — выиграть гонку Taste of Tsukuba. Но в игре есть нечто большее, чем простая замена двигателя. GSX-R1000 потребовался полный набор специальных электрических работ, чтобы все взаимодействовало, а нижняя половина рамы должна была быть изготовлена ​​​​на заказ, чтобы соответствовать новому двигателю и повысить жесткость для гоночных условий.

Когда оригинальная Katana вышла на улицы в 1980, Suzuki заявила, что это самый быстрый серийный мотоцикл на рынке. Этот, несомненно, быстрее, но ходит много слухов о том, что на рынок может выйти новая Katana. Мы надеемся, что они последуют примеру Кагаямы и обратятся к прошлому за эстетикой. [Подробнее]

Yamaha SR400 от Benjies Cafe Racer К сожалению, для большинства из нас разделение полосы движения — это преимущество двухколесного транспорта, которое мы просто не можем использовать. Несмотря на множество задокументированных преимуществ для транспортного потока и безопасности пассажиров, большинство законодательных актов просто не будут следовать этой логике. Но это не помешало Бенджи Флиппрбой создать этот гибкий скальпель для дорожного движения, когда местный дилер Yamaha обратился к нему за заказным созданием.

Lane Splitter 54 основан на Yamaha SR400 2016 года, а его ширина была уменьшена до 54 сантиметров (21 дюйм). Работа началась с отказа от подрамника SR, так как стандартный блок был слишком громоздким, чтобы добраться туда, куда хотел Бенджи. Хвостовое оперение и сиденье в сборе из нержавеющей стали были изготовлены и установлены на новую приподнятую жердочку. Металлоконструкции на месте, а кастомный выхлоп выходит через хвостовое оперение.

Передний обтекатель и топливный бак изготовлены из алюминия ручной формовки, опять же разработанные для минимизации обхвата и максимального стиля. Черта была изменена; тахометр переместился в бак, а спидометр теперь находится под лобовым стеклом. Единственная особенность, которая увеличила ширину во время этой сборки, — это дисковый тормоз: теперь у него есть вентилируемая крышка в стиле ар-деко, снова изготовленная из алюминия, которая выглядит фантастически. [Подробнее]

Дмитрий Кост едет на Indian FTR1200 Каждый энтузиаст, у которого в венах пульсирует бензин, должно быть, затаив дыхание, ждет, когда Indian наконец-то снимет покровы с гражданского FTR1200. Этот ожидаемый стрит-трекер, при условии, что он сделан из той же формы, что и прототип, является именно тем оружием, которое нужно Indian, чтобы захватить дополнительную долю рынка, к которой он страстно стремится. И просто чтобы убедиться, что мы все еще обращаем на это внимание, они одолжили прототип фотографу Дмитрию Косте.

Дмитрий не только бросил рассеянный свет на байк для пиара. Он довольно ловко едет быстро и поворачивает налево, и у него есть шанс проехать на FTR1200 по грязному овалу, как он этого заслуживает. Он назвал этот байк «Любовницей», потому что, по его собственным словам, «ваша жена будет ревновать».

Ну, пока FTR1200 не приземлится в нашем гараже, мы завидуем. Так что поторопись, индиец! [Подробнее]

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ

IZH Concept Hybrid Motorcycle: Cleaner, более безопасный

Eli Elderkamp

11 мая 2010 г.
по Eli Elderkamp на Automotive

IZH Concept Hybrid. концептуальные автомобили? Я, конечно, знаю. Из-за них я чувствую себя на шестнадцать и хочу снова купить свой первый скутер. Гибридный мотоцикл IZH Concept имеет радикальный дизайн и некоторые удивительные функции безопасности, которые совершенно уникальны для мотоцикла. И это гибрид, что еще нужно?

Функции безопасности состоят из двойных подушек безопасности и зоны деформации, которые впервые используются на мотоциклах. Кроме того, у ИЖ есть антипробуксовочная система, камера приближения/тормозная система и передний…

Тебе не нравятся эти концепт-кары? Я, конечно, знаю. Из-за них я чувствую себя на шестнадцать и хочу снова купить свой первый скутер. Гибридный мотоцикл IZH Concept имеет радикальный дизайн и некоторые удивительные функции безопасности, которые совершенно уникальны для мотоцикла. И это гибрид, что еще нужно?

Элементы безопасности включают двойные подушки безопасности и зону деформации, которые являются первыми на мотоциклах. Кроме того, у ИЖ есть антипробуксовочная система, камера приближения/тормозная система и фронтальная камера ночного видения. Я предполагаю, что он также оснащен ABS, потому что это уже стандарт для новых велосипедов.

Двигатель представляет собой комбинацию шестиступенчатого V-Twin мощностью 140 л.с. и двухступенчатого бесколлекторного электродвигателя мощностью 80 л.с., встроенного в заднюю часть мотоцикла. В электрическом двигателе используется литий-сульфидный аккумулятор, который дешевле в производстве, чем обычные литий-ионные аккумуляторы. Литий-сульфидные также обладают большей мощностью, однако лично я не уверен, что эти аккумуляторы так же экологичны в производстве и при выходе из строя бывших в употреблении.

Список других инновационных функций этого велосипеда все еще довольно длинный. Дроссельная заслонка, сцепление и тормоза управляются электроникой. Тормоза работают на магнитной системе, естественно, подкрепленной гидравлической. Вся проводка и шланги встроены в раму, чтобы уменьшить объем, а также улучшить внешний вид велосипеда.