Как из сделать петлю из троса: Как сделать петлю на тросе
Содержание
Тросы и ленты для грузовиков в Калининграде
Трос буксировочный 13,5 тонн, 6 метров, петля-петля
Трос буксировочный с петлями, рассчитан на буксировку автомобиля 13,5 тонн, при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной опдъема 15 градусов, имеет длину 6 метров и изготовлен из высокопрочного влаго- и морозоустойчивого полиэстера. Имеет усиленные петли для наиболее безопасной буксировки.
Трос пломбировочный 36м
Таможенный трос для пломбирования тента, длина 36 метров. Является одним из требований, применяемых к грузовому авто-транспорту, осуществляющему международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR.
Трос пломбировочный 32м
Таможенный трос для пломбирования тента, длина 32 метра. Является одним из требований, применяемых к грузовому авто-транспорту, осуществляющему международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR.
Трос пломбировочный 30м
Таможенный трос для пломбирования тента, длина 30 метров. Является одним из требований, применяемых к грузовому авто-транспорту, осуществляющему международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR.
Крепежная лента прицепа 4-8 тонн
Крепежная лента, предназначена для закрепления груза на прицепе.
Трос пломбировочный 46м
Таможенный трос для пломбирования тента, длина 46 метров. Является одним из требований, применяемых к грузовому авто-транспорту, осуществляющему международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR.
Трос пломбировочный 42м
Таможенный трос для пломбирования тента, длина 42 метра. Является одним из требований, применяемых к грузовому авто-транспорту, осуществляющему международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR.
Трос буксировочный 63,5 тонны, 5/6 метров, петля-петля
Трос буксировочный с петлями, рассчитан на буксировку автомобиля 63,5 тонн, при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной опдъема 15 градусов, имеет длину 6 метров и изготовлен из высокопрочного влаго- и морозоустойчивого полиэстера. Имеет усиленные петли для более безопасной буксировки.
Трос буксировочный 53 тонны, 5 метров, петля-петля
Трос буксировочный с петлями, рассчитан на буксировку автомобиля 53 тонны, при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной опдъема 15 градусов, имеет длину 6 метров и изготовлен из высокопрочного влаго- и морозоустойчивого полиэстера. Имеет усиленные петли для наиболее безопасной буксировки.
Трос буксировочный 42 тонны, 6 метров, петля-петля
Трос буксировочный с петлями, рассчитан на буксировку автомобиля 42 тонны, при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной опдъема 15 градусов, имеет длину 6 метров и изготовлен из высокопрочного влаго- и морозоустойчивого полиэстера. Имеет усиленные петли для наиболее безопасной буксировки.
Компания «БалтЕвроТехник» реализует товары, необходимые для обеспечения грузоперевозок транспортных предприятий. В продаже представлены тросы и ленты российского производства, отличающиеся качеством и превосходными эксплуатационными свойствами. Продукция универсальна и может быть использована на автомобилях практически любых марок в соответствии со своим назначением.
Предлагаемые изделия производятся из высокопрочных материалов и обладают высокой стойкостью к условиям внешней среды. В данном разделе каталога вы найдете следующие разновидности:
- тросы буксировочные с усиленными петлями на концах, длиной 5 и 6 м с предельной нагрузкой от 13,5 до 63,5 т;
- трос пломбировочный в бухтах по 42 и 46 м;
- ленты крепежные для прицепов с усилием разрыва, превышающим 4 и 8 т.
Реализуемые принадлежности для грузовых машин соответствуют требованиям действующих российских стандартов.
Чтобы купить тросы и ленты для грузовиков в Калининграде, обращайтесь в компанию «БалтЕвроТехник». Мы предлагаем выгодные цены и широкий ассортимент аксессуаров для грузовиков. Оформите заказ онлайн на нашем сайте или по телефону. Вам требуется доставка заказа по Калининграду или в другой регион? Позвоните нам, представитель компании проконсультирует вас по данному вопросу.
Морские узлы и кнопы — CrewTraffic
Вероятно, в шведском языке словом «узел» первоначально называли только те узлы, которые вязались из прядей троса и образовывали на нем своеобразное утолщение. Для обозначения узлов, которые применялись при связывании двух тросов или для крепления тросов к различным предметам, использовалось слово «штык» .
В настоящее время разграничение в употреблении этих слов стало менее четким, и многие прежние штыки в современном языке превратились в узлы. Так как тросы свиваются по спирали определенного спуска, то совсем не безразлично, как складывать трос при вязании узла. По общепринятому правилу, у тросов левого спуска все полушлаги и шлаги, из которых состоят узлы, накладываются по часовой стрелке. Из этого правила есть несколько исключений, которым будет уделено особое внимание.
Простой узел. Простейший морской узел состоит из одного загнутого полушлага. Для его выполнения обнесенный вокруг троса ходовой конец пропускают в образовавшуюся петлю (рис. 29). Простым узлом завязывают лопарь для предотвращения выскальзывания из блока, а также в других целях. Во избежание самопроизвольного распускания узел не рекомендуется завязывать на самом конце троса, а по возможности— на расстоянии 30—100 см от него. Этим узлом завязывают концы парусных нитей там, где он служит своеобразным стопором при налажении марок и других подобных работах. Небольшую петлю, которую предполагают использовать относительно долго, закрепляют в несколько шлагов парусными нитками (рис. 30).
Двойной простой узел. По величине больше простого и чаще выполняется на изношенных слабых тросах или на концах тросов, где необходимо утолщение. Ходовой конец загибают петлей, делают два оборота вокруг троса внутри петли и выводят конец через петлю (рис. 31, а). Более распространен способ, показанный на рис. 31,6. Ходовым концом накладывают на коренную часть два шлага и через них проводят конец троса в противоположном направлении. Узел легко увеличивается наложением произвольного числа шлагов. При правильном исполнении выходит красивый симметричный узел (рис. 31,в). Лучше всего он получается на тонких тросах.
Узел «восьмерка» или «скрипка» (рис. 32). Несколько сложнее простого узла. Его преимущество состоит в том, что он не затягивается слишком сильно и его всегда легко распустить. Очень часто он используется не только как узел на конце троса, поэтому он будет упоминаться в дальнейшем. Разновидностью «восьмерки» является фламандский узел. Удобный способ его выполнения показан на рис. 33. Иногда этот узел встречается под названием стивидорный. Узел на бросательном конце (рис. 34, а). Бросательный конец складывают в .виде петли и несколько раз обвивают ее ходовым концом, который затем вытягивают через петлю с внешней стороны. Этот узел очень подвижный. Поэтому петли предпочтительнее делать длинными и сводить концы узла кольцом. Перед затягиванием узла коренную часть выброски вводят в ту же петлю, что и ходовой конец (рис. 34, б) Узел может быть также завязан на лине, сложенном, вчетверо (рис. 34, в). Бросательный конец складывают четыре раза длинными петлями. Ходовой конец обвивают вокруг петель по всей длине. После этого ходовой конец проводят через две петли с внешней стороны узла. Затягивают узел, как показано на рисунке. Сначала, чтобы затянуть спираль, вытягивают петлю 1. Затем подтягиванием петли 2 фиксируют ходовой конец линя. Коренную часть линя проводят через петлю 3, подтягивая таким образом петлю 4. Узел окончательно завязан после подтягивания коренного конца 5.
Беседочный узел. Беседочный узел часто вяжут на швартовых тросах. Петля узла очень надежная, она не затягивается. Выполнение показано на рис. 35, а. Ходовой конец перекрещивают с коренной частью троса, получая петлю. Правую руку поворачивают ладонью вниз. Большой палец вводят в петлю, а остальные — накладывают на перекрестие. Придерживая петлю большим пальцем, руку поворачивают ладонью вверх. На тросе образуется малая петля, в которую проводят конец троса. Затем ходовой конец обносят вокруг коренной части троса и пропускают а малую петлю уже в обратном направлении. После этого узел затягивают. Простой беседочный узел с затяжкой влево показан на рис. 35,6. Вариант узла с затяжкой вправо (рис. 35, в) применяют гораздо реже. Он не имеет особых преимуществ перед описанным выше узлом. Если предполагается использовать беседочный узел длительное время, то ходовой коней беседочного узла крепят к тросу наложением бензеля.
Прочный временный огон. Узел можно завязывать как на тонких, так и на толстых снастях. Выполнение показано на рис. 36. Сначала завязывают простой узел, не обтягивая его. Конец троса проводят в образовавшуюся петлю. Заканчивают узел по-разному. После небольшой практики этот узел можно завязывать очень быстро. Преимущественно его применяют, когда петля на тросе должна быть строго определенного размера. В морской практике известны красивые узлы среднего размера, названий которых автор никогда не слышал. Пример такого огона показан на рис. 37. Левой рукой зажимают перекрестие небольшой петли. Затем ходовым концом делают большую петлю вокруг запястья или предплечья и петлю меньшего размера вокруг большого пальца, Конец троса зажимают средним и безымянным пальцами левой руки. Затем большую петлю проводят над меньшей в первую малую петлю. Величина огона зависит от размеров большей петли.
Узел на буксирном тросе (рис. 38). Обычно выполняется на швартовных и других толстых тросах. Он прост в исполнении и надежен. Бензель накладывается отрезком флаглиня, бросательного линя или прядью подходящей толщины.
Двойной беседочный узел. Образует на конце троса двойной огон. Трос складывают петлеобразно вдвое на нужную длину и выполняют одну из стадий вязания обычного беседочного узла. Но затеи петлю о опускают вниз и надевают на большую двойную петлю (рис. 39, а). Затягивают над огоном на коренной части троса (рис. 39, б). Обычно для более надежного крепления узла: ходовой конец привязывают обычным беседочным узлом к коренной части троса непосредственно над двойным узлом, как показано на рисунке. Для упрощения действий сначала завязывают обычный беседочный узел, примерно в два раза превышающий по размеру необходимый двойной. После этого формируют петлю. Узел можно завязать тем же способом, что и одинарный, и петлей, но петлю следует вытянуть так, чтобы образовался третий огон, равный по величине двум первым (рис. 39, в). В настоящее время описанные двойные беседочные узлы на судах применяются редко. Иногда их используют вместо беседок. Но в этом случае петли должны быть достаточно большими, чтобы охватывать все тело, и несколько шире, чтобы быть удобными для сидения. Такие узлы применяют также, если необходимо поднять человека через вентиляционную трубу или другой узкий проход. В этом случае петли, которые пропускают подмышки, делают небольшими, а вершина узла располагается над головой. Если человек потерял сознание, то надо мягким сезнем связать ему руки и зажать их между ног. Руки можно убрать и в карманы брюк.
Португальский беседочный узел. Разновидность двойного беседочного узла (рис. 40). Как и простой беседочный узел, он образован двумя петлями. Если размеры огона заданы, то такой узел представляется наиболее удобным. При обвязывании тела человека ходовой конец проводят спереди под правую руку, кладут под правой рукой по диагонали, без натяжения, через голову, спереди проводят под левую руку. После этого узел затягивают над головой. Другой способ: в одну петлю продевают руки, другую проводят под бедра, а узел затягивают на груди.
Самозатягивающийся узел (рис. 41, а). Хорошо получается, если конец троса, на котором начали завязывать двойной простой узел, провести через шлаги в обратном направлении параллельно коренному концу. Петля этого прочного красивого узла может быть тугой или слабой в зависимости от степени затяга. Этот узел затягивается только под нагрузкой и поэтому незаменим, когда с помощью бросательного конца необходимо выловить плавающий предмет, например весло, упавшее за борт.
Самозатягивающаяся «восьмерка» (рис. 41,6). Этот прочный самозатягивающийся узел может служить примером необычного использования простого узла восьмеркой. Оба вышеописанных узла очень удобны для обвязывания пакетированных грузов и грузов прямоугольной формы. Ходовой конец троса, на котором выполнен самозатягивающийся узел, обносят вокруг предмета и проводят через петлю узла. Снова обносят трос вокруг предмета в направлении, перпендикулярном к первому витку. Под основанием предмета делают шлаг вокруг первого витка. Конец троса закрепляют штыком со шлагом на витке троса, выходящем из петли (рис. 42, а). Если предмет необходимо обвязать тросом только в одной плоскости, на него накладывают самозатягивающийся узел двумя петлями. Ходовой конец троса закрепляют полуштыком в той части, где короткий конец выходит из узла (рис. 42,6). Концы троса можно связать прямым узлом, плотно придвинутым к затягивающемуся узлу.
«Удавка». В классическом узле «удавка» (рис. 43) петля получается более прочной, чем в вышерассмотренных узлах. Выполняется узел аналогично узлу на бросательном конце. Он может быть затянут слабее или сильнее в зависимости от плотности наложенных шлагов. Этот узел имеет одну особенность; однажды затянутую петлю невозможно вытянуть назад. По старинному морскому поверью, идущему, может быть, от пиратов, вокруг петли одного узла должно быть положено девять шлагов троса, по одному на каждую человеческую душу: чтобы человек лишился всех своих душ, которых у него, как и у кошки, девять.
Сваечный узел (самозатягивающийся огон в петле). Узел, выполненный на тросе, концы которого разведены в противоположных направлениях, показан на рис. 44. Этот узел рекомендуется завязывать на тросах, все части которых испытывают нагрузку. Узел также применяют при подъеме горизонтальных частей рангоута на ходовом конце, яликов или надувных резиновых лодок на носовом фалине и при выполении других аналогичных операций.
Узел укорачивания длины троса (в шведской терминологии—«труба»). Существует много способов вязания этого узла. Обычно этот узел’ с двумя полуштыками выполняется, как показано на рис. 45, а. Если узлом предполагают пользоваться относительно долго, то концы троса прихватывают проволочными бензелями. Вариант с затягивающимся узлом и полуштыком (рис. 45,6) выполняется на основе простого узла, петлю которого вытягивают на нужную длину, а ее конец стягивают полуштыком. Преимущество узла в том, что его величина может регулироваться для получения необходимой длины троса. Чтобы не обрезать слишком длинный гордень, применяемый для погрузки угля, удобнее формировать узел непосредственно над гаком (рис. 45, в). Такой узел составляют из большого числа петель, концы которых стягивают полуштыками. Также накладывают проволочные схватки посередине и на концы петель. Узел удобнее завязывать, когда ходовой конец горденя короткий и гордень подвешен под палубой. Если ходовой конец оторвется, а также если возникнет необходимость спуститься в трюм, то из узла вытягивается одна петля, что позволяет увеличивать длину троса по необходимости.
Выбленочный узел. Два шлага троса образуют простой и весьма распространенный выбленочный узел (рис. 46,1). При работе с тросами левой свивки шлаги накладывают по часовой стрелке. Следует учитывать, что выбленочный узел плохо держится на толстых предметах.
Простой штык (рис. 46,2). Трос, обвязанный вокруг коренной части двумя полуштыками, образует широко применяемый надежный узел — простой штык. Его используют для вязания тросов вокруг предметов любых форм и размеров: круглых и прямоугольных, крупных и небольших.
Обратный штык (рис. 46,5). Трос, обвязанный вокруг коренной части узлом наподобие «восьмерки», образует обратный штык, очень надежный, но при больших нагрузках сильно затягивающийся узел. Поэтому его редко применяют на судах большого водоизмещения. Преимущество этого узла состоит в том, что он хорошо держит и не развязывается на слабонатянутых и вибрирующих тросах. Поэтому его часто используют при швартовке гребных шлюпок при сильном волнении и т. п. Вышеописанные узлы являются основными видами штыков. Наложение шлагов и полуштыков ходовым концом троса на коренную часть можно изменять и комбинировать множеством различных способов, с дополнительным наложением бензелей или без них. На рисунке показаны разновидности штыков: 4 —штык со шлагом, 5 — двойной штык, 6 — разновидность штыка с обносом (выбленочный узел со штыком). Для получения штыка с обносом полуштык вяжут вокруг коренной части тpоca против часовой стрелки, если шлаги положены по часовой стрелке. Все три узла широко применяют при обвязывании троса вокруг толстых предметов.
Удавка со шлагом (рис. 47). Очень удобен для обвязывания тросом толстых предметов. Ходовой конец троса обносят один раз вокруг предмета и затем конец обносят четыре шесть раз вокруг коренной части. На концах длинных рангоутных деревьев, которые необходимо поднять вверх, обычно делают шлаг, пропускают ходовой конец под коренную часть троса. Этот узел называется в Швеции «мул-штык».
Рыбацкий штык (рис. 48). Один из самых удобных узлов, применяемых для привязывания линя к небольшим предметам. Необходимо следить за тем, чтобы конец линя, который проводят под охватывающие предмет шлаги, был правильно закреплен. Если конец троса и шлаги, которые он перекрещивает, положены в одном направлении, то узел поползет. Также не держится узел, завязанный на толстых предметах. Но при привязывании швартовного конца к рыму этот узел незаменим.
Штык на бык-гордене (рис. 49). Очень прочный узел, который применяют в тех случаях, когда надо надежно и на длительное время закрепить конец троса за кренгельс или люверс и т. п. Этот узел — обычный штык, закрепленный бензелем из шкимушгара. Узел также пригоден для вязания на стальных тросах, Он выдерживает любую нагрузку и развязывается рассечением бензеля. Такое название узел получил потому, что им обычно привязывают бык-гордень к шкаторинам прямых парусов. Узел небольшой, и поэтому при уборке парусов обеспечивается более плотная укладка парусины на реях. В прежние времена этим узлом привязывали якоря к толстым якорным канатам. Основанием для этого служил также небольшой размер узла, что также позволяло подтягивать лапы якоря непосредственно к клюзу. В этом случае узел называли якорным штыком. Существуют и другие очень практичные якорные штыки (рис. 50): 1 — штык с бензелем; 2 — штык со шлагом и бензелем; 3 — рыбацкий штык с бензелем; 4 — штык с обносом и бензелем. Последний узел будет прочнее, если перед тем как сделать обнос, наложить два шлага ходовым концом. Узел может быть завязан и другим способом.
Pages: 1 2
Основные узлы: как завязать 20 узлов, которые вам нужно знать
Эта история была первоначально опубликована Outdoor Life.
Завязывание узлов всегда было одним из тех ключевых навыков на открытом воздухе, которые неопытные считают само собой разумеющимся. Однако опытный любитель активного отдыха имел достаточно успехов и неудач, чтобы знать, что для определенных работ существуют правильные и неправильные узлы.
Но сначала полезно знать несколько странных терминов. Проще говоря, узел — это какое-то крепление или соединение, образованное переплетением одной или нескольких веревок или какого-либо другого гибкого материала. После затягивания узла он должен держаться сам по себе. Сцепка — это немного другое. Это похоже на узел, но обычно включает в себя другой объект, такой как палка, столб, кольцо или иногда другая веревка. Правильно завязанные сцепки могут удерживать свое место или скользить, в зависимости от того, какую сцепку вы выберете. Увязка похожа на сцепку, но немного сложнее. Крепления включают использование веревки или аналогичного материала для скрепления двух или более объектов вместе. Если сильно упростить все это, скажем, что узел — это просто веревка, скрепленная вместе; сцепка — это веревка, привязанная к предмету; а крепление — это веревка, скрепляющая несколько объектов вместе.
Хороший узел может спасти жизнь, когда вы сталкиваетесь с ситуацией выживания, оказывая первую помощь, а также работая на высоте или над водой. Но надо уметь завязывать. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что делать со своей веревкой, когда в следующий раз отправитесь в дикую природу, изучив эти 20 основных узлов.
1. Квадратный узел
Используйте квадратный узел, чтобы снова соединить разрезанную веревку или сделать петлю из веревки вокруг чего-либо (например, пучка палочек). Tim MacWelch
Квадратный узел — классический способ соединения лесок и завязывания узлов. Независимо от того, связываете ли вы две веревки вместе, чтобы сделать более длинную веревку, или связываете связку дров для переноски, квадратный узел является победителем. Он намного надежнее и стабильнее своего двоюродного брата, бабушкиного узла, с которым, вероятно, все знакомы, когда завязывают шнурки на ботинках.
Как завязать квадратный узел:
Вы можете завязать прочный квадратный узел, накинув одну веревку внахлест на левую, затем под другую, а затем снова завязав то же самое в обратном направлении — слева на право, а затем под ней. Вы поймете, что сделали все правильно, когда рабочий и стоячий концы каждой веревки находятся рядом (а не образуют «крест», как бабушкин узел).
2. Зубчатая сцепка
Зубчатая сцепка. Tim MacWelch
Узел «гвоздик» легко завязывается, и он быстро прикрепляет леску к дереву или столбу, но он соскальзывает при использовании отдельно, без каких-либо дополнительных узлов в качестве запасных.
Как связать гвоздичную сцепку:
Чтобы связать гвоздичную сцепку на дереве, сделайте веревочную петлю вокруг дерева. Затем сделайте еще одну петлю и проденьте свободный конец веревки под вторую петлю, прежде чем затягивать. Чтобы привязать его к столбу или столбу, просто сделайте петлю на свободном конце веревки и наденьте ее на столб. Затем сделайте еще одну петлю, как и первую. Наденьте вторую петлю на стойку (чуть выше первой петли) и затяните сцепку.
3. Боулин
Мой лучший наставник однажды сказал мне: «Когда вы доберетесь до конца своей веревки, привяжите булинь и держитесь!» Tim MacWelch
Булинь создает петлю на конце веревки, которая не может сжиматься или растягиваться. Этот узел часто преподается и иллюстрируется стихотворением о кролике, вылезающем из норы, прыгающем перед деревом, забегающем за дерево и обратно в свою исходную нору.
Как завязать булинь:
Сделайте петлю на длинном конце лески. Проденьте рабочий конец лески через петлю и вокруг лески. Затем пропустите рабочий конец вниз через исходную петлю, сохраняя при этом форму второй петли, которую вы создадите, которая станет петлей для булинь. Как только «кролик» вернется в свою нору, потяните «дерево» вверх, чтобы затянуть булинь.
4. Восьмерка
Часто используемая в альпинизме и парусном спорте, восьмерка представляет собой удобный однониточный «стопорный» узел, который предотвращает проскальзывание веревки через что-то вроде втулки. Tim MacWelch
Узел «восьмерка» создает стопор на веревке везде, где он вам нужен, хотя шаги также являются шагами, которые вы предпринимаете для создания нескольких других узлов.
Как связать восьмерку:
Чтобы связать восьмерку, также известную как фламандский изгиб, просто проденьте свободный конец лески через себя, чтобы образовалась петля. Продолжайте вязать под линией и вокруг нее и завершите узел, пропустив рабочий конец вниз через исходную петлю.
5. Изгиб листа
Нужно соединить толстую веревку с тонкой? Вам нужно привязать веревку к углу брезента, на котором нет втулки? Изгиб листа — один из лучших вариантов соединения разнородных материалов. Tim MacWelch
Изгиб листа — мой любимый из всех, хотя технически это «изгиб» — тип узла, который соединяет одну веревку с другой. Мне это нравится, потому что это лучший изгиб для связывания разных материалов или соединения веревки разной толщины. Этот узел даже соединяет вместе линии или материалы, которые обычно не могут быть соединены вместе из-за разницы в диаметре.
Как связать изгиб листа:
Чтобы создать изгиб листа, согните более толстую или более скользкую веревку в форме буквы «J» (как рыболовный крючок). Затем пропустите другую веревку через форму крючка сзади, один раз оберните ее вокруг всего рыболовного крючка, а затем заправьте меньшую леску между собой и другой веревкой. Если веревки одинакового диаметра и текстуры, изгиб листа на самом деле напоминает квадратный узел. Чтобы связать изгиб листа тканью или брезентом, соберите, сожмите и придайте материалу форму буквы «J», а затем пропустите веревку через букву «J» и вокруг нее.
6. Два полуприцепа
Чтобы закрепить укрытия или повесить снаряжение, вы можете на скорую руку связать (или развязать) два полуприцепа. Tim MacWelch
Вы можете использовать две полусцепки, чтобы прикрепить трос к деревьям или столбам или прикрепить трос к самому себе, как если бы вы привязывали сцепку дальнобойщика. Полуприцеп довольно легко связать, и я часто использую его, чтобы связать брезент для укрытий или повесить гамаки.
Как связать два полуприцепа:
После того, как вы обмотаете веревку вокруг стоячего конца и проденете внутрь петли, созданной для получения первого полуприцепа, снова оберните веревку таким же образом, чтобы получился второй полуприцеп. Потяните его туго, и у вас должно получиться две половинки, одна рядом с другой. Если вам нужна дополнительная страховка, вы можете завязать верхний узел на конце лески, чтобы обе половинки не соскальзывали.
7. Сцепка натянутой лески
При необходимости регулируйте сцепку натянутой лески вперед и назад по натянутой леске. Tim MacWelch
Сцепное устройство для натяжения троса заменяет ползун, чтобы затянуть или ослабить петлю на тросе (например, трос оттяжек для палатки). Этот узел хорошо держится, пока есть натяжение на «натянутой» стороне петли.
Как привязать петлю на натянутом канате:
Чтобы привязать петлю на натянутом канате, сделайте петлю, обернув ее вокруг твердого неподвижного объекта, такого как дерево или столб для палатки. Свободным концом веревки дважды оберните основную леску с внутренней стороны петли. Затем положите свободный конец веревки поверх двух витков, оберните его вокруг основной лески и протяните конец веревки через только что созданную петлю. Затяните бинты до упора. Потяните за стоячий трос, и сцепка натянутого троса должна зацепиться за нагруженный трос.
8. Рыбацкий узел
Рыбацкий узел. Tim MacWelch
Верный своему названию, узел рыбака подходит только для использования с леской.
Как завязать рыбацкий узел:
Пропустите свободный конец лески через закрепляемый объект или вокруг него, например, через ушко рыболовного крючка. Затем оберните свободный конец лески вокруг другой стороны лески примерно пять или шесть раз. Пропустите свободный конец лески через треугольное отверстие рядом с закрепляемым объектом, а затем проденьте свободный конец лески через большую петлю, которую вы только что создали, пройдя через маленький треугольник. Если вы привязываете эту леску, плюйте на леску перед затягиванием, чтобы смазать ее, чтобы трение не вызывало теплового повреждения лески. Затяните узел, обрежьте лишнюю леску и наслаждайтесь рыбалкой.
9. Водяной узел
Ремни, лямки, лямки и другие плоские ленточные материалы, как известно, сложно соединить, если вы не знаете, как завязать водяной узел. Tim MacWelch
Водяной узел надежно скрепляет лямки, плоские ремни и большинство типов лямок вместе.
Как завязать водяной узел:
Чтобы завязать водяной узел, начните с свободного узла на конце одной лямки. Проденьте другую лямку в противоположном направлении, чтобы она отражала маршрут узла на первой лямке. Возьмите концы двух лямок и туго затяните узел. Вот и все — это очень просто и очень сильно.
10. Накатная сцепка
Накатная сцепка. Tim MacWelch
Роликовая сцепка добавляет опору к существующей линии. Эта зацепка является основным узлом за натянутой леской, но ее можно добавить к любой существующей леске. Роликовая сцепка исторически часто использовалась, чтобы прицепить больше собак к основной линии собачьих упряжек.
Как связать роликовую сцепку:
Оберните свободный конец одной веревки вокруг основной веревки, чтобы получилась полусцепка. Сделайте вторую полузацепку, а затем оберните весь узел, чтобы закончить последней полузацепкой с другой стороны от исходного места.
11. Узел Прусик
Узел Прусик. Tim MacWelch
Узел Прусик создает петлю, которую можно использовать в качестве восходящего или спускающего элемента. Этот узел «скользи и удерживай» также может быть удобен для добавления петли к веревке, когда ни один из концов веревки не свободен.
Как завязать узел прусик
Чтобы завязать прусик, вам понадобится короткая веревка и отдельная длинная веревка. Завяжите петлю на короткой веревке, закрепив ее прочным узлом, например, квадратным узлом. Теперь оберните петлю вокруг длинной веревки три раза, убедившись, что каждый виток ровно прилегает к длинной веревке. Пропустите петлю короткой веревки под себя и туго затяните. Пока на петле есть вес, прусик будет цепляться за длинную веревку. Вы также можете перемещать прусик вверх или вниз по длинной веревке, снимая вес с петли и нажимая бинты вверх или вниз по длинной веревке.
12. Сцепка для дерева
Сцепка для дерева плотно захватывает грубые цилиндрические предметы, такие как столбы и бревна, и ее также легко развязать, когда вы закончите. Tim MacWelch
Деревянная сцепка крепит веревку к объекту для буксировки или в качестве опоры.
Как связать деревянную сцепку:
Чтобы сделать деревянную сцепку, все, что вам нужно сделать, это обвести свободный конец веревки вокруг объекта, например, бревна, которое вы собираетесь тянуть. Затем оберните конец веревки вокруг внутренней части петли, которую вы создали, четыре или пять раз. После того, как вы затянете деревянную сцепку так, чтобы четыре или пять витков плотно прилегали к объекту, постоянное натяжение будет удерживать сцепку на месте.
13. Кровавый узел
Кровавый узел. Tim MacWelch
Этот маленький узелок используется на леске для скрепления двух лесок (починка порванной лески или присоединение поводков и палантинов).
Как завязать кровавый узел:
Вы начнете кровавый узел, перекрывая две линии и оборачивая один свободный конец вокруг другой линии пять или шесть раз. Пропустите свободный конец между двумя линиями. Оберните другую леску такое же количество раз (пять или шесть) и заправьте свободный конец обратно между двумя лесками в направлении, противоположном другому свободному концу лески. Если вы используете леску, плюйте на нее, чтобы уменьшить повреждение от трения.
14. Упряжь мужская
Нужна петля на веревке, когда ни один конец не свободен? Мужской ремень безопасности может создавать прочные петли на веревке или шнуре, которые можно использовать для различных целей. Tim MacWelch
Этот хитроумный узел позволяет вам вставить петлю в леску в любом месте по всей длине веревки, когда ни один из концов веревки не свободен, чтобы завязать петлю — и вы не слышали об этом от меня, но человек упряжь отлично подходит для обмана в перетягивании каната.
Как завязать мужскую обвязку:
Сделайте слабину лески и сделайте петлю так, чтобы часть лески проходила через середину петли. Возьмитесь за край петли и протяните ее через зазор между линией в середине и другой стороной петли. Туго затяните новую петлю, а затем потяните за леску, чтобы затянуть узел ремня безопасности. Этот узел может соскользнуть, если вновь созданная петля не будет постоянно натянута, поэтому держите что-нибудь в петле, чтобы удерживать ее.
15. Изгиб Каррика
Изгиб Каррика. Tim MacWelch
Этот альтернативный квадратный узел надежно соединяет две веревки вместе, и его легче развязать, чем квадратный узел.
Как завязать перегиб:
Чтобы связать перегиб, сформируйте петлю из свободного конца одной веревки. Пропустите свободный конец другой веревки под первой петлей, а затем над ней, как показано на рисунке. Проденьте свободный конец через петлю, проходящую под ней, и потяните за оба стоячих конца, чтобы затянуть.
16. Сцепка дальнобойщика
Плотно привяжите эту сцепку, и вы создадите механическое преимущество, которое действует как шкив. Tim MacWelch
Вам не обязательно быть водителем грузовика, чтобы использовать эту прочную сцепку. Уникальная особенность сцепки дальнобойщика заключается в том, что она дает вам уникальное механическое преимущество при натяжении каната. Хотя привязывать это сцепное устройство немного сложно, оно того стоит, если вам нужно максимально натянуть стропы, прежде чем закрепить их — я все время использую его, чтобы привязать брезент или закрепить перемещающиеся полезные грузы.
Как завязать сцепку дальнобойщика:
Начните с того, что завяжите узел «восьмерка» с петлей лески. Затем пропустите свободный конец лески вокруг или через то, к чему вы привязываете веревку, прежде чем пропустить леску через петлю. Затем туго затяните рабочий конец, а свободный конец закрепите двумя полупетлями сразу под петлей.
17. Сцепка для бочек
Сцепка для бочек. Tim MacWelch
Бочковая сцепка веками использовалась в мореплавании и строительстве. Он позволяет закрепить ведро, бочку или другой цилиндрический предмет, чтобы поднять его в хорошо сбалансированном положении.
Как привязать сцепку для бочки:
Поместите бочку или другой предмет, который нужно поднять, поверх веревки. Затем завяжите верхний узел на верхней части бочки. Распускайте узел сверху, пока он не обернется вокруг верхних сторон ствола. Свяжите концы веревки квадратным узлом, а затем поднимите. Из этого узла получается прекрасная ручка ведра, когда проволочная ручка наконец обрывается.
Предупреждение о безопасности: Для обеспечения безопасности и устойчивости при подъеме бочек веревка вокруг бочки должна находиться высоко над центром тяжести бочки, но при этом не должна возникать опасность соскальзывания с верхней части бочки. К вашему сведению, у пива отличный центр тяжести.
18. Тулуп
Узел овчины. Tim MacWelch
Этот узел кажется наполовину волшебным, наполовину практичным узлом, но он укорачивает леску, не обрезая ее. Этот узел удерживает наши длинные веревки в целости, несмотря на наши просчеты в полевых условиях. Я буду использовать его на медвежьих сумках, когда леска слишком длинная, но я не хочу ее обрезать.
Как связать овчину:
Чтобы связать овчину, сложите веревку до нужной вам длины. Сделайте полупетлю на одном конце продолжающейся веревки и накиньте ее на ближайшую петлю. Сделайте полупетлю на другом стоячем конце, опустите ее на соседнюю петлю, а затем медленно затяните все это.
19. Крепление штатива
Три ножки прочнее двух, а штатив — это универсальный элемент походного снаряжения, который вам непременно захочется научиться собирать. Вы можете использовать крепления штатива для создания укрытий, вяленых стеллажей, фильтров для воды и множества других приспособлений для лагеря. Tim MacWelch
Крепление треножника обычно используется для укрытий и для поддержки предметов лагеря, таких как кастрюля над огнем.
Как привязать треногу:
Для начала соберите три шеста почти одинаковой длины и толщины и положите их на землю бок о бок. Привяжите к одному из крайних стержней петлю-гвоздик, а затем оберните все стержни четыре, пять или шесть раз. Теперь оберните веревку между жердями — дважды между каждой — в обратном направлении к исходному узлу или узлу, который вы завязали. Завершите привязку, привязав конец лески к концу исходного узла. Раздвиньте ножки штатива и используйте его в своем лагере для чего-нибудь подручного.
20. Квадратное крепление
Квадратное крепление. Tim MacWelch
Квадратное крепление использовалось для создания всего, от походных стульев до башен и мостов, но вы также можете использовать его для соединения двух столбов.
Как привязать квадратную найтовку:
Привяжите к одному из стержней, рядом с местом пересечения двух стержней, сцепное устройство. Затем оберните леску вокруг места соединения двух шестов, пройдя под нижним полюсом и над верхним полюсом. Сделайте эти бинты по спирали наружу пять или шесть раз. Затем оберните между жердями, надкусывая предыдущие обмотки, чтобы затянуть их. Наконец, используйте квадратную петлю, чтобы привязать свободный конец веревки к свободному концу зубчатой сцепки, с которой началась вся эта связка. Легко, верно?
Как завязать узлы для гамака — Республика товаров длительного пользования
Вы можете легко установить гамак практически в любом месте, если вы знаете, как завязать несколько простых узлов.
Хотя я по-прежнему предпочитаю использовать ремни из дерева (или встроенную подставку, как на Mock ONE), иногда веревка оказывается самым простым — или, возможно, единственным — способом. К счастью, знание того, как завязать всего пять узлов, поможет вам повесить гамак в любой ситуации.
Вот пять лучших узлов для подвешивания гамака.
Основные узлы для гамаков
Существуют десятки и десятки узлов, которые можно адаптировать или использовать для гамаков. И это не говоря уже о множестве вариаций каждого из них. К счастью, вам не нужно учить их все. Следующие узлы — это все, что вам нужно знать, как завязывать большую часть времени. Помните, что с каждой практикой завязывать все эти узлы становится все легче.
Узел для шнурка
Также известный как узел-бантик , узел для шнурка — один из самых простых узлов для гамаков. Его не только невероятно легко завязать, но он еще и очень прочный.
Начните с образования небольшой петли, пропустив один конец веревки поверх остальной части веревки. Обойдите эту петлю свисающим концом веревки, чтобы обхватить ее. Затем протяните изогнутую веревку через середину узла, чтобы создать вторую из двух готовых петель. Потяните крепко.
В общем, просто делайте то, что делаете, когда завязываете шнурки. Чтобы приспособиться к гамаку, оберните веревку вокруг дерева несколько раз, прежде чем завязывать узел.
Сокольничий узел
Адаптированный из соколиной охоты, сокольничий узел — еще один отличный узел для гамаков. Это еще один прочный и относительно простой узел, которым можно привязать гамак к дереву.
Оберните веревку вокруг дерева справа налево (против часовой стрелки). Это оставит свободный конец слева от вас, а конец, прикрепленный к гамаку справа. Соберите правый конец веревки в ладонь, двигайте рукой справа налево и захватите свободный левый конец между указательным и средним пальцами.
Переместите большой палец вверх (как знак большого пальца вверх) и поверните руку вправо. Это движение образует петлю. Затем протяните часть веревки, которую вы держите указательным и средним пальцами, через петлю, созданную большим пальцем. Наконец, протяните свободный конец веревки через эту петлю и потяните до упора.
Полуприцеп
Полуприцеп — это важный туристический узел, который необходимо знать, поскольку он является ключевым компонентом в нескольких других узлах и узлах.
Оберните веревкой дерево, ветку, кусок веревки или другой объект, чтобы создать круг вокруг объекта. Затем пропустите хвост вокруг висящей веревки и через нижнюю часть петли, которую вы создали. Потяните крепко.
Обратите внимание, что полуприцеп сам по себе не самый надежный. Он не подходит для того, чтобы удерживать весь вес вашего тела, хотя идеально подходит для защиты от дождя, москитных сеток и других растяжек. Или удвойте его (создайте два полузацепа) для большей прочности.
Узел-булинь
Еще один простой, но не очень важный узел: булинь , который можно использовать для кемпинга в гамаке.
Этот узел можно завязать на конце веревки или в середине веревки, обернутой вокруг другого объекта. Как правило, легче всего учиться на конце веревки.
Сделайте небольшую петлю, пропустив хвост через веревку гамака. Протяните конец веревки обратно через созданную петлю, оберните его сзади остальной части веревки, а затем пропустите обратно через исходную петлю. Потяните за конец, чтобы затянуть, и удерживайте основной узел, чтобы он оставался на месте.
Сцепка для натяжного троса
Сцепка для натяжного троса — еще один полезный узел для гамака, который идеально подходит для подвешивания с регулируемым натяжением.
Самым большим преимуществом этого узла является то, что вы можете легко перемещать его вверх и вниз по веревке по мере необходимости. Начните с обматывания веревки вокруг ветки дерева (или другого предмета). Пропустите свободный конец через образовавшуюся петлю два раза. Требуется еще один проход, но вы перемещаете свободный конец между собой и другим концом веревки (вместо исходной петли).
Если вы завяжете этот узел правильно, вы сможете легко передвигать его по веревке.
Как повесить гамак без веревок
Веревка — далеко не единственный способ повесить гамак. Вы также можете использовать лямки, только встроенные карабины или даже подставку для гамака для всех ваших потребностей в гамаке на заднем дворе и / или в гамаке для кемпинга.
Ремни для гамака
Возможно, проще всего повесить гамак с помощью ремней.
Эти лямки обычно изготавливаются из нейлоновой ленты. Один конец обычно прикрепляется к гамаку с помощью карабинов, а другой конец обвивается вокруг ствола дерева или другой точки крепления.
На мой взгляд, ремни имеют ряд преимуществ перед веревками. Прежде всего, они проще в использовании. Хотя вышеупомянутые узлы не так уж сложны в освоении, ремни вообще не требуют завязывания узла.
Еще одним преимуществом является то, что ремни не врезаются в дерево, как веревки. В этом смысле они лучше для окружающей среды. На самом деле, подвешивание гамака на веревках запрещено даже в определенных местах, где деревья уязвимы или подвержены риску. Ремни для защиты деревьев — отличный способ не оставлять следов во время отдыха в гамаке.
Ремни можно приобрести отдельно, хотя многие из лучших гамаков для кемпинга поставляются со специальными ремнями.
Встроенные карабины
В зависимости от модели гамака, есть большая вероятность, что он оснащен карабинами на каждом конце.
Как правило, вы прикрепляете их к веревкам или ремням, а затем прикрепляете веревки или ремни к дереву. Но вполне возможно присоединить встроенные карабины непосредственно к крючку, который вы установили на дереве, столбах забора или аналогичной конструкции.
Фактически, метод встроенных карабинов наиболее популярен при подвешивании домашнего гамака, особенно кресла-гамака.
Подставка для гамака
Еще одна отличная альтернатива веревкам — подставка для гамака.
Конечно, вы можете использовать веревки или ремни, чтобы повесить гамак на подставку, но это не всегда требуется. Например, Mock ONE — переносной складной гамак со встроенной подставкой.
Mock ONE и аналогичные модели невероятно удобны и просты в настройке. Это отличный выбор, если вы планируете поваляться в гамаке где-нибудь без деревьев или других конструкций, на которых можно легко повеситься.
Дополнительные советы
Чтобы научиться правильно подвешивать гамак, нужно не только научиться правильно завязывать узлы. Это также включает в себя поиск правильных деревьев (или других опорных конструкций), а также подвешивание на нужной высоте и под правильным углом.
Выбирайте правильные деревья
Деревья — это мой любимый способ повесить гамак.
Хотя вы всегда можете использовать другие объекты, такие как столбы забора, столбы или багажник на вашем транспортном средстве, деревья прекрасно справятся с этой задачей, если вы сможете найти два крепких дерева на достаточном расстоянии друг от друга.
Выбранные вами деревья должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес вашего тела. Расстояние между ними также должно быть около 15 футов (хотя это зависит от конкретной модели гамака). Наконец, поищите наверху мертвые ветки (известные как создатели вдов), которые потенциально могут упасть и нанести серьезные травмы.
Найдите правильную высоту и угол наклона
Для большинства людей предпочтительный угол наклона гамака составляет примерно 30 градусов. Это угол между лямкой (когда вы находитесь внутри гамака) и землей.
Еще одним фактором является высота над землей. Гамак должен висеть не более чем на 2 фута (хотя 18 дюймов идеально) над землей, когда вы находитесь внутри.
Точная высота крепления ремней или веревок к дереву зависит от модели гамака. Я обычно обнаруживал, что лучше всего на высоте головы или на уровне глаз. Вы можете регулировать по мере необходимости, пока не узнаете, какая высота обычно лучше всего подходит для вашего конкретного гамака.
Часто задаваемые вопросы о узлах для гамака
Здесь приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о узлах для гамака.
В: Какой узел лучше всего подходит для гамака?
A: Описанные выше пять узлов хорошо подходят для гамаков. Еще один хороший вариант (для крепления к дереву), особенно если у вас нет большого опыта работы с узлами, — это шнурковый узел (или бантик).
В: Как привязать гамак между двумя деревьями?
A: Выберите два крепких дерева на достаточном расстоянии друг от друга. Прикрепите один конец гамака (с помощью веревок или ремней) к первому дереву примерно на высоте головы. Прикрепите второй конец ко второму дереву. При необходимости отрегулируйте подвесное оборудование, чтобы добиться идеального угла подвески гамака.