Как правильно завязать петлю на тросе: Как сделать петлю на тросе
Содержание
Выбор буксировочного троса и правила его завязывания — Автоблог начинающего водителя
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
Любите путешествовать? Часто приходится проезжать по бездорожью и ли горной местности? То для вас тойота хайлендер привод будет самым лучшим решением из всех других возможных вариантов.
Буксировочный трос незаменим в случаях, когда нужно завести с буксира, отбуксировать неисправный или вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль. Давайте вместе разберемся, как выбрать буксировочный трос, который никогда не подведет в трудную минуту.
Длина
Длина троса – первое, на что обращаем внимание при его покупке. В Правилах дорожного движения указан диапазон значений длины буксировочного троса, он составляет от 4 до 6 метров.
Будьте внимательны: некоторые недобросовестные производители указывают в паспорте или в инструкции к тросу одну длину, а фактически она оказывается гораздо меньшей от заявленной.
Откуда такие требования к длине буксировочного троса? Ответ простой – из соображений безопасности движения.
Используя очень короткий трос (длиной менее 4 м) очень велика вероятность того, что водитель буксируемой машины не успеет вовремя нажать на тормоза и ударит сзади буксирующий автомобиль. При эксплуатации слишком длинного троса (длиной более 6 м) значительно усложняется маневрирование на дороге, что может привести к ДТП.
Материал
Металлический трос, изготовленный из переплетенной высококачественной стальной проволоки достаточно крепок и прочен. Но имеет свои минусы: при обрыве он способен нанести повреждения не только автомобилю, но и стать причиной травм и увечий водителя. К тому же стальной трос недостаточно эластичен, поэтому во время буксировки, при неизбежных рывках, нагрузка на проушины и детали трансмиссии будет ощутимой.
Синтетический буксировочный трос изготавливается из кевларовых, нейлоновых или поливинилхлоридных волокон. Тросы из синтетики бывают крученными или выполненными в виде косички, выполненными особым видом плетения из синтетических волокон. При изготовлении ленточных тросов используют различные виды шитья материалов из синтетических нитей.
Кевларовый трос по прочности не уступает стальному, но вот беда – он недолговечен и со временем выходит из строя. Нейлоновые и ПВХ- тросы долговечны, но у них имеется свой недостаток – не всегда они выдерживают заявленную нагрузку, и порой рвутся при попытке сдвинуть с места двухтонный автомобиль.
Захваты и зацепы
Одно из слабых мест буксировочных тросов. Крюки на буксировочном тросе должны быть выполнены в виде захватов или карабинов с надежными фиксаторами, предотвращающими соскальзывание их с проушин.
Между цельнолитыми и кованными захватами предпочтение следует отдать последним, как более надежным. Как отличит литой крюк от кованного? По весу. Литой крюк из легкого сплава «потянет» максимум грамм на 100-150, в то время как стальной кованный будет весить почти полкило.
Сигнальные флажки
На буксировочном тросе по всей его длине с интервалом в 1 метр должны быть расположены сигнальные флажки или щитки с нанесенными на них по диагонали красными и белыми полосами.
Сразу оговоримся: вряд ли вам удастся такой найти, практически все буксировочные тросы, имеющиеся в продаже, напрочь лишены этих сигнальных приспособлений.
Упаковка
Очень удобно, если буксировочный трос продается в упаковке, которая в дальнейшем может служит для него чехлом, защищающим от агрессивных воздействий внешней среды. Варианты исполнения могут быть самыми разными: от тканевого чехла на молнии до пластикового пакета на кнопках.
Если вы еще не обзавелись этим обязательным инструментом, сделайте это как можно скорее, не откладывая в долгий ящик.
Как правильно завязать буксирный трос?
Надежный буксировочный трос – один из самых необходимых предметов в багажнике каждого автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей можно встретить множество видов тросов: капроновые, полипропиленовые, стальные, плоские, сплетенные косичкой, канаты. Разберемся как завязать буксировочный трос правильно.
Завязываем трос буксировочный
Обычно автолюбители, покупающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками.
Это упрощает использование, да и, например, в мороз или дождь не возникает необходимости вязать узлы.
При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и позволяет второму водителю лучше видеть дорогу за буксировщиком. Однако некоторые автомобилисты оправданно считают, что место сцепки карабина с тросом уменьшает его надежность.
Для того чтобы привязать буксировочный трос к автомобилю, используется несколько испытанных узлов, например, буксировочный узел и булинь (или беседочный узел).
Буксировочный узел
Набросьте конец троса на крюк буксировочной машины слева направо петлей, чтобы свободный правый конец троса вытянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце простую петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните свободный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Теперь сделайте простую петлю из свободного конца троса справа и снова нахлестните ее на крюк.
Закрепите свободный конец обычным узлом.
Булинь или беседочный узел
Возьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и сквозь нее вытащите еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Теперь просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования нужной по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Этот узел крепок и хорошо развязывается после буксировки.
Полезные советы при завязке троса буксировочного:
Не все тросы, как говорится, одинаково полезны. Казалось бы, самый прочный стальной трос обладает существенными недостатками. Он ржавеет, а при его использовании необходимо применять дополнительные меры предосторожности. Отскочивший стальной трос способен перебить человеку кости.
Правила дорожного движения также не обошли вниманием больную тему буксировки автомобиля. В соответствии с ними длина буксировочного троса должна быть не менее 4 м, а сам трос должен обозначаться красными флажками.
Если у вас на руках оказался трос без узлов то это видео поможет вам справится с ситуацией
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Морские узлы и кнопы — CrewTraffic
Вероятно, в шведском языке словом «узел» первоначально называли только те узлы, которые вязались из прядей троса и образовывали на нем своеобразное утолщение. Для обозначения узлов, которые применялись при связывании двух тросов или для крепления тросов к различным предметам, использовалось слово «штык» .
В настоящее время разграничение в употреблении этих слов стало менее четким, и многие прежние штыки в современном языке превратились в узлы.
Так как тросы свиваются по спирали определенного спуска, то совсем не безразлично, как складывать трос при вязании узла. По общепринятому правилу, у тросов левого спуска все полушлаги и шлаги, из которых состоят узлы, накладываются по часовой стрелке. Из этого правила есть несколько исключений, которым будет уделено особое внимание.
Простой узел. Простейший морской узел состоит из одного загнутого полушлага. Для его выполнения обнесенный вокруг троса ходовой конец пропускают в образовавшуюся петлю (рис. 29). Простым узлом завязывают лопарь для предотвращения выскальзывания из блока, а также в других целях. Во избежание самопроизвольного распускания узел не рекомендуется завязывать на самом конце троса, а по возможности— на расстоянии 30—100 см от него. Этим узлом завязывают концы парусных нитей там, где он служит своеобразным стопором при налажении марок и других подобных работах. Небольшую петлю, которую предполагают использовать относительно долго, закрепляют в несколько шлагов парусными нитками (рис.
30).
Двойной простой узел. По величине больше простого и чаще выполняется на изношенных слабых тросах или на концах тросов, где необходимо утолщение. Ходовой конец загибают петлей, делают два оборота вокруг троса внутри петли и выводят конец через петлю (рис. 31, а). Более распространен способ, показанный на рис. 31,6. Ходовым концом накладывают на коренную часть два шлага и через них проводят конец троса в противоположном направлении. Узел легко увеличивается наложением произвольного числа шлагов. При правильном исполнении выходит красивый симметричный узел (рис. 31,в). Лучше всего он получается на тонких тросах.
Узел «восьмерка» или «скрипка» (рис. 32). Несколько сложнее простого узла. Его преимущество состоит в том, что он не затягивается слишком сильно и его всегда легко распустить. Очень часто он используется не только как узел на конце троса, поэтому он будет упоминаться в дальнейшем. Разновидностью «восьмерки» является фламандский узел.
Удобный способ его выполнения показан на рис. 33. Иногда этот узел встречается под названием стивидорный. Узел на бросательном конце (рис. 34, а). Бросательный конец складывают в .виде петли и несколько раз обвивают ее ходовым концом, который затем вытягивают через петлю с внешней стороны. Этот узел очень подвижный. Поэтому петли предпочтительнее делать длинными и сводить концы узла кольцом. Перед затягиванием узла коренную часть выброски вводят в ту же петлю, что и ходовой конец (рис. 34, б) Узел может быть также завязан на лине, сложенном, вчетверо (рис. 34, в). Бросательный конец складывают четыре раза длинными петлями. Ходовой конец обвивают вокруг петель по всей длине. После этого ходовой конец проводят через две петли с внешней стороны узла. Затягивают узел, как показано на рисунке. Сначала, чтобы затянуть спираль, вытягивают петлю 1. Затем подтягиванием петли 2 фиксируют ходовой конец линя. Коренную часть линя проводят через петлю 3, подтягивая таким образом петлю 4.
Узел окончательно завязан после подтягивания коренного конца 5.
Беседочный узел. Беседочный узел часто вяжут на швартовых тросах. Петля узла очень надежная, она не затягивается. Выполнение показано на рис. 35, а. Ходовой конец перекрещивают с коренной частью троса, получая петлю. Правую руку поворачивают ладонью вниз. Большой палец вводят в петлю, а остальные — накладывают на перекрестие. Придерживая петлю большим пальцем, руку поворачивают ладонью вверх. На тросе образуется малая петля, в которую проводят конец троса. Затем ходовой конец обносят вокруг коренной части троса и пропускают а малую петлю уже в обратном направлении. После этого узел затягивают. Простой беседочный узел с затяжкой влево показан на рис. 35,6. Вариант узла с затяжкой вправо (рис. 35, в) применяют гораздо реже. Он не имеет особых преимуществ перед описанным выше узлом. Если предполагается использовать беседочный узел длительное время, то ходовой коней беседочного узла крепят к тросу наложением бензеля.
Прочный временный огон. Узел можно завязывать как на тонких, так и на толстых снастях. Выполнение показано на рис. 36. Сначала завязывают простой узел, не обтягивая его. Конец троса проводят в образовавшуюся петлю. Заканчивают узел по-разному. После небольшой практики этот узел можно завязывать очень быстро. Преимущественно его применяют, когда петля на тросе должна быть строго определенного размера. В морской практике известны красивые узлы среднего размера, названий которых автор никогда не слышал. Пример такого огона показан на рис. 37. Левой рукой зажимают перекрестие небольшой петли. Затем ходовым концом делают большую петлю вокруг запястья или предплечья и петлю меньшего размера вокруг большого пальца, Конец троса зажимают средним и безымянным пальцами левой руки. Затем большую петлю проводят над меньшей в первую малую петлю. Величина огона зависит от размеров большей петли.
Узел на буксирном тросе (рис.
38). Обычно выполняется на швартовных и других толстых тросах. Он прост в исполнении и надежен. Бензель накладывается отрезком флаглиня, бросательного линя или прядью подходящей толщины.
Двойной беседочный узел. Образует на конце троса двойной огон. Трос складывают петлеобразно вдвое на нужную длину и выполняют одну из стадий вязания обычного беседочного узла. Но затеи петлю о опускают вниз и надевают на большую двойную петлю (рис. 39, а). Затягивают над огоном на коренной части троса (рис. 39, б). Обычно для более надежного крепления узла: ходовой конец привязывают обычным беседочным узлом к коренной части троса непосредственно над двойным узлом, как показано на рисунке. Для упрощения действий сначала завязывают обычный беседочный узел, примерно в два раза превышающий по размеру необходимый двойной. После этого формируют петлю. Узел можно завязать тем же способом, что и одинарный, и петлей, но петлю следует вытянуть так, чтобы образовался третий огон, равный по величине двум первым (рис.
39, в). В настоящее время описанные двойные беседочные узлы на судах применяются редко. Иногда их используют вместо беседок. Но в этом случае петли должны быть достаточно большими, чтобы охватывать все тело, и несколько шире, чтобы быть удобными для сидения. Такие узлы применяют также, если необходимо поднять человека через вентиляционную трубу или другой узкий проход. В этом случае петли, которые пропускают подмышки, делают небольшими, а вершина узла располагается над головой. Если человек потерял сознание, то надо мягким сезнем связать ему руки и зажать их между ног. Руки можно убрать и в карманы брюк.
Португальский беседочный узел. Разновидность двойного беседочного узла (рис. 40). Как и простой беседочный узел, он образован двумя петлями. Если размеры огона заданы, то такой узел представляется наиболее удобным. При обвязывании тела человека ходовой конец проводят спереди под правую руку, кладут под правой рукой по диагонали, без натяжения, через голову, спереди проводят под левую руку.
После этого узел затягивают над головой. Другой способ: в одну петлю продевают руки, другую проводят под бедра, а узел затягивают на груди.
Самозатягивающийся узел (рис. 41, а). Хорошо получается, если конец троса, на котором начали завязывать двойной простой узел, провести через шлаги в обратном направлении параллельно коренному концу. Петля этого прочного красивого узла может быть тугой или слабой в зависимости от степени затяга. Этот узел затягивается только под нагрузкой и поэтому незаменим, когда с помощью бросательного конца необходимо выловить плавающий предмет, например весло, упавшее за борт.
Самозатягивающаяся «восьмерка» (рис. 41,6). Этот прочный самозатягивающийся узел может служить примером необычного использования простого узла восьмеркой. Оба вышеописанных узла очень удобны для обвязывания пакетированных грузов и грузов прямоугольной формы. Ходовой конец троса, на котором выполнен самозатягивающийся узел, обносят вокруг предмета и проводят через петлю узла.
Снова обносят трос вокруг предмета в направлении, перпендикулярном к первому витку. Под основанием предмета делают шлаг вокруг первого витка. Конец троса закрепляют штыком со шлагом на витке троса, выходящем из петли (рис. 42, а). Если предмет необходимо обвязать тросом только в одной плоскости, на него накладывают самозатягивающийся узел двумя петлями. Ходовой конец троса закрепляют полуштыком в той части, где короткий конец выходит из узла (рис. 42,6). Концы троса можно связать прямым узлом, плотно придвинутым к затягивающемуся узлу.
«Удавка». В классическом узле «удавка» (рис. 43) петля получается более прочной, чем в вышерассмотренных узлах. Выполняется узел аналогично узлу на бросательном конце. Он может быть затянут слабее или сильнее в зависимости от плотности наложенных шлагов. Этот узел имеет одну особенность; однажды затянутую петлю невозможно вытянуть назад. По старинному морскому поверью, идущему, может быть, от пиратов, вокруг петли одного узла должно быть положено девять шлагов троса, по одному на каждую человеческую душу: чтобы человек лишился всех своих душ, которых у него, как и у кошки, девять.
Сваечный узел (самозатягивающийся огон в петле). Узел, выполненный на тросе, концы которого разведены в противоположных направлениях, показан на рис. 44. Этот узел рекомендуется завязывать на тросах, все части которых испытывают нагрузку. Узел также применяют при подъеме горизонтальных частей рангоута на ходовом конце, яликов или надувных резиновых лодок на носовом фалине и при выполении других аналогичных операций.
Узел укорачивания длины троса (в шведской терминологии—«труба»). Существует много способов вязания этого узла. Обычно этот узел’ с двумя полуштыками выполняется, как показано на рис. 45, а. Если узлом предполагают пользоваться относительно долго, то концы троса прихватывают проволочными бензелями. Вариант с затягивающимся узлом и полуштыком (рис. 45,6) выполняется на основе простого узла, петлю которого вытягивают на нужную длину, а ее конец стягивают полуштыком. Преимущество узла в том, что его величина может регулироваться для получения необходимой длины троса.
Чтобы не обрезать слишком длинный гордень, применяемый для погрузки угля, удобнее формировать узел непосредственно над гаком (рис. 45, в). Такой узел составляют из большого числа петель, концы которых стягивают полуштыками. Также накладывают проволочные схватки посередине и на концы петель. Узел удобнее завязывать, когда ходовой конец горденя короткий и гордень подвешен под палубой. Если ходовой конец оторвется, а также если возникнет необходимость спуститься в трюм, то из узла вытягивается одна петля, что позволяет увеличивать длину троса по необходимости.
Выбленочный узел. Два шлага троса образуют простой и весьма распространенный выбленочный узел (рис. 46,1). При работе с тросами левой свивки шлаги накладывают по часовой стрелке. Следует учитывать, что выбленочный узел плохо держится на толстых предметах.
Простой штык (рис. 46,2). Трос, обвязанный вокруг коренной части двумя полуштыками, образует широко применяемый надежный узел — простой штык.
Его используют для вязания тросов вокруг предметов любых форм и размеров: круглых и прямоугольных, крупных и небольших.
Обратный штык (рис. 46,5). Трос, обвязанный вокруг коренной части узлом наподобие «восьмерки», образует обратный штык, очень надежный, но при больших нагрузках сильно затягивающийся узел. Поэтому его редко применяют на судах большого водоизмещения. Преимущество этого узла состоит в том, что он хорошо держит и не развязывается на слабонатянутых и вибрирующих тросах. Поэтому его часто используют при швартовке гребных шлюпок при сильном волнении и т. п. Вышеописанные узлы являются основными видами штыков. Наложение шлагов и полуштыков ходовым концом троса на коренную часть можно изменять и комбинировать множеством различных способов, с дополнительным наложением бензелей или без них. На рисунке показаны разновидности штыков: 4 —штык со шлагом, 5 — двойной штык, 6 — разновидность штыка с обносом (выбленочный узел со штыком). Для получения штыка с обносом полуштык вяжут вокруг коренной части тpоca против часовой стрелки, если шлаги положены по часовой стрелке.
Все три узла широко применяют при обвязывании троса вокруг толстых предметов.
Удавка со шлагом (рис. 47). Очень удобен для обвязывания тросом толстых предметов. Ходовой конец троса обносят один раз вокруг предмета и затем конец обносят четыре шесть раз вокруг коренной части. На концах длинных рангоутных деревьев, которые необходимо поднять вверх, обычно делают шлаг, пропускают ходовой конец под коренную часть троса. Этот узел называется в Швеции «мул-штык».
Рыбацкий штык (рис. 48). Один из самых удобных узлов, применяемых для привязывания линя к небольшим предметам. Необходимо следить за тем, чтобы конец линя, который проводят под охватывающие предмет шлаги, был правильно закреплен. Если конец троса и шлаги, которые он перекрещивает, положены в одном направлении, то узел поползет. Также не держится узел, завязанный на толстых предметах. Но при привязывании швартовного конца к рыму этот узел незаменим.
Штык на бык-гордене (рис.
49). Очень прочный узел, который применяют в тех случаях, когда надо надежно и на длительное время закрепить конец троса за кренгельс или люверс и т. п. Этот узел — обычный штык, закрепленный бензелем из шкимушгара. Узел также пригоден для вязания на стальных тросах, Он выдерживает любую нагрузку и развязывается рассечением бензеля. Такое название узел получил потому, что им обычно привязывают бык-гордень к шкаторинам прямых парусов. Узел небольшой, и поэтому при уборке парусов обеспечивается более плотная укладка парусины на реях. В прежние времена этим узлом привязывали якоря к толстым якорным канатам. Основанием для этого служил также небольшой размер узла, что также позволяло подтягивать лапы якоря непосредственно к клюзу. В этом случае узел называли якорным штыком. Существуют и другие очень практичные якорные штыки (рис. 50): 1 — штык с бензелем; 2 — штык со шлагом и бензелем; 3 — рыбацкий штык с бензелем; 4 — штык с обносом и бензелем. Последний узел будет прочнее, если перед тем как сделать обнос, наложить два шлага ходовым концом.
Узел может быть завязан и другим способом.
Pages: 1 2
Essential Knots: как завязать 10 основных узлов
Даже если вы не являетесь опытным альпинистом или опытным мореплавателем, существует множество случаев, когда вам полезно знать об узлах в повседневной жизни. Потому что давайте смотреть правде в глаза — вам всегда придется завязывать вещи, и, хотя большинство из нас де-факто прибегают к петле бабушки, реальность такова, что это узел, который просто не годится.
Чтобы вооружить вас знаниями, необходимыми для выполнения некоторых первоклассных галстуков, мы составили удобный справочник из 10 распространенных узлов, которые должен знать каждый. Попутно мы научим вас основным практическим советам, а также конкретным примерам наилучшего использования, охватывая все, от пресловутого квадратного узла до неуловимой сцепки дальнобойщика. Теперь, без лишних слов, приступим к вязанию.
Видео: 10 основных узлов, которые вы должны знать
youtube.com/embed/hHLGZkR8Q8E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Если вам больше нравятся обучающие видео, мы предоставим вам подробное видео в формате 4K о том, как завязывать основные узлы.
Фото: HICONSUMPTION
Квадратный узел
Тип узла: Изгиб
Осознаете вы это или нет, но вполне вероятно, что вы уже знаете, как вязать квадратный узел. Это один из самых простых способов завязать узел, который многие люди используют, чтобы закрепить свою обувь. Но вот в чем дело: несмотря на свою простоту, квадратный узел на удивление легко завязать неправильно.
То есть: обязательно обращайте внимание на то, как вы перекрещиваете веревки — всего одно неверное движение, и вы получите бабушкин узел. Хотя они могут выглядеть одинаково по исполнению, на самом деле они очень разные по полезности. Там, где квадратный узел образует прочное соединение между двумя веревками, бабушкин узел очень нестабилен и быстро развязывается.
Шаг 1: Возьмите два конца веревки, по одному в каждую руку. Это могут быть концы одной и той же веревки или концы двух разных отрезков веревки.
Шаг 2: Проведите конец в левой руке над и под концом в правой руке. Вы должны закончить с каждым концом в противоположной руке.
Шаг 3: Снова перекрестите концы, на этот раз поместив прядь, которая сейчас находится в правой руке, на прядь, которая теперь находится в левой руке.
Шаг 4: Для затяжки одновременно потяните ходовые концы друг от друга.
Шаг 5: Теперь вы сделали квадратный узел! Если вы правильно завязали узел, каждый конец будет идти параллельно своей длине веревки.
Другие названия: REEF Knot
Сложность: Easy
Лучшее использование: Присоединение к веревке
Фото: Hicons Upring
Bend Bend
Тип узла: изгиб
. Используется для скрепления двух отрезков веревки вместе.
Однако, в то время как квадратные узлы наиболее прочны, когда веревки имеют одинаковый размер, изгибы листа, напротив, работают с любым типом веревки, независимо от материала или размера. По этой причине изгибы листа также называют узлами ткача, когда они используются с пряжей или шпагатом.
Следует отметить, что изгибы листа надежны только в том случае, если два свободных конца завязаны на одной стороне узла. Если они будут на противоположных сторонах — как при левостороннем изгибе листа — узел может соскользнуть под нагрузкой, полностью разжавшись.
Шаг 1: Начните с образования петли, используя конец одной веревки.
Шаг 2: Проведите свободный конец второй веревки под и через отверстие в петле.
Шаг 3: Оберните соединительную веревку вокруг обоих концов веревки с петлей.
Шаг 4: Протяните соединительную веревку под себя.
Шаг 5: Завершите узел, потянув за все четыре конца, чтобы затянуть их.
Шаг 6: Вы завершили гибку листа! Вы можете выполнить изгиб двойного листа, обернув соединительную веревку вокруг веревки с петлей во второй раз.
Другие названия: Beck Bend, Weaver’s Hitch, Weaver’s Knot
Сложность: Easy
Лучшее применение: Соединительная веревка
Фото: HICONSUMPTION
Боулин
Тип узла: Петля
Если вы хотите завязать петлю на конце веревки, нет ничего лучше, чем булинь. Невероятно стабильный, прочный и надежный, этот узел веками использовался во всем, от плавания до спасательных операций. Это потому, что, при всей своей безопасности, булинь очень легко развязать, даже когда он находится под нагрузкой.
Точно так же вы должны быть осмотрительны при использовании узла. Конечно, она цепляется намного лучше, чем другие типы стяжек, но сохраняет только около 60% общей прочности веревки и может не держаться в зависимости от материалов и условий нагрузки.
Таким образом, вы никогда не должны использовать булинь в критических ситуациях, связанных с жизнью или смертью.
Шаг 1: Завяжите узел, накинув веревку на руку так, чтобы свободный конец на несколько дюймов свисал вниз.
Шаг 2: Сделайте маленькую петлю из веревки в руке.
Шаг 3: Поднимите свободный конец обратно.
Шаг 4: Проденьте его через нижнюю часть петли.
Шаг 5: Продолжайте движение вокруг задней части сегмента стоячей веревки.
Шаг 6: Протяните свободный конец вниз через ту же петлю, через которую вы только что прошли.
Шаг 7: Затяните, удерживая линию стоя и потянув за свободный конец.
Другие названия: Boling Knot
Сложность: Средняя
Лучшее использование: Защищение объектов
Фотография: Hicons Upring
Taut-Line Hitch
Тип узел: Хит
Это не без всякая причина, что для мальчика Сканка.
Америка поддерживает сцепку с натяжным тросом — стяжка идеально подходит для крепления растяжек палатки и других поддерживающих сегментов веревки. И, несмотря на то, что это регулируемый скользящий узел, он сильно заедает и заедает под нагрузкой.
Таким образом, сцепка с натянутым тросом представляет собой очень универсальную стяжку, которую можно использовать во всем, от самолетов до регулируемых швартовок. Узел настолько надежен, что астронавты даже использовали его при ремонте космического телескопа «Хаббл» на борту миссии STS-82.
Шаг 1: Возьмите веревку большой длины и обмотайте ею столб или подобный объект.
Шаг 2: Пропустите свободный конец под опорным сегментом и между двумя секциями веревки.
Шаг 3: Повторите еще раз, продвигаясь к столбу.
Шаг 4: Протяните свободный конец через образовавшуюся петлю.
Шаг 5: Намотайте свободный конец под линией стояния и вокруг нее над только что сделанной спиралью.
Шаг 6: Затяните узел, потянув за свободный конец.
Шаг 7: Вы завершили натяжение троса! Чтобы отрегулировать натяжение, сдвиньте узел по линии стояния.
Другие названия: Регулируемая сцепка, сцепка такелажника, сцепка мичмана, сцепка для палатки, сцепка для палатки
Сложность: Легкая
Лучшее применение: Натянутые стропы
Фото: HICONSUMPTION
Круговой поворот и две полузацепки
Тип узла: Заминка конец веревки к неподвижному объекту. Состоящий из двух частей, он включает в себя поворот — чтобы нести основную нагрузку — а также пару сцепок, которые обеспечивают дополнительную поддержку. Вместе они образуют прочный узел, который легко завязывается и развязывается под нагрузкой.
И это еще не все; из-за составной структуры узла очень маловероятно, что круглый поворот и две полузацепки когда-либо соскользнут. Фактически, он поддерживает до 75% общей прочности лески.
Более того, поворот гарантирует, что вам никогда не придется беспокоиться о его заклинивании.
Шаг 1: Дважды проведите один конец веревки под выбранным объектом и вокруг него.
Шаг 2: Проведите тот же рабочий конец под стоячим концом.
Шаг 3: Повернитесь и протяните веревку через только что сделанную петлю.
Шаг 4: Плотно затяните.
Шаг 5: Повторите шаги 3 и 4.
Шаг 6: Теперь вы выполнили круговой поворот и два полузацепа. Если вы хотите еще больше закрепить узел, вы можете добавить дополнительные полупетли.
Другие названия: Круговой поворот и полузацепка, Два круговых поворота и два полузацепа
Сложность: Простой
Лучшее использование: Закрепление объектов
Фото: HICONSUMPTION
Восьмерка
Тип узла: Стопор
Хотя каждая из вышеперечисленных завязок предназначена для прикрепления, узел «восьмерка» представляет собой тип стопора, который используется для предотвращения выскальзывания веревки из удерживающих устройств.
По этой причине вы обнаружите, что восьмерка вездесуща в альпинистских и парусных сообществах.
В конце концов, узел поддерживает около 80% общей прочности веревки, поэтому он может выдерживать тонны натяжения. Естественно, он также служит прочным фундаментом для многих других более продвинутых связей. И, если вы хотите еще большей надежности стопора, вы всегда можете добавить второй проход и сделать его двойной восьмеркой.
Шаг 1: Сделайте петлю на одном конце веревки, проведя ее под стоячий сегмент.
Шаг 2: Завершите восьмерку, поместив рабочий конец над стоячим концом.
Шаг 3: Протяните рабочий конец через петлю, созданную в шаге 1.
Шаг 4: Завяжите узел, потянув за обе нити веревки.
Шаг 5: Вы только что связали свой первый узел восьмеркой.
Другие названия: Узел в виде восьмерки, Фламандский узел,
Сложность: Простой
Лучшее применение: Удержание, заклинивание
Фото: HICONSUMPTION подходит только для определенных приложений.
Потому что давайте посмотрим правде в глаза: узел может быть идеальным для поворотов и подвешивания гамаков, но он имеет тенденцию соскальзывать и даже может заедать в зависимости от толщины веревки и формы объекта.
Поэтому лучше всего закреплять завязки с помощью полуузлов и других более надежных завязок, так как они гарантируют, что узел останется затянутым. При этом добавление слишком большого количества вторичных узлов может привести к тому, что зубчатая сцепка завяжется, и у вас не останется другого выбора, кроме как освободить веревку. Как правило, вам следует избегать использования узла в опасных для жизни случаях.
Шаг 1: Начните с обматывания свободного конца веревки вокруг столба или подобного предмета.
Шаг 2: Еще раз перекиньте веревку через себя и вокруг столба.
Шаг 3: Заведите рабочий конец под последний бинт.
Шаг 4: Потяните, чтобы затянуть, уменьшая избыточное ослабление, стягивая вверх и вниз.
Шаг 5: Теперь вы связали гвоздичную петлю.
Другие названия: Сцепка для нити, сжимающий узел, коровья сцепка, наземная сцепка, увязка, скользкая сцепка, облегающая сцепка, две полусцепки0022 Крестовина
Фото: HICONSUMPTION
Анкерное колено
Тип узла: Анкерное колено
Неудивительно, что анкерные колена — это узлы для крепления отрезков веревки к анкерам и другим кольцевым завязкам — они очень стабильны и хорошо держатся в течение долгого времени. Однако узел хорош не только для того, чтобы сбрасывать леску; альпинисты часто используют анкерный изгиб для крепления карабинов, а лесоводы даже используют его, когда карабкаются по деревьям.
Стоит отметить, что анкерный изгиб технически не является изгибом; скорее, это на самом деле заминка. По исполнению он почти идентичен круговому повороту и двум полузацепкам, он просто проходит одну заминку под пленкой, а не над ней. Следовательно, она не может быть завязана под нагрузкой.
Шаг 1: Оберните веревкой объект два раза, начиная с задней стороны.
Шаг 2: Протяните рабочий конец за опорный сегмент.
Шаг 3: Оберните его и пропустите через петлю, сделанную в шаге 1.
Шаг 4: Плотно затяните.
Шаг 5: Еще раз заведите рабочий конец за сегмент.
Шаг 6: Оберните его и проденьте через только что сделанную петлю.
Шаг 7: Держи и тяни крепко.
Шаг 8: Вы завершили анкерный изгиб.
Другие названия: Bend Fisherman’s Bend
Сложность: Средняя
Лучшее использование: Кольцевая прикрепление
Фото: Hicons Upring
Рыбац лучше всего использовать для быстрого связывания двух веревок одинакового диаметра. По этой причине рыболовам нравится повторно прикреплять сломанные лески. Хотя узел изобилует преимуществами — его можно разрезать очень плотно и его легко завязать даже мокрыми руками — он ослабляет веревки, которыми он завязан.
Таким образом, вы никогда не должны использовать его в критических ситуациях, связанных с жизнью или смертью,
Однако, если вам нужен еще более надежный вариант, вы можете заменить узел двойными завязками сверху и измененными перекрытиями. Если на то пошло, вы даже можете обернуть рабочий конец три или даже четыре раза, чтобы обеспечить максимальную прочность. Однако, прежде чем мы забегаем вперед, вот как завязать Рыбацкий узел.
Шаг 1: Завяжите свободный узел с помощью веревки А. Не затягивайте.
Шаг 2: Пропустите рабочий конец второй веревки (веревка B) через петлю.
Шаг 3: Завяжите узел с веревкой B вокруг веревки A.
Шаг 4: Завяжите оба узла.
Шаг 5: Потяните за стоящие концы каждой веревки, чтобы соединить два узла вместе.
Шаг 6: Ваш рыбацкий узел готов.
Другие названия: Узел рыболова, Узел англичанина, Узел водного человека0013
Тип узла: Сцепка
И последнее, но не менее важное: у нас есть сцепка дальнобойщика, узел, который идеально подходит для привязывания рождественской елки, а также для закрепления тяжелых грузов и привязывания предметов к крышам автомобилей.
использоваться для закрепления длинных отрезков веревки, таких как бельевые веревки или брезентовые растяжки.
Из-за составной конструкции сцепки она создает механическое преимущество почти 3:1, а это означает, что вы действительно можете пристегнуть эту сцепку. Следует также отметить, что существует множество вариантов сцепки дальнобойщика. Между начальной петлей и завершающими завязками вы можете поиграть с узлом в соответствии с вашими потребностями. Приступим к делу.
Шаг 1: Начните с прикрепления одного конца веревки к неподвижному объекту, например к бамперу автомобиля или к креплению вашего грузовика.
Шаг 2: Найдите точку на веревке и соедините ее, чтобы образовалась петля.
Шаг 3: Протяните петлю за стоячий конец веревки, позволив свободному концу упасть вперед.
Шаг 4: Оберните петлю вокруг переднего края стоячего конца.
Шаг 5: Протяните петлю через изнаночную сторону петли, созданной на шаге 3.
Шаг 6: Возьмитесь за свободный конец веревки и сделайте пол-оборота вокруг другого неподвижного объекта.
Шаг 7: Протяните его через петлю, созданную в шаге 5.
Шаг 8: Завершите узел, выполнив два полузацепа под петлей, работая с передней стороны стоячего конца.
Шаг 9: Теперь вы закончили свою первую сцепку дальнобойщика. Если вы хотите обеспечить дополнительную поддержку, выполните дополнительные полузацепки.
Другие названия: Сцепка комбайна, Сцепка косаря, Узел грузовика, Узел Power Cinch
Сложность: Средняя
Лучшее применение: Крепление груза или брезента
Восемь основных навыков выживания, которые должен знать каждый мужчина Однако с помощью нашего руководства по основным навыкам выживания, которые должен знать каждый мужчина, вы будете идеально подготовлены к любой ситуации.
4 самых полезных узла | Блог травоядных на открытом воздухе
Вот 4 узла, которые вам нужно знать, если вы участвуете в мероприятиях на свежем воздухе, таких как походы, катание на лодках, скалолазание и спелеология.
Завязывание узлов — полезный навык для различных целей, от крепления снаряжения до спасения жизни. Эти четыре особенно ценны и просты в освоении!
1. Узел булинь
Узел булинь получил свое название, потому что он традиционно использовался моряками для крепления паруса к носовой (передней) части лодки. В настоящее время его называют «королем узлов», потому что он подходит для многих приложений. Этот узел образует надежную петлю, которую можно удлинить до любого размера и которая не соскальзывает при натяжении. Затем петлю можно прикрепить к точке крепления, например к камню, столбу или дереву.
Применение:
- Ремни безопасности для спуска людей
- Обеспечение безопасности (в целях безопасности) при проезде через труднопроходимую местность
- Причаливание лодки или других подобных целей, требующих надежного якоря на одном конце
Ступени
- Сделайте начальную петлю возле конца веревки
- Пропустите более длинный конец веревки через петлю
- Протяните конец вокруг начала веревки справа налево
- Проденьте конец в новую петлю и затяните
У разведчиков есть мнемоника, чтобы запомнить, как вязать этот узел: «Кролик выходит из норы, вокруг дерева и снова в норе».
Петля — это кроличья нора, один конец веревки — кролик, а противоположный конец веревки (там, где начинается узел) — дерево, вокруг которого ходит кролик.
Пошаговые видеоинструкции
http://www.animatedknots.com/bowline/
http://www.howcast.com/videos/57-How-To-Tie-a-Bowline-Knot
2. Узел из двух полуприцепов
Узел из двух полуприцепов используется для прицепления (закрепления) объекта к неподвижному объекту, такому как дерево, столб, столб или кольцо.
Применение:
- Швартовка лодок к столбам
- Повесить бельевую веревку
- Закрепите оборудование на верхней части багажника вашего автомобиля
- Повесить гамак на дерево
Шаги:
- Сформируйте петлю вокруг анкерного объекта и оберните короткий конец веревки поверх и под более длинной частью веревки.
- Проденьте конец веревки в петлю и туго затяните, чтобы завершить «полузацепку».

- Повторите петлю под первой половиной, чтобы завершить вторую половину сцепки.
- Затяните до конца.
Пошаговые видеоинструкции
http://www.animatedknots.com/roundturn
http://www.howcast.com/videos/180-How-To-Tie-a-Two-Half- Узел сцепки
Наконечник сцепки с двумя половинками
Используйте сцепку для натяжения, если вы привязываете один конец веревки к колышку.
3. Натянутая веревочная сцепка
Этот быстрый и регулируемый узел идеально подходит для случаев, когда вам нужно, чтобы веревка скользила в одном направлении или периодически регулировалась натяжение. Поскольку он будет скользить только в одном направлении, сцепка с натяжным тросом часто используется для привязывания палатки и брезентовых люверсов к дереву или столбу.
Использование:
- Палатки
- Бельевая веревка
Ступени
- Сформируйте петлю вокруг анкерного объекта и оберните короткий конец веревки поверх и под более длинной частью веревки.

- Проденьте конец веревки в петлю и туго затяните, чтобы завершить «полузацепку».
- Подведите конец веревки к передней части петли и сделайте еще одну полупетлю.
- Плотно затяните сцепку вокруг конца веревки. Сдвиньте узел вдоль веревки, чтобы отрегулировать его по мере необходимости.
Пошаговые видеоинструкции
http://www.animatedknots.com/rollinghitchboating/
http://www.howcast.com/videos/52-How-To-Tie-a-Taut-Line -Сцепной узел
4. Квадратный узел
Также называемый рифовым узлом, это быстрый, простой и надежный способ связать вместе две разные веревки. Он легко завязывается и развязывается, не соскальзывает и не застревает. Он также используется для связывания двух концов одной веревки вместе, чтобы скрепить связку предметов, например дрова. Вы можете легко ослабить квадратный узел, прижав концы к узлу.
Применение:
- Перевязочные бинты для оказания первой помощи
- Безопасные пакеты
- Связка дров
- Завяжите шнурки, чтобы они не распутались
Соедините два конца вместе, чтобы получилась ручка, например, для мешков для мусора
Шаги:
- Завяжите узел, удерживая веревку параллельно земле и пересекая правую сторону над левой, и затяните.



