Как сделать из троса петлю: Как сделать петлю на тросе

Как сделать петлю на тросе авто

Рубрика: Советы автолюбителю

Многие петли, и узлы были придуманы в области судоходства. Вот почему лучшими тугими узлами, являются морские, однако есть различные способы их использования на суше. Как сделать петлю на тросе авто для буксировки мы сейчас объясним. Для того чтобы сделать петлю на тросе вам потребуются нейлоновая веревка и 2 «якоря».   

Как сделать петлю на тросе авто

Основным секретом хорошей петли является использование правильной техники, а также подходящей веревки. Булинь или беседочный узел является фиксированной петлей, завязываемой на тросе. В сфере судоходства его применяли для присоединения веревки на верхушке паруса и для остальных целей.

Воспользуйтесь куском троса или веревки, удерживая за его свободный конец правой рукой. Отмерьте от края приблизительно 35 см и в этом месте сделайте простую петлю, наложив сверху крест-накрест одну из частей веревки на другую.

Удерживая место скрещения пальцами левой руки, в петлю снизу просуньте свободный конец от веревки. Далее надо обогнуть один из концов сверху вниз, вокруг веревки, возле основания петли, вставив его, затем внутрь петли и просунув петлю сверху. Петлю следует затянуть, потянув за два конца веревки.

Эта петля может быть затянута по-другому. Как сделать петлю на тросе авто — возьмите средним и указательным пальцем на правой руке свободный конец веревки. Конец веревки положите сверху на веревке с пальцами, затем просуньте их внутрь петли снизу вверх.

Поверните правую руку таким образом, чтобы ее свободный конец располагался под веревкой. Данная часть веревки должна быть обмотана средним и указательным пальцем чуть ниже, чем верхняя фаланга. Далее надо снова продеть свободный конец в петлю и туго ее затянуть. После этого можно взять второй конец веревки, чтобы сделать и на нем петлю.

Крюк дальнобойщика является не столько узлом, сколько системой узлов. Как любой другой хороший узел, его легко развязать. Вначале закрепите один из концов веревки используя булинь.

Другой «якорь» должен иметь цилиндрическую форму, ведь его надо использовать как шкив. На веревке следует завязать простой скользящий узел в середине между двух «якорей». Правый конец расположите сверху на веревке, сделав окружность. Далее снизу следует просунуть часть веревки и вытянуть ее наверх.

Свободный конец от веревки, следует обвести вокруг 2-го якоря, затем просунуть в петлю от скользящего узла. Далее следует потянуть веревку за свободный конец, с закреплением его двумя полуштыками. Это узлы, получаются, когда концом веревка огибается вокруг с зацеплением, и просовывается из петли, которая получилась наружу.

Далее следует произвести закрепление свободного конца. Для этого воспользуйтесь рыбацким узлом. Вокруг веревки надо обвить петлю напоминающую букву «Х». Вам следует конец дважды завести под веревку, вначале сверху вниз, затем снизу вверх, после снова вниз, чтобы получить пересечение посередине.

Как сделать петлю на тросе авто — далее следует просунуть конец под перекрестием, зацепив им 2 слоя веревки, после чего надо его вытянуть с другой стороны и крепко затянуть. Его надо отрегулировать напряжением в 2-х скользящих узлах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как сделать на тросе петлю

Большинство петель и узлов начали свое существование в мире судоходства. Самые лучшие и тугие узлы – морские, но существует множество способов их применения на суше.

Главный секрет хорошо завязанной петли – правильная техника и подходящий веревочный материал.Беседочный узел или булинь, как его еще называют, — это фиксированная петля, которую завязывают на конце троса.В судоходстве ей пользуются для того, чтобы присоединить веревку к вершине паруса и для некоторых других целей.

Возьмите кусок веревки или троса, держа его правой рукой за свободный конец. Отмерьте примерно 35 см от края и сделайте в этом месте обычную петлю, просто наложив одну часть веревки сверху на другую крест-накрест.

Придерживая пальцами левой руки место скрещения, просуньте снизу в петлю свободный конец веревки. Затем обогните второй конец вокруг веревки, сверху вниз, у основания петли и вставьте его внутрь петли, просунув в нее сверху. Затяните петлю, потянув за оба конца веревки.

У этой петли есть второй вариант. Возьмите свободный конец веревки указательным и средним пальцами правой руки.
Положите конец веревки вместе с пальцами на веревку сверху и просуньте их снизу вверх внутрь петли. Поверните кисть правой руки так, чтобы свободный конец оказался под веревкой. Эта часть веревки будет обматывать указательный и средний палец чуть ниже верхней фаланги. Снова проденьте свободный конец в петлю и туго затяните. Теперь можно прейти ко второму концу веревки, и сделать петлю на нем.

Крюк дальнобойщика – не столько узел как таковой, сколько система узлов. Как и любая хорошая петля, он легко развязывается. Первым шагом следует закрепить один конец веревки с помощью уже знакомого вам булиня.

Второй «якорь» должен быть цилиндрической формы, так как он служит в качестве шкива. Завяжите на веревке обычный скользящий узел посередине между двумя «якорями». Положите правый конец на веревку сверху, сделав окружность. Затем просуньте снизу часть веревки и вытяните ее вверх.

Свободный конец веревки, обведенный вокруг второго якоря, просовывается в петлю скользящего узла. Потяните за свободный конец веревки и закрепите его с помощью двух полуштыков. Это узлы, которые получаются, когда конец веревки огибает веревку вокруг, зацепляя ее, и просовывается из получившейся петли наружу.

Теперь нужно закрепить свободный конец. Для этого хорошо подойдет рыбацкий узел. Вокруг веревки обвейте петлю наподобие буквы «Х». Для этого конец дважды заводится под веревку, сначала сверху вниз, потом снизу вверх и снова вниз, образуя посередине пересечение.
Затем просуньте конец под крест, зацепив им два слоя веревки, и вытяните его с другой стороны. Затяните его крепко. Отрегулируйте с его помощью напряжение в двух скользящих узлах.

Как модернизировать НивуКак настроить ксенонКак настроить радио на магнитоле
Как отрегулировать карбюратор на ОкеКак включать поворотникиКак натянуть ручной тормоз

6 основных узлов для кемпинга и туризма

В бэккантри нужно завязать 101 вещь. Возможно, вы устанавливаете линию хребта для своего походного брезента или вам нужно повесить медвежью сумку, чтобы ваши любимые закуски не съели за ночь. Какой бы ни была причина, по которой вам нужно завязать узел, вам нужен правильный узел для работы. Конечно, есть несколько «чудо-узлов с одним ударом», которые выполняют сразу несколько задач, но есть причина, по которой моряки и альпинисты за эти годы разработали сотни узлов.

Содержание

  • квадратный узел (aka reef not)
  • Bowline Knot
  • Двойной биржевой узел
  • Clove Hitch
  • Double Fisherman’s Knot
  • Prusik Knot
  • BONUS: No-KOWNOT

Нужен ли вам узел, которому можно доверить свою жизнь, узел, который легко развязать после подъема груза, или узел для соединения двух отрезков веревки, вот наше руководство по шести основным узлам для активного отдыха.

Квадратный узел (он же Рифовый узел)

Квадратный узел, также известный как рифовый узел, представляет собой простой способ связать вместе две веревки одинаковой толщины. Из-за его простоты большинство людей учатся завязывать квадратный узел раньше любого другого узла — когда мы учимся завязывать шнурки. Итак, мы завязываем бантик, но основа узла не квадрат.

К сожалению, квадратному узлу нельзя доверять. Это надежный узел, когда его кладут плоско на поверхность, но известно, что он развязывается. Это наиболее распространено, когда вы используете современную веревку с оплеткой. Из-за этого квадратный узел используется в ситуациях, когда развязывание узла не имеет серьезных последствий. Это может просто немного раздражать. Вы можете использовать квадратный узел, чтобы связать связку дров или перевязать повязку.

Узел-булинь

Король узлов. Булинь — это фаворит, когда дело доходит до создания петли на конце вашей веревки, особенно если вам нужно тянуть тяжелый груз. Причина этого проста — как бы вы ни нагрузили булинь, вы всегда сможете его развязать. Если бы вы были бойскаутом, вы, скорее всего, научились завязывать узел булинь, много рассказывая о кролике, вылезающем из норы и вокруг дерева.

Боулин также можно завязать одной рукой, так что вы можете держать груз одной рукой и завязывать узел другой. Узел булинь имеет бесконечное множество применений, от подвешивания медвежьей сумки до крепления направляющих веревок вашей палатки для кемпинга к дереву.

Узел в виде двойной восьмерки

Узел в виде двойной восьмерки почти единогласно признан лучшим узлом для скалолазания. Когда вы нагружаете узел «восьмерка», он затягивается сам по себе, и нет риска, что он развяжется — до тех пор, пока вы завязываете стопорный узел. Узел «восьмерка» может быть трудно развязать после того, как он был сильно нагружен, поэтому, как правило, его предпочитают только тогда, когда вы должны быть на 100% уверены, что ваш узел не развяжется.

Когда вы учитесь завязывать узел «восьмерка», мы рекомендуем научиться завязывать его на укусе — простой двойной — и восьмерку с переплетением, позволяющую завязывать узел вокруг предмета. Узлы «восьмерка» в основном используются альпинистами, но их также можно использовать для создания петель на конце веревки, где булинь не подойдет.

Гвоздичное сцепное устройство

Гвоздичное крепление представляет собой простое крепление, которое легко завязать и быстро отрегулировать, не развязывая. Он широко считается одним из самых важных узлов и часто используется как часть системы крепления. Вы можете завязать гвоздичную петлю вокруг предмета или как отдельно стоящий узел, который можно зацепить карабином. Мы предлагаем вам освежить в памяти оба метода, когда вы научитесь завязывать гвоздичную петлю, чтобы придать вам максимальную универсальность.

Благодаря легкости регулировки зубчатая сцепка часто используется для удлинения и укорачивания анкерных точек при страховке. Здесь следует предостеречь — зубчатая сцепка может скользить, и ее использование сомнительно вокруг чего-либо, кроме круглого предмета, поэтому всегда подкрепляйте зубчатую сцепку. Эта регулируемость делает сцепное устройство полезным как часть системы для подвешивания гамака.

Двойной рыбацкий узел

Когда квадратному узлу нельзя доверять, двойной рыбацкий узел — это надежный способ соединения двух концов веревки вместе. Если вы занимались скалолазанием, то вы узнаете двойной узел рыбака как два стопорных узла, соединенных спиной к спине. Как и все, что кажется таким простым, этот узел можно завязать неправильно, и результаты могут быть катастрофическими. Мы рекомендуем много практиковаться после того, как вы научитесь завязывать двойной рыбацкий узел.

Помимо того, что он обычно используется в качестве стопорного узла для других узлов, таких как восьмерка, двойной узел рыбака используется для создания небольшой петли для вашего заклинивающего прусика или в любой ситуации, когда вам нужен надежный, низкопрофильный узел.

Прусик Узел

Узел прусик — это способ крепления фиксированной петли к натянутой леске. Обматывая веревку меньшего диаметра вокруг более толстой лески, вы создаете систему, которая позволяет перемещать петлю, когда прусик не натянут, но крепко сжимает веревку, когда ее натягивают.

Петля-прусик популярна среди альпинистов как запасная «рука» при спуске или как заклинивающий узел при подъеме по веревке. Прусик также является полезным способом прикрепить брезент для кемпинга к фиксированной линии хребта.

Бонус: Безузловой

Когда узел не узел?

Наш бонусный узел стирает грань. Если узел — это просто способ использовать трение для закрепления веревки, то почему бы просто не использовать это трение? Если вы обмотаете веревку вокруг объекта — дерева или столба — три раза и туго натянете конец, одно только трение будет надежно удерживать веревку.

Мы бы не советовали доверять свою жизнь этому «узлу», но это отличный импровизированный вариант, если вам нужно быстро закрепить веревку, или если вы регулярно поднимаете и опускаете предмет, например медвежью сумку, но явно не на ночь. Этот узел основан на трении и будет лучше работать с более толстой веревкой и более грубыми деревьями или шестами, чтобы обернуть его.

Рекомендации редакции
  • Займитесь экологией и сэкономьте, выбрав лучшие места для аренды снаряжения для активного отдыха в 2023 году.

  • Создайте свою идеальную систему сна для кемпинга, чтобы оставаться сухим и теплым

  • Стоит ли покупать трекинговые палки и нужны ли они вам?

  • 11 лучших туристических палаток для пеших прогулок и кемпинга

  • Десять лучших лайфхаков для новичков в кемпинге

5 узлов, которые вам понадобятся на открытом воздухе

Во время недельных походов на каноэ по пересеченной местности, дневной охоты с дерева или в реальных сложных ситуациях знание того, как работать с веревкой, чтобы закрепить грузы и привязать снаряжение, является ключевым для любого человека на открытом воздухе. . Мой дедушка провел годы, плавая в одиночку на 22-футовой парусной лодке, и этот парень умел обращаться с веревкой. Он подчеркнул важность того, чтобы ваша веревка была аккуратной и аккуратной, узлы были надежными, и вы знали, где находится конец вашей веревки, чтобы вы могли работать с ней, когда это необходимо. Независимо от того, натягиваете ли вы медвежью подвеску, чтобы сохранить еду на ночь, привязываете каноэ к машине, вешаете брезент во время ливня или просто выполняете общие задачи по дому или в лагере, важно понимать назначение различных узлов и которые наиболее полезны в данной ситуации.

Вкратце о терминологии: при завязывании узлов вы можете думать о том, что в каждой руке у вас будет по одному отрезку веревки. рабочий , хвост , или рабочий конец относится к куску веревки, который вы используете для завязывания узла. Другая сторона веревки, которая может быть привязана к грузу, является стоячим концом. Поворот — это петля, образованная пересечением веревки через себя. bight относится к петле веревки, а не к концу веревки. Завязки часто используются для создания быстроразъемных или скользящих узлов, когда вам нужно только потянуть за конец веревки, чтобы узел развязался (когда вы завязываете шнурки, вы в основном создаете две завязки, которые затем затягиваете).

Существуют сотни узлов, подходящих для определенных видов деятельности, и вы можете часами изучать их все. Для большинства из нас знание нескольких различных видов узлов и ситуаций, к которым их можно адаптировать, является хорошим началом. Большинство узлов имеют несколько вариантов в зависимости от типа используемой веревки, груза, который необходимо закрепить, и некоторых сложных ситуаций, таких как создание узла в середине веревки, а не доступ к одному из свободных концов. . Для каждого из приведенных ниже узлов я рассмотрю базовую форму, а вы можете посмотреть ее варианты для более специализированных ситуаций.

Вот пять узлов, которые вы должны знать и которые помогут вам в большинстве ситуаций.

1. Два полуприцепа

В этом списке нет определенного порядка, но я начну с самого простого, который найдет применение в самых разных ситуациях. Сцепку из двух половинок можно связать за считанные секунды и легко развязать. Это создает отличный временный узел, который затягивается сам по себе.

Сцепка — это, по сути, узел, используемый для привязывания веревки к объекту. Ниже я расскажу о нескольких других видах узлов, но если вы привязываете конец веревки к дереву, чтобы закрепить медвежью подвеску, привязываете лодку к причалу или тянете свое ружье или лук к своей подставке на дереве , вы используете какую-то заминку, чтобы привязать конец веревки.

Одинарная полупетля — один из самых основных типов узлов. Его также называют верхним узлом. Оберните конец веревки вокруг предмета, скрестите этот рабочий конец с самим собой и пропустите его через образовавшуюся петлю (подумайте о том, что вы делаете в первую очередь, завязывая шнурки на ботинках). Проблема полузацепки заключается в том, что при натяжении груза конец петли может проскользнуть сам через себя. Таким образом, узел двух полуузлов буквально связывает два полуузла. Свяжите первую полупетлю, затем снова скрестите конец веревки на себе и проденьте его.

Ключевая часть двухполуприцепки, которая на самом деле заставит ее затягиваться сама по себе при приложении натяжения, заключается в обеспечении того, чтобы вы следовали одной и той же схеме направления для обеих полуприцепок. Например, как на изображении выше, если вы пересекаете рабочий конец сверху и обходите снизу в первый раз, убедитесь, что вы пересекаете сверху и обходите снизу во второй раз.

2.

Булин

Булинь, вероятно, является наиболее распространенным способом создания петли на веревке. Преимущество булинь состоит в том, что при натяжении веревки узел затягивается сам по себе, не ослабляя фактическую веревку, не соскальзывая и не связывая ее.

Булинь быстро завязывается и легко развязывается, если вы не приложили к веревке значительной нагрузки. Для завязывания сделайте в веревке виток (следя за тем, чтобы рабочий конец проходил сверху), проденьте рабочий конец вверх через петлю, образованную витком, зайдите за стоячий конец, затем снова вниз через виток (так, чтобы рабочий конец не укладывается в петлю витка).

Существует множество ситуаций, когда вы можете начать с надежной петли на веревке, которая не соскальзывает. Даже в тех случаях, когда мне нужна замыкающая или скользящая петля, я начинаю с булинь, а затем пропускаю веревку через петлю, чтобы создать структуру петли.

Булинь необходим каждому, кто работает с веревкой в ​​лесу. Он легко адаптируется и имеет множество вариаций. Если у вас нет доступа к концам веревки, вы можете привязать булинь к середине веревки, который называется булинь на бухте.

3. Изгиб листа

Изгиб — это тип узла, используемый для связывания концов двух веревок вместе. Важным моментом здесь является то, что не все веревки созданы одинаковыми — они имеют разную конструкцию, толщину, коэффициент растяжения, водопоглощение и другие качества. Точно так же не все изгибы будут работать в любой ситуации.

Сгибание листа — довольно универсальный узел для обычных ситуаций. Одним из его наиболее полезных качеств является то, что он может использоваться для соединения двух веревок разной толщины, а также хорошо работает с двумя одинаковыми веревками. Кроме того, обычно довольно легко развязать. Я использовал этот узел сотни раз в самых разных ситуациях, когда мне просто нужно больше веревки, но не имеет значения, какую веревку я использую.

При креплении двух веревок разной толщины с помощью изгиба листа важно, чтобы более толстая веревка образовывала простую петлю, а более тонкая веревка проходила сквозь нее и закреплялась сама на себе, по сути, с использованием модифицированной полусцепки. Кроме того, убедитесь, что концы обеих веревок находятся на одной стороне для более надежного узла (как показано ниже).

Недостаток листового изгиба заключается в том, что более тонкая веревка может врезаться в более толстую веревку и в условиях большой нагрузки может фактически разъесть более толстый конец. Например, я бы не стал использовать изгиб листа, чтобы привязать поводок к концу лески, потому что поводок может разорвать более толстую и мягкую леску.

4. Сцепка Фарримонда

Сцепка Фарримонда — это место, где этот список начинает становиться немного более техническим и специализированным. Как и в случае с двумя полуприцепами выше, заминка Фарримонда используется для крепления одного конца веревки к объекту. Сцепка Фарримонда — это фрикционная сцепка, лучше всего подходящая для ситуаций, когда вам нужно отрегулировать длину веревки и поддерживать натяжение, не развязывая узел.

Чаще всего сцепное устройство Фарримонда используется на растяжках палатки или коньковых тросах, где вы хотите иметь возможность регулировать натяжение тросов. Например, если вы вешаете брезент и прикрепляете люверсы к дереву в лагере, вы можете обойти дерево, привязать узел Фарримонда, а затем просто спустить узел вниз по веревке, пока он не затянется достаточно туго.

Мне нравится привязывать узел Фарримонда с помощью бухты, чтобы его можно было быстро потянуть и развязать одним движением. Вы также можете добавить петлю, если вам нужно создать большее трение, в зависимости от типа используемой веревки. Помните, что сцепка Фарримонда хорошо подходит только для натяжения более легких грузов, таких как брезент. Я бы никогда не использовал его, чтобы закрепить тяжелый груз (например, привязать каноэ к транспортному средству).

5. Сцепка дальнобойщика

Сцепка дальнобойщика иногда имеет репутацию сложного для завязывания узла. Тем не менее, есть варианты, которые позволяют быстро и легко завязать узел, и это самый полезный узел для крепления грузов. Большим преимуществом сцепки дальнобойщика является то, что она создает тип шкива, обеспечивающий механическое преимущество до 3:1, позволяя вам создавать гораздо большее натяжение, чем если бы вы просто тянули трос прямо вниз.

Чтобы связать сцепку дальнобойщика, вы в основном создаете петлю в середине веревки и завязываете восьмерку узлом. Затем вы пропускаете рабочий конец веревки вокруг того, к чему крепите груз, и обратно через созданную вами петлю. Если это начинает сбивать с толку, самый простой вариант сцепки дальнобойщика — создать простой поворот на стоячем конце и пропустить петлю, чтобы создать скользящий узел. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы изгиб создавался с рабочего конца веревки, а не с конца веревки. Другими словами, думайте о повороте как о разделении веревки на стоячий и рабочий концы. Проденьте кончик через рабочий конец. Преимущество этого варианта в том, что его завязывают быстрее и его можно развязать, просто потянув за рабочий конец.

Существуют разные способы привязать сцепку дальнобойщика. Вы можете использовать две половинки или изгиб листа. Если вы используете две полупетли (как показано на видео выше), я рекомендую вам связать все нити веревки вместе с петлями. Если вы используете изгиб листа, я рекомендую вам использовать только петлю, созданную сцепкой дальнобойщика (другими словами, не пропускайте рабочий конец вокруг всех прядей веревки).

В качестве дополнительного совета я часто комбинирую несколько сцепок дальнобойщика, чтобы еще больше увеличить механическое преимущество. При привязывании каноэ к транспортному средству я сделаю две петли дальнобойщика, продену конец веревки через первую петлю, через вторую и снова через первую. Проходя через одну петлю дважды, вы позволяете веревке зацепиться за себя и удерживать собственный вес.

Заключение

Эти пять узлов должны стать отличным отправным пунктом для изучения эффективных узлов для различных ситуаций в лесу. У каждого узла, который я описал здесь, есть дополнительные варианты, которые делают их более специализированными и безопасными. После того, как вы освоите базовые формы, вы можете расшириться и изучить некоторые другие формы. В Интернете есть несколько отличных ресурсов для изучения различных узлов, наиболее распространенными из которых, вероятно, являются анимированные узлы. У Беркли есть несколько отличных онлайн-ресурсов для ловли узлов.

Помните, что этот список сосредоточен на узлах общего назначения, чтобы охватить самое широкое разнообразие возможных применений. В то время как некоторые из этих узлов используются в особых ситуациях, более технические виды деятельности, такие как рыбалка или скалолазание, имеют свой собственный набор узлов. Однако, хотя они могут использовать другой тип сцепки, предназначенной для скольжения вверх и вниз по закрепленной веревке, альпинисты по-прежнему используют сцепки. Рыболовы также хорошо привыкли к различным типам сцепок, используемых для привязывания крючков к концу лески, или к различным изгибам, используемым для соединения различных компонентов лески вместе.

В этом посте я даже не стал рассматривать различные типы веревок и причины того, почему определенные узлы более или менее эффективны в зависимости от типа используемой вами веревки. Опять же, в качестве списка узлов общего назначения, все узлы в этом списке отлично подходят для использования с паракордом или нейлоновой веревкой с двойной оплеткой, распространенной в магазинах на открытом воздухе, двумя видами, которые я использую большую часть времени.

Знание некоторых отличных узлов значительно облегчит выполнение задач и работу в лагере и сделает их более приятными. Это также даст вам отличный способ произвести впечатление на друзей и потенциальных партнеров. В следующий раз, когда вы увидите, как кто-то возится с храповыми ремнями, крюками и слишком большим количеством креплений, подойдите, привяжите две полусцепки, опустите конец вниз, поднимите сцепку дальнобойщика, затяните груз и закрепите его простыней. сгибать. Затем возьмите веревку, встряхните ее и скажите: «Это никуда не денется».