Как защитить машину от коррозии самому: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Содержание

Как защитить авто от коррозии

Для большинства автовладельцев изменение погодных условий в худшую сторону не несёт ничего хорошего, так как плохая погода сильно влияет на днище автомобиля. Если вовремя не задуматься о защите днища от коррозии, то этот неверный шаг может дорого обойтись водителю, потому что днище может легко сгнить. Именно поэтому хорошие автовладельцы сразу задумываются о том, что необходимо сделать, чтобы защитить днище своего автомобиля.

 Чем старше Ваш автомобиль, тем важнее надежно защитить его от появления коррозии. Если в случае со свежими авто эта проблема неактуальна, то для машин в возрасте от 7 лет риск появления коррозии существенно возрастает.

Самый лучший вариант – использование антикора. Всего существует три способа, использующихся для антикоррозийной защиты днища:

  • пассивный,
  • активный,
  • преобразующий.

По использованию они практически не отличаются – в каждом из способов необходимо нанести специальный защитный слой. Но также существуют и колоссальные отличия. Рассмотрим каждый способ более подробно.

Надежна ли заводская защита кузова

Каждый автомобиль на производстве подвергается антикоррозийной обработке. Но в зависимости от марки автомобиля, оцинковка кузова может быть разной толщины, и не всегда такого покрытия хватает на долгие годы. Чем бюджетнее автомобиль, тем тоньше оцинкованное покрытие, и тем выше риск появление коррозии. Ярким примером тому могут быть китайские автомобили, на которых “рыжики” часто появляются еще в автосалоне.

Что увеличивает риск появления коррозии

Риск появления коррозии металла могут увеличить различные небольшие повреждения лакокрасочного покрытия: вмятины, царапины, сколы. Если кузов хорошо оцинкован, то можно ездить с ними годами и ржавчина не появится. Если же качество заводской антикоррозийной защиты оставляет желать лучшего, то при повреждении покрытия ржавчина может появиться уже спустя несколько месяцев. Кроме того ее появления усугубляет влажная погода и реагенты на дорогах.

Пассивный метод защиты

Данный способ заключается в нанесении специальных веществ, которые называются антикоррозийные мастики на дно автомобиля. Наиболее часто используется такое органическое соединение, как битум. Однако, есть вещества, в основе изготовления которых использовались млечный сок некоторых растений и смола. Также в состав добавляется графит или волокнистые вещества. Данные мастики можно легко найти в любом автомагазине.

При использовании этого метода необходимо знать следующее: 

  • Для начала нужно хорошо промыть и очистить днище автомобиля и только после этого наносить мастики.
  • Перед нанесением антикоррозийной защиты днище необходимо обработать любым грунтом.
  • Мастика должна быть текучей, для это её нужно нагреть.
  • Наносить следует несколько защитных слоёв.

Главный недостаток данного способа – случай, когда днище автомобиля очень плохо высушено. В этом случае оставшаяся жидкость будет только способствовать образованию ржавчины.

Активный метод защиты

Вещество, способствующее защите днища автомобиля от появления ржавчины – Мовиль. Данное средство пользуется большой популярностью среди всех автолюбителей. Суть Мовиля заключается в том, что препарат борется с уже существующей коррозией, благодаря наличию ингибитора в своём составе. Помимо этого, в препарате есть особые присадки, которые способны вытеснить жидкость с металла. При обработке днища автомобиля данным препаратом вовсе не обязательно удалять предыдущую мастику, так как между ними есть превосходное сочетание, способное увеличить защиту авто от коррозии.

Недостаток метода заключается в том, что в составе Мовиля есть вещества, разрушающие любую резиновую вещь. Поэтому при его применении необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не нанести препарат на чехлы и резиновые уплотнители.

Преобразующий метод защиты

Данный метод разумно использовать в том случае, если защита от коррозии не была нанесена раньше, и уже появились следы гниения металла. Суть метода заключается в нанесении на ржавчину средств, превращающих коррозию в защитный грунт. Наиболее популярным средством является ортофосфорная кислота. Найти препараты не составит труда, так как таких преобразователей очень много в автомагазинах. Наиболее популярными составами, для преобразования коррозии в защитный грунт — марки «Кольчуга» и «Цинкарь». Они способны провести очистку заржавевшего металла и превратить коррозию в защитный слой, который невозможно растворить в воде.

Главный недостаток метода — то, что после обработки ржавых поверхностей, необходимо нанести на них защитные мастики или «Мовиль» (то есть использовать один из предыдущих методов).

Самые эффективные антикоррозийные покрытия

Среди большого выбора антикоррозийных покрытий существуют варианты, которые зарекомендовали свою эффективность.

Pingo Stein Schlas-schutz

Немецкое средство на основе битума и специальных добавок защитит внешние поверхности кузова от появления коррозии. Средство работает при широком диапазоне температур окружающей среды от -30 до +50 градусов. Этот антикор защищает кузов не только от коррозии, но и от выгорания, негативного воздействия реагентов и кислот.

Auson Mercasol 5

Антикор на основе полимеров и алкидной смолы. При применении образует упругое эластичное покрытие кузова, защищает от механических повреждений от гравийной крошки, песка и других факторов. Кроме антикоррозийного эффекта он повышает уровень шумоизоляции автомобиля.

Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

Сочетание битума, цинка и парафиновой смеси позволяет такому средству защитить от коррозии даже те автомобили, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Универсален в использовании, и подходит не только для обработки кузова автомобиля, но и днища.

Участки автомобиля, наиболее подверженные коррозии

Так как основной причиной коррозии любого металла являются повышенная влажность и перепады температур, то в первую очередь, нужно искать очаги коррозии на нижней части кузова (пороги, крылья, днище) и под капотом. Помимо этого, стоит уделять большое внимание труднодоступным места, где может скапливать и задерживаться даже небольшое количество воды.

  • 1 Способ: Катодная защита. Катодная защита на автомобилях применяется редко из-за сложности, хотя и является самой эффективной. Для защиты этим способом, на кузов накладывается катодный электрод из более активного металла (цинк, хром, магний, алюминий), который вступает в химическую реакцию при попадании влаги и защищает металл от внешнего воздействия и коррозии.
  • 2 Способ: Применение оцинковки. На многих автомобилях для защиты на заводах при изготовлении используют оцинковку. Кузов машины покрывают слоем цинка толщиной до 9 мкм. Кузова покрытые цинком дольше защищены. При этом возникает большая трудность, когда коррозия всё-таки проявилась, ведь избавиться от неё под всем слоем цинка практически невозможно и она появится вновь.
  • 3 Способ: Грунтование автомобиля. Грунтование автомобиля самый доступный, но не менее эффективный способ. Кузов автомобиля покрывается грунтовкой, которая и защищает металл от внешнего воздействия. Грунтовка так же необходима для выравнивания и покраски автомобиля. В случае, когда в защите от коррозии нуждается днище, следует нанести поверх грунтовки слой мастики. Важно помнить, что если коррозия уже пошла, то необходимо нанести преобразователь ржавчины, чтобы избежать её дальнейшего распространения. Для защиты металла в труднодоступных местах существуют специальные жидкие составы для распыления при помощи компрессора. Такие составы есть в продаже и в баллонах аэрозолей. Для защиты от коррозии в такие составы добавляют воск и парафин.

Заключение

Довольно сложно выбрать один способ, который решит все проблемы сразу. Выбор метода зависит от технического состояния днища. Зачастую нанесение антикоррозийной защиты может решить все проблемы, а когда-то потребуется комплексная защита с использованием всех трёх методов.

Антикоррозийная обработка автомобиля способна продлить жизнь наружным и внутренним кузовным элементам. Но очень важно для этого выбирать качественные средства для их обработки.

Избавление от коррозии, пожалуй, самый трудоёмкий процесс, связанный с ремонтом автомобиля. Борьба с коррозией отнимет много времени денег и сил, поэтому самый лучший способ борьбы с коррозией — это профилактика. Не следует экономить на мойке, ведь качественная мойка и сушка автомобиля лучше всего защитят ваш кузов. Если есть возможность оставлять автомобиль в сухом гараже, этой возможностью нужно пользоваться.

Видео ролик по удалению ржавчины с кузова

Как защитить автомобиль от коррозии: лучшие способы

Не доводите до такого состояния!

Проблема коррозии на кузове автомобиля беспокоит многих автовладельцев. Эта неприятность грозит не только транспорту, который хранится на улице, но и тому, что находятся в гараже. Это подтвердили результаты независимых исследований больше 100 автомобилей различных марок и моделей, не раньше 1998 года выпуска, проведенные журналом «Vi Bilagare». Эксперты из шведского Института коррозии подтверждают, что её следы можно найти после 3 лет эксплуатации на всех авто без исключения. А значит, защита машины от ржавчины занимает практически первое место после защиты от угона.

Чтобы понять, как защитить автомобиль от коррозии, следует разобраться с причинами ее возникновения.

Коррозия и причины её возникновения

Мовиль от коррозии

Процесс превращения железа в ржавчину происходит при наличии двух компонентов – кислорода и воды. Оба вещества присутствуют в атмосфере в избытке, а соответственно, полностью изолировать метал от их воздействия невозможно. Вода с растворенными в ней элементами называется электролитом.

На скорость протекания коррозии влияет ряд обстоятельств: примеси промышленных выбросов, ионы хлора (соль) и пр. Поскольку дороги в зимний период регулярно обрабатывают различными реагентами на основе солей, вопрос антикоррозийной защиты становится всё более актуальным.

Еще одной причиной, ускоряющей коррозию, является повышенная температура и  влажность. Они накладывают определённые ограничения на функционирование моторного отсека, выхлопной системы и слабо вентилируемых скрытых полостей.  Причём различные участки кузова разрушаются с разной скоростью, поскольку во  время эксплуатации подвергаются индивидуальным нагрузкам и условиям.

Наиболее уязвимые места

Сварные швы

Уязвимые места

Наиболее уязвимым местом являются сварные швы. Это объясняется тем, что в месте сварки всегда присутствуют микротрещины, в которые без труда проникает влага. В зимний период она превращается в лёд, увеличивая щель и занимая всё больший объём. Усиливает механизм щелевой коррозии вибрация, возникающая во время езды.

Внутренние полости

Что касается конструктивных особенностей кузова, наполненного множеством внутренних полостей – здесь весьма часто возникает коррозия, которую поздно обнаруживают.  Ведь полости не только плохо вентилируются, но ещё и скрыты от глаз. В таких местах коррозия протекает гораздо быстрее и, как правило, незаметно.

Днище

Антикор Boby для днища и арок

Не менее уязвимой является поверхность днища. Это очевидно, поскольку беспрерывное механическое воздействие песка и щебня в комплекте с водой и солью, которые летят из-под колёс, способно разрушить даже самое крепкое защитное покрытие. Для обработки днища и арок колес можно использовать антикор фирмы Body.

Двигатель и выхлопная система

Работа двигателя и выхлопной системы тоже зачастую провоцирует возникновение ржавчины – функционирование этих узлов связано с существенным повышением температуры.

Именно поэтому, различные компоненты автомобиля требуют разного уровня защиты и индивидуального подхода.

Как защитить автомобиль от коррозии

Выбор антикоррозийных материалов весьма широкой – от привычных битумов и мастик, которые наносят кистью, до составов в современных аэрозольных баллонах. До недавних пор лучшим способом защиты считали битумную мастику. Однако свою первоначальную форму она сохраняет довольно плохо, что приводит к появлению микротрещин, а потом ржавчины.

Антикор Tectyl

Более современными и удобными являются аэрозоли – они эффективно вытеснят остатки влаги и обеспечат равномерное покрытие защитным слоем. К тому же, можно подобрать подходящий состав антикора, в зависимости от обрабатываемой части кузова.

Антикор с резиновым наполнителем, отличается повышенной морозостойкостью и пластичностью. Он способен уменьшить вибрацию панелей кузова, защитить от повреждения и ударов камнями. В качестве наполнителя может использоваться также пластик или воск.

Конкретные средства:

  1. Антикор Boby — подойдет для днища и арок колес. Образует жесткую защиту.
  2. Антикор Tectyl — более дорогой и мягкий состав. Предпочтителен, если уже есть небольшие очаги коррозии.
  3. Мовиль — им обрабатывают уже сам кузов (сварные швы, петли дверей, внутренняя часть капота, багажника и дверей).

Алгоритм действий

Обнаруживаем следы коррозии

В первую очередь, следует тщательно помыть автомобиль, уделяя особое внимание порогам, сварным швам и колёсным аркам. Обязательное условие – хорошо просушить все поверхности. Места, где отслоилась краска или обнаружены следы коррозии, необходимо зачистить при помощи грубой наждачки, стамески или корщётки и обезжирить уайт-спиртом, а лучше использовать преобразователь ржавчины (например «Цинкарь»). Только обезжиренная и чистая поверхность обеспечивает надёжное сцепление с антикоррозионными материалами. Приступаем к обработке.

Как только ржавчина обнаружена и зачищена, следует наложить слой грунтовки (при необходимости) и обработать антикором. Профилактику необходимо проводить раз в 2 года.

Для обработки ржавых царапин существуют преобразователи. Их кисточкой наносят на повреждённое место и на протяжении 30 минут ржавчина преобразуется в свинцовую мастику.

Внутренние поверхности (крылья, нижние части дверей, фартуки, арки колёс) следует защищать полимерными антикорами. При этом металл покрывают тонким окрашивающим слоем, который предохранит от влаги и солей. Однако для защиты любой наружной поверхности, требуются тонкослойные и прозрачные специальные препараты.

Кузов машины помогут защитить от коррозии специальные шампуни, в состав которых входят антикоррозийные присадки. Но они подойдут только после того, как автомобиль уже обеспечен комплексной защитой.

Для обработки днища лучше выбрать резиносодержащие составы чёрного цвета. Для защиты сварных швов под капотом – многосоставный аэрозоль на основе смеси воска и смол. (Например, Мовиль.) Он не так сильно портит внешность моторного отсека, поскольку образуют тёмно-желтую плёнку. Одного баллона обычно хватает для 2-3-кратной обработки.

Приступая к нанесению антикора, следует изучить его описание: температурные условия

Нанесение антикора

при обработке, время просушки слоёв и прочие особенности. В процессе нанесения необходимо уделять особое внимание элементам подвески, сварным швам и соединению болтов. Пока сохнет первый слой, можно приступить к моторному отсеку. Помните про элементы крепежа, сварные швы и участки вокруг фар. Но избегайте попадания брызг на генератор и ремни привода. В противном случае ухудшится охлаждение двигателя из-за чрезмерного скольжения деталей.

Для защиты скрытых полостей успешно применяется Мовиль, содержащий все необходимые антикоррозийные присадки. Обработку Мовилем лучше доверить специалистам СТО, так как препарат относится к токсичным.

После полной обработки автомобиля в три слоя, рекомендуется поберечь его в течении суток. Не стоит злоупотреблять поездками по гравию, лужам или грязи. Если все действия произведены в соответствии с технологией и соблюдением требований, то за кузов машины можно не беспокоиться в два ближайших сезона.

Электрохимическая защита

Электрохимическая защита

Помимо перечисленного, существует электрохимическая защита автомобиля от коррозии – катодная, основанная на наложении катодного тока или катодного электрода. При этом 2 гальванических элемента находятся под стабильным напряжением. Катод (протектор) будет защищаться анодом (хром, цинк, алюминий или магний) от воздействия коррозии. Операция по установке занимает не более 30 минут. В результате создаётся эффект оцинковки на всей поверхности автомобиля, включая труднодоступные места. Это поможет защитить машину от коррозии на срок до 10 лет.

Регулярный уход – залог долговременной службы автомобиля  

В завершение следует отметить, что автомобиль требует регулярного внимания и ухода. Важно вовремя определять коррозию и заранее предотвращать её развитие. В настоящее время разработан широкий спектр различных антикоррозионных материалов, которые эффективно справляются с данной проблемой.

Пускай любимый автомобиль служит ещё дольше!

5 способов защитить классический автомобиль от ржавчины

Что касается старых автомобилей, то ржавчина — это дьявол. Он хватает нашу драгоценную старинную сталь и превращает ее в окисленную пыль без пощады и дискриминации. Есть Бедфорд? Ржавчина съест его. Есть Бентли? Ржавчина и это съест. Это не волнует.

Но мы это делаем, поэтому мы подумали и составили список из пяти способов удержать ужасную ржавчину в страхе. Некоторые из них очевидны, но некоторые могут просто заставить вас задуматься. Давай, команда, пнем ржавчину в его дурацкую морду.

01 Воск

Это наиболее распространенный способ защитить вашу классику от ржавчины по одной простой причине — он работает. Если это не работает, вы делаете это неправильно. Нанесение воска включает в себя проникновение под машину и покрытие открытых участков обильным слоем материала.

Однако есть еще кое-что. Вам нужно поднять маленькую насадку вверх и в местах, где будет скапливаться вода. Обтекатели фар, в арках, прямо в крыльях и тому подобное. Кроме того, не бойтесь просверлить маленькое отверстие в верхней части подоконников, чтобы туда можно было все это поместить. Просто не забудьте покрасить любой открытый металл и затем установить резиновую втулку.

02 Осушение

Если ваш классический автомобиль спрятан в вашем гараже, не думайте, что он защищен от ржавчины. На самом деле, это может ускорить процесс. Скажем, ваша машина промокла после прогулки, и вы поставили ее в гараж. Это дает влаге возможность конденсироваться и подниматься во все закоулки.

Если ваш гараж примыкает к вашему дому, скорее всего, там будет тепло, что еще больше поможет. Чтобы остановить это, инвестируйте в осушитель, который вы можете запустить в гараже. Он высосет оттуда всю влагу.

03 Позаимствовать у современных

Старые автомобили не имеют такого уровня защиты от непогоды, как современные автомобили. Это означает, что когда вы едете на нем под дождем, колеса разбрызгивают воду и грязь прямо во внутренности автомобиля. Предотвратить это можно, дооборудовав некоторые детали от современных автомобилей, а именно подкрылки.

Свалка возьмет с вас всего несколько фунтов за эти пластиковые детали, а затем вам останется только изготовить несколько простых кронштейнов для их установки. И как только они окажутся там, вода уже не сможет попасть туда, куда раньше. Удобно.

04 Смажьте

WD40. Вот вам немного мелочей. Число 40 означает, что это 40-й состав, который они пробовали. WD, ну, это означает «диспергатор воды». Так что, имея это в виду, никогда не будет лишним завернуть в кожу кусочки нижней части тела.

Он буквально делает то, что написано на банке, но без запаха креозота. И он идеально подходит для доступа в труднодоступные места, а также прекрасно справляется с петлями и соединениями, которые не должны быть покрыты густой смазкой. Это блестящий материал, так что не используйте его недостаточно.

05 Промойте и высушите

Это самое простое, что вы можете сделать, чтобы остановить появление ржавчины. Если вы берете свою классику в неблагоприятные условия, смойте ее, когда вернетесь домой, а затем протрите ее замшей.

Вода сама по себе довольно вредный источник ржавчины. Это то, что там намешано, песок, соль, грязь и копоть — вот что запускает оловянного червя.

Имея это в виду, сдувать весь этот мусор из шланга намного лучше, чем оставлять его там. По общему признанию, это продлит начало, а не предотвратит его, но это лучше, чем ничего. И все это стоит немного времени.

Как защитить ходовую часть автомобиля от ржавчины

 

Область, которую люди часто игнорируют, когда дело доходит до технического обслуживания грузовых автомобилей, — это днище автомобиля. Также известная как ходовая часть, это также область, требующая наибольшего ухода, поскольку она чрезвычайно восприимчива к ржавчине. Вместо того чтобы действовать по принципу «с глаз долой, из сердца вон», позаботьтесь о своей ходовой части, в которой она нуждается.

Ниже мы приводим несколько советов, которые покажут вам, как ухаживать за ходовой частью и защищать ее, а также предотвратить появление ржавого автомобиля. Следуйте им и сохраните ходовую часть вашего автомобиля от ржавчины.

 

Проверка ходовой части на наличие признаков ржавчины

Во-первых, важно регулярно осматривать автомобиль и его ходовую часть на наличие признаков ржавчины. Помимо ходовой части, другие области, на которые следует обратить внимание, — это крылья и другие области, которые не видны сразу.

Признаки ржавчины не всегда очевидны. Даже такая невинная вещь, как крошечная царапина или порез, может вызвать проблемы. Обращайте внимание на мелкие царапины и обрабатывайте их до того, как они начнут разрушаться. Кроме того, обратите внимание на темные пятна на краске, так как обычно это признаки ржавчины металла под ней.

Проверить ходовую часть сложно, если машина стоит низко и у вас нет оборудования для ее подъема. В этом случае попросите вашего механика осмотреть его в следующий раз, когда вы привезете свою машину для замены масла.

 

Как начинается ржавчина?

 

Когда кислота воздействует на железо, вода распадается на водород и кислород. Свободный кислород и растворенное железо образуют оксид железа, высвобождая электроны, которые могут перетекать в другую часть металла. Как только начинается ржавчина , она продолжает разъедать металл.

 

 

  1. Не вывозить машину зимой

 

Здесь, на северо-востоке, транспортные отделы, если на то пошло, предварительно посыпают солью дороги в ожидании снега. Предварительная посыпка дорог — это именно то, на что это похоже. Самосвалы, заполненные самой коричневой солью из доступных, разбрасывают заполнитель хлорида натрия через заднюю часть с помощью вращающегося вбок колеса хомяка.

Думаете, хуже уже не будет? С введением соляной рапы на дорогах. Использование соляных растворов известно как меры против обледенения или предварительного смачивания.

 

Рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но поскольку они применяются в жидкой форме, соль может начать действовать сразу. Рассолы также более эффективны при более низких температурах. Они проникают в швы, точечные сварные швы и внутренние полости кузова, где каменная соль не может. Соль разъедает прозрачное покрытие и вызывает коррозию. Иногда это приводит к разрушению конструкции.

 

Если это не практичный совет, и вы не можете переехать в Аризону, вот несколько разумных мер, которые вы можете предпринять, чтобы ваш грузовик не ржавел.

 

 

  1. Избегайте луж зимой

 

Вода в лужах — это в основном грязная соленая вода, смешанная со всей грязью на наших дорогах, и они не совсем безупречны. По возможности следует избегать движения по большим лужам со стоячей водой. В противном случае соленая вода из луж попадет на ходовую часть и будет способствовать образованию ржавчины.

  1. Следите за чистотой сливных пробок автомобиля .

Проверьте сливные пробки вашего автомобиля и убедитесь, что они не засорены листьями или другой грязью и мусором. Засоренные сливные пробки позволяют воде собираться и вызывать ржавчину.

  • Совет : Эти сливные пробки обычно располагаются по краям капота и багажника, а также по низу дверей.
  1. Ограничьте движение непосредственно перед, во время и после зимних штормов, когда концентрация антиобледенителей на дорогах достигает максимальной концентрации.

 

  • Очищайте автомобиль снаружи, особенно ходовую часть, чаще зимой с помощью качественного моющего средства, чтобы избавиться от соли и антиобледенителей.

 

  • Немедленно устраняйте повреждения кузова и подкрашивайте царапины на краске, подвергающие металл риску коррозии.

 

  • Тщательно вымойте машину и нанесите воск перед наступлением холодов  и снова весной (помните, не пренебрегайте ходовой частью).

 

 

  1. Профилактика дешевле лечения .

 

Думая о предотвращении коррозии, лучше всего защитить свои инвестиции.

Однажды образовавшись, ржавчина никогда не прекращается. Вот почему, когда речь идет о вашем драгоценном автомобиле, лучшее «лечение» — профилактическое лечение.

Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию.

Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозионным спреем. Существуют автомобильные магазины, такие как NH Oil Undercoating®, которые специализируются на защите от ржавчины.

 

Масляная грунтовка NH

NH Oil Undercoating® представляет собой уникальную смесь высокоочищенной нефти и ингибиторов ржавчины, защищающих от ржавчины и коррозии все металлы. Он удаляет влагу, содержащую соль, грязь и другие загрязняющие вещества из металла, обеспечивая длительную защиту вашего автомобиля.

NH Oil Undercoating защищает металлы, вытесняя влагу и обрабатывая поверхности высокоэффективными ингибиторами коррозии. Ингибиторы коррозии образуют адсорбированные (связанные). слоя на металлических поверхностях. Этот микроскопический слой действует как серия крошечных зонтиков, защищающих поверхности от молекул воды. Так же, как автомобильный аккумулятор не будет работать без электролита, коррозия металла не произойдет, если влага не будет контактировать с металлом

 

Пропитка и смазка

 

После нанесения NHOU® Oil Undercoating® можно ожидать, что он поднимет и удалит грязь, влагу, другие загрязнения и даже некоторую поверхностную ржавчину. Он предназначен для того, чтобы проникать в хороший металл и образовывать там свою защиту. Он будет продолжать проникать в хороший металл, вытесняя имеющуюся влагу и кислород, тем самым устраняя окисление-коррозию.

 

Останов электролиза

 

NH Oil Undercoating® останавливает электролиз, запрещая замыкание внешней цепи. NH Oil Undercoating разработан как непроводящий материал, который также имеет падение напряжения всего 1/100 вольта. После закрепления соединений его можно использовать на электрических соединениях, чтобы предотвратить «позеленение» проводов.

 

Активная молекулярная защитная пленка

 

Как только NH Oil Undercoating® достигает хорошего металла, он создает связь. Эта связь находится на молекулярном уровне, а образующаяся сверхтонкая пленка обеспечивает долговременную защиту. Ингибиторы, объединенные в цепочку, затем используются окружающей средой — загрязняющими веществами, солями и т. д. — до того, как металл покроется ржавчиной.

 

Ползучесть и самовосстановление

 

NH Oil Undercoating® предназначен для глубокого проникновения в трещины, щели, точечные сварные швы, швы, складки и обеспечивает там защиту, так как эти области склонны удерживать влагу и не защищены.