Как завязать трос в петлю: Как сделать петлю на тросе

Содержание

6. Затягивающиеся петли

Теги:&nbspморские узлы, такелаж

  • Часть 1. Узлы для утолщения троса

  • Часть 2. Незатягивающиеся узлы

  • Часть 3. Узлы для связывания двух тросов

  • Часть 4. Затягивающиеся узлы

  • Часть 5. Незатягивающиеся петли

  • Часть 6. Затягивающиеся петли

  • Часть 7. Быстроразвязывающиеся узлы

  • Часть 8. Особые морские узлы

  • Часть 9. Узлы для рыболовных снастей

  • Часть 10. Декоративные узлы

Бегущий простой узел (рис. 82). Это самый простой узел, образующий затягивающуюся петлю. При тяге за коренной конец петля затягивается, но ее можно увеличить в размере, потянув за ходовой конец в сторону от петли. Узел можно завязать в любой части веревки. С его помощью можно затянуть мешок, связать тюк, прикрепить к чему-нибудь трос, зачалить лодку за сваю.

Рис. 82. Бегущий простой узел

 

Скользящая восьмерка (рис. 83). Основанный на принципе восьмерки этот узел относится к разряду надежных, сильно затягивающихся петель. Он обладает свойством плавно и равномерно затягиваться при тяге за коренной конец.

Рис. 83. Скользящая восьмерка

 

Скользящая глухая петля (рис. 84). Этот простой и прочный узел может служить в повседневной жизни для затягивания различных тюков и свертков при их упаковке Вязка узла предельно проста и не требует каких-либо комментариев.

Рис. 84. Скользящая глухая петля

 

Бегущий булинь (рис. 85). Бегущий булинь — это то же беседочный узел с маленькой петлей, в которую пропущен коренной конец. Он основан на принципе лассо. Действует бегущий булинь безотказно. В морском деле его применяют для вылавливания плавающих бревен и топляков, им ищут и поднимают оставленные на дне адмиралтейские якоря.

Рис. 85. Бегущий булинь

 

Силковый узел (рис. 86). Этот узел позаимствован из незамысловатой техники птицеловов. Силки, сделанные из конского волоса или самой тонкой нейлоновой лески с помощью такого узла, действуют безотказно. Силковый узел считается одним из наиболее плавно и легко затягивающихся узлов.

Рис. 86. Силковый узел

 

Эшафотный узел (рис. 87). Название узла говорит о его назначении. Это один из старинных узлов, выработанных многовековой практикой смертной казни через повешение. Однако, несмотря на мрачное предназначение, его с успехом можно применять для многих других целей, например для временного крепления троса за разные предметы.

Рис. 87. Эшафотный узел

 

Затягивающаяся удавка (рис. 88). Как и предыдущий, этот узел так же называют эшафотным, или ‘висельным’ узлом. Но несмотря на это, он находит и другое применение в морском деле. Его используют при временном креплении троса за плавающие в воде предметы или при накидывании и креплении троса за какой-либо предмет на берегу. Этот узел имеет преимущество даже перед таким хорошим узлом, как удавка с полуштыками (см. рис. 65), в том, что ходовой конец троса не может выскользнуть из петли, и потому затягивающаяся удавка считается надежнее.

Рис. 88. Затягивающаяся удавка

На парусниках этим узлом крепили коренные концы марса-шкотов и марса-гитовых и других снастей в тех случаях, когда нужно было иметь эти концы готовыми к отдаче.

Чтобы завязать этот узел, трос укладывают в виде двух одинаковых по размеру петель. Обе петли обносят несколько раз ходовым концом троса, после чего этот конец пропускают в петлю, обращенную к коренной части троса, и, вытягивая крайнюю петлю, зажимают в ней. Затягивающуюся удавку всегда можно без труда развязать, если потянуть за коренную часть троса.

Этот мрачный узел можно неплохо использовать в морском деле двояким образом. Во-первых, по схеме его вязки удобно хранить в виде компактной бухты трос. Сделав этот узел без петли на ходовом конце бросательного конца, вы получите отличную легкость. Если он вам покажется недостаточно тяжелым, перед применением опустите его в воду.

 

‘Пьяный’ узел (рис. 89). В этом разделе узлов имеются узлы с двумя затягивающимися петлями. Когда тянут одновременно за ходовой и коренной концы, петли затягиваются. Этот узел на Руси испокон веков назывался ‘пьяным’ видимо, его применяли для усмирения не в меру разгулявшихся людей, надевая петли на запястья рук за спиной и связывая концы на груди.

Рис. 89. ‘Пьяный’ узел

 

Кандальный узел (рис. 90). Он очень схож с ‘пьяным’ узлом. Его название на английском языке обозначает ‘наручники’. Узел может служить для тех же целей. Несмотря на внешнее сходство, это два разных узла (см. рис. 90 и 89). Во всяком случае, не развязывая их и не вынимая концов из центральной петли, один узел превратить в другой невозможно. Некоторые моряки называют этот узел двойным топовым узлом, так как иногда он применяется аналогично топовому узлу (см. рис. 80).

Рис. 90. Кандальный узел

Материал отредактирован и предоставлен

Александром Бойцовым
mailto:[email protected]
Буду очень признателен за ЛЮБУЮ
Предоставленную информацию по
Шняве \ Заложена в 1703г.
Спущена на воду 24.09.1704г.\,
Строители : Петр Михайлов, Иван Немцов

<< Предыдущая статья | Следующая статья >>

Как завязать буксировочный трос?


Трос для буксировки – необходимая вещь, которая должна быть у каждого автомобилиста. Никогда не знаешь, что может случиться на дороге и когда он может пригодиться. Такой канат делают, как правило, из полимера или металла и используют для вытягивания машины из кюветов или транспортировки поломанного авто до ближайшей СТО. Никто не застрахован от того, что машина может застрять или погрязнуть в грязи, поэтому буксировочный трос лучше всегда иметь под рукой. Чтобы быть уверенным в канате и не бояться, что он развяжется или порвется, его затягивают различными плотными узлами. Выбор материала зависит от различных случаев и ситуаций, поэтому следует ориентироваться либо на собственные предположения либо советоваться при покупке с опытными автомобилистами или менеджерами магазина.

Выбираем канат для буксировки


При выборе каната есть несколько основных аспектов, на которые следует обратить внимание: длина, материал, захват, флажки и чехол.

Длина


В правилах дорожного движения указана определенная длина буксировочного троса. Показатель должен быть от 4 до 6 метров. Если же канат менее 4 метров, то буксируемый автомобиль не сможет вовремя затормозить, ввиду маленькой дистанции. От этого может пострадать машина «тягач». В случае, когда длина превышает 6 метров, маневренность становится куда скуднее и опаснее, а также неустойчивее. Наилучшим вариантом будет трос длиной 5 метров.

Материал


Самым прочным и надежным выбором станет стальной трос. О куда более стабильный и качественный, нежели другие варианты. Однако следует быть аккуратнее, так как если он порвется, то машина может получить незначительные повреждения.


Синтетический вариант изготавливается в основном из нейлона и ПВХ, изредка из кевлара. Визуально это похоже на сплетение в косичку различных волокон. Кевларовые могут посоревноваться с металлическими по крепости, однако служат крайне недолго. Нейлоновые тросы живут достаточно долго, однако приспособлены только для небольших нагрузок. В некоторых случаях даже 2 тонны могут порвать данное изделие.

Захваты и зацепы


Хороший качественный трос должен быть укомплектован кованным захватом. Вес такого изделия должен составлять 500-600 г. Цельнолитые захваты не такие надежные, однако имеют более лояльный ценник.

Флажки


По всей длине троса на протяжении каждого метра он оснащается флажками или щитками. Это делается для предупреждения окружающих водителей и пешеходов о буксировке. Если же купленный трос не имеет таких изделий, то их необходимо приобрести дополнительно и закрепить.

Чехол


Чехлы для троса зачастую изготавливаются либо из пластика, либо из ткани. Во избежание повреждений самого троса или багажника лучше его хранить именно в нем. К тому же это обезопасит его от развертывания или разматывания во время езды.

Как завязать трос для буксировки: инструкции


Конечно, в идеале, выбирать изделия с крюком или карабином. В таком случае это будет банально удобнее и проще. Однако если трос не оснащен дополнительным крепежом, его вполне можно привязать на узел.

Беседочный узел


Принцип следующий. Изделие держите одной рукой. Свободный край перегибаете так, чтобы получилась петля. Ее нужно свернуть к канату и провести через другую петлю. После этого необходимо затянуть оставшийся конец до нужного размера и накинуть на крюк.


Завязать на простой полуштык


Свободный край накиньте на крюк машины, которая будет осуществлять буксировку. Далее необходимо вытащить один край под канатом на левую сторону и свернуть петлю. Сначала нужно создать нужный размер. Далее сворачиваем петлю справа, и накидываем на крюк, после чего затягиваем.


Эскимосский узел


Для начала нужно свернуть петлю. Конец каната требуется поместить сверху. Свободный край нужно протащить так, чтобы образовать еще один узел. Концом обернуться натянутый канат. А свободный край провести в узел и крепко затянуть.



Это основные виды узлов для буксировочного троса. Металлические изделия хоть и выглядит более надежным, однако очень подвержено коррозии. В некоторых случаях будет достаточно и обычного синтетического варианта. Чтобы точно не ошибиться с выбором следует посоветоваться с менеджером магазина и уточнить, в каком случае подойдет тот или товар.

Как завязать петлевой узел

В настоящее время существует множество различных типов нескользящих петлевых узлов, но самым известным является узел «моно-петля», также известный как «петлевой узел Кре». Его создал рыбак по имени «Левша Крех».

Узел «Петля» образует нескользящий узел на конце петли. . Таким образом, эта совершенная петля может выполнять естественные действия, поскольку она более надежна и удобна в использовании. С помощью этого идеального петельного узла можно создать свои собственные желаемые маленькие петли.

Этот нескользящий узел является одним из наиболее рекомендуемых рыбаками узлов, потому что он прост в использовании и очень легко завязывается. Кроме того, петлевой узел нелегко разорвать, и он заканчивается незавершенным штампом

. Петлевой узел имеет U-образную форму, которая тоньше, чем у веревки. Как правило, узел используется для образования небольшой петли в ряду. По сути, это одна из самых основных конструкций, используемых при завязывании узлов. Он создает полный круг, оборачивая вокруг него функционирующий конец веревки. Всякий раз, когда концы такой замкнутой петли соединяются, создается петля.

Шаг 1

Завяжите узел примерно на 2-3 дюйма выше конца бирки.

Шаг 2

Вставьте конец поводка в ушко приманки.

Шаг 3

Перетащите конец бирки в петлю, которую вы сделали на направленной вниз линии шага 1.

Шаг 4

 Создайте два переноса основной линии, используя конец тега. Убедитесь, что все повороты идут вверх по основной линии в одном направлении.

Шаг 5

Чтобы завязать узел, стяните вместе основную леску и конец метки.

Шаг 6

Чтобы выпрямить узел, отпустите конец бирки и затяните основную леску. Затем обрежьте линию на конце бирки. Вы закончили свой нескользящий петельный узел.

Советы по завязыванию петельного узла

Для начала завяжите прямой узел с моноблоком между петлей и монолидером, после этого проведите конец моноблока через петлю три-четыре раза, прежде чем снять его с нажимом либо на монолидере, либо на конце тега. Наконец, сдвиньте узел с другой стороны поводка и застегните его, как только моно будет сложен или даже начнет плотно прилегать.

Более подробное руководство и дополнительную информацию о петлевом узле смотрите в нашем видео!

Варианты завязывания узла «петля»

Существует довольно много вариантов узла «моно-петля», но ниже приведены самые известные:

  • Австралийская коса: сделайте крепкую петлю.
  • Bimini Twist: идеально подходит для соединения приманки.
  • Dropper Loop: создание соединения на линии.
  • Хомер Род Петля Узел: создайте петлю на терминале толстой линии.
  • King Sling: завяжите узел на конце веревки.
  • Петля Kreh: Свяжите нескользящую петлю.
  • Нескользящая петля Kryston: завяжите нескользящую петлю для приманки.
  • Узел «петля в петлю»: можно связать две петли вместе.
  • Узел с нескользящей петлей: с помощью нескользящей веревки прикрепите приманку к нити.
  • Совершенная петля: создайте петлю на краю линии.
  • Узел Рапала: создает непрерывный узел.
  • Сцепка-паук: сделайте двойную петлю.
  • Хирургическая петля: завяжите нескользящий узел.

Преимущества узла «петля»

Преимуществ узла «моно-петля» довольно много. Во-первых, узел петли Моно известен тем, что он совершенно незаметен и его нелегко разорвать. Кроме того, он может прослужить много времени, если его правильно укрепить и сделать надлежащим образом. И последнее, но не менее важное: узел «Моно-петля» легко вязать и он идеально сочетается.

Недостатки узла «петля»

Хотя моно-петля может быть хорошим узлом, у него есть и некоторые недостатки. Пока он создается, на нем могут быть неровности, из-за которых он будет виден. Кроме того, всегда полезно проверить, не обрезается ли конец нити слишком коротко, чтобы узел не соскальзывал.

История узла-петли:

Еще в 1963 году Палм-Бич предложил идею узлов-петлей, которые представляют собой преднамеренное усложнение веревки, которое может быть функциональным, художественным или и тем, и другим. Узлы-петли — это полезные узлы, которые классифицируются по компонентам: Узел-петля соединяет две стороны куска веревки. На протяжении всей традиции используются и исследуются узлы и узлы. Симпатичный писатель, который умер около десятка лет назад, изобрел термин Uni-Knot. Его переписывание Петли Дункана последовало после того, как он рассказал, как она была связана, а также о различных способах ее использования Норманом Дунканом, но это было десятилетия назад. В то время как писатель, работающий на открытом воздухе, заявил о своем праве собственности — он отрекся от своей неосмотрительности много лет назад — имя Uni-Knot продолжает жить.

Существует много категорий петельных узлов, все с дополнительными свойствами, которые делают их подходящими для ряда проектов. Любой петлевой узел предназначен для привязывания веревки (или другого завязывающего узла) к нескольким другим, таким как другая веревка, скоба, булавка или кол.

Узлы-петли портят нить, из которой они состоят. Однажды растянутая до предела, веревка с узлами почти всегда падает в узел и рядом с ним, если только он не поврежден или не ослаблен где-то. Растягивание, шлифование и трение узлов, которые удерживают узел на месте, неравномерно сдавливают волокна веревки, что приводит к потере энергии.

Использование для узла петли:

Петли делятся на различные группы в зависимости от их формы. Узлы с двойной петлей кажутся более тугими, чем узлы с одной петлей, и поэтому обычно используются для скремблирования для создания плацдармов и уступов. Обычно они изготавливаются из петли веревки, а не из одной веревки. Концевой узел используется ковбоями для привязывания рыболовного снаряжения и для поимки крупного рогатого скота. Петли Midline будут использоваться, если необходима петля в середине линии. Скользящие петли имеют халатное движение и могут быть отрегулированы по вашему вкусу. Если вы этого не хотите, вместо этого вы можете использовать фиксированные циклы.

Ниже приведены некоторые основные области применения петельных узлов:

  • Для рыбалки.
  • Может использоваться пожарным для спасения людей.
  • Может использоваться для перетаскивания ящиков для животных.
  • В украшениях для завязывания ожерелий, браслетов и т. д.
  • Может использоваться во время разведки.
  • Полиэтиленовые пакеты с узлами.
  • Вынашивание ребенка.
  • В спасательных операциях используется как переносное кресло боцмана для подъема или выравнивания раненого без сознания.
  • Используется плотниками.

Родственные петли:

Петли делятся на разные группы в зависимости от их формы. Below are a couple of loop knots that are most similar to the loop knot:

  • Perfection Loop
  • Farmer’s Loop
  • Alpine Butterfly Loop
  • Figure Eight Loop
  • Angler’s Loop
  • Петля для яиц лосося
  • Петля Грея
  • Homer Rhode Loop
  • Буферная петля
  • Двойной линейный петля
  • Утилит

Как не нужно, чтобы повесить Antaint, чтобы не было завеса, чтобы повесить на общение, чтобы повеселиться, чтобы повесить на общение, чтобы повесить на общение, чтобы не было завеса. ; это четыре из наших любимых.


T Двойной булинь, используемый здесь для подвешивания каменных банок и обетов, образует прочную петлю на конце лески.

Когда я был моложе, родители постоянно брали меня с собой в походы. Так что в нежном возрасте я знал, как выманивать пламя из костра (веер из бумажных тарелок), ловить лягушек в темноте и ставить палатку. В эти дни я, вероятно, не выжил бы в одночасье, учитывая, что я весь большой палец, когда дело доходит до завязывания прочного узла — навыка № 1 для установки палатки, которая не рухнет на вас за одну ночь. И это заставило меня задуматься о том, что мне действительно нужно научиться завязывать хорошие галстуки!

Вот четыре узла, которые, как мне показалось, легко освоить после небольшой практики и которые можно использовать по дому, в повседневной жизни и в крайнем случае: два полуузла, квадратный узел, булинь и двойной боулин.

Магазин Story

Два полуприцепа

Два полупривязных узла обычно используются для привязывания веревки к дереву или лодки к причалу. что аккуратно затянуть. Его также можно использовать для укрепления другого узла.

Два полуприцепа (иногда называемые двойными полуприцепами) не будут иметь большого веса — на них не захочется ничего подвешивать — но их можно быстро завязать и они удобны для повседневного использования, например, для крепления шнура к разделочную доску, привязать щенка, пока вы бегаете по магазину, или (может быть, не 90 169 каждый день 90 170) сделать действительно классное ожерелье с шевроном.

    

Протяните веревку вокруг или через то, к чему вы ее крепите (1), будь то разделочная доска, дерево или шип на лодке. Потяните короткий конец назад к себе и оберните его по всей длине веревки, затем проденьте его через образовавшуюся петлю (2). Точно повторите это движение, чтобы у вас получилось две петли (3, 4), затем туго затяните (5).

    

 

Квадратный узел

Вы думаете, что знаете, как завязать квадратный узел, но вы уверены? Используемый для закрепления веревки или двух кусков веревки вокруг объекта, это древний узел с одной простой хитростью — вы меняете направление на полпути (например, когда ваш учитель йоги говорит на этот раз скрестить ноги в другую сторону). .

    

Держа по одной веревке в каждой руке (1), перекрестите веревку в правой руке над (2), а затем под (3) другой, чтобы они переплелись только один раз. Веревка, которая начиналась с правой стороны (оранжевая), теперь будет в вашей левой руке (4). Теперь повторите движение, но в противоположном направлении, чтобы веревка в вашей левой руке (оранжевая) пересекалась над и под ней (5).

     

Получившийся квадратный узел (6) легко натянется (7, 8) и останется таким.

    

 

Булинь

Узел альпиниста, известный как «король узлов», булинь — это наиболее сложный из рассмотренных нами узлов, но именно здесь он обретает свою силу. Он используется для создания петли в конце строки , и есть поговорка, которую легко запомнить: «змея выходит из норы, огибает дерево и возвращается в нору.» Вот шаг за шагом:

    

Сделайте петлю на веревке так, чтобы короткий конец лежал над длинным концом, оставляя достаточное расстояние между петлей и концом веревки. Затем проденьте конец вверх через петлю (1, 2 — змейка, выходящая из отверстия). Большая новая петля, которая сейчас существует (2, 3), — это та, которую вы закрепляете на конце веревки. Теперь проведите конец веревки вокруг длинного конца и за ним (3 — змея, идущая к дереву) и обратно через небольшое отверстие, которое вы создали (4 — змея, идущая обратно в дыру).

  

Туго затяните, растянув стороны новой петли, чтобы она правильно завязалась на веревке. Вуаля! У вас есть тугая петля, которую вы можете использовать для подвешивания любых вещей.

    

 

Двойной булинь

Со временем альпинисты на собственном горьком опыте убедились, что булинь, хотя и очень прочный, может скользить. Если вы пытаетесь повесить что-то очень тяжелое, вы можете вместо этого привязать двойной булинь (простой булинь подойдет для временной установки). Это тот же узел, что и выше, но вместо одной петли, из которой выходит змея, вы делаете две. Вот как это происходит:

    

Сделайте одну петлю (1), затем еще одну прямо поверх нее (2). Теперь проденьте змею через это отверстие (3) и вокруг дерева (4).