Калибр резьбовой пробка гост: Калибры-пробки резьбовые М (ПР,НЕ) по оптовым ценам — купить калибр пробку для контроля резьбы в Москве

Сторінку не знайдено. ТОВ «БРОМІКС»

Сторінку не знайдено

Помилка 404

Сторінку, на яку ви перейшли, не знайдено.

Якщо Ви перейшли на цю сторінку за посиланням з листа,
переконайтеся, що посилання не було перекручено вашим поштовим клієнтом.
У разі, якщо посилання в листі розділено на частини переносами
рядка, ви можете заново відтворити його, скопіювавши частини по
черзі в адресний рядок браузера.

Повернутися на головну сторінку

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyNTYyODI0NzIsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcxNCwiY29tcGFueUlkIjoyOTI3MTU1LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY2NzUyNzUzNC4yNzExMjM2LCJwYWdlSWQiOiI0MWM2MmVlNy03YmEyLTQ5ZmEtOGVmMy04OTVkNzcyYTA3ZjQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.5EWvKU8rPEUfoJHoUEy_Q-Sgv1_72Y6Sj4ZZMFsJ56o» data-advtracking-product-id=»1256282472″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwNzcwMDkzNDMsImNhdGVnb3J5SWQiOjEwMDEwMjA3LCJjb21wYW55SWQiOjI5MjcxNTUsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTI3NTM0LjI3Mjk5MDcsInBhZ2VJZCI6ImQ2ODdhYzZkLTNkN2UtNGRiNS1iOWQyLTkxNGQyZThhOTNhYyIsInBvdyI6InYyIn0.h5BUxz-tRNLXyH7EjCoK2vRR4OaqPHl0U1N-0nFIqCY» data-advtracking-product-id=»1077009343″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyNTYyODI5MjEsImNhdGVnb3J5SWQiOjEwMDEwMjA3LCJjb21wYW55SWQiOjI5MjcxNTUsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTI3NTM0LjI3NDc4MzQsInBhZ2VJZCI6IjQ3MmM5NWE2LTE4MDktNGRjMy1iMDRiLWRiYjE2N2EwYWU1YyIsInBvdyI6InYyIn0.rX0lkg58-ZJXVHMC8yj2pT7CEM8RMRaOShUF9qoxlGw» data-advtracking-product-id=»1256282921″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyNTYyODI2MTYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEwMDEwMjA3LCJjb21wYW55SWQiOjI5MjcxNTUsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTI3NTM0LjI3NjY1OTMsInBhZ2VJZCI6IjlmNzBlMDUwLWM2MGEtNGY3ZS04NDg1LTdlYTI4NzljNTMyYyIsInBvdyI6InYyIn0.STcCtwzbku9TDwUJxglw-kZ70HUSIi4zWFLhBg11zQo» data-advtracking-product-id=»1256282616″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • -17%

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyNTYyODI0NzQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEwMDEwMjExLCJjb21wYW55SWQiOjI5MjcxNTUsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTI3NTM0LjI4MTc0NDIsInBhZ2VJZCI6IjI1NDgzODJjLTJkNGUtNDU0MS05OGZjLTQxOWQ3ODk0NjM3MSIsInBvdyI6InYyIn0.cizO6duHopmphtr6sP_TvY8nMLHiLpUAeknuhiQOboI» data-advtracking-product-id=»1256282474″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

Усі товари та послуги

Калибр-пробка. Гладкая и резьбовая | ПроИнструмент

Точность превыше всего |

17.01.2020

Для контроля размеров полостей, отверстий и валов изготовленных или восстановленных деталей не всегда требуется применять измерительный инструмент со шкалой. Они неудобны, в частности, при плохой освещённости объекта измерения, либо тогда, когда он находится в труднодоступном для измерения месте. Часто требуется только установить факт пригодности или непригодности отверстия (вала, резьбы) к последующему использованию либо их соответствия техническим условиям чертежа. В таких случаях выручит калибр-пробка.

Конструкция

Устройство калибр-пробки регламентировано положениями ГОСТ 14807-69, ГОСТ 24851-81, ГОСТ 17758-72 и ГОСТ 14810-69. Действие данных стандартов распространяется соответственно на;

  • Гладкий двухсторонний инструмент, снабжённый вставками диаметром 1…6 мм.
  • Гладкий двухсторонний инструмент, со вставками, имеющими диаметр более 3 (и до 50 включительно) мм.
  • Резьбу соответствующих классов точности.

Калибр-пробка состоит из:

  1. Ручки, имеющей в поперечном сечении вид круга с довольно широкой лыской, предназначенной для надёжного удерживания инструмента в руке.
  2. Проходного измерительного штифта (с резьбой – для резьбовых калибр-пробок).
  3. Непроходного измерительного штифта.
  4. Двух фиксирующих вставок, которые удерживают штифты в посадочных местах.

Калибр-пробка по ГОСТ 14810-69 отличается аналогичной конструкцией, но, для удобства удержания, поверхность ручки выполняется со сплошными рифлениями. Допускается исполнение ручки в виде шестигранника.

Один их торцов измерительного штифта выполняется плоским (близ него выполняется сквозной паз, куда заходит фиксирующая вставка). Второй конец имеет фаску, облегчающую заход штифта в измеряемую полость.

Условное обозначение калибр-пробок включает в себя две группы цифр по 4 знака в каждой группе. В маркировке также указывается размер поля допуска, которое можно контролировать при помощи данной калибр-пробки.

Ручки изготавливают из пластика (для инструмента со штифтами до 3 мм) или из металла. Для изготовления штифтов используют легированные инструментальные стали по ГОСТ 5950-73, отличающиеся наименьшими колебаниями размеров в зависимости от внешних условий температуры и влажности.

По аналогичному принципу устроены гладкие калибр-пробки ГОСТ 24851-81, предназначенные для оценки размеров внешних поверхностей, например, валов.

Последовательность применения

Определяется назначением инструмента. Кроме соответствия по размерам полостей, резьб или отверстий, калибр-пробками можно устанавливать соосность конструктивных элементов, радиальное биение их образующих, точность полученной резьбы (в последнем случае используются резьбовые калибр-пробки по ГОСТ 17758-72).

Порядок основных операций заключается в следующем:

  1. Подобрать пару измерительных штифтов, размеры которых соответствуют границам поля допуска, подлежащих проверке.
  2. Вставить и закрепить штифты в рукоятке инструмента.
  3. Очистить поверхности измеряемого отверстия/вала от следов грязи, масла, окалины и т.п.
  4. Поочерёдно выполнить качественное измерение размера.

Для идентификации результатов все замеры рекомендуется выполнять не менее, чем три раза, причём в одинаковых условиях. Не следует пользоваться калибр-пробками при отрицательных температурах внешнего воздуха.

При использовании описываемого инструмента запрещается прилагать чрезмерные усилия, избегать перекосов, а также производить измерения, используя неповеренный инструмент.

Калибр-пробки предписывается хранить только в заводской упаковке и в приспособленном для этих целей помещении. Предприятие-изготовитель должно иметь лицензию, удостоверяющую право на производство этих инструментов.

Такелажный лом. Просто и эффективно

Печь для прокалки сварочного флюса

Что делать, если «прикипел болт тормозного суппорта»?

«Заклинил болт тормозного суппорта» и «заклинил крепежный болт суппорта» — это не те фразы, которые произносят люди, но, благодаря Google, они, вероятно, объясняют, почему вы читаете это. В прошлом году люди гуглили эти и подобные им фразы более 10 000 раз. Это означает, что застрявший болт суппорта беспокоит многих людей. Застрявшие или замерзшие болты суппорта — одна из проблем, связанных с повторным использованием старых деталей при ремонте тормозов. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые болты.

Несколько лет назад я ехал по соседней улице недалеко от своего дома, когда перед моей машиной метнулась собака. Я ударил по тормозам и через мгновение услышал крик справа от себя. Я посмотрел и увидел крупного мужчину, бегущего ко мне с подъездной дорожки. Он бегал вокруг моей машины с криком и хлопал руками по моему капоту.

Как оказалось, его собака (и мой капюшон) были в порядке. Но на следующий день решил посмотреть на свои тормоза. Я не был уверен, но в суматохе мне показалось, что я услышал их писк. И когда я посмотрел, я увидел жидкость у основания моего правого переднего колеса. Это привело к тому, что я попытался снять свои суппорты и, в конце концов, направился к Дэйву, механику на станции Sunoco в квартале отсюда. Это было мое знакомство с «застрявшим крепежным болтом суппорта».

По этой причине — заевшие болты суппорта — компания Carlson рекомендует заменять их каждый раз при замене суппорта. Это имеет смысл. Ваши тормоза — это система, которая подвергается огромному давлению в течение месяцев и лет. Со временем вещи изнашиваются и ржавеют. И это не только суппорты, тормозные диски и колодки, но и гайки и болты — оборудование, удерживающее все на месте.

Чем являются крепежные болты суппорта, а чем они не являются…

Сначала несколько слов о том, чем мы не являемся говорит о…

  • Мы не говорим о болтах на барабанных тормозах. (Это строго разговор о дисковом тормозе.)
  • Мы не говорим о болтах для пальцев суппорта или стопорных болтах, которые удерживают направляющие пальцы на плавающем суппорте. (Эти болты тоже застревают, но это уже другая проблема.)
  • Мы также не говорим о прокачных клапанах, прокачных винтах, банджо-болтах или о чем-либо, что держится на тормозных магистралях или позволяет прокачивать тормоза.

Что мы — это , о которых вы видите выше — болты, которые крепят суппорты к вашему автомобилю или грузовику. Удалите их, и ваши суппорты отвалятся. Легко и просто. Их часто называют «болтами скобы суппорта», потому что они прикрепляются к части суппорта, называемой скобой, и крепко удерживают ее на шпинделе или поворотном кулаке.

Крутящий момент Разговор…

Теперь несколько слов о крутящем моменте, скручивающей силе, которая затягивает болт.

Поскольку болты суппорта ДОЛЖНЫ оставаться на месте, они требуют БОЛЬШОГО крутящего момента. AutoZone, например, рекомендует крутящий момент 113 фунт-футов. Чтобы представить это число в перспективе, по данным НАСА, средний человек может нанести около 15 фунтов на фут голой рукой. Мощная дрель может создавать крутящий момент примерно до 45 фунт-футов — «фунт-фут» — это способ измерения крутящего момента. (Есть и другие способы, такие как ньютон-метры, которые я не буду здесь рассматривать. Некоторые люди говорят «фут-фунты» вместо «фунт-футы», что и близко, и понятно, но технически неверно.)

Если вам интересно, как измерить крутящий момент, используйте динамометрический ключ. Вот удивительно четкое двухминутное видео о динамометрических ключах, если вы хотите или вам нужно узнать больше, от механика YouTube Криса Фикса…

Болт тормозного суппорта застрял?

Итак, у вас застрял болт суппорта. Он может быть старым, ржавым или перетянутым. Это может быть оригинальный болт, который вы или кто-то повторно использовали при замене суппорта. В любом случае застрял: что делать?

Для начала, когда имеешь дело с передним колесом, хорошо иметь возможность поворачивать его вправо или влево. Это может облегчить доступ к вещам, особенно к этим болтам. Таким образом, разблокировав руль вашего автомобиля, не выключая его, вы сможете это сделать.


Объявление


После того, как вы нашли болты, очень удобно иметь ломающую планку. Разрывной стержень представляет собой длинный гаечный ключ, который не храповик. Используя его с головками в виде гаечного ключа, вы можете тянуть вверх или вниз рукоятку, создавая большой крутящий момент.

Как правило, от одного до двух футов в длину ломающие стержни дают вам длину, а длина дает вам рычаг. Часто рычага достаточно, чтобы «освободить» застрявший болт суппорта, когда он был затянут с крутящим моментом более 100 фунт-футов.

Ниже находится прерыватель и гнездо, которое мой механик использовал для ослабления крепежного болта суппорта на GMC Sierra.

Вот ссылки на выключатели на Amazon и AutoZone.

Удлиняющие прерыватели

Одного прерывателя и гнезда может быть недостаточно. «Застрявший крепежный болт суппорта», с которым вы имеете дело, может быть старым или ржавым. Возможно, он изначально был перегружен. Или, может быть, у вас более старый автомобиль, и суппорты были заменены, но не болты.

Вспомогательная полоса или мошенническая полоса могут дать вам еще больше возможностей. По сути, это кусок трубы, который вы надеваете на гаечный ключ или прерыватель, чтобы увеличить длину. И с этой добавленной длиной вы сможете приложить гораздо больше рычага и крутящего момента к застрявшему болту.

В следующем минутном видеоролике на YouTube Ник Стадберг кладет 3-футовую оцинкованную трубу на однофутовый отбойный молоток. Он ослабляет зажимную гайку, а не «застрявший болт тормозного суппорта», но идея в любом случае одна и та же. У него, как он выразился, «крепкий орешек». И он хорошо это объясняет.

«Архимед сказал: «С достаточно большим рычагом я могу перевернуть мир», — сказал Стейджберг в видео. Но это не единственный способ избавиться от «заклинившего болта тормозного суппорта».

Использование гаечного ключа

Существует другой способ, не требующий использования лома.

Машинист Эрик — механик YouTube, который создал сотни видеороликов и имеет более миллиона подписчиков. При создании видеоролика ниже «Как диагностировать и заменить неисправный тормозной суппорт» он столкнулся с двумя жесткими болтами суппорта.

На 12-й минуте он натыкается на два ржавых болта, которые он называет «застежками». И они настолько ржавые и застряли, что он отложил свой прерыватель для гаечного ключа, который обеспечивает сверхплотную посадку болтов.

Его гаечный ключ выдвигается за пределы камеры, но кажется, что его длина не менее 12 дюймов, а может быть, на несколько дюймов больше. «Мне нравятся длинные гаечные ключи, — говорит он. «Они действительно помогают использовать рычаги». Он нажимает на гаечный ключ и на втором болте переключается на трещотку. «Вместо того, чтобы бить по гаечному ключу, я ударю по своей трещотке — у нее мягкий конец».

«Лично с ржавыми застежками, — добавляет он, — я предпочитаю ударное движение. Но у меня также были люди, которые комментировали, что это плохо, потому что может привести к повреждению и кистевому туннелю и тому подобным вещам. Так что взвесьте риск и сделайте свой выбор».

Вот видео, начиная с того места, где находит ржавые болты:

Добавлю, что у Эрика есть еще одно видео о замене тормозных деталей — избавление от скрипящих тормозов путем замены тормозной фурнитуры). Исходя из этого, Карлсон рекомендует заменить эти болты, если вы заменяете суппорт. Опять же, это просто имеет смысл.

У него есть домкрат

Что делать, если гаечного ключа или лома и силы ваших рук недостаточно?

Одна вещь, которую некоторые люди делают, это подставляете автомобильный домкрат под стержень выключателя или трубу и просто поднимаете его. Что они в основном делают, так это позволяют весу их автомобиля или грузовика делать свою работу. Это один из способов поднять крутящий момент на совершенно новый уровень.

На YouTube есть 40-секундное видео, где Габриэль Кэннон делает именно это.