Канат как сделать: Как сплести канат из веревок

Как сделать канат или верёвку из дерева

Данное видео об очень простой технологии скрутки веревки или даже каната в лесу. Веревка из дерева получается очень прочной, с помощью ее можно стягивать бревна для плота, сооружать лесные шалаши, делать тарзанки др. Для изготовления каната будем использовать ель. Естественно, еловая веревка уступает традиционным веревкам по гибкости из-за чего вязать на ней узел будет сложнее. Но делается она очень просто, на её изготовление уйдет всего несколько минут.

изготовление веревки из ели

Но, главное то, что у этого каната есть неожиданное применение, недоступное для обычной веревки.

Рассмотрим подробно, как крутить такую веревку. Для этого понадобится ствол молодой ели и пене,к которому надо будет заранее придать форму конуса. просто с конуса будет легче снять готовый моток веревки. Еще понадобится обрезок бечевки и прочная палка. Вместе они послужат воротком.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Чтобы вороток не проскальзывала на стволе елки, полезно на комле елки сделать запил. Для завершения подготовки осталось продеть через запил бечевку и привязать к ней импровизированный вороток. Закрепив на конусе маковку елки, можно приступать закручивать стволик вокруг своей оси. Начинаем двигаться вокруг конуса, при этом продолжая вращение воротка.  Звучит мудрено, но как видите на практике все просто. Закручиваясь, елка расщепляется на волокна, которые скручиваются в веревку и тем самым не позволяют елке переломиться.

Чем толще канат вы скручиваете, тем интенсивнее ваши фитнес-нагрузки.

В былые времена такие веревки использовали сплавщики леса для связывания плотов между собой. Получалось прочное, гибкое и надежное соединение. Бревна в плоту сплачивались на березовый клин. Это жесткое соединение. А подвижное соединение плотов между собой создавалось именно такими канатами.

Получилась аккуратная конусовидная бухта толстой веревки. В завершение работы нужно перекручивать веревку сверх меры, чтобы образовалась петля, которая, свою очередь, не даст бухте развернуться.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Такую муфту можно хранить сушеной, а перед использованием веревки по назначению замочите веревку в ведре воды. Но куда интереснее оригинальный способ ее использования в сушеном виде. Если смотреть бухту веревки в виде диска и залить прозрачной полиэфирной смолой, желательно с фруоресцентным порошком, то получится совершенно уникальная столешница. А если сделать на ней спил, то уникальный витой узор удивит абсолютно всех.

Еще интереснее из веревки из ели сдалать витые ножки для стола или балясины. Можно придать любую форму, высушить и стабилизировать полимером. Можно даже сделать так, чтобы полимер светился изнутри.

В походе может пригодиться совет по изготовлению умывальника из подручных средств.

Из какого каната лучше делать чалки? — Полезная информация и статьи о продукции компании «Строп-Комплект»

С проблемой выбора материала для изготовления чалок сталкивался, наверное, каждый производитель канатных стропов или их покупатель. В этой статье мы попытаемся выяснить, какому материалу лучше отдать предпочтение.

В изготовлении чалок применяются канаты, выполненные в соответствии с ГОСТ 7668-80 (мягкие) и 2668-80 (жёсткие). Для наглядности, достоинства и недостатки каждого из них приведены в расположенной ниже таблице.










Критерий

2668–80

7668–80

Стоимость

дешевле

дороже

Эластичность

жёсткий

мягкий

Конструкция

6х19 (19 толстых проволок в пряди)

6х36 (36 тонких проволок в пряди)

Вероятность возникновения заломов («поросячьих хвостов»)

выше

ниже

Вероятность повреждения проволочек 

ниже (проволока толще)

выше (проволока тоньше)

Срок гарантии

одинаково

одинаково

Причина выбраковки

заломы

обрыв проволок в прядях

Теоретически получается, что чалками, выполненными из мягкого каната, пользоваться значительно легче. Кроме того, создаётся впечатление, что стропы из мягкого каната служат значительно дольше. Однако практика показывает, что это не так!

Дело в том, что проволока, из которой скручивают канат, обычно, изготавливается из отходов. При этом, марка используемой в производстве стали может быть разной. Поэтому, изготовленный на одном и том же заводе канат, в зависимости от партии, может иметь различные показатели эластичности.

На практике бывали случаи, когда бухта каната по ГОСТ 7668-80 оказывалась значительно жёстче обычного каната, изготовленного в соответствии с ГОСТ 2668-80. Жёсткие канаты чаще всего используют для барабанных лебёдок, кранов и талей, гидравлических лифтов, землеройных и бурильных машин, судовых кранов, различных подъёмных механизмов. Кроме того, они часто применяются при оснастке кабель-кранов, экскаваторов, подвесных дорог, металлургических кранов и мн. др.

Также по теме:

Профессиональное изготовление канатных строп в кратчайшие сроки.

Почему канаты стальные в Екатеринбурге лучше заказывать в ООО «Строп-Комплект»?

Изготовление веревки — Откройте для себя Lewis & Clark

Поиск

Содержание

все руки были заняты изготовлением Весл и Веревок,
последние были сделаны из медвежьих шкур,
мы сделали в этот день 20 Весл и 600 футов Веревки,
место, которое мы назвали Веревочным лагерем.

— Джозеф Уайтхаус, 17 июня 1804 г.

Скручивание веревки

От Эдвина Туниса, Молодые Соединенные Штаты, 1783–1830 гг. (Нью-Йорк: World Publishing Co., 1969), 82. Используется с разрешения поместье Эдвина Туниса.

Один человек крутит спиннер, прилагая все усилия, чтобы поддерживать постоянную скорость, в то время как тот, кто держит «волчок», идет назад, когда веревка скручивается.

Некоторые вещи им приходилось брать с собой, потому что они зависели от них, и они не могли производить их на бегу. Ружья, порох и свинец, кузнечные инструменты. Бумага и чернила. Лекарства — за исключением травяных и этноботанических средств, о которых знал Льюис или которые им представили Сакагава и другие индейцы.

Был еще один важный предмет, но тот, который они могли изготовить сами и часто делали — веревку. Веревка для управления баржей (называемой «лодкой» или «баржей», но никогда «килевой лодкой»), пирогами и каноэ. Веревка для закрепления парусов и якорей, а также для буксировки — «самый безопасный и самый быстрый способ передвижения», — заметил однажды Льюис. Веревка для крепления пакетов, сборки палаток и управления лошадьми. В чисто физическом смысле экспедиция держалась на веревке. Однако этого слова нет ни в предварительном списке поставок Льюиса, ни среди его квитанций за покупки. В то время веревка была настолько неотъемлемой частью жизни, что ее повседневная полезность считалась само собой разумеющейся.

Для изготовления веревки требуется всего три простых инструмента: устройство для скручивания или прядения, «салазки» для закрепления противоположного конца и рифленый клин, называемый «волчком», который вставляется между прядями и вытягивается перед скруткой. чтобы он был гладким и плотным. Пряди должны быть скручены равномерно, без перегибов, и все пряди должны находиться под одинаковым натяжением, пока весь процесс не закончится на одну сажень веревки. Наконец, концы веревки должны быть оторваны с помощью замковых соединений, чтобы они не распутывались.

Хотя в журналах нет свидетельств того, что в багаже ​​экспедиции были инструменты для канатных прогулок, несомненно, что эти столь необходимые веревки, хотя и не всегда надежные, не могли быть сделаны без них.

 

Пеньковая веревка

«Верх»

Предоставлено музеем Бьюдли, Вустершир, Англия

Бывший сотрудник канатной фабрики Лоу в Бьюдли, Англия, демонстрирует волчка в процессе прядения.

В Америке до 1830-х годов, когда манильское волокно начали импортировать с Филиппин, лучшая веревка была сделана из домашней конопли. Кучи волокон пряли в нити или пряжу; много пряжи было скручено в прядь; три или более прядей были скручены вместе, чтобы образовать веревку. Обычно веревку изготавливали длиной 100 саженей (600 футов), и скручивание должно было выполняться по прямой линии с полностью вытянутыми нитями, потому что нужно было прикладывать сильное и постоянное натяжение, пока вся длина не была сделана. Для практических целей канатную прогулку нужно было укрывать в помещении, поэтому термин канатная прогулка стал обозначать как процесс, так и место. Здания с канатными дорогами длиной до 1000 футов были самыми характерными сооружениями в любом городе.

 

Веревка из шкуры лося

Плетение веревки из шкуры лося

Историческая интерпретация Джона У. Фишера и историков Тихоокеанского Северо-Запада. Фото © 2016, Кристофер К. Таунсенд. Разрешение на использование предоставлено по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International.

Именно веревка управляла ходом продвижения экспедиции практически с самого начала. Корпус выступил рано утром 17 июня 1804 года, но пришел в себя всего через одну милю и провел остаток дня, делая весла и ремонтируя трос и носок и т. д. и т. д. что было необходимо для Boat & Perogues». Кларк «Поручил некоторым людям сделать веревку для носка из веревки троса, которую капитан Льюис предоставил в Питтсбурге для троса лодки». В приграничных поселениях и гарнизонах часто приходилось использовать полоски шкур животных вместо пеньки, поэтому для Корпуса не было новостью прибегнуть к медвежьей шкуре в тот день. Через десять дней после того, как они покинули этот «Лагерь веревочных прогулок», они снова остановились, чтобы сделать веревку, на этот раз из лосиной шкуры. 29В августе 1804 года они снова остановились, чтобы сделать веревку из зеленых, то есть еще не высушенных, лосиных шкур. 23-24 ноября 1804 г. они устроили еще один «Канатный завод» и сделали толстый трос из девяти нитей лосиной шкуры, чтобы брашпилем вытащить баржу на берег.

1 марта 1805 года они начали плести веревку, готовясь к предстоящему отъезду. К тому времени, как они добрались до Белых скал Миссури, все их буксирные тросы, кроме одного, были сделаны из оленьей кожи, что имело серьезные недостатки. Особенно во влажном состоянии они «растягивались, а иногда и тормозили, что подвергало опасности пероги или каноэ», отдавая их на милость течения. Единственная оставшаяся пеньковая веревка Корпуса была зарезервирована для белого перога, и она также в конце концов порвалась, что привело к почти катастрофическим последствиям. Во время своего недолгого пребывания в устье реки Мариас они произвели замену. Спускаясь по рекам Клируотер, Снейк и Колумбия, они спускали свои каноэ через многочисленные пороги с помощью веревок из оленьей кожи, которые иногда растягивались до предела, что делало процедуру рискованной.

Ссылки

Эдвин Тунис, Молодые Соединенные Штаты, 1783–1830 (Нью-Йорк: World Publishing Co., 1969), 82.

Мистический морской порт: Музей Америки и моря, Plymouth Cordage Company Ropewalk. http://www.mysticseaport.org/locations/village/ropewalk/ (по состоянию на июль 2015 г.). Компания Plymouth Cordage Ropewalk, основанная в 1824 году, занимала здание длиной 1000 футов; он действовал до 1947 года.

Revolutionary Players, http://www.revolutionaryplayers.org.uk/ (по состоянию на 12 июня 2004 г.).

 

Рубрика: Инструменты и методы | Tagged The Boats, Tools and Techniques

Узнайте больше
  • Экспедиция Льюиса и Кларка: день за днем ​​ Гэри Э. Моултона (University of Nebraska Press, 2018). Рассказ в прозе, 14 мая 1804 г.– 23 сентября 1806 г.
  • Журналы Льюиса и Кларка: американский эпос открытий (сокращенный) Гэри Э. Моултона (University of Nebraska Press, 2003). Избранные выдержки из дневника, 14 мая 1804 г. – 23 сентября 1806 г.
  • Журналы Льюиса и Кларка. Гэри Э. Моултона (University of Nebraska Press, 1983–2001). Полная история в 13 томах.

Скрутите свои собственные веревки с помощью традиционного канатоходца

Марк Шайнер восхищает публику на Шетландской лодочной неделе своим самодельным канатоходцем и объясняет, как сделать канат самостоятельно.

Изготовление веревки своими руками очень приятно. Я проводил канатную прогулку как общественное мероприятие на нескольких морских фестивалях, где я устраиваю демонстрации.

В обоих случаях я промахнулся; если бы я поставил ведро для пожертвований на фестиваль или взимал небольшую плату за изготовление веревочных изделий, мы бы заработали приличную сумму для фондов фестиваля.

Дети и родители стояли в очереди, чтобы научиться делать веревку для прыжков, поводки для собак, пояса от халатов или просто отрезки, которые можно взять с собой и работать.

Продолжение статьи ниже…


Первый шаг — изучить существующие камеры. Они правильного размера для каждой строки? И как плохо…

В это время года мы часто начинаем реализовывать планы по модернизации наших лодок под новые…


Помимо натурального шпагата, я достал мотки цветного джута и позволил людям смешивать и сочетать, иногда добавляя более одного цвета в каждую прядь, из которой, если правильно смешать, можно сделать клетчатую веревку.

Сама канатная дорога, или «производитель канатов», тоже отличный проект. Это практично, весело и познавательно, и было бы отличным проектом для обучения в школах.

Как сделать веревку с канатной дорогой

Если вы когда-либо скручивали модель самолета с резиновой лентой, вы могли видеть, что когда вы скручиваете резинку вправо, она, очевидно, скручивается в этом направлении.

Затем происходит странная вещь; как только первоначальный поворот выполнен, он изгибается, как витой телефонный кабель в старом стиле, но в противоположном направлении.

Канатная дорожка и рулон джута — все, что вам нужно, чтобы сделать свою собственную веревку!

Вы закручиваетесь вправо, но эта вторичная завитушка закручивается влево, вокруг себя. Если бы вы по отдельности скрутили три таких резиновых жгута рядом друг с другом, они бы теперь наматывались друг на друга и выглядели бы как трехпрядная веревка.

Принцип канатной дороги тот же. Тот, что проиллюстрирован здесь, очень короткий; С помощью этой установки я сделал веревки длиной около 40 футов. Еще немного, и вес, вероятно, потянет столбы, хотя я видел веревку в процессе изготовления, поддерживаемую посередине на маленьких подставках. Веревки до полдюйма (12 мм) могут быть изготовлены на такой легкой установке. Между концами виден большой моток джутовой бечевки для нитей.

Из джута получаются довольно прочные и мягкие канаты. Подобные рулоны манильи также могут быть получены. Этот шпагат будет служить пряжей (см. схему вверху справа) и обычно имеет толщину от 1 до 2 мм. Можно также использовать сизаль, но он часто делается из более толстой бечевки и делает веревку довольно комковатой. Шерсть хороша, а яркие цвета доставляют массу удовольствия.

Канатная дорога состоит из трех частей: конец шестерни, конец бегуна и верхняя часть. Названия различаются, и вы обнаружите, что существует множество различных способов использования этого оборудования, в результате чего получается один и тот же продукт.

Зубчатый конец канатной дороги – шестерни с одной стороны, ручка с другой

Зубчатый конец

Зубчатый конец стоит на собственной стойке на уровне талии. Основание утяжелено, чтобы оно не двигалось. При повороте ручки против часовой стрелки меньшие шестерни с их крючками вращаются по часовой стрелке. То есть по часовой стрелке, когда вы смотрите на веревочную дорожку.

Передаточное отношение 1:4, поэтому за каждый оборот ручки крюки поворачиваются четыре раза.

Веревочная часть канатной дороги имеет колесное утяжеленное основание

Рабочая часть

Имеет один крюк, проходит через аналогичную стойку непосредственно к ручке на другой стороне. Сзади торчит съемный стержень, который останавливает вращение рукоятки, что полезно, если вы работаете на канатной дороге в меньшинстве. Подробнее об этом позже.

Путешественник имеет два колеса и утяжелен, чтобы тащиться за собой. Это держит вещи в напряжении, что важно. У меня там 10 кг — вес старого органа из ратуши Стромнесса — но точный вес не критичен, достаточно, чтобы он волочился и не падал. По мере увеличения натяжения и наматывания веревки следует позволить ей двигаться к концу шестерни. У помощников может возникнуть соблазн встать на него по какой-либо причине.

Волчок

Мой волчок представляет собой плоскую круглую летучую мышь с тремя гладкими открытыми отверстиями по краям и ручкой. Его держат в руке, разделяя три нити (я объясню его использование позже). Традиционные волчки по форме больше напоминают волчки, рифленый конус. Конические вершины лучше, потому что они не будут перекручиваться.

Их также можно оставить бегать самостоятельно, используя только фрикционную веревку, намотанную на новую веревку, формирующуюся за ней. Трал вашей любимой интернет-видеоплатформы покажет множество используемых канатных дорог. Конические вершины легко сделать, если у вас есть токарный станок по дереву, которого у меня нет!

Верх немного напоминает ракетку для пинг-понга с тремя круглыми выемками, равномерно расположенными по краю. Традиционно они имели форму конуса, как волчок, отсюда и название

Установка и эксплуатация канатной дороги

Мы проложили три линии, состоящие из нескольких нитей, каждая из которых проходит от единственного поворотного крюка на бегунке до другой конец, где они прикреплены к трем отдельным вращающимся крюкам, приводимым в движение зубчатым концом. Не переживайте, станет понятнее! Читайте дальше…

Если, например, вам нужно четыре нити на нить, начните с путешественника и привяжите петлю к его крючку, подойдите к концу шестеренки, перекиньте нить через первый крючок, обратно к путешественнику, обратно к первый крюк и обратно к путешественнику снова.

Затем повторите процесс для двух других крюков и закончите на крюке-путешественнике с круглым поворотом и двумя полузацепами. Это хороший узел, чтобы последняя нить оставалась такой же натянутой, как и остальные.

Теперь вы понимаете, почему это называется веревочной прогулкой. На военно-морской верфи в Чатеме они ездят вверх и вниз между шестерней и путешественником на велосипедах!

Для более толстой веревки просто уложите в начале больше нитей; одинаковый номер на каждом крючке. Четыре нити джутового шпагата на крючок дают мне веревку толщиной около 8 мм.

По понятным причинам нельзя перекидывать пряжу с одного крючка на другой; это просто блокирует все это. Если вы надеваете нечетное количество нитей на нить, вам, возможно, придется время от времени завязывать на одном конце и начинать заново на другом. Это будет иметь больше смысла, если вы попытаетесь это сделать.

Для управления моей канатной дорогой «Сделай сам» требуется до трех человек. Это сделано намеренно, потому что я использую его в качестве обучающей деятельности, но есть способы работать двумя или даже одной рукой. Чем больше, тем веселее я говорю! Вот три задания:

Обычно я держу волчок, начиная с конца, вставленного между тремя нитями. Это та часть, которая требует небольшого суждения, как вы увидите позже, хотя, честно говоря, это не займет много времени. Использование верха останавливает все это скручивание в длинном, неорганизованном и довольно слабом скручивании по всей длине канатной дороги. Это поворот, который нам нужно контролировать. Подробнее об этом позже.

Второй человек стоит у ручки на задней части поворотного крюка. Вскоре они будут вращать ручку против часовой стрелки, поощряя естественный поворот, который хотят сделать пряди… но не сейчас! Просто задержите огонь на мгновение…

В конце шестерни у нас есть еще один человек, готовый повернуть ручку, и это начало процесса.

Здесь отчетливо видны отдельные нити, которые еще не скручены.

Поверните ручку шестерни против часовой стрелки, скручивая нити в пряди. Постепенно в скрученных нитях нарастает натяжение, и путешественник с его единственным поворотным крючком ползет вперед по мере того, как скрученные нити укорачиваются. Этот штифт, упомянутый ранее, останавливает вращение ручки перемещения и снимает напряжение с другого конца.

Скручивающиеся нити теперь образуют пряди и думают о том, чтобы перекрутиться, как тот старомодный телефонный кабель.

Теперь пора человеку со стороны пассажира повернуть ручку против часовой стрелки. С этого момента и далее на каждые ЧЕТЫРЕ оборота крюка путешественника человек на конце шестерни делает ОДИН оборот против часовой стрелки. Это нужно для того, чтобы восполнить натяжение, которое снимается при повороте на конце бегунка. Шестерни имеют соотношение 1:4, поэтому в реальном выражении количество оборотов на каждом конце одинаковое.

Веревка сформирована прямо до конца шестерни, готова к скручиванию и разрезанию

Веревка начинает формироваться. Первые несколько дюймов, как правило, немного неуклюжи, но по мере того, как готовая веревка натягивается на вершину, я медленно отхожу от путешественника, который продолжает немного ползти вперед на своих колесах, и позволяю веревке сформироваться с постоянным натяжением вдоль его длина. Лучший способ судить об этом — наощупь, методом проб и ошибок и посмотрев на угол трех прядей или «укладку» веревки.

Как только я достигаю конца шестерни и веревка закончена, я прошу токарей остановиться и накладываю ленту или хлыст на каждый конец перед тем, как обрезать готовую веревку.

Новая веревка местами будет жесткой, поэтому, чтобы выровнять ее, можно обернуть виток вокруг тумбы и пару раз протянуть ее по длине. Сматывайте и разматывайте его и вообще немного встряхивайте.

Артур Рэнсом Читатели помнят, как лодочники Ярэ какое-то время буксировали новую веревку прямо за собой, чтобы раскачать ее.

Оба конца должны быть взбиты, как показано на рисунке, или обмотаны лентой перед обрезкой

Как два человека могут управлять канатной дорогой

Скрутите нити с конца шестерни, как описано. Встаньте так, чтобы верхняя часть находилась на стороне хода, в то время как второй человек продолжает вращать рукоятку переключения передач против часовой стрелки.

Вес ручки для переноски может добавить достаточное сопротивление, чтобы ручка в конце концов начала вращаться сама по себе.

Продолжайте поворачивать ручку переключения передач против часовой стрелки, пока человек с волчком идет вперед, регулируя натяжение и наблюдая, как веревка таинственным образом формируется на ее пути.

В любом случае, чем медленнее вы будете ходить с волчком, тем плотнее будет веревка. Соответственно, если вы позволяете веревке формироваться с меньшим натяжением, она будет мягче и гибче.

Что делать со всей этой веревкой?

Как и во многих других видах рукоделия, лучше всего это сделать, а изготовление отрезков веревки ручной вязки приносит большое удовольствие. Если вы использовали лучшую манильскую пряжу от известного поставщика, то манилья имеет признанный коэффициент прочности. Тем не менее, существует достаточно качественной и дешевой веревки, поэтому я бы доверил свою жизнь или поднятие тяжестей только чему-то купленному в магазине.

Для легких грузов, связывания, необычных работ с веревкой, поделок, украшения и общего использования это настоящая веревка, и вы можете ее использовать. Я обучаю парусному делу, которое включает в себя традиционные ручные навыки, и я хотел бы использовать его в качестве болтового троса в небольшом прибрежном судне с парусами из натурального волокна.