Классы арматуры: Арматура — классификация и применение
Содержание
Виды арматуры для строительства: классы и марки
По маркировке арматуры рифленой и гладкой можно быстро узнать её параметры: диаметр, свойства металла, способ изготовления, класс стали стержня. Зная все нюансы обозначение арматуры, строитель по спецификации получит представление о мере прочности, которую может показать армированная ЖБК.
Содержание
- Классификация арматуры по классам
- Что означает класс арматуры
- Классификация строительной арматуры по назначению
- Классификация по химическому составу
- Виды арматурного проката по материалу изготовления
- Классификация и виды арматуры для строительства
- Арматура А240
- Арматура А300
- Арматура класса А400
- Арматура А500 и арматура А500С
- Спецификация арматуры: таблица ГОСТ
- Композитная арматура
- Таблица массы и диаметра сечения
- Какой класс наиболее популярный?
Классификация арматуры по классам
Сортамент арматуры характеризуется особенностями процесса производства металлоизделия.
По характеру изготовления существуют два вида арматурных стержней: горячекатаные и холоднотянутые.
Исходя из степени прочности, диаметра и массы арматурных изделий производится классификация арматуры по классам:
- А1 — А240,
- А2 -А300,
- А3 — А400 и А500,
- А4 — А600,
- А5 — А800,
- А6 — А1000.
Арматура класса А1 (А240) производится гладкой, а изделия остальных видов производятся с рифленой и ребристой поверхностью.
Что означает класс арматуры
Класс арматуры — это аббревиатура, где зашиты все основные характеристики арматурных прутов какого-либо типа.
Производители в обозначении арматуры указывают свойства с помощью следующих букв:
- «А» обозначает изготовление изделия из горячекатаной стали;
- «В» — из холоднокатаной стали;
- «К» означает обработку стержней антикоррозийными средствами;
- «С» обозначает способность поддаваться сварке;
- «Е» — особую гибкость.

Например, в маркировке арматуры А500С расшифровка аббревиатуры говорит: горячекатаный армстержень с текучестью 500 мПа третьего класса обладает свойством сварки. Марка стали А600С – горячекатаные пруты с пределом текучести 600 мПа, обладающая сварочной способностью.
В арматурных каркасах для нагруженных конструкций арматурные стержни соединяют вязальной проволокой. В этом случае сварка не применяется. Вязка позволяет стержням немного перемещаться на 1-2 мм относительно друг друга.
Классификация строительной арматуры по назначению
Разнообразие технологий и разный уровень архитектурной сложности современных зданий предписывают различные функции и целевое назначение для арматурных элементов:
- рабочая арматура принимает на себя силу растяжения, сжатия, скалывания и другие нагрузки на конструкцию. Располагают армстержни в зоне растяжения ЖБК и должны быть максимально сцеплены с бетоном. Поэтому в качестве рабочей используются только рифленые стержни.
Ее профиль и диаметр рассчитывается и вносится в проектную документацию; - конструктивная или распределительная арматурная сталь способствует однородному распространению нагрузки в колоннах, плитах, сводах;
- монтажная соединяет два предыдущих вида в каркасы и сетки, то есть выполняет монтажно-крепежную функцию. Способствует равномерному разбросу нагрузок и напряжений среди отдельных прутов в бетонной конструкции. Для таких целей применяется гладкая арматура;
- анкерная применяется для фиксации крепежных шпилей закладных деталей фундамента. Данные изделия представляют собой конструкцию из анкерной плиты и трубы с заглушкой.
Классификация по химическому составу
Деление по химсоставу металла происходит по трем позициям:
- По степени прочности арматурные изделия разделяется на шесть позиций, уже упомянутых выше. В ходу разные обозначение арматуры. Так, арматура А1 (старая маркировка)– это то же самое, что АI и А240 (новая маркировка). Соответственно арматура класса А2=AII=А300, арматура А3=АIII=А400, А4=АIV=А500, А5=АV=А600.

- По усиленной термической прочности арматурные изделия отличают по маркировке обозначение арматуры в виде добавленной буквы «т». Сюда относятся шесть разновидностей: Ат400, Ат500, Ат600, Ат800, Ат1000, Ат1200. Термическое упрочнение достигается за счет дополнительного быстрого охлаждения во время производства армстержней при горячем катании.
- По свойству окисления армизделия обозначаются: СП – спокойная, ПС – полуспокойная, КП – кипящая. Разделение происходит по свойству кипения во время заливки бетоном. Кипящая сталь в процессе заливки бурно выделяет газы: она как бы кипит. Это низкосортная сталь содержит внутри большое количество пор. Для конструирования арматурных каркасов предпочитается спокойный тип стали.
Виды арматурного проката по материалу изготовления
Арматурные стержни на сегодняшний день производятся из двух типов материалов:
- сталь;
- композит.
В строительстве используются оба вида. Но композитный вид был изобретен относительно недавно.
Композитные стержни производятся из стекловидных, базальтовых, углеродных волокон, заливаемых полимерным составом.
Классификация и виды арматуры для строительства
В строительстве жилых и промышленных зданий чаще всего используют в основном первые четыре класса арматуры.
Арматура А240
- Арматура А1 ГОСТ диаметром 6 — 12 мм поставляется в мотках и прутках.
- Изделия диаметром больше 12 мм производятся только в виде прутьев.
- Для изготовления гладкой арматуры ГОСТ 34028 2016 применяются следующие виды стали: Ст3пс, Ст3кп, Ст3сп.
- Арматура А240 ГОСТ 34028 2016 в диаметре составляет 6 — 40 мм.
- Сами стержни арматуры А1выпускаются длиной от 6 метров до 11.7 метров.
- Стержни выполняются с продольным ребром для улучшения сцепления с бетоном.
- Представляет собой гладкие прутья из горячекатаной стали.
Применение арматуры А240
С помощью А240 арматуры выполняют задачи:
- соединение каркасных конструкций;
- арматура А240 служит заготовкой для создания арматурных прутьев холоднокатаным методом В500 и других;
- армирование ленточных фундаментов, потолков, перекрытий, стен.

- строительство нефте- и газопроводов.
Арматура А300
Класс AII создается из углеродистой стали Ст5сп/пс и низколегированной стали Ст18Г2С.
Выпускается диаметром 10 — 80 миллиметров. Пруты толщиной до 12 ми поставляются в мотках, а более толстые — в стержнях разной длины.
Арматура класса А300 используется в разных областях строительства:
- частные дома и многоэтажки;
- сооружение дамб, мостов, плотин;
- строительство складов, промышленных зданий, ангаров;
- прокладка дорожного полотна;
- изготовление на заводе обычных ЖБИ и предварительно напряженных.
Арматура класса А400
- Арматура А400 ГОСТ производится с ребристой поверхностью. Сцепление арматуры А400 с бетоном намного прочнее, чем у гладких прутов.
- Для производства применяются стали: 35ГС, 25Г2С и 32Г2Рпс.
- Диаметр выпускаемых прутов составляет 6 — 40 мм для стали 35ГС и 25Г2С, а для 32Г2Рпс диаметр стержня должен быть в границах 6 — 22 мм.

- В нормативных спецификациях диаметр указывается в усредненном значении, так как значение диаметра, измеренного с учетом самого высокого участка ребер, и диаметра прута без учета рефлености будут разные.
- Длина выпускаемых прутов составляет 5 – 25 м.
- Благодаря высокой способностью сцепления металлические пруты класса А3 используются для изготовления несущих ЖБИ и армирования любого фундамента.
Арматура А500 и арматура А500С
- Новая маркировка арматуры А500 и старая А3 обозначают: прутья изготовлены горячекатаным методом с наименьшим пределом текучести 500 мПа. Изделия А 500 производятся с диаметром 6 — 80 мм.
- Они снабжаются ребристой поверхностью для лучшей сцепляющей способности с бетоном. Более совершенная марка А500С арматуры, расшифровка которой обозначает способность соединения сваркой, обладает большей прочностью при создании армирующих каркасов.
- Прутки А500С изготавливаются из легированной стали. Благодаря уменьшению содержанию углерода в стержнях они приобретают пластичность и свариваемость.

- А500 – универсальная арматура: применяется во многих областях строительства. Прутья А500С рекомендуются для конструкций повышенной опасности: столбов, мостов, опор, эстакад, фундаментов.
Спецификация арматуры: таблица ГОСТ
Спецификация арматуры по классам, материалу изготовления и остальным характеристикам смотрите в таблице:
| Класс прочности (старая маркировка и ее эквивалент по европейским стандартам) | Марка стали | Предел текучести, МПа | Диаметр, мм | Описание |
| А-I (240) | Углеродистая Ст3КП, Ст3ПС, Ст3СП | 240 | 4-40 | Гладкая |
| A-II (A300) | Низколегированная Ст18Г2С или углеродистая Ст5СП, Ст5ПС | 300 | 10-80 | Рифленая, выпускается в виде стержней (6-12 м) или проволоки, свернутой в бухту |
| A-III (A400) | Легированная 35ГС, 25Г2С, 32Г2Р | 400 | 6-40 | Ребристая арматура для фундамента |
| A-IV (A600) | Низколегированная 80С, 20ХГ2Ц | 600 | 6-40 | Рифленая, серповидная, для сварного каркаса железобетонных изделий |
| A-V (A800) | Низколегированная 23Х2Г2Т | 800 | 6-40 | Ребристая, для сварки каркаса в ЖБИ |
| A- VI (A1000) | Низколегированная 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р и 20ХГ2СР | 1000 | 6-32 | Рифленая, для сварных работ |
Композитная арматура
Особое место в строительстве занимает синтетические арматурные стержни.
Стеклопластиковые арматурные прутья обладает высокой прочностью и легким весом. Она имеет значимое преимущество по сравнению со сталью: устойчивость против разрушения в 2.5 раза больше. Равноценная замена стальных прутов на композитные определяется в два раза меньшим диаметром (если сталь – 6 мм в диметре, то стеклопластик – 3 мм).
Базальто- и углепластиковые пруты обладают повышенной стойкостью в агрессивной среде. Но композитный материал имеет невысокую огнестойкость: он плавится при +160 градусах.
Используются композитные стержни в ненагружаемых конструкциях: сетки для обшивки стеновых и других поверхностей, цементные стяжки.
Таблица массы и диаметра сечения
Вычислить общий вес армпрутов, которые будут применены в строительстве, можно с помощью значений нормативного веса в таблице. Необходимо выбрать диаметр арматуры, узнать размеры длины этих прутов и умножить массу одного метра на количество метров в пруте и еще раз умножить на число всех стержней, которые будут задействованы в работе.
| Диаметр, мм
| Площадь поперечного сечения, кв. см | Масса погонного метра профиля, кг |
| 6 | 0,283 | 0,222 |
| 8 | 0,503 | 0,395 |
| 10 | 0,785 | 0,617 |
| 12 | 1,131 | 0,888 |
| 14 | 1,54 | 1,21 |
| 16 | 2,01 | 1,58 |
| 18 | 2,54 | 2 |
| 20 | 3,14 | 2,47 |
| 22 | 3,8 | 2,98 |
| 25 | 4,91 | 3,85 |
| 28 | 6,16 | 4,83 |
| 32 | 8,04 | 6,31 |
| 36 | 10,18 | 7,99 |
| 40 | 12,57 | 9,87 |
| 45 | 15,00 | 12,48 |
| 50 | 19,63 | 15,41 |
| 55 | 23,76 | 18,65 |
| 60 | 28,27 | 22,19 |
| 70 | 38,48 | 30,21 |
| 80 | 50,27 | 39,46 |
Важно! В строительстве самые применяемые диаметры: 6 — 40 мм.
Большие диаметры применяются при возведении спецобъектов. Доля данной арматуры в производстве относительно невелика. Выпускается она по предварительной заявке.
Какой класс наиболее популярный?
Арматура А400 обладает качествами, соответствующими ГОСТу и делающими её самой популярной. Ее отличительная особенность в том, что она выпускается только в рифленом виде. Это позволяет арматуру А400 класса А3 применять, как несущую в армкаркасе.
Плюсом является широкий диапазон размеров арматуры в сечении: арматура А400 выпускается диаметром 6 — 40 миллиметров. Поэтому арматура А400 третьего класса применяется при армировании мелкомасштабных ленточных фундаментов и огромных ЖБК для строительства мостов, многоэтажек, тоннелей.
Арматуры А400 обладает влагоустойчивостью, высоким сопротивлением нагрузкам и гибкостью. Возможность загибать арматуру АIII до 90 градусов без нагревания позволяет легко собирать угловые конструкции, что обычно вызывает затруднения у строителей.
Целостный, согнутый под нужный угол, армстержень будет способствовать долговечности и надежности каркаса, обеспечивая прочность при повышенных нагрузках.
Сейчас в строительстве монолитных зданий начали применять арматурные стержни марки А500С: она обладает высочайшей прочностью, способностью свариваться и выдерживать разные силовые нагрузки.
Классификация арматурных изделий позволяет одним взглядом сделать точный выбор вида материала для сооружения конструкций или ЖБК. Поэтому специалистам, занимающимся строительством, важно научиться разбираться в обозначении арматуры в спецификациях и во внешнем виде изделий. Это дает возможность понять класс арматурной стали.
Чем отличаются классы арматуры между собой
Добрый день, с вами прораб Александр из Восточной Сибири. Я постоянно работаю в сфере строительства с компаниями и частными заказчиками, используются различные материалы. Одним из самых востребованных является арматура из металлического прутка. Сегодня я расскажу о классах данного материала, особенностях и отличиях.
Итак, приступаем.
Арматурная сталь используется для формирования железобетонных конструкций и выполняет массу задач в зависимости от вида и классификации.
Прежде всего, арматурные стальные прутья классифицируются по следующим принципам:
- Химический состав;
- Технологии изготовления;
- Сфера и условия применения;
- Характер и вид профиля.
Условно можно разделить на группы:
- Монтажный прокат представляет собой пруты с гладкой поверхностью с диаметром от 4 до 40 мм. Такая арматура используется при заливке стяжек и фундаментов для малоэтажных строений, но не подходит для возведения стен.
- Рабочий прокат – это пруты стальной арматуры диаметром от 6 до 80 мм с рифленой поверхностью, которые используются при возведении опор и стен и там, где необходимо усиление элементов от основной нагрузки.
- Конструктивная или распределительная обеспечивает восприятие таких усилий как усадка бетона, температурная деформация, а также ударной нагрузки на большую площадь.
Распределительную арматуру обязательно устанавливают в местах резкого изменения сечения конструкций, где происходит концентрация напряжений. - Анкерная арматура представляет собой закладные детали и используется только в тех случаях, когда необходимо усиление проблемных участков.
Буквой «А» обозначается строительная горячекатаная и термомеханически уплотненная арматура, а латинская цифра от I до VI обозначает основной показатель качества – прочность арматуры на растяжение или пределе текучести. Эти показатели устанавливаются государственными стандартами в пределах от 240 до 1000 Н/мм2.
Если у вас есть потребность в качественной и недорогой арматуре, обращайтесь в компанию «УралСибМет». Я рекомендую покупать пруток в этой фирме, так как сам работаю с поставщиком на протяжении нескольких лет и всегда доволен сотрудничеством. В каталоге предприятия представлена арматура разных типоразмеров.
Товар всегда в наличии и готов к отгрузке.
Арматура класса АI (А240)
Арматура класса АI (А240) представляет собой гладкий стальной прут, изготовленный путем горячего катания из углеродистой или низколегированной стали по ГОСТ 5781-82. Сфера применения такой арматуры очень широка. Так как поверхность такой арматуры имеет гладкую поверхность без ребер, то в основном применяется, как вспомогательный материал при формировании армированного каркаса применяется для скрепления рифленой арматуры. Арматура АI может применяться самостоятельно при условии, если железобетон должен выдерживать сравнительно небольшие нагрузки. Так как арматура АI изготавливается из высокоуглеродистой стали, то высокая прочность является ее достоинством. Такая арматура хорошо переносит любые нагрузки на сжатие, изгиб и растяжение.
Кроме того Арматура класса АI прекрасно работает в условиях воздействия агрессивной среды, поэтому незаменима при строительстве нефтехранилищ и нефтеперерабатывающих заводов.
Так относительно небольшая масса и прочность при высокой пластичности и холодостойкости, а также доступная стоимость делают арматуру АI универсальным материалом при индивидуальном малоэтажном строительстве, дорожном строительстве, при возведении монолитных строений, при возведении магистральных трубопроводов.
Арматура класса АII (А300)
Арматура класса АII (А300) изготавливается по ГОСТ 5781-82 из горячекатаной стали марок Ст5сп, Ст5пс и 18Г2С в виде прутов с рельефной поверхностью, имеющей поперечные выступы, которые идут по винтовой линии и разделяются двумя продольными ребрами. Диаметр арматуры А300 варьируется от 10 до 80 мм.
Арматура класса А300 применятся в качестве продольной и поперечной связей в производстве железобетонных изделий на заводах ЖБИ, а также в индивидуальном частном домостроении при усилении фундаментов, газоблочных кладок и создании сейсмопояса. Кроме того находит широкое применение в промышленном строительстве, при укладке дорожного полотна, при возведении мостов, плотин, дамб, постройке складов и ангаров.
Также Арматура класса А300 выпускается с гладкой поверхностью, но её применение ограничено из-за менее надежного сцепления с бетоном. Гладкая арматура класса А300 применяется только в качестве конструктивных и монтажных изделий, с помощью которых изготавливаются пространственные каркасы и сетки для железобетонных конструкций.
Арматура класса АIII (А400)
Арматура класса АIII (А400) также относится к профильному металлопрокату с рифленым винтовым профилем, изготовленных из стали с низким содержанием легирующих элементов. Производится из стали 35ГС по ГОСТ 5781-82 и обладает отличными показателями прочности, стойкости к ударным нагрузкам. Наличие в составе марганца позволяет использовать арматуру А400 в условиях пониженной температуры. Поверхность арматуры имеет ребра, расположенные по типу «ёлочка». Сложность в изготовлении несколько увеличивает стоимость, но обеспечивает лучшее сцепление с бетоном, что позволяет использовать арматуру А400 для плит перекрытия, колонн и монолитных фундаментов.
Также эта металлопрокат востребован в качестве металлического каркаса в монолитном строительстве с применением тяжелых и плотных легких бетонов и при производстве ЖБИ для усиления бетонных конструкций.
Арматура класса АIII (А500)
Арматура класса АIII (А500) изготавливается по ГОСТ Р 52544-2006 из низкоуглеродистой стали марок 35Г2С и 35ГС двумя способами: горячекатаным при производстве стержневой арматуры и холоднотянутым при изготовлении катаных и проволочных прутов. Прокат класса А500 имеет профиль с серповидными выступами, которые не пересекаются с продольными ребрами, что обеспечивает более высокие пластические и прочностные характеристики. Сплав содержит меньшее количество углерода, чем сталь класса А400 и меньше легирующих элементов, что существенно снижает стоимость конечного продукта. По прочности несколько уступает арматуре класса А400, но зато обладает повышенной стойкостью к коррозии, что позволяет использовать сварку при сборке армирующего каркаса, а также сокращает время по его монтажу.
Арматура А500 применяется при армировании несущих конструкций в монолитном строительстве, при возведении монолитных и ленточных фундаментов в частном домостроении, при изготовлении ЖБИ различного назначения, а том чисел плит перекрытий.
Арматура класса АIV (А600)
Арматура АIV (А600) изготавливается из стали марок 80С и 20ХГ2С методом горячей прокатки, затем прокат подвергается дополнительной химической и термической обработке. Это обеспечивает прокату особую прочность на изгиб, ударную вязкость и хорошие показатели при работе в холодном состоянии. Арматура класса А600 обладает устойчивостью к высоким и низким температурам, а также стойкость к коррозии. Такая арматура уже широко применятся в монолитном строительстве в сейсмически опасных районах. Кроме того, арматура А600 подходит для возведения объектов повышенной опасности, таких как, объекты химической промышленности, атомные электростанции. Наличие в составе особых легирующих элементов позволяет успешно применять арматуру А600 в водонасыщенных влажных грунтах.
Арматура А600 имеет предел текучести 600 Н/мм2 и временное сопротивление на разрыв не менее 740 Н/мм2, что существенно превышает значение этих же параметров для стали класса А400 и А500. Поэтому экономически выгодно использовать при строительстве арматуру марки А600 вместо А400 и А500, так как металлоемкость снижается до 45% и 19% соответственно.
Арматура класса АV (А800)
Арматура АV (А800) производится из низколегированной стали марки 23Х2Г2Т и 23Х2Г2Ц согласно ГОСТ 5781-822 и ГОСТ 10884-94. Выпускается в виде профиля с двумя ребрами, с поперечными выступами для сцепки с бетоном, идущими по винтовой линии в один, два или три захода в зависимости от диаметра прута.
Арматура А800 применяется в изготовлении сложных по форме деталей, которые подвергаются сильным нагрузкам. За счет выступов на стержне арматуры имеет отличную сцепку с бетоном, что обеспечивает высокую прочность и монолитность конструкций.
Арматура класса АVI (А1000)
Арматура класса АVI (А1000) изготавливается из стали марки 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р, 20Х2Г2СР методом горячей обкатки. Такая арматура не имеет ограничений по свариваемости, что упрощает процесс сборки арматурного каркаса и существенно облегчает вес конструкции. Поэтому арматуру А1000 используют при строительстве массивных сооружений, к которым предъявляются особые требования по прочности, устойчивости к тяжелым нагрузкам и растяжению.
Сравнительная таблица классов
Все указанные виды арматуры моя бригада использовала неоднократно, поэтому я знаю, о чем говорю. Если у вас есть вопросы по данному материалу, или нет понимания, какой пруток выбрать, пишите комментарии, помогу, расскажу. На этом я заканчиваю статью. Не пропускайте следующие публикации. В следующем материале речь пойдет о фибре – спецволокне для улучшения качества бетона и других стройматериалов. До свидания!
Рекомендованые товары
Арматура
Круг
Проволока
Проволока Т/О
Круг отрезной
Электроды
Цемент
классов усиления
– С пометкой «Математика» – online.
ahschool.com
Раннее элементарное подкрепление для Pre-K4 (кампус Бровард)
Раннее элементарное подкрепление для Pre-K4 (кампус Бровард)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Дополнительные навыки для детского сада (кампус Палм-Бич)
Дополнительные навыки для детского сада (кампус Палм-Бич)
- Обычная цена
- от $1,190,00
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Дополнительные навыки для первого класса (кампус Палм-Бич)
Дополнительные навыки для первоклассников (кампус Палм-Бич)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Дополнительные навыки для второго класса (кампус Палм-Бич)
Дополнительные навыки для второго класса (кампус Палм-Бич)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для третьего класса (кампус Бровард)
Дополнительные навыки для третьего класса (кампус Бровард)
- Обычная цена
- от $1,190,00
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для четвертого класса (кампус Бровард)
Дополнительные навыки для четвертого класса (кампус Бровард)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Дополнительные навыки для пятого класса (кампус Палм-Бич)
Дополнительные навыки для пятого класса (кампус Палм-Бич)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для 6-го класса
Навыки подкрепления для 6-го класса
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для 7-го класса
Навыки подкрепления для 7-го класса
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для 8-го класса
Дополнительные навыки для 8-го класса
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Раннее элементарное подкрепление для Pre-K3 или Pre-K4 (кампус Палм-Бич)
Закрепление в начальной школе для Pre-K3 или Pre-K4 (кампус Палм-Бич)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для детского сада (кампус Бровард)
Дополнительные навыки для детского сада (кампус Броуард)
- Обычная цена
- от $1,190,00
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для первого класса (кампус Бровард)
Дополнительные навыки для первого класса (кампус Бровард)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для второго класса (кампус Бровард)
Дополнительные навыки для второго класса (кампус Броуард)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Дополнительные навыки для четвертого класса (кампус Палм-Бич)
Дополнительные навыки для четвертого класса (кампус Палм-Бич)
- Обычная цена
- от $1,190,00
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для третьего класса (кампус Палм-Бич)
Дополнительные навыки для третьего класса (кампус Палм-Бич)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Навыки подкрепления для пятого класса (кампус Бровард)
Дополнительные навыки для пятого класса (кампус Броуард)
- Обычная цена
- от 1190,00 долларов США
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Раннее элементарное подкрепление для Pre-K3 (кампус Бровард)
Раннее элементарное подкрепление для Pre-K3 (кампус Broward)
- Обычная цена
- от $1,190,00
- Цена продажи
- от 1190,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа
Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Подкрепление в классе: Статьи: Ресурсный центр Индианы по проблемам аутизма: Университет Индианы в Блумингтоне
Одним из наиболее ценных инструментов управления поведением для учителей является подкрепление.
Подкрепление можно использовать для обучения новым навыкам, обучения замещению мешающего поведения, повышения надлежащего поведения или улучшения поведения при выполнении задачи (AFIRM Team, 2015). Подкрепление может показаться простой стратегией, которую используют все учителя, но часто она используется не так эффективно, как могла бы быть. Цель этой статьи — описать, как можно более систематически использовать подкрепление в классе.
Прежде чем мы опишем, когда и как следует использовать подкрепление, важно описать разницу между двумя типами подкрепления, положительным и отрицательным. Положительное подкрепление — это предоставление подкрепления для повышения надлежащего поведения, тогда как отрицательное подкрепление — это устранение аверсивного события или состояния, которое также увеличивает надлежащее поведение (AFIRM Team, 2015). Примером положительного подкрепления является предоставление учащемуся наклейки после того, как он выполнил задание. Примером отрицательного подкрепления является разрешение учащемуся оставить время круга на пятиминутный перерыв после того, как он воспользуется карточкой перерыва.
Как видите, цель как положительного, так и отрицательного подкрепления — увеличить желаемое поведение.
Поощрение действительно используется только в том случае, если после соответствующего поведения предусмотрено последствие (поощрение или устранение аверсивного события), и это увеличивает вероятность того, что учащийся будет использовать такое поведение в будущем (AFIRM Team, 2015). Подкрепление часто не способствует желаемому поведению в будущем, когда подкрепление на самом деле не мотивирует ученика. Мы можем предотвратить это, включив учащегося в процесс определения поощрений с помощью опросов поощрений или выборки поощрений. В опросе с подкреплением учащегося просят ответить на вопросы и контрольные списки, чтобы определить их подкрепление. Один из примеров опроса с подкреплением можно найти здесь: https://goo.gl/K8DX7A. Опросы с подкреплением могут быть индивидуализированы, чтобы учитывать интересы учащегося и ограничения в классе. Для учащихся с ограниченными коммуникативными навыками выборка с подкреплением может быть более подходящей стратегией для выявления их симпатий и антипатий (Berg, Wacker, & Steege, 19).
95). Учитель сначала понаблюдает за учеником, а затем поговорит с его родителями и другими сотрудниками, которые работают с учеником, чтобы собрать возможные подкрепления. Есть два типа подкрепления на выбор (Alberto & Troutman, 2009). Первичные подкрепления — это те, которые подкрепляют врожденно, например, съестные припасы (небольшие кусочки еды или питья) или сенсорные ощущения (светящиеся игрушки, веера, массажеры). Вторичные подкрепления включают материальные предметы, действия, особые привилегии, социальную похвалу и внимание. После того, как эти предметы собраны, учитель представляет ученику парные подкрепления и смотрит, какой из них он выберет. Учитель должен продолжать предлагать наборы из двух вариантов подкрепления до тех пор, пока все варианты не будут объединены друг с другом. Поощрение с наибольшим процентом выбора (количество выбранных раз/количество представленных раз) может считаться истинным поощрением. Intervention Central предоставляет дополнительные инструкции о том, как проводить выборку подкрепления, а также предоставляет лист данных для записи выбора учащегося (https://goo.
gl/28wnuH).
После того, как учитель определил поощрение и были собраны данные о частоте или продолжительности целевого поведения, можно начинать поощрение. Вначале учитель или другой сотрудник будет поощрять каждый раз, когда учащийся использует целевой навык или поведение. Цель непрерывного подкрепления — научить учащихся тому, что когда они используют соответствующее поведение, они получают вознаграждение. Для того, чтобы установить эту прочную связь, подкрепление должно быть обеспечено сразу же после целевого навыка. Чем дольше проходит время между поведением и поощрением, тем слабее будет ассоциация. Также важно сочетать поощрение с похвалой за конкретное поведение («Отличная работа, напиши свое имя» или «Отличная работа, сидя на своем месте»). Похвала за конкретное поведение делает две вещи: (1) она точно сообщает учащемуся, за что его поощряют, и (2) помогает учащимся стать более мотивированными с помощью социальных поощрений за счет сочетания желаемого предмета или действия с похвалой и вниманием учителя.
Команда AFIRM, 2015 г.).
Иногда учитель может начать использовать подкрепление, но со временем оно становится менее эффективным. В этих случаях нам нужно думать о разврате и пресыщении (AFIRM Team, 2015). Разврат — это удержание подкрепления подальше от ученика до тех пор, пока он не продемонстрирует желаемое поведение. Если поощрение — это пластилин, мы следим за тем, чтобы пластилин был убран из зоны свободного времени, а ученику не давали пластилин дома. Это гарантирует, что, когда они получат тесто для лепки в зависимости от их соответствующего поведения, оно будет сильно подкреплено. Насыщение возникает, когда поощрение используется слишком часто и больше не мотивирует. Чтобы избежать пресыщения, следует использовать различные подкрепления и вводить новые. Мы также можем захотеть обучать этому навыку в течение нескольких коротких периодов времени. Например, учитель, который хочет научить ученика следовать одношаговому указанию, может предоставить три возможности доступа к поощрению, а затем подождать час, чтобы сделать это снова.
Хотя съедобные продукты могут быть очень полезными, их следует избегать, так как ученику легко насытиться едой, и это не всегда самое подходящее по возрасту поощрение. В тех случаях, когда для учащегося не может быть найдено никаких других поощрений, съедобное следует разбивать на маленькие кусочки.
Некоторые учителя могут опасаться использования поощрения из-за того, что учащийся может зависеть от поощрения и вести себя соответствующим образом, или из-за необходимости обеспечить высокую скорость поощрения. Это обоснованное беспокойство, но его можно избежать, если иметь план утончения армирования. Истончение подкрепления снижает общую скорость или плотность подкрепления, предоставляемого человеку, когда он демонстрирует целевое поведение (Hagopian, Boelter, & Jarmolowicz, 2011). Три разных способа систематического уменьшения подкрепления — это графики задержки, цепные графики и множественные графики. Графики задержки включают увеличение времени ожидания между тем, когда учащийся демонстрирует соответствующее поведение, и тем, когда он получает поощрение.
Учитель может дать словесный ответ «подождите» или предоставить карточку с изображением, которая указывает на ожидание после того, как они демонстрируют поведение. Связанные расписания обычно используются для поведения, которое поддерживается бегством. В этих случаях учитель будет постепенно увеличивать количество шагов, количество времени или количество требований, прежде чем ученик сможет получить доступ к побегу или подкреплению. Прежде чем предъявлять требования, учитель должен сообщить ученику о заданном критерии или представить наглядно количество шагов. Последний тип прореживания — это несколько графиков. При использовании нескольких графиков компонент поощрения уменьшается, а компонент угасания (время, когда поощрение не предоставляется) увеличивается. Это можно сделать, предоставив карточки-подсказки. Людям, умеющим читать, могут быть представлены карточки с надписью «Подкрепление доступно» или «Подкрепление недоступно», в то время как другим могут быть показаны красные или белые карточки.
Когда отображается «Доступно подкрепление» или белая карточка, учащийся будет получать подкрепление каждый раз, когда он демонстрирует соответствующее поведение, а во время «Недоступно» или красной карточки он не получает подкрепления. Цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать использование красной карточки, сохраняя при этом соответствующее поведение.
После того, как система поощрения будет индивидуализирована для ученика, каждый, кто взаимодействует с учеником, должен знать об этой системе. Лица, работающие с учеником, должны знать о возможных подкреплениях и о том, как избежать пресыщения этими подкреплениями. При наличии разнообразного школьного персонала и в различных условиях в течение учебного дня с использованием системы поощрения учащийся с большей вероятностью распространит свое соответствующее поведение на другие области.
Ссылки
Команда AFIRM. (2015). Армирование. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Национальный центр профессионального развития по расстройствам аутистического спектра, Центр детского развития FPG, Университет Северной Каролины.

Ее профиль и диаметр рассчитывается и вносится в проектную документацию;



Большие диаметры применяются при возведении спецобъектов. Доля данной арматуры в производстве относительно невелика. Выпускается она по предварительной заявке.
Распределительную арматуру обязательно устанавливают в местах резкого изменения сечения конструкций, где происходит концентрация напряжений.