Корвет фрезерный станок: КОРВЕТ 86 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 в Санкт-Петербурге
Фрезерный станок по дереву Корвет-82: сфера применения и функциональные возможности
Фрезерный станок по дереву Корвет-82; отличает высокая производительность и надежность, он идеально подходит для частного, то есть непромышленного использования. Этот агрегат целесообразно применять для качественной обработки деталей, выполненных из древесины. С его помощью можно осуществлять следующие технологические операции:
- выборка пазов, шпунтов, а также гребней;
- вырезание поверхностей, которые имеют неправильную геометрическую или криволинейную форму;
- строгание в поперечном направлении.
Особенности эксплуатации станка
Благодаря своим функциональным возможностям данный агрегат востребован в маленьких столярных мастерских, а также при решении бытовых задач. Несомненным достоинством является и то, что устройство имеет первый класс защиты от удара электрическим током, что гарантирует безопасность его эксплуатации.
При желании на этот фрезерный станок Корвет; можно установить механизм, который обеспечивает автоматическую подачу заготовок. Целесообразно оснастить ей агрегат в ситуации, когда необходимо выполнить обработку изделий, имеющих значительную длину. Помимо этого возможно оснащение специальной кареткой, которая имеет упор. С ее помощью можно осуществлять обработку под разнообразными углами.
Ключевые достоинства агрегата и комплектация
Отличительные особенности данной модификации:
- рабочая поверхность выполнена из чугуна;
- возможен монтаж агрегата на верстак, так как в конструкции присутствует полка основания;
- есть несколько прижимных, а также направляющих планок;
- в конструкции есть патрубок, который применяется для подключения промышленного пылесоса;
- наличие регулятора, с помощью которого можно настраивать темп с которым вращается шпиндель;
- тепловая кнопка, то есть регулятор реле защиты, а также пускатель магнитного типа.
Станок этой модификации комплектуется мотором на 1500 Ватт, двигатель имеет коллекторный тип. Несомненное достоинство агрегата — сравнительно небольшая масса в собранном виде, вес составляет всего лишь тридцать килограммов. При этом размер его рабочего стола равен 36х61 см, а использование специальных удлинителей позволяет увеличить его до 36х82 см.
В комплекте поставки есть:
- три цанги на 6, 8 и 12 миллиметров;
- два удлинителя рабочего стола;
- угловой упор.
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 1500 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Передача | прямая |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 11500-24000 |
Вертикальный ход фрезы, мм | 40 |
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм | 40 |
Максимальная высота режущего инструмента, мм | 80 |
Размер рабочего стола, мм | 610х360 |
Размер рабочего стола с удлинителями, мм | 1030х360 |
Диаметр цанг, мм | 6; 8; 12 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 100 |
Масса нетто/брутто, кг | 30/32 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 655х520х370 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос
Станок фрезерный корвет-412 по металлу в Миассе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Миасс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Шестерня для фрезерного станка корвет 412 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пружина для фрезерного станка корвет 412 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект цанг МТ2 ф 3-10 мм для Корвет-412 Энкор 23481 Тип: цанга, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 414
Панель управления для фрезерного станка корвет 412 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
807 500
Станок фрезерный Корвет 611 по металлу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
119 990
Станок фрезерный ЭНКОР Корвет-412 по металлу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вал осевой К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 800
Станок фрезерный Корвет 412 по металлу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
65 136
Станок фрезерный по металлу Корвет — 412
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 800
Станок фрезерный Корвет 412 по металлу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
77 400
Станок фрезерный Корвет 413 по металлу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вал для фрезерного станка корвет 412 Тип: вал, Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вал К-412 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 412 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 290
Фрезерный станок по металлу FPX-20E
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
807 500
Станок фрезерный Корвет 611 по металлу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
77 400
Станок фрезерный Корвет 413 по металлу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корвет 412Станки фрезерные Корвет
3 449 251
Вертикальный фрезерный станок по металлу FH-170
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 977 966
Фрезерный станок с ЧПУ Sicono S40M2D с 2-мя шпинделями 1. 5 кВт, до 40’000 об./мин
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 086 690
Фрезерный станок по металлу VISPROM FVV-200
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
71 000
Фрезерный станок по металлу FPX-20E
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
149 000
Фрезерный станок с ЧПУ AMAN 2030 3axis 800W(LPT/USB)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
199 867
Фрезерный станок по металлу CORMAK HK25 VARIO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
117 000
Станок фрезерный по металлу ММТ-16V TRIOD
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
71 208
Станок фрезерный по металлу Корвет — 413
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Станок фрезерный корвет-412 по металлу
| Подписывайтесь на нас | ||||||||||
© 2023 MakeCNC.com LLC |
Этот Chevy Corvette Restomod 1958 года выпуска представляет собой секретную высокопроизводительную машину
| Профили автомобилей
Vette Фрэнка Мартораны отличается гладкими обновлениями от носа до кормы, включая замену двигателя LS.
Справедливо сказать, что несколько лет назад Фрэнк Марторана опередил свое время, когда он сотрудничал с мастером-реставратором/строителем Крисом Туччи, чтобы изменить 1965 Chevy Corvette купе, в то время как большинство других энтузиастов все еще были одержимы деталями с датой, заводскими рисунками напыления и болтами с правильной маркировкой головок. Тогда было вполне естественно, что он превратил обрывки заброшенного Corvette 1958 года в праведный рестомод, когда представилась возможность.
«Некоторое время я искал Corvette 1958 года, — объяснил Фрэнк, — потому что это мой любимый C1 на сегодняшний день. Когда я был в отпуске на Файер-Айленде в Нью-Йорке, мне позвонил мой друг Крис. Туччи, владелец Corvettes & Customs Криса Туччи в Линденхерсте, Нью-Йорк, около двух 19 лет.58 корветов, выставленных на продажу на Лонг-Айленде. Мы с моим сыном Брайаном (который любит Corvette так же сильно, как и я) немедленно сели в лодку и отправились домой, оставив жену и двух дочерей».
По словам Криса, пара корветов 58-го года находилась в ужасном состоянии после того, как простояла на заднем дворе в пригороде около 38 лет. который с самого начала намеревался построить свою мечту C1 с новым шасси и современной основой.0011
«Сначала я думал, что мы соберем одну машину, используя детали обеих машин 58-го года, которые я купил, но после осмотра двух машин и составления плана мы поняли, что единственное, что действительно можно использовать, — это кузова из стекловолокна, и я не стал Две из них мне не нужны. Итак, я продал одну из машин, и мы приступили к работе над другой».
Модернизация подвески
Чтобы начать сборку, Крис заказал шасси Street Shop C1, предназначенное для установки компонентов Corvette C5 и C6. Спереди стандартные верхние и нижние рычаги управления C6 из кованого алюминия соединяются друг с другом, а ступичные узлы Corvette закрепляют подвеску. Пружины Hyperco, специальный 1-дюймовый передний стабилизатор поперечной устойчивости и силовая рейка AGR улучшают управляемость.
В задней части были установлены опора подвески C5 и стенка заготовки, сконфигурированные для установки дифференциала серии M50. Как и в случае с передней частью, заднюю подвеску дополняли рычаги управления C6, койловеры Hyperco и специальный ⅞-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза C6 Z06 с 14-дюймовыми передними и 13-дюймовыми задними роторами умело справляются с остановкой зверя. Готовое шасси было покрыто порошковой краской серебристо-металлического цвета, чтобы соответствовать предполагаемому цвету кузова автомобиля. Он ездит на двухсоставных колесах Schott размером 18×8 спереди и 19.х12 сзади. Массивные шины Pirelli P Zero P355/30ZR19 выглядят как дома сзади и прекрасно дополняются шинами P245/40ZR18 P Zero спереди.
Модификация двигателя LSX
Привод осуществляется от двигателя Dyno 427ci LSX с впрыском топлива, произведенного компанией Late Model Engines в Хьюстоне. Большая мельница, прикрепленная болтами к пятиступенчатой коробке передач American Powertrain Tremec, построена вокруг гоночного блока GM Bowtie LSX, набитого деталями высшего качества, включая кованый коленчатый вал с ходом 4,00 дюйма Callies DragonSlayer 4340, Compstar 4340 6.125. дюймовые шатуны с двутавровой балкой и 4,125-дюймовые кованые поршни Wiseco с модернизированными пальцами из инструментальной стали.
Шорт-блок увенчан головками цилиндров GM LSXR LS7 с шестью болтами и отверстиями с ЧПУ, оснащенными 2200-дюймовыми впускными клапанами REV с полым штоком и выпускными клапанами из нержавеющей стали. Клапан приводится в действие специальным распределительным валом Cam Motion LS1, гидравлическими роликовыми подъемниками GM LS7, двойными гидравлическими роликовыми пружинами PAC с механически обработанными локаторами и замками, цельными хромированными толкателями Manley и коромыслами LS7.
Добавление турбонаддува и выхлопной системы
Сжатый впускной коллектор подается 72-миллиметровыми двойными турбинами Nelson Racing Engines и впускным коллектором Alien. Турбины незаметно установлены низко по обеим сторонам моторного отсека и всасывают прохладный наружный воздух из воздуховодов, которые идут к решеткам, искусно встроенным в кузов за передними бамперами.
Воздуховоды и решетки были спроектированы и изготовлены компанией Corvettes & Customs Криса Туччи, как и интеркулер, расположенный перед радиатором.
Блок K&N обеспечивает фильтрацию, а подача сжатого воздуха/топлива активируется системой зажигания MSD. Отработавшие газы выходят через коллекторы American Racing с 2-дюймовыми короткими трубками, соединенными с трубами диаметром 3 дюйма. Двигатель поддерживается в основном штатной системой смазки LS7 с сухим картером и огромным алюминиевым радиатором Ron Davis Racing Products. Отстойник для масла спрятан в багажнике автомобиля, а радиатор крепится к алюминиевой опоре, разработанной и изготовленной командой в мастерской Криса Туччи.
Уникальные особенности
В соответствии с видением автомобиля Фрэнка, снаружи он выглядит очень стандартно. «Меня уже давно восхищают уникальные особенности корветов 1958 года, — объяснил он, — в том числе копья багажника, капот стиральной доски и обильное использование хрома, и я хотел сохранить все это». И они сохранили его, лишь с очень тонкими модификациями, на которые даже набожным пуристам приходится внимательно смотреть, чтобы увидеть. К ним относятся эмблемы скрещенных флагов, утопленные в передние крылья, и вышеупомянутые решетки воздухозаборников за передними бамперами. После того, как бригада Криса довела кузов до совершенства, его покрасили в серебристо-синий цвет с бороздками Inca Silver — сток 19.58 Цветовая комбинация Corvette, выбранная женой Фрэнка, Минди, с использованием двухступенчатой системы Spies Hecker. Оригинальная отделка из нержавеющей стали, прекрасно отреставрированная компанией S L Metal Restorations в Западном Вавилоне, штат Нью-Йорк, и высококачественный хром для бамперов, решетки радиатора и других покрытых металлом деталей от Librandi’s Plating в Миддлтауне, штат Пенсильвания, завершают экстерьер.
Создание интерьера
Стандартная компоновка и общее ощущение оригинального интерьера сохранены, но сиденья, приборная панель и другая мягкая отделка теперь изготовлены из высококачественной кожи, а не из винила, а оригинальные приборы были заменены. с датчиками Dakota Digital. Пена для сидений была получена от Paul Atkins Interiors, а ковер и вся внутренняя отделка были установлены Sal Chillemi Interiors в Амитивилле, Нью-Йорк. Современная стереосистема от Classic Car Stereos, сохранившая внешний вид стандартного AM-радио Delco Wonderbar, теперь находится в центральной консоли, где раньше находилась оригинальная. Изготовленная на заказ хромированная дуга безопасности добавляет дополнительную меру безопасности, но она крепится болтами, так что при желании ее можно легко снять.
Классический внешний вид C1 Corvette
С момента завершения сборки в 2022 году Фрэнк демонстрировал автомобиль и управлял им, и ему доставляет огромное удовольствие делать и то, и другое. «Куда бы я его ни привез, люди любят этот автомобиль», — размышлял он. «Как и предполагалось, на первый взгляд он выглядит очень стоковым, за исключением колес. Но затем, когда они присматриваются поближе, они видят все больше и больше того, что мы сделали. Заниженная стойка и сверхширокие шины сзади дают это просто нужное количество агрессии, в то время как весь хром и функции уникальны для 1958 сохранил этот классический вид».
Управляется как Corvette последней модели. невероятно мощный и управляемый как Corvette последней модели. У меня есть Z06 2017 года с пакетом Z07, и в некотором смысле этот 58-й даже более впечатляет, чем тот автомобиль, с точки зрения его характеристик. Невероятные знания Криса и долгая история восстановления Corvettes, а также его обширный опыт дрэг-рейсинга в сочетании с моим видением того, как я хотел, чтобы машина выглядела и работала, привели к тому, что вы видите сегодня. Я не могу отблагодарить Криса и его супер-квалифицированных людей за то, что они воплотили мою мечту в реальность!»
Смотреть полный эпизод Roadkill! ’85 C4 Corvette-Kart против ’14 Lingenfelter C7!
В 35-м эпизоде сериала Roadkill Дэвид Фрейбургер и Майк Финнеган полностью вырезают кузов C4 Corvette, помещают его в клетку и называют гоночным автомобилем! Затем ребята осуществляют мечту, которая началась давным-давно, когда они впервые написали статью «Vette Hack» для HOT ROD, срезав 900 фунтов уродливого стекловолокна с Corvette 1985 года, чтобы доказать, что он лучше справляется с автокроссом.