Краска по ржавчине для автомобиля: Краска по ржавчине для авто купить в интернет-магазине Аэрозольный мир
Содержание
Как покрасить ржавый металл из баллончика. Краска KUDO
Часто возникает необходимость покрасить деталь, покрытую ржавчиной. Мы постарались максимально подробно рассказать, как и с помощью каких материалов это можно правильно сделать.
Подготовка поверхности – Нейтрализация коррозии
Тщательная подготовка поверхности – залог долговечности лакокрасочного покрытия. Именно подготовка занимает большую часть времени, что может быть неожиданным для тех, кто впервые сталкивается с процессом покраски. Даже незначительную коррозию нужно удалить. Здесь уместна аналогия с зубным кариесом: если его не убрать, и поставить поверх него пломбу, зуб продолжит быстро разрушаться. Поэтому бороться с ржавчиной следует всеми доступными способами. Рыхлую ржавчину обязательно удалить металлической щеткой, затем зачистить поверхность наждачной бумагой. Дальше можно выбрать один из трёх способов
Первый: обработать поверхность преобразователем ржавчины в грунт KUDO® KU‑2601. Нанести его в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой в несколько минут и дать составу подействовать сутки. Смывать его не нужно, через 24 часа поверх него можно наносить любые типы грунтов и эмалей.
Второй: обработать поверхность преобразователем ржавчины невозможно или очень сложно. В этом случае сразу наносят грунт‑эмаль по ржавчине KUDO® KU‑31XXXX или молотковую эмаль KUDO® KU‑30XX. В предложенных условиях это достаточно эффективно.
Третий: обработать поверхность преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, например, жидким KERRY® KR‑540 или гелеобразным KERRY® KR‑240. Гелеобразный удобнее использовать на вертикальных поверхностях, поскольку он не стекает. Локальные очаги коррозии лучше всего «лечить» с помощью преобразователя ржавчины во флаконе с кисточкой KUDO® KU‑70005. Преобразователь ржавчины должен «поработать» порядка 30‑40 минут, после чего его следует смыть водой, незамедлительно высушить поверхность и нанести на нее грунт или эмаль. Оставлять поверхность, обработанную преобразователем ржавчины, без защитного покрытия нельзя, металл снова начнет ржаветь.
KU-2601
Преобразователь ржавчины в грунт
KU-30xx
Эмаль по ржавчине молотковая
KU-31xxxx
Грунт-эмаль гладкая матовая по ржавчине
KU-70005
Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой
KR-240
Преобразователь ржавчины со структурным модификатором. Гель формула
KR-540
Преобразователь ржавчины со структурным модификатором
Нанесение грунта
Очищенный от загрязнений, обезжиренный и обработанный преобразователем ржавчины металл следует загрунтовать. Если поверхность гладкая, перед нанесением грунта ее нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой. Некоторые эмали, например, для дисков KUDO® KU‑520X и для суппортов KUDO® KU‑521X, можно наносить непосредственно на металл, но с грунтом результат будет все равно лучше. Грунты выполняют несколько функций: улучшают коррозионную стойкость покрытия, улучшают адгезию эмали к поверхности, маскируют мелкие дефекты основания, придавая финишному покрытию гладкость, делают цвет финишного покрытия более насыщенным и ярким, создают демпфирующую подложку, делая покрытие более стойким к ударам мелких камней. Итак, какие грунты для чего?
Цинконаполненный грунт KUDO® KU‑2301 хорошо проводит ток и его можно использовать в качестве сварочного. Кроме того, входящему в состав цинку металл получает дополнительную гальваническую защиту. Естественно, цинконаполненный грунт следует наносить непосредственно на металл.
Алкидный универсальный грунт KUDO® KU‑200X следует использовать под алкидные эмали, причем эмали лучше наносить на грунт «мокрым по мокрому», сразу после высыхания грунта «на отлип».
Для ремонта точечных повреждений удобно использовать грунт во флаконе с кисточкой KUDO® KU‑70006.
Акриловый универсальный грунт KUDO® KU‑210X и акриловый грунт‑наполнитель KUDO® KU‑220X отлично подойдут в качестве вторичного грунта поверх кислотного, цинконаполненного и грунта‑преобразователя ржавчины.
Акриловые грунты хорошо использовать для маскировки мелких дефектов поверхности – их можно нанести толстым слоем и затем отшлифовать, доведя поверхность до идеально ровного и гладкого состояния. Поверх них можно наносить и акриловые эмали, и алкидные, и нитроцеллюлозную базу металлик. Перед нанесением эмали акриловый грунт должен полностью высохнуть.
KU-200x
Грунт алкидный универсальный
KU-210x
Грунт акриловый универсальный для черных и цветных металлов
KU-220x
1K грунт-наполнитель акриловый
KU-2301
1K грунт цинконаполненный
KU-620x
Грунт-эмаль для бампера
KU-70006
Грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой
Нанесение эмали – Окрашивание
Окрашивать металлические поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.
Акриловые краски в баллончиках можно разделить на солид‑эмали (неметаллики) и металлики. Неметаллики в ассортименте KUDO® представлены полуматовой SATIN RAL и универсальными быстросохнущими RAL высокоглянцевой и матовой. SATIN RAL очень приятна наощупь, она создает ощущение шелковистости.
Акриловые металлики SILVER GRAIN FINISH, REFLECTIVE FINISH, MIRROR FINISH, хоть и отличаются по типу пигмента (подробнее о типах пигментов здесь), следует наносить только на предварительно загрунтованные поверхности. Эфироцеллюлозную автомобильную эмаль металлик также наносят на грунт.
Алкидные краски в баллончиках в принципе можно наносить непосредственно на металл, но при нанесении на правильно загрунтованную поверхность будет лучше внешний вид, выше прочность и долговечность покрытия. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь.
Отдельно следует упомянуть термостойкие эмали KUDO® KU‑500X. Их следует наносить непосредственно на металл просто потому, что нет грунтов, способных выдержать нагрев до температуры 400‑800°С. Достаточно нанести термостойкую эмаль в два слоя. После нанесения обязательно нужно провести термозакалку этой эмали. О том, как это сделать, подробно написано на баллоне и вот здесь.
KU-Axxxx
Эмаль универсальная акриловая быстросохнущая RAL
KU-0xxxx
Эмаль универсальная RAL
KU-0xxxxR
Эмаль RAL для металлочерепицы и профнастила
KU-0Axxxx
Эмаль универсальная акриловая SATIN RAL
KU-1xxx
Эмаль универсальная «3P» TECHNOLOGY
KU-1XXX.2
Эмаль универсальная алкидная RAL
KU-103x
Эмаль универсальная зеркальный металлик MIRROR FINISH
KU-10xxs
Эмаль универсальная металлик SILVER GRAIN FINISH
KU-10xxr
Эмаль универсальная металлик REFLECTIVE FINISH
KU-1090
Эмаль универсальная защитная алюминиево-цинковая
KU-4xxxx
1K эмаль автомобильная ремонтная.
Алкидная
KU-4xxxxx
1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик
KU-500x
Эмаль термостойкая
KU-520x
Эмаль для дисков
KU-512x
Эмаль термостойкая для мангалов
KU-512x
Эмаль термостойкая для мангалов
KU-513x
Эмаль для двигателя
KU-5232.5
1K эмаль автомобильная ремонтная матовая
Финишное покрытие – Нанесение лака
Обязательно покрывать лаком эмаль нужно, только если это автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе – в этом случае нанесение лака обязательно. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный KU‑9010, также можно использовать универсальные акриловые KU‑9002 и KU‑9004 (глянцевый и матовый).
Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.
Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.
KU-9010
1К лак автомобильный
KU-9002
Лак акриловый универсальный глянцевый
KU-9004
Лак акриловый универсальный матовый
KU-70000
Лак автомобильный ремонтный во флаконе с кисточкой
чем обработать авто и как удалить на нем ржавчину
Ржавчина на автомобиле. Нажмите фото для увеличения.
Естественный процесс окисления металла приносит немало проблем автомобилистам. Заводская защита от коррозии деталей узлов и агрегатов со временем снижается, и ржавчина, если не принять меры, способна за очень короткий период вывести из строя ваше авто.
Обычно перед нанесением лакокрасочных материалов её удаляют полностью всеми возможными способами. Но современные методы восстановления деталей позволяют пропустить такую операцию, и покраска поверхностей по ржавчине, при соблюдении определённых правил, способна полностью или частично остановить этот негативный процесс.
Всё же, при всей прогрессивности новых технологий, подготавливая авто к покраске, большинство маляров стараются от коррозии избавиться, а не наносить краску на обработанную химикатами ржавчину. Дело здесь и в том, что новые материалы ещё не прошли апробацию временем, и в консерватизме маляров.
Покраска металла, полностью очищенного от коррозии, всегда стояла на первом месте. Потому идеальная очистка поверхности от ржавчины должна быть первоочередной задачей. Если это по каким-то причинам невозможно, тогда принимаются другие решения.
Содержание
- Снятие коррозии при помощи инструментов
- Очистка металлических поверхностей средствами химии
- Новое направление в тюнинге
- Нанесение
Снятие коррозии при помощи инструментов
Есть три способа избавиться от этого зла – это механическое удаление коррозии, применение различных химических составов и сочетание этих двух методов. Обработка участков ржавчины перед последующей покраской с помощью всевозможных инструментов и приспособлений наиболее распространена при подготовке поверхности.
Минимум инструментов: «болгарка» с металлическими или проволочными насадками, шлифмашинка с кругами разной зернистости, электродрель, напильники личные и бархатные, надфили, бруски деревянные и резиновые. Материалы: наждачная бумага от крупнозернистой марки Р80 до среднезернистой марки Р240, круги разной зернистости, малярный скотч, ветошь. Защитные приспособления: очки, маска от пыли, перчатки.
Если тот участок, который необходимо очистить от ржавчины, окружён неповреждённым лакокрасочным покрытием, его надо надёжно обособить от остальной поверхности малярным скотчем или другими подручными средствами. Наклеивать скотч необходимо не вплотную к ржавчине, а на расстоянии от неё 3–5 см, так как есть большая вероятность, что она может быть закрыта краской. На близком расстоянии от видимых повреждений такое происходит часто. И это лакокрасочное покрытие перед грунтовкой необходимо снять до чистого металла.
Шлифмашинка одинарного или двойного действия, «болгарка» или наждачная бумага, при правильном их использовании позволят произвести почти полное удаление следов ржавчины с поверхностей. И только после этого покраска авто или его деталей грунтовой краской, либо шпатлевание будут надёжными.
Очистка металлических поверхностей средствами химии
При всём старании, убрать с поверхности микрочастицы окисленного металла механическим способом невозможно. А они со временем станут очагами коррозии и даже качественная шпатлёвка и нанесение ЛКМ этот процесс не остановят. Чем и как обработать такую оставшуюся ржавчину перед покраской, придумано уже давно. Лучше всего после механической очистки корродированных участков, нанести на них их контактный или пассивирующий ингибитор – вещество, которое не полностью останавливает, но существенно тормозит химическую реакцию. Таких реактивов под разными брендами, но с одинаковыми свойствами, на рынке сейчас достаточно. Обработка ими поверхностей после механического удаления коррозии является последней операцией перед нанесением шпатлёвки или грунтовки.
Довольно часто удаление слоя окисленного металла перед шпатлеванием или грунтовкой производится с помощью смывок ржавчины или жидких ключей. Эти вещества на кислотной основе полностью растворяют продукты коррозии. А наличие в составе таких реактивов ингибитора останавливает их воздействие на чистый металл. Если ими обработать ржавчину, то на её месте образуется бурая кашица. Через определённое время – от 10 мин до одного часа — после нанесения кистью смывки ржавчины или жидкого ключа на корродированную поверхность надо удалить её струёй воды.
Другая ситуация возникает при нанесении на ржавый металл преобразователей, корвертеров или модификаторов ржавчины. И, хотя удаление коррозии под их воздействием не происходит, эти средства останавливают процесс окисления металла и преобразовывают корродированный слой в нейтральную защитную плёнку. Их воздействие вызывает реакцию, при которой этот слой надёжно сцепляется с металлом. И потому покраска обработанной таким методом ржавчины на деталях авто по своей технологии ничем не отличается от обычного нанесения лакокрасочных материалов. Шлифовка такой пленки, шпатлёвка и грунтовка перед напылением краски тоже выполняются в обычном режиме. Использование такого способа может быть ответом на вопрос, как покрасить возникшую ржавчину без её удаления на машине или деталях.
Новое направление в тюнинге
С недавних пор начала внедряться оригинальная покраска деталей автомобиля под ржавчину. Особенно стильно они выглядят на новой машине. Контрастное восприятие подобного дизайна производит сильное впечатление. Достигается такой эффект применением смеси из обычных акриловых красок жёлтого, красного и оранжевого цветов.
Покраска под ржавчину.
Нанесение
Добиться большей реалистичности поможет нанесение на деталь перед покраской тонкого слоя универсальной шпатлёвки. Визуальное восприятие рельефности обеспечит грубая обработка зашпатлёванной поверхности, при которой намеренно оставляются царапины и вмятины. Остаточная шероховатость не предполагает шлифовки и применения лака.
Речь здесь не идёт о покраске всего авто по такой технологии. Но несколько обработанных подобным образом деталей, в том числе и в салоне, отразят вашу индивидуальность.
Как предотвратить появление ржавчины на вашем автомобиле
Если вы являетесь владельцем автомобиля и любите уделять особое внимание уходу за своим автомобилем, вы захотите сделать все возможное, чтобы предотвратить появление пятен ржавчины на своем автомобиле. Эти пятна могут быть неприглядными, но если они появляются большими пятнами, они могут повлиять на структурную целостность вашего автомобиля, а также повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже.
Важно отметить, что если вы попали в автомобильную аварию, какой бы незначительной она ни была, вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль в автомастерскую, так как оставление большой вмятины или небольшой царапины может привести к очень быстрому появлению ржавчины.
Почему на машине появляется ржавчина?
Ржавчина, также известная как оксид железа, образуется, когда железосодержащий металл, такой как сталь, подвергается воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Кузова автомобилей изготавливаются из стали, потому что это прочный и прочный металл, который легко доступен и легко формуется. К сожалению, поскольку железо является компонентом стали, оно подвержено окислению, поэтому ржавеет!
Как правило, новые автомобили ржавеют гораздо реже, чем старые. Краска, используемая на новых автомобилях и фургонах, обеспечивает определенный уровень защиты, наряду с использованием оцинкованной стали, которая при определенных обстоятельствах может прослужить до 70 лет без коррозии. Однако в процессе производства оцинкованную сталь режут, изгибают, сверлят и нагревают, что нарушает ее структурную целостность. Вот почему такие области вашего автомобиля, как панели и двери, более подвержены ржавчине.
Грунтовка и краска, которые производители используют для окраски автомобилей, обеспечивают определенный уровень защиты от ржавчины. Но, если это покрытие каким-либо образом повреждено и на нем появляются вмятины или царапины, влага может проникнуть в голый металл под краску, после чего он начнет ржаветь. Вот почему так важно своевременно устранять царапины и вмятины.
Где вы паркуете свой автомобиль
Для образования ржавчины необходимы анод, катод и электролит. Металл в вашем автомобиле образует анод и катод, а вода служит элементом электролита. Вот почему ржавчина с большей вероятностью образуется во влажном климате или если вы живете у моря из-за высокого содержания соли в этих районах.
Соленая вода более эффективно переносит электроны, чем вода с низким содержанием соли, а это значит, что она также более эффективно разъедает части вашего автомобиля. Ситуация может ухудшиться, если вы живете в холодном климате, где на дорогах используется соль для таяния льда и снега.
Итак, если вы живете в одном из этих районов, лучше всего парковать свой автомобиль в укрытии, например в гараже или навесе для автомобиля. Если эти покрытия не подходят, по возможности припаркуйтесь на мощеной поверхности, которая подвергает ваш автомобиль гораздо меньшему воздействию влаги, чем поверхность, покрытая грязью или травой. Вы также должны нанести герметик на потрескавшийся асфальт или другие твердые поверхности, которые подвергают ваш автомобиль излишнему воздействию влаги.
Поскольку краска вашего автомобиля действует как влагозащита, важно также позаботиться о покраске, чтобы предотвратить появление ржавчины. Мойте машину не реже одного раза в две недели, нанося восковое покрытие раз в месяц. Убедитесь, что вы моете днище, так как дорожная соль и грязь могут скапливаться под вашим автомобилем.
Защита вашего автомобиля от ржавчины
Лучшая защита от оксида железа — защита от ржавчины, особенно если вы хотите сохранить свой автомобиль на долгий срок. Поскольку существует несколько различных методов, вам всегда следует проконсультироваться с опытным механиком по ремонту кузовов, прежде чем инвестировать в продукты для защиты от ржавчины.
Некоторые из вариантов включают:
- Электронные модели: это самые современные доступные методы, которые предполагают установку в вашем автомобиле небольшого устройства, которое излучает слабый ток по всему корпусу автомобиля для предотвращения реакции с кислородом.
- Спреи на основе дегтя: эти спреи также известны как грунтовки и предлагаются по доступной цене. неинвазивный вариант защиты от ржавчины.
- Масляный спрей без капель: предназначены для защиты днища вашего автомобиля, образуя влагонепроницаемый слой. Как правило, эти спреи покрывают большую площадь поверхности, чем спреи на основе смолы.
- Капельный масляный спрей: похож на безкапельный спрей, имеет больше остаточных остатков и приводит к капанию масла. Как правило, они более эффективны, чем безкапельные спреи, поскольку масло может попасть в те части вашего автомобиля, до которых просто не может добраться безкапельное масло.
Свяжитесь с IPS Paint Supplies
В IPS Paint Supplies у нас есть огромный ассортимент чистящих, восковых и антикоррозийных продуктов. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше https://www.ipspaint.co.uk/, или позвоните нам по номеру ниже:
Как удалить желтые пятна на белой краске автомобиля
Если вы заметили желтые/коричневые пятна на белой или серебристой краске вашего автомобиля, не пугайтесь.
Это рельсовая пыль, и это распространенная проблема, которая легко решается.
Это ржавчина
Вы можете подумать, что у вашей краски есть дефект, но на самом деле это ржавчина. Ржавчина возникает из-за очень мелких кусочков металлической стружки, которые впились в краску вашего автомобиля. Эта металлическая стружка называется пылью от головки рельса, потому что она образуется из металлической стружки, образующейся в результате движения колес вагонов по железнодорожным путям. Металлическая стружка парит в воздухе, а затем приземляется на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. В конце концов они ржавеют, и в результате на краске появляются коричневые пятна. Эти мелкие металлические частицы также появляются в результате использования металлических тормозных колодок и дисков.
У многих автомобилей есть эта проблема, но она может быть незаметна, если только это не светлая машина, особенно белая. Проблема может быть легко решена и должна быть сделана как можно скорее.
Что вам понадобится:
- Глиняный брусок (высокосортный)
- Nextzett Perfect Shine
Решение
Проблема может быть легко решена с помощью детализирующего глиняного стержня (нажмите здесь, чтобы приобрести его). Детализирующая глина представляет собой смесь смолы и полирующих абразивов. Это не обычная земляная глина, поэтому не думайте, что вы можете сэкономить деньги и отправиться в местный магазин декоративно-прикладного искусства! Детализирующая глина может удалить то, что не может удалить полироль, например пыль с головки рельса, избыток краски и засохшую смолу.
Шаг 1
Сначала достаньте глиняный батончик из упаковки и разомните его ладонью, чтобы он стал более пластичным. Затем сформируйте его так, чтобы у вас была хорошая плоская поверхность. Отложите для использования на шаге 2. ВСЕГДА держите глину на чистой поверхности, когда не работаете с ней. Если вы уроните его на землю, он считается бесполезным, и вы должны его выбросить. Не используйте, иначе вы поцарапаете лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Держите автомобиль в тени, чтобы лакокрасочное покрытие было прохладным на ощупь, и убедитесь, что обрабатываемая область чистая и сухая.
Шаг 2
Нанесите Perfect Shine на обрабатываемую поверхность – это сделает поверхность гладкой и позволит глине легко скользить, не царапая лакокрасочное покрытие. Возьмите глиняный брусок и без нажима аккуратно проведите им по поверхности лакокрасочного покрытия. Наносите Perfect Shine на поверхность по мере необходимости, чтобы поверхность сохраняла свою гладкость. Если глина прилипает к краске, пока вы наносите ее на поверхность, нанесите больше Perfect Shine. Не позволяйте глине скользить по поверхности, иначе появятся царапины.
По мере того, как глина впитывает загрязнения, не забудьте снова замесить ее, чтобы обнажить свежую, чистую сторону. Продолжайте процесс, пока не закончите машину.
Профилактика
Невозможно предотвратить загрязнение краски пылью от головок рельсов, поэтому вам нужно покрывать глиной свой автомобиль не реже одного раза в год. Если у вас нет белого автомобиля, на котором проще увидеть пыль от головки рельса, вы можете проверить краску с помощью теста с мешком. Поместите руку в обычный полиэтиленовый пакет для сэндвичей. Вы также можете положить кусок целлофана между руками и краской. Какой бы из них вы ни использовали, убедитесь, что он чистый. Теперь, по вымытой и высушенной краске, проведите рукой по поверхности. Если он кажется шероховатым, отделку нужно обработать глиной. Если нет, то можно повременить — краска не загрязнена. Это так просто. У пластикового пакета есть способ улучшить ваше осязание, чтобы показать истинное состояние краски, которое невозможно определить голыми руками.